Посты

All Saints: поп-иконы

Написал wim-wenders, 21 августа 2009 года
413 132 9022

Не секрет — во всем мире сегодня тяжелое время для церкви и для религии. Судя по всему, в будущем значение религии изменится. Фанатов у Бога на Facebook меньше чем у Майкла Джексона почти в три раза и, хотя это звучит, как шутка, на это невозможно не обратить внимание. Но сегодня не о Боге, а о людях.



Последняя значительная смерть — Майкла Джексона — была действительно большим и интересным событием. Не стоит пересказывать заголовки новостей, в очередной раз  задаваться вопросом хотели его убить или он сам все сделал. Нужно остановиться на одной новости. 

«Огромный общественный резонанс, который вызвала смерть Майкла Джексона, заставил Ватикан всерьез задуматься над канонизацией певца. Причем, как утверждают источники, близкие к Святому престолу, этот вопрос уже обсуждался на встрече с участием Папы Римского. Однако для того, чтобы пойти на такой шаг, Ватикану придется решить несколько весьма важных организационных вопросов.» — Российская газета.

Канонизировать Джексона — звучит не так уж безумно сегодня. Но если сделать это, то придется канонизировать многих других известных людей, которые делали хорошие вещи. Список станет огромным, так что сначала отберем тех, чья смерть вызвала «огромный общественный резонанс». Для того чтобы адекватно оценить резонанс возьмем число людей на похоронах знаменитостей — заполненные улицы, плакаты и цветы - да, именно так стоит выбирать новых святых.





Рудольф Валентино, 31 год

Актер немого кино.

Людей на похоронах: более 100,000 (преимущественно женщины)
За что канонизировать: за красоту и пластику


Жизнь итальянца Рудольфа Валентино сложно назвать праведной, всю недолгую жизнь он крутил романы, играл в кино, танцевал (в немом кино танцевали), но он был красив и красиво жил. Самый известный фильм актера — «Шейх» 1921 года.

Валентино любили женщины, не одобряли мужчины. Не ограничиваясь кино в 1923 году Валентино записал пластинку, в этом же году вышла его книжка стихов «Дневные грезы», которая разошлась тиражом более 100,000 экземпляров. Его блестящая жизнь закончилась заражением после операции по удалению аппендицита.

23 августа 1926 года газеты вышли с заголовком «Шейх умер! Нью-йоркские поклонницы бунтуют!» и поклонницы действительно бунтовали. Следующие десять лет у могилы актера собирались толпы.





Джон Ф. Кеннеди, 46 лет

Президент.

Людей на похоронах: 300,000 участвовали в процессии, более 250,000 были на прощании с президентом

За что канонизировать: за то, что был идеальным президентом.


Джон Ф. Кеннеди, первый президент Америки, родившийся в XX веке, самый молодой избранный президент в истории страны. Был избран в ноябре 1960 года. Кеннеди был идеальным гражданином, в 41-ом году он принимал участие в боевых действиях на Тихом океане, получил две медали за отвагу, спас 11 из 13 своих моряков, когда японский эсминец врезался в их торпедный катер. Он выступал за улучшение отношений СССР и США, равные права афроамериканцев, поддержку стран Латинской Америки. Во время его правления правительство создало Корпус мира.

Был убит 22 ноября 1963 года в Далласе. Это было одно из самых страшных и безумных убийств за всю историю человечества. Многие до сих пор считают, что смерть Кеннеди не просто так, существовал заговор — так или иначе человечество разделалось с президентом.





Элвис Пресли, 42 года

Певец.

Людей на похоронах: 75,000 участвовали в процессии, только 30,000 пустили на прощание с певцом.

За что канонизировать: за песни

В 1956 году Элвис записал свой дебютный альбом, потом снимался в фильмах (Love Me Tender, Jailhouse Rock), потом записывал еще песни и еще песни. И если сейчас при словах об Элвисе думаешь о миллионе сборников "The Best of..." с одинаковыми песнями, то тогда люди ждали новых альбомов каждый год и чуть ли не каждый сезон, Элвис был действительно продуктивен.

После 69-го года Элвис стал выступать с концертами в Лас-Вегасе, именно тогда появился его белый костюм. Его альбомы уже несколько лет были менее рок'н'ролл, более поп. Потом стали кантри, потом Элвис закрылся в своем поместье "Грейсленд". 15 августа 1977 года Элвис Пресли умер. Причиной стала большая доза медикаментов, последние годы у него было не очень со здоровьем. После заявления о его смерти у ворот поместья стали собираться тысячи поклонников певца. Более 600,000 фанатов посещают поместье каждый год до сих пор.






Джон Леннон, 40 лет

Певец

Людей на похоронах: открытого прощания не было, но 14 декабря 1980 года миллионы людей посвятили 10 минут молчания памяти Леннона. 30,000 вышло на улицы Ливерпуля, более 100,000 в Сентрал Парк в Нью Йорке.

За что канонизировать: за выступления против войны и иронию


Джон Леннон известен своей фразой "Мы популярнее Иисуса": "Христианство уйдет. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав и будущее это докажет. Сейчас мы более популярны, чем Иисус; я не знаю, что исчезнет раньше — рок-н-ролл или христианство. Иисус был ничего, но его последователи тупы и заурядны. И именно их извращение губит христианство во мне." (В 2008 году, Ватикан простил певца, обозначив его фразу, как "остроту".)

В 1969 году, через год после распада Битлз, Джон Леннон и Йоко Оно провели "постельное интервью" в Амстердаме. Сегодня это не показалось бы странным, а люди отреагировали бы совсем по-другому. Но тогда, в номере (в который мог зайти любой человек, двери были раскрыты) ночевали фотографы и пресса, а Леннон и Оно в белых пижамах говорили о мире и выступали против войны во Въетнаме.

Позже были еще демонстрации и еще песни. 30 декабря 1969 года британское телевидение назвало Леннона одним из трех главных политических деятелей десятилетия (в тройке были Джон Ф. Кеннеди и Мао Цзе Дун). 8 декабря 1980 года Леннона застрелил его фанат Марк Чэпмен. Убийство Джона Леннона, тоже своеобразная расправа человечества. Также как и Кеннеди его убили за то, что он был слишком хорошим.





Диана, 36 лет

Принцесса

Людей на похоронах: более 250,000

За что канонизировать: за то, что была идеальной принцессой


Диану, принцессу Уэльскую любили и любят все. Те, кто не знали, кто такая принцесса Диана, начинали любить ее после знакомства (заочного или очного). Может быть потому, что она просто была настоящей и в то же время, в общем-то, сказочной принцессой. Свою жизнь она посвятила благотворительной и миротворческой деятельности, ну и конечно всяким королевским делам.

Умерла 31 августа 1997 года в Париже, в результате автомобильной аварии. 6 сентября прошли похороны Дианы в в Вестминистерском аббатстве. Прощание в Гайд Парк смотрели более 2,500,000 человек по телевизору, присутствовали более 250,000. Позже многие поклонники принцессы выступали за её канонизацию.





Паваротти, 71 год

Оперный певец

Людей на похоронах: более 100,000

За что канонизировать: за голос и доброту

Карьера Паваротти началась в 1961 году с победы на Международном конкурсе вокалистов. Впоследствие он стал одним из самых известных исполнителей оперы в мире.

Паваротти собирал сотни тысяч зрителей на своих концертах, но при этом его признавали критики. Его благотворительная деятельность также известна, например, концертами "Паваротти и друзья", где на одной с ним сцене пели Стинг, Боно, Клэптон, Бон Джови и Сели Дион. В Нью Йорке как-то раз он выступал с Лу Ридом. 6 сентября 2007 года, он скончался от рака поджелудочной железы у себя в доме, в Модене.





Майкл Джексон, 50 лет

Певец

Людей на похоронах: 17,500 + сотни миллионов по всему миру.

За что канонизировать: за доброту и справедливость.


Майкл Джексон был талантливым певцом и гениальным танцором. Последний месяц каждый рассказал о Джексоне и теперь даже бабушки знают сколько он продал пластинок. Но главное, за что стоило бы канонизировать певца — за его любовь к людям и за несправедливое отношение людей к нему. Сразу после смерти Джексона, Джордан Чендлер признался в том, что Джексон не совращал его. Именно из-за этих обвинений, в конце 80-ых Джексон стал затворником. В какой-то степени его можно назвать мучеником.

На протяжение всей жизни он занимался благотворительностью,  например помогал обездоленным детям Африки (проект We are the World). Ну и еще он был ребенком, из-за того, что в детстве была только работа, он навсегда полюбил видеоигры, аттракционы и мультфильмы. Похороны Майкла Джексона смотрели по всему миру в прямом эфире, 31,000,000 зрителей, только в Америке, снаружи центра Стэйплс, где проходило прощание с певцом, было более 750,000 человек, внутри 17,500 фанатов, семья и приглашенные друзья семьи.



Вряд ли что-нибудь изменилось бы, канонизируй Ватикан всех этих людей. Они и так остались навсегда в памяти тех, которые зачастую верят в них больше чем в Бога. И не стоит их в этом винить — в конечном счете, Бога они не видели, а своего кумира — да.

Рейтинг
413
+ -
В избранное
All Saints: поп-иконы
Добавил wim-wenders, 21 августа 2009 в 12:31
Пожаловаться

Комментарии к посту «All Saints: поп-иконы» 132

mattsonstermattsonster
21 августа 2009 года в 12:34 #

отличные ореолы золотые забабахали )

пойду почитаю

gawker.com
1
vinkivinki
21 августа 2009 года в 12:35 #

скоро у ватикана будут свои
пиар-агенты
хотя наверно
и сейчас есть//

3
wowhunterwowhunter
21 августа 2009 года в 12:51 #

есть конечно

0
nikitahilkonikitahilko
21 августа 2009 года в 14:06 #

ну блог у них точно есть.

0
zaharrrazaharrra
21 августа 2009 года в 15:55 #

у русской православной церкви уж точно есть - отдел внешних церковных связей/сношений - чем не пиарщики?

1
banalnostibanalnosti
21 августа 2009 года в 12:40 #

статья отличная

28
tonymoactiontonymoaction
21 августа 2009 года в 12:50 #

не думаю, что кого-то будут причислять к лику святых. Это больше pr ход церкви в борьбе за популяризацию...

1
finfin
21 августа 2009 года в 12:54 #

Святой Михаил Джексон - покровитель маленьких детей... звучит)

-2
finfin
21 августа 2009 года в 13:52 #

Покровитель маленьких обездоленных детей Африки (для которых он создал Heal the World), а не то что вы подумали, грязные фанаты.

35
nenyanenya
21 августа 2009 года в 12:55 #

молодец, Вим!

2
inlesinles
21 августа 2009 года в 12:56 #

эти люди, конечно, уникальны в своем роде.
но лично мне список кажется не совсем полным, кого-то тут точно не хватает!

-1
hubbamubahubbamuba
21 августа 2009 года в 13:01 #

извините конечно, но он ебал детей!
я конечно слышал, что многие святые отцы - извращенцы, но по-моему этим не стоит афишировать
делают из веры непонятно что

-98
finfin
21 августа 2009 года в 13:05 #

Насчет "ебал детей!" можно поспорить. А вот насчет "Делают из веры непонятно что" - тут согласен. "Фанатов у Бога на Facebook меньше чем у Майкла Джексона почти в три раза" - Это не смешно, это гребаный Сауспарк, а не религия.

18
hubbamubahubbamuba
21 августа 2009 года в 13:15 #

ну да, все же непроверенная информация
с одной стороны, если бы ничего не было, не было бы и судебного процесса и подобного
с другой стороны, в Америке все возможно, сумасшедшая страна, вот там точно Бога нет
P.S. ого минусов по накидывали

-32
badabingbadabing
22 августа 2009 года в 13:02 #

в первом твоём коментарии по ошибке поставил тебе "+"
и так обрадовался, что ты написал опять и поставил-таки тебе "-"
))

11
lisssafoxlisssafox
24 августа 2009 года в 12:54 #

Бог вездесущь.

0
labilelabile
25 августа 2009 года в 21:50 #

город, из которого ты родом, пишется как Днепропетровск (Dnepropetrovsk)

0
nuttynutty
21 августа 2009 года в 14:07 #

и это говорит человек, у которого в профиле написано: "я ебу собак"...

23
petruchepetruche
21 августа 2009 года в 14:12 #

вы держали свечку? или он вас оприходовал?

9
miss_foxtrotmiss_foxtrot
22 августа 2009 года в 15:28 #

после смерти майкла мальчик которого он якобы насиловал и который на сегодняшний день уже вырос публично признался что судебный процесс инициировал его отец чтобы выкачивать с певца деньги, и все обвинения были клеветой. каждый верит тому чему хочет верить. хотелось бы лишь чтобы о певце осталась добрая память, я думаю он этого заслуживает в полной мере.

12
valeria-red_applevaleria-red_apple
22 августа 2009 года в 16:02 #

Я в это не верю,как многие другие люди,не только фанаты...Джордан Чендлер просто грязный ублюдок(извините за выражения),что настольько попортил жизнь MJ...Вот он и признался...

0
lisavetkalisavetka
23 августа 2009 года в 1:38 #

а вы, простите, свечку чтоли держали?

-1
lurelure
25 августа 2009 года в 14:40 #

"делают из веры непонятно что"... вы о ком? если вы относите себя к тем, кто тревожится за "веру всего чловечества", то уж извольте не употреблять таких слов в адрес тех, кто уже умер. что бы вы не думали, можна это выразить иначе, поверьте.
бррр, мерзко даже как-то... и от меня вам минус, хоть это уже несущественно.

0
lurelure
25 августа 2009 года в 14:45 #

и вообще терпеть не могу, когда с такой уверенностью что-то заявляют! вам тлевизор об этом сказал? или может, вы являетесь очевидцем?
в наше время (уж извините, за такое выражение) просто глупо ЧТО-ЛИБО утверждать, опровергая любые контраверсии. глупо! я даже скажу более: стоит немного сомневаться и в том, что вы видели воочию...

1
ramazanofframazanoff
21 августа 2009 года в 13:01 #

... Сид Вишес, Курт Кобейн...

1
mainstream_boymainstream_boy
21 августа 2009 года в 15:53 #

всем лишь бы из кого-нибудь культ сделать

4
sonic_youthsonic_youth
21 августа 2009 года в 20:01 #

за что Сида то канонизировать?

15
languissantlanguissant
21 августа 2009 года в 13:02 #

я думала, хоть в Ватикане правит разум, однако, оказывается и там уже успели *бнуться.

1
vasilyesmanovvasilyesmanov
21 августа 2009 года в 13:04 #

Простите, уточните, пожалуйста, в какие времена в религиозных учреждениях правил разум?

33
languissantlanguissant
21 августа 2009 года в 13:15 #

в том- то и дело: "я думала".

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:32 #

А я думаю, что он и не должен "править". Вопрос весьма провокационный + заранее обращающий к конфессиональной "неразумности". Тут можно упереться и в семантику самого слова "разум".

Но,думаю, речь здесь о том, что ,например, "входная разумность" исламистов никак не позволит быть разговорам о канонизации грешных на земле. Тем более, представителям масскульта.

0
wim-wenderswim-wenders
21 августа 2009 года в 13:42 #

Анастасию Романову, например, канонизировали (и вообще много кого из семьи Романовых).

0
voffkavoffka
21 августа 2009 года в 18:48 #

Канонизировали всю семью Николая 2 и там по сути было за что - за мученическую смерть...

1
koaksskoakss
22 августа 2009 года в 14:35 #

ох, если за мученическую смерть канонизировать всех, кому не посчастливилось - думаю, святых станет больше, чем живущих сейчас на земле. давайте всех евреев, умерших в концлагерях, вспомним хотя бы

3
voffkavoffka
22 августа 2009 года в 16:48 #

Евреи - это отдельный разговор. Все же тут речь идет об отдельной личности, а Вы привели в пример целый народ, на судьбу которого конечно выпало немало лишений.

Я имел в виду не только мученическую смерть как таковую, тут еще плюсуются сложная судьба, лишения, страдания, жизненный путь и т.д.

НО: канонизация Джексона и прочих медийных фигур - это глупость.

4
koaksskoakss
23 августа 2009 года в 15:20 #

да, я тоже так считаю.. мне кажется, если они там наверху все это видят, им вполне будет достаточно статуса поп-иконы, а за просто икону и оскорбиться могут :)

0
frida_shteynfrida_shteyn
21 августа 2009 года в 13:35 #

v te vremena, kogda govorili "rassudi sam, ti greshnik, plati den'gi, mi tebe tvoi grehi otpustim, i vse, molodec!"

Razumno!

1
mmortommorto
22 августа 2009 года в 18:47 #

В общем случае - всегда. Одна из мощнейших институций дилерства интересов.

0
novayazaryanovayazarya
23 августа 2009 года в 13:01 #

Такой вопрос можно насчет любого "учреждения" задать. Если посмотреть на "религиозные учреждения" и их историю рационально, то разум там всегда играл главную роль.

0
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:27 #

они ебнулись первыми, я думаю. Глобализация и космополитизация сделали свое грязное дело.

0
egorstadnikovegorstadnikov
21 августа 2009 года в 13:06 #

да уж,резонанс от смерти Майкла Джексона велик.Статья вызывает настоящие воспоминания...все они неповторимые

3
luneovluneov
21 августа 2009 года в 13:11 #

Бог мёртв. и мы убили его.

-4
q13zq13z
21 августа 2009 года в 13:33 #

Да? Звучит круто. А лично Вы как поучаствовали в смерти Джексона?

-1
luneovluneov
22 августа 2009 года в 19:59 #

какой, к чёрту, джексон.
пытаться сделать из усопшего фигляра сакральную фигура - по меньшей мере, глупость. ты только представь, какие чувства будут у истинно верующего католика (такие остались, да), если к лику святых будет причислен человек сомнительных моральных принципов, обвинения которого в растлении малолетних не утихали до самой его смерти.

-1
miumiupiupiumiumiupiupiu
21 августа 2009 года в 13:17 #

каждый верит, верит в разное

0
lilithlilith
21 августа 2009 года в 13:24 #

Да-да.
Согласна что список немного не полный)

-1
manchestermanchester
21 августа 2009 года в 13:28 #

КЕННЕДИ МУЖИК!

10
rusiqrusiq
21 августа 2009 года в 13:28 #

я б Паваротти и Кеннеди оставил,остальные извращенцы пусть спят спокойно и все...

-6
crashthenightcrashthenight
21 августа 2009 года в 13:51 #

Джим Моррисон)))

3
zatemzatem
21 августа 2009 года в 13:51 #

Прежде чем решать кто святой, а кто нет, нужно сначала прийти к общему определению кто такие вообще святые, если ссылаться только на количество людей, присутствующих на похоронах того или иного претендента, то критерий для отбора, по-моему, явно будет нехватать.

2
zatemzatem
21 августа 2009 года в 13:53 #

простите, "критериев"

0
wim-wenderswim-wenders
21 августа 2009 года в 13:56 #

В общем-то, по-моему, всё не очень сложно.

Святость

- c точки зрения христианства понятие «святой» не указывает на изначальную безгрешность человека, а предполагает особое состояние его души, которое его соединяет с Богом посредством благодати, освящая (очищая) человека.

Канонизация

- причисление к лику святых означает, что Церковь свидетельствует о близости этих людей к Богу и молится им, как своим покровителям.

9
koo4erkoo4er
21 августа 2009 года в 13:52 #

-Как бы, как бы привлечь к себе вниамние??
-Яркие костюмы с рюшечками - не работает,
Проклятия - не действуют
Помощь - нахуй не впилась
-Чё ж делать ?
-А давайте наживёмся на чужой популярности?
-Ёба! в точку !
-Майкл умер, ахуенно! канонизировать!!
-Ну вот и нашли как подзаработать, а то у меня бентли старый и барахлит.
-Ну что, по кельям?
-Споки-ноки, Па.

28
zimmizimmi
21 августа 2009 года в 14:31 #

Хахаа.) Вот с этим согласна. Пропаганда своего Бога за счёт народных богов.

-1
q13zq13z
21 августа 2009 года в 14:40 #

Да, царские времена богаты разнообразными соцпоступками. Я бы отнесла это больше к уважению к царской власти, чем к собственно признанию СВЯТЫХ мучений ВО БЛАГО И ВО ИМЯ БОГА НА ЗЕМЛЕ. Все же канонизация-признание равенства святости и покаяния простого человека святым, вроде как ПРИМЕР И ОБРАЗ ПОВЕДЕНИЯ.

Не сказала бы, что медийные персонажи вообще могут быть канонизированы, ввиду как раз самой работы церкви над общественным мнением массы. Ну сложно себя ассоциировать с рок-звездой или талантливым политиком. Маловато страданий.

2
finfin
21 августа 2009 года в 14:41 #

А собственно в чем холивар? Причислят и причислят, во-первых это "католические" дела не православные (sic!), во вторых: Вы всех святых по именам знаете? Из тех что причислили к лику святых и блаженных за последние 400 лет, я навскидку могу только Мать Терезу вспомнить. В третьих католическая церковь и Б*г это разные понятия: Б*г не уничтожал индейцев (Папа извинялся в 1984 г.), не сжигал Галилео (Папа извинился в 1992 г.), не притеснял женщин (Папа извинился в 1995 г.), не пособствововал уничтожению евреев (Папа извинился в 1997 г.), не убивал протестантов и наконец Б*г не осуждал рокенролл.

2
wim-wenderswim-wenders
21 августа 2009 года в 15:09 #

На самом деле и в православии так же причисляют к святым. Церковь и Бог, конечно, разные понятия, неважно в католичестве, протестантизме или православии. Или в других религиях, а не христианстве.

0
finfin
21 августа 2009 года в 15:50 #

Разумеется в православии существует аналогичная процедура канонизации. Но насколько я знаю, РПЦ не собирается вносить в каталоги святых Кеннеди и Джексона. Ваш пост касается Ватикана, мой комментарий касается Вашего поста :)

0
1author2author1author2author
21 августа 2009 года в 19:30 #

Нет. у РПЦ свои поп-иконы.семья Романовых вот.По-моему абсолютно равнозначная глупость.

0
novayazaryanovayazarya
23 августа 2009 года в 12:52 #

Церковь и Бог это по сути одно и тоже.

0
anita_blakeanita_blake
21 августа 2009 года в 16:17 #

Как-то вы подозрительно пишите слово Б*г. Вы случаем, не иудей? :))))

0
finfin
21 августа 2009 года в 16:40 #

А это имеет значение?

0
anita_blakeanita_blake
21 августа 2009 года в 17:05 #

Нет конечно, просто интересно стало. Очень специфическое написание )

0
vasilyesmanovvasilyesmanov
21 августа 2009 года в 16:42 #

АПВОВНВ?

9
finfin
21 августа 2009 года в 17:18 #

АПВС?

3
vasilyesmanovvasilyesmanov
21 августа 2009 года в 17:38 #

АВЧТЕ?

0
raggeashraggeash
23 августа 2009 года в 0:27 #

круто по поводу извенений
только Галилео не сигали - это миф

0
krispy-krispkrispy-krisp
2 сентября 2009 года в 1:43 #

Сожгли Джордано Бруно, а Галилео был более разумен, он признал, что солнце вращается вокруг Земли или какую-то подобную глупость и его отпустили "с богом"))

2
novayazaryanovayazarya
23 августа 2009 года в 12:41 #

Странно говорить о Боге в отрыве от какой-то конкретной традиции. Это будет нечто абстрактное и не имеющего конкретного содержания. Церковь нужна не для того чтобы люди верили в Бога, а для того чтобы они могли Его познать как реальность своей жизни.

0
what_you_meanwhat_you_mean
21 августа 2009 года в 14:49 #

что за пошлые нимбики? вернее нафига...

-1
trash_tragedytrash_tragedy
21 августа 2009 года в 16:34 #

отличный пост. +за задумку :)

0
yumeyume
21 августа 2009 года в 16:55 #

Майкл Джексон, 50 лет

Певец

За что канонизировать: за доброту к детям..

0
gribanovskajagribanovskaja
21 августа 2009 года в 18:07 #

псто отличный. канонизировать я б никого не стала, но тут original point of vision мне нравится.

эти люди достойны уважения за свои поступки, может, любви. Но преданность какой-то личности из плоти и крови никогда не станет заменителем Б.га в его традиционном понимании (в любой религии).

Потому что любое Высшее создание идеально и его идеальность можно преподносить по-разному, управляя людьми. Что, собственно, и делает каждое государство.

Другое дело - светскость. Да, людей образованных все больше (хотя по-прежнему ничтожно мало). Тех, кто отходит от традиционного понятия Б.га и религии как таковой. Выдающиеся личности для них - как еще одно доказательство своей божественности.

0
fleurtendrefleurtendre
21 августа 2009 года в 18:45 #

Вопрос религии - самый тонкий вопрос.
И нельзя его обсуждать и все...с религии начиналось все с ней и закончится. С нашим ритмом жизни, со всеми переворотами и прочим религия ушла в века. Но я не понимаю. когда сейчас из нее делают бизнес.Когда рядом с портретом президента видит в рамке патриарх, когда делают футболки с Пантификом. Когда освещают машины, и на заседании в парламенте сидет лицо духовенства. Это кощунство!
и канонизировать Джексона или Рудольфа Валентино..да все их - нелепость
Не стоит путать субкультуру, культа эпохи со святым. Что пропагандировали эти люди? Мир шоубизнеса он не чистый, а религия , любая проповедует духовное очищение, совершенствование души. Так как же человек у которого было куча женщин, наркота, деньги, скандалы, популярность может стать святым?

-3
novayazaryanovayazarya
23 августа 2009 года в 12:50 #

а что плохого в освящении машины или квартиры? священник , кстати, не может быть депутатом и в парламенте может оказаться только по случаю

-1
feverfever
23 августа 2009 года в 19:08 #

совершенно с вами согласна! к сожалению, вера и Церковь отличаются друг от друга.. и это не только проблема нашего времени, так было всегда.

0
koaksskoakss
21 августа 2009 года в 18:50 #

а как же Мэрилин Монро?...

4
tasia777-69tasia777-69
21 августа 2009 года в 22:21 #

Согласна!!!! Она как раз икона..причем вечно молодая!!!

0
whiteskazkawhiteskazka
22 августа 2009 года в 1:37 #

А за какие заслуги вы бы ее канонизировали?

1
koaksskoakss
22 августа 2009 года в 2:26 #

ну знаете, тут как бы заслуги слегка за уши притянуты. так что я бы ее канонизировала за то, что она была идеальной блондинкой.
мне кажется, что если уж говорить о поп-иконах, про нее забывать никак нельзя.

1
whiteskazkawhiteskazka
27 августа 2009 года в 2:34 #

ну вы понимаете, что речь идёт как раз не о поп-иконах,а о святых,которые свою жизнь посвятили вере и религии,это всё очень серьёзно. Канонизируют людей, которые много сделали для религии, умерали за свою веру. А то, что она была идеальной блондинкой-это не аргумент, а звучит как оскорбление для верующего человека.

0
koaksskoakss
27 августа 2009 года в 2:40 #

для серьезно верующего человека весь этот пост - оскорбление.
олкоголеков и норкоманоф, секс драгз рокнролл, в святые - это пиздец, конечно, простите меня)

0
whiteskazkawhiteskazka
27 августа 2009 года в 2:45 #

я и говорю о том, что это всё очень серьёзно для многих, а многие комментарии,которые здесь сыпятся(не имею ввиду именно ваш) ещё хуже, чем этот пост

1
koaksskoakss
27 августа 2009 года в 2:49 #

ну я лично эту дурацкую идею всерьез не восприняла, ну иконы и иконы, а про канонизацию до меня дошло только когда вы спросили про Монро.))
мне кажется, просто не стоит заморачиваться по этому поводу. в наших хипстерских умах они будут иконами, а все остальное фигня :)

0
justvkjustvk
21 августа 2009 года в 19:20 #

правдивые слова сказал Леннон

-3
iamthewarlusiamthewarlus
21 августа 2009 года в 19:22 #

Никого не нужно канонизировать. Скоро этот кооператив по прощению грехов и продажи свечек прекратит существовать

9
eugenitiveeugenitive
21 августа 2009 года в 19:31 #

хороший пост.
этих людей и правда будут помнить очень долго.

-1
kerzhakovakerzhakova
21 августа 2009 года в 20:06 #

"Это было одно из самых страшных и безумных убийств за всю историю человечества"- da ladno vam!chego zhe zdes' takogo nereal'no bezumnogo?

-3
cookies_smackcookies_smack
21 августа 2009 года в 20:26 #

плюс и в избранное.

0
suharsuhar
21 августа 2009 года в 20:39 #

ндааа... не возведи себе кумира

0
goplaybingogoplaybingo
21 августа 2009 года в 22:22 #

отличная статья!

0
tasia777-69tasia777-69
21 августа 2009 года в 22:25 #

Бедный Майкл Джексон...точнее его тело, никак его похоронить не могут...
И жил то непонятно как...как он вообще с таким здоровьем дожил до 50 лет -это уже подвиг...:)

-2
whiteskazkawhiteskazka
21 августа 2009 года в 22:41 #

ваш пост безусловно вызвал большой резонанс,но вместе с этим он несколько задевает религиозные чувства других людей. Вы пишете-религия сейчас не популярна-я с вами в корне не согласна. А то, что Бог для некоторых менее популярен, чем Майкл Джексон или Барак Обама например-это дело каждого, хотя по мне это просто ужасно...

3
whiteskazkawhiteskazka
22 августа 2009 года в 1:36 #

Читаю комментарии и охреневаю от того, кого бы люди хотели канонизировать. Такое ощущение, что люди не совсем понимают,что это такое. Канонизировать убийц и самоубийц - это что-то новое и глупое.

15
chisto_vchisto_v
22 августа 2009 года в 2:19 #

Как известно, Элвис был пришельцем из космоса, Диана изменяла мужу (да и он ей), а если Кеннеди умирают - значит это кому-нибудь нужно (Маяковский). Остаются только герой немого синематографа, да великий толстяк Паваротти. Земля им пухом.

2
badabingbadabing
22 августа 2009 года в 13:08 #

да и так хватает святых
что за прикол такой делать святых из людей которые к церкви не имеют никакого отношения, а большинство из них жило отнюдь не праведной жизнью.. Джексон, вроде как даже ислам принял
Ватикан изо всех сил пытается привлечь к себе внимание на фоне всеобщего пофигизма к религии и набирающего силу фанатичного ислама

4
feverfever
23 августа 2009 года в 19:11 #

вы правы.
К сожалению, в глазах болшинсва именно Ватикан олицетворяет собой христианство.

0
gelyangelyan
22 августа 2009 года в 14:24 #

цирк
ужас

О! А давайте еще Мадонну канонизируем! За то, что имя подходящее. И за то, что африканца усыновила.
А еще Анджелину Джоли, как многодетную образцово-показательную мать. ну и имя тоже "божественное".
И вообще блять сделает шоу-бизнес новой религией.
А че. Отличная альтернатива. секс-драгс-рокнролл!

4
alcohol_ismysoulmatealcohol_ismysoulmate
22 августа 2009 года в 15:36 #

нет,это все-таки безумство!
и ужасно глупо!это привличение внимания..или мир сходит с ума.
в таком случае может исуса тоже канонизировали?за что-то хорошее.а до наших дней это дошло,как должное?

0
yourlsdyourlsd
22 августа 2009 года в 17:21 #

если говорить о канонизации поп-звёзд, то можно канонизировать каждого второго. Хепберн, например, полжизни посвятила помощи больным детям.

4
nakimoto13nakimoto13
22 августа 2009 года в 17:22 #

моё мнение,все эти люди,часть истории,и не более...

3
luneovluneov
22 августа 2009 года в 20:31 #

удивительно, что никто в комментариях ещё не предложил канонизировать Йена Кертиса

1
el-rapidoel-rapido
22 августа 2009 года в 23:18 #

Джеймса Дина

4
novayazaryanovayazarya
23 августа 2009 года в 12:48 #

После II Ватиканского собора, который был в 60-х, и провозгласил идею "обновления", у Ватикана что-то совсем мозги набекрень.
То начинают извиняться перед всеми, теперь вот канонизация Джексона.

0
rarezanararezana
23 августа 2009 года в 15:50 #

я б вообще за вступление такие посты удаляла сразу.
слов нет,честное слово

1
saturdaysaturday
23 августа 2009 года в 17:18 #

эгри

0
wim-wenderswim-wenders
23 августа 2009 года в 19:49 #

мне, вот, совсем не ясно почему удаляли бы. во вступлении есть ссылка на график, который подтверждает мои слова. не стоит оскорбляться из-за очевидных штук.

0
rarezanararezana
23 августа 2009 года в 21:50 #

сама идея,как-то сопоставить весь этот мир шоу-бизнеса и Бога,просто..незнаю.Нимб над головой Кенеди,голова Элвиса на иконе..
Так как-то откровенно неприятно сделалось,оскорбительно.

1
whiteskazkawhiteskazka
23 августа 2009 года в 22:20 #

согласна с вами, а еще более оскорбительно читать комментарии, где идет стёб над религией и предложениия канонизировать самоубийц, пьяниц и наркоманов...противно все это

2
den1987den1987
23 августа 2009 года в 17:44 #

помойму принцесса Диана здесь явно лишняя!!!

-5
feverfever
23 августа 2009 года в 19:06 #

пост хороший, но не хватает, на мой взгляд, дат рожения и смерти.

-1
arina_indiecoorarina_indiecoor
23 августа 2009 года в 23:30 #

канонизируют наркоманов. хотя за их гениальность, наверное можно

2
igor_rusinovigor_rusinov
23 августа 2009 года в 23:45 #

образцовый пост.

-1
chaudchaud
24 августа 2009 года в 0:10 #

богохульство

0
red-stripesred-stripes
24 августа 2009 года в 0:24 #

сделан красиво
но как то чересчур все-таки

0
rusy-pussyrusy-pussy
24 августа 2009 года в 0:55 #

люди,обратите внимание на вступление статьи! этот вступительный абзац ключевой. Нет бога.Мы-это случайность.цепь реакций. Химия и физика,господа.

Зачем тогда канонизировать ?ответьте мне. что изменится?

-3
hello_rock_n_rollhello_rock_n_roll
24 августа 2009 года в 8:32 #

насчет бога,как сверхестественное существо, и так большинству известно
но что такое "канонизировать ",в моем простом сленге это означает восхищение перед кем-то
Битлз - глобальный рок-н-ролл,Джимми Моррисон - "Make Love, Not War" ..
у каждого поколения свой бог(и) )

-1
dr_spastikerdr_spastiker
24 августа 2009 года в 1:15 #

Кто-то после этого еще воспринимает церковь всерьез ?

0
wedoswedos
24 августа 2009 года в 9:47 #

Так!Я как-то не врубился!Давайте тогда что ли Шаляпина канонизируем и Петра Первого.Уж они то сделали не меньше ,чем Паваротти и Кенеди.

0
natailonatailo
24 августа 2009 года в 11:55 #

у половины политических деятелей руки по локоть в крови, у поп персон нос от белого порошочка отваливался или руки потрясывались от алко зашкаливающего, какие иконы?! о чем вы, они были яркими звездами - а не отцами и матерями героинями или пожарниками вытаскивающими толпы людей из огня и смерть не на костре фашистском настигла их не за Мир умирали с детьми в африке
Единицы были достопотченными людьми.
В общем то земля им пухом
Как мы любим себе кумиров создавать
Кстати а цифры сколько людей провожали Ленина в последний путь или Сталина никто вспомнить не хочет))
А Бог, никто не знает, покрайней мере все кто уходили в мир иной не возвращались

1
donhuandonhuan
24 августа 2009 года в 12:43 #

Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра, и всѧ́кагѡ подо́бїѧ, єли͂ка на небесѝ горѣ̀, и єли͂ка на землѝ ни́зу, и єли͂ка въ вода́хъ подъ земле́ю: ¦ да не поклони́шисѧ ѝмъ, ни послу́жиши ѝмъ

2
alubiamacitanozealubiamacitanoze
24 августа 2009 года в 16:48 #

Билла Гейтса канонизировать при жизни ахах

0
alubiamacitanozealubiamacitanoze
24 августа 2009 года в 17:24 #

католики всегда были модными :D
когда создадут что то более внушающее чем компьютер, то и его канонизируют
ахахах
и если все-таки Майкла канонизируют, то мы это не увидим :D, т.к. канонизацию разрешают проводить лишь только через 50 лет после смерти человека.

-2
mojitamojita
26 августа 2009 года в 2:44 #

Не слишком ли много Ватикан на себя берет?/

1
meskalitomeskalito
26 августа 2009 года в 20:35 #

надуманно
просто люди из нашей современности (так или иначе)

понятно что останутся в веках в памяти, и за делу) но не более

кстати канонизировать кеннеди-не катит - ибо при нем сша активно влезли во вьетнам. так что фэйл

0
dulitdulit
27 августа 2009 года в 11:26 #

Отличная статья, спасибо!

0
cloudberrycloudberry
31 августа 2009 года в 18:54 #

сказать, что смерть "была действительно большим и интересным событием" - это, конечно, даа
:(

1
krispy-krispkrispy-krisp
2 сентября 2009 года в 1:49 #

ну что вы так паритесь, канонизируют-не канонизируют,имеют право-не имеют... вам-то какая разница? если верите в бога, так и верьте дальше, вас же не заставляют верить в Майкла или Джона и ставить им свечки?

0
so_solaireso_solaire
10 сентября 2009 года в 21:35 #

я тоже добрая хорошая итп.
канонизируйте быстренько, пока я ещё жива

0
roryrory
26 сентября 2009 года в 10:02 #

статья просто великолепная.А канонизация в данном случае-вообще чушь я считаю

0
cola_and_whiskycola_and_whisky
2 декабря 2009 года в 23:28 #

А за что канонизировать Валентино? За красивые глаза и смерть от халатности врача?

0
flo_shooterflo_shooter
17 ноября 2010 года в 22:52 #

Как о тут все больно серьезно относятся к канонизации этих поп идолов, хотя статья не более чем шутка)
Что касается Джексона, то ему нужна не канонизация, а чтобы люди перестали верить в таблоидный мусор о нем...о том, что он якобы был педофилом ( его оправдали ), осветлил кожу(заболевание витилиго), спал в барокамере чтобы быть вечно молодым, что у него отвалился нос и тд и тому подобное...И чтобы люди вспомнили, а может и некоторые впервые узнали, что он всю жизнь жертвовал миллионы долларов на благотворительность и был в душе ребенком.
Я люблю музыку Элвиса, но что он такого хорошего сделал?! по сравнению с Леди Ди, МД и Леноном...

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение