Посты

У них есть план

Написал nuryaeva, 7 сентября 2009 года
454 194 15429

Сегодня стало хорошим тоном жаловаться на отсутствие возможностей для реализации своих идей. Чужой успех раздражает до скрежета зубовного, а собственные идеи по покорению мира чаще всего остаются на кухне. 

Нет, никто не говорит, что все просто. Например, существующая на данный момент правительственная организация с обнадеживающим названием «Опора России» по задумке должна служить опорой малому бизнесу. Деньги предпринимателей, которые перераспределяет эта организация, получить непросто – в среднем из 50 проектов выбирается только один. Этот один на основе подробного бизнес-плана должен быть признан перспективным и высокорентабельным.

В любом случае, можно иметь c десяток идей на миллион, а что дальше?

Мы выслушали пять разных проектов и проверили их на жизнеспособность, посоветовавшись с финансовым консультантом консалтинговой компании Ernst&Young.


Наталия Ольшанская с идеей книжного магазина


Презентация

«Небольшой, несетевой, букинистический магазин в центре города.

Не думаю, что я стала бы его рекламировать, такие вещи развиваются при помощи «сарафанного радио».

Это будет магазин только с иностранными книгами, привезенными моими друзьями из других стран. И организованы на полках они будут не по издательствам или языкам, а по авторам. Например, Харуки Маруками будет стоять на одной полке на английском, на японском и на французском языках в разных изданиях, как новых, так и старых. Или Чехов кроме русского, будет в старом немецком издании.

Я понимаю, что привезенные книги будут дороже русских изданий, но у нас есть пример прекрасного магазина французских книг «Панглосс», где книги можно заказывать. Я думаю, что и в своем магазине ввела бы систему заказов»


План

  • Никакой рекламы
  • Только иностранные книги
  • Сортировка не по издательствам и языкам, а по авторам
  • Система заказов

Комментарий финансового консультанта

Во-первых, аренда сожрет любую минимальную выручку, которую можно теоретически получить. Во-вторых, рынок для такого рода вещей практически отсутствует, а то, что есть – полностью покрывается полками иностранной литературы в существующих магазинах, а также Amazon и eBay, которые доставляют заказы в Россию.

Думаю, что на безубыточность такой проект не выйдет вообще никогда. Вернее тогда, когда родятся внуки моих внуков. И то, при условии, что проект запустится в Нью-Йорке. И то не факт.

Вывод

Для осуществления идеи Наташе нужно переехать в Нью-Йорк.


Филипп Смирнов с идеей ресторана самообслуживания


Презентация

«Пространство, в котором одновременно и кафе, и магазин.

Идея такая: есть дешевая еда, это McDonalds, это плохо, а есть дорогая еда, это рестораны, и это труднодоступно. Я пытаюсь создать простое, вкусное и предельно дешевое место.

Вкуснее всего – приготовленное дома, верно? Я хочу дать людям возможность покупать еду и готовить на кухне, а после есть. По сути – это кухня, на которую ты можешь забежать днем, между делами. Прийти, купить свежую еду, и приготовить, что хочется. Причем, возможностей масса – можно приглашать друзей и готовить им самостоятельно. Можно устраивать особые мероприятия, во время которых какой-нибудь известный человек дает кулинарный мастер-класс. Можно пригласить в такое кафе девушку и приготовить ей блюдо по бабушкиному рецепту.

Это минимум обслуживающего персонала – главное, чтобы кто-то следил за поставкой продуктов, и тем, чтобы они были свежими. Также важно чтобы было чисто на пространстве общей «кухни», и все. Вот так это и будет выглядеть: человек приходит, в одном помещении покупает еду, в другом готовит, в третьем – с комфортом ест. Ключевых моментов два: доступность и социализация посетителей – видишь кто-то готовит вкусное блюдо, почему бы не познакомиться и не узнать рецепт»


План

  • Возможность покупать еду и тут же её самому готовить
  • Кулинарные мастер-классы
  • Минимум обслуживающего персонала
  • Три помещения: в одном – магазин, в другом – кухня, в третьем – ресторан

Комментарий финансового консультанта

Во-первых, не уверен, что не возникнет проблем с сан.инспекциями. Во-вторых, концепция домашней еды уже множество раз отрабатывалась в Москве. В-третьих, покупаешь и готовишь – это лавка и кафе Артемия Лебедева. Да и потом, лично я предпочитаю места, где я ем еду приготовленную для меня, а не должен готовить сам.

Думаю, большинство людей разделяют это мнение.

Вывод

Чтобы добиться успеха, Филиппу не стоит пускать в свое кафе финансовых консультантов. Ресторанные критики справятся лучше.


Никита Богомолов с идеей продажи недорогих украшений


Презентация

«Я хочу выпустить небольшой тираж украшений из пластика. Это простые по форме объекты, интерпретирующие этнические традиции и мотивы посредством современных материалов;  в моем случае – пластик из-за его доступности. Не хочу, чтобы украшения были дорогими, но цена тесно связана с количеством, в этом плане хороший пример ИКЕА, H&M, TOPSHOP.

Превращая эскизы в законченные варианты я слежу, чтобы все размеры соответствовали моим изначальным параметрам, отдавая дань нумерологии»


План

  • Недорогие украшения из пластика
  • Этнические мотивы и современные материалы

Комментарий финансового консультанта

Во-первых, станция Полежаевская – H&M, станция Киевская – Topshop. Эти места – хороший пример, но ведь они уже существуют, и более, чем успешны.

Боюсь, что при довольно обаятельной задумке, автор поздновато словил тренд. Но, теоретически, это может выгореть с прайстегом до 10 долларов. Особенно, если выпущенно будет под уже существующим брендом, например Clevermoto.

Вывод

Чтобы дело было безубыточным, Никите стоит продавать свои украшения под брендом Clevermoto, не дороже чем за $10.


Володя Басков с идеей города, как арт-объекта


Презентация

«Нашим городам не хватает красоты и искусства в глобальном смысле этого вопроса.

Да, в Москве функционирует порядочное количество галерей, выставочных залов и музеев, на "Винзавод" скоро будут ходить семьями, но, если задуматься, это ведь капля в море, нужно расширять это пространство. Помните, год или два назад в центре, в нескольких точках, были развешаны репродукции произведений искусства? Так почему бы не пойти дальше? У каждого из нас, наверняка, есть какие-то любимые художественные творения, которые заставляют задуматься, которые трогают, которые восхищают и, в какой-то месте, двигают вперед.

Любой из нас может распечатать изображение этого произведения на обычном принтере, написать (или просто скопировать) небольшую справку о художнике и разместить это где угодно. И даже не столь важно, будет ли это лист формата A4 или какие-то более масштабные формы.

Не стоит украшать этим только стены своей квартиры, можно вывесить это на лестничной клетке, в подъезде, пойти и дальше, украсив, к примеру, остановки или стены домов.

Принтер, скотч - и что-то вокруг можно изменить, быстро, интересно. Это может быть и классическое, и современное искусство, совершенно не важно. В результате город ведь может стать живым арт-объектом, который можно модифицировать чуть ли не ежедневно».


План

  • Каждый может помочь
  • Принтер и скотч – всё, что нужно

Комментарий финансового консультанта

А где профит? Мой совет:

  1. Сделай что-нибудь. 
  2. Сделай что-нибудь еще.
  3. ?????
  4. Профит.

Вывод

Чтобы идея имела успех, Володе нужно перебраться на планету Зен-Ла (родину Серебряного сёрфера), где люди достигли высшей точки эволюции, а вся планета стала огромным учебным центром.


Миша (Ларик Сурапов) с идеей новой поп-музыки


Презентация

«К середине 00-х большая часть эстрадных песен в США была спродюсирована хип-хоп продюсерами - новаторами (Pharrell Williams, Will.i.am, Timbaland и т.д.). При этом мэйнстрим сейчас может звучать так как не мог звучать никогда раньше (The Presets, Santagold, M.I.A., Empire of the Sun).

Россия тянется за западом. У нас была своя идея, но мы все просрали. Сначала все равно придется достичь западного уровня, а потом уже создавать новое. Но я не к этому. Сейчас в России саундпродюсированием и сонграйтерством эстрадных песен заняты застарелые длинноволосые звукоинженеры, без крутого подхода, огонька в сердце, и в большинстве своем - вкуса. Они делают однообразную кальку с западной эстрады конца 90-х, начала 00-х.

Я давно уже делаю модерновую поп-музыку в стол. Я давно уже хочу поработать с нашими эстрадными деятелями в качестве саундпродюсера и сонграйтера. Более того я готов на первых парах заниматься этим делом даром, поскольку знаю что продюсеры современных российских эстрадных певцов не идут на эксперименты, боясь, что потеряют вложенные деньги.

А бесплатный продакшн и ротация в интернете помогут им понять что современная российская публика готова к экспериментам, и пора бы уже догонять запад.



План

  • Создание качественной поп-музыки
  • Сначала бесплатно (современные российские продюсеры боятся экспериментов) 
  • Ротация в интернете

Комментарий финансового консультанта

Пусть пробует. Тем более, если будет делать это на бесплатной основе совместно с Look At Me.

Бесплатно изменять лицо русской культуры – это очень хорошо. Но стоит помнить про пример Константина Меладзе, который делает мюзикл «Стиляги» и проект, исполняющий «Катя, возьми телефон».

Вопрос в том, что, возможно, они, длиноволосые звукоинженеры, пробовали, но никому это не оказалось нужно. Возможно. Возможно.


Вывод

Всё, что нужно Мише — время. Всё остальное сработает.



Фотографии Тани Бекасовой

Теги:
Рейтинг
454
+ -
В избранное
У них есть план
Добавил nuryaeva, 7 сентября 2009 в 14:24
Пожаловаться

Комментарии к посту «У них есть план» 194

cognoscitivecognoscitive
7 сентября 2009 года в 14:38 #

с удовольствием присоединилась бы к Вове Баскову. по моему, прекрасная идея!
а вообще, каждая из представленных идей достойна внимания. удачи ребятам в реализации. :)

0
moimozgimoimozgi
7 сентября 2009 года в 15:23 #

Мне кажется самая правильная идея это ресторан само-обслуживания. Т.к. таких вещей в МОЕМ городе нет!

Я проводил аналогию на свой город.

6
cognoscitivecognoscitive
7 сентября 2009 года в 15:33 #

мне кажется, что каждый из этих проектов смог бы украсить любой город России. просто, некоторые идеи опережают возможности в нашей стране.
лично мне, ПОКА ЧТО, нет нужды готовить где-то в городе, я с утра беру с собой яблоко и кефир, и мне хватает. но кому-то это действительно нужно, я согласна.
в Санкт-Петербурге, как и во многих других городах, красивым можно назвать только центр и некоторые отдельные кусочки вне его. лично мне бы хотелось украсить свой город, может быть,не по средствам распечаток, а каким-то другим способом. например, было бы здорово, если бы правительство выделило несколько домов-подворотен-стенок, которые можно было бы украсить граффити или другими рисунками. а то так нарисуешь - и через неделю все замажут. а так хотелось бы побольше ярких уголков в каждом районе.
лично у меня тоже есть мечта, цель, план. но я знаю, что в ближ. лет 10 в нашей стране я вряд ли смогу ее реализовать, и мне очень от этого грустно.

0
moimozgimoimozgi
7 сентября 2009 года в 15:39 #

украсить то может, но я имел ввиду существование! допустим иностранный книжный магазин в моем городе + с арендой в центре города это 100% провал.

Магазин не дорогих укращений это я вообще бредом считаю, а остальное это тоже далеко от существования.

1
cognoscitivecognoscitive
7 сентября 2009 года в 16:17 #

украшения действительно можно выпускать под каким-то брендом, книжный магазин, быть может, получится открыть лет через 10-20, или, если так хочется, можно просто уехать в Европу, там это будет актуально.
ребята будут расти, взрослеть, меняться, вместе с этим трансформироваться будут и их проекты. просто наличие мечты - само по себе очень важно ))

6
moimozgimoimozgi
7 сентября 2009 года в 16:26 #

про мечту согласен=)

0
roflrofl
11 сентября 2009 года в 1:57 #

у меня был одногрупник, который был жутко неряшливым (мне кажется, что у него были проблемы с переферическим зрением). когда он тянулся за тряпочкой что бы вытереть пару капель, попавших на него (тогда работали акварелью в довольно тесной аудитории) он целиком и полностью облился водой (она была у третьего человека, использовалась для акварели).
а теперь представьте, что это не вода, а что-то горучее? и дело проходит рядом с огнем. веселая мясная заворушка, неправда ли? всё в огне.

3
ultra_faithultra_faith
7 сентября 2009 года в 14:40 #

в ирнсте все такие грустные?

0
luukfiluukfi
7 сентября 2009 года в 14:48 #

Думаю им было очень весело читать все эти "планы"

0
the_dutchessthe_dutchess
7 сентября 2009 года в 14:43 #

Жаль, что никто не хочет продвигать космический туризм... бывают же у людей мечты)

1
alexpersikovalexpersikov
7 сентября 2009 года в 14:50 #

Космический туризм продвигают, еще как! Просто его невозможно продвинуть в массы... Да вы и сами знаете)

1
the_dutchessthe_dutchess
7 сентября 2009 года в 14:56 #

Да. Тут, как говорится, "без хорошего плана не обойтись")

0
alexpersikovalexpersikov
7 сентября 2009 года в 15:00 #

Тут еще нужно терпением запастись) Более-менее общедоступным эта тема станет еще очень не скоро... Я так думаю)

0
anluanlu
17 сентября 2009 года в 9:58 #

Но билеты на суборбитальные полёты уже раскупают)

0
kucherenkakucherenka
7 сентября 2009 года в 15:51 #

Richard Branson развивает. полет в космос за 200 000 долларов. пока самый доступный вариант Virgin Galactic
"For $200,000 you could buy a ticket of Virgin Galactic and travel to space for over three days for a 2-hour flight beyond Earth's atmosphere that will culminate in five minutes in space. Virgin Galactic, billionaire Richard Branson's space travel venture, plans to order five more spaceships and aims to turn a profit in five years from its commercial launch in 2010"

2
alexandra_tsalexandra_ts
7 сентября 2009 года в 14:45 #

как-то все не тянет на финансовые инвестиции

7
alexpersikovalexpersikov
7 сентября 2009 года в 14:45 #

А я вот хочу продавать хлеб со своими инициалами на нем. Вообще хочу красивую булочную на какой-нибудь старинной улочке...

2
barbie-girlbarbie-girl
10 сентября 2009 года в 11:06 #

чего минусуете? прикольно, по-моему...

2
croopscroops
7 сентября 2009 года в 14:48 #

Крайне не ясные примеры, очень хотелось бы ещё подобных статей, но больше по делу, а не убыточных изначально идей.

5
rusiqrusiq
7 сентября 2009 года в 14:48 #

? о чем они

46
estest
7 сентября 2009 года в 14:51 #

эх. а мы вот журнал проектируем. и где же деньги-то взять. да?)
идея на миллион_)

1
luukfiluukfi
7 сентября 2009 года в 14:53 #

Хреновые планы, ребята, если у нас все впадут в мечты о венских булочных, книжных магазинах и о прочей романтической фигне, то всё...экономике трындец.

12
alexpersikovalexpersikov
7 сентября 2009 года в 15:01 #

Эти ребята пытаются реализовать себя, а не спасти экономику!
И потом, венские булочки - удел немногих)

5
luukfiluukfi
7 сентября 2009 года в 15:10 #

Реализовать себя и спасти экономику вещи не взаимоисключающие.

Мечтателем быть конечно круто, но реальность кусается. Никому не нужен духовный книжный магазин, люди ходят по ресторанам не для того, чтобы самими себя обслуживать и себе же готовить, пластиковые украшения придумали 50 лет назад, поп-музыка от слова популярная, пока народ не будет готов принять что-то другое, как ты там не экспериментируй, всё равно гонорары будут рубить всякие Челси, Биланы и Ранетки, потому что народу нравится! и т.д. Идеи уровня 12-13 лет, "When I grow up" какой-то :)

44
alexpersikovalexpersikov
7 сентября 2009 года в 15:28 #

Согласен с вами, что это подобные вещи вряд ли принесут большое кол-во финансов. Но тем не менее, пусть для немногих людей, удовольствие от работы и осознание того, что они делают то, чего всегда желали и тому подобное иногда важнее темы денежного выхлопа.

3
luukfiluukfi
7 сентября 2009 года в 15:42 #

пишете то вы красиво (и про самореализацию и про булочные и прот то что "нравится"), но не в тему.
Пост начинается словами про "успех", этими идеями успеха вряд ли достичь, собственно всё что я хотел сказать. Мечтать и фантазировать про венские булочные в маленьком городке, в котором флигели в виде попугаев и т.д. - это совсем другая история.

10
youthforloveyouthforlove
8 сентября 2009 года в 21:42 #

согласен 100%

0
soothesoothe
7 сентября 2009 года в 14:55 #

Ларик, что ты куришь?

-1
trutypesoundstrutypesounds
7 сентября 2009 года в 17:38 #

убился! ахахахаххахахаах
нет ну правда смешной комментарий.

-3
trutypesoundstrutypesounds
7 сентября 2009 года в 19:34 #

минуусы минуусы, минусы хуинусы

1
f_loraf_lora
7 сентября 2009 года в 14:57 #

На мой взгляд, ни один проект не тянет на реальные бизнес-проекты. Все какое-то размытое, нет даже минимально проработанной концепции. Совершенно убыточные и неперспективные.
Вообще идея поста хорошая, поэтому +, но хотелось бы реальных и хотя бы адекватных примеров..Еще с грехом пополам могу представить проект с украшениями, но и то тухло.

12
dutykdutyk
10 сентября 2009 года в 19:04 #

да даже для бижутерии из пластика нужен серьёзный промоушн, как здесь например http://vkontakte.ru/club10593129

-1
f_loraf_lora
11 сентября 2009 года в 1:46 #

Да, конечно. Согласна.

0
zarkazarka
7 сентября 2009 года в 14:59 #

Точь-в-точь первая идея меня мучила лет эдак 5 назад, хаха.
Вообще прочесть было интересно, но как-то снова все высосано из пальца.
Особенно тема с культуризацией города. Верх наивной мечтательности :)
Не надо быть финансовым консультантом, чтобы оценить эти идеи.
Я уверена, есть куча идей, которые реально нужны, новы и при этом еще и прибыльны. Только мало у кого есть нюх на эти вещи. А плодить бесконечные онлайн или оффлайн-магазины с побрякушками - сколько можно.

9
crashthenightcrashthenight
7 сентября 2009 года в 14:59 #

интересно, авторы проектов какой-нибудь финансовый анализ всего этого делали? просчитывали? на уровне концепции все здорово "а тут у меня книжечки так будут расставлены, а люди будут сами готовить себе еду на кулинарных мастер-классах..." мило, уютно и приятно. но бизнес должен приносить прибыль, иначе это хобби и благотворительность (хотя я не против некоммерческих проектов). здесь же - мальчики и девочки с выдумками, а не с четкими планами.

2
lekaleka
7 сентября 2009 года в 15:03 #

По-моему НИ ОДНОГО толкового проекта; все мыльные пузыри.
Кроме украшений - да и то, уже все было.

-2
vadimkadrvadimkadr
8 сентября 2009 года в 18:37 #

я согласен, проекты детские

0
io-jikio-jik
7 сентября 2009 года в 15:04 #

на счет последней идеи , похожа на идею" Kooqla "-музыка должна быть бесплатной...

-10
katya_gkatya_g
7 сентября 2009 года в 15:04 #

ни о чем

0
1author2author1author2author
7 сентября 2009 года в 15:07 #

Я вообще понимаю что хорошие идеи вот так просто никто перед всеми не распишет,но вот это зачем?

4
f_loraf_lora
7 сентября 2009 года в 15:11 #

Ну никто же не просит готовые бизнес-планы выкладывать сюда с полным расчетом рентабельности проекта. Но тут, простите, все как-то совсем призрачно))

0
landing-netlanding-net
7 сентября 2009 года в 15:31 #

уважаемый Филипп Смирнов! утром по радио слышала, что Джейми Оливер воплотил вашу мечту в жизнь)

7
grasp_for_grassgrasp_for_grass
7 сентября 2009 года в 16:56 #

вот тоже хотела написать. Хотя это, пожалуй, единственный более-менее реальный проект, остальные пребывают на уровне, какой у их работников будет униформа.

0
oxana_smirnovaoxana_smirnova
8 сентября 2009 года в 19:31 #

Уважаемый Филипп Смирнов! Джейми, конечно, крут, но он не в Москве, может, замените его?

0
lisamadlisamad
7 сентября 2009 года в 15:33 #

Первые две идеи носят характер, ну как бы это выразиться, "это будет дорого и для развлечения". Украшений из пластика море, и не стоит зацикливаться на этнике, мода-то меняется. С артом идея хорошая, жаль только множетво этих распечаток будут сдирать. Новая поп-музыка - 5+! Надо выводить Россию на мировой уровень уже.

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
7 сентября 2009 года в 15:33 #

Наташа Ольшанская, нравится мне ваша идея. Может, она и не будет вас кормить - но ппо крайней мере, она может осуществиться в формате квартирного popup-bookstore.

0
eidelshteineidelshtein
9 сентября 2009 года в 23:04 #

квартирный попапбукстор - это очень здорово, я считаю.
это собственно и есть то, что мне очень хочется сделать в какой-то момент , а идея, расписанная выше - это один из вариантов развития, на случай, если в квартире книжному магазину становится тесно, и окажется, что людям такой вот книжный нужен в более официальном "магазинном" виде

0
bearvodkaballetbearvodkaballet
14 сентября 2009 года в 12:13 #

ну зовите, если что))

0
lazerboylazerboy
7 сентября 2009 года в 15:37 #

а откуда взялся hm на полежаевской?

10
cosmicanyacosmicanya
7 сентября 2009 года в 15:42 #

Если уже дали грант в 300 тыщ на открытие (развитие и прочую херню) ""прачечной для холостых мужчин и замужних женщин", то удивляться вышеизложенным идеям нет смысла.
...Несколько не в кассу, но сегодня проезжая мимо очередного кадиллака, подумала, что с детства навязывали мысль :"Больше и усерднее работаешь, получаешь все (ну почти все). Год Дем, почему это не работает? Почему здесь выигрывают бредовые идеи? "
У меня всегда были идеи, но даже 300 тыщ не хватит на сантиметр их развития.
Остается листать сладко-бумажные журнальчики, не помышлять о Высоком Кутюрном сообществе,выезжать в Лапу за ХМ, сидеть тут, читать репортажи и посты с роговыми-попамашами (no offence) и прочими ассистентамистилистамигуруредакторамимоды...

13
1author2author1author2author
7 сентября 2009 года в 16:18 #

Если вы действительно способны много и усердно работать. это выгодно выделяет вас среди многих.Насчет "идеи справедливого мира" ,в ней ведь начинаешь сомневаться уже в школе,когда видишь как кто-то справляется с учебой высиживая ее попой на тройку,а некоторые,немногие, не делая почти ничего всегда получают "отлично".

1
sadodesperadosadodesperado
7 сентября 2009 года в 15:49 #

Финансовый консультант сидит на Дваче?

5
amazing_idiotamazing_idiot
7 сентября 2009 года в 16:53 #

просто у нет нет плана. судя по всему - никакого
или он кончился

0
kzotkzot
8 сентября 2009 года в 14:57 #

Кэп какбе намекает, что двач давно уже запилен

0
sadodesperadosadodesperado
8 сентября 2009 года в 15:34 #

Зато запилен Дватиреч

0
aerodaerod
9 сентября 2009 года в 19:06 #

о чом реч.

0
moimozgimoimozgi
7 сентября 2009 года в 15:51 #

эт вообще к чемУ?

1
deadman_walksdeadman_walks
7 сентября 2009 года в 15:52 #

Вова Басков - лучший. Даже если признать, что в России нет понимания визуальной культуры, то можно попытаться это исправить. А Москва с самодельными принтами на каждом углу намного привлекательнее для туризма, чем Москва с разнообразными башнями.

3
sinaidasinaida
7 сентября 2009 года в 16:23 #

а вы представляете, что случится, если все стены залепят листами а4, распечатанными на среднем качестве, а тут вдруг пойдет дождь? город превратится в один такой большой развод. или что будет в снег... к тому же, кто будет следить за композицией всего этого? кому-то нравится кандинский, а кому-то васнецов. эти двое убьют друг друга при нахождении рядом. градоначальники развесили репродукции картин по городу и даже сделали несколько маршрутов - классика, модерн, etc.
москва будет более привлекательна для туризма, если у нас появятся надписи на английском в метро, если найти человека, знающего английский и не шарахающегося от фразы "do you speak english", будет не задача повышенной сложности, а нормой, если у нас будет хоть какое-то количество мест, в которых сохранился русский колорит - кухня, интерьер еще что-то и в которых можно будет поесть за разумные для среднего европейца деньги и при этом не отравиться. вот тогда москва будет привлекательнее для туриста.

6
deadman_walksdeadman_walks
7 сентября 2009 года в 17:07 #

Вы безусловно правы практически по всем пунктам, но листы а4 в среднем качестве меня (живущего в трех станциях от кольца) совсем не пугают, пусть даже дождь пойдет - вокруг на стенах все и так гораздо хуже. Война любителей Васнецова и Кандинского - у меня также вызывает не страх, а интерес. Кроме того, наверняка это было бы не так разрушительно, как драки "мяса", "коней", "мусоров" и пр.

Кроме того, комфорт, сервис - это все, конечно, замечательно. Но, опять же, тут есть над чем поразмыслить. Если человек родился без быстрых ног, но с голосом, то зачем ему пытаться что-то доказывать и играть в футбол, коль он может петь? Много раз замечалось, что в России с сервисом очень сложно - у нас люди не работают официантами, а делают вид, что ими работают, играют. Может, нам не превращаться в удобный во всех отношениях город, а использовать себе во благо всю эту "баньку с пауками"? Вот, кстати, переводил интервью с Шоном Камминзом, так он говорил, что русской рекламе не нужно пытаться копировать западную, а использовать свои внутренние инсайты, глубину души и пр.
Поймите, я не утверждаю, что так надо, просто размышляю

2
sinaidasinaida
7 сентября 2009 года в 17:25 #

Представить гопников на лавочке, обсуждающих наскольтко техника наложения мазка Малявина близка к Врубелю или свет от картин Рериха и Сарьяна - это все равно, что марсиане захватят эту планету. Вряд ли а4 среднего качества убьют "драки "мяса", "коней", "мусоров" и пр.", скорее, наоборот, подставят бОльшее поле для их деятельности - на бумаге выводить надписи проще, чем на стенах. к тому же, надйтеся масса желающих их покарябать...
схема уличного арта могла бы жить в каком-нибудь Бергене или Гетебурге, но никак не в Москве, к сожалению.
а о рекламе - это уже восходит к западникам/славянофилам и вопросу о принадлежности России к западу-востоку или ее самобытности. А это уже совсем другая история :)

0
amazing_idiotamazing_idiot
7 сентября 2009 года в 17:08 #

москва будет более привлекательна для туризма, если у нас появится хотя бы минимальное количество гостиниц с разумными ценами за номер. или адекватное количество хостелов. про сложности, которые испытывают мои знакомые при получении российской визы благоразумно промолчу
и что-то сложно представить ситуацию, что все стены залепят листами а4 с репродукциями, увы

1
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 15:16 #

Хозяйственник Лужков будет явно против такой затеи с листиками А4.

0
sinaidasinaida
9 сентября 2009 года в 0:48 #

зачем листы а4, если весь центр обвешан репродукциями и весьма приятно сделанными? да еще и с описанием! не далее, как сегодня на тверской были замечени картины из коллекций русского музея. причем, в какой-то момент они были через каждые пару метров. и всем хорошо живется.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
9 сентября 2009 года в 1:28 #

Я попрошу не путать улицу Тверскую и картины с коллекции Русского Музея с работами всевозможных художников и дизайнеров. Как я посмотрю Вы решили забраться в самую глубь этой проблемы, хорошо. Начнем с самого простого: кто и на какие условиях будет их вешать, на сколько времени будут висеть работы одного автора, какова будет тематика этих работ и кто будет ее отсеивать и принимать решение "это можно, это нельзя", в конце концов где они будут висеть и на чем, как их крепить и к чему, каков будет определен стандартный формат, сколько они будут висеть, на каком метраже друг от друга, давайте создадим новые ГОСТы. Тут можно дописывать и дописывать но сути это не меняет, для того чтобы это сделать нужно будет создавать чуть ли не новые комитет чиновников по благоустройству города в этом направлении, при совокупной работе местной администрации, районных архитекторов с которыми это по любому нужно будет согласовывать, сотрудников постовой автоинспекции (чтобы на знак ГАЙ не повесили или чтобы работы художников не отвлекали внимание участников движения от придорожных знаков). На все это службы нужно будет опять же тратить казенные деньги налогоплательщиков, начнется подкуп на местах, чтобы раскрутить художника или начинающего дизайнера (эй Пап я хочу повесить свои картинки на Тверской, ты с дядей Димой из местной управы в бане моешься, ну Пап ты меня понял да, спасибо Пап!). Все о чем Вы пишете это прекрасно и я только за это. Но только это увы не возможно, вы говорите об Эльдорадо (которое Испанцы так и не нашли). Конечно работы с Русского Музея в честь Дня Города на Тверской это исключение из правил, чистое исключение.

-1
gaikgaik
7 сентября 2009 года в 16:00 #

Мне тоже Вова Басков понравился .... а что ? Кстати и финансовые консультанты меня порадовали !!!!

0
aurora_rubinshteinaurora_rubinshtein
7 сентября 2009 года в 16:45 #

vse dumajut - chto oni hoteli bi prodavat..
a malo kto dumaet - a chto bi kupili?
ya tozhe dumaju-chto za delo nachat? no ne ponyatno, potomu kak ya sama uzhe ne chego ne hochu pokupat', vse dlya shastye est"))
po-moemu ne hvataet stilnih i ujutnih parihmaherskih, gde parihmaheri kak ludshiji druzja devushek- pogladili po golove kogda ploho i govorili mnogo mnogo komplimentov.
a chto esli gde-to bil takoj dostupnij salon, gde odin i tot stilist tebe podbiraet odezhdu i delaet prichesku/makijazh, kak po teliku uuuuu)))
potomu kak mi vse ochen stilniji i vse ludshe znaem, no vse zhe inogda so storoni ludshe vidno, chto nam podhodit i chto net

0
q13zq13z
7 сентября 2009 года в 16:45 #

комментарии финконсультанта для вовы баскова напомнили серию сауфпарка где гномы пиздили нижнее белье баттерса. " Первое - своровать белье. Второй пункт! Третье - профит!"

ыы

4
deadman_walksdeadman_walks
7 сентября 2009 года в 16:48 #

ага))

0
tifslatifsla
7 сентября 2009 года в 16:46 #

странное предложение развешивать изображения сосканированые из интернета,можно задуматься с каким содержанием они будут появляться

0
q13zq13z
7 сентября 2009 года в 17:26 #

с каким?

0
ramosramos
7 сентября 2009 года в 16:51 #

у меня тоже есть план :)

1
askorbinaskorbin
7 сентября 2009 года в 16:53 #

миша адекват!

6
0783150507831505
7 сентября 2009 года в 17:29 #

+адекватный комментарий консультанта публика у нас хоть и готова к экспериментам, но платит, в основном, только скачиванием/просмотром. иначе я не могу объяснить столь малую посещаемость бесплатных(!) вечеров и несравнимо большее количество положительных отзывов в сети. но это сейчас. думаю - "Всё, что нужно Мише — время. Всё остальное сработает." - правильный ответ.

(нам надо выучить новую музыку:)

6
flossipflossip
7 сентября 2009 года в 17:26 #

миша молодец

0
q13zq13z
7 сентября 2009 года в 17:26 #

А с Володей Басков хочется говорить об авторском праве да и еще раз о нем

2
1author2author1author2author
7 сентября 2009 года в 17:40 #

после перейти к вопросам экологии и утилизации "арт-объектов",

0
q13zq13z
7 сентября 2009 года в 18:51 #

вообщем беседа отнюдь не короткая)

0
leetwinskileetwinski
8 сентября 2009 года в 17:36 #

да не длинная, я думаю. бетонный сапожок, и в Гудзон.
всё равно ему с такими бизнес-планами долго не продержаться. точно говорю.

-4
q13zq13z
10 сентября 2009 года в 19:53 #

прогорим на бетоне

1
squared_pancakesquared_pancake
7 сентября 2009 года в 17:31 #

взрослые люди вроде, а планы утопические - заведомо убыточные. тут вопрос стоит так: либо ты бабки хочешь зарабатывать, либо заниматься таким вот любимым делом и их вкладывать. если же, что маловероятно, проекты окупят себя, то серьезной прибыли все равно не принесут - так, на мороженку. хотя для подобных проектов это определенно успех)

7
tatarintatarin
7 сентября 2009 года в 17:32 #

Финансовый консультант с CLEVERMOTO что-то напутал.

0
conception5dconception5d
11 сентября 2009 года в 15:47 #

Ты посещал сандейапрмаркеты?

0
mademuasellemademuaselle
7 сентября 2009 года в 17:38 #

а чьи фотографии?

-1
wim-wenderswim-wenders
7 сентября 2009 года в 17:42 #

Тани Бекасовой, спасибо, добавил в конце.

0
kirillpochivalovkirillpochivalov
7 сентября 2009 года в 17:44 #

Эти идеи полезны и интересны только самим их авторам. В этом главная проблема. Прежде чем начинать какое-то дело, стоит задуматься: кто-то захочет сам готовить себе еду в ресторане? Кому нужно покупать книги непонятно у кого, если есть большие магазины с широким ассортиментом? Кому нужны пластмассовые украшения за 300р., если за эти же деньги есть серебро или сталь? И так далее. Все эти идеи не выдерживает даже проверки здравым смыслом, не говоря уж о каких-то бизнес планах...

8
kuleshoffkuleshoff
7 сентября 2009 года в 17:50 #

Какие-то идеи, мягко говоря, суховатые. Хотя это и понятно, никто бы не стал выкладывать идею крутого старт-апа на обозрение нескольких десятков тысяч читателей.

6
mascarademascarade
7 сентября 2009 года в 18:01 #

интересные идеи))
но вот только с готовкой парень загнул

0
pasqdopasqdo
7 сентября 2009 года в 18:03 #

У Натальи - радужные разных цветов

7
paulinapaulina
7 сентября 2009 года в 20:29 #

дада! редко встретишь человека с глазами разных цветов =)

0
nuclear_marynuclear_mary
7 сентября 2009 года в 18:07 #

Сейчас уже трудно придумать какие нибудь оригинальные и новые проекты. все, что нужно сегодняшнему обществу (относительно), уже придумали. чтобы бизнес имел успех надо придумать то, что редко, оригинально и главное - нужно! а с этим проблемы.

Володя затронул проблему города в "безкультурщине" и очень похвально что он хочет его украсить. а вот Миша решил пойти по протоптанной дороге на западе, но не такой развитой в России. тут главное не столько время сколько удача и чутье. А вот в первых двух примерах я совершенно согласна с комментаторами.

думайте ребятки) должно быть что-то, что мы проглядели)

0
ru_garipovru_garipov
7 сентября 2009 года в 18:17 #

Никита Богомолов интерсная задумка.

0
ru_garipovru_garipov
7 сентября 2009 года в 18:18 #

У нас к примеру в городе продают легальные наркотики.Да же автоматы есть для покупки.Казань.Вот идея))))

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
7 сентября 2009 года в 18:44 #

Расскажу об идеи, которая поперла и была реализована: кто-то вскрыл прошивку Mac'a и научился устанавливать на любой PC эппловскую операционную систему. В результате сразу нашлось куча клиентов, которые по финансовым соображением не могли себе позволить Mac, но считали его более удобным для пользования. И ребята начали загонять спец. юсбишки, которые помогали устанавливать эппловскую операционную систему на любой комп.

Этот пример я привел к тому, что на новую техническую революцию нужно потратить кучу времени, а для маленькой хитрости, которая принесет деньжат, надо немножко позаморачиваться.

А от себя могу добавить: 1) задавайте себе и своей идеи вопросы и отвечайте на них. 2)помните, что финансовый консультант - это не маркетинговый консультант.

4
lehancholehancho
7 сентября 2009 года в 18:51 #

Каждая идея должна обрабатываться исследованиями качественными и количественными, а уже потом на стол финансовому консультанту класть. Финансист со своим чисто субъективным мнением все проекты завернет, ему нужны факты и цифры(бизнес план).

0
manchestermanchester
7 сентября 2009 года в 18:59 #

У них был план, но они его скурили.

1
curlyjullcurlyjull
7 сентября 2009 года в 19:11 #

а у меня была мысля о таких конкурсах) и идеи есть. про одну реализованную ща будет пост)

0
zimmizimmi
7 сентября 2009 года в 19:41 #

Там комментарии точно давал финансовый консультант. А по-мойму просто сатирик.

0
nastya_kamelnastya_kamel
7 сентября 2009 года в 19:43 #

отличный материал
больше идей и больше желания!
считаю трусостью уезжать в другую страну и глупостью делать то что сделали уже сотни там же
пусть тут все не так как нам хотелось бы но нас не 10 человек нас толпа и каждый из этой толпы способен!
способен если желает!
к черту конкурсы достаточно просто делиться опытом и обсуждать друг с другом чего нам и поколением за нами не хватает в этой стране

2
enoughenough
7 сентября 2009 года в 19:54 #

я бы с удовольствием присоединилась к идее Миши, с идеей новой поп-музыки. все комментарии читать, как говорится "лень вперед меня родилась". но поняла некоторых, что бред, что больших финансовых плюсов это все, нашей необьятной родине не принесет.
ну и что же? давайте сидеть на месте, не двигаться, не эксперементировать. Думаю все эти идеи, можно было бы осуществить при большом желаниии и реальном достижении поставленной цели, и конечно же, по возможности. Я же, обеими руками за музыку. Андеграунда русского огого как много, взять например сподвижника Сурапова - Муджуса ну и так далее. Например, Дамбэлектро, Бунгалоу бум, Чиз пипл, Ракетабой и т.п.
А вот попсы мало. Я кутирую именно эту идею, нормальная попса, считаю, необходима. Хотя и так без неё обхожусь

2
beefbeef
7 сентября 2009 года в 20:11 #

Сейчас пожалуй не тот момент чтобы строить планы, будем думать об этом когда капитал будет

0
feverfever
7 сентября 2009 года в 20:25 #

какие-то странные идеи..
по поводу магазина - это вполне можно организовта в интернете..
насчет кафе, где готовишь сам, солашусь с мнением эксперта, что люди ходят в такие заведения, чтобы как минимум самим не готовить.

а про картины на улице и везде..это напоминает флеш моб, нежели какую-то иею малого бизнеса

0
bekasovabekasova
7 сентября 2009 года в 20:52 #

насчёт интернета не соглашусь. и думаю любители книг меня поймут. настоящий книжный магазин для того, чтобы проводить там время в реальности, а не онлайн. и получать от этого удовольствие - выбирать, смотреть книги, трогать в конце концов, слушать как шуршат совершенно новые страницы. а у иностранных книг своё обаяние. я допустим могу очень долго сидеть в республике, рассматривая альбомы по искусству. и это очень приятно. интернет такого не позволяет.

0
feverfever
7 сентября 2009 года в 20:59 #

согласна с вами полностью!
но мой комментарий относился конкретно к такой задумке, которая дейстивтельно может не окупить аренду настоящего помещения. А если человек действительно хочет продвигать иностранные книги такого рода, то интернет - это хорошее начало

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 15:20 #

И самое главное менее затратное на первых вложениях, а это самое сложное в начале любого бизнеса.

0
picalovpicalov
7 сентября 2009 года в 21:05 #

я не аферист и вор, как утверждают некоторые жители Петербурга и Москвы. Не понимаю, кто именно распустил грязные слухи о том, что я такой. Я на самом деле ничего не крал. Не верьте клеветникам! Не верьте этим уёбкам. Это всё не правда!!!
И я буду писать и говорить об этом везде!!!)))))))))))))
Евгений Пикалов, (фотограф, директор Пикалов-студио и штатный фотограф Голливуда).
Я вообще к экспедиции!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

-6
stripperellastripperella
7 сентября 2009 года в 21:29 #

Филя- давай! прикольный проект,я б туда ходила)
а остальное,если честно,тертые-перетертые темы,ничё нового.

0
somovsomov
7 сентября 2009 года в 21:34 #

Прямо в Нью-Йорке заждались таких умниц и умников)) И продюсеры прямо спят и видят)

По-моему никаких ограничений в нашей стране кроме денег нет. Чем их больше тем твои возможности реальней. И тут уже плевать, что предлагать: пластиковые украшения или розовые бентли.

0
denlidenli
7 сентября 2009 года в 21:37 #

Харуки Мураками*

1
gang-of-fourgang-of-four
7 сентября 2009 года в 23:47 #

блин где вы нашли такого "консультатнта"?

0
gang-of-fourgang-of-four
7 сентября 2009 года в 23:50 #

у ларика самый крутой и нужный и реальный проект

1
avdeevavdeev
8 сентября 2009 года в 0:48 #

ЭрнстЯнг имеет хороший аудит, но консалтинг у них самый слабый в биг4, плюс учитывая что биг4 вообще слабо консалтингом и спец. на аудите, то... особенно что тут нужен вовсе не фин консультант)...

фэйл)

1
kzotkzot
8 сентября 2009 года в 10:46 #

Макс, я тебе это еще припомню))))

1
pilny_muhpilny_muh
8 сентября 2009 года в 1:06 #

мне нравится идея филиппа.сходили бы с друзьями неоднократно. рискованный проект,но думаю есть немало таких же индейцев как и я)

0
da_belkinda_belkin
8 сентября 2009 года в 1:18 #

Ларик Сурапов - настоящий на протяжении всех этапов!

2
chinaskichinaski
8 сентября 2009 года в 1:29 #

как будто все с неба упали.
только Ларик что-то вменяемое (но до конца не оформленное) хочет, а остальные ребята как в сказке живут.
когда у тебя есть своя идея и ты хочешь её реализовать в рамках малого (для начала) бизнеса, нужно всегда про себя повторять такие слова как: профит, маржинальность, окупаемость и т.п. Конечно не романтично, но зато очень сильно приземляет.
А вот потом, когда рельный бизнес окупится и будет приносить стабильный доход, можно уже задуматься о романтических убыточных букинистических магазинчиках и милом ресторанчике с домашней кухней для души.

5
lyalya13lyalya13
8 сентября 2009 года в 1:32 #

Идея новой поп музыки-уже смешно.Но в любом случае будем ждать перемен,Вашими стараниями.

0
moonbathe_skinmoonbathe_skin
8 сентября 2009 года в 2:29 #

Эй, чувак! Макдоналдс - это не плохо! Ты тоже будешь работать до 4 утра? если да - то я буду твоим постоянным клиентом!

0
plinplin
8 сентября 2009 года в 7:48 #

Мишин рекламный пост)

0
yamiyami
8 сентября 2009 года в 8:57 #

Миша всех победит

2
klub_des_8klub_des_8
8 сентября 2009 года в 12:37 #

уже

2
aerodaerod
9 сентября 2009 года в 19:07 #

ларик в мише,миша в ларике

1
fatimafatima
8 сентября 2009 года в 9:18 #

Глаза разные...

0
misterqmisterq
8 сентября 2009 года в 11:06 #

где тут хоть одна идея на миллион???) ужостъ...

-7
zoe_junezoe_june
8 сентября 2009 года в 12:08 #

А между тем наверняка существует масса интересных инновационных проектов, часть которых давно просчитана и не может найти инвесторов, а часть и вовсе реализована, но неизвестна потребителю - о них бы и говорить, это полезно и важно. А то мечты, знаете ли, мечтами.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 15:19 #

В наше время сверх прибыли в мире бизнеса возможны только с инноваций. Ну или если ты дружишь с В.В.П.

0
applesoulapplesoul
8 сентября 2009 года в 14:04 #

вот так заходишь неожиданно на лук, а твоя бывшая одношкольница проекты выдвигает)
Наташа я с тобой) сто лет не виделись

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 15:17 #

У меня было два плана и я оба из них реализовал. Один в 2006 году, второй в 2009. Молодцы ребята.

0
stereoritastereorita
8 сентября 2009 года в 16:04 #

близка идея Володи Баскова)
желаю ребятам реализации их проектов)

4
aleksandrovaaleksandrova
8 сентября 2009 года в 16:16 #

Плюс один к идее города как арт-объекта.
Самое главное, что это применимо и небольших городах, где творческая молодежь, а таковая часто имеется, сможет выразить себяю

4
rck_cndrck_cnd
8 сентября 2009 года в 22:31 #

было бы например круто даже с этими биллбордами которые сейчас до сих пор весят, с картинами третьяковки.
что бы у людей была возможность прислать свою картину, инфо о художнике и почему он это хотел бы показать на биллборде другим людям.
было бы круто увидеть, кто чем интересуется. НО...государству не интересно рекламировать другие ценности, тогда как люди сейчас и свои то забывают.

0
alissaliss
8 сентября 2009 года в 16:28 #

да уж.... это, скорее, не коммерция, а планы по поводу как просрать денюшки) чес слово, смешно! зачем затевать то, что никому не надо? хотя, безусловно, идея насчет ресторана интересная!)

-6
rompompomrompompom
8 сентября 2009 года в 17:01 #

Довольно актуальный пост. Сам сейчас думаю над тем, как бы реализовать себя и приобрести свободу. Проекты представленные здесь очень уж сказочны. Не видно актуальности проблемы, точнее видимо она актуальна для автора и возможно для его круга , но ведь для реализации бизнеса нужна массовая заинтересованность. Радует то, что люди пытаются найти себя и открыть собственное дело. Малый бизнес это же основа экономики, а у нас сейчас пол страны обслуживают газовую и нефтяную трубу. Поэтому именно от нашего поколения зависит будущее, нужно думать, разрабатывать и реализовывать проекты.

1
vadimkadrvadimkadr
8 сентября 2009 года в 17:29 #

Нам действительно не хватает хорошего книжного магазина с иностранной литературой, сейчас только Республика и букбери, но там ацкие цены. Идея неплохая, но нужна какая-то фишка. Что-то должно привлечь покупателей.
Проект ресторана напоминает взгяд человека из СССР, тогда было модно общее жилье, общие столовые, самообслуживание и прочее.
В целом мне непонятен смысл поста,) что вы хотели этим сказать?

0
iraineshinairaineshina
8 сентября 2009 года в 19:05 #

дом иностранной книги на кузнецком мосту - говорящее название

0
eidelshteineidelshtein
9 сентября 2009 года в 22:46 #

название, конечно, говорящее, но это еще ничего хорошего не значит
в дк на кузнецком не представлены так называемые экзотические иностранные языки(только классический набор вроде английского, французского, немецкого и тп), и вовсе нет ничего особенного в подборке художественной литературы: в основном то же, что можно найти в других крупных книжных, а определение "большой выбор" можно применить только к англоязычной литературе. плюс ко всему там дорого.

0
raskolbasovraskolbasov
8 сентября 2009 года в 20:53 #

Не могу смотреть, как кто-то разносит в пух и прах чужие мечты(

4
rck_cndrck_cnd
8 сентября 2009 года в 22:28 #

тут не про мечты была речь, а о конкретных идеях с притензией на реализацию)

0
rck_cndrck_cnd
8 сентября 2009 года в 22:26 #

Как ни странно но правую колонку можно даже не читать.
т.к. почти все идеи просто идеи и мало чего имеют общего с реальностью, простите уж.
Не все люди способны оценить спрос на рынке, продумать мелочи а так же глобальные вопросы раскрутки и развития своего бизнеса.
Но идеи это тоже хорошо и интересно.

-4
gustaffgustaff
8 сентября 2009 года в 23:12 #

есть план, как составить план

0
tatarintatarin
9 сентября 2009 года в 0:58 #

Я понял! В этом посте большая часть активных пользователей сайта решила, что даже самый маленький проект непременно должен тянуть на миллион. Слова "миллион", "деньги" и "организация" нужно отбивать тройным отступом от "проекта", хотя, довольно часто и это не срабатывает. Дорогие редакторы, пишите более простые и короткие тексты, чтобы целевая аудитория понимала о чем речь, в этом случае количесто негатива на сайте заметно сократится.

9
mypipitamypipita
9 сентября 2009 года в 1:01 #

ларик! ларик! ларик!!! =)) все получится!)))

12
asikaasika
9 сентября 2009 года в 1:28 #

booorin'

9
elenarushelenarush
9 сентября 2009 года в 3:20 #

Привет Ларику!=))) он действительно зажигает

2
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
9 сентября 2009 года в 9:39 #

Миша (Ларик Сурапов) с идеей новой поп-музыки.

Ну есть у нас поп-музыка с продакшном, напоминающим Нептюнс и Тимбаленд. Даже на радио бывает. Даже с гастролями ездит. Но не хавает пипл. «Ева, я любила тебя» хавает, а актуальный звук нет. Это я про махровую попсу и глубокую провинцию.

Если же взять что-то приближённое к столицам и модное, то чем Cheese People, Tesla Boy или Yogo!Yogo! не новая поп-музыка?

1
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
9 сентября 2009 года в 9:42 #

Пример Тимба-подобного продакшна — группа 3NT.

3
iraineshinairaineshina
9 сентября 2009 года в 12:53 #

теслабой вполне себе хорошая новая поп музыка
но они не конкретно русская поп музыка, а продукт глобализации.
характерный пример в данном случае не теслабой, а какой-нибудь японский поп, так что пространства для развития масса

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
9 сентября 2009 года в 13:14 #

Ну русская музыка и не будет с гармошками и кокошниками. Мировая культура глобальна. Тот же j-pop, зачастую, является попыткой сделать что-то про-американское.

0
iraineshinairaineshina
9 сентября 2009 года в 13:22 #

j-pop строится на классических японских гармониях музыкальных так или иначе. то же может быть применимо и к русской музыке. или возьмите ситуацию с финским синти-попом или дэс металлом. а что касается кокошников, то про симачёва напоминать даже как-то неудобно.

в общем, чего гадать. посмотрим.

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
10 сентября 2009 года в 16:33 #

Кстати, если подумать — то вся музыка строится на японских гармониях. Синтезаторы у всех японские. (:

0
da_belkinda_belkin
9 сентября 2009 года в 21:48 #

потап настя бьянка пьянка

-1
trutypesoundstrutypesounds
10 сентября 2009 года в 8:08 #

тимбаподобным тут близко не пахнет.
тут плакать хочется.

1
krayniykrayniy
11 сентября 2009 года в 18:22 #

см.мой комент о 3NT с музончиком внизу. Всё ещё думаешь что не пахнет?

0
trutypesoundstrutypesounds
16 сентября 2009 года в 14:08 #

ни капли, кроме издалека узнаваемых барабанов.

0
da_belkinda_belkin
16 сентября 2009 года в 14:02 #

да. я даже за такое минус получил))) это мрак.

0
olesia_ivoolesia_ivo
10 сентября 2009 года в 16:26 #

клип снимался в квартиире моей подруги дома в питере. она была не рала, что согласлиась отдать квартиру под съемки этого клипа.хех)

1
0783150507831505
13 сентября 2009 года в 3:30 #

начнем с того, что тимбаподобный продакшн сейчас никому не нужен, это если говорить об актуальности
затем тимбаподобный он на то и тимбаПОДОБНЫЙ
ну и под конец, хоть ребята и стараются, что видно - всеравно на музыке очень ощущается поносно-давящее влияние нашей сцены. и опять и опять этот русский звук за который многие русский реп\рок не слушают впринципе, т.е. он провинциальный(в мировом смысле), группы приведенныее выше куда ближе кстати к нужному, нежели чем

0
semochkasemochka
9 сентября 2009 года в 12:23 #

Бизнес-план, который работает, Пол Барроу
Думаю, авторам проектов будет полезно воспользоваться советами из этой книги
А в общем, когда начинала читать пост, надеялась увидеть кардинально новые идеи...

0
kvamdoctorkvamdoctor
9 сентября 2009 года в 15:43 #

Будь добрым! Чаще свети наизнанку душой!
И все-все планы реализуются)

3
mellowflashmellowflash
9 сентября 2009 года в 16:04 #

Касательно книжного магазина то это скорее какая-то питерская больше авантюра в мск, такое не прокатит х)

0
eidelshteineidelshtein
9 сентября 2009 года в 23:24 #

почему же не прокатит? просто в питере будет проще такой проект поставить на ноги, в мск безусловно потребуется больше усилий и времени на это. но зато, если всё удастся, то в москве дело будет более прибыльным. мне так кажется, хотя я филолог, а не финансовый аналитик, да это и не важно, надо вот в Нью-Йорк ехать, говорят, чтобы эта штука реализовалась)

0
yuryyury
9 сентября 2009 года в 16:08 #

Понятно, что хочется заниматься, тем, что нравится. Это прекрасно, но посторонним людям мало интересно - ну можно порадоваться за счастливчиков,если у них получиться, да, а дальше что?

Мне всегда было интересно, возьмется ли кто нибудь в ближайшее время за такой перспективный и интересный рынок, как программные продукты. Неужели, нет достаточно амбициозных людей, которые решаться потеснить мелкомягких или откусить ещё кусочек от яблока? Понятно, что трудно и т.п., но возможно. Очевидно, что винда убога и всех заебала нестабильностью и кривым интерфейсом, линукс для красноглазиков, а Мак ни всем по карману, тоесть почва, вобщем-то благодатная.

Это пример к тому, что было бы интереснее читать про более серьёзные, амбициозные, безумные, трудные и не однозначные проэкты. А вобщем тема правильная, надеюсь это не последний такой пост.

0
blackberry_sblackberry_s
9 сентября 2009 года в 19:44 #

Понравились первые 2 идея))особенно 2ая - люблю готовить
а 1ая не очень,т.к. я в основном читаю книги на русском

-1
a_xulia_xuli
10 сентября 2009 года в 0:39 #

У девушке на первом снимке глаза разного цвета! )

0
zotr909zotr909
10 сентября 2009 года в 0:42 #

это не идеи

это ХУЙНЯ полнейшая

-4
trutypesoundstrutypesounds
10 сентября 2009 года в 8:09 #

к сожалению да

0
fechoochoofechoochoo
10 сентября 2009 года в 11:36 #

настоящие ценные идеи люди не будут распространять, а будут воплощать

6
zotr909zotr909
10 сентября 2009 года в 22:42 #

чтобы воплотить любую ценную идею в 99% нужен коллектив. поэтому без распространения никак не обойтись.

другое дело что места и способы для этого могут быть разными

-4
roflrofl
11 сентября 2009 года в 2:04 #

когда у Вас в жизни речь идет о конкуренции, Вы кричите о своих планах во всеуслышанье?

2
zotr909zotr909
11 сентября 2009 года в 5:16 #

для идиотов которые считают себя за особо умных, ещё раз:

"другое дело что места и способы для этого могут быть разными"

-7
apeeatapeapeeatape
10 сентября 2009 года в 17:07 #

Рубрика Don't на Look at Me!

8
fuck_th3extazfuck_th3extaz
10 сентября 2009 года в 20:47 #

Не могу промолчать и не поблагодарить за полезность данной статьи. Примеры для разнообразных структур, анализ, финансовая оценка могут помочь себе же раскритиковать ту или иную идею, взглянуть со стороны, не отказываясь "от своих глаз". Понравилось. Очень.
С мильярд благодарностей :)

0
fri-turinafri-turina
10 сентября 2009 года в 21:32 #

Какие милые...как дети =D насчет последнего вообще судить не могу,не знаю ничего об этом,но первые "идеи" просто бреед.Ни один нормальный человек в такие проекты не стал бы инвестировать,интересно,на этом презентация и план ограничивались?просто если бы господа мечтатели потрудились бы ПОСЧИТАТЬ они бы даже не стали выставлять себя на посмешище

-1
eidelshteineidelshtein
11 сентября 2009 года в 0:08 #

у вас странное представление о том, что такое "посмешище"

0
roflrofl
11 сентября 2009 года в 2:03 #

боже ты мой.. пластиковые серьги, Вы в каком классе, ребят? ещё и позиционированные, как максимально дешевые. да впрочем и школьницам не стоит такое носить.
эти начинающие бизнессмены и вумены в облаках ветают. надеюсь что им рано или позно повезет с идеей.

3
sheet_mastersheet_master
11 сентября 2009 года в 2:15 #

Какие-то ущербные идеи. Так мы далеко не уедем, на таких то идеях.

0
twilighttwilight
11 сентября 2009 года в 12:49 #

Вова Б. вдохновил повесить клевые фото в подъезде и озадачить соседей :)

вообще, это можно реализовать, но распечатывать качественно и просто внизу приписывать имя спонсора проекта.

а так - проекты кустарные.

0
domashdomash
11 сентября 2009 года в 13:41 #

давайте восстанавливать заводы

2
everlivingeverliving
11 сентября 2009 года в 13:53 #

натуральный продукт всегда востребован остальное не пройдет проверку временем

0
trutypesoundstrutypesounds
11 сентября 2009 года в 20:31 #

барабаны хорошие местами. все остальное типично русское какое-то.
но главная проблема манера пения, тембр, что там еще...
когда вот это все закончится, то есть появления таких вот проектов, когда перестанет течь вот это все НИКОМУ (но почему?) не нужное , тогда будет и ларик итдитп

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
12 сентября 2009 года в 10:12 #

По сравнению со всем русским коммерческим рнб 3NT выглядят наиболее похожими на мировой уровень.

-1
trutypesoundstrutypesounds
11 сентября 2009 года в 20:34 #

ладно, если уж на то пошло... тут все "умные" такие и я в том числе, что просто пиздец.
вы молодцы что отдали столько сил на проект (я даже примерно считать не хочу, понятно - не мало) и жаль, что никому нет до него дела (судя по вашим словам).

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
12 сентября 2009 года в 10:14 #

У 3NT довольно много поклонников, ребята ездят с гастролями, играют в тысячах мп3-плееров… но, так как этот проект не под продюссерами и в него вкладываются только свои деньги группы, многие о них просто не знают.

В то же время Потап-Бьянка или Бис какой-нибудь — на всех музканалах.

-1
da_belkinda_belkin
16 сентября 2009 года в 14:17 #

и что в них такого новаторского?...

0
exeyexey
12 сентября 2009 года в 0:12 #

хочу иностранный книжный от Натальи Ольшанской, и ресторан где можно готовить от Филиппа Смирнова — кстать у самого такая идея давно витает

0
krokodil_hennadiykrokodil_hennadiy
12 сентября 2009 года в 20:40 #

вы как хотите, а ларику я верю

0
poliurspoliurs
13 сентября 2009 года в 15:12 #

а по-моему здорово, что есть люди которые на самом деле пытаются что-то делать! я надеюсь, у них все получится! многие идеи действительно стоящие

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:27 #

забавные проекты, смеялся от души.
для некоторых булки по прежнему на деревьях растут.
---
ничего из этого никогда не пойдет, потому что в каждом случае узкий сегмент.

0
201cigarettes201cigarettes
14 сентября 2009 года в 1:15 #

В московских топшопах давно не продают украшения.

0
givemesomebeergivemesomebeer
17 сентября 2009 года в 5:21 #

Да, я очень хорошо готовлю, но дома после готовки нужно мыть посуду, выкидывать мусор, в общем хлопотать по кухне, что мне очень не нравится, да и вообще днём есть негде, а частенько хочется.

0
pizzicato-ficwpizzicato-ficw
28 сентября 2009 года в 14:39 #

Напрасно раскритиковали идею ресторана. В Европе такие проекты есть. Один мой знакомый голландец рассказывал - все приходят, вместе готовят, вместе едят. Чаще всего семьями. Такая вот кулинарная вечеринка, восстанавливающая старую-добрую традицию: "соберемся в воскресенье, вместе приготовим что-нибудь вкусненькое". Только бонус в том, что не надо покупать продукты и мыть посуду. Ну и кухня там образцово-показательная - все возможные виды всяких кулинарных девайсов, ножи, то-се. Плюс идет трансляция через веб-камеру :)

Жаль, не помню названия проекта. И думаю, он не единственный такой.

0
miss_wisdommiss_wisdom
16 сентября 2010 года в 15:38 #

Проекты проектами, но прежде всего это их мечты. Главное чтобы эта мечта переросла в цель и так далее по лестнице к выходу на крышу. Какая то толика удачи тоже играет свою роль, ну прежде всего это, конечно, финансовая поддержка и большой риск. Ну как говорится кто рискует тот останется с ...
Нужно дерзать.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение