Посты

Нам нужно нас спасти

Написал goleen, 3 августа 2009 года
478 145 7716

То, что вы видите на карте, - 8 мусоросжигающих заводов. Шесть из них будут построены к 2012 году.

picture_345587

picture_345587

Светло-серые круги на этой карте я заметил не сразу. И не удивительно - эта карта просто вся серая

picture_345643

picture_345643

Многие слышали про эти МСЗ и порядком подустали от этой темы. Многие из вас даже ставили подписи где-то, может, даже кто-то ходил на митинги. Кажется, мы делаем все возможное. Но! Эти 6 заводов по-прежнему собираются строить.

С 23 июля до 7 августа в каждом округе откроются экспозиции, на которых будут выставлены схемы и планы развития города до 2025 года. Всего 125 экспозиций.
Но если вы туда придете, то ничего не найдете про МСЗ - на схеме генплана эти заводы осутствуют. Но строить их будут - в книге 1 на 69 странице мелким шрифтом. Власть затягивает - им выгодно, чтоб мы устали от этой темы, они хотят нас обмануть.

Граждане! Чуваки! Собратья! Я сам из Ясенево, многие видели мои работы для lookatme, я обычный парень. Сейчас живу со своей девушкой на Академической. И мне ни разу не плевать, что кто-то хочет обложить нас ядовитым дерьмом. Моя Наташка, конечно, хочет ребенка, но 5 км - рак?

Поэтому, когда я узнал про пикет в Ясенево - взял камеру и сделал все что в моих силах.


Чуваки, надо посетить эту экспозицию, написать в книге, а 12 августа, чем больше нас придет на слушанье тем больше шансов что нам с вами не придется растить "мертвых" детей.

Почитайте репортаж русского репортера - http://rusrep.ru/2009/28/musor/

Посмотрите эти ресурсы для борьбы

Расскажите всем, перешлите видео (там обычные люди), никто нас не спасет. Власти выгодны откаты, а не чистый воздух.

Нам нужно нас спасти.


 PS СМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИДЕО - ХОТЯ БЫ ПЕРЕД ТЕМ КАК КОММЕНТИРОВАТЬ ! [злобно :зачем снимал если большинство пишет лишь бы языком потрепать даже нисколько не вникая в информацию]

Рейтинг
478
+ -
В избранное
Нам нужно нас спасти
Добавил goleen, 3 августа 2009 в 15:24
Пожаловаться

Комментарии к посту «Нам нужно нас спасти» 145

danissimodanissimo
3 августа 2009 года в 15:29 #

как-то страшно стало!

4
feverfever
3 августа 2009 года в 15:39 #

жесть...
что за люди ставит минусы посту на такую тему, не пойму

25
koren_zlakoren_zla
3 августа 2009 года в 15:49 #

ищи кому выгодно

3
4x10m4x10m
3 августа 2009 года в 15:50 #

в норвегии для отапления слив канализационный используют, а унас в наволочке до сих пор валенки прошлогодние... просто убивает отношение власти к народу, все делают для того чтобы получить побольше или откатик там хапнуть, а как потом люди жить будут с этим никого не волнует

6
hello_rock_n_rollhello_rock_n_roll
3 августа 2009 года в 15:56 #

правильно,нужно как можно больше привлекать людей к этой проблеме,а то власти любят затягивать с ними и могут повлиять на катастрфические последствия

6
koren_zlakoren_zla
3 августа 2009 года в 16:11 #

власти ответят достойно

17
goleengoleen
3 августа 2009 года в 16:23 #

так сказал как буд-то ты сам лужков и это угроза

-12
koren_zlakoren_zla
3 августа 2009 года в 16:43 #

еще комунибудь "так" показалось?

1
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:49 #

нет

0
ibizaibiza
4 августа 2009 года в 10:54 #

демократично ответят

3
ibizaibiza
4 августа 2009 года в 10:54 #

"", конечно)

0
ruubyruuby
3 августа 2009 года в 16:29 #

к слову, только прочитав репортаж русского репортера, я узнала куда же сдавать обычные стеклянные бутылки из под молока и макулатуру и что такое zero waste

1
goleengoleen
3 августа 2009 года в 17:11 #

такая же фигня - вообще ощуцщение что борцы за экологию не умеют подать информацию - я тоже в русском реопортере все вообще понял [ хотя регулярно до этого следил за этой темой на гринписе_ру]

2
drakdrak
3 августа 2009 года в 16:47 #

интересно куда девать мусор, если его не перерабатывать

2
4x10m4x10m
3 августа 2009 года в 17:15 #

думаю есть технологии более экологичные, просто никто не хочет вкладывать деньги просто так в наше с вами здоровье

3
koren_zlakoren_zla
3 августа 2009 года в 17:28 #

деньги как раз очень даже хотят вкладывать, только в то что принесет реальную прибыль, а то на новый майбах не хватает.

2
drakdrak
3 августа 2009 года в 17:30 #

на переработке мусора можно зарабатывать миллиарды, благодаря вторичной переработке стекла и бумаги, производству биогаза, тепловой энергии и электроэнергии из отходов.
Странно что никто этим не пользуется в этом случае.
Думаю такие перерабатывающие предприятия окупились бы быстро и стали приносить прибыль.
Да и мусорить меньше надо.

6
sevenjetsevenjet
3 августа 2009 года в 21:29 #

последнее предложение — ключевое

5
citrus_fridaycitrus_friday
3 августа 2009 года в 21:37 #

Мусорить меньше надо, но невозможно. Потому что Есть минимальный набор бытовых мусорных отходов, который оставляет после себя каждый человек и никуда его не денешь.

2
sevenjetsevenjet
3 августа 2009 года в 22:44 #

я не о том

0
citrus_fridaycitrus_friday
3 августа 2009 года в 23:11 #

Поясните, пожалуйста.

0
sevenjetsevenjet
4 августа 2009 года в 0:02 #

Попробую.
Мусорить меньше возможно, я считаю.
Думаю, что стоить набраться усердия/терпения/сил не привыкать к бросанию мусора физического. Сортировать мусор, или принять схему потребления, которая будет уменьшать кол-во отходов (например, в супермаркет ходить всегда со своей авоськой или пакетом, с целью исключить полиэтилен из оборота). Что-то на этой волне.
Плюс мусорить не только в смысле бросать материальный мусор, но и чистоту помыслов поддержать. Я вот против МСЗ, но понимаю, что не имею (и очень многие не имеют) возможности активно участвовать в акциях протеста. А надо бы найти возможность. Вот в этом смысле есть желание очиститься. Я примерно об этом, в общих словах, тут тема не на один абзац

5
citrus_fridaycitrus_friday
4 августа 2009 года в 0:14 #

Согласен с вышесказанным. Но понимаете ли, а вы конечно же понимаете, что так устроены русские люди, что никогда не будет у них ответственности за кого-то другого. За себя то она есть не всегда. К примеру, разбивается в квартире градусник, вытекает ртуть. По правилам надо позвать МЧС, чтобы они эту ртуть собрали и обработали помещение. Но ведь никто же этого делать не будет. А будет так: соберут её руками, в лучшем случае бумажкой какой-нибудь и бросят в мусоропровод, ну опять-таки в лучшем случае, в контейнер на улице. И никто не подумает о вреде этих блестящих шариков, о том, что живешь ты в этом доме не один и т.д. Хотя все с детсва знают, что ртуть очень вредна и опасна. На улице ввели эти продвинутые мусорки, с разделением отходов. Вы хоть раз видели, чтобы бумага лежала в контейнере с надписью "бумага", а бутылки - в контейнере "стекло"?) И никак это к сожалению не переделать, никак не изменить. Вот просо сидит это в генах русских людей и все. Бунтовать и протестовать умеем, хотя для этого нужен организатор, человек "которому больше всех надо". А бросить мусор в мусорку, а не в окно машины не можем. И сколько ты не пиши проектов на бумаге, сколько не придумывай новых изобретений(как эти мусорки), сколько не взывай в стиле "подумай о своем здоровье и окружающей среде" - все бесполезно. Все равно подавляющее большинство будет срать почти там же где и ест и плевать именно в тот колодец, из которого пьет.

11
sevenjetsevenjet
4 августа 2009 года в 0:31 #

Я тоже с Вами согласен. Но это не повод опускать руки, а напротив, повод действовать. Хоть какой-то результат будет, я верю. Начиная от примера детям и заканчивая спорным "коллективным разумом" (в нашем случае "коллективным благоразумием"). Верю, что стартовать надо с малого + с себя

2
snowdreamsnowdream
4 августа 2009 года в 2:11 #

да может и нашлось бы хоть немного людей, кто разделял бы отходы, пара человек с дома-уже хоть что-то. пусть бы остальные истользовали обычные контейнеры. только вот в питере такого совсем нет. я как-то пыталась узнать, где я могу сдать макулатуру, не нашла ни одного пункта. и стекло не трудно выбросить в специальный бак. была бы возможность.

0
suonaramasuonarama
4 августа 2009 года в 11:56 #

Я вчера специально проверяла раздельные мусорные баки в своем дворе и своими глазами видела, что бумага лежит в контейнере для бумаги, а бутылки - в стекле! Это в Питере.

1
lisssafoxlisssafox
4 августа 2009 года в 15:50 #

Это в Питере... не зря культурная столица.

0
an-tonean-tone
4 августа 2009 года в 21:39 #

не везде это точно. по крайней мере в моем дворе на лиговском проспекте (центр) таких баков нет.

-1
blue_oysterblue_oyster
4 августа 2009 года в 23:06 #

у моего дяди на дачи всей улицей собрали на раздельные мусорные баки, через неделю их установили, а через три дня их украли...
помимо того, что мы мусор кидаем куда попало, мы еще и срем, простите за грубость, там где попало. уже все привыкли ходить в деревяные вонючие туалеты или вовсе в лес...пока мы не начнем с себя, не начнем отставить свои права-все это просто разговоры, которые часто можно услышать на кухне... и ни профсоюзы, ни правительство участвовать в обустройстве города не будет, у них видимо и так все улажено между собой

0
cuevacueva
4 августа 2009 года в 18:05 #

Себестоимость уничтожения 1 т мусора при сжигании сильно меньше себестоиомсти 1 т мусора при переработке. Это определяющий фактор в пользу выбора мусоросжигающих заводов. Альтернативные проекты просто гибнут.

Но везти в Москву разобранные запрещенные в Европе мусоросжигающие заводы...гнилые люди...

0
koivokoivo
3 августа 2009 года в 17:18 #

там же его хотят сжигать
а перерабатывать говорят "невыгодно" типа

0
neronenerone
3 августа 2009 года в 17:27 #

Как обычно, в море. В Тихом океане плавает мусорная куча величиной с Европейскую часть России

4
firenzifirenzi
6 августа 2009 года в 14:12 #

в том-то и дело, что его собираются НЕ перерабатывать, а тупо сжигать.
т.е. выкидывать это всё в наши лёгкие напрямую.

0
miau_missmiau_miss
3 августа 2009 года в 17:26 #

это просто ж...хочется верить что все будет хорошо...но вера слаба(((

0
goleengoleen
3 августа 2009 года в 18:02 #

цитата того деда c видео: "а у нас люди привыкли к тому что как
пензенские затворники _ ждут света конец"
раньше рядом со станцией "битцевский парк" _ давно_ когда был мелким или раньше _ хотели построить зоопарк [потому она так и называлась_там до сих пор остались символы зверей] _ но ясеневцы отстаяли
теперь там хотят прорубить дорогу и построить ресторан а с дргого боку поставить МСЗ _ можно представить растущий праведный гнев
там на пикете я встретил хорошего знакомого- которого не видел лет 5 _ он тоже как и я не живет давно в ясенево - но он приехал
врешь _ нас так просто не возьмешь !
не даром обама сказал - ес ви кэн _ пепси и билайн - я могу

2
4x10m4x10m
3 августа 2009 года в 19:22 #

у нас пока совсем худо не станет, народ не поднимется, это наверно к вопросу о русском менталитете, моя хата с краю, лежал иван на печи и т.д

0
flossipflossip
3 августа 2009 года в 17:50 #

человек сам себя погубит

0
proyanitaproyanita
3 августа 2009 года в 19:45 #

что ж все так плохо

1
sevenjetsevenjet
3 августа 2009 года в 20:42 #

www.stopzavod.ru - инфо по МСЗ для жителей Зеленограда и близко

2
anni-nusyaanni-nusya
3 августа 2009 года в 22:22 #

я за то, чтобы протестовать. Но...как я знаю по небольшому опыту работы в НИИ Генплана Москвы - общественные слушания в осовном проводятся, чтобы показать проект, а не спросить у людей их мнения (неужели кучу денег уже вложенных в проект заказчик захочет потерять ради нашего блага?). Вспомните ЦДХ-великое количество альтернативных конкурсов среди союзов архитекторов и студентов. Только кризис приостановил проект "Апельсина". На Западе: сначала слушания-потом проект, но не знаю когда у нас прекратится бандитский способ застройки города(отхватил-построил, а прогнозы развития города не для нас).

6
whiteskazkawhiteskazka
3 августа 2009 года в 22:27 #

Даа, с такой экологией боюсь мы долго не протянем. Итак все гнилые (в плане здоровья) ходим. В Нью-Йорке экология и то лучше, чем у нас. А властям по хую,все же жили-молчали, главное семейство Лужковых-Батуриных бабки срубит.

1
tinycitytinycity
3 августа 2009 года в 23:16 #

а почему ,я не понимаю, заводы обязательно надоставить в Москве прямо? почему нельзя как-то вынести за пределы города,где и так хватает всякого говна,в смысле последствий человеческой жизнедеятельности в объеме n х 15000000 + ежедневно приезжающие?

-10
goleengoleen
4 августа 2009 года в 2:04 #

посмотрите видео в этом посте

0
tutto_rosatutto_rosa
4 августа 2009 года в 13:45 #

Вы удивитесь, но за пределами Москвы тоже живут люди. И дети там тоже есть. И даже города.

22
solomonovnasolomonovna
3 августа 2009 года в 23:20 #

не знаю,мне кажется всё равно хоть как-то проявлять свою позицию, а не разводить руками..
я удивляюсь пассивности нашего поколения, да и поколения наших родителей, которые только что "да не может быть такого" кудахчат...

10
an-tonean-tone
4 августа 2009 года в 21:43 #

про родителей в точку..

0
solomonovnasolomonovna
3 августа 2009 года в 23:27 #

а ведь действительно у нас висело на подъезде это объявление о слушаниях, но такое невнятное..кто его видел?
Сама не поленюсь распространить инфу в своём доме, чего и всем советую

5
what_you_meanwhat_you_mean
3 августа 2009 года в 23:47 #

Живу в кожухово, это область где находится восточный мсз. Единственное что меня не устраивает это запахи периолические а так че...

-5
solomonovnasolomonovna
4 августа 2009 года в 0:27 #

не удивительно, Вы слишком малы что бы думать и о потомстве, и о том, что возможно, через пару десятков лет у Вас обнаружат саркому.. или, что чаще у мужчин, подозрительно уплотнение в яичке..а может и вовсе, рак простаты..

но это, бесспорно, ерудна, главное - запахи

10
what_you_meanwhat_you_mean
4 августа 2009 года в 11:23 #

нет меня правда запахи не устраивают и все...

2
tanyapionikertanyapioniker
3 августа 2009 года в 23:51 #

да умрем мы все. вот и все.

-3
solomonovnasolomonovna
4 августа 2009 года в 0:28 #

Вы в 16 лет так готовы умирать?))

3
d_logd_log
4 августа 2009 года в 8:58 #

!!!я худей. видилите плохие отношение МОСКВЫ с МОСК. ОБЛАСТЬЮ!!! ЧТО ЗА ДЕТСКИЙ САД? ЭТО СТРАНА ИЛИ ПЛЕМЯ???? ОДИН ПОССОРИЛСЯ С ДРУГИМ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! вобщем. я думаю, надо валить из россии, пусть в ней, точнее в москве остануться жадные люди, моральные уроды и их рабы из снг!

-11
sevenjetsevenjet
4 августа 2009 года в 9:22 #

фак! на плюс тыкнул ошибочно(
минус вам, минус огромный.
>>>ОДИН ПОССОРИЛСЯ С ДРУГИМ И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
похоже, что это именно про вас

0
d_logd_log
5 августа 2009 года в 15:47 #

ты о чем парниша?? я говорю про то, что правительство решило отмазаться тем что видите ли москва поссорилась с московской областью. че за херню гонишь?

-1
ynonaynona
7 августа 2009 года в 21:03 #

Вот я бфы посмотрела КАК вы ьы заговорили живя в одном из этих районов

0
katekkatek
4 августа 2009 года в 10:35 #

Не хочу чтобы это было! И так живем в мегаполисе с ужасной экологией, и так дети болеют все чаще, а родить становится все сложнее. Хочется чтобы стремились к "светлому будущему", заботились об экологии, а ее все губят и губят... ужасающая перспектива.

0
bazhenovbazhenov
4 августа 2009 года в 10:48 #

Не поддавайтесь общей истерии.

1
solomonovnasolomonovna
4 августа 2009 года в 10:56 #

общая истерия это не так плохо, она не раз меняла ход истории)

4
bazhenovbazhenov
4 августа 2009 года в 10:58 #

Предпоследний раз, весьма, в удачную сторону ;)

0
petruchepetruche
4 августа 2009 года в 10:57 #

очень бы хотелось, чтобы у нас в городе сменился мэр, но не естественным путем (его смертью, что вероятнее всего), а натуральным - через выборы, которые у нас обычно предрешены.
доживем ли мы до этого?

9
lisssafoxlisssafox
4 августа 2009 года в 16:01 #

ах,давно желаю этого. только кандидат... у вас есть на примете подходящий?
к сожалению у меня нет, порядочные люди туда редко доходят в последнее время. Бабло бля.

0
petruchepetruche
4 августа 2009 года в 16:07 #

порядочные люди порядочно сидят дома, а не, как правильно сказано, "бабло бля" делают.
да в общем то любой другой как появится что-то сделает лучше.

0
lisssafoxlisssafox
4 августа 2009 года в 16:17 #

вашими бы устами...
Когда выборы мэра проходят, кстати, в курсе?

0
xroomxroom
5 августа 2009 года в 9:55 #

слушайте, да что это такое! я хочу нового мэра!!!!!!!!!!!!!!! меня прям разозлило, как ему еще не стыдно такое заявлять, согласен он. ухххх.

0
arusskiharusskih
4 августа 2009 года в 11:37 #

Развели серьезную полемику, а у меня вот честно говоря возникло несколько вопросов. 1. Если заводы эти действительно так вредны как описано в посте, то почему их не строят на территории МО, как это обычно делают уже последние лет 10 точно? 2. Даже если не в МО, то на сколько я помню к территории москвы относятся, Внуково, Зеленоград, Домодедово и даже Быково, почему не там? 3. Судя по территории застройки, места не самые дешевые выбраны, почему? ведь если их отдать под те же бизнес центры или банально жилищное строительство поверьте не на один майбах хватит;) 4. Кто нибудь из тех кто здесь дискутирует и наводит страх на себя и других, проект хотя бы одного из этих заводов в глаза видел? это опять же к в вопросу о том что технологиии могут быть разные в том числе и эко и полезные, я например ничего не могу сказать не за не против пока не увижу проект завода. 5. Вы волнуетесь за будущее? А вы знаете что в настоящее время в москве в капотне функционирует московский нефтеперерабатывающий завод 30-ых годов постройки и оборудование там такого же возраста( я знаю о чем говорю мы проект с ними делали и там реально все оборудование наладом дышит), что в МИФИ на каширке действующий учебный ЯДЕРНЫЙ реактор? что в очаково вполне себе действующий завод бетонных конструкций если не ошибаюсь? что недалеко от внуково действующий институт полиомиелита? Что рядом с Сергиевым посадом институт бактериологического оружие, тоже вполне действующий. 6. А шумиха может быть нужна например тем кто проиграл тендер, если таковой уже был. Да кстати любой гос заказ может быть в нашей стране проведен только на конкурсной основе ФЗ №94, так что советую поиски начать с гос закупок.

Вкратце мысли так, просто прежде чем что-то писать надо задумываться, у меня лично до сих пор много вопросов открыто и буду рад если кто-то поделится информацией дающей ответ на них, а митинги, ну когда олигафрена очередного посадят тоже кто-то митингует, а ещё есть чудо несогласные, которые как правило сами не знают с чем они несогласны, да и есть такое понятие как проф митингующие и организаторы.

11
alakotkoalakotko
4 августа 2009 года в 12:47 #

По поводу Зеленограда, присмотритесь получше к левому верхнему углу.

0
arusskiharusskih
4 августа 2009 года в 12:50 #

извиняюсь не разобрал сразу, да и не заметил, просто карта такого качества что по ней только вражеские ракеты наводить....

2
whiteskazkawhiteskazka
4 августа 2009 года в 16:35 #

По поводу Капотни согласна с вами, это жесть просто...Я живу в Люблино, это не так далеко от завода...очень многие мои знакомые лежали на операционном столе с различными опухолями, в том числе и я...и это в 20 лет...

0
arusskiharusskih
4 августа 2009 года в 16:53 #

когда мы с ними работали, у них там пожары минимум раз в неделю были, при чем сами заводчане к этому относились пофигистически, а наши спецы только и того что богу не молились...
Кстати ко мне можно и на ты, я не такой уж и древний ;)

0
goleengoleen
7 августа 2009 года в 4:54 #

информация достоверная - инициатором пикета была инициативная группа района ясенево - обычные тетки лет 30-50 _ из чиновников был только один кажется митрофанов из партии яблоко/ наш единственный шанс выйграть это поднять волну - чтоб как можно больше людей подало голос _ если не веришь что я обычный чел зайди на мой жж в мой вконтакт = еще потрепешься или пойдешь 12го?

-2
arusskiharusskih
7 августа 2009 года в 15:12 #

А я про тебя не слова и не говорил, ты то как раз может и обычный человек, только видимо больно нервный. Что касается яблока, то они за всю историю существования своей партии так ничего и не сделали, только демагогию разводят....
Информация достоверная о чем? Где проект завода? А как показывает практика как раз тетки 30-50 лет это основные паникеры...
В общем мне твоя позиция напоминает фразу "слышал звон да не знает где он" и кроме эммоций по существу дела и вопросов я от тебя ничего не услышал...

1
snoooopysnoooopy
4 августа 2009 года в 13:28 #

Очень интересная у Вас всех позиция! Засрем все, что более менее чистым осталось! Давайте переносить в область, типа в области нелюди живут и детей здоровых они воспитывать не хотят!! У нас между прочим тут и так все прелести жизни в области рядом с Зеленоградом - и ленинградка, и полигон хметьево! Так что не надо свои проблемы на других скидывать! Наш городок так много мусора, как Ваша Москва не производит, так что разберайтесь сами со своим мусором! Мы за Ваш мусор болеть не хотим!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то молодцы какие раскипешились: в область все, в область!!
Москва скоро в мусоре погрязнет, нам ваш мусор не нужен, а то совсем не останется, где жить! Между прочим, как выходные куда вы все сваливаете от Москвы по дальше по ленинградскому шоссе, правильно в область!!!! А Москвичи такие культурные, мой дом прям на ленинградке стоит, так вот хожу я все мимо нее и каждые выходные пробка, и стоят машины, да из окошка мусор выбрасывают и так смотрят, и улыбаются! Так что вы там себя начните!!!! Европа давно отказалась от этих завод, вот и повезут все к нам, дорогие! А нам тут и полигона хватает, но и там недолго осталось, шесть метров для захоронения, так на пару лет еще и все…!

-1
seanceseance
4 августа 2009 года в 14:43 #

Господи, да о чём вы говорите. Как ни странно, огромное количество пластиковой (поговорим о пластиковом мусоре, тк он самый опасный из бытовых отходов)продукции, производимой в России, перерабатываемо. Практически всё. Из Европы уж поверьте мусор к нам привозить никто не будет (переработка мусора - очень выгодное предприятие).
Я считаю проблема просто в том, что многие люди крайне мало знают обо всём этом, вообще не беспокоятся. А то, что мусоросжигающие заводы будут строить, это безусловно, ужасно, но по крайней мере подтолкнёт людей к самообразованию на эту тему. А если хотите помочь Земле начните с себя. Бумагу уж точно можно перерабаывать, заведите отдельное мусорное ведро для неё. И так далее, но вы то всё понимаете, а вот людям среднего возраста, типа наших родителей, действительно наплевать..

0
snoooopysnoooopy
4 августа 2009 года в 15:02 #

>>>переработка мусора - очень выгодное предприятие
В масштабах страны, или хотя бы Москвы может быть! Посмотрите на рынок вторсырья, средняя цена на тонну картона всего 1000 рублей, на пленку 3000 р.! За сколько времени в вашей квартире накопится тонна картона! Так что работать с каждым индивидуально это не так прибыльно, только с крупными компаниями и сетями с большой долей на рынке! У моей бабушки есть такая черта - они никогда не выкидывает газеты! Так вот за последние 15 лет, пока она живет в новой квартире (старые остались в старой) у нее накопилось всего пару стопок килограмм на 50 или чуть больше! так что думаю что создавать пункты приема или что то в этом роде совсем не прибыльно! Кстати, крупные иностранные сети занимающиеся торговлей в России создают в своих компаниях целые отделы по вторсырью и имеют на этом хорошую прибыль!к сожелению о наших сетях такие как магнит или пятерочка сказать не могу, но думаю, что до этого они еще не додумались!

0
seanceseance
4 августа 2009 года в 17:22 #

да всё возможно!
посмотрите на США. Там сортируют мусор в каждом доме, не только потому что пекутся об экологии, а потому что иначе мусор у вас не заберут, если всё в одной куче будет. Так почти во всех крупных городах США, в маленьких городах еще можно выбор делать - перерабатывать или нет. Так что видите правительство работает. А у нас и люди необразованные в этом вопросе, и правительство. Это замкнутый круг.
В статье правильно сказано, что детей надо приучать к чистому образу жизни, у взрослых всё потеряно...

0
goleengoleen
5 августа 2009 года в 0:46 #

в видео ваш треп уже оговорен

0
soothesoothe
4 августа 2009 года в 14:34 #

нда. я тоже в зоне поражения....

4
greebangreeban
4 августа 2009 года в 14:47 #

это прекрасно до лук эт ми информация добралась хоть и через год после её рождения

0
n-visionn-vision
4 августа 2009 года в 15:55 #

ёмаё я между тремя МСЗ буду жить на севере
надо сваливать из этой страны

2
marrimarri
4 августа 2009 года в 16:04 #

всё упирается в деньги

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:53 #

так было всегда

0
marrimarri
21 августа 2009 года в 21:12 #

думаю,что было так всё-таки не всегда, но то, что это долго ещё будет продолжаться,к сожалению, факт

0
gonegone
4 августа 2009 года в 16:25 #

ох ад какой, я живу в зоне двух сразу

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:53 #

пиздец!

0
gonegone
21 августа 2009 года в 13:56 #

так похуй уже, отказались же строить.
да и без этого уже похуй)

0
rightreddlerightreddle
4 августа 2009 года в 20:42 #

ДАДА!
я живу в ясенево и тут все угрожают строительством!Я не хочу жить с мусоросжигательным заводом через дорогу!!!

0
ewersewers
4 августа 2009 года в 21:04 #

почти каждое утро я вижу одинаковую картину у себя в подъезде. жители дома открывают почтовый язик вытаскивают рекламную газету + стопку листовок и сходу выкидывают в специальную коробку.
мы все понимаем что живем в потребительском обществе где разнца упаковок может быть решающим фактором в покупке той или иной продукции. раньше даже одноразовые стаканчики были бумажными что сейчас?
переносить в область это плохая идея. природа......лес, трава, животные, насекомые, птици, рыбы......наша мать земля была слишком благосклонна к человеку. посмотрите вокруг и вы увидете как ей тяжело. рано или поздно это закончится катастрофами и тотальным сокращением численности населения планеты.
_
нужен налог на производителя размер которого будет зависеть от сложности переработки их упаковок собственно и сами перерабатывающие заводы а не сжигающие это факт. но если припомнить инцидент о захоронении ядерных отходов других стран в россии можно особо не дергаться.
_
короче продукты на развес ну а сникерс жевать вместе с оберткой)

2
ewersewers
4 августа 2009 года в 22:23 #

лично я луше заплачу за пачку макарон не 40 рублей а 42 и при этом перестану выкидывать приличные суммы на покупку лекарств, пищивых добавок, водяных фильтров, минеральных комплексов и прочей байды которая хоть как-то подстегивает пошатнувшийся иммунитет.

а еще меня задолбало выискивать на пестрой упаковке состав написаный мелким шрифтом. я за прозрачные многоразовые упаковки с полным описанием содержимого чем за обработанную фотографию продукта, модный дизайн с разработаным за бешеное бабло лого и психоделичным слоганом. я понимаю что много людей лишаться работы, но на мой взгляд это трата жизни впустую пусть хоть и за деньги. реклама по дороге в точку Б выносит мне мозг указывая на все болезни общества. я устал абстрагироваться от чужих вымыслов и бурной визуальной фантазии, если я хочу получить эстетическое удовольствие от визуала я обращусь к специальным источникам таким например как этот сайт. я не смотрю на банеры, наклейки, афиши я смотрю только на дорожные указатели. меня раздражает что человек ради личного интереса продолжает перемещать свои кости сжигая в топке кровь земли, а не бореться с магнатами за транспорт на экологически чистом топливе, я хочу видеть звездное небо а не облака смока.
_
теперь подумайте какого масштаба работу следует проделать чтобы потом не думать куда деть эти кучи мусора сжечь или переработать

4
ewersewers
4 августа 2009 года в 23:16 #

лично я понимаю что обновление планеты путем катастроф и эпидемий это единственный вариант. я вижу что человек о подобного рода проблемах либо не способен думать вообще либо забывает на второй день после встряски.....не считая едениц. и я не боюсь попасть в эту мясорубку. все что я вижу это отрицание человечества от всего происходящего.

3
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:54 #

"лично я луше заплачу за пачку макарон не 40 рублей а 42 и при этом перестану выкидывать приличные суммы на покупку лекарств, пищивых добавок, водяных фильтров, минеральных комплексов и прочей байды которая хоть как-то подстегивает пошатнувшийся иммунитет."

ДА

0
an-tonean-tone
4 августа 2009 года в 22:04 #

жил бы я поближе к Москве обязательно б пошел! за свое будущее и будущее детей надо бороться! а не ждать манны небесной!
народ, отпишитесь сюда после 12, кто пойдет.

0
kot_matroskinkot_matroskin
4 августа 2009 года в 22:06 #

глупые люди сами себя уничтожают
а заодно и всё живое вокруг

2
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:54 #

Вы уничтожаете себя?

0
kot_matroskinkot_matroskin
21 августа 2009 года в 15:49 #

наверное в чём-то

но не надо глупых вопросов и ответов типа - почему вы думаете что все остальные уничтожают... это глупо и вам прекрасно понятен мой коммент

0
ewersewers
4 августа 2009 года в 22:51 #

а куда деть ментальный мусор котрый не менее опасный физического? я вижу как бесконечное множество чудовищных мыслеформ поражденных низменными желаниями встраивается в энергоинформационное поле человека приводя к серьезным сбоям работы всего организма в целом.

1
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:55 #

а с ментальным мусором, то есть с эмоциональным фактором развития соматических заболеваний можно разобраться после. Однако, при наличии физических воздействий-вариантов уже никаких.

0
ziggi_remodelziggi_remodel
4 августа 2009 года в 23:04 #

на самом деле все зависит от отношения граждан.
вроде как все хотят, да да. все за чистый воздух ."но чем мы можем помочь?"... извините мы пойдем дальше...пусть все как будет..
по своему опыту знаю. таких людей 80%, 10 % поддерживают яростно и 10% категорически против...

0
pespes
5 августа 2009 года в 1:41 #

воруй, убивай, ешь ногами!

3
creatorcreator
5 августа 2009 года в 9:50 #

ПО закону физики всякому действию будет противодействие) так что бороться за что либо ) лишь утверждать развитие того с чем борешься) Никто никого никогда не спрашивал и спрашивать не будет) Разве она (кричащая девушка на видео) маму спрашивала когда девственности лешалась?

-8
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:59 #

А как коррелируют личная жизнь девушки,а тем более такой естественный процесс как разрыв девственной ткани, со строительством заводов, загрязняющих воздух и угрожающих жизни людей?

"Бороться значит утверждать развитие" это дичайшая слабость Вашей гражданской позиции и только. В обществе есть возможности, а также сильнейшие информационные инструменты для выражения общественного мнения, которое, как не борись, представителю власти надо принять в расчет.

Самое страшно в нашей стране, что есть такое мнение как Ваше, которое девальвирует ценность попыток людей, которые пытаются сделать свое будущее не таким страшным.

0
creatorcreator
21 августа 2009 года в 14:11 #

Говоря про дественность я говорил про то, как поступает сам человек(как индивид) / руководствуясь в собственной жизни) Примером была Девушка которая выкрикивала лозунги "А нас спросить забыли,,,,") И мои слова были лишь встречным вопросом) А она маму спрашивала когда девтсвенности лишалась? Врятли) Когда дети начинают курить) разве они спрашивают разрешения у родителей? Врятли) Ну если дети этого не делают) то почему вы думаете что большие Дядьки будут спрашивать ваше мнение?)) Им пох) или ровно) они как и все мы играем в свои игры) осознавая это или нет)

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 14:24 #

Нет, ну все же! Ведь есть различие между личным выбором касаемо своего здоровья, поведения, жизни в целом и выбора,который совершает ИЗБРАННИК НАРОДА? Я не считаю правильным, что какой-то мудак будет решать за меня и моего ребенка чем дышать, чем болеть, от чего лечиться и так далее.Здесь разница огромная. Решения, касающиеся экологии и здравоохранения напрямую завязаны(must be) с реакцией населения. Иначе это ПРОИЗВОЛ и ничего больше.

Так вот особенно показательно что я ХОЧУ И МОГУ КУРИТЬ, а большой Дядька МОРАЛЬНО И ЮРИДИЧЕСКИ ОБЯЗАН отстаивать мои интересы, качество моей жизни и так далее.

+ я ему плачу. Мы все об этом забыли.

+ а еще я слишком много трачу на воду и таблетки и мне приходится сильно напрягаться,чтобы преодолеть гоосударственные препоны моему отъезду из страны навсегда из-за угрозы онкологический заболеваний.

Ну и так далее, я думаю это ту мач для Больших Дядек, хотя мы все понмиаем и знаем об отсутствии совести перед лицом денег. Однако, не стоит зная это и понимая не выражать мнения, уповая на "да все равно никто меня не услышит".

0
creatorcreator
21 августа 2009 года в 14:33 #

такое ощущение что говорю с наивным народом))) НИКТО НИКОМУ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАН) а то что вы себе вбили в голову что вам чем то обязаны- это ваша наивность) Если вы живете в системе) за вас все решает СИСТЕМА))

0
kadikkadik
5 августа 2009 года в 15:56 #

что за истерика!? и что вы предлагаете делать с мусором!?

-15
unknown_errorunknown_error
6 августа 2009 года в 11:23 #

собирать по отдельности пластик, металл и т.д. и перерабатывать

1
kadikkadik
6 августа 2009 года в 12:06 #

собственно МСЗ для этого и создаются.
собирать по отдельности - это очень правильно и хорошо. давайте! я - за!

0
unknown_errorunknown_error
6 августа 2009 года в 12:57 #

МЗС - мусоро СЖИГАЮЩИЙ завод, он ничего не перерабатывает, он сжигает, смотрели кино возвращение живых мертвецов?? вот там жгли как раз и что вышло

1
kadikkadik
6 августа 2009 года в 13:40 #

ох... как с вами сложно... )) видимо, паника наступает как раз после просмотра таких фильмов. кстати, уже сейчас можно обратиться на действующий Мусороперерабатывающий завод с просьбой провести экскурсию. Если ознакомиться с другими информационными лентами в интернете можно узнать о том, что МусороПЕРЕРАБАТЫВающие заводы сейчас модернизируются, строятся новые, а через пару-тройку лет появятся урны для раздельного сбора мусора. В общем, мне хочется верить в лучшее. :)

p.s. А какие методы переработки отходов вам известны помимо сжигания и переплавки? На сколько я понимаю, самым опасным и токсичным мусором являются полиэтиленовые упаковки/пакеты, электроприборы, батарейки и т.п.

0
unknown_errorunknown_error
6 августа 2009 года в 19:06 #

зачем уничтожать то что можно использовать - раз, онкология - два, кто у нас чего союблюдает - три. http://rusrep.ru/2009/28/musor/

1
kadikkadik
7 августа 2009 года в 13:58 #

это все очень правильно и хорошо. я - за!
надеюсь, что добро победит зло, и Москва станет экологически чистой. А вы пойдете на слушанье, о котором говорит автор? :)
а вообще за право на онкологические заболевания могут побороться миллионы московских автомобилей, захоронения отработанного ядерного топлива, линии высоковольтных передач и даже мобильные телефоны...

0
unknown_errorunknown_error
7 августа 2009 года в 16:33 #

конечно - поэтому надо начинать решать эти проблемы уже давно, я не пойду потмоу что живу в г. Воскресенске, в котором химический завод занимает такую же площадь как сам город, а ещё куда кидают все вредные производства какие не лень причем не только с России, но и из Европы, вот чудом от завода по сжиганию био отходов отбились, надеюсь не временно

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 14:01 #

принять к сведению опыт и методологию хотя бы европейских стран. Или Вы думаете, что отраслевое развитие упирается лишь в "намусорил-кинь в костер"?

0
sapgirsapgir
6 августа 2009 года в 1:00 #

если бы строили мусороперерабатывающие, а не мусоросжигательные заводы, можно было бы даже сказать "спасибо" нашей мерии и правительству... но в этой стране никому никогда не бывает достаточно, поэтому строят то, что выгоднее. Пока мы научимся доносить информацию таким образом, что бы мнение людей, которых касается та или иная проблема, учитывалось властьимущими, успеют построить не один и не два завода.. Но мы уже учимся.. может у наших внуков будет шанс быть услышанными. Если у них будут уши ;)

0
unknown_errorunknown_error
6 августа 2009 года в 11:25 #

ребят, я вас успокою - в мск вряд ли построют, построю в Подмосковье, там земля дешевле и народ позадроченней к сожалению, у меня в городе хотели завод строить по сжиганию трупов животных погибших от болезней и тд., собрали митинг вроде отстояли, пока, а скорее денег просто не стало, нужно бороться, за то чтобы нас в собственной стране считали людьми

-1
goleengoleen
7 августа 2009 года в 4:56 #

посмотри видео прежде чем комментировать

0
unknown_errorunknown_error
7 августа 2009 года в 14:48 #

не вижу противоречий со своим комментом

0
streetchestreetche
6 августа 2009 года в 11:28 #

Сходил, оставил свое мнение в книге.
Консультанты меня убеждали, что у нас в районе ничего строить не будут, потому нет причины беспокоится. Ага, конечно... зато в 2х соседних районах по МПЗ будет. Послал их всех.

4
goleengoleen
7 августа 2009 года в 4:56 #

респект )

0
money_desiremoney_desire
6 августа 2009 года в 11:33 #

я думаю, что стоит в первую очередь создать жж-сообщество, посты быстро бы попали в топ. жж читают люди, действительно влияющие на что-то, тв-ведущие, благодаря которым в гос думе законы пересматривались. будет куда больше по делу.

1
drunchenzollerdrunchenzoller
6 августа 2009 года в 16:05 #

ДА! Давайте лучше насыпать груды мусора по окраинам Москвы еще выше!
У нас будет больше горнолыжных курортов с термальными химическими источниками!

-7
ak47ak47
6 августа 2009 года в 16:41 #

А вы знаете что период полураспада консервной банки равен 350 лет а период полураспада автомобиля ВАЗ - 3 месяца

0
sergeymorgunovsergeymorgunov
6 августа 2009 года в 16:54 #

Жесть!!!! Это ведь касается не только близлежащих населённых пунктов, такая дрянь любит полетать далеко за пределы своей "родины"... Наша чернобыльская туча в 1986м навестила очень много стран...
Но с другой стороны, что делать с мусором?!!

0
tany_wootany_woo
6 августа 2009 года в 17:09 #

я живу в 800 метрах от стройки и мне страшно....
ходила собирать подписи....собрала более 1000,надеюсь поможет

6
goleengoleen
7 августа 2009 года в 4:58 #

ты настоящий человек !

0
solomonovnasolomonovna
12 августа 2009 года в 1:56 #

если будет нужна помощь с подписями - обращайся

0
sasha_bananovsasha_bananov
7 августа 2009 года в 0:14 #

я попадаю в пятикилометровую зону
поэтому проинформировали соседей и друзей, поразило, что даже люди моего возраста не верят в успех хоть каких-то акций против действия городских властей.
повесили объявления у подъездов близлежащих домов, но их кто-то срывает упорно, похоже, у кого-то спец задание.
а еще я наконец (давно пора было) заморочилась сдавать мусор раздельно. это, конечно, заморочка. но если никто не будет этого делать, система никогда не заработает.

здесь можно посмотреть где находятся фандоматы в вашем районе (там вы можете сдать мусор раздельно)
http://www.greenpeace.org/russia/ru/1853813/map_moscow

а это сайт инициативной группы против строительства МСЗ в Тушино
http://tushinec.ru/zavodamnet/index.php
там можно оставить подпись против строительства

0
solomonovnasolomonovna
12 августа 2009 года в 1:58 #

я тоже развесила объявления у себя в доме, хотя попадаю лишь в последнюю зону..
какие-то из объявлений живи до сих пор, что-то сорвали..
завтра надо идти на слушанья..хотя устроили их очень неудобно, в 5

0
trash_tragedytrash_tragedy
7 августа 2009 года в 10:44 #

по идее,такие заводы надо далеко от города строить.
и вообще лучше мусороперерабатывающие.

0
zna4koffzna4koff
7 августа 2009 года в 12:58 #

дада))) они не правы а мы правы, да вы такие... да надо было... дайте мне рупор я тоже покричу что-нибудь о чем не знаю ))) Бабки базарные

-2
ynonaynona
7 августа 2009 года в 21:10 #

вашу мать как же хорошо когда тебя не трогает и ты жевешь там куда это по вашему мнению не дойдет НО я вас могу огорчить к примеру мой район Ясенево ВСЕГДА считался легкими Москвы и из наших лесов шел в центр свежий воздух (даже по решению архитектуры улиц это видно) а теперь чем вы будете дышать???????????? отходами???????? Пожалуйста только вот я не хочу ростить детей в этом дерьме! Пусть в этом варятся те кто получил за это бабки пускай он порадуется и польет мне в уши что это безопасно подышав этим дермицом....
а Лужков му...к на открытии у нас спорт комплекса он не только не ответил на вопрос об МЗС но и свалил сразу же после этого вопроса......

0
solomonovnasolomonovna
12 августа 2009 года в 1:54 #

в ситуации с Ясенево очень бояцца народных волнений, как в случае с химкинским лесом, когда протестанты отбили напор ОМОНа

3
ynonaynona
12 августа 2009 года в 16:28 #

ну вот 12 и посмотрим у меня прям под окноми это дело будет проходить думаю выложу потом фотоотчет на это дело.....
да и кому устраивать беспорядки? теткам 40-50 лет? там молодника почти нет

0
solomonovnasolomonovna
12 августа 2009 года в 16:33 #

не знаю, у меня много знакомых живут в этом районе и они очень радикально настроены..
хотя на собрания наверняка не ходят

0
ynonaynona
12 августа 2009 года в 18:15 #

только что оттуда забежала посмотрела.... ну народ вроде как есть вроде как прифекта обешают молодежи нет вообше... парочка ментов да двое дружинников омона нет

0
pin_me_downpin_me_down
8 августа 2009 года в 11:41 #

Знаете, неподолеку от моего города, завод по уничтожению урановых отходов. Всем было плевать когла его строили. Людям пообещали рабочие места, следовательно деньги. Поэтому, глупо винить власти. проблема в нас самих.

0
kitsutenu_samakitsutenu_sama
9 августа 2009 года в 12:11 #

Первый раз рада,что дживу в Челябинске,хотя здесь экология...мама не горюй.

0
krasnajakrasnaja
10 августа 2009 года в 0:12 #

Как писал Брегг-голодание всех спасет и все токсины выведет!

0
prophiprophi
12 августа 2009 года в 22:51 #

Мой район. Пипец, все бесполезно.

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 14:26 #

да не, на госпланах все есть

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 15:04 #

удивительно само Ваше ощущение, что ВЫ ЩАС ГОВОРИТЕ С НАРОДОМ :) Я - не народ, я - Оля, очень приятно.

И все, что я говорю - истина, искаженная на деле коррупцией, массовой безынтересностью людей, миграционным замещением населения людьми с ослабленной гражданской позицией и так далее.

Про СИСТЕМУ мы все всё знаем, уже об этом даже не модно говорить. Можем щас возбухнуть про то, что Пепси чуть не выкупила права на синий цвет (!), но тут о другом, а именно о том, что уважение общественного мнения не может возникнуть на ровном месте, да и задушить его нельзя, если оно будет массовым.

А,если Вы думаете, что глаза кому-то открываете на то, что правящей элите не интересен народ, на который они работают, то это не так. Это знают все и данным постом призывают типа "подавать голос", вступать в организации, ходить по митингам.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ РЕЗОНАНС МУТИТЬ, ну и так далее. А Вы не замечали, что в Европе легче дышится? Как думаете, почему?

0
mister_popugaymister_popugay
18 августа 2010 года в 14:18 #

суки конченные наши власти

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение