Посты

Подростки VS ветераны

Написал wevkar, 9 мая 2009 года
106 89 2905

Сегодня (8 мая) примерно около 19.40-20.00 часов за цирком на Вернадского два подростка сорвали у ветерана ордена. С кителя выдрали орден красного знамени и какой-то второй. Убежали к лицею во дворы, через садик. Подросткам примерно 17 лет, явно не местные (не из этого района, но по виду славяне). У одного холщовая куртка синего цвета, джинсы, белые кроссовки. Второй одет был в драные джинсы, майку поло с аппликацией в виде мотоцикла. Брюнеты оба, выше среднего, худощавые, 175-180 сантиметров на вид. Если кто-то видел в районе Ленинского, во дворах этих парней, то, пожалуйста, отпишитесь здесь или в посте (ссылка ниже).

Полностью пост можно почитать здесь http://eldarmurtazin.livejournal.com/384852.html

Никто кроме нас ничего не сможет сделать. Способов найти этих ублюдков мало, но они есть. Прошу вас помочь. 

+Для тех, кто думает, что это гон http://eldarmurtazin.livejournal.com/385383.html

Рейтинг
106
+ -
В избранное
Подростки VS ветераны
Добавил wevkar, 9 мая 2009 в 01:28
Пожаловаться

Комментарии к посту «Подростки VS ветераны» 89

telionfredtelionfred
9 мая 2009 года в 1:37 #

Вот суки

53
molokomoloko
9 мая 2009 года в 1:40 #

по рукам надо давать за такое.уроды

-3
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 1:44 #

для чего и ищим...

0
crabcrab
9 мая 2009 года в 1:58 #

по рукам за такое мало, за такое надо колечить

11
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 2:09 #

в любом случае их надо для начала найти. потом уже и по рукам, и по голове и все что угодно

1
-mozg--mozg-
9 мая 2009 года в 2:02 #

...

0
rustamrustam
9 мая 2009 года в 2:12 #

Бог таких ублюдков наказывает страшно - через болезни их детей. Всему свое время.

-11
apple_jalleapple_jalle
9 мая 2009 года в 3:03 #

ждать простите уж больно долго

0
absurdabsurd
9 мая 2009 года в 13:08 #

дети никогда не виноваты, они не выбирают своих родителей. каждый человек дожн нести за себя ответственность сам. вам бы религии изучить и философские труды почитать по проблеме свободы воли, прежде чем такое говорить. выдаете свой уровень личностного развития.

11
ursullakimursullakim
9 мая 2009 года в 15:12 #

тем не менее за тяжкий грех предка может расплачиваться всё поколение.

7
irisok_netirisok_net
11 мая 2009 года в 15:20 #

=) ну взять хотя бы христианство. Там за проступки и грехи родителей отвечает все поколение и дети и правнуки. И не только касательно рода=) и касательно нации, вспомните Евангелие хотя бы. И ни в одном философском учении нет такой проблемы=) как свобода воли. Свобода стала проблемой?
Не стоит так горячо высказываться о чьем-то личностном развитии.

3
absurdabsurd
11 мая 2009 года в 16:23 #

взять хотя бы христианство. самое главное, с чего все началось - первородный грех адама и евы. вроде как все человечество расплачивается за первородный грех изгнанием из эдема, но вот тут мы перейдем к философии, где не одно поколение размышляло о свободе воли и действительно ли человечество расплачивается.в конце концов на страшном суде грешники будут определяться не по принадлежности к роду, а по поступками и образу жизни, который они вели. противоречий много, потому и говорят о проблеме. имя аврелий августин вам знакомо? тогда ознакомьтесь - хотя бы с ним, а если и знакомы - то тогда вы противоречите себе, говоря, что в философии нет такой проблемы. а теодинцея, а деизм и провиденцилизм, ведь соотношение этих понятий очень непростое. да и экзистенциализм как же? а еще вспомните спинозу, немножко локка и гоббса - это уже как раз про саму свободу. в общем, много всего. прогуглите этот вопрос, если вам интересно подробнее) думаю, я ответила на ваш вопрос.
только вот про евангелие не поняла. там же жизнеописание христа, не помню, чтобы речь шла о нациях.

0
irisok_netirisok_net
11 мая 2009 года в 21:38 #

Изгнание человечества из Эдема - это следствие греха Адама. Кроме всего этого в писаниях святых отцов и во всех богословских книгах черным по белому написано, что все мы расплачиваемся и за свои грехи и за грехи прадедов.=) Речь о страшных судах не затрагивалась ни мною ни Rustamом. Однако вы и в этом не правы. В Христианстве каждому человеку дается шанс исправить ошибки своих родителей, и если он не сумел с него и это спросится на страшном суде(как лень или халатность)=) Такова религия, и ее между строк не читают. И уж более того если собираетесь о ней рассуждать - то хоть будьте подкованы. Про философию с вами рассуждать не возьмусь, все философские книги рано или поздно пересекаются с религиями. И о чем философы пишут на три тома в богословских книгах написано в три строки. Свобода воли - это не проблема. Это данность. Из которой делают проблему, не умея ею пользоваться. А Евангелие это в последнюю очередь жизнеописание Христа, в первую же очередь, эта та книга, на которой стоит все христианство, неужели вы думаете, что она с таким слабеньким сюжетом(как рассказ о жизни)? А вы не задавали себе вопрос почему у тех же самых философов эта книга была настольной? Если им конечно повезло родиться позже=)

0
absurdabsurd
11 мая 2009 года в 23:17 #


"И уж более того если собираетесь о ней рассуждать - то хоть будьте подкованы. "
ахах, тоже самое мне хотелось сказать и вам, но посчитала, что это с моей стороны будет уже излишним "горячим" высказыванием)
я скажу, что вы неправы, но не буду указывать на ошибки - иначе эта дискуссия нескоро закончится. видимо, мы по-разному подкованы: сотни мнений и интерпретаций, всех никогда ни учесть, ни изучить.если только вы не специалист в этой области.
ps.
оуэрм, все евангелия (по крайней мере те, что канонические) написаны до большинства философов, особенно тех, кого я перечислила. это вам так - информация для общего развития

0
blondinblondin
9 мая 2009 года в 2:24 #

упыри и уроды в нашей стране всегда водились

0
aschasch
9 мая 2009 года в 8:35 #

к сожалению, этого хватает не только в нашей стране

1
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 12:00 #

ну в нашей стране их почему-то особенно много. мы все все понимаем, но очень мало кто делает.

2
aschasch
9 мая 2009 года в 13:30 #

законы тоже немалую роль играют. если где-то они четко регламентированы и наказание за них соответвующее то воспринимаются по другому. ну хз неохото конечно говорить что менталитет такой, но чтото в этом есть

0
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 15:53 #

у нас законы только на бумаге.. а на деле они редко работают.

2
volsebnyi_divolsebnyi_di
9 мая 2009 года в 3:18 #

Господи, это просто ужасно!
все негодование просто не выразить словами!
их ремнем отодрать хорошенько надо, чтобы хоть какие-то мозги появились..

-3
lityalitya
9 мая 2009 года в 10:45 #

Я думаю ремнем их выеб... и на нем высушить

4
languissantlanguissant
9 мая 2009 года в 3:43 #

ноги им выдрать. чтоб больше не бегали. к лицею во дворы, через садик

6
lityalitya
9 мая 2009 года в 10:43 #

Ну это пиздец!люди же в России детей воспитывают!блять, сколько кругом блятства-тошнит,,,,

0
iriemanirieman
9 мая 2009 года в 11:08 #

расстрелять!

4
grimzicgrimzic
9 мая 2009 года в 11:14 #

слов нет. если найдутся отпишитесь пожалуйста, хочу присутствовать при экзекуции.

3
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 12:01 #

хорошо. я напишу отдельный пост.

1
assetasset
9 мая 2009 года в 11:20 #

uzhas!

0
pirojenkapirojenka
9 мая 2009 года в 11:26 #

падонки!

0
nnnsssnnnsss
9 мая 2009 года в 11:32 #

65 лет назад люди на смерть шли, чтобы эти ублюдки жили в свободной стране..

6
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 12:01 #

да даже просто ЖИЛИ

0
allikallik
9 мая 2009 года в 12:01 #

ублюдки и есть ублюдки.
хорошо, что кому-то есть дело до произошедшего. это важно. спасибо! очень хочется, чтобы их нашли. даже не столько потому, чтобы они были наказаны. а чтобы ветерану вернули ордена.. а их жизнь еще ой как накажет

23
vinkivinki
9 мая 2009 года в 12:01 #

дурь бы выбить

1
antonkabakovantonkabakov
9 мая 2009 года в 16:23 #

и зубы

-2
toniktonik
9 мая 2009 года в 12:09 #

уебаны.

1
boombeaboombea
9 мая 2009 года в 12:31 #

какой душещипательный сюжет ммм

-49
agon_nogaagon_noga
9 мая 2009 года в 12:48 #

надеюсь, это не превратится в новое субкультурное течение...

8
lisamadlisamad
9 мая 2009 года в 12:52 #

Боже ужас, дети сейчас ужасные пошли, никакого уважения.

-6
liar_liarliar_liar
9 мая 2009 года в 13:01 #

уродов всегда хватало, и это, пожалуй, не от времени зависит... хотя, может их действительно больше стало в последнее время, или стали просто больше замечать...

0
lisamadlisamad
9 мая 2009 года в 13:03 #

По-моему, в Советском Союзе не должно было таких личностей быть много. Эти сорвали ордены, другие просто не громко разговаривали, когда ветераны выступали, другие еще что-то. Ну да не все такие.

-4
koren_zlakoren_zla
9 мая 2009 года в 13:00 #

какие-нибудь доказательства или свидетели происшествия есть (кроме линка на жж)? сетевые ленты в расчет не брать, они от туда же перепостили.
репутация автора поста из жж говорит о том, что он спокойно мог придумать эту хуйню.

5
philphil
9 мая 2009 года в 13:03 #

Нет слов!!! Ублюдки!!!

0
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 13:38 #

а зачем ему это было все выдумывать?
доказательства и сведетелей в общем то и ищат.
собственно для того и этот пост написан.

0
koren_zlakoren_zla
9 мая 2009 года в 17:24 #

странно, что вы меня об этом спрашиваете, но и я могу ответить, затем что во первых он может быть просто психом, а во вторых накручивает просмотры, ктото уже его ловил на рекламе в блоге, соответственно и выгода есть.

происшествий без доказательств и сведетелей не бывает.

4
wevkarwevkar
9 мая 2009 года в 17:39 #

автор поста свидетель, например.
какие вам докозательства нужны?
я к посту еще одну ссылку прикрепила. почитайте.

вообще дело ваше верить в это или нет. у вас есть все основания считать это уткой. но вероятность того, что это правда, что это может быть или уже случилось так же высока.

0
xnutsivexnutsive
9 мая 2009 года в 19:57 #

Вот и я это на lam не ожидал увидеть. Жаль, что smo и до такой тематики добралось.
http://twitter.com/vanav было обсуждение на тему фейка.
Вчитавшись в оригинальный пост — правда, очень странные и смешанные ощущения. Отдает гнилью, извините.

0
4e_4e_
9 мая 2009 года в 13:29 #

вот твари... откуда такие беруться.

0
nobody6nobody6
9 мая 2009 года в 13:30 #

гм, сколько эмоций. линчевать, казнить, четвертовать, распять. не уподобляемся ли им же?

2
fluxusfluxus
9 мая 2009 года в 13:56 #

таких уродов надо посадить на пару недель. или выпороть так, что б ходить не могли. ублюдки

0
unknown_errorunknown_error
9 мая 2009 года в 14:11 #

по моему это гон просто

0
god_save_hedigod_save_hedi
9 мая 2009 года в 14:17 #

кончать таких ублюдков на месте надо.

-6
misha_shmisha_sh
9 мая 2009 года в 14:17 #

тупые подростки
таких сейчас пруд пруди
и я уверен что их родственники тоже воевали
но кто их так воспитал?

3
no_kipishno_kipish
9 мая 2009 года в 15:09 #

я думаю,их просто не воспитали.

2
prosto_oliaprosto_olia
9 мая 2009 года в 14:34 #

просто нет слов!
люди отдавали свои жизни ради того, чтобы потом спокойно жили такие ублюдки!? и ведь на кого напали эти подростки? на слабого старого человека!
уподобляться или не уподобляться, но у меня есть желание их избить, они этого заслуживают.

1
zephyrzephyr
9 мая 2009 года в 14:47 #

дерьмо собачее а не подростки! Вот таким бы не помешало пройти через тот ад, через который прошли наши ветераны, может быть думать перед тем как сделать научились бы..
слов нет. В этих тварях нет души и мозгов...Надеюсь их поймают, и им будет не сладко!

3
katty_katekatty_kate
9 мая 2009 года в 15:54 #

Слов нет.

0
sokisoki
9 мая 2009 года в 16:59 #

это насколько тупым и безответственным нужно быть чтобы сделать такое.

посмотреть бы в глаза этим уродам. вот что бы они сказали, почему такое совершили..

0
chirkinachirkina
9 мая 2009 года в 18:03 #

уши оторвать!

0
solomonovnasolomonovna
9 мая 2009 года в 18:13 #

а мне интересно, кто 20 минусов поставил..

3
ckazkackazka
9 мая 2009 года в 18:28 #

что за дибилы?! без мозгов совсем

0
miss_foxtrotmiss_foxtrot
9 мая 2009 года в 19:12 #

безумно жаль ветерана, а ещё стыдно и страшно за наше молодое поколение...

2
marina_mandarinamarina_mandarina
9 мая 2009 года в 20:19 #

люди, у которых нет ничего святого были всегда
страшнее даже когда взрослые люди, которые по идее должны гораздо больше понимать, чем подростки, приходят домой к старикам под видом мед работников и обворовывают их, забирая и ордена и последние деньги.
этих подростков конечно же сразу хочестя наказать, но к сожалению такими способами вряд ли что то поменяешь, нужно енять что-то глобальнее

А за ветерана очень горько

2
_nutka__nutka_
9 мая 2009 года в 21:11 #

это ужасно просто...такая низость..

0
elfaelfa
9 мая 2009 года в 21:11 #

а давайте вырвем им сердца, они их не достойны

2
bettypolbettypol
9 мая 2009 года в 21:12 #

Очень жаль ветеранов. Не хватает на их голову молодых фашистов, выращенных из поколения, за которого они и их друзья жизнь отдавали, так еще и эти уроды..

0
elfaelfa
9 мая 2009 года в 21:15 #

а в действительности 100% воровали на продажу, ведь знали что брать...
эти люди зарабатывали эти ордена своей молодостью, жизнью и здоровьем
и очень хочется плакать, ведь таких случаев миллионы
а этих ВЕЛИКИХ людей всё меньше и меньше...

0
pur_purpur_pur
9 мая 2009 года в 21:17 #

ну как же им не стыдно!!!=(

0
mouseridermouserider
9 мая 2009 года в 21:22 #

Не оскуднеет страна мудаками

0
izumi-yizumi-y
9 мая 2009 года в 22:51 #

Глупые, глупые люди. Их сейчас очень много.
Просто не понимают они, что сделали.
А какой толк сейчас их обругивать, если они не понимают и вряд ли поймут?

0
tupi4katupi4ka
9 мая 2009 года в 23:22 #

У меня просто нет слов. Я сегодня ездила на Парк Победы,и мы с друзьями дарили цветы ветеранам. Подходя к ним,я говорила "спасибо,Вам,за то что я живу сейчас",и видя их улыбки,морщинки в уголках глаз,и мелкие слезы,я не выдерживала и начинала рыдать. Потому что этот день значит для меня много,это не просто очередной выходной,это день памяти. И хоть вспоминают о них лишь 9 мая,хочеться столько им сказать,сделать хоть что-то хорошее за все то,что пережили и прошли они ради нас. И становится настолько больно и противно.когда понимаешь,что для нынешней молодежы,зачастую,это ничего не значит,они не понимают,не чувствуют! Я очень надеюсь,что следущие поколения со временем не забудут всю значимость этого события. Ведь ветеранов осталось совсем мало,с каждым годом их все меньше и меньше, и кому через 10 лет мы будем говорить спасибо?

2
gugomatgugomat
10 мая 2009 года в 0:32 #

Гон. Что бы выдрать орден красного знамени, нужно оторвать пол пиджака, там такая прикрутка, что хрен оторвешь. За то время, пока они отрывали этот орден, гражданин муртазин мог бы успеть вмешаться. Еще большая глупасть, перепечатывать этот пост сюда и делать себе PR.

1
gugomatgugomat
10 мая 2009 года в 0:34 #

а еще, очень смешно читать комментарии здесь, с выражением ярости и праведного гнева, хотя, врядли, кто либо из присутсвующих здесь может сделать что-нибудь более конструктивное, чем осуждающее блеяние

1
wevkarwevkar
10 мая 2009 года в 0:52 #

сколько злости, мелочности. да при чем тут рейтинг? когда я постила сие, мой мотив был лишь помощь в поисках этих ублюдков.
я не знаю кто такой этот муртазин и сколько гона он написал, но лично я верю в это.
а верить-не верить - дело каждого. и даже если он это навыдумывал, он наглядно показал как сейчас относяться к вететеранам большая часть населения.
мы все негодуем, но среди этих постов я не нашла ни одного, типа: "о! у меня там друзья живут! я спрошу!" ну или доказательства, что это гон: "я в это время тусил у детсада/лицея/где-то еще. и ничего этого не было! не было там ветеранов! ни одного!"
ч.т.д. все всё понимают, но большая часть ничего не делает.


а если вы не можите ничего хорошего сказать, только показать нам какие вы умные и во всем видите подвох, лучше неговорите ничего. у людей есть своя голова, со своим мозгом. пусть сами думают.

1
gugomatgugomat
10 мая 2009 года в 1:02 #

Помощь - это скинуться всем вместе и купить ветерану подарок, и отдать ему лично. Тогда будет понятно, что эта история не осталась без внимания. И что поколение 20-30ти летних не все такие подонки, как описано в вашем посте. А разводить пустой треп и с умным видом кивать головой, типа - да, какие подонки, это все свист. И то, что вы в ответе оправдываетесь, лишний раз говорит, что вы неправы

0
wevkarwevkar
10 мая 2009 года в 1:12 #

вы что-то все перевираете)
я считаю, что если мы все скинемся и купим подарок - это будет не помощь совсем. это будет откуп.. знаете, как родители когда не могут уделить должного внимания детям, они покупают им подарки. похоже будет на это.

а я права. только вот у каждого своя правда. и моя может вам не подойти.. но это уже совсем другая высокофилосовская история)

-4
the_endthe_end
10 мая 2009 года в 1:00 #

.. Нет слов ..

0
dj_gnusdj_gnus
10 мая 2009 года в 8:34 #

пидоры!

-2
masha_mayermasha_mayer
10 мая 2009 года в 10:23 #

Мне кажется, я их видела! На них была одежда от Гоши Рубчинсокго, если не ошибаюсь..

5
one-pone-p
10 мая 2009 года в 12:43 #

черти!

0
antipozitiva_alleyaantipozitiva_alleya
11 мая 2009 года в 11:55 #

А это только начало, дальше больше будит я уверен.
Нам вчера с другом в магазине наглухо синий дедуля пытался впарить свои медали((( и это на следующий день после 9 мая...страшно становится за будущее.

0
aksel_shrederaksel_shreder
11 мая 2009 года в 19:01 #

"не из этого района, но по виду славяне" - плохо звучит

0
renesmerenesme
11 мая 2009 года в 21:15 #

слов нет.
вспомнился случай - когда в моей школе шёл концерт в честь праздника, на сцену вышел дедушка-ветеран. его лицо прямо светилось добротой к окружающим.
он начал читать стихи про мальчишку, погибшего на войне. у него на глазах уже стояли слёзы.
а мальчишки-одноклассники в этот момент сидели и смеялись. над ним.
неужели победа никому была не нужна?

2
cognoscitivecognoscitive
12 мая 2009 года в 15:37 #

ублюдки
живьем таких закапывать надо =\

0
iriemanirieman
15 мая 2009 года в 5:14 #

хватит

0
wevkarwevkar
15 мая 2009 года в 14:41 #

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ПО ДЕЛУ

"Милиция сделала запрос в соседние районы, в советы ветеранов соседних районов. Ответ отрицательный, ветераны не обращались о краже наград. Больше пока никаких движений не происходит.
Во дворе дома 18 видели примерно в то же время трех подростков, один из них подпадает под описание. Больше никаких новостей пока нет."

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение