Посты

Конец эпохи Лунапарков с блекджеком и шлюхами

Написал nuryaeva, 3 июля 2009 года
184 98 7253

1 июля вступил в силу закон о государственном регулировании деятельности игорных заведений. В частности, к 1 июля все казино были обязаны переместить свои заведения в четыре специально отведенные для этого зоны: Алтайский край, Приморский край, граница Краснодарского края и Ростовской области и Калининградская область. 

Новый Арбат, наш маленький Лас-Вегас, в одну ночь опустел и в прямом смысле этого слова потух. Офис LookAtMe находится аккурат напротив казино «Мираж» и вечером 1 июля дизайнеры наконец-то сняли темные занавески с окон за ненадобностью, иллюминации больше не было. 

Наша маленькая радость, меж тем, означает потерю работы для полумиллиона работников индустрии – молодых и здоровых парней и девушек выкинутых на рынок труда. А еще это означает значительный передел собственности в Москве: девелоперы насчитали около десяти казино, которые занимают 1-2 гектара в самых дорогих районах города. И эта привлекательная для застройки земля и не менее привлекательные помещения скоро будут проданы. 

Мы отправились исследовать руины этого минигорода мечты, порока и денег. Полдня пытались почувствовать ветер перемен, ошиваясь вкруг да около легендарного казино «Метелица». 

До 1 июля 2009

После 1 июля 2009

Казино «Метелица» – одно из самых старых заведений подобного толка в Москве. Теоретически это культурно-развекательный центр, но, по сути, это казино, букмекерский клуб «Спортленд», покерный клуб, ночной клуб и зал игровых автоматов Слотсклуб. И все это под одной крышей. Под каждой из этих позиций на официальном сайте места значится грустное «сдается».

Метелица – не единственная, но эпохальная. В ней некоторым образом сошлись приметы целого периода новой России, немного ошалевшей от возможности и денег, но какой-то еще беспросветно наивной. Некоторое время в Москве особым шиком было справлять Новый год или день рождения в Метелице. Статусно вывести девушку на концерт какого-нибудь «Динамита» или певицы Валерии и заодно кутнуть с пацанами.  

Узнать, что будет теперь с этим оплотом развлекательного бизнеса в Москве решено было у менеджеров, но горечь кончины отзывается в них раздражением ко всем представителям СМИ. Нечего, дескать, на наших костях танцевать. К трем часам дня 1 июля к служебному входу Метелицы стали стекаться многочисленные девушки и юноши, с розовым пропуском наготове. Ожидая возможности поговорить с менеджментом мы сорок минут ожидали «сейчас к вам выйдут» на ступеньках под разговоры бывших сотрудников. Охранник относился с недоверием и все сорок минут наблюдал за нами с экрана монитора:

Фотограф Look At Me Алексей Калабин на ступеньках КРЦ Метелица

Фотограф Look At Me Алексей Калабин на ступеньках КРЦ Метелица

«Ну что, девушки, все? Вот и закончилось». Пока культурологи и эссеисты пытаются обозначить, что же все-таки закончилось, выходящие из чрева клуба уже-бывшие официантки и крупье немного грустно констатировали факт. «Процедура увольнения. Сдать униформу. Освободить ячейки. Сдать обходной лист» – теперь это единственное объявление у служебного входа. У центрального – менее патетично:

У центрального входа целый день фотографировались туристы, как на развалах империи. Две гикающие девушки восточной внешности долго отирались у колонн, для эффектности кадра. Раньше бы им этого не позволили угрюмые охранники. В какой-то момент у входа образовался деловитого вида мужик. Так же требовал менеджера. На вопрос, что, собственно, требуется, вскрылся прекрасный пример шакальства. Как и положено, мелкие дельцы стали растаскивать останки. «Да я вот вывесочку хотел сторговать. Ну, из этого неона ж можно столько сделать. Им-то зачем теперь. А я вот с ребятами, которые демонтировать будут, хотел договориться, может они мне неон по сходной цене уступят. Я, вот, свой клуб открываю".

«Не закроют казино, точно вам говорю, знаете, что теперь будет здесь?», – сухощавый пенсионер Алексей Петрович сидел напротив «Метелицы» и явно желал обсудить с кем-то свою потерю. Оказалось – он игрок со стажем, игрой увеличивал свою скромную пенсию до каких-то сносных размеров. 

«Я просто занимаюсь-то этим делом. Вот скачки посещаю, автоматы. А автоматы-то сейчас все прикрыли. А скачки ждешь тридцать минут, на ящик садишься и все деньги проигрываешь. Я рад, что ящик исчез, но я не рад, что исчезли скачки английские, которые я люблю, и которые любят многие. 

Ну вот видите слово аренда? Значит владельцы уже кого-то подыскивают, кому сдать-то, помещение свое. Ну, магазин здесь не пойдет. Но вот вывески-то все эти не снимут. Знаете почему? По одной причине, потому что сюда ходят иностранцы, англичане, ирландцы – они ж смотрят футбол, Челси, пиво. Владельцы на этом хорошо зарабатывают. Туда даже болельщики Спартака ходят. Так что этот зал, Спортленд этот, он никуда не денется. Так что вот: покерные столы останутся, спорт – тоже. Спорт здесь никто срезать не будет. Если спорт срезать – это будет просто... Это надо быть очень нехорошим человеком. Даже Путину нельзя в спорт совать свои руки. Я вам расскажу одну вещь. Я же сейчас безработный, сижу дома и смотрю. Состоялись по телевизору всего две рекламы. Первая реклама – выступал наркоман, который говорит: «Я проиграл много денег». Я глядя на него подумал – ты найди хоть на наркотики. Ну бред, бред. Вчера другую увидел рекламу, еще больше меня удивила. Показывают, значит, машину дорогую, сидит за рулем человек и говорит: «Я проиграл много денег, миллионы рублей, и квартиру, и машину». Это чистейшая подстава, я вам так доложу! Вот это – это очень нехорошая реклама.

Я бы оставил на Арбате все казино, честное слово. Да, по деревням бы я убрал все автоматы, нехорошая это вещь. Но тут-то что чистить?»

Алексей Петрович у входа в «Метелицу»

Алексей Петрович у входа в «Метелицу»


«И еще маленькое дело. С казино, они все жалуются, что деньги государству не платятся. Они вчера вот по телеку показали, что с одного автомата как раз идет уплата месячная одного налога государству. Ну это смешно! Можно брать налог такой, что они здесь останутся, и будут работать, и будут получать в десять раз меньше зарплату. А то жалуются все эти крупье – мы имели огромную зарплату, мы потеряли свои деньги. Но это же нехорошо, неправильно как-то. Надо было государству брать эти деньги, а не прикрывать вовсе лавочку! Единственное, что Путин правильно сделал, это то, что он богатства наши тратит, золото и прочее, чтобы мы не упали слишком низко, не обнищали. Я его на этот счет поддерживаю. На счет казино я его категорически не поддерживаю. Если это вот все срезать, это будет просто убийство. Как это так? Мы не можем зайти поиграть? Мы не можем зайти посмотреть? Что это такое? Это безобразием называется. Я пенсионер, у меня 6800 пенсия, а меня выручали не только скачки, но и автоматы. Я вот могу привести пример, я работал тут у нанимателей, дорогу клали, так нам по пять месяцев не платили. Я продавал телевизор, чтобы ездить на работу. А потом просто поехал в Спортленд, смотрю скачки: один хочет обогнать другого. Тонет. Я сразу сообразил, что надо играть именно на этих двух наездников. Я сыграл их по пять рублей каждого, а выиграл на месяц. Я и на автоматах могу! Могу играть и не проигрывать. Так почему он лезет в мой карман?»

Новый Арбат, как и в целом вся Москва без Метелицы, Золотой Короны возможно станут как-то почище, поопрятнее. Можно было вообще не соприкасаться с этой ипостасью ночной жизни города, но вся эта игорная карусель была константой, воплощением угара, бездумного, безвкусного веселья. Скоро, говорят, снимут корону – декоративную конструкцию венчающую одноименное заведение.

Фото: Алексей Калабин

Рейтинг
184
+ -
В избранное
Конец эпохи Лунапарков с блекджеком и шлюхами
Добавил nuryaeva, 3 июля 2009 в 12:57
Пожаловаться

Комментарии к посту «Конец эпохи Лунапарков с блекджеком и шлюхами» 98

4x10m4x10m
3 июля 2009 года в 13:11 #

ура ура! да задравствуют покерные клубы, прощайте автоматы и прочая рулетка

11
infrarotinfrarot
10 июля 2009 года в 13:42 #

рулетку жаль

0
dee1dee1
3 июля 2009 года в 13:11 #

\никогда не хотелось попасть, ни в казино, ни в замануху....

24
katrin_clashkatrin_clash
3 июля 2009 года в 19:43 #

моя жизнь тоже не обеднеет от закрытия казино. но здесь дело как раз в существовании выбора. если кому-то хочется играть, то почему бы ему не предоставить такую возмжность. это как с массовой истерической борьбой с курением и распитием алкогольных напитков: если человеку исполнилось 18, то почему он сам не может решать, как ему жить, почему кто-то сверху определяет выбор миллионов?

0
malmal
3 июля 2009 года в 21:13 #

у нас возможность выбора предоставляется ещё раньше, что бы пить и курить не надо ждать 18 лет. хотя я была бы рада, если б в магазинах все таки начали спрашивать удостоверение личности.

0
dee1dee1
4 июля 2009 года в 0:22 #

в краснодаре колу не продают лицам до 18, и возят в наркологичку без объяснения причин )) мне не нравятся бухие типаны возле метро, которые прогоняют чо нить типа: Я офицер, я набухался и проиграл свой билет на поезд, есть 40 рублей мелочью? ))) или недавно знакомые типы из калуги в меттелице оставили 3 бумер (приехали они на с500), вирту и 8800 сироко

это что проявление их сознательного выбора?

0
katrin_clashkatrin_clash
4 июля 2009 года в 1:01 #

да. их же никто не заставлял "отыгрываться". а люди, оставляющие машины в казино всегда найдут способ попасть в историю, даже если прикрепить к ним отдельного человека, который будет улаживать проёбы.

4
mlickmlick
4 июля 2009 года в 13:59 #

что за бред про колу, это правда?))

2
dee1dee1
6 июля 2009 года в 0:18 #

у меня паспорт спрашивали када я с поезда пошел в магаз сиг себе купить

а насчот колы это правда, насчот принималава без объяснений тоже )

0
happywidowhappywidow
6 июля 2009 года в 10:03 #

правда. если точно - запрещено продавать кофеиносодержащие напитки лицам до 18-ти. кола к ним относится.

0
mlickmlick
6 июля 2009 года в 13:15 #

только в Краснодаре, или вообще на теретории РФ?

0
happywidowhappywidow
6 июля 2009 года в 13:31 #

насчет всей территории РФ не знаю. думаю, что только в Краснодаре

0
katrin_clashkatrin_clash
4 июля 2009 года в 1:01 #

мы говорим сейчас о законах, а не о степени их выполняемости в СНГ.

0
dee1dee1
4 июля 2009 года в 1:03 #

краснодар это ваще не далеко от сочи, и даж чуть поближе к тоскве, речь впринципе о качестве законов

0
roflrofl
4 июля 2009 года в 18:25 #

когда мне исполнилось 18, у меня стали спраишивать и вот незадача! а при себе то нету!

5
fomafoma
3 июля 2009 года в 13:13 #

если я не ошибаюсь,в мск теперь открываются большое кол/во покерных клубов
связано это с тем,что это не менее азартная игра,но с недавнего времени ещё и официально спортивная..

1
lepuslepus
3 июля 2009 года в 13:13 #

в Казахстане, кстати, ещё года 4 назад все казино закрыли и перенесли также в несколько курортных точек.

1
timourtimour
3 июля 2009 года в 13:35 #

Наконец отвратительного дизайна вывески с глаз моих доло

43
nikluckyniklucky
3 июля 2009 года в 18:30 #

Я уверен, что на их месте появятся более безвкусные и более дешевые. Это как-бы в крови

6
timourtimour
3 июля 2009 года в 13:38 #

й(как редактировать сообщения, к сожалению я не нашел, "верх" usability)

4
bondy_idbondy_id
3 июля 2009 года в 13:39 #

в покере мозги нужны ,а в автоматах ума не надо

4
bondy_idbondy_id
3 июля 2009 года в 13:42 #

вот туда и ходят отморозки всякие

8
letafrostletafrost
3 июля 2009 года в 13:43 #

я как раз до 1 июля работала в Шторме у нас все казино переделывают в покерные клубы, за 2 месяца почти 70% любителей аппаратов научились играть в покер и с нетерпением ждут открытия. так что, эта спортивная игра так же будет продолжать высасывать деньги.

зато я наконец-то свалю в отпуск на 2 месяца если бы не закрытие, так бы и травила там свой организм в дыму и негативе еще несколько лет

25
vadimkadrvadimkadr
3 июля 2009 года в 14:51 #

так нужно оттуда валить еще раньше не травить свой организм) странно, что только закрытие стало поводом

0
letafrostletafrost
3 июля 2009 года в 14:59 #

держала хорошая стабильная зарплата и удобный график

1
nikolay_kudriaviynikolay_kudriaviy
3 июля 2009 года в 13:57 #

да во всяких там примосковских магазинах и барах так и будут стоять эти автоматы и вытягивать деньги из зачарованных стариков. А в эти крупные казино не каждого пустят. И не все отморозки будут учиться играть в покер. Хорошо ли это или нет - время покажет.

0
jj-drovosekjj-drovosek
3 июля 2009 года в 14:26 #

Название топика отличное)

4
mattsonstermattsonster
3 июля 2009 года в 14:29 #
I'll go build my own lunar lander! With blackjack! And hookers!
19
lock_at_melock_at_me
3 июля 2009 года в 14:57 #

пенсионер Алексей Петрович четко изложил свою позицию. аж на треть статьи.

8
bogdan14bogdan14
5 июля 2009 года в 23:40 #

тоже обратил на это внимание. ** )

0
acidpinkacidpink
3 июля 2009 года в 15:06 #

давно пора.

-1
solomonovnasolomonovna
3 июля 2009 года в 15:10 #

закрывать казино - глупо.. всё равно будут, но подпольные...из пушки по воробьям, как обычно
впрочем..казино-не казино.. у нас в Мск более важные вещи происходят - http://www.expert.ru/articles/2009/06/30/moscow/2/

14
shapkingshapking
4 июля 2009 года в 1:42 #

популизм чистой воды. публичной экономически нелепой борьбой с содомией у власти неплохо получилось оправдать свое присутствие, а заодно отвлечь электорат от более важных тем. и как обычно 80% повелось. грустно

12
solomonovnasolomonovna
4 июля 2009 года в 15:39 #

да.. грустно..

2
n-visionn-vision
3 июля 2009 года в 15:18 #

заходил в эти заведения только деньги разменять очень удобно было, всегда меняют )))
покер радует хорошая игра, может как нить зайду сыграть

0
nenyanenya
3 июля 2009 года в 15:54 #

в Украине та же история - многие ищут работу.

0
mullermuller
3 июля 2009 года в 16:02 #

а вместо них "интернет кафе"...

0
sasha_satanasasha_satana
3 июля 2009 года в 16:03 #

Такое ощущение будто правительство совершенно не думало о том что делает. около 300тыс человек в России потеряли работу, китайцам теперь нечего делать в России, повысится преступность, и тысячам неудачников больше негде будет разрядить нервы после неудачного дня..

-12
venislav_gorohovvenislav_gorohov
3 июля 2009 года в 16:30 #

сказали так, как будто в казино приходят только неудачники и преступники, работают одни китайцы. нет, конечно.
единственный минус для общества - это выброс на рынок труда тысячу специалистов игорного бизнеса. все они найдут ,куда применить свой опыт.

8
sasha_satanasasha_satana
3 июля 2009 года в 16:47 #

нет.
китайцы приезжали в Россию для посещения таких заведений. они там не работали

0
venislav_gorohovvenislav_gorohov
3 июля 2009 года в 16:50 #

китайцы приезжают в россию не только в русскую рулетку поиграть..))

5
spacegirl07spacegirl07
3 июля 2009 года в 22:16 #

оооооочень интересно, где же они применят свой опыт????????????
ладно еще если молодые крупье, официанки, бармены...
а игровой персонал кому за 30??кому они нужны???

-12
mnml_memnml_me
4 июля 2009 года в 0:13 #

в тех же покер-клубах, в ресторане могут применить, да и вообще в сфере услуг
ведь в чем первую очередь заключается их работа? - в общении с людьми, в улаживании щекотливых ситуаций, и т.д. обслуживании.

8
timourtimour
3 июля 2009 года в 18:36 #

Тысячам неудачников больше негде будет разрядить нервы после неудачного дня, и наконец они начнут эволюционировать ... либо саморазрушаться

0
captain_greencaptain_green
3 июля 2009 года в 19:22 #

эти 300 тыс. человек в России знали, что всё закроется. И знали уже давно.

9
veroni4kaveroni4ka
10 июля 2009 года в 18:28 #

насчет 300 000 безработных я согласна. и это в в кризис, когда рабочих мест итак в обрез! да еще и сокращение налоговых поступлений от этих самых казино.. нашли, называется, момент. по уму ничего не делается.

0
trianglestriangles
3 июля 2009 года в 16:25 #

так вот почему в последнее время на светящемся цветке казино на чеховской висел брезент..


конечно же, я никогда не собиралась ни в одно из подобных зведений и светящиеся вывески слегка раздражают, но всё же это было и этого немножко жаль

0
astroboyastroboy
3 июля 2009 года в 16:27 #

Работы лишили? А разве это работа??
Хорёк уже этих захребетников плодить - пусть идут туда, откуда пришли и они и их родители:
на заводы, в деревню, производство поднимать!
Или это наши лучшие научные умы так правительсвтом обижены?
Нет.
А люмпенов не жалко: побездельничаои, пожрали сникерсов - пора назад в стойло!

-4
nikluckyniklucky
3 июля 2009 года в 18:34 #

О, конечно. Сразу все ринутся на заводы да в поля. Вы, простите, на заводе работаете?

0
marla_marlamarla_marla
3 июля 2009 года в 16:36 #

с глаз долой...

-4
modernrockmodernrock
3 июля 2009 года в 17:01 #

в Метелице иногда поигрывал... жаль что закрылась)

4
shakermaker88shakermaker88
3 июля 2009 года в 17:52 #

пол миллиона выкинуты на рынок? чем же они думали, если знали, что так случится?

0
mnml_memnml_me
3 июля 2009 года в 18:29 #

почти уверена, что из них совсем уж малая часть - это нормальные специалисты игорного бизнеса, вот им будет сложно обустроиться. львиная доля: это обслуживающий персонал: официанты, бармены и т.д. в основной своей массе - это люди, которые работали там для временного заработка, им не стоит осбого труда перейти в ресторанный бизнес, а там всегда нужен персонал, в силу их же огромной текучести.

9
spacegirl07spacegirl07
3 июля 2009 года в 22:22 #

есть разница,получать чаевые в крутом вип-зале казино по несколько тыс.рублей или долларей(не всегда, конечно, но и такое бывает!) или пахать почти без выходных в каком-нибудь рестике за20 т.рэ???????)))
поэтому мало кто уходил заранее...я в основном про игровой персонал...

0
venislav_gorohovvenislav_gorohov
3 июля 2009 года в 23:12 #

в ресторанах премиум-класса чаевые тоже не сто рублей знаете ли)) там хорошие официанты делают от 50 тыс. и больше. без учета оклада (а это в зависимости от ставки и отработанных часов +20-50 тыс.), так что не все так безнадежно.
в рестораны ходят больше людей, значит есть шанс больше заработать, казино же в большинстве своих случаев - посещаемы только по выходным (или в начале или конце месяца, в период получения зарплаты), шансов заработать меньше. отличается контингент, в казино чаще встретишь озлобленного или жуликоватого вида мужчин, в ресторанах бизнесмены, семья, молодежь гуляющая...))

9
tipantipan
6 июля 2009 года в 16:25 #

Буквально вчера наблюдал картину, как "человечешка" сел за только что освобожденный стол в кофехаузе и прямо глядя мне в глаза взял чаевые и ушел. Не много не в тему, но просто контингент в "ресторанах" тоже разный бывает.

0
mnml_memnml_me
4 июля 2009 года в 0:10 #

вот именно, что не всегда. этот заработок случайный, в ресторане более или менее фиксированно это все

8
lisamadlisamad
3 июля 2009 года в 18:33 #

Давайте орендуем и откроем там что-нибудь....

-3
dj_floyddj_floyd
3 июля 2009 года в 19:48 #

оренда?

0
lisamadlisamad
3 июля 2009 года в 19:59 #

Что "оренда", а, извините... Аренда... Арендуем,что-то я без школы не соображаю.

-4
dj_floyddj_floyd
3 июля 2009 года в 20:03 #

хе) поведение-то прим.?

0
lisamadlisamad
3 июля 2009 года в 20:06 #

Мое поведение вообще или в лицее? Отличное поведение. На Facebook и YouTube на переменах...

-3
nikluckyniklucky
3 июля 2009 года в 18:35 #

«Казино никогда не проигрывает»

2
talpatalpa
3 июля 2009 года в 18:43 #

эххх в Короне был чудный ресторан за 3 копейки...

0
paolina_paolina_
3 июля 2009 года в 19:38 #

стало откровением посещение Метелицы пенсионерами. фейс-контроль отсутствовал как таковой?

0
inlesinles
3 июля 2009 года в 20:13 #

ура, наконец новый арбат перестанет быть похожим на ярмарку чужого тщеславия:)

-8
miss_incrediblemiss_incredible
3 июля 2009 года в 21:27 #

Казино - развлечение для богатых людей с бедным воображением. (с)

0
gaygay
3 июля 2009 года в 22:16 #

алилуйа

-2
spacegirl07spacegirl07
3 июля 2009 года в 22:33 #

надо было оставить штук 5 казино, зарекомендовавших себя как приличные...для тех, кто может там оставить от 5 тыс.уе не расплакавшись...а все остальное закрыть(про автоматы у метро вообще молчу!!!)
жаль...работала там в процессе учебы в вузе, оч.весело было и интересно не смотря ни на что...кто не работал, тот не поймет...
а за ребят переживаю, кто не смог соскочить с такой работы...

-11
mnml_memnml_me
4 июля 2009 года в 0:16 #

не надо за них переживать, у них своя голова на плечах. выбрали более легкий путь зарабатывания денег - их проблема

8
ottiotti
4 июля 2009 года в 17:27 #

Правильно! Раскулачить всех! )
А если серьезно, то все очень грустно. В 2004 году лицензии на игорный бизнес разрешили выдавать Росспорту за просто смешные деньги. Поэтому начали плодиться залы с игровыми автоматами повсюду. Любой хачик с рынка мог купить лицензию и 10 автоматов, которые ему приносили б в месяц тыщ 500 примерно. А на эти деньги еще автоматы, и еще залы... Так и появились на каждом шагу. С позиции государства все понятно, главная причина закрытия - взять под контроль. Отвели 4 зоны и предложили всем переехать. А что же в этих зонах? Азов-сити одна из них - это такое поле, к которому дороги еще не построили и добраться можно на вертолете. Электричества нет, но государство предлагает поставить ветряки =) мне лично смешно. Закрывать в разгар кризиса всю игорку - значит лишиться налоговых денег и усилить безработицу.
Обычно в нормальном развлекательном центре где есть автоматы, стоят так же бильярдные столы, есть клуб и др. Помещения большие, аренда соответственно тоже. Бильярдные столы не окупят аренду. Значит придется закрывать все. Так же лишатся работы те кто ремонтировал автоматы, инкасировал залы, делал тумбы для автоматов, стулья, охранял это все(частные охранные предприятия)... Убытки будут большими.
Поэтому, лично мое мнение, закон не доработан и рано все закрыли.
PS В нормальное казино рабочие не ходят, туда без костюма не пускают.

2
tipantipan
6 июля 2009 года в 16:32 #

Скорее всего, власти решили просто сдернуть пластырь. Эти 300тыс переквалифицируются, технический персонал, станет телевизоры чинить, откроют бюро "Мужиков" прибивающих полки за 300р\шт. Крупье с радостью примут в "элитные" рестораны(Думаю что в казино их обучают как надо). И так далее. А высокие зарплаты с деревьев не падают, хоть я и не считаю что эти люди были не достойны их.

0
futuristfuturist
3 июля 2009 года в 22:36 #

очень интересно в данной истории то, что в так называемых четырёх "зонах" до сих пор ничего не построено.

8
nicky_nickynicky_nicky
4 июля 2009 года в 0:27 #

а я так надеялся, что у нас будет аж 4 Вегаса =(

1
futuristfuturist
4 июля 2009 года в 3:14 #

ага... но по мне так уж лучше бы начали хотя бы с одного :-)

7
nicky_nickynicky_nicky
4 июля 2009 года в 3:27 #

чтобы хоть как-то начали)
ездить устраивать мальчишники в какой-нибудь Урюпинск... "что случается в Урюпинске, остаётся в Урюпинске"))

3
blond_inblond_in
4 июля 2009 года в 0:34 #

Дети, ничего не исчезнет как таковое =) Ну вы где живете-то??? =))) Казино эти будут, только несколько закрытыми и для тех кто играет по настоящему =) Клуб спортивного покера с парой столов и двумя десятками столов в подвале с охуенной атмосферой =) Распереживались так в коментах будто каждый день в казино ходят =)))) Идите в свою Солянку и жрите пойло, вам казино не грозит в основном =))) Смешно читать =) Мне тоже кстати не грозит казино гыгыгыгы я не азартен =) Но читать смешно =)

-3
solomonovnasolomonovna
4 июля 2009 года в 15:38 #

детям надо попереживать, им хочется быть взрослыми

3
ottiotti
4 июля 2009 года в 17:28 #

кругом взрослые =)

0
amy_lawamy_law
4 июля 2009 года в 2:28 #

надеюсь, новый арбат продолжит преображаться.

1
guru-lifeguru-life
4 июля 2009 года в 3:35 #

у нас тут все такие заведения препрофилировались в лотерейные заведения и интернет кафешки.лазейки

-1
ottiotti
4 июля 2009 года в 17:30 #

Это ненадолго, серьезные игроки ушли с рынка, осталась пыль.

0
4x10m4x10m
4 июля 2009 года в 4:40 #

выскажу свою мысль более здраво... покер, ну с автоматом котроый, это как ананизм... а настоящий покер это прежде всего хорошия компания, способ препровождения времени, культура, если хотите, а уж только потом уж карочная, споритивная игра, если хотите..... как по мне так... так что он не начинается в казино и т.д. он начинается с компании, с круга друзей... сначала конечно, а уж потом переплывает в клубы и т.д.
ВИВА ПОКЕР!!!!!!!!!
простите если я слишком пьян и слишком рад закрытию всех этих "легальных" дрочилоавтоматов

1
cheesoegacheesoega
4 июля 2009 года в 10:03 #

теперь будем ребята в спорт лото играть и покер =)

-1
anjyanjy
4 июля 2009 года в 15:57 #

опять же. Тут не скажешь однозначно.
Было тут высказано мнение вроде * пусть люди сами решают крить им или нет, пить или нет...Играть или все же не стоит*. Дело в том, что некоторые люди не настолько Самоконтролируемы, чтобы здраво оценить ситуацию и Вовремя остановиться (что безусловно ооочень важно!). Поэтому с этой стороны я очень поддерживаю действия правительства.
Но с друго

0
anjyanjy
4 июля 2009 года в 16:00 #

Но с другой стороны если ни в Метелице, ни в Короне (и т.д. и т.п.), то люди которым это надо будет она найдут способ *направить свою энергию в похожее русло*
ничего не уходит бесследно :)

0
meskalitomeskalito
4 июля 2009 года в 16:14 #

нормальная мировая и первую очередь юсовская практика))опять же-в том виде-как у нас-город они не красят
если грамотно это всё организуют переведут-цены не будет))

0
dedsydedsy
4 июля 2009 года в 16:23 #

Мне кажется, что правительство как всегда поторопилось с законом, не подготовила почву для его реализации. Ну вот смотрите , выделили места где это будет легально? Но вот вопрос, кто же щас сорвётся в поле казино строить, что-бы год, а то и больше работать в убыль? Государство должно служить всем своим гражданам, в том числе и тем кто увлекается азартными играми, почему у них отбирают право играть? Свобода красивое слово, но не более. Сам не являюсь любителем одноруких и рад тому что наш город облагородится, но не настолько эгоистичен что-бы не видеть фашистские нотки в поведении нашего правительства.

1
russian_dollrussian_doll
4 июля 2009 года в 17:58 #

где теперь будет выступать Филипп Киркоров? знаете ,лучше бы позакрывали казино на окраинах города и следили бы ,что бы туда не ходили 14 мальчики и девочки .теперь богатые будут в Лас- Вегас ездить.

0
tipantipan
6 июля 2009 года в 16:38 #

Так ведь и на окраинах позакрывали 0_0

В Бутове так все тараканники теперь закрыты.

0
auburnauburn
5 июля 2009 года в 0:52 #

определённо эпоха уходит.
с её атрибутами, местами, людьми.
остаёмся мы и наше время.
вот только сможем ли мы отметиться чем-то столь же примечательным.
оставить не менее заметный след на теле истории.
и этого забавного места.
Москвы?

1
samarinasamarina
5 июля 2009 года в 14:25 #

такие вы все умные, обалдеть вообще)

0
julia_julia_
5 июля 2009 года в 19:22 #

за название статьи респект! :)

0
otshellnicotshellnic
6 июля 2009 года в 1:45 #

Да уж...ужас когда ты слышишь сумму безработных по радио в связи с закрытием казино...и ты в том числе...проработать три года и просто все обрубить...а некоторые посвятили свои 10 -15 лет жизни всему этому...и для них это не просто работа,это целая жизнь...люди действительно этим жили...покерные клубы смогут принять тока 20 процентов 'бывших ' казиношников...куда все остальные не известно...хочу сказать тока то что это тока в москве и в питере так все жестко...в других городах к этому уже готовились и до сих функционируют казино...тока подпольно...в чем выгода закрытия казино я никогда не пойму,Да и не надо мне это...это не мне решать...но проблему казино и автоматов мона было решить по другому...это не тот выход...это теперь действительно тупик...слишком 'по русски ' 'решили' проблему:-S

0
condimentcondiment
6 июля 2009 года в 14:38 #

А мне кажется, что все слишком усугубили: если ты болен - иди лечись, а казино здесь не причем. Иначе такими темпами мы докатимся и до сухого закона, а там и одежда выдаваемая по карточкам не за горами!!!

0
tipantipan
6 июля 2009 года в 16:39 #

Я не против сухого закона. Без бухла не сможете прожить? Лечитесь.

0
terrieslunacyterrieslunacy
6 июля 2009 года в 23:38 #

закрыли казино видимо для того, что б подтолкнуть предпринимателей изобретать новые лазейки для заработка. государство само провоцирует людей на правонарушения. а как бонус к кризису полмиллиона человек теряют работу
интересно же теперь будет играть в рулетку, например. игрок будет сидеть в клубе в москве и наблюдать на плазме как крутят рулетку в нью-йорке. все по-честному!)

0
landabalandaba
10 июля 2009 года в 8:26 #

автор слишком сильно переживает по поводу закрытия всего игрового блядства. Полмиллиона юношей и девушек будут учиться работать руками или головой - ура!

-1

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение