Посты

Асоциальные лица

Написал man_with_no_name, 23 августа 2009 года
142 153 5768

Буквально ночью, я приехал домой и застал как всегда местных дворовых алкоголиков (в голове как всегда пролетела мысль "Блин опять эти алконавты сидят!"). Разложив свой скромный скарб рядом на асфальте, сами же они сидели на скамейки употребляя суррогатную смесь. Среди них было много дворовых знакомых, бывший одноклассник с отцом, сосед и другие люди, знакомые мне еще с детства. Компания подобралась разношерстная, люди молодого возраста, среднего и уже кому за 55 лет, какие то залетные помойные бомжы (собственно как всегда), истеблишмент состоял из обеих полов. Как всегда подходя к подъезд, я слышал выкрик "Здорова сосед дай 10-тку", приходилось нехотя здороваться.

Выходя сегодня рано с утра из парадной на работу, увидел скорую и машину милиции, возле моей скамейки была суета. Оказалось, ночью на скамейке умер папа моего бывшего одноклассника, ясно от чего. Повернувшись и зашагав направо, я увидел туже самую компанию (был идеально тот же состав), только сидящую уже на другой скамейке, ко мне уже бежало 2 человека с криком "Эй сосед здорова, дай 50-шку за отца выпить!", среди этих 2 бежавших был бывший одноклассник.............

На самом деле эта история не первая и не последняя, это наша социальная реальность, я думаю почти у каждого жителя нашей страны есть подобная история и даже по хлеще. 

Тема

Немного поисков в интернете навели на очень интересные фотографии, что сказать в тему.

Фоторепортаж из вытрезвителя города Балашов Саратовской области.

Фото: Татьяны Плотниковой для Русского Репортера.

Умирающей человек

Нетрезвые водители — самые «благополучные» посетители наркологического диспансера.

Этого пациента в начальной стадии острого алкогольного психоза (белой горячки) притащили в диспансер жена и мать, он пытался их убить. Чтобы привести его в чувство, врачам потребовалось 12 часов. Когда «белочка» отпустила, он согласился на дальнейшее лечение в стационаре.

В отличие от наркодиспансера, медвытрезвитель — «специализированное учреждение милиции, выполняющее функции пресечения нарушений антиалкогольного законодательства». Законы, регулирующие его деятельность, не менялись уже почти тридцать лет. Коридор балашовского наркодиспансера выполняет роль городского вытрезвителя, поскольку «профильное» заведение было закрыто еще семь лет назад.

Дежурный доктор пытается успокоить пьяную пару. Патрульно-постовая служба привозит сюда по 5–6 человек в будни и вдвое больше — в выходные.

Сергею 35 лет, многие из которых он отдал службе в правоохранительных органах. Но после второй командировки в Чечню его уволили за утерю табельного оружия (как выяснилось впоследствии, ствол украл сослуживец), и он запил. Фотография Сергея сделана за час до приступа белой горячки.

Первую помощь пациентам наркодиспансера нередко приходится оказывать в травмпункте районной больницы. Наибольший наплыв пациентов приходится на зимние месяцы, приносящие с собой вал переломов и обморожений.

Санитары вынуждены время от времени проверять привязанных пациентов, поскольку некоторым из них, несмотря на галлюцинации и полное отсутствие контроля над собой, удается освободиться. Освободиться от алкоголизма получается значительно реже.

Политика и алкоголь (наши дни)

Как раз в данный момент наши политики, производители, социальные работники рассматривают и дискуссируют над введением и разработку в законопроект сухого закона. Кому интересна тема, вот дискуссия на интернет телевидении сайта www.russia.ru

http://www.russia.ru/video/calkogol/

Фото-подборка

Случай!

Двери магазина распахнулись, в него вбежал небрежно одетый мужчина, передвигался он быстро и по верно спланированной траектории широко расставляя шаг. Подбежав к стенду со спиртным, он схватил самую большую бутылку, в мгновение ока открыв ее зубами, разгрыз пробку и проглатывая ее себя он стал поглощать благородное спиртное содержимое. Охрана и продавцы магазина были в ступоре, придя в себя от такого наглого стервеца, они отняли у него вожделенную бутылку. На вопрос "Что вы делаете!!??" он без капельки смущения ответил "Если вы мне не дадите бухло, то я справлю свою нужду по среди магазина, при этом подтвердив свое явное намерение это сделать, достал свое мужское хозяйство

P.S. Меня всегда поражала одна четкая закономерность, как только ставят где бы то ни было новую скамейку, у парадной, в зеленом парке, на автобусной остановке, то там сразу с частой периодичностью начинают сидеть алкаши и бомжы, распивая и потом там же ложатся спать, бросая мусор и справляя нужду. А нормальным людям с ними ни сесть, а после них сесть брезгуют. Напрашивается вывод - что мало в стране скамеек!

Fin!

Рейтинг
142
+ -
В избранное
Асоциальные лица
Добавил man_with_no_name, 23 августа 2009 в 15:52
Пожаловаться

Комментарии к посту «Асоциальные лица» 153

anna_bananaanna_banana
23 августа 2009 года в 15:56 #

жаль таких людей.

3
smuqsmuq
23 августа 2009 года в 16:24 #

сами виноваты
все же знают, что безмерно пить - это плохо.

9
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 16:25 #

Да еще Сивуху, Барматуху и Технический Спирт!

2
smuqsmuq
23 августа 2009 года в 16:27 #

Гвоздика, тройной...

1
puantapuanta
24 августа 2009 года в 11:23 #

"Снежинка" и "Мистер мускул" для окон

0
nicholassnicholass
24 августа 2009 года в 18:47 #

Коктейль "Александр Третий"
Одеколон "Саша" + одеколон "тройной" 1/3

3
niki8504niki8504
23 августа 2009 года в 20:14 #

Не жаль.

9
anna_bananaanna_banana
23 августа 2009 года в 15:57 #

а еще молодежь,которые спиваются потому что "пить водку модно."

-3
xotelkaxotelka
23 августа 2009 года в 16:19 #

Водку пить не особо модно, а вот пиво - это уже культ. "Кто бежит за Клинским", "вечеГРИНка", что-то там про Туборг - это всё звучит как лозунг. И проблема ещё в том, что бутылка пива стоит дешевле, чем охлаждённый чай или газировка

44
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 16:21 #

На самом деле проблема тут глубже. Лоббисты в государстве, уже давно на уровне самого государства навязывают целой стране "КУЛЬТ ПИВА"

6
ninedeinchninedeinch
23 августа 2009 года в 22:24 #

да и суррогатное сырье у нас, из которого делают абсолютно весь алкоголь, просто в дорогом его меньше, ну а в дешевом...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:46 #

Про пиво это совсем отдельная история, одна химота кругом. Хотя я сам его не пью и не понимаю этот напиток.

0
yuryyury
24 августа 2009 года в 6:05 #

не иначе как это дело рук ZOG

0
nsokhinansokhina
26 августа 2009 года в 20:23 #

кто не хочет пить иво или предпочитает пить Хенесси - тому не навяжут никакую политику...свободный выбор... или проблема в слабой воле, но тут никакая политика не поможет

0
puantapuanta
24 августа 2009 года в 11:23 #

или молоко

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:46 #

Хорошо иметь домик в деревне.

0
puantapuanta
24 августа 2009 года в 11:57 #

или пивную корову за углом

3
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:18 #

А так же желтенькую бочку кваса, которую в советском союзе привозил грязный Зил с совхоза, каждые выходные на проходные места и люди со всех окрестностей с бидончиками ходили набирать квасок и молочко со сливочками.

0
hi_joehi_joe
24 августа 2009 года в 14:40 #

И ещё в том что кола, квас, минералка стоят на прилавках, а вот самое "драгоценное" в холодильниках.
Мне 15 лет и я имею отсилы 4-5 друзей которые не пьют и не курят.
Сейчас считает нормальным учится на 3йки, бухать и курить с 12 лет, даже девочкам. Ржут над воспитанными молодыми людьми, над хорошими учениками(необязательно ботанами) и тп. Вот такое общество очень влияет на сверстников, на их принципы и им просто сложно, если так можно сказать, быть лучше, не быть такими как все.

14
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
24 августа 2009 года в 0:21 #

да что за бред, когда это водку было пить "модно"?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:51 #

Да на самом деле кто то барьщанул заявив, что водку пить модно, не знаю где это ее пить модно, наверно только в селе "Силаклюевка" Саратовской области. Тут на что у кого деньги есть, я бы конечно отдавал предпочтения коктейлям, алкогольный Махито на худой конец (но это больше клубная тема). Есть 3 вида распития спиртного: а) На улице в городе (скамейка, парадная, парки и т.п.) б) В бытовых условиях, дома или в гостях, на даче в) В клубах и тематических местах (все же ближе 3, ну а потом уже 2)

-5
koren_zlakoren_zla
23 августа 2009 года в 16:03 #

"позитивчиком" испортили пост

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 16:21 #

Не знаю, я так не считаю.

3
fuckingsunfuckingsun
23 августа 2009 года в 17:16 #

тоже так думаю.
а до позитива - хорошо и поучительно.

4
fuckingsunfuckingsun
23 августа 2009 года в 17:17 #

асоциальные через одну "с".

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 17:19 #

Ваша правда.

1
nepravda_nepravda_
23 августа 2009 года в 17:41 #

Отличный пост. И тема очень остро стоит. Только я не люблю вести дискуссии на эту тему

11
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 18:31 #

Спасибо. Я всегда знал твою твердую социальную позицию, еще по постам, про нашумевшее видео, которое сняли молодые депутаты "А ты не благодарная скотина!". Помнишь?

0
nepravda_nepravda_
23 августа 2009 года в 19:17 #

Конечно помню, поэтому и откомментировала этот пост

0
alexeytsarevalexeytsarev
23 августа 2009 года в 18:22 #

Черно-белые фотографии сняты замечательным фотографом Татьяной Плотниковой. Снимала она, кажется, в Белгородской области, хотя это не так важно где. Проблема действительно повсеместная.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 20:07 #

Спасибо за справку, эта Татьяна находиться по ближе нашего к этой устрашающей социальной проблеме.

0
yonsannyonsann
23 августа 2009 года в 21:53 #

Татьяна такая рубит фишку фото в стилистике Юджина Смита. Недурно.

2
lisamadlisamad
23 августа 2009 года в 18:56 #

Да, у нас это повсюду. И как бороться? Непонятно.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 19:16 #

Сухой закон вряд ли что решит, будут гнать самогонку на домах, да и спекулировать с этим во всю под прикрытием тех же самых (честных) милиционеров. У нас в Питере после 23.00 или 00.00 по моему точно не помню, запрещено продавать спиртное под угрозой жесточайшего штрафа. Казалось бы бухать ночью будут меньше, если бы, теперь всякие добрые предпринимателе из ларьков под шумок отпускают тот же самый сурогат. Одним словом Россия!

0
lisamadlisamad
23 августа 2009 года в 19:49 #

Точно. А у нас вообще в городке вообще "бухло нон-стоп".

4
nuttynutty
24 августа 2009 года в 0:50 #

я против сухого закона
неправильно, если из-за алкашей будут страдать все остальные...

1
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:53 #

Согласен из за меньшинства большинство страдать не должно. Но на нашу страну это правило не распространяться.

0
nenyanenya
23 августа 2009 года в 18:58 #

попахивает, конечно, саморефлексией. Эти фото то и дело пестрят в нэте наряду с "Бритни Спирс показала грудь" уверен, каждый понимает но ни хрена не делает и не сделает чтобы изменить эту проблему.

1
nenyanenya
23 августа 2009 года в 19:00 #

пили,пьют и будут пить - хоть этот пост соберет рейтинг 2000.

5
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 19:09 #

А воз и ныне там!

2
deniskutovskiydeniskutovskiy
23 августа 2009 года в 20:13 #

чЁтко..

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 23:28 #

Антон ты сам прекрасно знаешь, что тут не рейтинге дело.

0
mangotulipmangotulip
23 августа 2009 года в 19:01 #

недавно алкоголик поинтересовался умею ли я гнать самогон,и еще хотел подарить мне иконку

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 19:11 #

На самом деле в саму тему.

0
katrin_clashkatrin_clash
25 августа 2009 года в 15:20 #

совершенно не в тему, как мне кажется. но докладчики размышляли вполне здраво. в конце концов ответственность за всё, что человек причиняет себе, лежит на самом человеке. хочешь - куришь\пьёшь, не хочешь - не делаешь этого. свобода выбора.

3
meneldormeneldor
25 августа 2009 года в 15:42 #

Свобода выбора никак не противоречит коварным замыслам сильных мира сего по уничтожению излишков общества :). Даже больше - эта самая свобода даёт больше шансов навязять людям что-то.

Хотя как по мне - чо хочу, то с собой и ворочу. Это моё личное дело - главное других не задевать.

0
trash_tragedytrash_tragedy
23 августа 2009 года в 19:13 #

пропащие люди :( почему-то вспомнилось стихотворение Блока "Россия"...

2
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 19:18 #

Очень интересно?

0
marigasparmarigaspar
23 августа 2009 года в 19:14 #

Прочла недавно в "Итогах",что спирное будет продовать аж до 19:00.После часа x алкоголь распиввать можно будет только в специализированных заведениях.Но,как было написанно в статье, если в европе олно хороших баров и пабов,то у нас на их месте какой-нибудь памятник ленину.Так что пить негде.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 19:21 #

Вау не уж то! Меня всегда поражало в нашей стране упорное стремление наказывать по факту, а не заниматься предотвращением. И все гнут упорно эту практику и гнут. Аж смешно! Тут конечно много зависит от социальной обостренности внутри страны, в нашей она если не изменяет память из 136 на 91 месте. Позади остались Зимбабве с их вечными перестрелками, за место под солнцем.

0
niki8504niki8504
23 августа 2009 года в 20:17 #

У нас на их месте не памятник Ленину, а недобросовестный ларек и подворотня.

4
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 22:46 #

Прошу заметить ЛАРЕК и ПОДВОРОТНЯ большими буквами, для смаку.

0
dovbyshdovbysh
23 августа 2009 года в 19:34 #

намного проще пройти мимо, думая, что ничего не исправить и негодовать на то, что вам испортили день асоциалы.
затем можно расстроиться ещё и потому, что суматоха у парадки опять испортила вам день.
лучше бы вас не было совсем

-3
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 20:04 #

Уважаемый не кто и не говорил, что они испортили мне день, так же если вы бы лучше и внимательней читали, то сделали явный вывод, что в данном посте не написано, что это хорошо или плохо (для себя это решает сам). Вот из за таких аморфных и аполитичных людей как вы Россия и катиться в тар-тарары. Лучше бы как можно меньше было бы таких как вы или не было бы совсем, этого все равно бы не кто не заметил. Заметьте я слово (вы) пишу с маленькой буквы!

0
orioorio
23 августа 2009 года в 19:41 #

грустно это. и люди, который каждый день с этим сталкиваются тоже живут несладко. они ж не виноваты, а разгребать надо... а еще обидно, что молодые умирают, а алкаши-бомжи живут/существуют себе.

но в итоге люди сами виноваты.

0
dovbyshdovbysh
23 августа 2009 года в 19:45 #

приятнее думать, что вина ТОЛЬКО на виновном.

3
antonkabakovantonkabakov
24 августа 2009 года в 11:00 #

а на ком?

-2
solnishkosolnishko
24 августа 2009 года в 17:24 #

согласна

0
arena_finaarena_fina
23 августа 2009 года в 20:11 #

тоже тема избитая до дыр. сколько бы ее ни мусолили, никакого рывка по ее устранению в ближайшее время не произойдет. это всем доселе известный факт. попытка - не действие. начинать надо с малого - хотя бы придерживаться этих красных бумажечек, наклеенных на витринах магазинов, которые гласят о: "продажа алкоголя несовершеннолетним преследуется по закону".
но тут опять же возникают противоречия, свойственные нашему законодательству - отнимут лицензию у магазина, предприниматель не сможет в течение определенного времени открыть новую торговую точку.
но срок-то истечет. и все начнется вновь. замкнутый круг.
выручка превыше морали.
что касательно статьи, в таких случаях государство не сможет помочь. не в его компетенции насильственно пресекать человека мерами государственного принуждения.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 20:13 #

Четко сказано.

-1
greschnowgreschnow
23 августа 2009 года в 20:26 #

я из саратова а продился не подалеко от этого самоговытрезвителя в нашей области в городе Пугачев)
ну не суть
у моей бабушки есть знакомый который занимался одним очень интересным делом)
как то зимой наткнулись н аодного пьяницу который уже не подовал не первичных не вторичных призгнаков жизни и после осмотра ночногов больние былоприянто решение отправить егов морг, там как пологается раздели его и были на 00% уверены что он совершенно мерт, оставив его на ночь на холожном столе но в теплом помещение))
за ночь он успел немного отогрется и на утро когда он пришел в себя довел до настоящего инфркта пожелого охраника и привел в полное неудомение сотрудника морга когда спросил похмелиться у них)

0
nepravda_nepravda_
23 августа 2009 года в 20:54 #

еле прочитала, уж простите

-2
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
24 августа 2009 года в 0:30 #

так и не поняла, каким интересным делом занимался бабушкин знакомый и к чему это вообще было сказано

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:55 #

На самом деле да, чем же он таким занимался. Отошли от темы, рассказывая про обмороженное тело, которое потом встало и попросила опохмелиться.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:55 #

Ссылка не функционирует.

0
feverfever
23 августа 2009 года в 20:50 #

этот бы пост во время недели алкоголя на ЛЭМ!!!

5
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:56 #

Да, очень сожалею по бесценно упущенному времени.

0
mainstream_boymainstream_boy
23 августа 2009 года в 21:01 #

алкоголь это не причина, а инструмент.

2
lastpromiselastpromise
23 августа 2009 года в 21:04 #

у нас это уже не удивительно...
а откуда они деньги берут?!

0
free_kirfree_kir
23 августа 2009 года в 21:20 #
5
geniyageniya
23 августа 2009 года в 22:17 #

часто вижу людей с такими табличками..и, знаете, почему-то именно им хочется дать денег,хотя бы за честность)

-5
puantapuanta
24 августа 2009 года в 11:26 #

а я думаю, когда же увижу табличку "Спасибо за Бухло"

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:01 #

После принятия самого бухла.

-3
puantapuanta
24 августа 2009 года в 12:45 #

не, не видала

-3
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 13:46 #

А это просто потому, что после принятия внутрь они уже вряд ли что напишут. ;0)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:01 #

В чем тут честность не знаю, по мне эта табличка означает "Я пьяное чмо, я бесполезный человек для этой страны, я опущенный ниже канализационной трубы, дай мне денег, я хочу бухать"

5
geniyageniya
24 августа 2009 года в 13:49 #

да,так и есть!просто вызывают отвращение люди, опустившиеся ниже плинтуса, пропитые донельзя,которые наигранно плачут, говорят что у них умерла бабушка или что-нибудь вроде "я такой бедный-несчастный"...
а когда подходят и просят "помоги,выпить охота,не хватает"
вот о том я и говорю!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 13:53 #

Аккуратней, аккуратней, они просекут фишку и не дадут вам проходу. А так конечно все это понятно, самое главное, чтобы не воровали и не вели себя аморально на обществе.

0
dima-sonicdima-sonic
24 августа 2009 года в 13:42 #

возникает мысль (я очень мирный человек), что именно таким людям хочется в первую очередь дать в лоб за наглость

позорное бесполезное для всех существование и еще такая вот просьба...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 11:59 #

Как от куда стреляют у соседей, ларьков на улице в конце концов, тем более собирая в так называемые стаи, а там кто то да намотает малька. А когда ты находишься не просыхая на кочерге то тебе маленько принял и ты уже опять в порядке (то бишь в жопу). Самое конечно для них благоприятное время это летний сезон, там и по тусоваться на скамейке можно всю ночь, поспать на ней и на травке, ну или асфальте.

0
lastpromiselastpromise
24 августа 2009 года в 18:56 #

все с ними ясно!
Но я хочу сказать, если заводить эту тему, то надо начинать не с алкашей, а гораздо раньше(например с законодательства).Иначе говоря:"Рыба тухнет с головы"!Ведь так не в каждой стране. Конечно эти люди сами себя довели до такого состояния, но позволило гос-во.У нас же демократия, свобода. Избавиться от этого невозможно, но привести в порядок и уменьшить кол-во вполне реально!

0
sushibasushiba
23 августа 2009 года в 21:30 #

статья хорошая, но как говорится, пока будет спрос - всегда будет предложение... виноваты сами, никто насильно не заставлял... то-же с наркотиками.

0
yourlsdyourlsd
23 августа 2009 года в 21:39 #

с альколизмом бороться бесполезно,есть только один способ избавиться от алкоголиков - сжечь всё, что связано с производством ликёро-водочной продукции и убрать из памяти людей рецепты самогонки, хотя и тогда найдётся один человек, который вспомнит, как из полезных ягод сделать бодягу.

0
yonsannyonsann
23 августа 2009 года в 21:57 #

А самому то бухнуть неплохо ага ? Главное знать, что знаешь меру тогда и алкоголиков пожурить можно.

2
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:02 #

Я бы к себе не употреблял слово "Бухнуть" как то по быдлячи звучит. Вот "выпить" это другое дело. Смысл один, а эмоциональная нагрузка разная.

0
kopobakopoba
23 августа 2009 года в 22:30 #

Среди моих весьма молодых друзей немало тех, кто может скатится до изображенного на фотографиях. Да, классно, винца и ещё одну, а потом можно и водочки, а с утра похмельнутся. Незаметно, но все же станешь с такими темпами пациентом наркодиспансера.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:05 #

Да так оно и бывает, мне 26 лет, я живу в Питере нормальный цивилизованный район, нормальная адекватная школа и сейчас 65% моего бывшего класса стали наркошами, алкашами, проститутками с трассы, а кого уже и совсем нет. Это цифра пугает.

0
an0xiaan0xia
23 августа 2009 года в 22:43 #

Искренне восхищаюсь людьми, работающими в наркодиспансерах и подобных учреждениях.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 22:52 #

Согласен, насколько мне известно они получают нищенскую зарплату, а работают там сами то ли от привычки или от безысходности. А кто то намного выше этого и он просто хочет помогать больным и опустившимся людям.

0
mr_rightmr_right
23 августа 2009 года в 23:10 #

город Москва один из самых дорогих и грязных на планете.
что касается алкоголизма по статистике мы одна из самых пьющих наций.
мне уже надоело утром в воскресенье ходить за молоком и шарахаться от полутрупов которые мочатся под себя на ходу.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:08 #

Как то вспомнил случай из жизни, рассказывал Гарик Сукачев. Он как то вышел из дома к ларьку возле дома, купить там пивка, после большого концерта болела голова, хотел снять стресс. К нему подошли 2 алкоголика и попросили 10-ку, он отказал, слово за слово и они ему накостыляли и быстро ретировались. Убегая со словами "Жадный ты падла и музыка у тебя говно!". Если мне не изменяет память это было в 2006 году.

0
olbiosolbios
23 августа 2009 года в 23:33 #

нет сложных ситуаций в жизни, которые могли бы оправдать алкоголизм или еще что-нибудь, каждый всегда получает то, чего хочет...и потоэтому жаль, винить некого!!

2
man_with_no_nameman_with_no_name
23 августа 2009 года в 23:42 #

Совершенно согласен с Алиной, каждый кузнец своего счастья.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:10 #

У нас очень много людей которые внимают на слова с выше, вот по телику говорят пить пиво модно, скажут раз, два, три, четыре и на подсознательном уровне ты уже так и начинаешь думать.

0
polosskapolosska
23 августа 2009 года в 23:49 #

Поддержу Вас, люди действительно героические, ведь мало кто в наше время пойдет работать да еще и за нищенскую зарплату в алко или наркодиспансер, да что уж пойдет работать мало кто рядом на скамейку присядет, а если пройдет мимо то весь съежится.

А если по теме, то ответ один - РОССИЯ!

Грустно, что все вот так у нас..

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:12 #

Да, что меня всегда поражало, на какой либо злободневный вопрос, преступление, унижение и всякого рода скотские вещи, можно развести руками и сказать "Россия" и все поймут, парадокс! Да того уже вбили людям все это в головы.

0
hiddenboxhiddenbox
24 августа 2009 года в 0:48 #

уникальная страна

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:15 #

По поводу этого мне вспомнилось, это конечно может быть не по теме, но все же. Как то Салтыков Щедрин приехал в Ниццу, в то время он уже был очень известен на весь мир и его имя гремело. На официальной встрече его обступила интеллигенция, политики и весь истеблишмент, с вопросом "Ну как там у вас?, как там у вас в России?", на что Салтыков Щедрин ответил одним словом "Воруют!" и развел руками.

0
oilrilloilrill
24 августа 2009 года в 1:19 #

если человек хочет пить, то мешать ему ─ последнее дело

2
teoteo
24 августа 2009 года в 5:29 #

все зло от скамеек

6
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:15 #

Они камень всех бед!

0
smokinshitsmokinshit
24 августа 2009 года в 9:57 #

Алкоголизм - не самая большая проблема России. Это следствие, а не причинаю

6
badabingbadabing
24 августа 2009 года в 13:40 #

самый правильный комент из всех
лучше не сказать

3
puantapuanta
24 августа 2009 года в 11:26 #

Эх, Россеея!

3
vinkivinki
24 августа 2009 года в 11:53 #

а политики хуйнёй занимаются
разработайте сухой закон
будут больше мереть
от подпольных производителей

-2
zyfzyf
24 августа 2009 года в 12:25 #

Я вот за год практики по наркоклиникам навсегда решила, что займксь любым видом психотерапии кроме избавления от зависимости. Надоело:
-А ради семьи?
- Да нужна мне эта семья!
- А ради карьеры?
- Да зачем? Алкоголь наоборот, помогает создавать связи.
- А ради личной жизни?
- Вот если бы такой приличный человек, как я, предложил бы выпить вам, вы, что отказались бы?
- Я не пью.
- А вот девушки соглашаются. Так что с сексом все а порядке. Я же не наркоман.
- А молодым людям, которые много пьют, помочь не хотите. Рассказать о себе?
- Да я конченый человек. Зачем?
- А какие планы у вас?
-Вот, почищу организм, найду может работу, если возьмут.
- А сколько вам лет?
- 32.

0
makkomakko
24 августа 2009 года в 12:36 #

Да ладно бомжи и алкаши,вот я очень удивилась,когда работала в детском саду!Там рекой льется алкоголь,после того как они детей спать укладывают!На следующий день после любова праздника я не могла зайти в актовый зал,там так пахло перегаром,что не описать!И вот представьте о чём они говорят,при детях ,и чему они вообще могут хорошему научить,что на наших занятиях, ребятишки,не знают не одного стишка-зато смело рассказывают о чём тети воспитательницы разговариваю,как их папа или мама выпивает залпом бутылку и,что они хотят уже пойти сексом с Катей заняться,это как я потом поняла означало,что они спать хотят!От всего этого у меня волосы дыбом встовали!И после увиденного становится понятно почему у нас общество такое!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 12:45 #

Да что тут говорить в стране "Припонов" полно. Например даже про тот же детский садик, после того как он закрывается там собираться все кому не лень, бухают, ширяються и занимаются сексом. На утро (так как в садике нет денег на уборщицу), детишки собирают мусор в мусорное ведро, представьте этот мусор, пустые бутылки, шприцы со СПИДом и гепатитом и презервативы со спермой. И что самое поразительное, опять все это происходит на злосчастных скамейках. По мне детские сады нужно огородить большой стеной, охрану на КПП чтобы туда могли заходить только родители с детишками и обслуживающий персонал.

0
kirillpochivalovkirillpochivalov
24 августа 2009 года в 13:31 #

А то что это не просто "интересные фотографии", а сделанные конкретным человеком для конкретного издания - это Вас не смутило? Подписать не задумывались? Фото: Татьяна Плотникова для Русского Репортера.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 13:36 #

Спасибо, что наставили на путь истинный!

0
sacurasacura
24 августа 2009 года в 13:51 #

пей,бухай,рожай уродов..

п.с. Сухой закон был в Штатах где-то в 1927 году..к чему превёл думаю всё помнят с истории

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 13:54 #

Гангстеры, Гангстеры и еще раз Гангстеры с их автоматами Томпсон!

0
sacurasacura
24 августа 2009 года в 14:26 #

пять с плюсом!))))

0
fleurtendrefleurtendre
24 августа 2009 года в 13:56 #

злободневная тема
а мне их не жаль, им не не льют в горло спиртное
сами виноваты в этом...
только вот странно, что человек так деградировал

0
rusiqrusiq
24 августа 2009 года в 14:36 #

я бы за такой пост руки бы отрубил,они такие же люди как и мы!!!
зато в посте про Ядерное оружие будете ругать политиков,а ты,автор,подумай прежде чем пейсать подобное.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 15:10 #

Уважаемый человек с головой медвежонка. Почему сразу руки оторвать, вы прямо как саблей рубите с плеча. Вы посудили по посту, по обсуждаемому тексту пользователей, да все тут скатилось к клеймению этих людей и с этим не чего не поделаешь, их мало кто любит. В самом заглавном тексте не капельки негатива про них не сказано, а показана проблема которая есть в нашей стране и от этого не куда не деться, это часть нас. И вы и я, подновляющая часть и соучастники всего этого!

1
rusiqrusiq
24 августа 2009 года в 15:19 #

они может тоже на скамейке посидеть хотят...
давайте в гетто их тогда.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 16:18 #

Да что Вы заладили про эти скамейки, скамейки это то где чаще всего собираются люди посидеть и они не исключение. Просто можно сидеть на скамейке кинув мусор в мусорное ведро, а можно оскотиниться, спать на скамейке, на блевать возле скамейке и нассать на скамейку. Со словами "ну я же тоже человек, зачем меня в гетто". Это бесполезная полемика, на нашем с вами уровне мы все равно нечего не изменим. Вы мне лучше объясните "правдоруб" Вы наш, зачем в детских садиках, после закрытия, постоянно собираются люди, которые бухают, ходят по большому в кустах, ширяються и совокупляться в детских беседках\верандах, при этом не унося с собой, а разбрасывая пустые бутылки, заразные шприцы и использованные презервативы. Что с ними делать, тоже встать на их защиту с презренным криком "Не ТРОГАЙТЕ их они тоже ЛЮДИ!" Или поставить возле каждого детского сада роту солдат с сырьем?

0
rusiqrusiq
25 августа 2009 года в 12:49 #

в садиках,кстати, тусуют не алкаши,а молодежь,которая план курит и телок е*ёт...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
25 августа 2009 года в 21:30 #

Первое не очень, а вот второе даже очень хорошо!

0
rusiqrusiq
25 августа 2009 года в 12:50 #

и садики уже охраняются,а синякам пару раз пиздюлей дать и они перестанут.У них детское мышление (регресс) и на инстинктивном уровне будут боятся мест,где их отлупили

0
donhuandonhuan
24 августа 2009 года в 14:49 #

Где душой овладевает хмель, всё скрытое зло выходит наружу

3
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 15:02 #

Да, нужно так же почаще читать Амар Хаяма.

0
psychepsyche
24 августа 2009 года в 14:56 #

А не забухать ли нам спонтанно?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 15:02 #

Занимательное предложение, тем более в этом посте.

0
antbrunovantbrunov
24 августа 2009 года в 16:40 #

Курите шишки!

-1
solnishkosolnishko
24 августа 2009 года в 17:22 #

Пост хороший,мне кажется ,чтобы исправлять нашу страну,надо начать с себя.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 21:21 #

Естественно, но начать с себя каждому до единого.

1
seckelseckel
24 августа 2009 года в 20:51 #

кто снимал????? фото из трязвяка? я жила в балашове. прям рядом с ним (это наркодиспансер) в ц р б но вытрезвителя там уже нет. хочу сказать за маленькие города, такие как балашов, в которых пью в сто крат больше чем в столицах, там ВЕСЬ город такой КАК эти кадры. бухают, воруют, колют герыч (как в начало 90-х волна пошла до сих пор сидят) - и это норма. всю россию надо из вытрезвителя вытаскивать

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 августа 2009 года в 21:22 #

И все это дьявольски ужасно!

0
seckelseckel
25 августа 2009 года в 22:29 #

это блядь жизнь

0
donhuandonhuan
24 августа 2009 года в 23:13 #

пиздец....

3
cry_babycry_baby
24 августа 2009 года в 23:28 #

не могу смотреть на это на улицах, и пост читать было мерзко
это потерянные люди, их уже поздно жалеть

0
mojitamojita
25 августа 2009 года в 3:04 #

Cинька-зло!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
25 августа 2009 года в 10:15 #

Очень часто слышу выражение "Синька Чмо, но Пить не БРОШУ!"

0
lullielullie
25 августа 2009 года в 4:03 #
Free Image Hosting at www.ImageShack.usQuickPost

Quickpost this image to Myspace, Digg, Facebook, and others!

тот же сценарий, но уже обновленная версия: ребята почище, помилее, поулыбчивей)
наблюдали их каждый день у метро в мою школьную молодость

0
man_with_no_nameman_with_no_name
25 августа 2009 года в 10:15 #

Не ну это уже какие то более молодой и продвинутой формации, даже на инглише написали Please!

0
ninkartinkaninkartinka
25 августа 2009 года в 12:06 #

отличный текст о печальной и ужасающей реальности

0
man_with_no_nameman_with_no_name
25 августа 2009 года в 12:15 #

Да и как это не печально признать - это есть факт!

0
smokinshitsmokinshit
26 августа 2009 года в 8:04 #

Каннабиоды - дучше алкалоидов. *_0

0
smokinshitsmokinshit
26 августа 2009 года в 8:05 #

*лучше)

0
purplerocketspurplerockets
27 августа 2009 года в 0:56 #

вывод:больше скамеек надо

0
heroine_robotheroine_robot
27 августа 2009 года в 1:54 #

"научите русских пить и курить и они сами себя уничтожат"

0
lyalya13lyalya13
27 августа 2009 года в 2:04 #

грустно...

0
lady-catlady-cat
27 августа 2009 года в 11:23 #

болезненная тема..
начните с себя ,помогите близким и родственникам,друзьям
сделайте своё окружение без алкоголя

0
alexp52alexp52
27 августа 2009 года в 13:10 #

У моего офиса в 5 метрах подъезд)))и там каждый день собираються выше описанные(по своему оочень схожие с описанными) граждане и гражданки...инной раз очень бывает смешно...а инной раз жалею что закрыли ЛТП...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
27 августа 2009 года в 14:18 #

Данный типаж людей очень часто сбивается в группы, так им веселее, они видят, что они не одни такие и так больше варианта, что кто-то принесет малек. Это факт!

0
tifslatifsla
6 сентября 2009 года в 13:16 #

сухой закон был и что? тайные производства алкоголя,а также тайные распития..
да что там, сейчас существует закон,что лицам не достигшим 18 лет нельзя продавать алк.напитки, но с каждым годом пьющей молодежи наблюдается все больше

0
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 13:22 #

Про молодежь, то что все больше это факт. Культуры распития спиртного у них нет и взяться не от куда не может, работа социальных институтов в этом направлении не ведется, говорить на государственном у ровне считается табу. Пьют всякую химоту из ларьков, в жестяных баках, дагоняясь потом пивом. От того что денег нет на хороший алкоголь, да и заняться большинству молодежи попросту не чем.

0
madeffymadeffy
30 сентября 2009 года в 17:41 #

тут, конечно, тема про алкоголизм, который постепенно (а то и не постепенно) убивает великую нацию, но вот бомжики, думается, не с детства мечтали теми стать, кем стали, тут надо бы вспомнить "на дне".
или даже не так, вот до 18 лет кукуешь в детдоме сиротинушка или дите пьяньчуг, которых лишили давно родительских прав, учишься с дебилами, хоть, может быть, ты гений двадцать первого века, но в данный момент времени, в 18 лет, когда голова еще не соображает, куда идти? в армию или на панель?
всё тут бы говорили, как им не жаль и сами виноваты - тунеядцы-алкоголики, но-но, батюшка
что там, мысли возникают, пойти учиться? получать высшее образование? какое же там образование, которое они могли получить в дет доме том же? когда нет никакого разделения на спец группы для детей, неспособных обучаться, и способных..
без первоначальной основы, базы, фундамента трудновато входить во взрослую жизнь.
ну, в общем я замучилась писать, пора уроки делать, хотела сказать, типа хватит пить, все дела, и еще бесплатные бани для бомжов и медицинскую помощь. и еду вместо бомб.

-2

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение