Посты

У меня украли кошелёк

Написал bogdan14, 18 мая 2009 года
286 92 12528

Пару недель назад со мной случилось не приятное событие. У меня украли кошелёк. Естественно со всем содержимым. А именно: 

-Деньги; 

-Кредитна карта; 

-Социальная карта Москвича; 

-Проездные билеты;

-Пропуск в сеть магазинов "Метро";

-Несколько дисконтных карт (те которыми чаще всего пользуюсь);

-Несколько важных визиток;

-Студенческий билет. 

Как видете пропало многое, а главное важное и необходимое. После недолгой грусти, я принялся последовательно восстанавливать утерянное. Однако с чего начать и как, я уверен не был, а потому воспользовался всемирной паутиной. На удивление, ничего кроме нескольких сайтов или постов на тему "как избежать кражи" или "распространенные разводы", я не нашел. В связи с чем, я бы хотел поделиться с вами "инструкцией", написанной по собственному опыту. Что же делать, если случилась такая гадость. (Ни кому не желаю подобного).

Первым делом, как только вы заметили пропажу - свяжитесь со своим банком, чтобы заблокировать кредитную карту. Так как телефонный номер банка у меня записан в справочнике телефона не был, а наизусть я его не знал, то я позвонил другу, который находился перед "интернетом" и попросил его как можно быстрее найти в сети официальный сайт моего банка и продиктовать контактный телефон. Я пользуюсь услугами банка - "Абсолют Банк". Через одну минуту друг прислал сообщение с номером телефона "горячей линии" банка. Я сразу же набрал его. Дождался ответа менеджера и сообщил, что у меня украли кошелек с кредитной картой внутри, которую я хотел бы заблокировать. Мне задали лишь два вопроса: И.Ф.О. и "кодовое слово". После мне сообщили, что карта успешно заблокирована, а так же, что необходимо обратиться в любое отделение банка, для её восстановления.

Следующий шаг. Так же, как только вы заметили пропажу - необходим обратиться в милицию. Сделать это можно либо по телефону 02 либо непосредственно в отделение милиции. Ну или же обратившись к первому попавшемуся сотруднику милиции. Я же этого не сделал сразу. Я обратился в милицию лишь спустя два дня, после того как украли кошелек. Объясню почему. Случилось всё на "ВДНХ", а сам живу я на юге Москвы и время уже было поздее (порядка 22-00). Я посчитал, что пока я решу все вопросы в милиции пройдет как минимум несколько часов и добираться до дому будет очень неудобно и небезопасно. Однако я набрал 02 и у оперативного дежурного спросил: "Могу ли я обратиться в милицию с заявлением о краже спустя несколько дней после самой кражи?". На что мне ответили (дословно): "Можете-то вы можете. Однако - это не есть хорошо, так как это крайне усложнит работу сотрудников милиции и вероятность находки пропажи сведется к минимуму." Так как я трезво понимал, что найти кошелек и так будет практически нереально. Да и цель моего обращения в милицию заключается в другом. А именно: чтобы был письменно зафиксирован факт кражи кошелька со всем содержимым (и с меня в последствие была снята всякая ответственность за кошелек и то, что было внутри); а также мне быа выдана соответствующая "справка" для дальнейшего восстановления содержимого кошелька. Исходя из вышесказанного, я отправился домой. 

P.S. Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ В МИЛИЦИЮ СРАЗУ ЖЕ, как только заметили пропажу.

МИЛИЦИЯ. Как уже говорил, в милицию я отправился спустя два дня после кражи. Я приехал на станцию метро "ВДНХ". Затем у сотрудника метрополитена, дежурившего у турникетов, спросил где на станции находится "комната милиции". Там, пройдя по нехитрым катакомбам метрополитена, я нашел двух милиционеров, устало сидящих перед вентилятором. Я объяснил им, что у меня два дня назад украли кошелек и я хотел бы написать заявление. Мне сообщили адрес отделения милиции, которое ответственно за район "ВДНХ", а так же подсказали как у нему пройти. Через 15 минут и 2 совета прохожих, я уже находился перед ОВД останкинского района. На проходной я предъявил паспорт - меня записали в "книгу посетителей" и сказали, что мне необходимо обратиться в "дежурное отделение" и указали нужный подъезд. В дежурном отделение меня спросили, что произошло. Я в двух словах описал случившееся, а так же сказал,  что все случилось 2 дня назад. Меня спросили, почему я не приехал через месяц или два?. Затем сказали пройти на второй этаж. В кабинете следователя меня так же спросили, почему приехал не через месяц и вообще зачем тогда приехал? Я привел им свои доводы (указанные выше). Следователь сразу же мне сказал, что я привез им "ВИСЯК" и поблагодарил меня за это. Однако я настоял на том, чтобы у меня приняли заявление. В итоге, через 15 минут расспросов, у меня сняли копии паспорта и я подписал заявление, написанное следователем с моих слов. Затем мне сказали, чтобы я приехал еще раз через неделю, тогда-то я и получу необходимую мне справку. После, мне сказали, что я свободен. Однако я ПОТРЕБОВАЛ, чтобы мне предоставили копию заявления с отмеченным на ней входящим номером. Мне повторно сказали, что я свободен. Спустя еще 5 минут пререканий со стороны следователя мне выдали копию заявления и я покинул отделение милиции.

P.S. Обязательно требуйте копию заявления с входящим номером на ней, иначе впоследствии доказать, что вы обращались в милицию будет очень сложно. Если же вам не предоставляют копию заявления, то сразу идите к начальству. Если же и начальник ОВД вам откажет или просто "пошлёт", то пишите жалобу в двух экземплярах, где подробно расскажите, что обратились в милицию с заявлением и вам без письменного обоснования отказались предоставить копию заявления, и что даже начальство ответило вам необоснованным отказом. Затем несите эту жалобу в прокуратуру.

БАНК. Я выбрал наиболее удобное для меня отделение банка, куда и отправился восстанавливать кредитную карту. Девушке консультанту я сообщил, что у меня украли кредитную карту, а также, что я сразу же её заблокировал по телефону. Затем меня попросили предъявить паспорт и заполнить анкету. После мне сообщили, что карта будет готова через 7 дней. Так же, при необходимости, мне предложили срочное восстановление карты за 24 часа и N $.

СТУДЕНЧЕСКИЙ БИЛЕТ. Я не знаю отличается ли процедура "восстановления" от других ВУЗов. Так это прошло в моем институте. Попасть в ВУЗ я смог, предъявив охране копию заявления в милицию. После я обратился в приемную комиссию. С меня потребовали 1 фотографию 3,5 на 4,5 и справку из бухгалтерии с оплатой на 50 рублей. А также СПРАВКУ из милиции. У меня в ВУЗе было достаточно копии заявления.  В итоге, 15 минут и у меня уже был новый студенческий билет.

P.S. Логично предположить, что если бы я сказал, что студенческий билет я просто потерял, то соответственно ни о какой справке бы меня не спросили.

СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА. Для того, чтобы восстановить социальную карту необходимо также обратиться в приемную комиссию вашего ВУЗа, где вам выдадут анкету. И снова, нужна 1 фотография 3,5 на 4,5.  Затем в метрополитене перед кассой, вы находите список станций, на которых принимают анкеты на социальные карты. Выбираете удобную для вас станцию и отправляетесь именно туда. При себе необходимо иметь: Паспорт, Студенческий билет, Заполненная анкета-заявка (УЧТИТЕ в анкете в графе "Повторный выпуск карты" должен быть отмечен пункт "в связи с утратой" - это очень важно). Сдаете документы - и оплачиваете 70 рублей. Вот в принципе и все. Вам выдадут отрывной корешок от анкеты + чек (оплаченные 70 рублей) + безлимитный проездной сроком на 5 дней. Через 5 - 7 дней социальная карта будет готова.

P.S. Не потеряйте, выданные кассиром вам, вещи, так как потом ругаться с бабушкой (принимавшей документы) будет очень сложно.

"МЕТРО". На удивление самое легкое восстановление документов оказалось именно в магазине "Метро". Я обратился в тот же магазин, где и получал карту. Объяснил ситуацию. Все, что мне необходимо было иметь при себе - паспорт. Менеджер проверил по базе данных мои данные, а затем сделал мое фото и напечатал пластиковый пропуск. Такой оперативности и простоты я не ожидал.

ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТЫ. Чтобы их восстановить всего-лишь понадобилось их снова купить.

СКИДОЧНЫЕ КАРТЫ. Тут было два варианта. Первый -  некоторые магазины (например Quiksilver) не выпускают карты повторно, однако мои данные находятся в сетевой базе данных, а посему при покупке мне понадобится лишь назвать свои Имя и Фамилию. Второй вариант - вы объясняете менеджеру ситуацию, а затем заполняете анкету на перевыпуск карты. У меня были пластиковые карты крупных магазинов, так что отказов не было.

На все про все у меня ушло около 2 недель. Вышеперечисленное было похоже на некий бюрократический квест. Без одного, мне не получить другое, без чего, в свою очередь, мне не получить третье, и так далее. Так же замечу, что переживания по поводу кражи кошелька было не долгими, ведь согласитесь, почти все содержимое подлежит восстановлению. Жалко лишь потраченное на это время. 

Надеюсь вам не прийдется читать этот пост из необходимости. А я впредь буду более внимательным.

P.S.  В кошельке в маленьком отделе была черно-белая фотография моей молодой мамы... эту потерю жалко больше всего. *

Рейтинг
286
+ -
В избранное
У меня украли кошелёк
Добавил bogdan14, 18 мая 2009 в 23:57
Пожаловаться

Комментарии к посту «У меня украли кошелёк» 92

caribacariba
19 мая 2009 года в 0:09 #

подробно. полезно. спасибо :)

6
hellyhelly
19 мая 2009 года в 0:10 #

Большое спасибо за статью!
Впредь будем ее более бдительны, дабы избежать всего вышеперечисленного)

0
allisaallisa
19 мая 2009 года в 0:12 #

какой вы молодец, я бы еще полгода ходила без студенческого и прочих бумажек )

7
volsebnyi_divolsebnyi_di
19 мая 2009 года в 0:13 #

самый конец по-настоящему тронул.
остается только пожелать, чтобы так ни с кем не случалось!
а за возможный план действий - спасибо!

6
doplerdopler
19 мая 2009 года в 0:14 #

еше хуже, если к этому всему еще и паспорт потерять, что со мной и случилось + еще я за границей =((((

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 0:19 #

Действительно погано. Однако, насколько мне известно, при пропаже паспорта за границей, первым делом надо также обратиться к Policeman'у, а затем попросить связаться с посольством России. Или же, если есть возможность обратиться на регистрационную стойку в гостинице где вы остановились.

0
doplerdopler
19 мая 2009 года в 0:34 #

Я так и сделал, немедленно связался с консульством, сходил в полицейский участок. Теперь жду свидетельства о возвращении на Родину. Кстати, когда выезжаете за границу всегда лучше с собой иметь копию паспорта или лучше нотариально заверенную копию. Хорошо что он у меня был. =)

0
mallinamallina
19 мая 2009 года в 4:05 #

а у моей мачехи выкрали во время пребывания на Кипре сумку со ВСЕМИ документами. Сложность в том, что мало того, что там были русские документы (только что с кровью полученные права), так ещё и французские т.к. она там работает..
это было ад((

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 9:28 #

действительно отвратительная ситуация. Искренне сочувствую.

0
grimzicgrimzic
19 мая 2009 года в 0:19 #

Вы молодец что написали! очень полезная информация! воруют у нас часто, да и самому потерять не мудрено!

0
red_biplanered_biplane
19 мая 2009 года в 0:27 #

а у нас в МГЛУ берут за утерю студенческого 3000, а за утерю зачетки - вроде бы 5000...

3
parfetkaparfetka
19 мая 2009 года в 0:46 #

в городе орудует банда секретарей деканата, которые крадут у студентов документы, чтобы потом заработать на восстановлении)

15
bcbgbcbg
19 мая 2009 года в 0:49 #

да, да, именно такие расценки + выговор с занесением в личное дело

0
red_biplanered_biplane
19 мая 2009 года в 0:51 #

да - и в деканате на твоем личном деле ставят большое такое клеймо и ты теряешь право на бесплатную стажировку.

0
mallinamallina
19 мая 2009 года в 4:06 #

последний коммент тоже правда?))))
жёстко как-то у вас)
нас всего лишь посылают в бюро находок где-то в жопе, если ты говоришь, что ты потерял студак или зачётку (учусь в РГГУ)

0
bcbgbcbg
19 мая 2009 года в 11:33 #

о, про потерю права на бесплатную стажировку не знала! и слава Богу =)

0
princ_skaprinc_ska
19 мая 2009 года в 8:36 #

а у нас 500 рублей студак :D

0
medical_mysmedical_mys
19 мая 2009 года в 14:31 #

ужас какой, они там не прифигели малость?

1
zg__zg__
20 мая 2009 года в 0:36 #

а у нас в мглу кафкианский ад вообще

0
kiktuskiktus
22 мая 2009 года в 22:50 #

а вроде бы 7 тыщ..становится невероятно актуальным перед сессией,нда...

0
snoopy7772snoopy7772
19 мая 2009 года в 0:27 #

хм..а я думала социальную карту при потери штраф 600 рэ..ну так в договоре написано..

0
parfetkaparfetka
19 мая 2009 года в 0:29 #

спасибо за подробный пост, я в том, что касается возни с бумажками обычно теряюсь и не знаю, с чего начать)
кстати, когда у меня случилась такая фигня, больше всего было жаль сам кошелёк - подарок близкого человека. а ещё за человечество обидно было - есть же такие козлы, у которых рука на чужие вещи поднимается(

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 0:37 #

знаете, я с вами полностью соглашусь, что обидно за людей, которые воруют.
возможно мои слова прозвучат грубо, но я всегда высказываю своё мнение относительно карманников и им подобных однозначно - надо не 2 года давать, а отрубать руки. Накажут таким образом одного, второго, а третий уже задумается - стоит ли оно того?*

0
teknatekna
19 мая 2009 года в 2:04 #

все не так, на самом деле работает принцип "потеряешь больше".... и мне очень жаль людей, которые гонятся за сиюминутной наживой, но в последствии получат по заслугам...

0
daria_s-vadaria_s-va
19 мая 2009 года в 0:42 #

Это хорошо, что не долго грустили. Когда у меня зимой украли сумку со всем её содержимым, было тоже неприятно по началу, а потом я подумала, что человек, укравший её, наверное, был в совсем отчаявшемся положении, раз так поступил и возможно моя сумка ему чем-то помогла. К несчастью я не на столько собрана, как Вы и содержимое сумки смогла восстановить только...вчера :: )
А статья отличная, такой растеряхе, как я, ещё понадобится, поэтому в избранное :: )

1
ernestoernesto
19 мая 2009 года в 0:51 #

По поводу милиции, у них существует некий порядок приема граждан с кражами и прочими висяками. Сначала с вами разговаривает "плохой" милиционер всячески уверяя/заставляя вас не писать заявление, что мол у вас ничего не украли, а вы сами потеряли и т.д. (иногда доводя до слез и психоза). После вас отправляют к "доброму" милиционеру, который вас успокаивает и по доброму уговаривает сделать тоже самое, что и предыдущий. После такой нервотрепки многим уже не до заявления.

4
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 1:04 #

Вы не поверите, но у меня было практически так же как вы написали. Меня несколько раз спрашивали, почему я так уверен, что кошелек действительно украли, а не я сам потерял и тому подобное. А через минут 10 пришел второй следователь - гораздо добрее и еще раз переспросил не потерял ли я кошелек сам. Но когда я сказал, что шел с 2 друзьями с выставки FACES & LACES, когда все случилось и они (друзья) могут все подтвердить, то следователи как-то поуспокоились.

0
4e_4e_
19 мая 2009 года в 22:14 #

прямо как про меня. еще в школе у меня прямо из рук на остановке телефон вырвали. сначала еле нашла на улице милиционера, который отправил меня в отделение. там меня *плохой* вывел на улицу и стал расспрашивать "где я была и с кем и тп." с намеком, что я его сама куда-нибудь дела. потом я прождала 3 часа опера *доброго*. когда он пришел (уже почти ночью), переспрашивал точно ли я хочу писать заявление, потому что "часще всего телефоны не находят". только после этого мне дали позвонить домой, где меня ждали чуть с ума не сошедшие родители. потом еще ждала пока папа приедет. потом допрашивали меня 3й раз. потом папу дергали. вообщем уехали мы домой только часа в 2 ночи. дурдом полный. конечно же ничего не нашли, да думаю и не искали. только зря время и нервы были потрачены.

0
4e_4e_
19 мая 2009 года в 22:15 #

а.... и забыла. как потом выяснилось, они меня вообще не имели права меня допрашивать, т.к. несовершеннолетние допрашиваются в присутствии родителей.

0
cognoscitivecognoscitive
19 мая 2009 года в 0:59 #

у меня тоже недавно украли кошелек. обидно, что именно в этот день у меня там была крупная сумма, и еще обидней то, что обычно я кладу много денег в потайной кармашек в сумке, а в этот день черт дернул положить именно в кошелек. и не порадовало, что вместе со всем потеряла ISIC, но больше всего жаль тоже фотографию мамы :(((

3
sautersauter
19 мая 2009 года в 1:12 #

horosho u menya koshelek nikogda ne ukradut, u menya ego net, vse po karmanam :)

1
stuartstuart
19 мая 2009 года в 1:34 #

А я тут доигрался соц. картой и разломал её в пух и прах.
Надо бы в институт зайти взять бланк.
Безлимитный проезд на 5-7 дней это круто)

0
lego-djlego-dj
19 мая 2009 года в 2:20 #

кошельки это плохо.

-1
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
19 мая 2009 года в 2:31 #

год или два назад посеял кошелек с деньгами и проездным, думал, украли, а недавно нашёл при ген.уборке T_T

4
medical_mysmedical_mys
19 мая 2009 года в 14:34 #

о пользе генеральных уборок)

0
fuckthemallfuckthemall
19 мая 2009 года в 2:32 #

хорошая статья. полезная
но, надеюсь, что в подобной ситуации не буду...

0
_y_s__y_s_
19 мая 2009 года в 2:35 #

чего-то я так и не понял зачем идти в милицию.
в итоге справка-то тебе не понадобилась ни разу. (в университете мог сказать, что потерял). соц.карта старая блокируется, как только получаешь новую.
ты же не думаешь, что его станут искать?))

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 9:44 #

в милицию обязательно надо обратиться. тому несколько причин:
- это у меня в ВУЗе достаточно было копии заявления, а в ином может не прокатить.
- если я скажу, что студенческий утерян, то опять же у меня в вузе ничего страшного, а в других возможно другая развязка (читайте комментарии к этому посту)
- САМАЯ ВАЖНАЯ ПРИЧИНА - если у вас будет копия заявления с отметкой о принятии + справка из милиции, то с вас полностью снимается какая-либо ответственность за украденный кошелек со всем его содержимым. Поясню, если вдруг где-то на месте преступления или в ЛЮБОЙ другой ситуации будет найден ваш кошелек, то к вам не будет НИКАКИХ претензий. Согласен, такая ситуация маловероятно, однако, поверьте - ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ФАКТ.

2
ducopdepducopdep
19 мая 2009 года в 3:39 #

Терял паспорт с приписным и медполисом.
Вот это действительно квест был.
Одно без другого не делают,
притом Военкомат и паспортный

0
ducopdepducopdep
19 мая 2009 года в 3:43 #

Терял паспорт с приписным и страховкой.
Вот это действительно замкнутый круг бюрократический.
Птитом Военкомат и паспортный стол в разных городах.

На Красносельской в милиции тоже побывал,
там никто на висяк не возмущался,
справка была через неделю,
люди замечательные.
возможно я просто черезчур вежливо с ними общался,
а не как в нашей принято,
а может повезло)

0
4x10m4x10m
19 мая 2009 года в 6:04 #

с людьми надо всегда вежливо общяться=) тем более если от них вам что-нибудь надо и не важно как они с вами общяются, не знаю меня так воспитывали наверно... пускай лучше удивлятся вам, чем получат свою разрядку желчи,а может и вы им приятно сделаете... нет это не нравоучение, просто, так, мнение, к слову пришлось))
и не теряйте больше ничего)) по личному опыту лучше быть внимательным к вещам чем потом все это бегать восстанавливать

0
ducopdepducopdep
19 мая 2009 года в 8:27 #

меня так же воспитывали,
за что я родителям благодарен)

0
tayakaytayakay
19 мая 2009 года в 4:59 #

А у меня как-то раз украли вообще все документы удостоверяющие личность))), вместе с багажом деньгами и билетами в оба конца, за 30 минут до отьезда на другой конец страны..вот это был стресс:), в милиции 2 дня сидела с утра до вечера, вместо того чтобы в посольстве визу получать:\, не отпускали даже покушать, уговаривали не писать заявление, допросы, передопросы...жесть, но за то с выданной справкой оказалось очень просто все восстановить, единственный совет : если восстанавливаете много документов - требуйте чтобы вам выдали 3 справки с печатями, а не одну отксерокопировали.

0
oh_lucyoh_lucy
19 мая 2009 года в 6:05 #

отличный пост!
молодец!!!

0
an-tonean-tone
19 мая 2009 года в 6:22 #

"будь осторожен, следи за собой" (с)

отличный пост!

0
obozzyanaobozzyana
19 мая 2009 года в 7:35 #

порою даже не столько жалко пропажи, сколько гадко на душе... от того, что произошло, от таких людей. Хорошо помню чувство когда вытащили документы, студик и Читательский ( его я такине восстановила - умудрилась в инсте обойтись без него)., перепало и сотовому - хороший был, сенсорный с кверти клавой, но не стока его опять же жалко - сколько симку ! И что забавно сперли из кармана ( пока он перезагружался после падения) на кассе в дорогом магазине шмоток )))) а поом еще и долг пришел за разговоры - ктоый как мне сказали в тел. компании, не погасишь - все деньги которые будешь лодить на новую симку - мы снимем ! ( заблокировать симку не удалось, мне сказали что ничем мне непомогут))))

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 9:52 #

А вот тут как раз бы и помогло обращение в милицию. После получения всех необходимых документов из ОВД, вы обращаетесь в офис оператора связи и предъявляете полученные документы, после чего, начиная с даты указанной в заявление, задолженность должна быть снята. Гражданский Кодекс РФ - ответственность с кредитора будет снята.

0
princ_skaprinc_ska
19 мая 2009 года в 8:35 #

хах. )
я тоже восстанавливала карточки социальные и студак. и у меня заняло это больше времени)
социальная карта была готова через 2 недели, кстати, а не 5-7 дней. )

0
jumagjumag
19 мая 2009 года в 10:52 #

был бы вообще пипец - если бы еще и телефон с паспортом

0
erblackerblack
19 мая 2009 года в 11:33 #

>Логично предположить, что если бы я сказал, что студенческий билет я просто >потерял, то соответственно ни о какой справке бы меня не спросили.

У нас при утере требуют объявление в газету дать. И через пару недель, если не найдётся - дают новый студень. Так что с копией справки ты легко отделался.

0
nenyanenya
19 мая 2009 года в 11:35 #

последняя строчка прибила.

0
john-len-martjohn-len-mart
19 мая 2009 года в 11:45 #

А у меня всегда деньги, документы и другие полезные вещи хаотично раскиданы по сумке, карманам, кошелькам, визитницам и т.п.
Так, наверное, надежнее ))

2
impure_hairimpure_hair
19 мая 2009 года в 11:51 #

меня вообще эта вся система со студенческими напрягает.я учусь на вечернем и наше государство вечерников студентами не считает.половина моего дохода уходит на дорогу.это как минимум не справедливо(не в тему,крик души просто)

5
medical_mysmedical_mys
19 мая 2009 года в 14:39 #

я бы сказала, не за студентов не считает, а вообще за людей, так, пони

0
languissantlanguissant
19 мая 2009 года в 12:09 #

у меня нет кошелька. поэтому я его не теряю. другим- сочувствую.
пост нужно прочитать работникам деканатов и прочих студ.учреждений, которые систематически теряют справки, из- за чего тебя внезапно отчисляют. геморроя не оберешься.

1
blackpearlblackpearl
19 мая 2009 года в 13:29 #

у меня месяц назад украли кошелек, до сих пор восстанавливаю всякие скидочные карты. электонный пропуск в ВУЗ, слава богу, восстановили быстро. это не страшно.
а вот потеря студенческого и соц. карты - это уже попроблемнее.
мне жизнь облегчил тот факт, что студак и карту москвича я таскаю в сумке отдельно от кошелька, так есть хоть какая-то надежда уехать с места проишествия без копейки денег. чего и вам желаю в непредвиденных обстоятельствах!

0
xscullyxxscullyx
19 мая 2009 года в 14:08 #

У меня лет 5 назад в электричке украли кошелек, с тех пор я ими не пользуюсь.

0
funky_frankiefunky_frankie
19 мая 2009 года в 14:11 #

искренне спасибо!
в избранное!

0
anna-banannaanna-bananna
19 мая 2009 года в 14:29 #

у меня тоже :(

0
unknown_errorunknown_error
19 мая 2009 года в 14:29 #

впоряде пост, не попадай больше)

2
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 19:19 #

спасибо. )

0
gairatgairat
19 мая 2009 года в 14:32 #

борис ефимович, вы даже все дисконтные карты восстановили? жму руку

0
gairatgairat
19 мая 2009 года в 14:33 #

конечно же - богдан
прошу прощения

0
bogdan14bogdan14
19 мая 2009 года в 19:20 #

"так меня еще никто не называл" *

3
medical_mysmedical_mys
19 мая 2009 года в 14:40 #

полезный пост, я про милицию бы даже не подумала

0
evgenevgen
19 мая 2009 года в 15:44 #

в моем чудесном университете, восстановить студенческий стоит 3 куска. И если нет справки из милиции - отчисление))
у ля ля

0
birnebirne
19 мая 2009 года в 16:51 #

Вот хорошо, что вы не потеряли страховую карточку. У меня на нее ушло 2 месяца. такой срок перевыпуска. Старайтесь в след раз быть более внимательными.
Если украли мобильный, то надо тоже блокировать симку. Главное найти телефон, с которого можно позвонить и заблокировать ее

0
burgerqueenburgerqueen
19 мая 2009 года в 16:56 #

я так вас понимаю - в прошлом году в стенах моего института украли сумку. Со всем необходимым и любимым. Отошла на 2 минуты купить воды, вернулась - ее уже не было.

Кошелек с проездными, студенческий, зачетка, телефон, плеер, очки, ключи, библиотечная книжка и сама сумка.

Милицию вызвали, но запугав тем, что будут вызывать в отделение каждую неделю (а я уезжала за границу через несколько дней) они уговорили не заводить дело. Вручили мне якобы с моих слов записанное заявление о том, что я забыла, куда положила сумку и потом ее нашли, и сказали подписать. Причем оба милиционера разговаривали грубо и напористо. И конечно же без свидетелей.
Тогда я была чертовски расстроена и едва ли понимала что к чему. И подписала эту бумажку.

Естественно, воров искать не стали, и мне пришлось все восстанавливать.
Да и замки еще менять.

Ну и самое отвратительное - осознавать, что вор учится с тобой в одном институте, может быть даже на одном курсе или в твоей группе.

0
pni_gnomapni_gnoma
19 мая 2009 года в 17:36 #

Вот у меня пальто украли!вот это сюжет!

2
pni_gnomapni_gnoma
19 мая 2009 года в 17:49 #

а вообще очень приятный пост,мея умилил,с такой заботой.спасибо.

0
bumbumbumbum
19 мая 2009 года в 17:48 #

вот именно поэтому я кошельками и не пользуюсь. мне лично удобнее без них.

0
ekaterina_ivanovaekaterina_ivanova
19 мая 2009 года в 17:49 #

а я когда училась в ньюйорке просто где-то по пьяни потеряла свой клатч со всеми кредитками и документами, я даже из страны при таком раскладе вылететь не могла(
погоревала-погрустила, написала заявление в полис, через неделю мне все, кроме сумки и всякой дребедени типа блесков для губ и солнцезащитных очков, прислали в конверте на домашний адрес!
я была по-хорошему в шоке!
правда, потом выяснилось, что мои карточки за тот викэнд изрядно поюзали( но шок мой был еще больше когда в банке мне вернули все пропавшие деньги на счет, стоило мне только показать бумажку из полиции и написать заявление о краже)

2
kto_nadokto_nado
19 мая 2009 года в 18:01 #

у меня как-то украли всю сумку (просто вырвали из рук)
после заявления в милицию вечером, мне позвонили из этого же отделения и сказали, чтобы я приезжала за своей сумкой
удивлению моему не было предела
как оказалось, мне вернулои полностью "перебранную" сумку, из которой исчезли: несколько тысяч наличными, косметика(Chanel всё-таки, было очень смешно)), какие-то милые сердцу штучки, НО все документы и карты были на месте(карты я заблокировала сразу же). На мой вопрос, как же так быстро удалось оперативникам найти мою сумку, я получила ответ, что, мол, подбросили...
P.S. осталось впечатление, что менты знали о присутствии на их территории воров, специализирующихся на том, что те "отбирают" сумки из рук, было неприятно!

0
siiilentsiiilent
19 мая 2009 года в 18:17 #

Зомг, самый интересный пост за последнее время, для меня .
Как пост, так и комменты)

0
belchon_okbelchon_ok
19 мая 2009 года в 18:38 #

У меня недавно украли кошелек в институте. Содержимого там тоже было не мало. Мы собрались с мыслями и развесили везде, где можно объявления о том, как же мне ужасно нужен мой любимый кошелек, и плевать я хотела на деньги. На следующий день кошелек принесли охранникам, в нем осталось все, естественно кроме денег)) Но это и не было главным. Так что хочется сказать огромное спасибо за то, что вернули, и ткнуть в глаз за то, что украли./

0
meggi_krassmeggi_krass
19 мая 2009 года в 19:32 #

большое спасибо за статью)

как раз недавно потеряла социальную карту,но мне почему-то сказали что сделают через 20 дней,обидно что так долго

0
4e_4e_
19 мая 2009 года в 22:22 #

полезная информация.)
у меня как-то вытащили проездной со справкой студенческой и студнем.делать сразу в этот же день начала, сама себе потом удивлялась, потому что обычно долго тяну с документами. сколько за студень заплатить пришлось не помню (что-то в районе 100р) и сделали за неделю, правда пришлось подать обьявление в газету о том что украден студенческий и теперь он "не действительный".
со справкой дольше вышло. пришлось самой ехать в депатамент транспорта, который находился на окраине города чуть ли не в лесу каком-то. пока искала потерялась, спасибо аське и дубль гису.) там сделали справку сразу при мне.

0
patefonpatefon
19 мая 2009 года в 23:14 #

спасибо, отличная полезная статья!)

и можно сделать вывод, что лучше хранить социалку, кредитные карты и всякие пропуски не в кошельке, а в каком-нибудь более укромном месте. в кармане рубашки, например, или в записной книжке (менее вероятно, что ее украдут, как кошелек). правда, здесь уже самому необходимо быть на чеку, чтобы не выронить,не забыть или не постирать,как может быть в случае с карманом

0
misha_shmisha_sh
20 мая 2009 года в 0:11 #

благодарю

сам недавно столкнулся с подобной ситуацией..(
украли телефон. я его оставил в сумке в раздевалке во время тренировки. когда обнаружил пропажу сразуже начал звоник себе на номер с мобильника друга, но как и ожидалось меня послали куда подальше и отключили трубу. вечером того же дня получил распечатку из МТС о вызывах с моего телефона.. оказалось, что ублюдки, укравшие мой телефон вызывали 01 (!). видимо они пытались сорвать соревнования на которых присутсвовал один из важных персон нашей области. мне очень повезло что они были настолько тупы, что до них не доперло, что они не дозвоняться в 01 с мобильного.. а иначе бы во всем обвинили бы меня.. телеофн то мой...
итог вышесказанного:
ПОДАВАЙТЕ В МИЛИЦИЮ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ С ВАС БЫЛА СНЯТА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СО ВСЕГО УКРАДЕННОГО!

0
lexy_rockslexy_rocks
20 мая 2009 года в 3:06 #

У нас в универе был случай, когда во время занятий физ-рой из мужской раздевалки украли 8 или 10 телефонов!

0
lexy_rockslexy_rocks
20 мая 2009 года в 3:05 #

Была у меня похожая ситуация в прошлом году) только ничего не крали, я сама каким-то образом умудрилась потерять студенческий вместе с проездным на автобус и соц. картой) с милицией никаких проблем не возникло, написала заявление на следующий же день. они меня даже спрашивали, точно ли я его сама потеряла, или может всё-таки украли))) студенческий сделали бесплатно, но заняло это примерно неделю... а вот с соц. картой был настоящий геморрой((( так уж получилось, что отдала я эту анкету аккурат перед майскими праздниками, соответственно, срок изготовления карты увеличился с 5-7 дней до 2 недель... так вот, приезжаю я через 2 недели и мне говорят, что карта моя не готова. выдают новый бесплатный проездной на 5 дней и просят приехать на след. неделе... в общем, я так каталась на протяжении 2 месяцев (!) как мне потом объяснили, у них были какие-то проблемы с производством этих самых карт...
С мобильным телефоном произошло примерно то же самое... по своей рассеянности оставила его на парте в аудитории. естественно, когда через 10 минут я поняла, что забыла телефон и поднялась обратно, на месте его не оказалось( спросила у ребят, которые там сидели, у нашего преподавателя, зашла на кафедру, но безрезультатно... потом взяла у однокурсницы телефон и позвонила на свой номер, но ответом мне было "абонент временно не доступен"... мне посоветовали написать объявление, но всё это произошло в последний учебный день перед началом сессии, так что это не имело смысла... и было жалко даже не самого телефона или личных smsок, а фотографий из Лондона, которые я не успела перенести с карты памяти на компьютер((((

0
misha_shmisha_sh
20 мая 2009 года в 12:40 #

вот вот
самое обидное это фотки и телефонные номера всех родственников и друзей

2
lexy_rockslexy_rocks
21 мая 2009 года в 0:13 #

Офигеть! 0_о вчера накатала этот пост, а сегодня звоню однокурснице, а у неё сумку украли со всеми документами, причём там был паспорт...

0
pluie_finepluie_fine
20 мая 2009 года в 14:41 #

у нас при утере студ билета потребовали объявление в бесплатной газете

а в целом пост понравился =) как только будет мана поставлю +

0
slunceslunce
21 мая 2009 года в 21:45 #

полезная статья и комменты! однозначный плюс!
в шоке от "расценок" на восстановление студенческих! это ппц!!! деканат, видимо, зарабатывает как может...
к слову о милиции.
лет 8 назад у меня украли телефон. причем получилось очень тупо: незнакомый парень попросил сделать звонок, я сначала сказала, что нет телефона, прошла мимо, а потом мне стало стыдно, может он в отчаянии, мало ли что случилось, ну и т.п. ))) я вернулась, дала ему позвонить, ну и он убежал с моим телефоном. случилось это в моем районе, недалеко от дома.
прихожу домой в истерике, сразу звоню по местному 02. объясняю ситуацию, описываю внешность этого парня, называю модель телефона siemens c35. они все записали, ну, говорят, вы и лохонулись.
через 3 минуты звонят на домашний. "это милиция. сейчас к вам придет наш сотрудник, чтобы взять с вас заявление о краже". я в панике. "не надо ко мне приходить!" мне и так стремно, в голове мысли, почему они сразу не сказали про заявление, в телефоне остались все контакты, в тч и мой домашний. в общем, стрем страшный. я говорю "откуда я знаю, что это вы? мне и так страшно" ))) "ну, - говорят, - как хотите. без заявления мы не будем никого искать". "ну и не надо. спасибо за все". хрен с вами, думаю.
что вы думаете? недели через две звонок в субботу утром, разбудили меня. "это милиция. мы нашли ваш серебристый телефон сименс".
я отвечаю: "спасибо. у меня темно-синенький был. это не мой" )))
а все равно приятно было. позитивный опыт общения. =)

а у моего друга недавно украли телефон по такой же схеме в очереди в поликлинике (!!!). причем в залог мужик оставил свою сумку. в сумке были печеньки и сок Добрый )))

0
bogdan14bogdan14
21 мая 2009 года в 23:03 #

это так символично - "СОК ДОБРЫЙ" *
и ведь вот же народ, ворует и то креативно..

0
smelovasmelova
19 июня 2009 года в 0:03 #

на прошлой неделе осталась без кошелька, карточек и прочего. Но самое главное - фото дедушки, которая в единственном экземпляре была( Только из-за нее и грустно очень.
А на ваш пост) Как-то веселее, когда ты не один такой)

0
geologgeolog
3 января в 13:35 #

У меня тоже на прошлой неделе украли кошелек с очень крупной суммой денег!! Только приехала в Киев - и сразу такая неприятность..Украли на вокзале или в метро...Самое обидное, что обычно деньги такие в кошельке не ношу, расскладываю в разные места. А в этот раз так получилось..Очень обидно, деньги эти были очень нужны(((

2
bogdan14bogdan14
3 января в 16:11 #

Я с тех пор как этот пост написал, всегда крупные суммы денег в отдельный отдел в сумке кладу. Больше 10 тыс. сразу в отдельный внутренний кармашек на молнии. Сочувствую утрате. Не переживайте - это всего лишь деньги.

0
geologgeolog
3 января в 17:37 #

)спасибо.Постараюсь не переживать. Утешаю себя только тем, что где-то всё же прибудет. Я лучше здоровьем возьму;)

0
kreemokreemo
7 марта в 21:17 #

тоже потерял кашелек 1500 рЭ, карточки скидочные, кредитки, сегодня, даже хрен знает выпал или же вытащили...
любимая останется без подарка, сыкономил! :D
на самом деле обидно, погоревал, полазил по инету, решил забить на это. ибо потрачу больше нервов и времени, в конце концов деньги не главное в жизни, да и кошелек можно новый купить, карточки восстановить, все окей ^^

0
lerka_pepelerka_pepe
31 марта в 16:30 #

у меня тоже украли :(
мои карточки, черт с этими деньгами

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение