Посты

Убийство африканских альбиносов

Написал man_with_no_name, 6 сентября 2009 года
1068 242 27199

Внимание в посте присутствует жестокий текстовый материал и фотографии конечностей.

Давно хотел сделать пост про эту варварскую тиранию которая пропитала все населения африканских стран, в частности Танзанию, в отношения Африканских Альбиносов. Создавая этот пост из разного рода источников я думал, "А можно сюда ли в наш маленький мирок моды, дизайна, фотографии, живописи и архитектуры" добавлять и описывать, столь ужасный и дикий по своему внутреннему содержанию контент. Нужно, даже очень нужно, об этом нужно говорить, знать и делать только правильные выводы.

Введение

То, что творится в наши дни в Африке 21 века не поддается не какому здравому смыслу. Это настоящее преступление, что наши развитые страны смотрят сквозь пальцы на террор, который происходит на территории этих казалось бы небольших живописных и экзотических стран. Террор, который устраивают сами граждане по отношению к своим "не похожим" согражданам. Власти этих стран официально заявляют в полнейшем бессилии что-либо сделать, чтобы прекратить кровавую бойню.

Что такое Альбинизм?

От (лат. albus, "белый") — врождённое отсутствие пигмента кожи, волос, радужной и пигментной оболочек глаза. Различают полный и частичный альбинизм. В настоящее время считается, что причиной заболевания является отсутствие (или блокада) фермента тирозиназы, необходимой для нормального синтеза меланина — особого вещества, от которого зависит окраска тканей.

Голос Африканской власти и Люди, разобранные на амулеты

Африканские власти винят в создавшейся ситуации деревенских шаманов, к мнению которых до сих пор прислушивается население, они просто свято и тупо им верят. Отношение к альбиносам неоднозначное даже в среде самих «черных магов»: некоторые приписывают их телам особые позитивные свойства, а другие считают их проклятыми, несущими зло потустороннего мира.

Кровавая Танзания

В Африке убийство альбиносов стало индустрией, где большинство населения не умеет ни читать, ни писать и вообще считает это абсолютно ненужным занятием, а в медицинских нюансах тем более не разбираются.

Но здесь в ходу различные суеверия. У жителей считается, что негр-альбинос приносит в деревню несчастье. Расчлененные органы альбиносов уходят за большие деньги к покупателям из "хочется заметить" Демократической Республики Конго, Бурунди, Кении и Уганды. Люди слепо верят, что ноги, гениталии, глаза и волосы людей, страдающих альбинизмом, даруют особую силу и здоровье. Убийцами движут не только языческие верования, но и жажда наживы — рука альбиноса стоит 2 млн. танзанийских шиллингов, это около 1, 2 тыс. долларов. Для африканцев это просто сумасшедшие деньги! 

Только за последнее время в Танзании было убито более 50 человек, отличающихся от соотечественников цветом кожи. Они были не просто убиты, их разобрали на органы, а органы негров-альбиносов продают шаманам. Так сложилось, что тем, кто ведет охоту на негров-альбиносов, все равно кого убивать: мужчину, женщину или ребенка. Товар дефицитный и дорогостоящий. Убив одну такую жертву, охотник может безбедно, по африканским меркам, жить пару лет.

Снизу на снимке 76-летний Мабула, он сидит на корточках в спальне с земляным полом, возле могилы своей внучки, пятилетней Мариам Эммануэль, маленькой альбиноски, которая была убита и расчленена в соседней комнате в феврале 2008 года. Девочку похоронили прямо в хижине, чтобы охотники за частями тел альбиносов не растащили ее кости. Мабула говорит, что пару раз уже были налеты на его дом, после смерти внучки, охотники хотели забрать ее кости. Снимок сделан 25 января 2009 года в одной из деревень близ Мванзе. Мабула стережет свой дом днем и ночью.

На снимке Танзанийская девочка-подросток она сидит в женском общежитии государственной школы для инвалидов в Кабанге, населенном пункте на западе страны близ города Кигому на озере Танганьика, 5 июня 2009. В школу начали принимать детей-альбиносов с конца прошлого года, после того, как в Танзании и соседней Бурунди начали убивать альбиносов с целью использования частей их тел в колдовских ритуалах. Детская школа в Кабанге охраняется солдатами местной армии, но и это не всегда спасает детей от охотников за их телами, участились случаи когда солдаты идут на сговор с преступниками. Дети даже шага не могут ступить за стены своих классов.

Маленький девятилетний Амани сидит в рекреации начальной школы для слепых в Митидо, снимок сделан 25 января 2009. Он поступил сюда после, убийства его сестры, пятилетней Мариам Эммануэль, девочки-альбиноски, которая была убита и расчленена в феврале 2008 года.

В Европе и Северной Америке на 20 тыс. человек приходится один альбинос. В Африке их количество намного больше — один на 4 тыс. человек. По мнению господина Кимайа, в Танзании альбиносов насчитывается около 370 тысяч. Правительство страны не может гарантировать ни одному из них безопасность. 

Природа

Так случилось что Африканцам, оказавшимся по прихоти природы белыми, приходится спасаться от собственных соседей. Их жизнь часто напоминает кошмар, когда не знаешь – сможешь ли, проснувшись утром, дожить до вечера. Кроме невежественных людей, альбиносов беспощадно мучает жаркое африканское солнце. Белая кожа и глаза беззащитны перед могучим ультрафиолетом. Такие люди вынуждены редко выходить на улицу или обильно мазаться солнцезащитными препаратами, на которые у многих попросту нет денег. Так как там просто не у кого их нет!

На снимке маленькие дети-альбиносы на перемене во дворе начальной школы для слепых в Митидо, снимки сделаны 25 января 2009. Эта школа стала настоящим убежищем для редких детей-альбиносов. Школу в Митидо тоже охраняют солдаты армии, дети чувствуют себя в большей безопасности чем дома с родителями.

На этом снимке, сделанном 27 января 2009, 28-летняя Нима Каянья лепит горшок из глины в доме своей бабушки в Укереве, Танзания, где сейчас живут ее брат и сестра, тоже альбиносы, как и она. Укереве, остров на озере Виктория расположенный недалеко от города Мванза, является безопасным убежищем в сравнении с другими регионами Танзании.

Африканские колдуны говорят, что амулеты из негров-альбиносов способны приносить удачу в дом, помочь в успешной охоте, добиться расположения женщины. Но особым спросом пользуются обереги из половых органов. Считается, что это мощное средство, которое излечивает все болезни. В ход идут практически любые органы. Даже кости, которые размалывают, а потом, смешивая с разными травами, употребляют в виде отваров – для придания мистической силы.

Эти охотники настоящие кровожадные дикари они не бояться ничего. Так в Бурунди они ворвались прямо в глиняную хижину вдовы Дженорозе Низигийимана. Они схватили ее шестилетнего сына и выволокли его на улицу. Прямо во дворе, застрелив мальчика, они освежевали его на глазах бившейся в истерике матери. Забрав «наиболее ценное»: язык, пенис, руки и ноги – бандиты бросили обезображенный труп ребенка и скрылись. Некто из местных жителей деревни не поможет матери, так как почти все считают ее проклятой.

Суд и части тела

На этом снимке, сделанном 28 мая 2009 года, можно видеть части человеческого тела, включая бедренную кость, и содранную кожу, которые выставлены в зале суда во время судебного процесса над 11 бурундийцами. Подсудимые обвиняются в убийстве негров-альбиносов, чьи конечности были проданы знахарям из соседней Танзании, в Руйиги. В ходе судебного разбирательства бурундийский прокурор, Никодеме Гахимбаре потребовал для подсудимых от одного года до пожизненного заключения. Гахимбаре требовал пожизненного заключения в качестве наказания для трех из 11 обвиняемых, восемь из которых были на скамье подсудимых за убийство восьмилетней девочки и мужчины, которое было совершено в марте этого года.

Африканские альбиносы

Красный крест

Всем известная организация Красный крест ведет активный набор добровольцев, проводя свою пропаганду по всему миру, очень часто в него вступают сами Африканцы. На снимке, от 05 июля 2009 года, доброволец из Танзанийского Общества Красного Креста (TRCS) держит за руку малыша-альбиноса на пикнике, организованном в TRCS в государственной школе для инвалидов в Кабанге, на западе страны близ города Кигому на озере Танганьика.

Не смотря на то, что мы живем в цивилизованном 21 веке, веке открытий "развития и технологий", но несмотря на это, в дальних уголках нашей планеты все еще льется кровь не в чем не повинных людей и самое главное маленьких детей.

Рейтинг
1068
+ -
В избранное
Убийство африканских альбиносов
Добавил man_with_no_name, 6 сентября 2009 в 20:05
Пожаловаться

Комментарии к посту «Убийство африканских альбиносов» 242

nenyanenya
6 сентября 2009 года в 20:09 #

давно не было таких сильных постов.

66
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 20:13 #

Антон спасибо, решил на фоне всей этой красивой реальности сайта про фото, дизайн и моду, вернуть людей немного к реальности и показать жизнь страдающих людей на других континентах. Надеюсь вышло более менее сносно.

132
askqurellaskqurell
6 сентября 2009 года в 20:14 #

Только хотела "проехаться" по дизайну и моде, как автор сделал это за меня, да еще и в разы корректнее.
Вышло замечательно, спасибо большое за пост!

6
nenyanenya
6 сентября 2009 года в 20:22 #

не думаю, что кого-то вы вернули к реальности, ведь для кого-то реальность - это мода и Рогов.

273
beauty_timebeauty_time
7 сентября 2009 года в 19:32 #

я влюбилась в ваш коммент!

3
serkovaserkova
8 сентября 2009 года в 15:11 #

каждый живет в своей реальности, и это, вообще-то, нормально

8
gres-berrygres-berry
8 сентября 2009 года в 21:41 #

да, но когда моделируемое тобой восприятие реальности вместо инструмента осознания и решения проблем (пусть даже в форме исскуства) становится обычным способом отвлечься, то рискуешь превратиться из адекватного члена общества в паразитирующего фана D&G

-3
rck_cndrck_cnd
8 сентября 2009 года в 21:44 #

реальность многогранна.

-1
dartproductiondartproduction
9 сентября 2009 года в 19:06 #

СПАСИБО ВАМ, ЧТО ПОДНИМАЕТЕ ТАКИЕ ТЕМЫ!

по повуду последнего предложения (Не смотря на то, что мы живем в цивилизованном 21 веке...)

ЭТО МАЛО КТО ЗНАЕТ (да об этом и не говорят публично): Около 150 – 160 междугородних и внутренних военных конфликтов бушевали с момента заключения мира в 1945 году. При этом было убито примерно 7 200 000 солдат. Это только убитые. Пропавшие без вести не входят в эти цифры. Сколько было раненых, замученных или изувеченных? А если добавить жертвы среди мирного населения. По некоторым подсчетам эта цифра составляет от 33 до 44 миллионов – опять-таки не считая раненых, изнасилованных, угнетенных, потерявших здоровье или ввергнутых в нищету. Сейчас насчитывается около 200 стран – членов ООН. И более чем в шестидесяти из них имели место военные действия. Стокгольмский Институт мирных исследований насчитал тридцать один вооруженный конфликт за один только 1990 год.

На самом деле за 2340 недель, прошедших между 1945 и 1990 годом, ВСЕГО ТРИ НЕДЕЛИ НА ЗЕМЛЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ ВОЙНЫ. Можем ли мы назвать этот период мирным?

ТАКИЕ ТЕМЫ НАДО И НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ! Хотя бы лишь потому чтобы люди узнали об этой стороне действительности...

10
dartproductiondartproduction
9 сентября 2009 года в 19:59 #

Кстати ПРО ЖЕСТОКИЙ МИР. Вспоминается фраза из фильма "Контакт".
Ведут диалог двое женщина и мужчина:
Мужчина:
- ...мне и самому не нравится этот мир, с его жестокостью и обманом
Женщина:
- Странно, а мне казалось, что мы его сами таким делаем...
(это не до словно, но смысл понятен, надеюсь)

7
lavinalavina
12 сентября 2009 года в 9:08 #

мне кажется этим все сказано

0
man_with_no_nameman_with_no_name
9 сентября 2009 года в 21:10 #

Хочу выразить Огромное Человеческое Спасибо за развернутый комментарий по это проблеме\трагедии. Очень приятно читать умных и образованных людей, которые не бояться и не ленятся выразить то, что они думают и обладают грамотными, реальными фактами. Я с вами полностью солидарен. Берегите себя! P.S. 3 недели земля и природа отдыхала, от нас, это чертовски мало пос равнению с целой вечностью.....

1
dannynedsdannyneds
8 сентября 2009 года в 20:15 #

Очень хорошо. Уже слышала об этом, но узнала больше информации.
Настораживает факт того, что не все люди способны принимать других людей ,которые не похожи на них. А люди-альбиносы у меня ассоциируются с ангелами. Они очень необычны и по-своему красивы.

0
viktoriya_pashoviktoriya_pasho
8 сентября 2009 года в 22:27 #

меня тже потрясло! сразу же повесила ссылку на этот пост в своем статусе во всех социальных сетях, ведь чем больше людей будут знать,тем больше у нас шансов помочь этим несчастным людям!

-1
uselesseryuselessery
6 сентября 2009 года в 20:27 #

зверьё бл*дь
слов нет

15
chlenchlen
7 сентября 2009 года в 14:13 #

Люди, они и в Африке люди.

4
uselesseryuselessery
7 сентября 2009 года в 16:52 #

если люди,значит должны позволять жить другим людям

0
da_starda_star
6 сентября 2009 года в 20:28 #

всему своё место, если сайт придуман для людей, которых интересует мода, зачем это ставить в минус..

8
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 20:37 #

Вы наверно меня не совсем правильно поняли или же я так написал. На LAM явно преобладает конечно же мода, фотографии, картины, архитектура и дизайн - это же прекрасно! Но так же на LAM есть поток "Общество", в котором собственно мы и ведем с Вами этот диалог.

44
da_starda_star
6 сентября 2009 года в 21:20 #

нет моё обращение более предназначалось Nenya, потому что он так брезгливо написал о том, что для кого тут реальность- это мода, но ведь сайт для таких людей и создан
хотя я как раз таки не такой человек и к вашему посту претензий не имею и тема мне эта то же интересна..а точнее сказать она мне не безразлична

9
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 21:25 #

Я вас понял, спасибо. Мне показалось наоборот Антон, как раз с сарказмом написал в сторону темы моды и всего прочего.

3
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 1:34 #

почему же вас тогда зацепил комментарий, если вы равнодушны к моде и Рогову?

0
da_starda_star
8 сентября 2009 года в 16:52 #

просто люблю справедливость)

2
alexander_blokalexander_blok
7 сентября 2009 года в 12:43 #

В последнее время людей только мода и интересует. От остального абстрагируемся

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 21:00 #

Конечно всем нам лучше живется в нашим собственном мирке. Каждый человек хочет чтобы в его жизни было как можно меньше негатива и это понятно.

0
minnie_meminnie_me
8 сентября 2009 года в 12:47 #

сайт называется ЛУК ЭТ МИ
а луки бывают разные... ;)

-3
el_elel_el
10 сентября 2009 года в 23:03 #

смайлик ваш тут совсем не в тему

-4
minnie_meminnie_me
12 сентября 2009 года в 1:09 #

а почему нет(как будто там дикий ржач в этом смайле)? Пост крутой и подан под холодным соусом. Когда-то уже видела фотки африкано-альбиносов, но и от этих прифигела не меньше, чем в первый раз, и +текст.
Большинство луков этого сайта - все_на_один_лад ("творческаябл*дьинтеллигенция"..в Рейбанах).. и вся эта аудитория только и хочет, что прочесть в комментариях ниже, мол, как они замечательно выглядят...и от этого становится смешно(лично мне).
А этот пост говорит о том, что ептель-птерадактель...все-таки тут показывают людей, которые выглядят по-другому
поэтому считаю вполне уместным сказать снова: "Луки бывают разные, господа присяжные заседатели Лукэтми"(энд офкорз..визаут смайл... спшли фо ю, мис Ел_Пил, простите, Ел_Ел)

6
smakovnicasmakovnica
18 марта 2010 года в 2:16 #

мода и все что с ней связано для меня,конечно, важно, (как и для большинства пользователей лэма)но блин слава богу, что посты такие разносторонние и позволяют развиваться во всех направлениях!
спасибо автору.целый вечер изучаю ваши посты - не могу начитаться!))

0
greenw1chgreenw1ch
6 сентября 2009 года в 20:30 #

жесть жестяная

-3
logitech3000logitech3000
6 сентября 2009 года в 20:31 #

просто шок, бедные люди и их семьи.

0
kookie_mclaudkookie_mclaud
6 сентября 2009 года в 20:32 #

очень впечатлилась фотографиями на World Press Photo в Красном Октябре. так была карточка альбиносов.
очень. спасибо

1
miumiupiupiumiumiupiupiu
6 сентября 2009 года в 20:33 #

так жестоко

0
parazitparazit
6 сентября 2009 года в 20:42 #

Весь цивилизованный мир, если вообще можно его так назвать, "кинул" Африку...

48
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 20:47 #

С этим заявлением я согласен на все 110%

-1
inlesinles
6 сентября 2009 года в 21:08 #

он ее еще и обкрадывает попутно

3
alexander_blokalexander_blok
7 сентября 2009 года в 12:44 #

В данном случае, проблемы у них в голове..

1
konearkonear
9 сентября 2009 года в 8:09 #

И помочь цивилизованный мир может только путем проведения принудительного ликбеза...

2
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 17:55 #

"принудительного" нам ничего не нужно. кому интересно - тот интересуется.

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 17:50 #

согласен, они же верят своим шаманам.

0
dartproductiondartproduction
9 сентября 2009 года в 19:36 #

Так называемый "Цивилизованный мир" или еще он называется "Мировое сообщество" или "Западный мир" - вспомните историю!
Ни когда Африка не была в покое своего существования. Например, колонизация европейскими империями африканского континента.
Но не в этом дело сколько бедствует Африка в исторической перспективе, главное то что, Африка для так называемого "Цивилизованого мира" является лишь сырьевым придатком(алмазы, нефть, газ и др.) Этот мир (цивилизованный) все знает, о происходящем на этом континенте.

2
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 17:56 #

а сами африканцы об этом не знают? и чего тогда ничего не делают?)

-3
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 17:52 #

проблемы африки это их собственные проблемы. это не имеет отношения к россии. у нас свои проблемы у них свои. мы решаем свои проблемы а они пусть решают свои. нам же никто не помогает. здесь вообще никто никому не помогает.

-3
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 17:54 #

это к тому что россия часть т.н. "цивилизованного мира", т.е. ваше обобщение мне кажется некорректным, россия африку не кидала. так недолго до того что "россия кинула таджикистан, россия должна помогать таджикистану". хотите самостоятельности - пожалуйста.

-3
parazitparazit
13 сентября 2009 года в 18:25 #

Где вы увидели слово Россия? На мой взгляд Россия балансирует на грани между цивилизованным и нецивилизованным миром. Но эта другая тема. Что касается Таджикистана, ну и других когда-то братских республик бывшего СССР...Россия кинула русских, живущих в этих республиках, оставив их вариться в междоусобном националистическом котле. Мы своих КИДАЕМ, какая уж Африка!

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:42 #

тогда уж "СССР кинул русских" - точнее формулируйте. россия - это цивилизованный мир общепризнанно, неважно ваше субъективное мнение на этот счет, есть классификация, смотрите в википедии "третий мир" например, поймете что я имел в виду. квинтэссенция моей мысли: нам не до них, пока проблемы у нас. наведи порядок в своем доме, не ищи у ближних соринки в глазах и т.д.

а знание о том что в африке кого-то режут: я согласен с шерлоком холмсом, которому было все равно что луна вертится вокруг земли (или что-то вроде того, не ручаюсь за точность цитаты) - как это поможет мне решать мои проблемы? и как это поможет самим неграм? хотя может и правда с ЛАМ туда ринется помогать... х.з. есть сказка про айболита. именно что сказка. да и еще... россия дохера кому помогает, хватит уже. пусть сами справляются.

0
zarkazarka
6 сентября 2009 года в 21:04 #

В голове не укладывается.

3
lerikalerika
6 сентября 2009 года в 21:11 #

Как же можно убивать людей ради денег, или просто потаму что они не такие как все.(

0
smolinpvsmolinpv
8 сентября 2009 года в 9:39 #

это же ведь и есть демократия?))

а вообще естественный отбор. жеребят-альбиносов тоже забивает табун

0
valeria-red_applevaleria-red_apple
6 сентября 2009 года в 21:16 #

Зеленые глаза...детей жалко...А вообще оч дико,даже не верится...

0
finfin
6 сентября 2009 года в 21:23 #

Спасибо за отличный пост, Александр. Для контраста, читал вчера переводную статью le monde за 01.09, называется "Chaque fois que je me trouve avec des Russes, je me fais insulter. Je déteste être noir"\"Русские нас унижают. Ненавижу быть чёрным". Пишут, что за чёрными в мск идет охота, что 60% негров подверглись нападениям, и еще четверть неоднократно, что африканцы боятся ходить по Москве, боятся милиции, темных парков, станций метро, клубов, стадионов, насильственной смерти.

7
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 21:29 #

Мерси мой друг. Признаться я стараюсь следить за вашим диалогом и иногда полемикой с другими оппонентами. Последняя словесная колобрация про Рогова (часть 3) меня очень порадовала.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 21:05 #

Fin, я Вас считаю острым на язык и здравомыслящим человеком, если Вы не возражаете, очень хотелось бы услышать допустим 8-10 факторов как можно решить эту проблему в локальном (Африка) и глобальном мировом смысле. Надеюсь Вам эта тема не опостылела?

0
dartproductiondartproduction
9 сентября 2009 года в 19:48 #

Эту проблему ни когда не решите. НЕТ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ у тех кто эту проблему реально может решить. Кстати, Африку можно "поставить на ноги" за несколько десятилетий (примерно 20-30 лет), был такой проект в ООН примерно лет 20 назад, но его спустили на тормозах и в последствии вообще убрали. Крупным державам, которые и "управляют" в ООН нужна Африка такой какая она есть: Со СПИДом, межплеменными точечными войнами, нищетой, безгамотностью и т.п.

АФРИКЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО САМА АФРИКА.

4
gelyangelyan
10 сентября 2009 года в 19:01 #

Я училась в РУДН. Могу сказать только опираясь на личное общение со своими друзьями-студентами, что ситуация 6 лет назад, когда они только приехали в москву, и сейчас - отличаются. они все еще не без опаски выезжают с юго-западной, но уже смелее перемещаются по москве.
такое субъективное мнение. но все равно приятно.

0
sollaqsollaq
6 сентября 2009 года в 21:23 #

У меня дежа-вю, или этот же пост с этими же фотографиями кто-то (Вы?) выкладывал в ЖЖ?

7
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 21:41 #

Признаться у меня нет ЖЖ и жизненного времени на него тоже нет.

2
nenyanenya
6 сентября 2009 года в 21:51 #

был пост про альбиносов полгода назад где-то.
там они шли как обложки к журналам вроде.

2
sollaqsollaq
6 сентября 2009 года в 22:11 #

Судя по тому, что пост мне знаком, он болтался в топе яндекса какое-то время. Первое, что нашлось:
http://saturnic.livejournal.com/276790.html
может, оно, может и нет. Но так как автор всё-таки внёс свою лепту, а не просто скопировал текст и фото, не буду занудствовать))

3
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 22:14 #

После 00.00 я его собираюсь конкретно доработать в лучшую сторону по тексту, отходя от копипаста и заимствований.

0
oh_lucyoh_lucy
6 сентября 2009 года в 21:30 #

как можно ваще верить в такую херню???????и убивать людей ради этого

2
finfin
6 сентября 2009 года в 21:44 #

Да запросто, у охотников за Уралом, считается, что если убить животное-альбиноса, куницу, белку, хоть ежа, это приносит удачу. Кусок шкурки белого животного потом можно выгодно продать. Считается фартовым охотничьим талисманом. Африканы верят в тоже самое, только в отношении людей, ничего сверхъестественного, они и людей ели не так давно, если вспомнить Иди Амина и пр. ))

2
tv_showertv_shower
9 сентября 2009 года в 23:13 #

то что редко - то дорого и ценно

0
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 1:37 #

а на Сахалине корейцы убивали немецких овчарок и не только. не потому что они идиоты, а так, пожрать.
Про Кука молчу.

2
kusok_lelikusok_leli
6 сентября 2009 года в 21:34 #

В глазах ребенка на 4 снизу фото такая глубина...
Вообще просто в шоке от такой жестокости и жесткости.

-1
justice843justice843
6 сентября 2009 года в 21:41 #

Нелюди, которые убили 8ми летнюю девочку.
сразу вспомнился беслан. ((((

-8
el_elel_el
10 сентября 2009 года в 23:06 #

неразумно сравнивать беслан и альбиносов

-1
zahara-julikozahara-juliko
6 сентября 2009 года в 21:43 #

это страх.
И с этим очень трудно бороться.

1
rabbit_arabbit_a
6 сентября 2009 года в 22:00 #

очень грусто и страшно всё это

-1
feverfever
6 сентября 2009 года в 22:06 #

какая жесть... я в шоке...

-1
pip_petapip_peta
6 сентября 2009 года в 22:22 #

кто-то мечтает купить ботиночки за 900 долларов, а кто-то мечтает, чтоб не продали его руку за 1000.... ((((

63
electroshikelectroshik
6 сентября 2009 года в 22:25 #

Это конечно все ужасно и бесчеловечно.
Что касается веры в этот бред о магических свойствах, то это все из-за общего уровня безграмотности. Думаю, если покопаться в этом поглубже, то подобные маразмы можно найти в любой стране мира. Конечно, Африка всега славилась своими нравами, но и в России тоже,как говорится, не без урода. Конечно, у нас нет такого массоваго помешательства, но все же. Думаю стоит обратить внимание на это.

2
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 1:39 #

ну по поводу Африки вы перегнули.
ЮАР входит в 20 самых развитых экономических стран, там в 2010 году пройдет чемпионат мира по футболу.
Е еще Египет, Марокко, Ливан - отнюдь страны не дураки.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 18:45 #

Конечно нет, этот Пост не подразумевает причисление целиком всей Африки в Дьявольские козни.

0
savvinsavvin
9 сентября 2009 года в 15:27 #

Ливан разве в Африке?

3
nenyanenya
9 сентября 2009 года в 15:45 #

ну конечно нет

-1
koren_zlakoren_zla
6 сентября 2009 года в 22:28 #

эхо жж

-3
man_with_no_nameman_with_no_name
6 сентября 2009 года в 22:41 #

Как пользователю ЖЖ наверно Вам виднее, но я там не был признаться честно даже не разу. А контент взят не от туда.

-2
steinersteiner
7 сентября 2009 года в 22:44 #

а вот источники указать не мешало бы, раз "взят не оттуда"

4
ello4kaello4ka
6 сентября 2009 года в 23:08 #

спасибо за пост.поразило наповал...

0
stsagestsage
6 сентября 2009 года в 23:16 #

Пару лет назад на их месте я бы жутко комплексовал, а сейчас думаю: "да ни же какие особенные, класс!"

-10
petrapetra
6 сентября 2009 года в 23:27 #

если честно, не вижу разницы между нашими согражданами и охотниками на альбиносов....

мой друг африканец рассказыал мне тоже самое, как они не ходят по одному, постоянно оглядываются и только в общежитии чувствуют себя более менее спокойно.

а когда мы вместе гуляем люди кидают такие многозначительные взгляды...

так что охотники охотниками, а за африканским горем далеко ехать не нужно чтобы увидеть или понять.

и это наша реальность. здесь и сейчас.

35
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:00 #

никогда не понимал зачем негры едут учиться в москву если знают что здесь такая ситуация? почему не в европу, там их никто не обидит.

-3
petrapetra
13 сентября 2009 года в 22:19 #

это не про Москву. а почему им не стоит ехать? потому что некоторые из нас ведут себя хуже аборигенов ? Ансу приехал сюда из-за образования, качество которого не такое уж и плохое, ну и самой страны. она ему интересна.

про остальных точно сказать ничего не могу)

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 23:19 #

скорее образование в европе стоит в три-четыре раза дороже чем у нас. вот и едут в страну, где могут дать по шапке из-за того что ты черный, но при этом экономят деньги. банальное соотношение риск/деньги, имхо.

-3
petrapetra
13 сентября 2009 года в 23:26 #

абсолютно Вас не понимаю. зачем Вы задаёте вопрос, сами зная на него ответ? дефицит общения ?)

" Никто не может быть прав более чем отчасти."

0
dyonysusdyonysus
14 сентября 2009 года в 0:05 #

я догадывался, что негры едут сюда не только торговать наркотой и заниматься сутенерством для черных проституток, но в т.ч. и учится)))
это была такая завуалированная форма фразы: "нефиг ехать в страну, где тебе дадут по шапке если ты черный и ты знаешь про этот риск заранее, а уж если едешь, то нефига возмущаться". я не оправдываю тех, кто бьет негров, особенно что СССР позиционировал себя как интернациональное государство, а теперь все поменялось, и неграм нелегко это принять, понимаю.
но возмущаться чужой страной, куда ты приехал на пару лет зная о риске - тоже странно и непонятно зачем? очень нужно - сиди, терпи. не хочешь терпеть - домой езжай.
если бы вы поехали в африку учиться и возмущались бы - а что так жарко, грязно и т.п.
вот я акценты и переставил - не образование вашего друга привлекло, а именно дешевое образование и в его стране котирующееся образование. он отучится, вернется домой - и там большой человек, там же половина читать-писать не умеют. пару лет можно и посидеть не высовываться.
а тем нигерам о которых речь в статье - им уехать сложнее и положение у них серьезное. поэтому что их сравнивать с московскими неграми, которые могут домой уехать если что.

-6
petrapetra
14 сентября 2009 года в 0:56 #

Жарко и грязно - это не страх того, что днём в центре города тебя зарежут. а если что это что? если у тебя 20 ножевых ранений и до приезда скорой ты умер, ну как , слабо в таком состоянии уехать домой "если что" ? почему мы ищем соринку в чужом глазу,а признаться в том что у самих бревно торчит - нам крайне сложно. а почему к нам никто не должен приезжать? это ваше личное дело, но оправдывать моральных уродов фразами: " очень нужно - сиди, терпи. не хочешь терпеть - домой езжай." - не очень красиво.

он мог быть учиться в Англии... тут дело не в деньгах, да и не в этом соль.

и если смотреть абстрактно, то положение их практически равно.( альбиносов и африканцев в России)

3
dyonysusdyonysus
14 сентября 2009 года в 1:06 #

да вы девушка и ответы-то чужие не читаете. я что писал: "я не оправдываю тех, кто бьет негров" а вы что мне в ответ пишите: "но оправдывать моральных уродов фразами..."

если собеседника не слушать то ничего путного и не выйдет, походу вы окончательно зашорены и любые высказывания, отличные от вашей точки зрения не читаете даже внимательно, твердите "ой, бедные негры".

я поясняю еще раз, конкретно, для примера: вы же не поедете в сомали отдыхать, верно ведь? а почему? потому что белому человеку там опасно, возьмут в заложники. а неграм сейчас сюда ездить опасно, могут покалечить или убить (фашисты, националисты, да и вообще на бытовой почве, у нас кстати вообще общий уровень преступности зашкаливает).

если ваш друг мог учится в англии а поехал в россию - тогда он, извините, дурачок.

и сути дела это не меняет - если смотреть абстрактно, он в любой день может купить билет - и домой. а альбинос так не может.

а вообще - читайте внимательнее.

-3
petrapetra
14 сентября 2009 года в 1:16 #

Никто не может быть прав более чем отчасти.

0
katrin_vsupekatrin_vsupe
6 сентября 2009 года в 23:42 #

господи..

0
alleleallele
7 сентября 2009 года в 0:30 #

Шок - это по-нашему!

безумно сильный пост. Наверное, многим кажется, что такого давно нет и быть не может в нашем цивилизованном мире. но это все аберрация близости. надо расширять сознание и понимание. не думать, что мы одни такие на свете модные и прекрасные! Подобные вещи заставляют задуматься о многом. спасибо!

-2
toilet_patroltoilet_patrol
7 сентября 2009 года в 0:48 #

в твоем тексте есть повторяющиеся куски, выглядит довольно глупо

-17
an-tonean-tone
7 сентября 2009 года в 18:16 #

сути поста это не меняет

1
toilet_patroltoilet_patrol
7 сентября 2009 года в 22:51 #

напомни-ка мне, с каких это пор неграмотность у нас поощряется?

-2
an-tonean-tone
8 сентября 2009 года в 17:34 #

у вас не знаю. у меня с ней все в порядке.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 18:44 #

Антона да косяки и повторы в тексте были, так что этот верхний пользователь прав. Но я их постарался минимизировать и исключить.

0
an-tonean-tone
8 сентября 2009 года в 19:53 #

хорошо. но не обязательно было писать, что что-то в оформлении выглядит глупо, а уж тем более про неграмотность.

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 19:56 #

Согласен. Считаю хорошим тоном написать, поправить человека об этом человека исключительно в личке, не выводя на всеобщее обозрение. Нам всем свойственно ошибаться, кто нечего не делает тот и не ошибается.

0
sparkersparker
7 сентября 2009 года в 1:19 #

ужас.

0
heroine_robotheroine_robot
7 сентября 2009 года в 1:22 #

а они красивые
жаль что им так плохо живется

4
w8r_w8r_
7 сентября 2009 года в 2:22 #

животные тоже изгоняют альбиносов и даже убивают их. зачастую они демаскируют стаю. у этого страха есть причины. а нас шокирует разрыв между их жизнью и нашей.

3
disco_salmondisco_salmon
7 сентября 2009 года в 7:36 #

прошлым летом часто встречала такую девушку в Атланте - она вся с ног до головы была в татуировках, смотрелась завораживающе.. но она всегда была одна

1
manchestermanchester
7 сентября 2009 года в 8:12 #

В России больше убивают на почве шовинизма.

1
damncookiezdamncookiez
7 сентября 2009 года в 8:58 #

Так странно осознавать что на нашей планете есть еще места где образование и вообще цивилизованность не знакомы.

0
santyorsantyor
7 сентября 2009 года в 10:12 #

Мы в 21м (или рядом), а кто-то в 15-17м. Такая же жесть была, когда убивали рабов, ведьм; геноцид и т.д.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
7 сентября 2009 года в 13:06 #

Вы забыли упомянуть Святую Инквизицию, на которой умерщвляли не только ведьм но и всех кто под руку попадал. А про пытки инквизиторов лучше просто промолчать. Одно заливания горячего свинца в рот чего стоит.

1
el_elel_el
10 сентября 2009 года в 23:09 #

геноцид есть до сих пор вспомните август прошлого года осетия-грузия

-1
badabingbadabing
7 сентября 2009 года в 10:22 #

забытый континент
как только найдут достаточно нефти, все "цивилизованные" страны тут же бросятся помогать
а пока её нет, можно продовать старое оружие и вывозить здоровенные алмазы
там же вобще пиздец что творится!!! ад, совсем рядом, он в африке

0
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 13:50 #

извините, вы сейчас отталкиваетесь исключительно от стереотипов.
я знаю об Африке не понаслышке - не везде там ад. Понятно, если это Сомали.В основном там рай. Да в той же Танзании - Килиманджаро и парк Нгоронгоро. А львы, буйволы! А водопад Виктория в Замбии и Зимбавбе. ой не говорите, что Африка - это ад!

2
badabingbadabing
7 сентября 2009 года в 14:33 #

ну речь же не о красотах природы... и не стереотипы это вовсе
Вы правы, там очень красиво, но там и очень опасно и я сейчас не о диких животных говорю

0
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 14:45 #

вы сказали об Африке в целом - "ад, совсем рядом, он в африке" .
но не будем занудами.

-2
badabingbadabing
15 сентября 2009 года в 17:12 #

да, не будь пожалуйста

0
badabingbadabing
10 сентября 2009 года в 9:33 #

я читал эту статью пред тем как оставить свой комментарий
я не утверждал, что её там нет, имел в виду, что она пока не доступна интересам запада и пока слаба в своей инфраструктуре, что бы уже серьёзно влиять на ситуацию

0
rainbow_hippierainbow_hippie
7 сентября 2009 года в 10:42 #

черные и белые поменялись местами.

-2
ninkartinkaninkartinka
7 сентября 2009 года в 12:03 #

никто не менялся,просто все озверели...
Александр,спасибо за пост впечатляющий.

0
rainbow_hippierainbow_hippie
8 сентября 2009 года в 9:29 #

Вот потому что чаще всего мы делаем подобные выводы - типа, они озверели - такое и происходит. Мы не видим ситуацию, мы просто осудили её и остались спокойны.

0
ninkartinkaninkartinka
8 сентября 2009 года в 11:26 #

а какие ещё выводы делать?если люди людей убивают. белые белых, а чёрные чёрных.и не все остаются спокойными..

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:34 #

Насчет осуждения ситуации и нахождении в спокойствии это Вы погорячились. Я попрошу выводы принимать на свой счет, а не разделять всю целевую аудиторию сайта. С таким же успехом Вы можете бросить на годик другой свой хороший дом, прекрасных друзей, и высоко оплачиваемую работу и отправиться с Красным Крестом решать эту проблему своими силами. Вот это тогда поистине будет не осуждение и спокойствие.

0
rainbow_hippierainbow_hippie
8 сентября 2009 года в 17:00 #

Речь не об этом. Всю жизнь негры говорили об ущемлении своих прав со стороны белого человека. Теперь негры убивают себе подобных, делая различие по цвету кожи. Разве не парадокс?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 17:16 #

Парадокс конечно парадокс (простите за тавтологию). Весь наш мир один большой парадокс.

0
rainbow_hippierainbow_hippie
8 сентября 2009 года в 19:51 #

Рада, что мы поняли друг-друга )))

-4
utopi_jautopi_ja
12 сентября 2009 года в 15:02 #

вы напутали - ущемление прав - это, скорее, про афроамериканцев в сша и европе, тех, в чьих странах было рабство, тех людей с тёмной кожей, которые представляют меньшинство в странах с доминируещим светлокожим населением.
Убивают в чёрной Африке. Большинство населения Африки не видели белого человека вообще или видели пару раз в своей жизни.
Дело в том, что люди малообразованны, общество развито на уровне европы средневековья. Убивают именно на этом грунте - необразованности, неграмотности, суеверий. Чем человек и общество вокруг него глупее, тем более у человека проявляются животные инкстинкты

0
rainbow_hippierainbow_hippie
14 сентября 2009 года в 9:26 #

Да что же вы к словам то цепляетесь? Права тут совсем в другом значении употребляются.

-2
badabingbadabing
15 сентября 2009 года в 17:15 #

абсолютно согласен
бреда столько понаговорили

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:13 #

вы всерьез считаете что русским вместо того чтобы работать и помогать своей родине здесь следует ехать и помогать неграм в африке? а если написать пост на ЛАМ как это практически поможет несчастным неграм?)))

-4
rainbow_hippierainbow_hippie
14 сентября 2009 года в 9:31 #

Вы ответы читали? Я только и говорю о том, что всё происходящее чему-то нас учит. И эта ситуация - не исключение. При чём тут куда-то ехать????

-3
dyonysusdyonysus
14 сентября 2009 года в 14:05 #

я негров не убивал и не собирался, да и вы тоже, а в африке lam не читают. это их жизнь и их верования, на папуа новой гвинее вообще недавно каннибализм был.

-3
rainbow_hippierainbow_hippie
14 сентября 2009 года в 17:22 #

конец беседы.

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:35 #

Это вряд ли, скорее это хороший словесный оборот в этом случае. Тут нужно искать корни этой проблемы со времен неолита.

0
rainbow_hippierainbow_hippie
8 сентября 2009 года в 17:00 #

** ответ выше.

-1
sunnybeatssunnybeats
7 сентября 2009 года в 11:12 #

спасибо.

3
fren4ocolatefren4ocolate
7 сентября 2009 года в 11:56 #

да уж...
африканцам лучше оставаться темнокожими.

-1
dzhanidzhani
7 сентября 2009 года в 12:14 #

к сожалению, даже тем альбиносам, которым удается избежать такого варварского самосуда, приходится ненамного лучше. Они постоянно мигрируют - толерантных к альбиносам стран на африканском континенте очень мало, у них высокая вероятность рака кожи - при отсутствии пигмента солнце просто выжигает ее. Работает ряд программ, например, в Испании, направленных именно на помощь альбиносам - им предоставляют в Испании убежище, подыскивают работу; но это, конечно, капля в море.

3
man_with_no_nameman_with_no_name
7 сентября 2009 года в 12:24 #

Спасибо за открытую и достоверную информацию. Как писалось выше в Посте, неграм-альбиносам приходится бороться с суровой окружающей средой, самый их главный враг - это палящее солнце, их кожа попросту не обладает защитой от мощного воздействия ультрафиолета. Страны Испании с организацией Красный Крест ведут такую программу, хоть она и минимальна, по отношению к этой проблеме, но тем не менее служит отличным примером другим государствам.

0
dzhanidzhani
7 сентября 2009 года в 12:41 #

с идеалистической точки зрения хотелось бы понадеяться, конечно, на то что Африка когд-нибудь сможет решить эту проблему своими силами, но ни в одной сфере африканской жизни примеров тому не находится. Что уж тут говорить, когда президент ЮАР Зума заявляет, что для того, чтоб не заболеть СПИДом, он после секса помылся. Неудивительно, что цветет шаманство и варварство.

4
man_with_no_nameman_with_no_name
7 сентября 2009 года в 13:03 #

Что уж тут говорить если на самых верхах сидят такие безумцы как президент ЮАР Зума.

1
nenyanenya
7 сентября 2009 года в 13:51 #

а что он?

-5
man_with_no_nameman_with_no_name
7 сентября 2009 года в 19:19 #

Ситуацию про СПИД в Африке известна широкой общественности. Как пишут разные СМИ глава ЮАР вполне официально заявляет, что бороться с распространяющейся болезнью очень просто. Достаточно после секса хорошо помыться в душе. Так же из уст этого примерного, политически уважаемого господина звучат рекомендации о обтирании и принятии внутрь мочи младенцев, мол помогает от разных недугов. Говорить по теме и разводите по этому поводу полемику можно часами и даже думаю сутками, но увы "Воз и ныне там".

-1
steinersteiner
7 сентября 2009 года в 22:43 #

мда..вот вам и "в 20 самых развитых экономически.."

1
renesmerenesme
7 сентября 2009 года в 13:17 #

слов нет...

0
blond_inblond_in
7 сентября 2009 года в 13:29 #

в мире животных

3
morvernmorvern
9 сентября 2009 года в 23:16 #

животные не убивают из-за денег

0
danissimodanissimo
7 сентября 2009 года в 13:30 #

действительно сильно...

0
betsy_nessbetsy_ness
7 сентября 2009 года в 14:13 #

мдя, человек совершенно не готов встречаться с чем-то отличным от себя. Это от духовной бедности и дремучести. О каких вообще внеземных контактах может идти речь.. размечтались

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:29 #

Как раз природа это явления раскрыта автором Района №9, к тому очень удачно.

0
betsy_nessbetsy_ness
8 сентября 2009 года в 12:36 #

именно поэтому я отнесла этот фильм к "недооцененным" в одном из постов на ЛАМ. А этот коммент был оставлен именно под впечатлением Район №9 )) видите как вы уловили правильно мысль )

0
yabaluyouyabaluyou
7 сентября 2009 года в 15:03 #

это так ужасно(( моя подруга недавно вернулась из Африки (Танзания), куда ездила с миссией в детский приют, и рассказала про эти зверства( при ней нашли девочку с отрубленными конечностями.. При этом каждое воскресенье к ним приезжает представитель католической церкви, они молятся и изгоняют бесов из детей.. о_О глобализация как-то не принесла гуманности....

2
trash_tragedytrash_tragedy
7 сентября 2009 года в 15:31 #

ужас,аж передергивает.
и что же это за шаманы такие африканские,у которых есть 1000 долларов на покупку органов. 3,14здец

2
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:46 #

При создании поста и подборке материала очень хотелось найти фотографии самих шаманов, но видно они не очень любят фотографироваться. А на Ваш вопрос от куда у них деньги, все очень просто их слушает подавляющее население страны и все им несут деньги, еду, драгоценности если есть, за всевозможные колдовские ретуалы.

1
trash_tragedytrash_tragedy
8 сентября 2009 года в 12:00 #

я имела в виду то,что шаманы,колдуны и проч. не имеют права брать деньги(у нас так).может быть,продукты,но не деньги.а у них шаманство-бизнес о_О

0
_daydreamer__daydreamer_
7 сентября 2009 года в 16:11 #

Автору огромное спасибо за пост. Возможно, мир станет чуточку лучше, если мы наконец-то научимся обращать внимание не только на свои проблемы, но и на проблемы других людей, тех, которые находятся за сотни тысяч километров от нас, принадлежат другой национальности или исповедуют иную веру.

0
lena_solena_so
7 сентября 2009 года в 16:30 #

Боже.Люди...

3
blueberry_airblueberry_air
7 сентября 2009 года в 16:46 #

у меня до сих пор руки трясутся. это ужасно.

0
korovkakorovka
7 сентября 2009 года в 19:04 #

плакать хочется..

0
korovkakorovka
7 сентября 2009 года в 19:05 #

трогает за душу..

1
fugasfugas
7 сентября 2009 года в 19:22 #

А вот на фото много взрослых альбиносов....они чтобы их не замечали прятались или обмазывались чем-нибудь темным, чтобы не выделяться?

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
7 сентября 2009 года в 21:32 #

Ситуация с этими фотографиями такова, там показаны взрослые люди в городе. В своих больших городах негры-альбиносы находятся 50\50 в безопасности, а эти кровавые страсти по существу бушуют в деревнях.

0
betsy_nessbetsy_ness
8 сентября 2009 года в 12:37 #

догадайтесь

0
marigasparmarigaspar
7 сентября 2009 года в 21:04 #

эпоха неолита процветает к сожалению

1
144144
7 сентября 2009 года в 21:07 #

чертовски жестокий мир

2
yummy_yummyyummy_yummy
7 сентября 2009 года в 21:38 #

мой одногруппник ,он из Бурунди сказал, что раньше это кошмар.Альбиносов убивали с ужасающей частотой.Жители Танзании вообще повернуты на магии.Но в этом году были приняты меры,власти как могут их охраняют.
Будем верить в лучшее...
И еще ему было очень приятно,что многим людям не безразлично.

2
tanka_vtanka_v
7 сентября 2009 года в 22:15 #

спасибо за пост

0
ruben_diasruben_dias
7 сентября 2009 года в 23:50 #

Познавательный пост.Я не знал об этом!Но я думаю в Африке еще очень много есть вещей нам не понятных...каннибализм...жертвоприношение..и прочее.

-1
frankycatfrankycat
7 сентября 2009 года в 23:52 #

сильно

0
zephyrzephyr
8 сентября 2009 года в 1:58 #

зато демократия...

2
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:39 #

Почему то захотелось сказать эту распространенную фразу штамп: Демократия она и в Африке Демократия!

1
aleealee
8 сентября 2009 года в 9:53 #

не вопрос хороший пост,такие темы не нужно забывать....
НО имхо,в нашей стране творят вещи и по-страшней,причем происходит все это далеко не из-за деревенских шаманов,а кое-кого повыше...

1
kurtkurt
8 сентября 2009 года в 11:36 #

Спасибо за пост. Сразу в голову пришла фраза Уильяма Хазлитта.
"Предрассудки невозможно искоренить, они живут до тех пор, пока не исчезнут сами собой по той или иной причине."
Все знают о проблеме, но, вряд ли, кто знает их решение. У нас свои предрассудки, у них свои.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 11:38 #

Хороший комент, спасибо.

0
tapa-dauntapa-daun
8 сентября 2009 года в 12:14 #

охуеть

1
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 12:46 #

Екатерина если Вам нечего сказать, выразить свои мысли кроме как ворожения которые Вы написали выше, то лучше тогда не чего и не писать, суть сайта LAM сделана не для этого. Такие словесные вольности и вольнодумство пускай терпят страницы ЖЖ.

2
antiarantiar
8 сентября 2009 года в 13:37 #

Вы выше писали, что в ЖЖ ни разу даже не заглядывали -с чего вдруг такие заявления? Я совсем не поощряю использование табуированной лексики на страницах публичных сайтов, но ваше мнение о ресурсе, который вы ни разу не посещали, поразило.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 13:50 #

Признаться не думал, что это заявление может ПОРАЗИТЬ. Да я там не был ни разу, но имею представление из разных источников, о том что там происходит, но в моем заявлении нет ни какого негатива в сторону этого ресурса. Я бы даже сказал больше, там больше правды чем здесь. Там сидят многие известные в стране люди, многие ежедневно ведут свои блоги. А тут больше эстетства и напыщенной критики, чем честных, громких слов которые сшибают на мертво. Тем более на LAM присутствует система +\-, а это явный психологический ход. Это совсем разные ресурсы и мне бы очень не хотелось их мешать.

0
maroussia1985maroussia1985
8 сентября 2009 года в 13:25 #

а самое тупое знаете, что? что все, что мы делаем, это пишет "охуеть новость", "как так можно", "ну надо же", "так жаль" и ставим плюсики за новость. Я не знаю, как довести мысль до конца, но все, что мы делаем, это ставим плюсики. Типа 21 век - в одном конце Земли погибают по таким нелелпым причинам люди, а мы тут плюсуем и выводим новость в топ. Только ни один альбинос об этом не узнает, а если бы узнали - им бы это не помогло. Я тоже, конечно, поставила плюсик. Просто поймала себя на мысли, что странно это - это все, что мы делаем...

3
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 14:08 #

Совершенно с Вами согласен.

0
antiarantiar
8 сентября 2009 года в 13:40 #

А по сабжу хочется сказать- да, это ужасно, когда такое происходит в стремящемся к цивилизации миру 21 века... В Африке масса проблем- которые им еще предстоит уладить. Но зачем так далеко ходить за проблемами? Возьмите в пример Россию, где ни африканцы, не восточные народности не могут чувствовать себя спокойно, идя по улице. Где не могут чувствовать себя спокойно те, кто их защищает. Где скинхеды убивают людей с отличным цветом кожи даже не из религиозных соображений- а просто потому, что они ДРУГИЕ.

0
lussluss
8 сентября 2009 года в 14:43 #

и кто-то верит, что может что-то изменить?

0
astroboyastroboy
8 сентября 2009 года в 16:32 #

Ну, и кто-то после этого будет говорить о том, что все цивилизации равны?
Что нету слаборазвитых, почти животных?
Нашим чеченам волю дай - будет тоже самое.
Несите бремя белых!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 17:13 #

Это конечно лично мое мнение, но на ваш комментария лично, я считаю что нашей стране от Кавказа нужно абстрагироваться, не чего хорошего там не светит, это было понятно в царские времена начала 20 века. Тем более замечена вами республика явное тому подтверждению.

0
steinersteiner
10 сентября 2009 года в 2:01 #

если бы все было так просто... ничего хорошего в наших руках там может и не светит, а вот в чужих- светит еще меньше. "и замеченная вами республика-явное тому подтверждение"

0
astroboyastroboy
8 сентября 2009 года в 17:20 #

Вы правы. В Мавритании до сегдняшнего дня сущесвтеут и процветает рабство. И даже несколько лет французкй колонизации (а французы боролись с рабством целеноправлено) не привели ни к чему. С тех пор, как Черный континент сбросил проклятых колонизаторов пошел процесс расцивилизации: заводы встали, промышленость пришла в упадок, а вот какие жуткие вещи, как мы видели сечас в посте зацвели пышным цветом.
Что тут скажешь?
Оставить их, детей природы?
Или продолжать насильно цивилизовывать?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 18:01 #

Про последние 3 предложения со знаками "?". В любом из Вами предложенных выборов развития есть свои явно выраженные плюсы и минусы, конечно нужно все разложить по полочкам, правильно просчитать и сделать один единственный правильный выбор, который менее ущербный для все сторон. Но кто это будет делать (имею в виду страну) и кому это надо (человек в стране) вот в чем вопрос. Но опять же так думаем мы с Вами, а кто на верхах у них своя политическая правда и составляющая. Сразу вспомнилось крылатое выражение товарища Сталина "1 человек это трагедия, 1.000 это статистика" кажется так выражался великий вождь пролетариата.

0
astroboyastroboy
8 сентября 2009 года в 18:15 #

Имеено это и подразумевали знаки "???".
Я не компетентен в вопросах глобальной политики, а общечеловечские ценности, как правило, не более, чем предмет спекуляций.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 18:20 #

Последние слова это чистая правда! Прискорбно конечно это осознавать.

0
cucu-rucucucu-rucu
8 сентября 2009 года в 20:58 #

о боже....это ужасно!

0
gres-berrygres-berry
8 сентября 2009 года в 21:23 #

поток Моды слегка лицемерит стремлением сделать тебя "не таким как все" обещая продать за гроши индивидуальность в то время как истинно отличатся от людей, едущих с тобой в одном автобусе или идущих с тобой по одной улице - в лучшем случае неприятно, в худшем - опасно, что очень якро иллюстрирует этот пост. Обидно, что единственно доступный для читателя способ поддержать статью - поставить плюс.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
8 сентября 2009 года в 21:29 #

Я солидарен с Вами, но мне бы не хотелось чтобы многие рассматривали этот социальный пост как манифест моды в "-". Спасибо за конструктивный вывод.

0
gres-berrygres-berry
8 сентября 2009 года в 22:01 #

я вовсе не враг чувства стиля, но как сказал rck_cnd обидно когда восприятие подобных новостей ограничевается лишь солидарным с автором словом неодобрения подпитывая мысль о том, что решение социальных проблем есть удел других (а не тебя лично) людей

0
steinersteiner
10 сентября 2009 года в 2:12 #

а вы хотите сказать что решение социальных проблем такого уровня является и вашим уделом? вы понимаете, сколько лицемерия в ваших словах? "обидно" вам.. не стыдно Вам полностью переиначивать слова rck_cnd?

0
gres-berrygres-berry
10 сентября 2009 года в 20:11 #

Возможно я впадаю в юношеский максимализм, но как мне кажется с развитием интернета и глобализации понимание "ближнего" несколько изменилось.

Что до решения вопросов уровнем выше "что съесть на завтрак" и "куда сходить на концерт" очень удачно сказал Мартин Нимеллер: «Когда они пришли за коммунистами, я оставался безмолвным. Я не был коммунистом. Когда они сажали социал-демократов, я промолчал. Я не был социал-демократом. Когда они пришли за членами профсоюза, я не стал протестовать. Я не был членом профсоюза. Когда они пришли за евреями, я не возмутился. Я не был евреем. Когда пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против»

0
steinersteiner
11 сентября 2009 года в 12:36 #

Вы не считаете, что под "выступить против" в этом случае понимается действие сильно отличающееся от пустых тирад в интернете и по уровню ответственности, и по сопричастности к самой проблеме?

0
gres-berrygres-berry
18 сентября 2009 года в 2:11 #

Сперва хочу поблагодарить Вас за разумную критику - от части я согласен с Вами, но первый шаг решения любой проблемы - осознание и информирование о её (проблеме) присутствии, а это и есть первостепенная задача интернета. В том, что касается сопричасности, то конечно же волнение (пускай даже словесное) событиями происходящими за сотни тысяч километров от тебя на первый взгляд являются скорее показателем собственного благополучия на равне со скудостью ума, но если вглядеться в корень проблемы - то явление ксенофобии вовсе не исключительный атрибут африканского континента и не следствие отдаленности от европейской цивилизации, напротив неприятие на уровне внешних отличий от негласно принятого стандарта толпы является характеристикой практически любого большого социума, будь-то белые и черные, богатые и малообеспеченные, образованные интелектуалы и трудяги-строители, туристы и местные. Вопрос только в том, до какого уровня доходит такое неприятие, и говорится ли о нем вслух либо умалчивается. Если вернутся к вопросу о цвете кожи, то в моем же городе зимой этого же года група скинов добили до смерти африканского студента местного универа, а в 2007ом году група африканских студентов (около 12ти человек) избили до реанимации групу местных субкультурных ребят (4ре человека), ну а мне както предлагали присоединится к неофашисткому празднованию чегототам когда я просто поздно вечером вышел в магазин - а теперь поставим такой вот вопрос - смог бы африканский альбинос свободно пройтись по ночному городу Росии наравне с приезжими из других русских городов не имея при этом проблем на основании своего цвета кожи и национальности? Не было бы проблем с организацией поселения группы альбиносов в Росии? Мне кажется ответ будет отрицательным, и причина тут вовсе не в экономической отсталости Африки, а отсутсвие хоть какого-либо обсуждения и почти полное игнорирования даной проблемы в наших же городах - в далеке от Танзании играют вовсе не на руку тем же альбиносам из Африки.

0
anna_bananaanna_banana
8 сентября 2009 года в 21:46 #

какой же чудный ребенок на 10й фото сверху.глаза.

0
rck_cndrck_cnd
8 сентября 2009 года в 21:52 #

Я даже незнаю что сказать, тут уже многое высказано.
Единственное наверно что могу это...сказать, что в чём то мы всё таки бессильны. Мы можем ужасаться, плеваться, злится, проклинать власти и тех, кто там рядом и ничего не может сделать и сидеть за своим компьютером.
Мы узнаём кучу новостей в неделю, но разве мы из за этого срываемся сразу рушить свои планы и бежим в Танзанию, Ирак, глубинные части России, что бы кому то самотверженно помогать? - по большей части нет.

4
81kot81kot
8 сентября 2009 года в 23:25 #

Спасибо за пост, очень важно, по-моему, освещать и такие темы.
Только мне кажется, что ситуация немного сложнее (в смысле не так однозначна).
В Африке (как и практически везде) убивают и ущемляют права не только альбиносов, и, в частности, ритуальные убийства до сих пор довольно распространены (и для этих целей жертвуют не только альбиносов), просто факт особенной "любви" к альбиносам, по-видимому, привлек особое внимание западных людей прежде всего - что к лучшему, конечно, надеюсь, что внимание
И в то же время не все там прям так ненавидят альбиносов, я знала нескольких, они спокойно себе жили, ходили в бары, женились и т.д., и никто на них никакого особого внимания не обращал. По-разному бывает.
А здесь, в России, быть черным-желтым-коричневым-красным зачастую намного опаснее, некоторых тоже убивают и расчленяют на сатанинские жертвоприношения, например. Насчет расчленения - это конечно крайность, но были такие случаи. А убийства и, тем более, избиения случаются постоянно. Ну а постоянные взгляды и обзывательства и т.п., это вообще нормально было до недавнего времени. Справедливости ради могу сказать, что ситуация меняется, все-таки.
Это все не для того, чтобы сказать, что проблема, о которой вы пишите не важна. Просто мне кажется, чем больше сторон какой-то проблемы известно, тем легче ее можно решить. Хотя... не знаю

0
push_to_startpush_to_start
9 сентября 2009 года в 0:46 #

absolutely unique post! и комментировать развернуто даже не требуется.

-3
legendalegenda
9 сентября 2009 года в 11:53 #

надо с этим что-то делать..

-2
inflamed_braininflamed_brain
9 сентября 2009 года в 13:56 #

и где же Штаты со своей насаждаемой демократией?

0
volshebnajavolshebnaja
9 сентября 2009 года в 15:02 #

Я совсем недавно вернулась из Танзании, где мне удалось повстречать одного альбиноса, он работает носильщиком вещей на Килиманджаро. До прочтения поста про убийство альбиносов я не знала об этой проблеме. Но тогда увидеть альбиноса в горах было очень неожиданно, тем более, что мой гид сказал, что этот рабочий здесь, потому что его не обижают. Теперь я понимаю,почему прозвучал такой ответ...

Спасибо за пост...

0
scrablscrabl
9 сентября 2009 года в 15:14 #

ВПЕЧАТЛЯЮЩЕ СИЛЬНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО!!!

-1
clone_meclone_me
9 сентября 2009 года в 18:18 #

охуенно блять слов нет

-5
miss_eveningmiss_evening
9 сентября 2009 года в 19:18 #

Удивительный пост. И правда, нужно иногда помимо моды, событий и прочего публиковать и такое. Отличная статья и отличные фотографии. Задумываешься...

0
blackberry_sblackberry_s
9 сентября 2009 года в 19:49 #

очень хороший пост
бедные(

0
djaivdjaiv
9 сентября 2009 года в 21:15 #

вот тебе и 21 век цивилизованное общество блин(

-6
zephyrzephyr
9 сентября 2009 года в 21:45 #

и демократия!

-6
tkadatkada
9 сентября 2009 года в 22:25 #

ужас

-6
lio-iolio-io
10 сентября 2009 года в 0:31 #

они очень страшные

-8
sevenfoldsevenfold
10 сентября 2009 года в 10:42 #

Оч Оч сильный пост,заставляет задуматься , детей жаль безумно и жаль что мы развитые страны просто задумывается и не более

0
far1dafar1da
10 сентября 2009 года в 11:48 #

страшно.
не смогла прочитать пост до конца и до комметов прокрутила закрыв глаза.
жутко.

0
alterstatealterstate
10 сентября 2009 года в 14:24 #

почти невозможно сдержаться от комментариев определяющих рассовую рознь

0
gelyangelyan
10 сентября 2009 года в 16:06 #

за пост спасибо.
но не обязательно ехать так далеко в африку. можно оставаться в москве и наблюдать за не менее дикими людьми. меж расовые конфликты ничем не лучше этой африканской дикости в отношении альбиносов. при чем учитывая уровень развития этих стран это еще хоть как-то можно объяснить (языческие верования, слепая вера шаманам...). а вот русско-кавказская/кавкозско-русская резня совсем другое дело. не далеко мы от африканцев ушли.

5
man_with_no_nameman_with_no_name
10 сентября 2009 года в 16:51 #

Спасибо за Ваш комментарий. Сравнение с нашей страной и Ваша озабоченность этими процессами очень понятно, эта ситуация трогает и волнует многих, Вас, меня и социальное большинство. Но мне бы очень не хотелось, чтобы тематика обсуждения этого Поста про проблему Африки, становилась катализатором в Кавказа-Русских конфликтах, скатиться к ней можно очень быстро. Давайте постараемся исключить эту тему, а то стало попахивать шовинизмом. У нас есть много других интересных тем которые требуют диалога и обсуждения. Спасибо.

0
gelyangelyan
10 сентября 2009 года в 18:50 #

я с удовольствием обсужу с вами другие интересные темы.) но я боюсь, что любое упоминание любого меж расового или меж национального конфликта в любой форме может стать, как вы выразились, катализатором. для националистов и расистов повод не нужен. а в чем вы унюхали шовинизм? я, если честно, не очень поняла значение в котором вы его употребили...шовинизмом запахло от какого-то из моих слов?))

(сорри, не туда кликнула ответить сначала.)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
10 сентября 2009 года в 19:09 #

Я не хотел, чтобы Вы подумали, что мои слова (это не было замечанием) были восприняты Вами в негативной форме. Имел в виду, что некоторые люди могут сыграть на этом или их это зацепит и начнется раздувание из пальца целого вала комментариев на эту тему (хотя может и нет). Про тему которую мы говорили с Вами выше. Считаю, это больной темой для нашей страны, на этом мне бы хотелось спустить ее на тормоза. Уж не здесь это точно начинать в ней разбираться. Вот например у меня было еще примерно 6 фотографий про эту Африканскую проблему и комментарии к ним, но Пост и так слишком получился раздутый и я не стал переполнять его информацией. Хотя глядя на отклики, это было бы не лишним.

0
gelyangelyan
11 сентября 2009 года в 11:12 #

я не предлагаю развивать эту тему. я вообще не люблю пустую болтовню. мы можем сколько угодно размышлять на эту тему, но ни к какому результату это не приведет. просто обмен мнениями.
мой первый коммент был скорее ответом на все комменты выше. все ужасаются дикости, которая происходит там, я лишь пыталась сказать, что мы ничем не цивилизованнее африканцев. и я не только про россию. резня ради денег/идеи/религии происходит везде в мире. и так было всегда. и будет всегда. к сожалению.
в общем и целом это неблагодарная тема. тут уж каждый может решить только сам для себя.

0
gelyangelyan
10 сентября 2009 года в 18:50 #

я с удовольствием обсужу с вами другие интересные темы.)
но я боюсь, что любое упоминание любого меж расового или меж национального конфликта в любой форме может стать, как вы выразились, катализатором. для националистов и расистов повод не нужен. а в чем вы унюхали шовинизм? я, если честно, не очень поняла значение в котором вы его употребили...шовинизмом запахло от какого-то из моих слов?))

0
buleebulee
10 сентября 2009 года в 19:25 #

это ужасно,даже звери не убивают себе подобных.каким же алчным и жестоким должен быть человек,чтобы убить,распотрошить на органы и продать без зазрений совести чью-то маму (сына,дочь,отца),закончить чью-либо жизнь(которая может только началась),потому что за это дадут тысячу долларов.
ах да,ведь такое убийство может еще и злого духа изгонит.

-3
koren_zlakoren_zla
10 сентября 2009 года в 21:48 #

ВВС давно смотрели?

0
buleebulee
10 сентября 2009 года в 23:13 #

да давно, ну расскажи мне о новостях животного мира

0
buleebulee
11 сентября 2009 года в 0:50 #

ой ой расскажиТЕ

-3
koren_zlakoren_zla
13 сентября 2009 года в 2:39 #

если то что животные очень даже убивают друг друга для вас новость, мне вас жаль. советую посмотреть пару серий.

0
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:18 #

"это ужасно,даже звери не убивают себе подобных" - ахаха, это перл.)))
и чему сейчас школьников в школах учат???

0
mari_springmari_spring
10 сентября 2009 года в 21:52 #

я потрясена....

0
dariaindiadariaindia
11 сентября 2009 года в 11:07 #

такие вот мы люди..... к сожалению...

0
natailonatailo
11 сентября 2009 года в 15:59 #

Люди не меняются. Может мы летаем в космос, открыли нанотехнологии, но так и не можем избавиться от варварства и насилия на земле.

0
tiatia
11 сентября 2009 года в 17:26 #

как это ужасно..:'(

0
zofkazofka
12 сентября 2009 года в 0:12 #

дрожь по спине пробежала.

0
lalanastlalanast
12 сентября 2009 года в 0:55 #

Сложно воспринимать текст с таким количеством странных ошибок или, на что я надеюсь, опечаток.
Тем не менее, спасибо - даже не знала, что существует такая проблема.

0
livein60xlivein60x
12 сентября 2009 года в 14:38 #

если бы я увидел таких людей на улице никогда бы не подумал что они негры=)

0
tatsu__tatsu__
13 сентября 2009 года в 0:01 #

такие в защите нуждаются.жаль только некому

0
tostertoster
13 сентября 2009 года в 12:49 #

африка это отстой.

0
beck_wit_fillbeck_wit_fill
13 сентября 2009 года в 15:54 #

раньше я думала, что мир катится к черту.
а он уже скатился.

2
malmal
13 сентября 2009 года в 16:31 #

просто нет слов, тошнит от беспомощности, в голове все вверх дном переворачивается от такого

6
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 18:20 #

вопрос: почему 370 000 подвергаемых гонениям не объединились?
ответ: стадо белое, стадо черное - все равно стадо.

0
sol_leonsol_leon
13 сентября 2009 года в 23:13 #

зверство чистой воды. Только пока это будет востребовано: "Люди слепо верят, что ноги, гениталии, глаза и волосы людей, страдающих альбинизмом, даруют особую силу и здоровье", врядли что-то можно будет изменить. Вся проблема в сознании людей. А у большинства африканцев оно все еще соответствует каменному веку.

0
post-hardcorepost-hardcore
15 сентября 2009 года в 12:07 #

да уж,бедные альбиносы,вроде бы всё всем на уроках по биологии в школе объясняли,что альбиносы,те же люди что и мы,но с белой кожей и красными глазами и тд,но как же так...их убивают,суки.

2
dulitdulit
21 сентября 2009 года в 0:51 #

Негры одним словом!

-4
ivan_kamaz8ivan_kamaz8
27 декабря 2009 года в 7:32 #

Шикарнейший пост

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение