Посты

100 великих евреев

Написал nenya, 15 мая 2009 года
4 216 7587

Конечно же их намного больше, великих. Но даже из ста я ограничился лишь пятнадцатью. "Первую десятку" я взял из источника (ниже), ничего не меняя. Других пятерых выбрал произвольно. Выбрал, преимущественно по своим интересам.

1. МОИСЕЙ
(XIII век до н.э.) (По другим источникам: 1570–1456 до н.э.)


Прежде он был египетским принцем, после убийцей, парией, пастухом, освободителем рабов, воспреемником заповедей Божьих, судьей, завоевателем, пророком.

2. ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА
(ок. 4 до н.э. – ок. 30 н.э.)


В любом рейтинге самых влиятельных в истории евреев Иисус из Назарета займет одно из первых мест. При тщательном, объективном и чисто логическом изучении истории, истинное воздействие его этоса должно быть признано, однако, менее сильным, нежели идеал Моисея. Установленные Моисеем обычаи выделили еврейский народ и стали основой трех великих монотеистических религий — иудаизма, христианства и ислама.

3. АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
(1879–1955)


Самым влиятельным человеком Нового времени был родившийся в Германии физик Альберт Эйнштейн.

На рассвете первого технологического столетия Эйнштейн открыл неиссякаемые возможности материи. Его знаменитое уравнение: E = mc 2 стало синонимом понятия, что энергия и масса равносильны. Его теории, изложенные в элегантных формулах и красноречивой прозе, весьма сложны и с самого начала были весьма революционными и спорными.

4. ЗИГМУНД ФРЕЙД
(1856–1939)


В любом перечислении самых влиятельных евреев не только современной истории, но и всех времен Зигмунд Фрейд должен быть назван в числе первых. Фрейд был (как охарактеризовал его Пол Джонсон в «Истории евреев») «величайшим из евреев новаторов». Такая характеристика весьма справедлива

5. АВРААМ
(ок. XX–XIX в. до н.э.) (Согласно Библии, 1813–1638 до н.э.)


Отец трех великих религий — иудаизма, христианства и ислама, прародитель еврейского и арабского народов, плодовитый пророк, образец праведного послушания, сторонник и получатель личного и бессрочного завета со своим единым и вечным Богом, Авраам несомненно является одним из самых влиятельных людей в истории мира

6. САВЛ ИЗ ТАРСЫ (СВЯТОЙ ПАВЕЛ)
(4–64)


Он родился в городе Тарса, что в Киликии (нынешней Турции), вырос в Иерусалиме, был учеником великого раввина Гамалиила, прозванного фарисеем из фарисеев, шил палатки и всю жизнь был ревностным служителем Бога. Известен на протяжении тысячелетий как Святой Павел, апостол в христианском мире. Без этого замечательного еврея христианство вряд ли стало бы всемирной религией.

7. КАРЛ МАРКС
(1818–1883)


В конце 1980-х гг. коммунисты перестали править Восточной Европой и Россией. Даже Китай и Вьетнам, когда-то крайние выразители марксизма, восприняли капиталистические методы. Несмотря на отказ большей части мира от его учения, Карл Генрих Маркс — немецкий еврей и потомок по отцовской и материнской линиям нескольких поколений раввинов — остается самым влиятельным политическим философом в еврейской и даже всемирной истории.

8. ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ
(1860–1904)


Он был пижоном, денди с бульвара. Говорили, что он обожал слушать оперы Вагнера, модно одеваться, сплетничать в кафе и фланировать по проспекту. Он был таким, каким и должен был быть джентльмен конца века, — щеголял аккуратно подстриженной бородой, пописывал модные пьески, унылую рекламу для туристов и фельетоны, наслаждался праздными радостями молодого человека в Вене мирного времени. Будучи в начале 1890-х гг. парижским корреспондентом ведущей венской газеты, он изменился под влиянием антисемитского «дела Дрейфуса». Десятилетие с лишним творческой и коммерческой писанины завершилось в 1896 г. лихорадочной работой над памфлетом, в котором он провозгласил необходимость создания еврейского государства.

9. МАРИЯ
(род. ок. 20 до н.э.)


Известны немногие подробности ее жизни. И известны они по евангельским колоритным в своем большинстве описаниям, авторы которых жили через столетие с лишним после ее смерти. Мы знаем о ней, разумеется, благодаря великой жизни и смерти ее сына. И все же Мария — дочь родителей-галилеян с еврейским именем Мириам — стала самой влиятельной женщиной и матерью в истории человечества.

10. БАРУХ ДЕ СПИНОЗА
(1632–1677)


Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати четырех лет он бросил такой вызов своим соплеменникам, что его подвергли жестокому наказанию, отлучили от веры и изгнали из общины

11. ФРАНЦ КАФКА
(1883–1924)


По выражению английского поэта У. Одена, Кафка был «автором, наиболее приблизившимся к такому же отношению с нашим веком, которое имели Данте, Шекспир и Гете со своим временем». Родившийся и выросший в Праге, проработавший большую часть жизни на земле, ставшей впоследствии Чехословакией, еврей Кафка говорил и писал только на немецком — языке своих угнетателей. Он оказался, быть может, чувствительнее любого другого писателя в истории к той особой изолированности, которую нынче называют отчужденностью.

12. ГЕНРИХ ГЕЙНЕ
(1797–1856)


Названный при рождении Хаимом, взявший в первые годы зрелости имя Харри и в конце концов ассимилированный как Генрих, он был величайшим лирическим поэтом Романтизма и первым литературным модернистом в немецком языке. Люди, читающие на немецком языке, называют Генриха Гейне самым любимым поэтическим голосом и близким другом, отнюдь не таким холодным, как обитатель Олимпа Гете, а как бы соединившим в себе таланты Китса, Байрона и Шелли.

13. МАРК РОТКО
(1903–1970)


Через четырнадцать лет после трагической смерти Джэксона Поллока в страшной автокатастрофе в Ист-Хэмптоне на южной оконечности острова Лонг-Айленд его великий соперник Марк Ротко совершил самоубийство в Нью-Йорке, перерезав себе вены на кистях и спустив свою кровь в раковину. Ротко говорил друзьям, что в то время, как никто не мог доказать окончательно, была ли смерть Поллока самоубийством, всем все будет понятно, когда он, Марк Ротко, завершит свой жизненный путь.

14. АРТУР МИЛЛЕР
(1915–2005)


Родившийся в 1915 г. в Нью-Йорке Артур Миллер стал самым выдающимся в XX в. глашатаем «театра озабоченных». В реалистических пьесах, искусно игравших со временем, зачастую с фантастическим результатом, Миллер стремился создать — как он сам называл — «драму всего человечества».

15. БОБ ДИЛАН
(род. 1941)


Тот первоначальный рок переменил всю его жизнь — он просто хотел стать только звездой рок-н-ролла.

За бортом моего выбора остались не менее великие Марсель Пруст и Нильс Бор, Иуда Искариот и Борис Пастернак. Тем самым, надеюсь, вам будет интереснее прочесть о них интересную инфо здесь.

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Iudaizm/100evr/index.php

 Ничего личного к евреям и любой другой нации я  не имею. Если кого-то обидел - простите.

Опять же - не хочу, чтобы в этом посте обговаривали не великих евреев, а саму природу евреев и т.д

Здесь не об этом. Здесь отдать дань.

Теги:
Рейтинг
4
+ -
В избранное
100 великих евреев
Добавил nenya, 15 мая 2009 в 12:03
Пожаловаться

Комментарии к посту «100 великих евреев» 216

batmanixbatmanix
15 мая 2009 года в 12:15 #

почему-то порезало фразой "отдать дань".

3
lok-n-rolllok-n-roll
15 мая 2009 года в 12:22 #

как-то не научно ставить в такие списки мифических персонажей.

14
marblemarble
15 мая 2009 года в 13:39 #

Каких мифичеких персонажей???

0
lok-n-rolllok-n-roll
15 мая 2009 года в 13:45 #

моисей, иисус, авраам итд

-1
nenyanenya
15 мая 2009 года в 13:54 #

мифических, потому что нет фотографий?)

не будем дискутировать на тему конфессий.

4
lok-n-rolllok-n-roll
15 мая 2009 года в 13:58 #

мифических потому что нет научных подтверждений их существования.
вот если бы был известен человек который написал библию - смело можно вносить его в список, а вот персонажей из книги нет.

19
shit_happensshit_happens
15 мая 2009 года в 15:25 #

полностью согласен!

-2
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:49 #

Кстати, про человека написавшего Библию.
Вы хотя бы знаете, что библия это не единый текст?
Библия была не написана, а составлена.
потому как религиозных тектстов было много, и апрокосы, и жития, и минеи итд
а авторы Нового Завета вполне себе известны, Лука, Марк, Иоан и Матфей (реальные личности), + апостольские послания (кторые тоже были реальными людьми).

35
lok-n-rolllok-n-roll
15 мая 2009 года в 16:54 #

+ ещё значимая часть трактатов халдейских мудрецов.
я просто привёл пример того кого уместно в список, а кого нет ;)

-1
sweetchildsweetchild
15 мая 2009 года в 18:48 #

согласна с тем что Моисею Иисусу тут не очень то место.. но извините уж! 400 лет ( если не ошибаюсь) до Иисуса был Александр Македонский, так каким же боком мы не уверены в существовании Иисуса?
Не уверены в его святости, а вот в существовании.. помилуйте

-9
pisha_metrovpisha_metrov
15 мая 2009 года в 21:15 #

Вот это крутая логика)))

0
dita_konfetnayadita_konfetnaya
16 мая 2009 года в 15:19 #

Автор Библии известен, вокруг нас много примеров вещей, созданных не человеком. Действительно интересующимся обязательно встретятся подтверждения существования Моисея(египетский текст-Плач Ипувера); жизнь Иисуса описана в Талмуде, в кумранских свитках.
Ваши рассуждения наталкивают на мысль, что любую вещь, которую не удалось научно зафиксировать(счастье, любовь, душа, ощущения от музыки и искусства) надо рассматривать в качестве иллюзии и мифа. И вообще,как мне кажется, единственная причина, по которой Библия является для вас мифом - ответственность, которая возникает у человека, принимающего её как реальность(ответственность за своё влияние на этот мир, на себя и прочее).И всё это в противовес жизни в своё условное удовольствие.

0
lok-n-rolllok-n-roll
16 мая 2009 года в 15:24 #

а на дворе тем временем 2009й год...
и да, удовольствие от музыки, любовь, счастье объясняется психологией и нейрофизиологией.

-1
dita_konfetnayadita_konfetnaya
16 мая 2009 года в 16:18 #

а еще нейрофизиология уже ответила на вопрос, откуда берутся мысли, а психология тем времен продолжает метаться между детерминизмом, НЛП и Юнгом, предлагая "объяснения", жаль что каждый год другие)
слово "психо" переводится как душа...подумайте об этом

-5
lok-n-rolllok-n-roll
16 мая 2009 года в 16:57 #

боже, да почти все термины имеют имеют греческие корни, и в то время психология это была наука о мифической душе(а слово "боже" это лексема, чтоб не было претензий что я его употребляю).
ну мечутся, потому что аппарат пока слаб, но для этого постоянно собирают данные и улучшают инструментарий чтоб дать окончательный точный ответ, а не гавно в стили "просто верь и не задумывайся". Вся эта религиозная чушь призывает человека просто верить, а не анализировать и искать ответы. Религия дала людям спасение от поиска, но это катит только слабым людям, которые не хотят искать и ждать, а хотят хоть во что-то верить и не рыпаться.

2
dita_konfetnayadita_konfetnaya
17 мая 2009 года в 1:52 #

Я вам привела некоторые источники,проработайте их. Разве ни это ли труд поиска ответов?! Ваше право, если вы "хотите искать" - найти.
Вы же в свою очередь говорите: "религия-спасение от поиска". В чем тогда заключается ваш поиск, если вы не ищите ответов, а довольствуетесь предположениями и массовыми стереотипами?!Наверное в том, что задаёте себе в жизни другие вопросы.
С одной стороны, я согласна с вами,что люди поверхностные действительно верят, чтобы не думать. Но ведь в наши руках не быть такими)
Ведь мы окружены верой: мы верим, что найдем свою любовь, что будем успешными, что жизнь будет счастливой...во многое верим, вплоть до того, что проснёмся утром, не зная этого на 100%. Многие ученые пришли к своим открытиям наперекор обывательским суждениям исключительно благодаря вере в свою правоту.
Желаю вам хорошего поиска и правильных вопросов!

-1
lok-n-rolllok-n-roll
17 мая 2009 года в 5:06 #

красивый ответ, не хочу спорить а просто банально плюсану ;)

-3
astroastro
17 мая 2009 года в 21:47 #

Вначале небольшое отступление о ходе рассуждений.

Не путайте веру и увереность, или вы считаете что в эти утверждения по смыслу одинаковы: "я уверен в том что завтра пойдёт дождь", "я верю в то что завтра пойдёт дождь" вера беспочвенна, а увереность имеет под собой достаточно аргументов что бы не сомневаться в истинности тезиса.

А вообщем, если задуматься что дала нам вера, самые кровавые моменты человеческой истории связаны с религиозной враждой, самая ожесточенная вражда имеет религиозные корни.

-5
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 22:59 #

точно так же как и самые героические, и самые удивительные проявления человечского гуманизма тоже дала вера

не надо путать природу людей (по сущности зверению) и духовное начало веры.. войны всегда кровавая резня, за веру они или за уверенность (если брать пример фашистов)..или если просто, за новые пастбища и территории

3
marblemarble
18 мая 2009 года в 12:59 #

Мне кажется просто много людей посмотрели фильм "Дух времени" или как то так он называется... Человек склонен принимать то что ему более доступно разжевали...просто само слово "мифические персонажи" - это же Вам не Кентавры с циклопами. Это люди. Реальные люди. И обидно ставить факт их существования под сомнение...не отрицаю что возможно за то время переписи всех этих документов, их "силы" и "чудеса", могли быть преувеличены как в сломоном телефоне...но просто так ни что не возникает. В основе даже самого неправдоподобном мифа лежит реальная история, просто искаженная временем и людскими страхами

1
amagicmanamagicman
15 мая 2009 года в 14:01 #

для 96% населения Земли они вполне реальны!

-13
amagicmanamagicman
15 мая 2009 года в 14:04 #

поторопился) ну,за исключением разве буддистов)

0
shit_happensshit_happens
15 мая 2009 года в 15:27 #

ага, и прекратите засорять мозги людей всякой библейской ерундой, им и без нё есть над чем подумать

1
cray0llacray0lla
16 мая 2009 года в 12:07 #

какие же вы люди глупые, и как вам легко сказать "библейская ерунда" нос задрать и сделать вид что это все ниже вас? ах ах, высокий класс(с)

есть в мире такие вещи, которые человек никогда не поймет. ни через тысячу лет, ни через две тысячи.

а вера будет в тех людях,которые для себя ее выбирают, и им не стыдно быть христианином, иудеем или сикхом.

4
shit_happensshit_happens
16 мая 2009 года в 14:15 #

а для меня "глупые люди" - это те, которые для себя выбирают веру.

есть в мире такие вещи, которые человек никогда не поймет. ни через тысячу лет, ни через две тысячи.

зачем же тогда верить в непонятные вещи и засирать себе этим мозги?

-3
cray0llacray0lla
16 мая 2009 года в 14:30 #

да на здоровье, верьте хоть в хрустальные черепа
но пренебрегать тем, во что верят миллионы людей это тупо
чем же вы себе мозги интересно засираете?где достать и как потусить?))
тогда больше вопросов не имею!)))

-3
shit_happensshit_happens
16 мая 2009 года в 14:42 #

мои мозги заполнены одной мыслью - как бы замутить побольше денег, и эта мысль больше ничего в мою голову не впускает

-3
cray0llacray0lla
16 мая 2009 года в 22:45 #

зачем же вы тогда опускаетесь до столь низкой и не интересующей вас темы, я не пойму!

0
shit_happensshit_happens
16 мая 2009 года в 23:57 #

а кто сказал что эта тема меня не интересует? меня вообще всё в этой жизни интересует!

0
cray0llacray0lla
17 мая 2009 года в 16:50 #

ну-ну, предыдущий ответ выражал абсолютно другие ваши мысли

0
shit_happensshit_happens
17 мая 2009 года в 22:45 #

что бы что-то замутить, нужна информация, а как я буду её получать если ни чем не буду интересоваться? больше информации => больше денег

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 23:31 #

никогда не перестану удивляться простодушности и кощунству адептов обывательского гедонизма...

10
shit_happensshit_happens
18 мая 2009 года в 23:50 #

а по русски можно?

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 23:54 #

а тут всё по русски)) посмотрите в яндкесе..и вот Вам больше информации)) безусловно пригодится в нелёгком деле "бабламучения")))

10
astroastro
17 мая 2009 года в 21:55 #

приведу цитату озвученую выше: "Многие ученые пришли к своим открытиям наперекор обывательским суждениям исключительно благодаря вере в свою правоту."
Если бы люди не принебрегали тем, во что верят милионы людей, то жили бы в пещерах и ходили бы мы в шкурах и с каменными топорами.

0
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:18 #

они не мифичесикие.. мифические - зевс, потому как из мифа именно

моисей, иисус, авраам итд из священного писания, а оно отчасти историческое произведение

13
lok-n-rolllok-n-roll
15 мая 2009 года в 16:21 #

новый завет возможно, но ветхий завет это типично мифическое произведение, сборник мифов и легенд древних евреев.

5
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:26 #

это не потверждено даже ветхий завет завет имеет под собой историческое обоснование

мифы не имеют привязки к сиотрическим личностям, легенда, - возможно.. но точный разницы между легендой как формой вымысла и легендой как формы исторического повествования нет...

или по-вашему евреи не слонялись по пустыне?)

7
lok-n-rolllok-n-roll
16 мая 2009 года в 15:42 #

даже если были. никакой магической херни они не делали, никаких воскрешений, горящих кустов и прочей сказочной фигни не было. некоторым максимум повезло с какими-то физическими и природными явлениями и им присвоили магические свойства.

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 23:11 #

до недавнего времени люди и не представляли, что возможны полёты на Луну (всего-то 40 лет прошло)..что там говорить о магии, или Вы предерживаетесь средневековых воззрений, когда за простые физические законы сжигали на костре...

а вот в середине 20ого века, когда тремесячная тётя моя погибала от того, что у неё язва в лёгких какой-то тайшетский японец вылечил её непонятным, ненаучным совершенно шаманским способом

всё что Вы пишите не то что бы смешно, а слегка нелепо... не имея точного представления (богословского), Вы отрицаете то, что не знаете или не имеете достаточных знаний .. вопрос веры интимен, это дело частное.. но отрицать то, что можно назвать фактами, потому что это касается вероучения.. это глупо если бы Ваш, скажем так "материализм, был основан хоть на чём то большем, чем "я так считаю", то можно было бы подискутировать...но увы

7
lok-n-rolllok-n-roll
18 мая 2009 года в 23:27 #

омг, единственным адекватным ответчиком на вопросы природы является НАУКА. Больше ничего нет, всякие шаманы, ясновидящие итд - сказки бабушки параски. Наука проверена временем, она вот на луну отправила, и отправит дальше, а всякая богословная херня как плясала с бубном вокруг великой книжонки так и пляшет дальше, попутно ещё и мешая науке и нормальному атеистическому развитию общества, без задуривания мозга. И эм. какие факты вероучения? Всё тот же текст одной единственной книги + некоторые эфемерные ссылки между источниками? Крутые факты, века для 17го конечно прокатит, но сейчас уже нет.Вы Геродота читали хоть, у него в текстах нет не единого упоминания об исааках, авраамах и прочих былинных персонажах, а Геродот историк трастовый. Или Ньютона почитайте, труды об поисках параллеий между эллинскими богами и персонажами еврейских сказок.

а лечение методом самовнушения никто не отменял, если человек сильно верит в движения рук и хочет выздороветь он может вылечиться, эффект пласибо.

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 23:50 #

трудно вылечить трёхмесячного ребёнка внушением.. но я не о том...

вот опять, у Вас, где тонко, там и рвётся.. если бы Вы знали об общеиндоевропейской языковой общности то у вас бы не возникало вопросов почему эллинские боги и персонажи еврейских сказаний похожи, так же как и почему НАУЧНАЯ принятая и узаконенная теория появления жизни на Змеле так сильно похожа на Индийское объяснения появления этой самой жизни

а про Геродота, - оригинальных рукописей пятого века до нашей эры не сохранилось, и сочинения Геродота известны только из рукописей, написаных почти 1,5 тыс. лет спустя)))

верете ли в Ноосферу? учение Вернадского объясняет многое сверхестесвтенное, подвергается сомнению теми же естествоиспытателями...Вы говорите наука, а наука очень часто признает, что что-либо не знает (за исключением математиков) ещё в школе предупреждают о системе СИ, те об условности науки первое что сказали на кафедер ВНДЧ "мы до сих пор не знаеем какой именно частью мозга мы думаем и как"

но всё же меня интерсует вопрос.. вот вы говорите про эффект плацебо, но как он возможен? с научной точки зрения, с точки зрения физиологов это не возможно, потому что подсознание не контролирует внутренние органы?)) Сами себе противоречите))

10
lok-n-rolllok-n-roll
19 мая 2009 года в 0:31 #

подсознание работает с тем же мозгом что и весь организм, наличие обратной связи вызывает реакции которые вызывают выделение эндорфинов которые вызывают остальные реакции.

точнее пытался объяснить, но это мало кого впечатлило. Поиграться с обьяснением сверхъестественного это очень даже хорошее и интересное занятие, тренировка мозга (сам любитель сай фай). И верн тут преуспел благодаря своему большому уму, но это игра, не больше, доказать он не смог т.к. этого не существует.

я думаю если бы геродота сильно переписывали то библейских туда бы вписали за милую душу т.к. это было бы очень выгодно.

вот индуизм как религия неплох т.к. в его основе лежит много трудов основанных на изучение природы, вот и они и близки к адекватной космогонии. те кто писали ветхий завет хоть и были умными людьми для того времени, но индусам уступили в естествознании.

0
solomonovnasolomonovna
19 мая 2009 года в 0:49 #

про Геродота слабо как и апеллирование к нему, так и попытка объяснить почему там ничего нет)) исходя из Вашей же логики можно сказать что и то, что он описывал - сказки народов мира

про подсознание вы видимо не поняли.. физиологи отрицают его существование, потому как изучение мозга не даёт ответа сущетсвует ли подсознание на физическом, а не мифичеком уровне..подсознание это категория психологии которую физиологи тоже считают сомнительно наукой))

меж тем, теория Вернадского, если Вы помните или если знаете) ничем не протеворечила ничему научному и была не игранием (слова-то играться нет и впомине в русском языке), а исканием особого энергетического поля Земли.

что касается индуизма, то это типично для синкртизма ранней стадии развития.. не отделять естествознаня от представлений о себе..христианство, - итой этап нравственных исканий, более развитый...да, создание Земли Богом сомнительно так же как и Дарвиновская теория эволюции..но ветхозаетные пророки и не стремились к опытам естествознания.. они другую сторону описывали, а никак не свои научные практики, которые конечно же были..

кстати, назовите ке мне труды по естествознанию индусов? помнится в Ригведе и Махабахарате малова-то было научного.. всё про души, про очищение, про богов и про энергию)) а это как раз те эпостаси, которые по-Вашему недоказуемы)))

6
lok-n-rolllok-n-roll
16 мая 2009 года в 15:43 #

а иисуса не было 100%, это собирательный образ.

-1
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:29 #

кстати, непосрдественно еврейские легенды нашли большее отражение в иудаизме, а не в хрестианстве

9
atonaton
16 мая 2009 года в 10:24 #

еврейская сказка нашла равное отражение в обоих верованиях (христиан не обделили) XD

-6
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 15:16 #

Вы хотя бы какое-нить представление о том, что пишете, имеете?

0
atonaton
16 мая 2009 года в 16:42 #

"Вы хотя бы какое-нить представление о том, что пишете, имеете?"

Вы так спрашиваете, словно сами имеете представление (неподдающееся сомнению). Как Вы можете быть уверены в истинности того, что где-нибудь написано? А? ;)

-4
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:29 #

просто я более или менее знакома с еврейским культурным наследием, конечно я его не сдавала как историю Библии и прочее.. но всё таки знаю от носителей.. а Вы тут пишете ахинею))

0
nenyanenya
15 мая 2009 года в 16:35 #

это вы евреям докажите.

0
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:29 #

евреем ничего не доказать, я - явный пример)))

3
marblemarble
18 мая 2009 года в 13:06 #

+) Вот вот! я с Вами!)

0
marblemarble
18 мая 2009 года в 13:05 #

Абсолютно с Вами не согласна! В школе проходила Тору! читала ее на Древнеарамейском! А как же царь Давид, как же остальные герои....подтверждение их сужествования - это те сооружения и архитектурные памятники которым тыщи лет...Да вы сейчас практически всех Евреев сделали язычниками! Это тоже самое что сказать что Татарское Иго это миф и легенда! и закрыть галаза на летописи, и те колосальные потери и разрушения, на тот гнет через который прошли наши предки! Это не красиво!

0
atonaton
16 мая 2009 года в 10:10 #

Ой-ой-ой! XD "они не мифичесикие.. мифические - зевс, потому как из мифа именно" А моисея, иисуса и авраама Вы лично видели?

"...из священного писания, а оно отчасти историческое произведение" исторические произведения пишутся и переписываются в два счета :)

-5
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 15:17 #

не в тем времена друг мой, не в те)))

0
atonaton
16 мая 2009 года в 16:56 #

Ай! Да не надо "заливать"! По-моему это Вы сказали: "...из священного писания, а оно ОТЧАСТИ историческое произведение". Что значит ОТЧАСТИ? Ответ напрашивается сам. Вы лучше меня знаете, что это сказочка для наивных и доверчивых. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что Вы сами верите в это.

"не в тем времена друг мой, не в те" А раньше не было чем писать или не было силы воображения? XD

-6
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:26 #

раньше записывали только исторические события..а легенды, мифы и предания всё было в устной форме (пожтому то фолк и называется устным народным творчеством)

ОТЧАСТИ эт о потому что некоторая часть кго историзма была доказана.. но не вся, поэтому ОТЧАСТИ..

точно так же как и ОТЧАСТИ доказано было существование татаро-монгольского ига итд итп..

5
hugshugs
15 мая 2009 года в 12:22 #

странно что в списке нет Юрия Куклачева.

5
man_with_no_nameman_with_no_name
17 мая 2009 года в 16:57 #

И целая стая верных кошек, которые все обсыкают Мурка, Жмурка и Тужурка!

0
-jahmax--jahmax-
15 мая 2009 года в 12:26 #

раз против нации ничего не имеете, то в ближайшее время надо будет так же "отдать дань" сотне самых великих французов, англичан, русских, американцев и тд. у них у всех тоже есть кого в "сотню великих" выставить. будет серия постов "100 великих!"

4
nenyanenya
15 мая 2009 года в 12:28 #

почему бы и нет.

0
-jahmax--jahmax-
15 мая 2009 года в 12:37 #

ну и отлично! будем ждать. а так пост отличный!

1
antonkabakovantonkabakov
15 мая 2009 года в 13:00 #

нет великих американцев) есть великие англичане, французы, русские... которые вершили великие дела в Америке ;-)... хотя если Вы имели ввиду коренных жителей америки, то я беру своё замечание обратно

-1
nenyanenya
15 мая 2009 года в 13:56 #

Линкольн, Вашингтон - великие американцы.

-9
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:19 #

они все потомки либо англичан либо колониальных голландцев

10
antonkabakovantonkabakov
15 мая 2009 года в 17:12 #

это кто ж такой резкий вам 6 минусов навтыкал?

просто я имел ввиду национальность... а не гражданство

-7
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:37 #

)
и я как раз имел гражданство.

-4
windowlicker_odwindowlicker_od
16 мая 2009 года в 0:48 #

ну так... Дон Хуан - коренной житель Америки)

5
antonkabakovantonkabakov
16 мая 2009 года в 7:09 #

хорошо ) пойдёт

-4
wtf108wtf108
16 мая 2009 года в 13:34 #

воистину!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
17 мая 2009 года в 16:59 #

Но для подтверждения подлинности героев нужно будет переписать все номера паспортов.
;0)

0
marblemarble
18 мая 2009 года в 13:14 #

Не забывайте) что мы говорим об еврееях!) а они бываю т и французскими евреями, и английскими и американскими и так далее)) тут не столько гражданство и национальность сколько сила духа!)

0
nenyanenya
15 мая 2009 года в 12:27 #

он армянин.

1
oblomskayaoblomskaya
15 мая 2009 года в 12:49 #

отличная тема для поста!
+вуди аллен

0
cosmic_rainbowcosmic_rainbow
15 мая 2009 года в 12:50 #

одно разочарование...

-4
mnml_memnml_me
15 мая 2009 года в 12:59 #

Стивен Спилберг ))

6
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 13:53 #

после Войны Миров - ну уж нет

-1
mnml_memnml_me
15 мая 2009 года в 13:59 #


1) Челюсти, Индиана Джонс, Парк Юрского периода,
2) Список Шиндлера, Спасти рядового Райана,
3) Искусственный интеллект, Поймай меня, если сможешь.

чего только стоят эти фильмы. Война миров не такая уж и плохая лента, учитывая какой бред выпускается на прокат в наше время.



5
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 14:09 #

Война миров - как раз таки такая уж и плохая) вы, наверное, давно не смотрели и позабыли её уже

0
mnml_memnml_me
15 мая 2009 года в 14:57 #

я смотрела Войну миров, и даже не забыла, это средний блокбастер, в духе Голливуда.

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 15:08 #

но не в духе спилберга же, особенно после
>>1) Челюсти, Индиана Джонс, Парк Юрского периода,
2) Список Шиндлера, Спасти рядового Райана,
3) Искусственный интеллект, Поймай меня, если сможешь. <<
нет ему прощения за такой фильм.

-4
nenyanenya
15 мая 2009 года в 15:23 #

глядя на плеяду лучших спилберговских фильмов можно простить одну неудачу, если она была таковой.

интересно, вы своему молодому человеку/девушке тоже все время вспоминаете его/ее неудачи после нескольких лет любви?

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:14 #

а вы все всегда воспринимаете буквально и прямолинейно?

0
nenyanenya
15 мая 2009 года в 16:37 #

а вы всегда используете НЛП в своей речи?)

я вас изнутри вижу.)

2
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:44 #

только в середине мая
так уж получилось, что вот она и есть(

0
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:39 #

поскорее бы июнь)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
17 мая 2009 года в 17:01 #

К этому посту в особенности подойдет Список Шиндлера.

0
ohoh_geraohoh_gera
15 мая 2009 года в 16:14 #

глупо оценивать по слабым работам

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:15 #

глупо всё воспринимать буквально

0
misha_konmisha_kon
15 мая 2009 года в 14:57 #

дык он тоже еврей [=

0
mallinamallina
15 мая 2009 года в 13:10 #

Дмитрий Медведев! Включите обязательно его в список. А то вдруг он уже с ЖЖ на ЛАМ перебрался и просмотрел этот пост, а его здесь нету... айяй)))

1
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 3:40 #

Хахаха, зачёт=)))

0
what_you_meanwhat_you_mean
15 мая 2009 года в 13:17 #

лучше все таки, если бы был список полностью из реальных евреев а не библейских...

1
marblemarble
15 мая 2009 года в 13:40 #

Голда Мэер! Великая женщина! Да и вообще их много!!!!!

1
marblemarble
15 мая 2009 года в 13:41 #

Гордо стало!)

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 13:52 #

хоть бы кто объяснил, почему Моисей круче Иисуса, и чем Эйнштейн лучше Марии. лучше бы не включали библейских персонажей сюда, и правда.

-2
nenyanenya
15 мая 2009 года в 14:05 #

а вы воспринимайте не как "круче, лучше, длиннее носом и у кого сколько любовниц" а формально, условно.

это просто список. допустим, я атеист, нихрена не понимаю в физике и психоанализе, сжег книги Гейне, ненавижу Мерилин Монро и ее мужа, но очень люблю "Knocking on heavens door".
И вывел тем самым Боба выше всех этих кандидатов.

Но они не кандидаты - они единицы.

1
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 14:09 #

а почему формально и условно, когда там четко написано, что еврей номер один это Моисей, а Иисус - это еврей номер два? сделали бы тогда уж список без номеров

-3
nenyanenya
15 мая 2009 года в 14:12 #

вы, конечно правы насчет цифр. но неужели без этой единой привязки вы падки чтобы посчитать этих ЛЮДЕЙ?

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 15:09 #

да мне не жалко, конечно
я бы просто цифры убрал, чтобы не было ощущения, что один выше другого

0
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:21 #

Моисей был раньше, он непосредственно общался с Яхве, который был отцом Иисуса + Моисей увёл евреев из Египта

5
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:22 #

а если будут драться, кто кого побьет?

0
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:27 #

всех побъёт Ваша глупость

5
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:34 #

странно слышать что-то о глупости и умности от человека, который дает четкий ответ на то, почему моисей лучше иисуса.

6
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 16:42 #

странно слышать вопрос об этом, я лишь ответила ПОЧЕМУ Моисей стоит в рейтенге РАНЬШЕ Иисуса)))))))))

8
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 16:59 #

а кто про ранность тут говорит?
почему Энштейн раньше Спинозы тогда?

0
solomonovnasolomonovna
15 мая 2009 года в 22:47 #

вероятно потому, что открытие Энштейна составителиили респонденты сочли важнее умозаключений Спинозы.

если немного подумать, это может помочь от невольного вопросоизвержения

3
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
16 мая 2009 года в 0:52 #

так критерий - ранность или важность? вы определитесь уж перед тем, как херню пороть, а
и ежу понятно, что евреев великих по порядку расставлять нельзя.
могу подогнать иголок.

-5
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 3:19 #

перечитайте выше сказанное, повторение помогает пониманию))

за предложение иголок спасибо, но увы не нужны.. за то могу Вам подсказать что с ними сделать.. а ежели катеторные, так и быть помогу вставить))

3
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
16 мая 2009 года в 0:56 #

кстати, я так вижу, у вас есть ЖЖ. знаю верный способ для вас получить упаковку матэ и полное собрание сочинений Коэльо нахаляву.

0
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 3:19 #

спасибо, мне Коэлье ни к чему, у меня полное собрание Махабхараты имеется..))

5
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
16 мая 2009 года в 3:23 #

ну от матэ то и теплого клетчатого пледа не отказывайтесь, а

0
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 3:28 #

калабас разгрызал кошка, а бамбилью закатила под холодильник..и на пледы, увы, аллергия

3
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:42 #

можно записаться к вам на курсы НЛП, вы ацки способны.

0
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:41 #

этот ваш комментарий и правда глуп и смешен.

плюсы через грехи?

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
15 мая 2009 года в 17:45 #

он глуп и смешон, потому что это шутка T_T

1
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:50 #

я влюбляюсь в ваш юмор, черт бы вас побрал - не смейте грешить!

0
atonaton
16 мая 2009 года в 10:30 #

Вы так говорите, как будто сами были очевидцем тех событий

-7
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 15:15 #

я так говорб, потому что я о них читала.. представляете))

0
atonaton
16 мая 2009 года в 17:04 #

Ну и что это значит?! Я тоже умею читать... представляете. То, что о них что-то написано, еще ничего не значит.

-4
solomonovnasolomonovna
19 мая 2009 года в 0:12 #

значит и очень многое))
всегда, даже в античной литре, была разница между художественной литрой и исторической\научной

0
kitkit
15 мая 2009 года в 13:56 #

Маркс прекрасно вписался в сонм библейских персонажей)

9
lisssafoxlisssafox
15 мая 2009 года в 14:02 #

отдаю дань!

0
rainrain
15 мая 2009 года в 14:20 #

главное, что они такие же люди, как и мы все) все в наших руках)

-1
sckccksckcck
15 мая 2009 года в 14:57 #

скудненько написано то :(

2
takemetothezootakemetothezoo
15 мая 2009 года в 15:20 #

ТЕОДОР ГЕРЦЛЬ. "щеголял аккуратно подстриженной бородой"..
по-моему, у него там летающий макаронный монстр, а не борода )

10
gun_skillsgun_skills
15 мая 2009 года в 15:28 #

иисус около 4 ? мария около 20? хмм.

3
lavateralavatera
15 мая 2009 года в 16:11 #

"Опять же - не хочу, чтобы в этом посте обговаривали не великих евреев, а саму природу евреев и т.д" непонятно тогда, зачем выделять среди великих людей именно евреев

да и вообще, странный список. можно было бы многих добавить. и верно было сказано про библейских персонажей

2
chonduxvanchonduxvan
15 мая 2009 года в 17:15 #

непонятно что хотел сказать автор этим постом?
что среди великих много евреев?
что среди евреев много великих?
какой то у всего этого националистический душок...

2
nenyanenya
15 мая 2009 года в 17:45 #

хотел сказать
1.что среди великих много евреев
2.что среди евреев много великих

1
chonduxvanchonduxvan
15 мая 2009 года в 18:01 #

что сионизм что антисемитизм - суть национализм * Национализм — это жажда власти, приправленная самообманом. Каждый националист способен на самую вопиющую бесчестность, но в то же время (поскольку считает, что служит чему-то большему, чем он сам) он непоколебимо уверен в собственной правоте.

— Джордж Оруэлл, эссе „Заметки о национализме“ (1945)

2
nenyanenya
15 мая 2009 года в 18:09 #

это вы о чем?
что я националист?

0
chonduxvanchonduxvan
15 мая 2009 года в 18:31 #

А пророку Самуилу задают одни и те вопросы: «Почему в продаже нет животного масла?» или: «Еврей ли вы?»
Остап Б.

2
shizoshizo
16 мая 2009 года в 1:56 #

теперь можно составить пост про великих немцев, русских, голландцев, французов и так далее))

правда, придется покопаться в их биографииях, чтобы исключить вероятность того, что они тоже окажутся великими евреями))))) это я к тому, что назвав, к примеру, Элвиса великим певцом (хотя, я его терпеть не могу) мне в голову не придет выяснять его национальность.

-1
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 2:55 #

))) это прелесть

4
crusader93crusader93
15 мая 2009 года в 17:38 #

сейчас нации настолько смешаны, что давно уже нет ни чистых евреев, не чистых русских и т. д. ....великих и таких было много и таких, все мы австралопитеки!!! =)

3
sulamiffsulamiff
15 мая 2009 года в 17:59 #

боб дилан воистину велик! только он как будто лишний в этом списке

0
nomen_est_omennomen_est_omen
15 мая 2009 года в 19:43 #

Мне кажется, Яструбицкую надо добавить

-10
violaviola
15 мая 2009 года в 19:56 #

да Боб Дилан както выбивается из общего ритма)
а вообще они гениальны..каждый по отдельности и все вместе..
снимаю шляпу)

-1
electro_moreelectro_more
15 мая 2009 года в 20:39 #

самое главное во всех них есть что-то похожее,кроме того что они евреи.порадовало.

0
flashflash
15 мая 2009 года в 21:19 #

Адам Сендлер - еврей?!))

0
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 2:53 #

а по нему не видно?)))

да, еврей) когда женился кипу даже на свою собаку напялил

5
gugomatgugomat
15 мая 2009 года в 22:46 #

Ах-ха-ха-ха ))) Евреи распяли Иисуса! Но он тоже был еврей. Так что если ты не хочешь люлей, не влезай в межеврейские разборки! Суперпост, чувак.

0
this_manthis_man
15 мая 2009 года в 23:40 #

Главное, что евреи такие же люди, как и мы все.

1
dzarmushdzarmush
15 мая 2009 года в 23:51 #

Жиденько как-то. Великие это Колумб, Эдиссон, Суворов, Сталин, Ломоносов.

А то, что вверху это так - просто известные личности. Йисус велик, но был ли он и был ли он евреем - это еще большой вопрос. Маркс - ну евреи вытянули его в известных людей. Так же как и Эйнштейна. Не был он гением, он был брендом гениальности, созданным сионистскими СМИ, коих и сейчас 90%.

-4
shizoshizo
16 мая 2009 года в 0:30 #

ну-ну. "бей жидов, спасай россию"... яркий пример оголтелого христианства и радикализма. такая нескрываемая ненависть к евреям за смерть своего бога.. страдаешь антисимитизмом - твои проблемы, но это вовсе не отменяет одаренности и вклада в мировую культуру и науку представителей этой национальности.

хотя, о чем пост и зачем он, я так и не понял..

-1
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 0:38 #

Это вы пример еврейского нацизма. Я о евреях ничего плохого не сказал и не собирался, я только констатировал несколько фактов. Если я говорю о том, что Эйнштейна сделали известным сионистские СМИ это не антисемитизм, это факт.

То же самое как Санта Клауса сделала красным компания Coca Cola, а до этого он был синим. Говоря это я не становлюсь америкофобом.

И Боб Дилан - просто популярный исполнитель. И не надо его причислять к великим. Великие - это Бах и Бетховен.

2
shizoshizo
16 мая 2009 года в 1:40 #

Как еще расценивать заявление человека, который верит в реальность Христа и сомневается в его еврействе? При этом пытается противопоставить перечисленными евреям не евреев Сталина, Суворова и Колумба, сказав при этом, что Эйнштейн и Маркс - это сионистские выкормыши.

Эйнштейн не виноват в том, что его сделали брендом гениальности. Это не имеет отношения к его вкладу в науку и не умаляет его талант. И конечно, он великий ученый, а вовсе не просто высер сионистских СМИ.

дык при чем тут СантаКлаус? можт еще Микки Мауса вспомним? это тоже бренд, но как их можно сравнивать их с реальным человеком?

Боба Дилана я вообще не причисляю к великим, это не мой пост.

-4
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 12:05 #

Вы невнимательно читаете - "Йисус велик, но был ли он...". Не факт, что такой человек существовал, понимаете. А если неизвестно существовал ли он вообще, то как можно однозначно определить его национальность. С таким же успехом можно вписать его с 100 великих узбеков.

-1
shizoshizo
16 мая 2009 года в 15:42 #

а... ну я таки облажался. извините за Иисуса ))

0
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 3:12 #

нет нет, пример еврейского нацизма, - это я))

"бей жидов спасай Россию, - жидов перебили, Россию не спасли"))

6
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 3:11 #

Вы знаете, я удивлена, что кто-то младше 50 ещё верит во всемирный сионистский заговор))

почему-то среди Вашего списка нет Мечникова, али не велик? или Мендельсона, чей вальс уже почти фольклор...

Парирую Вам, Пушкин вовсе не был гением, его сделали гениальным пропагандисты, коих и сейчас очень много))

а вообще глупость несусветная, особенно про Маркса, который и евреем то был на пловину и вообще к еврейским организациям никакого отношения не имел, был атеистом и создал довольно неплохую теорию, которую дурно применили на праактике..))

0
atonaton
16 мая 2009 года в 10:52 #

"Пушкин вовсе не был гением, его сделали гениальным пропагандисты"

великих евреев сделали великими все те же пропагандисты :)

-8
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 15:17 #

пропагандисты всегда согут сделать человека и гением и мразью..)) примеров тому достаточно..

но для этого мало уметь переворачивать слова, как Вы, что бы стать пропагандистом нужен дар))

4
atonaton
16 мая 2009 года в 17:11 #

Ха! А какие это я слова переворачиваю? XD Ну, насмешили!

Мне вашего дарования все равно не переплюнуть ;)

-9
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:23 #

благодраствую)

0
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 12:09 #

Девочка, учите историю. Русский язык до Пушкина и русский язык после Пушкина это два разных языка. Его вклад в развитие литературы трудно переоценить.

-5
solomonovnasolomonovna
16 мая 2009 года в 15:13 #

девочка, какая прелесть, я аж раскраснелась))

друг мой, да будет Вам известно, историю развития русского литературного языка я знаю, и уже получше Вас, всё таки нас этому учили, от переводных текстов 11 века, до последнего академического словаря Лопатина кажется 2006ого года))))))))))))

и вот, как человек знающий, - Вы напичканы пушкинистскими байками, безусловно он был гений, но его вклад в развитее русского языка такой же как и у Кантимира, и у Ломоносова с Тредиаковским, и Державина и у..как бы вы думали, - Некрасова, потому как наибольший вклад в развитие русского литературного, - приписывают ему.. ах..ну да.. ещё и Гоголю.. и вообще всем сторонникам "натрульной шкоалы")))))

Вы меня прям посмешили с утреца))

4
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 15:52 #

Вы не безнадежны ) Все правильно говорите. Державин, Ломоносов - представители старой школы. А Пушкин продолжил их дело и мы уже говорим на его языке.

Только я ход вашей мысли не улавливаю, вы сначала говорите, что Пушкина сделали великим какие-то пропагандисты, а потом сами же ставите его в один ряд с Державиным и Ломоносовым.

-10
nenyanenya
16 мая 2009 года в 17:33 #

по-моему безнадежны вы при такой самоувернности.

3
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:20 #

ах, спасибо))

я говорю про то, что вероятно у Вас какие-то очень поверхностные знания в области ИРЛЯ)) и литературы 17-18века..))

потому как Пушкин наше всё, это привет из СССР, где искали политищированную фигуру РУССКОГО писателя..хотели даже Гоголя (потому как он ещё и брат украинец), да вот последние его произведения подкачали)))

собственно это о пропоганде))

но вот Вы, увы, безнадёжны)) Мы, с Вами, говорим не на языке Пушкина, а на языке Чехова, если хотите, Гаршина, Короленко и всей последней трети 19ого века, потому как именно они окончательно его "развили"..

10
wartungwartung
17 мая 2009 года в 17:02 #

Как много славянских фамилий. Глоток свежего воздуха посреди этой вакханалии.

3
marblemarble
18 мая 2009 года в 17:50 #

Сложно сказать что сейчас многие разговаривают на языке Пушкина, то и дело что слышу: "ехай", "поклалА" "послалА", "звОнит" и так далее... а еще эти иностранные слова которые просто уносят меня далеко: он несет МЭСЕДЖ! ёмаё! да что же это?!))) ну скажите главную идею или смысл...а вот это...на днях по ящику показали, в твери что ли, назначили на службу "СИТИ МЕНЕДЖЕРА" Тфу ты....если бы Пушкин так разговаривал....то и Онегин бы назывался "Лов стори на районе или май нью бойфренд!" %)

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 23:14 #

ой вопрос языка это сложно.. ужасно в данный момент..

но, вот кстати о евреях, самые видны исследователи языковеды Якобсон, Бернштейн, Розенталь из современных Корнгауз..

4
atonaton
16 мая 2009 года в 17:20 #

Вам принадлежат следующие высказывания:
"Пушкин вовсе не был гением, его сделали гениальным пропагандисты"
"Вы напичканы пушкинистскими байками, безусловно он был гений"
Одно из двух: либо Вы окончательно залгались, либо у Вас раздвоение личности... Или может я что-то выдумываю? XD

-4
solomonovnasolomonovna
17 мая 2009 года в 16:22 #

вы исказили мою цитату ) я сказала "Парирую Вам, Пушкин вовсе не был гением, его сделали гениальным пропагандисты, коих и сейчас очень много)) "

такая же глупость что и Энштейна был посрдетсвенным гением))

а вот "нашем всем" Пушкина действительно сделали пропагандисты))

Одно из двух: либо Вы не умеете читать, либо Ваше эго очень мешает Вам это сделать))

5
marblemarble
18 мая 2009 года в 17:58 #

Вот если честно, тоже не считаю Пушкина гением...хоть очень люблю и уважаю как часть нашей истории, горжусь и т.д...но мне кажеться, что просто он родился в нужное время и внужном месте...родился бы он сейчас или пол века назад ставлю под вопрос его такую популярность...но с другой стооры это хорошо, что пропоганда(как вы говорите) работает в таком направлении, пусть лучше люди гордятся и верят в свои достояния...такие как Пушкин, чем будут аппатично относится к нашей стране...в результате чего происходят страшные вещи...одной из причин такого успешного процветания других стран в том что их с детства воспитывают в глубокой патриотичной среде...они чтят не только историю и великих людей, но так же и права своих сограждан и законы гос-ва.
Просто обидно, когда ставят в парке новые, красивые фонарики а наследующий день они поникши голову касаются тратуаров...это я так)) о наболевшем))

0
nenyanenya
16 мая 2009 года в 17:28 #

еще пару таких комментов и вы перепишите историю.

3
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 3:43 #

О да, Сталин - великий, с Гитлером на пару! Столько великих дел наделали, до сих пор последствия приходится разгребать!

-1
dzarmushdzarmush
17 мая 2009 года в 13:32 #

Кому приходиться разгребать?

-5
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 19:45 #

Преступления Гитлера - всему миру, а России в особенности. Преступления Сталина, который вырезал или выгнал здесь практически всю интеллигенцию, раскулачил много семей, нарушал родословные - опять же России.

0
alabama_girlalabama_girl
17 мая 2009 года в 20:18 #

Учите историю по документам, а не чьим-то воплям о репрессиях. Во времена наибольших репрессий (1935–1938 гг.) власть находилась в руках у евреев.

http://traditio.ru/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80:%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

-5
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 20:30 #

Родной брат моей бабушки (т.е. мой двоюродный дедушка) на 10 лет сел за решётку за фразу в письме: "Кажется, война скоро закончится". Через 2 дня, после того как его выпустили, запретив при этом селиться в крупных городах, ему пришла бумажка о том, что его реабилитируют. Так что не надо мне про вопли..

0
alabama_girlalabama_girl
17 мая 2009 года в 21:20 #

Вопли и есть. Дедушку посадили в тюрьму, а Сталин то тут при чем, он что ли его посадил? Сейчас в тюрьме сидит куча народу, в этом Путин лично виноват?

После того как большевики провернули переворот огромная империя начала разламываться и разворовываться, во время правления Сталина мы выиграли войну и построили огромную мощную страну, которую последние 20 лет опять распродают и разворовывают и никак разворовать не могут. Если бы не Сталин, России бы давно уже не было как самостоятельного государства.

-8
marblemarble
18 мая 2009 года в 18:00 #

АА!! читать Вас страшно!!! НЕЕЕЕТ! только не говорите что ВЫ действительно так думает! ЖУТЬ!

0
alabama_girlalabama_girl
17 мая 2009 года в 21:43 #

Я что хочу сказать. Сталин пришел к власти когда репрессиям подвергались тысячи людей и он с этим как раз и разобрался. Просто обычных людей никто не слышал и вроде как ничего не происходило, а когда Сталин начал расстрелы этих уродов-палачей поднялись вопли "Сталин тиран, Сталин убийца". И в бедах ваших родных виноват совсем не Сталин.

-6
gaya_kgaya_k
18 мая 2009 года в 1:37 #

То есть были ужасные жиды у власти, потом пришёл хороший Грузин Сталин, порядок навёл, великую (в которой каждый боялся посмотреть не в ту сторону) страну построил, ВОВ выиграл, а все шишки достались ни с того-ни с сего ему. Мне это всё напоминает песни наших "патриотов" про жидомассонское правительство и жидомассонский заговор, который якобы хочет погубить Россию. На самом деле, Россию губит не это.

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 21:32 #

как приятно осозновать что глупость и профанация не всех ещё поглотила))

3
whiteskazkawhiteskazka
2 августа 2009 года в 14:53 #

Девушка вот тут вы категорически не правы. Почитайте учебник истории, Солженгицына или Евгению Гинзбург. Сталин пришел к власти еще во времена НЭПа, он провел коллективизацию, всех крестьян практически прикрепил к земле, у них даже паспортов не было. Можно перечислять до бесконечности, что он натворил. А потом как раз и начались репрессии, где в лагерях сгнило пол страны, в том числе и мои некоторые родственники.

1
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 1:15 #

начитались Википедии и пишите херню..
какой Луначарский и Троцкий в 35 году? Троцкий давно был в опале!
Сталин начал партийную чистку почти сразу как пришёл к власти, запер Ленина на даче и запрещал туда звонить, а когда кто-то дозвонился у Ленина был повторный удар...
всех евреев- большевикок 36 году и расстреляли.. не выдумывайте
красный террор в гражданскую войну был всеобщий.. или, погодите.. Махно тоже был еврей?))))

5
arcticarctic
16 мая 2009 года в 0:22 #

Действительно ЖИДенько)))Не знал, что Сталин и иже с ними - евреи.
Насчет Иисуса: не у одного историка, жившего в районе нулевого года нет никаких заметок о существовании данной личности. Данные упоминания появились значительно позже.

В список можно еще Гитлера, наверное, внести_)

0
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 0:38 #

Сталин не еврей, Сталин - Грузин.

0
arcticarctic
16 мая 2009 года в 1:01 #

Да я знаю, дорогой мой друг, что Сталин - грузин. Просто хотел сказать, что данная статья о евреях и говорить о Колумбе, Эдиссоне, Суворове, Сталине, Ломоносове здесь неуместно. Никто не отрицает их заслуг, но говорят сейчас тут немного о другом.

2
atonaton
16 мая 2009 года в 17:23 #

Сталин не еврей, Сталин - полуеврей (как и Ленин)

-6
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 1:10 #

прелесть какая, особенно про Ульянова-Ленина, вот Вы мне скажите, как звали его родителей и в каких они были чинах))))

0
marblemarble
18 мая 2009 года в 18:01 #

Грузины тоже могут быть Евреями)

3
leeoleeo
16 мая 2009 года в 0:24 #

ээ, может заменить кого-нить из древних религиозных комиксов Бродским???

4
pustotapustota
16 мая 2009 года в 3:21 #

Надеялся увидеть Евгения Ваганыча Петросяна например..

2
naklunedchnaklunedch
16 мая 2009 года в 6:11 #

Моисей, Иисус, Энштейн, Фрейд, Маркс, Авраам :D

100 хитрых евреев...

4
dzarmushdzarmush
16 мая 2009 года в 15:54 #

Реально хитрых. Смотрим статистику поста.

Плюсов: 111 Минусов: 121 --------------------------- рейтинг +16

-2
myrowkamyrowka
16 мая 2009 года в 12:44 #

Хороший пост. А по поводу хитрых евреев..хватит мыслить стереотипно

-4
koren_zlakoren_zla
16 мая 2009 года в 15:34 #

отменная бредятина

3
judanjudan
16 мая 2009 года в 17:08 #

Моисей любил гулять. Пешком. По пескам. В самый сонцепек. Ну, бывает.
Эту странную особенность заметил Бог Иегова. И определил Моисея как главного тур. оператора. По пустыне, дну моря и другим достопримечательностям древнего мира в котором собственно и жил Моисей. Иегова поделился своей идеей с Моисеем и для организации экскурсий выдал необходимый инвентарь: Посох-змею, Рюкзак-безразмерный и паек манны на каждого туриста. В общем нахес представлялся еще тот, на любителя.
За набором туристов Моисей решил отправиться в индустриальный центр того времени – Фивы Египетские. Где будущие туристы были гастарбайтеры и выполняли высоко-технологичные строительно-кровельные работы. Да, так все и было.
После рекламных трюков с саранчой, кровью, змеями и прочими атрибутами цирковых этюдов, которыми заблаговременно был обучен наш экскурсовод Иеговой. Моисею выдали первую пробную группу туристов-гастарбайтеров и внесли платеж на сорок лет вперед только бы не видеть эти дешевые трюки своими глазами еще раз. Такого эффекта не предполагал даже сам Бог Иегова, а он обычно предполагал все. Но раз уж дали денег на 40 лет тура по пустыне и близлежащим окрестностям, то надо было отрабатывать.
После некоторого брожения по пустыни Моисей решил написать свод законов туриста, во избежание проблем в походе. И написал такие законы как «Не укради на память себе бус у аборигена, ему семью кормить», «Не убий фотографа с обезьянкой, даже если он тебя уже достал», «Не возлюби стремную барышню, ведь антибиотиков еще не изобрели» и прочие законы которые нынешние туристы помнят только отчасти....

Евгений Уманов.

-4
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 4:04 #

Не понимаю: а где же в этом списке великий шоумен и секс-символ Российской Федерации Иван Ургант? По-моему, его так незаконно обделили!=))))))))

А вообще, если без сарказма, то евреи - умнейшая нация, это факт!!

0
dzarmushdzarmush
17 мая 2009 года в 13:34 #

Сам себя не похвалишь никто не похвалит? :)

-5
gaya_kgaya_k
17 мая 2009 года в 19:34 #

Я не еврейка.

0
marblemarble
18 мая 2009 года в 18:05 #

Ха) это не евреи себя хвалят! Это мы им благодарностью должны отвечать за великие открытия! У нас даже сказки какие были!! и ЕСТЬ! СИДИТ ЕМЕЛЯ НА ПЕЧИ! и все они сидели и делать ни чего не хотели!! между прочим собирательный образ!! А Евреи за несколько лет страну из песков построили! так что не нада! Наши конечно тоже! после войны отстраивались! И эта наша гордость! Та часть людей которые до последнего горбатились! не удивлюсь если 50% из них евреи)

-1
marblemarble
18 мая 2009 года в 18:02 #

Согласна!

0
wartungwartung
17 мая 2009 года в 17:21 #

100 великих на 3 миллиона безликих - не густо :)

0
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 1:10 #

великих гораздо больше, чем указанные сто)

3
nooklenookle
18 мая 2009 года в 19:38 #

Евреи врут и не краснеют, удивительно. Даже среди указанных десяти великих раз два и обчелся. Половина – мифические существа типа эльфов. Боб Дилан – вообще попсня, какой он нахрен великий. Великим был Бах, а это пшик с губной гармошкой, Макаревич.

-4
solomonovnasolomonovna
18 мая 2009 года в 21:26 #

Вы бы сами что -нить придумали, а не повторяли выше прочитанное.. или Бах это всё, что Вы знаете? )))))

3
alabama_girlalabama_girl
17 мая 2009 года в 18:17 #

Что за черта такая у вашего народа? Прям неприятно. Зачем постить такую статью на русском ресурсе где евреев процентов 5-10? Я бы поняла если б вы опубликовали статью на еврейском ресурсе, типа давайте ребята вспомним наших, тех кто добился наибольших успехов в разных областях и почтим этим их память и все такое.

Армяне - талантливейший народ, но не трубят об этом, Грузины поют замечательно, но не выдрючиваются, "британские ученые" - это уже имя нарицательное. Но все эти люди гордятся своими героями между в своих странах и воздают им почести.

Ваша статья смотрится как минимум странно.

-7
cognoscitivecognoscitive
22 мая 2009 года в 12:04 #

милая девочка, евреев сдесь намнооого больше, чем ты думаешь, это первое. второе - ни армянам, ни грузинам, никому не запрещается сдесь высказываться. а в третьих, без обид, но и армяне и грузины вместе взятые сделали в 1000 раз меньше, чем евреи для всего мира.
без обид, тут ничего личного.

1
lookatyoulookatyou
26 мая 2009 года в 23:06 #

Сделали да, но плохого сделали, а не хорошего. Чего стоит один красный террор унесший миллионы человеческих жизней. Голод на поволжье был вызван тем, что отбирали урожай у людей. Почитай ссылочку выше, клушка.

1
cognoscitivecognoscitive
26 мая 2009 года в 23:33 #

деточка, прежде, чем хамить - посмотрите статистику тех, кто сделали самые великие открытия. напомню, что 70% лауреатов Нобелевской премии - евреи, примерно такой же процент и среди ученых в целом. так что это Вы здесь клушка, выдирающая самую грязную информацию из общего контекста. и вообще не стоит обсуждать то, о чем не знаете.
и в посте вообще другое обсуждается.

2
astroastro
17 мая 2009 года в 22:42 #

А я не понимаю величия многих людей, великим человека можно назвать, человека который внёс существенный вклад в копилку всего человечества. Автор утверждает, что моиссей, авраам и прочие являются великими для всех людей начеляющих эту планету, но в мире столько религий, я уверен что многие буддисты они не знают про моиссея ни про авраама ни про их похождения в пустыне. И кого автор считает великими, Ротшильда, Герцля, Льва Троцкого. Это же бардак в голове у автора, Почему тогда он не упомянул другого Ротшильда который финансировал Гитлера, самого Гитлера, Герцль тоже был националист как и Бен Гурион которые есть в списке.
Эйнштейн- это по моему мнению просто пример массивного пиара, кто-нибудь знает Пункауре который вывел знаменитую формулу E=mcc за год до Эйнштейна, а Эйнштейна знают все, Почему в списке нет Льва Ландау ведь Ландау заслужено можно назвать великим физиком на равне с его учителем Нильсом Бором.
Статья безусловно безсмыслена, и вредь нужно делать посты не по национальному признаку, а по профессиональному т.е. великие учёные художники, музыканты, писатели. Потому что для человечества нет разницы был ли Нильс Бор евреем или скандинавом.

0
devushka_chedevushka_che
18 мая 2009 года в 3:02 #

знал бы Боб Дилан куда его вписали....)

0
nenyanenya
18 мая 2009 года в 13:37 #

какого вашего?
я - русский, живу в Киеве.
девушка, правда,еврейка.
на этом все.
откуда столько ненависти?

0
nooklenookle
18 мая 2009 года в 19:45 #

я - гусский, девушка пгавда евгейка :)

0
nenyanenya
18 мая 2009 года в 19:51 #

извините, что назвал тебя кретином.

0
cognoscitivecognoscitive
22 мая 2009 года в 11:54 #

люди, ну что за бред вы несете? какая разница, "мифические", "реальные"?? какими бы они ни были, что бы им не приписывали, они - Великие, т.к. оказали влияние на миллионы людей. так что давайте свои религиозные верования или исторические убеждения обсуждать где-нибудь в другом месте, в этом посте речь правда не об этом.

6
solomonovnasolomonovna
25 мая 2009 года в 3:33 #

Катя, Вы вероятно единственный нормальный тут человек, который действительно понял пост, а не решил просто доебаться со своими размышлениями и теориями))

0
whiteskazkawhiteskazka
2 августа 2009 года в 15:05 #

Охреневаю если честно от некоторых комментариев, особенно про Сталина и от террора, типа он ни в чем не виноват, всех спас и ничего не знал. Даже обидно как-то стало, что люди историю своей страны не знают и пишут всякий бред. Нахуя писать тупые комментарии, если не разбираешься в теме.

1

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение