Посты

Этот пост тебе не понравится!

Написал brain13, 11 сентября 2009 года
32 221 3567

Я овца и ты овца. Не веришь? Я тоже не хочу в это верить! 

Давно ещё власть могла принадлежать одному человеку, который обладал неограниченными возможностями, давно ещё власть могла принадлежать определённой группе лиц, выбранной из народа, давно уже, власть принадлежит содружеству групп лиц, которых народ не выбирал. Это корпорации. 

Корпора́ция (от новолат. corporatio — объединение) — юридическое лицо, которое, будучи объединением физических лиц, при этом независимо от них (то есть самоуправляемо). В широком смысле под корпорацией можно понимать всякое объединение с экономическими целями деятельности.

  • Восемьдесят процентов населения планеты, прямо сказать, не блистают интеллектом. Это не плохо, это не хорошо, это есть так, это данность.
  • Планета перенаселена людьми, Их слишком много. Ресурсов не хватает. Происходят необратимые изменения в природе под воздействием человеческой жизнедеятельности.
  • Естественный отбор не действует. Доживают до старости больные, хромые, слепые, убогие, слабые.
  • Чтобы выжить, не нужно особо напрягаться. Можно устроиться на работу и зарабатывать себе на жизнь.
  • Нормальный человек не нацепит на себя пояс смертника и не пойдёт подрывать людей.
  • Война не есть случайное событие, необходимо сделать множество последовательных действий, чтобы её развязать.
  • Войны идут всегда. Прямо сейчас.
  • Чтобы вести войну, нужно иметь ресурсы: финансы, военную технику, войска.
  • В списке приоритетов корпораций вершину занимает получение прибыли.
  • Для корпорации себестоимость продукции, которая влияет на рентабельность, на прибыльность, гораздо важнее  чем полезность для конечного потребителя.
  • Мало создать продукт, нужно грамотно его продать.
  • Реклама - двигатель торговли. 
  • Есть корпорации, которым выгодны войны, есть корпорации, которым войны не выгодны.
  • Любая война есть конфликт или договор корпораций.
  • Государство и церковь тоже корпорации.
  • Самый простой способ скрыть правду - заставить нас выбирать между двумя неправдами.

Вы взрощены на неправде. Вас воспитали во лжи. Бога нет, наши прадеды умирали не за Родину, а за корпорации, деньги - выдумка, воздух, способ заставить работать, кризис - брехня. Вы овечка в загоне. Вами управляют, за вас решают, что вы должны делать, что вам надо хотеть. На вас ставят опыты. Очнитесь. Будьте собой.

А теперь с апельсиновым вкусом, чистит и не царапает, только сегодня, магия вкуса, вкус жизни, легко сказать, жажда общения, запредельное удовольствие, будь в форме, а теперь в новой упаковке, самый большой дисплей, на 20 % больше, бесплатно, одобрено врачами, выбор 70% женщин, почувствуй силу вкуса, твой выбор, безграничная свежесть!!!!!! 

Клёво??? Вот этим мы живём!!!

А теперь главная новость!!! Затаите дыхание: "Мы зло!" Да, мы зло, нас надо гораздо меньше на планете, чем сейчас есть. Нас так много, что мы не имеем цену. Нас надо убивать, нас надо использовать как можно более эффективно. Мы сами создали эту систему. Она так глобальна, что уже ничего никогда не поменять!

Единственный вариант уйти от всего этого - выйти из системы, уйти туда, где она нас не достанет. Сбежать от неё. Хотя, думаю, что для 95 % людей это неосуществимо, уж очень давно мы подсели на иглу...


Рейтинг
32
+ -
В избранное
Этот пост тебе не понравится!
Добавил brain13, 11 сентября 2009 в 14:05
Пожаловаться

Комментарии к посту «Этот пост тебе не понравится!» 221

numbernumber
11 сентября 2009 года в 14:15 #

этот пост мне не понравился

24
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 14:16 #

я сразу предупредил:)

-5
fricc-sfricc-s
23 марта 2010 года в 23:45 #

вопще пост никакой, нет тут моды, нет тут знаменитостей, даже няшек тут нет. и за что тут ставить плюс
:D

1
alices_mirroralices_mirror
11 сентября 2009 года в 14:16 #

не новые мысли

14
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 14:17 #

это радует, что для кого-то они не новые!

-6
13kotov13kotov
11 сентября 2009 года в 14:22 #

А мне пост нравится! Смело:)

10
boykotboykot
11 сентября 2009 года в 14:25 #

Мне тоже не нравится пост,хотя ни одного слова неправды не написано. Не все готовы такое читать.

-1
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 14:29 #

Я понял автора. В чем-то я согласен с ним. Даже очень. Однако я уверен, что большинство не поняла для чего нужен был этот набор тезисов и первое, что каждый подумает: "А дибил какой-то и поставит минус".
Не торопитесь!
Попытайтесь понять человека!
Мы не на столько свободны и счастливы как может показаться, а скорее наоборот.

0
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 14:34 #

"Мы не настолько свободны и счастливы как может показаться, а скорее наоборот." - уважаю за эту фразу.

6
fri-turinafri-turina
11 сентября 2009 года в 14:55 #

Счастлив человек ровно настолько насколько он сам себя ощущает!вряд ли можно здесь быть объективным!

8
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 15:02 #

Смотрела "Матрицу"? Ты живёшь в искусственном мире, далёком от твоей природы и уровень твоего комфорта зависит от других.
Тебе-то хорошо, сидишь в интернете, статьи почитываешь, пьёшь кофе с шоколадкой, но на другом конце планеты голодают люди, страдают. Ты, конечно, ни в чём не виновата. Просто эти люди ничем не хуже тебя, они такие же, как ты, как я.
Я, конечно, счастлив, но меня ОЧЕНЬ многое не устраивает.

-1
fri-turinafri-turina
11 сентября 2009 года в 15:42 #

Я в принципе не люблю орудовать такими понятиями как "счастье",оно какое-то размытое и слишком абстрактное!если кто-то живет в своей иллюзии счастья,он счастлив и существование причин,отрицающих это он не заметит.Эмоции,состояния-это то,что не может казаться в принципе.

1
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:23 #

Т.е. правда тебя не волнует? Она тебе не интересна и тебя всё устраивает?

-1
fri-turinafri-turina
12 сентября 2009 года в 5:50 #

мне интересна,но кому-то нет!я просто ценю свое время достаточно чтобы не распыляться налево и направо,меня это выматывает,а плодов принесет не много.

0
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:56 #

верно говорите. расставляете ли вы приоритеты так же верно? при чём здесь то, что кому-то эта тема не интересна?

-1
fri-turinafri-turina
12 сентября 2009 года в 9:46 #

мне бы этого хотелось)))
не интересна истина в принципе,не тема!ну в таком случае просто теряется всякий смысл дискуссии(монолога?))),если конечно он не состоит исключительно в сотрясении воздуха))

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:18 #

наше отношение рождает положение. в зависимости от отношения к чему-либо вы действуете определённым образом. информация, изложенная в моём посту, меняет мои приоритеты. надеюсь не только мои.
моё время слишком ценно для меня, чтобы что-то делать просто так.

-1
fricc-sfricc-s
25 марта 2010 года в 10:09 #

дядя автор! только мазохисты спорят с женщинами! ;)

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 14:41 #

Так а теперь автор готовься):
сейчас я пройдусь по твоим тезисам, потому что они имеют много слабых мест.
1)Все обладают интеллектом обладают интеллектом и указанные выше 80% тоже, но они не хотят думать или не хотят развивать свой ум, либо у них нет на это времени. Потом часть оставшихся 20% делиться на три группы:
а)финансовая и политическая элита,
б)люди, которые добровольно делегировали свои политические свободы, потому что у них есть более важные дела,
в)оппозиция выше указанной элите
2)Планета не перенаселена людьми: все население Земли умещается на Ямайке. Ресурсов полно. Однако принцип распределение благ в мире установился шовинистический, поэтому и существуют страны 3 мира.
3)Естественный отбор действует, но чуть-чуть по иному принципу.
Человек существо био-социальное, он живет в двух реальностях. В природе выживает сильнейший и хитреший, в обществе умнейший и харизматичный.
4)Да, это факт, ну людям большего и не надо.
5)Нормальный человек повесит на себя пояс, если ситуация его нагнет следующим образом.
6)Остальные доводы мне показались очень общими. В них нет конкретики.
Извините за очень длинный пост. Спасибо.

24
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 14:48 #

1) Не стоит путать интеллект и власть.
2) http://greenkolibri.blogspot.com/2007/08/blog-post_30.html
http://www.krob.ru/0551.html
3) В обществе выживать не приходится.
4) ---
5) Самоубийство это не нормально, и не пытайтесь меня переубедить.
6) Статья не претендует на научный труд. Если раскрывать тему, то можно написать хорошенькую диссертацию страниц на сто, это явно не для лука.

1
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 15:38 #

если бы у представителей финансовой элиты отсутствовал бы интеллект, то они бы не долго царствовали бы над миром.

0
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 15:41 #

Есть система. Кому-то просто нужно быть её шарниром.

-1
chocolatesoapchocolatesoap
13 сентября 2009 года в 20:29 #

человек вообще био-психо-социальное существо, и живет он в одной реальности, именно благодаря второй приставке. все три являются неотъемлемыми измерениями его существования, как индивидуума так и части общества
это не придирка , просто это черт побери важно, прежде чем начинать умничать усвойте такие простые вещи. био-социальное существо-так в егэ написано, для дураков.
так что ваш комментарий мне, как и пос, не понравился

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:35 #

Почитайте про Солипсизм, вы поймёте, что ваше утверждение неверно. человек не живёт в одной реальности. эту истину я могу вам спокойно доказать. я дальтоник, предположим, а вы - нет. один и тот же цвет мы видим по-разному, т.е. наши мозги имеют разную информацию об одном объекте.
математически получается x=z,y=z,x не равен z. какая одна реальность? о чём вы говорите? и не важно, что дальтоников меньше. поймите суть примера и придумайте другой. био-психо-социальные существа тут совсем не при чём.

1
bes_tolkoviybes_tolkoviy
11 сентября 2009 года в 15:09 #

Мда, мысли действительно не новые. Каждый знает СВОЮ истину и проработка всех возможных вариантов у каждого своя. Такой вариант я лично - допускаю, как бы мне это и не нравилось. =)

0
lurelure
11 сентября 2009 года в 21:41 #

каждый знает свою истину? я не знаю "своей истины".. у меня нет "своей истины":)
расскажите о своей истине.

1
bes_tolkoviybes_tolkoviy
12 сентября 2009 года в 0:05 #

ну она слишком обьятная и временами переистинивается-меняется =)))
ну у вас же есть принципы по которым вы живете и с какой верой и во что вас шагает вперед =)

0
fri-turinafri-turina
11 сентября 2009 года в 15:26 #

я как будто свои мысли прочла))только..

я уверена,тот, кто не замечал до сих пор вышеописанного , не примет этого никогда.вряд ли люди склонны кидаться в разочарования, если речь идет об их мировоззрении(это ведь все равно что дурачком себя признать).
люди молятся в зао рпц и верят,читают брехню,называемую историей и верят.очевидно,они ХОТЯТ верить,видеть итп.Во многих это воспитано,кому-то вообще необходимо.
я предпочитаю знать молча и в меру "хавать" продукт системы,при возможности не раздражать себя полемиками на подобные темы,они будят во мне злость к ведомой общественности.

0
shnappsshnapps
14 сентября 2009 года в 21:41 #

Согласен, Это как кушать в макдоналдсе и осуждать себя за это, вместо того чтоб как все просто наслаждаться жареной картошкой.
Мне однажды сказали, что нефиг рассусоливать про экологические проблемы и глобальное потепление, когда сам каждый день ездишь на машине 40км до работы и обратно. Мне реально лень вставать раньше шести утра, идти на остановку и влезать в переполненный автобус, но я стараюсь. Не нужно ничего говорить, не нужно ничего никому доказывать. Просто нужно самому каждый день спасать планету!

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 15:35 #

Извините - но я считаю себя преступником, потому что вижу как погибают люди и бездействую. Смерть этих людей медленная, но предрешенная.

3
brain13brain13
11 сентября 2009 года в 15:37 #

Просто я потрясён реакцией людей на меня!!!
Я не пью, не курю, не употребляю наркотики, не ем сахар, не пью колу, не жую жвачку, регулярно занимаюсь спортом, вырабатываю систему своих правил и строго ей подчиняюсь, имею план, бюджет, говорю, что хотел бы пол года пожить вдали от общества, говорю, что мне не хватает времени, чтобы обдумать всё, что хочет обдумать мой мозг, но не успевает из-за потребительской суеты. Я не люблю смотреть телевизор, не знаю, как зовут многих звёзд, актрис, не смотрю сериалы, которые все смотрят.
Люби говорят: "Ты что? А как же ты расслабляешься? Живи в удовольствие!"
Можно подумать, что я не живу в удовольствие.

6
fri-turinafri-turina
11 сентября 2009 года в 15:45 #

посмейтесь

2
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 15:46 #

За последние 2 месяца нашел второго человека как я) только я пью и курю) но тоже регулярно занимаюсь спортом) И мне такие же вопросы задают.

0
fuckingsunfuckingsun
11 сентября 2009 года в 18:04 #

вы замечательны

3
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:25 #

смеётесь надо мной? я не жду такого рода утверждений.

-1
fuckingsunfuckingsun
13 сентября 2009 года в 10:22 #

нет, абсолютно серьёзно. действительно замечательны.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:36 #

спасибо:)

-1
-pal--pal-
13 сентября 2009 года в 23:43 #

а Вы смотрели фильм "В диких условиях".
очень советую.

0
shnappsshnapps
14 сентября 2009 года в 21:55 #

Меня очень впечатлил!

1
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 11:23 #

потреблять или нет - выбор каждого. отказ от потребительства свободой не считаю. какая же это свобода, когда ты отказываешься от чего-то и находишься с этим в конфликте?

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:27 #

Многие не знают, что у них есть выбор. Разве это свобода?

-1
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 11:43 #

не бывает свободы. это нормально. всегда будешь чем-то ограничен.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:51 #

завтра вас посадят в тюрьму и скажут: "не бывает свободы. это нормально. всегда будешь чем-то ограничен" как вам?

2
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 12:01 #

это хреново. только это одна из крайних степеней несвободы. быть парализованным наверное самая крайняя. не смотреть сериалы - быть свободным? или не пить и не курить? заниматься спортом - быть свободным?

1
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:34 #

вы говорите о совершенно разных свободах, как мне кажется.
необходимо разделять свободу от этических и моральных принципов и свободу самовыражения.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 12:40 #

телевидение - кузница пропаганды. курение и алкоголь в нашу жизнь насильно вливают. это диктатура. это несвобода, которая рождает зависимость. вас воспитывают овцами, а вы хаваете. у вас нет свободы выбора, нет свободы мысли.

2
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 13:39 #

у тв пропаганда - далеко не единственная функция. а сколько мне рекламу сигарет не показывай, если я не захочу - я не буду курить. что и делаю. и так в общем везде - тебе предлагают, а ты решаешь брать или нет. свобода - это делать то, что хочешь. правда ты не решаешь, что тебе предлагают ))) а для того, чтобы это решать, надо стать во главе какой-нить корпорации )))

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:51 #

т.е. вы совсем не подвержены влиянию рекламы? никогда не пели песенку "2 мясных котлеты гриль...специальный соус сыр...все на булочке с кунжутом..."???)

3
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 13:55 #

конечно пела! это же смешно!

1
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 13:59 #

только это не значит, что я люблю макдаковскую еду.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:01 #

:) вот и всё, вы подвержены влиянию СМИ, влиянию общества, также подверженного СМИ.

0
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 14:16 #

вы тоже подвержены влиянию треклятого сми и коварного общества, потому что вы знаете эту песенку ))

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:19 #

все подвержены:) кстати, песенку искал в гугле, я не помню просто слова, т.к. мало смотрю телевизор:)

1
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 14:21 #

да ладно не помнишь! наверное насвистываешь ее каждый день, идя на работу и с работы )))

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:24 #

честно-честно - не знаю:) ааааа, в мак хочу!!!!!

3
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 14:36 #

ХАХАХА! теперь ты на темной стороне силы! я бы тоже съела горячей картошечки фри...

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:59 #

Нет, соберись, это яд! Мы не хотим в Макдональдс! Не хотим! Не хотим!)

3
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 15:15 #

черт! я уже вторую неделю борюсь в желанием купить шаурму! теперь еще и это... эх чикены... нагетсы...

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 16:17 #

хотите расхотеть шаурму? - узнайте, из чего её делают. такого рода продукты делаются только из просроченной курицы, вымоченной в формалине.для справки, ф. - яд, им моют трупов, чтобы не разлагались. ну что по шаурме? - приятного аппетита:)

2
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 16:23 #

фу блин. лучше буду про булочку с кунжутом думать.

0
smartfoxsmartfox
14 сентября 2009 года в 17:39 #

а нежное мясо в шаурме - это уже разлагающееся, кстати. Особенно обратите внимание на лимонный привкус ) То мясо, которое не продалось как курица -гриль идёт на шаурму

0
smartfoxsmartfox
14 сентября 2009 года в 17:37 #

вот поэтому у меня нет телевизора

0
alisa_krasnovaalisa_krasnova
14 сентября 2009 года в 23:18 #

кстати, да
полная свобода -это анархия, а это уже совсем не хорошо

0
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 23:56 #

это хорошо только если все общество суперобразовано и цивилизовано ) а этого не бывает ))

0
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:31 #

вы тут пытаетесь писать о проблемах человечества, но все время переносите акцент на себя. да и людям, честно говоря, не столь интересно, имеете ли вы план и скольких кинозвезд знаете. дело-то не в вашей уникальности и "надобщественности", а в общечеловеческом сомнабулическом лохотроне, в котором мы все добровольно и с радостью участвуем! об этом и пишите.

4
funky_frankiefunky_frankie
11 сентября 2009 года в 17:26 #

ой че то я не понял
это типа убей себя спаси планету??
ну ну

1
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:25 #

в том то и дело, что-то ты не понял:)

3
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:38 #

поклонники Крис Корды?))

0
zekunzekun
11 сентября 2009 года в 17:30 #

почему же не понравится? очень даже хороший пост
меня радует, что я не являюсь полноценной деталью механизма
я тоже очень редко пью, не курю, наркотики кроме травки не употребляю (а ее тоже 3-4 раза в год), телевизор не смотрю вообще, больше предпочитаю книги, больше люблю тишину и отсутствие людей, нежели шумные вечеринки
не один вы такой

1
-pal--pal-
13 сентября 2009 года в 23:42 #

+1.

0
green_frostgreen_frost
11 сентября 2009 года в 17:46 #

В статье все правда...но вот с выводами я не согласен - вы думаете что геноцид что-то изменит, евреев нацисты не для повышения "стоимости" кого-либо убивали...да и вообще привязывать стоимость к человеку это такой же потребительский подход который все хают - и считают главным злом.К тому же переносиление - это миф - я живу в Иркутске, и наша область - больше чем Франция по площади в 1,5 раз - но вот плотность населения так же как и численность - там и у нас - несоизмеримые.
А на счет выйти из системы - это не возможно - проблема в том что то от чего вы бежите - у вас в голове, это по сути часть вас - побег не решит проблему - он лишь даст возможность переосмыслить некоторые (может многие) вещи.
А вообще с пониманием того как работает мир можно поступать тремя способами: 1)покорится(позволить системе иметь тебя) 2)иметь систему 3)держаться особняком - быть самому себе хозяином. Но никогда не надо забывать - что мы победили природу потому, что действовали сообща - один в поле не воин.

-1
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:27 #

Какую природу вы победили? Вы сами природа!!!! Что за бред вы несёте??? Ну давайте поговорим, что в Тундре мало людей, что в Африке мало. Я о другом совсем писал!!!

6
green_frostgreen_frost
12 сентября 2009 года в 15:51 #

И я о другом - неужели это все что вы заметили в моем коменте?
Под "природой" я имел в виду "дикую природу".

-1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:39 #

бред!

1
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:41 #

будьте корректными к мнению другого человека!

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:15 #

я корректен, никого не оскорблял.

3
green_frostgreen_frost
15 сентября 2009 года в 6:59 #

раз уж пошли такие аргументы, видать недалеко до выяснения кто какой национальности...

0
badabingbadabing
11 сентября 2009 года в 18:25 #

Дух Времени прям

1
snaychsnaych
11 сентября 2009 года в 18:59 #

Большинству в голову приходят те мысли что изложены в статье, а потом приходит мысль что не в свободе, за которую вы боретесь, счастье.

13
grace_sgrace_s
11 сентября 2009 года в 22:36 #

кому как, а мне больно смотреть на плоды этой системы несчастных стариков с копеечной пенсией, голодающих детей, миллионы обычных людей которые погибают, служа пешками играх хозяев мира, кучи отходов которые складируют на земле и спускают в реки и океаны, чтобы они отравляли всё живое. я люблю этот мир, закаты, города, моря, животных, растения и не могу быть счастлива, когда это потихоньку умирает на наших глазах

0
mypipitamypipita
11 сентября 2009 года в 19:03 #

пронзительно. неприятно. неприятная правда. а вот фоточка с овечками нраааавится!!!=)))

2
escliescli
11 сентября 2009 года в 19:03 #

так есть. так было всегда. и лучше себя сравнить не с овцой, а со свиньей. разницы мало.

0
-pal--pal-
13 сентября 2009 года в 23:48 #

свинья ест отходы, а овца нет.
и между прочим на Земле реально перенаселение овцами.

1
eugenitiveeugenitive
11 сентября 2009 года в 19:41 #

зарегистрировавшись на ЛАМе ты точно вышел из системы.

4
lurelure
11 сентября 2009 года в 21:22 #

ха-ха!))) по-моему, зарегестрировавшись на ЛАМе, - ты определенно в системе..

4
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:30 #

Вы о какой системе говорите?) Квартира тоже ячейка системы расположения мест обитания горожан. Сайт тоже есть логически правильная система. Я всё к тому, eugenitive, что лам к теме никакого отношения не имеет.

1
eugenitiveeugenitive
12 сентября 2009 года в 5:44 #

а мне кажется имеет и весьма прямое.
вместо того, чтобы пустозвонить на сайте, который превозносит стольнелюбимые вами корпорации и деньги, пошли бы жить в лес, прочь от системы.

0
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:51 #

пустозвоните вы в своём посте, девочка из ёбурга! выбирайте слова, пожалуйста.
просто пойти и жить в лес - это не решение вопроса.

-2
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:57 #

только не подумайте, что я что-то имею против ёбурга и против его жителей.

3
eugenitiveeugenitive
12 сентября 2009 года в 12:00 #

вы тут только оскорбляете тех, кто просит от вас конкретики - на мой взгляд ваш уровень, которым вы кичитесь, указан в вашем нике.
приятно наблюдать одинаковое количество минусов у моих комментариев, наводит на размышления)
одна из особенностей функции "комментарии" - ведение дискуссий и попрошу вас мне не указывать.

-1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:45 #

в слове "конкретике" буква "е" на конце. я не помню, ставил ли я вам минусы, честно сказать, мне всё равно.
я попросил вас более корректно выражать свои мысли не задевая моего самолюбия, давайте будем тактичными.
моя реакция симметричный ответ на ваш комментарий.
какая конкретика вам нужна?

2
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:45 #

знаете, я тоже заметила слишком бурную и негативную (я бы даже сказала невежливую) с вашей стороны реакцию на критику читающих. а с eugenitive я полностью согласна.
п.с. ну и тыкать человеку на опечатки - это совсем дурной тон!

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:20 #

отвечаю той же монетой. кто-то сказал, что я "пустозвоню", это корректно? это не дурной тон?

прошу заметить, что после написания постов я обретаю новых друзей, читаю комментарии, которые интересно и приятно читать. думаю, как жалко, что с кем-то нельзя встретиться вживую и получаю море позитива, прям оторваться не могу от дисплея.

3
eugenitiveeugenitive
14 сентября 2009 года в 17:00 #

чувак, ты лоханулся.
если хочешь тыкать на опечатки, как выразились ниже, подучи язык.

-5
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 17:23 #

Может подучишь, потыкаешь мне, "чувиха", чтобы я не "лохонулся" или это ты "пустозвонишь"?
Низко кланяюсь твоим родителям за то, что воспитали такую умничку))))))И пост твой замечательный! Побольше бы нам в России девочек таких!)))))

3
eugenitiveeugenitive
14 сентября 2009 года в 17:59 #

ты смешон.

-5
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 22:13 #

ахахахахахахахаха!!

3
eugenitiveeugenitive
12 сентября 2009 года в 5:42 #

пардон, вы слышали о такой вещи как "сарказм"?

-6
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:54 #

я и не об этом слышал. у нас разные уровни. давайте не будем вести дискуссий.

4
lurelure
11 сентября 2009 года в 21:31 #

как можно выйти из системы?:) сбежать? не смешите! куда?
принять все, как данность.
понимать...
наблюдать...
ставить под сомнение...
осознавать, осознавать, осознавать...

2
lurelure
11 сентября 2009 года в 21:34 #

2 brain13: с какой целью вы опубликовали пост?
(можно в личку)

0
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:54 #

Хочу здесь, может кто-то также задавался этим вопросом.
Обо всём, что я знаю, я когда-то задумывался. Я предлагаю эту тему тем, кто не задумывался над ней раньше, тем, кто даже о ней не догадывался.

3
lurelure
12 сентября 2009 года в 14:13 #

то есть ваша цель - заставить людей задуматься над этой темой? вы довольны теперь?:) ведь люди задумались так или иначе - комментируют, провоцируют дискуссии... выходит достигли цели?
а глужбе? зачем вам это?

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:47 #

зачем люди черпают информацию? чтобы ею вооружиться и сделать выводы, что-то поменять в своей жизни, например приоритеты.

3
poluraspadmozgapoluraspadmozga
12 сентября 2009 года в 18:11 #

если вы когда-то об этом всем задумались, значит, вы и выход придумали? или все еще задумываетесь?
и что изменится, если еще несколько сотен человек задумаются?

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:57 #

мой выход простой, я поменял приоритеты, выкинул из головы много ложных истин. один человек - хорошо, сто - лучше, дальше - больше. всё начинается с малого.
вы задали хороший глубокий вопрос.

3
lok-n-rolllok-n-roll
11 сентября 2009 года в 21:43 #

юношеский максимализм ага. многие так думали пока не поняли что никто никому не мешает и если хочешь жить как нравится - живёшь. игры в протест тоже не показатель высокого интеллекта, и тоже стадный инстинкт, только в меньшем масштабе.

5
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 4:55 #

я не тешу себя мыслями, что я избранный и не такой, как все. я такой же, как и все, ни чем не лучше и не хуже. интеллект у меня выше среднего.

2
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:47 #

значит все-таки выше?)) (простите, не удержалась от сарказма)

4
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:24 #

я такой же как и все. людей с высоким интеллектом много. я не уникален.

3
motokomotoko
14 сентября 2009 года в 23:22 #

)) вы когда-нибудь видели человека, который бы на полном серьезе считал себя идиотом или тупицей (ну например из тех 80%)? даже самый распоследний дегенерат считает себя истиной в последней инстанции и чем он тупее, тем сильнее уверенность)

0
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 11:49 #

Я встречал людей, которые понимают, что не блещут интеллектом. Мой друг-штангист, например, он открыто мне говорил: "Я понимаю, что далеко не самый умный." Я его за это уважаю.
В любом случае, большинство людей понимает, что не обладает незаурядными способностями. Кто дурак-тот сам знает(Форест Гамп)

3
blackberry_sblackberry_s
11 сентября 2009 года в 21:45 #

психоделика какая-то)
автор хотел нас загипнотизировать?))

0
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:00 #

Посмотри "Дух времени" это для начала.

-2
blackberry_sblackberry_s
12 сентября 2009 года в 8:34 #

смотрела
глупости,уж извините. пафосными словами делу не поможешь

-2
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 10:58 #

Извините, вы дурочка.

-5
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:48 #

уже начинаю убеждать в вашем "интеллекте выше среднего"

1
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 13:18 #

ага, и в истинности фразы "я никого не называл глупым"

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:22 #

ей богу не сдержался! в любом случае, я не могу исключить существования дураков. я не превозношу себя ни над кем.

0
blackberry_sblackberry_s
14 сентября 2009 года в 19:01 #

не переходите на оскорбления

1
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 11:54 #

Извините, просто довели уже. Стоит пост написать - сразу начинают поливать меня грязью. А вы под руку попались: "глупости,уж извините. пафосными словами делу не поможешь"
Я написал то, что пришло в голову, не пропуская сквозь призму своего культурного фильтра. Я виноват, признаю свою вину. Но, пожалуйста, не пишите такой бред, не пользуйте пожалуйста сленг пафосных дебилов, вы ведь не такая, вы молодая милая девочка.

3
lurelure
12 сентября 2009 года в 21:47 #

что после "Духа времени" рекомендуете?)) ("Матрицу" в 35 раз не называйте:)))

2
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:01 #

Выбирайте сами. Я предложил вариант для ленивых. Если вы ищете ответы на свои вопросы - вы их найдёте в интернете.

2
lurelure
14 сентября 2009 года в 11:27 #

так зачем вы всех называете априори глупыми и ленивыми и потому рекомендуете "Дух времени"?
и, поверьте, и я, и вы не найдем ответы на все свои вопросы в интернете. что в интернете? лишь то, что создано/написано/опубликовано такими же людьми, как вы, я, со своими комплексами и скрытыми желаниями в синтезе с непоколебимыми стремлениями изменить мир к лучшему (тут включаются фанфары..)
неразумно даже утверждать, что где-нибудь можно найти ответы на все свои вопросы. это глупо:) как будто придти к "абсолютному знанию и пониманию". (или вы осмелитесь заявить, что пришли к нему?)))
мудрее, на мой взгляд, принять, а не пытаться что-то изменить с помощью написания претендующих на провокационность постов на ЛАМе.

3
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:33 #

Я никого не называл глупым, я сказал своё мнение о фильме "Дух времени". Интернет и вы - сообщающиеся сосуды, в вашем сосуде жидкости меньше.
Принять ситуацию проще, чем её изменить.

3
lurelure
14 сентября 2009 года в 12:24 #

(но уже чувствуется, энтузиазм в ваших словах гаснет, гаснет... не отчаивайтсь! (совершенно искренне говорю/пишу))

дорогой, Нэо:) вы думаете, что вправе изменить, как вы выразились, ситуацию? ваше "оружие" - посты на ЛАМе? или это только начало? поделитесь, чего же ожидать далее?

принять - да это просто. попробуйте:) не получается? попробуйте еще раз, на самом деле это просто..

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 12:32 #

я уже поменял ситуацию в своей жизни, и меняю каждый день. посты на ламе это просто посты на ламе. кто-то что-то пишет, я что-то пишу. я не возомнил себя новым Гитлером, Наполеоном, Сталиным, Рузвельтом, Ньютоном...что ожидать далее? - новые посты на ламе:)
я не хочу принимать то, что меня не устраивает. то, что устраивает - принимаю.

3
behappybehappy
14 сентября 2009 года в 12:56 #

знаете, писать о фильме "Дух времени", что он для глупых и ленивых с вашей стороны - это значит обозвать и свой пост именно этими же "эпитетами". Ваш пост это просто копирка фильма, причем весьма поверхностная. Даже интонационная стилистика такая же. Логичней было бы дать просто ссылку на фильм, рассказать о его основных идеях и создателях, подтвердить основные шокирующие идеи статистикой (пускай и с интернет-сайтов) с приведенными ссылками. Тогда, возможно, вы бы заинтересовали бы этой проблемой не только восторженных симпатичной "фоточкой с овечками" девиц.
А так, этот пост лишь способ привлечь внимание к своей выдающейся личности, которая вот, видите ли, интересуется и проблемами человечества, и модными интернет ресурсами типа ЛАМ.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:32 #

Я не писал о том, что фильм "Дух времени" для глупых! Читайте внимательнее комментарии, пожалуйста. "Для ленивых" обозначает, что идею понять легко, сел и включил фильм, на что способны даже ленивые.
Не надо меня учить писать посты. Пишите свои посты так, как вам угодно и про то, что вам интересно. Есть умная фраза "Не говори мне, что делать - я не скажу, куда тебе идти."
А от внимания к своей персоне я устал. Я пишу статьи, потому что мне нравится это делать. Развиваю свои навыки и приятно провожу время.

2
grace_sgrace_s
11 сентября 2009 года в 22:30 #

я так хочу чтоб произошёл конец света и планета избавилась от гниющих ран человечества на своём теле. когда осознаёшь как тут всё на самом деле, так мерзко становится.

0
tatianatatiana
11 сентября 2009 года в 22:50 #

ну как-то к этому и идем

1
citizen_kacitizen_ka
12 сентября 2009 года в 0:45 #

пост не понравился. вернее не впечатлил - ни в плюс, ни в минус. все равно.
позитивного вывода не хватает: если все так плохо, то к чему призываете двигаться? всем срочно помереть или выйти из системы (по идее образовав новую систему, потому что ч-к без системы жить не может, он так с реальностью дружится) - вариант размытый, имхо.
в общем, чего добивались - не поняла. ну разве что, чтоб пост не понравился )

6
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:09 #

я знал, что найдутся те, кто ничего не поймёт:)

4
citizen_kacitizen_ka
12 сентября 2009 года в 22:04 #

я Вас поняла, но Вы мне просто нового ничего не открыли :) Хотя об этом уже тысячу раз написали в комментариях.

0
lullielullie
12 сентября 2009 года в 1:15 #

что вы и кому пытались здесь доказать???
пафосные фразы лишь пустой звук, детский лепет
рваные мысли, идеалистические идеи
нет конкретики
просто очередной любитель почесать языком, и только
и поверьте, от ваших слов легче никому не стало

4
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:07 #

какая конкретика вам нужна? конкретно сказать, что делать? Вы молодая, симпатичная девушка без особых претензий на выдающиеся мыслительные способности, которая, предположу, отлично проводит время. Именно потому что вы такая, советую вам найти хорошего мужчину, нарожать ему кучу красивых детишек, заниматься хозяйством и не задумываться особо о том, что я, человек- (цитата) "пафосные фразы лишь пустой звук, детский лепет рваные мысли, идеалистические идеи ... просто очередной любитель почесать языком " тут пишу)

5
brain13brain13
12 сентября 2009 года в 5:08 #

а тем, кто способен, думать надо больше!)

3
lullielullie
12 сентября 2009 года в 12:32 #

боже, мальчик, тебя смешно читать
ты ведь знал, что услышишь критику, когда писал этот пост
так зачем теперь обиженно надувать губки и обвинять меня в недалекости? Да и откуда ты вообще взял это клише про девушек с «выдающимися» мыслительными способностями? расскажи, может я ещё чего о себе не знаю…
а насчет твоей острой реакции: если хочешь, чтобы с твоим мнением считались, нужно уметь с улыбкой принимать критику в свой адрес
не обязательно разделять ее и соглашаться
просто понять, что мнений может быть хотя бы 2
а за жизненные советы спасибо
ваши, товарищ, напутствия мне действительно ооочень необходимы
буду каждый вечер повторять, как мантру, может, че путное из меня и выйдет))

3
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:12 #

1.я вам не мальчик.
2.обидеться можно на человека, до которого тебе не всё равно, кто является близким, родным, вы в этот круг не входите.
3.какое клише? я говорю то, что думаю.
4."если хочешь, чтобы с твоим мнением считались, нужно уметь с улыбкой принимать критику в свой адрес " - что за бред??? головой думаете? из вашей фразы следует: я улыбаюсь, когда меня критикуют - значит с моим мнением будут считаться. больше похожи на правду фразы: "я улыбаюсь, когда меня критикуют и люди начинают думать, что я дурочка." и "чтобы с моим мнением считались - я его аргументирую"
5.спасибо, что объяснили мне, что мнений может быть много, без вас бы я этого не понял.
6.давайте все будем надеяться, что из вас выйдет что-то путное.

0
danissimodanissimo
12 сентября 2009 года в 10:52 #

не понимаю чего все так взъелись, тут не открыли новую планету, а просто дали нам возможность еще раз задуматься над тем кто мы, что мы, а главное КАК мы живем.

0
plan6plan6
12 сентября 2009 года в 11:13 #

А зачем выходить из системы, тем более если это так трудно? Намного интереснее подняться на вершину системы: устраивать холокосты, разгонять хиппарей, разбавлять колбасу соей.

12
motokomotoko
14 сентября 2009 года в 23:37 #

милашка)

0
saturdaysaturday
12 сентября 2009 года в 12:49 #

главное находится в этих самых 5 % для этого нужно быть индивидуальным и фильтровать многие стадные инстинкты. )))

1
vratlivratli
12 сентября 2009 года в 17:23 #

Никакой Америки, все это понимают.
И ничего не делают, потому что с этим нечего делать.
Думать - прекрасно.
Социальная реклама, которая заставляет подумать - бестолковая вещь.
Толковая - та, что говорит, где выход.

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:14 #

Выход у каждого свой. Если тебе предлагают выход - это скорее всего рекламный ход.

3
miss_ivlinmiss_ivlin
12 сентября 2009 года в 20:09 #

выйти из системы - это значит умереть. других вариантов нет

1
krokodil_hennadiykrokodil_hennadiy
12 сентября 2009 года в 20:24 #

паланик, ты?

2
small-fishsmall-fish
12 сентября 2009 года в 22:12 #

все разговоры о счастье, системе, интеллекте, власти, политике, свободе и прочем ни к чему новому давно не приводят. а меня вообще закрывают.

1
feverfever
12 сентября 2009 года в 22:48 #

с постом не согласна

буду овцой

0
pyatnopyatno
13 сентября 2009 года в 1:50 #

Любопытно, что тема про поссать в раковину нашла на столько более серьезный отклик в сердцах читателей.
Вы мне симпатичны, спасибо, за то, что мне интересно!
Всё что вы пишите вызывает такой сильный общественный резонанс, как вы это делаете? )

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:15 #

Так получается:)

3
pyatnopyatno
17 сентября 2009 года в 11:17 #

Очень странные комментарии к этому посту, глупые очень, а к тому смешные! Давайте ещё что-нибудь напишите! На ваших постах и откликах на них можно написать диссертацию по социологии) Очень любопытно, я думала, всё не так немного!

0
lizzychelizzyche
13 сентября 2009 года в 2:35 #

"Когда говоришь с кем-нибудь, старайся говорить по существу, о чем бы ни зашла речь. Какими бы красноречивыми ни были твои слова, если они не уместны, они произведут на собеседника гнетущее впечатление".
"Хорошо, если в твоих письмах чувствуется спокойная сила. Более того, не забывай то, что сказали священнику Редзану, когда он находился в области Камигата: "Когда пишешь письмо, пиши его так, чтобы его не стыдно было повесить на стену".
(Ямамото Цунэтомо. Хагакурэ)
P.S. Автору ни смотря ни на что +1 за смелость иметь убеждения и смелость сказать о них здесь. Остальное - мелочи жизни ;)

0
tatianatatiana
13 сентября 2009 года в 14:53 #

выйти из системы можно только на уровне индивидуала.изменить что-то--не думаю.Кеннеди, кстати, пытался, известно, чем все закончилось. тем не менее, даже осознание происходящего крайне важно.кому-то пост не понравился, кому-то позитивного вывода не хватает,кто-то даже не согласен.эх.возможно и действительно 95%.

0
kibokibo
13 сентября 2009 года в 15:11 #

всю систему опять же придумали люди, не верят в нее и верят тоже люди, так что все мы разные, как бы там ни было

0
tatianatatiana
13 сентября 2009 года в 15:34 #

ну да.мы разные.давайте верить в то, что за терроризмом действительно стоит аль-каида, кризис пришел с нихуя, странам третьего мира действительно оказывается помощь, а земле не грозит перенаселение, война в ираке возникла не иначе как из-за имеющегося у них орудия массового поражения и тд.а лучше просто об этом не думать=)да и вообще, зачем думать?

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:17 #

хороший вопрос! я по-другому не могу:)

3
alisa_krasnovaalisa_krasnova
13 сентября 2009 года в 15:52 #

идиотизм
чушь полнейшая
похоже что автор -пятнадцатилетний подросток переходного возраста
во первых, эти мысли не новы, у каждого были такие мысли, и у меня
однако
а что делать? ты предлагаешь повеситься, или что?что такое -"выйти из системы"?
вы вот все реально думаете, что вот такие умные, вы мир измените?
врядли
это замкнутый круг, выход, я предлагаю: начни с себя. не мусори на улице, посади дерево под окном своего дома, сдай шмотки в детдом
и будь добрее.

3
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:18 #

смотрю вы своим комментом много нового сказали, особенно про дерево.
что вам делать? ну вы лентяйка, не хотите сами подумать:)

3
alisa_krasnovaalisa_krasnova
14 сентября 2009 года в 21:39 #

нового- не нового, не знаю, предыдущие коменты не читала
а чевойта ты к дереву привязался?
и почему думаешь что я лентяйка?

0
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 11:58 #

Я про ваш коммент, банальность пишете. Почему лентяйка? - Да это я шучу, а вы не понимаете. - Я имею ввиду то, что тот, кому этот пост предназначался сам всё поймёт, без разжовывания каждой мысли.

3
alisa_krasnovaalisa_krasnova
15 сентября 2009 года в 22:19 #

а ты не банальность ли пишешь? (не нада на вы)
вся эта тема уже думаная- передуманая!
ну ладно, тогда кому по-твоему этот пост предназначался?тем людям, которые всё могут изменить, правящей верхушке?врятли они читают лукэтми. или какимнибудь студентам-революционерам?
к чему это сотрясание воздуха?

0
alisa_krasnovaalisa_krasnova
13 сентября 2009 года в 15:53 #

да, и тогда ты изменишь не мир, но хотя бы своё окружение
в лучшую сторону

0
christynchristyn
13 сентября 2009 года в 18:12 #

ну да,это все правда
но нам остается только признать ее-бороться с ней бесполезно
и просто жить в свое удовольствие

0
namesnames
13 сентября 2009 года в 19:32 #

удешь из системы - создашь свою микро-систему.
и вопрос, какая будет хуже.

1
golden_boy89golden_boy89
13 сентября 2009 года в 19:47 #

автор вапще похоже относится к 80%...

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:19 #

думайте как хотите или не думайте, ваше дело.

3
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 19:58 #

кошмар менеджера: надоела занудная работа, поэтому теперь он - ПРОТИВ СИСТЕМЫ!!! теперь у него ОТКРЫТЫ ГЛАЗА!!! форд фокус и айфон - ВСЕ ЛОЖЬ!

да и вообще кругом, оказывается, сплошная ложь. низвержение кумиров.

ах ну да, кругом все такие стандартные и одинаковые и на ЛАМ тоже! какое разочарование! а вот автор такой необычный, да еще и не боится об этом писать. моральный эксбиционист. обожает, небось, 451 градус по фаренгейту.

ну так уволься из своего банка, да притом с шумом, а потом размести здесь репорт, вот тогда может и прославишься. хотя нет про это даже фильм есть, бойцовский клуб - любимый фильм менеджеров.)))

5
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:21 #

молодец, что-то есть!

0
cognoscitivecognoscitive
13 сентября 2009 года в 21:47 #

говно, простите.

-3
ollforfunollforfun
13 сентября 2009 года в 22:40 #

эта правда глаза мне не колола

0
apachyapachy
14 сентября 2009 года в 1:49 #

всего лишь параноя

-3
apachyapachy
14 сентября 2009 года в 1:50 #

паранойя

0
sheet_mastersheet_master
14 сентября 2009 года в 1:55 #

Мне интересно, автор давно наткнулся на столь устаревший материал в сети? Я думал, что это, как бы всем известно.

-3
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 2:29 #

если исходить из предположения, что LAM -ресурс, нацеленный в основном на модные тенденции, надо полагать, сейчас "социальный протест" против "всемогущей системы" опять в моде) это неплохо, если Вы действительно можете построить свою жизнь иначе, но вот если просто потрепаться и поныть...

4
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 11:24 #

я строю свою жизнь иначе. все тут такие умные, все всё знают, я ничего нового не открываю, но почему-то единомышленников в жизни я не встречаю, все живут, как и жили.

0
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 12:24 #

так я говорю, за Вас можно только порадоваться в этом случае. и за эти 5% тоже. а насчет единомышленников- может вы их просто не видите. может стоит попытаться понять людей вокруг? может тогда и единомышленников найдете, и нас, тупых баранов, простите

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 12:48 #

"попытаться понять людей вокруг" - этим не без успеха занимаюсь:)

0
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 13:06 #

а что позволяет вас судить что занимаетесь вы этим "не без успеха"? ваша агрессия говорит об обратном, взять хотя бы Ваш микро

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:26 #

Я агрессивный лидер по натуре и ничего не могу с этим поделать. Может быть это плохо, а может и нет. Просто я такой.
Я занимаюсь этим не без успеха, потому что вижу результаты. Мне сейчас следует начать ими хвалиться? У меня нет желания это делать.

3
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 13:46 #

если ничего не можете поделать- тогда мне вас безумно жаль. вы сами себя загоняете в тупик. как у вас там "проще принять чем изменить". кроме того, вы крайне несдержанны в ответах. вы постоянно противоречите своим словам. вы утверждаете, что не превозносите себя над людьми, что вы предельно корректны, что вы никого не оскорбляли, что никого не называете глупым. любые исключения вы списываете на эмоции, вина у вас всегда на оппоненте.

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:58 #

1.я частично признавал свою вину в комментариях к прошлой своей статье.
2.есть вещи, которые я не хочу в себе менять.
3.не выдавайте свои фразы за мои утверждения.
4.заметьте, на ваши комментарии я отвечаю вполне тактично, потому что они меня не задевают.
5.я провожу время на сайте для удовольствия. хочу обсуждать в комментариях к данному посту только данный пост. про себя я и сам всё знаю, мне не интересны ваши психоанализы, читать их не доставляет мне удовольствия.
удачи вам во всём.

3
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 14:16 #

1.я говорил про комментарии к этой статье,прошлая статья -это особый разговор, который я начинать не хочу, не знаю где вы нашли ссылку на нее в моих словах
2.этим вы меня не удивили
3.в этом не вам меня упрекать, все фразы что я напрямую или косвенно процитировал, вам принадлежит (приведите обратный пример, если хотите)
4.да, я заметил, я тоже стараюсь как можно тактичнее вам отвечать, хотя некоторые ваши слова меня задевают
5.вы удивитесь, но большинство проводит время здесь для удовольствия, и ваша манера общения зачастую этого удовольствия лишает
а анализ- наиболее конструктивный вид критики. психоанализ я тут не привлекал.
Вам тоже всего доброго, удачи и успехов на вашем жизненном пути.

1
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:21 #

Оставлю ваш комментарий без ответа:) Давайте и дальше получать удовольствие:)

3
steinersteiner
14 сентября 2009 года в 14:29 #

и вам до свидания! впредь не буду мешать вам получать удовольствие, и комментировать ваши посты и комменты! торжественно клянусь. Тщус!

0
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 14:57 #

Не Не Не! Не хочу так! Я хочу знать, что вы думаете:) Давайте только общаться на темы, которые доставляют нам удовольствие!)

2
kucherenkakucherenka
14 сентября 2009 года в 6:20 #

какая беспросветная хуйня.

-3
bacaradobacarado
14 сентября 2009 года в 10:12 #

Да-да, я в пятницу тоже хочу совершить революцию, восстать против системы, но в понедельник выпиваю стакан молока, выкуриваю сигарету и иду на работу (:

4
lila_mansteinlila_manstein
14 сентября 2009 года в 11:25 #

вы все правильно пишите, конечно.
В моем случае я - и есть система, мы все в системе, и я это признаю.
Единственное, что я могу сделать - это проявлять сознательность и стараться сделать этот мир хоть на микрон лучше.

0
lurelure
14 сентября 2009 года в 12:05 #

по-моему, пора поставить точку на этих комментах. БЕССМЫСЛЕННО!

просто существуют некоторые вопросы, поднимать которые следует в кругу по-настоящему думающих людей, а лучше и вообще внутри себя. и самому же и решать, делать какие-то выводы, придумывать квазивыходы из системы и т.д.
вы же, опубликовав этот пост на ЛАМе, сделали свои мысли всего-навсего (цитирую) "неновыми" (как будто возможно что-то сказать НОВОЕ, покажите мне, кто-нибудь, пост/статью, где сказано что-то НОВОЕ!.. - но это другая тема);
то есть вроде бы обсудили и дальше пошли: кто-то обсуждать с девками шмотки, кто-то летать в высотах искусства... - неважно.
не хочется верить, что для вас эти комментарии не были очевидны.
тогда еще раз задаюсь вопросом: зачем публиковать здесь такие "глубокие" мысли? дать повод людям задуматься и, возможно, изменить свои приоритеты (ваши слова)?
а по-моему, вы хотели, в очередной раз самоутвердиться (вам): "вот я думающий, а вокруг все такие глупые, не понимают очевидных вещей". эго, уважаемый, эго:) но ничего, это нормально.
главное, повторюсь:
принять все, как данность.
понимать...
наблюдать...
ставить под сомнение...
осознавать, осознавать, осознавать...

3
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 12:34 #

Я просто написал пост, что пристали?))

0
lurelure
14 сентября 2009 года в 12:43 #

))) а на этих словах - занавес! аплодисменты))
ваш пост был, как обращение к спящим: "але, давайте что-то делать! менять!"
когда спящие проснулись, в итоге: "Я просто написал пост, что пристали?))"

2
brain13brain13
14 сентября 2009 года в 13:16 #

Он был обращением к тем, кто не спит, а вы спите:) Доброго сна:)

0
lurelure
14 сентября 2009 года в 19:07 #

спасибо:)

когда-нибудь, через месяц-два перечитайте свой пост и последующие комментарии, как говорится, на свежую голову - вы определенно запутались.

0
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 12:01 #

Все мои поступки и мысли подчиняются теории предикатов.

3
burlakatamburlakatam
14 сентября 2009 года в 17:30 #

неделя апокалиптических постов на look at me :)

Как учили нас журналисты BBC - ребята, можно писать о любых катастрофах или приближениях к ним. Главное при этом не останавливаться на нагнетании истерики, а предлагать аудитории и некий альтернативный горизонт. Типа "если заменить полиэтиленовые пакеты бумажными, то на планете станет чище на столько-то % чище, поэтому давайте как организуем такую-то акцию и посмотрим, что получится".

Ваше неравнодушие, автор, вызывает уважение. Но если вы потрудитесь еще и добыть сведения о том, как слезать с иглы, будет совсем здорово :)

0
angelikaberlangelikaberl
14 сентября 2009 года в 18:45 #

напомнило чем-то Минаева)
а на самом деле все так и есть..это и есть наша жизнь))
так что расслабьтесь и получайте удовольствие..

0
nikitahilkonikitahilko
14 сентября 2009 года в 20:12 #

это похоже на осеннюю депрессию. или автор недавно прочитал 99 франков и находится под впечатлением.

вообще, очень легко описать все минусы. подумайте о хорошем.

0
shnappsshnapps
14 сентября 2009 года в 22:48 #

Вот дочитал каменты до конца, и нашел единомышленников. Пока читал все время думал о том что многим не помешало бы послушать какой нибудь приятной музыки из 60-х, 70-х. И вообще больше внимания обращать на позитивные моменты. И жить станет лучше, жить станет веселей!

1
daruladarula
14 сентября 2009 года в 21:45 #

идея стара как мир
зачем вы засоряете мне мозг?

2
ricciottoricciotto
14 сентября 2009 года в 22:17 #

ух ты!есть ещё люди обсуждающие тему выхода из системы!
кстати,какая система в виду имеется?

2
anna_zanna_z
15 сентября 2009 года в 0:51 #

очередное бла,бла,бла.

0
motokomotoko
15 сентября 2009 года в 0:58 #

к написанию поста был явно какой-то негативный толчок. ощущение, что вы просто бросили в кучу куски ваших мыслей, даже не попытавшись собрать их в единое целое.
да, мне не нравится этот пост, но не из-за содержания, а из-за метода подачи. В один прекрасный день вы решили, что ваше альтерэго под этим ником будет выдавать ваши сокровенные мысли и просто актуальные проблемы. Сознайтесь, вы не просто пишете пост, вы хотите известности, чтобы в итоге узнали ваше настоящее имя.
зачем? какова причина? вы настолько одиноки, что из друзей не с кем обсудить эту же тему и узнать мнение? жаль. Но раз уж вы беретесь писать такие серьезные посты, делайте это хорошо, не довольствуйтесь банальностями, пишите глубже, высказывайте свое мнение, совершенствуйтесь.
мне не понравились некоторые комментарии, во многих ясно прослеживаются ваши шовинистские наклонности.
ну и насчет поста: все эти мысли приходят мне в голову каждый день - когда я иду мимо городского пляжа в Крыму и вижу стада толстожопых баб с детьми весь день проводящих на солнце и задаюсь вопросом "неужели они читают, что загар скроет все эти складки жира и с делает их сексуальнее?" или когда иду по улице и представляю как навожу несуществующее оружие на головы некоторых личностей. да, без большей части людей мир был бы лучше. и вся эта государственная программа по улучшению демографического положения в нашей стране похожа на заготовку мяса к грядущей лет через 15 бойне... чтобы произошли изменения, должна накопиться критическая масса людей, жаждущих перемен.
вы сами на какие решительные действия готовы?

0
marla_marlamarla_marla
15 сентября 2009 года в 2:10 #

название понравилось. пост - нет

0
antoni-spantoni-sp
15 сентября 2009 года в 10:33 #

"Единственный вариант уйти от всего этого - выйти из системы, уйти туда, где она нас не достанет. Сбежать от нее"
Как уйти? Куда уйти? brain13 ответь на вопрос, пожалуйста!!!!!!!!!

0
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 12:03 #

Я не могу указать путь, он у каждого свой. Я дал пищу для размышлений.

0
yourlsdyourlsd
15 сентября 2009 года в 16:34 #

размышления редко к чему-то материальному приводят. Кричать направо и налево, что мы в системе, что нами правит стадо овец - да это каждый может. А вы вот подумайте, помолчите и ответьте - что ДЕЛАТЬ???

0
brain13brain13
15 сентября 2009 года в 23:53 #

Перестать верить в бога, смотреть телевизор, есть сахар, пить колу, жевать жвачки, употреблять алкоголь, курить сигареты, мыться мылом, чистить зубы с зубной пастой, поклоняться брендам. Я это сделал. Начать искать информацию, которая интересна, развиваться в своём деле, следить за фигурой и правильным питанием, никогда не врать, помогать тем, кто рядом. Я это делаю.

Два примера из жизни. 1. Проснулся в 10 вечера, вышел на балкон, увидел как два парня бьют одного. Оделся и побежал его спасать. 2. Пришёл в кино брать билеты на след день. На улице сильный дождь. Я живу рядом с кинотеатром. Кассир спросил, как погода, я ответил: "Говно" Он пришёл на работу не в куртке. Я сбегал домой за ветровкой, которую не хотел носить(Её подарили мне за то, что я выиграл один конкурс, на спине надпись "Я за безопасный секс") Я вернулся в кинотеатр и дал её ему и сказал: "Теперь за тобой должок. Ты должен сделать кому-нибудь добро." Мне кажется, он подумал, что я спятил.

3
yourlsdyourlsd
16 сентября 2009 года в 0:06 #

не мыться мылом и не чистить зубы с зубной пастой?? да вы монстр! Хотя за определённые моменты вашего ответа, я вас уважаю.

0
brain13brain13
16 сентября 2009 года в 0:30 #

я не буду просто так что-то делать, во всём есть смысл.

0
motokomotoko
16 сентября 2009 года в 11:01 #

вот и вырисовывается облик Героя Нашего Времени) Вы случаем Наоми Кляйн недавно не читали?

0
post-hardcorepost-hardcore
15 сентября 2009 года в 12:12 #

морда овечья,*изда человечья.

Хороший пост. плюсую.

0
mouseridermouserider
16 сентября 2009 года в 16:59 #

что это еще за бредятина?мне это в 8 классе еще рассказывали,любой нормальный человек к слову это все знает еще со школы,открыли блин тут Америку..Конечно мы овцы если вместо прогресса ,мы топчемся на месте и рассказываем друг другу что такое корпорация,война,прибыль,рентабельность.
А про церковь вообще отмочили,открыти тайну
еще с времент античности церковь была самой могущественной организацией...и это описано во всех книгах за 7 класс

0
brain13brain13
16 сентября 2009 года в 17:17 #

Вы просто гений! Я на вас надеюсь очень, в ваших руках наше будущее! Вы молодец!!!!Я в шоке от вас, не думал, что бывают настолько крутые люди!!!!

0
savkasavka
16 сентября 2009 года в 20:48 #

мне кажется , то что я прочитал, -чушь, когда мне было 20 лет я тоже так думал, потом закончил институт и еще один институт паралельно, пришел к тому , что всё относительно...я конечно понимаю весь юношеский максимализм и желание изменить весь мир....но Бога не трогайте, Он не Тот на которого и о котором можно говорить всё что захочется....Бог есть. Деды умирали не за корпорацию, а за Родину. И мы действительно в каком то смысле овечки, которых нужно вести и направлять, говоря что можно кушать, а что нет! )))

1
a_xulia_xuli
20 сентября 2009 года в 15:07 #

нет смысла думать об этом и дмскуссировать на кухнях,
ибо поменять что-либо возможности нет в тех масштабах, в которых это необходимо.
поэтому имеет смысл пересмотреть к этому свое отношение, адаптироваться, задвинуть юношеский/какой-либо еще максимализм , и думать о себе, своих интересах в этом овечьем загоне и улыбаться. хотя очень хочется свалить от этого всего подальше

0
gay_weddinggay_wedding
24 сентября 2009 года в 23:45 #

прям дежавю
как с рекламой к году молодёжи от белого света

0
sulamiffsulamiff
13 октября 2009 года в 20:53 #

хоть кто-то пишет о реальных вещах, а не "модно в этом сезоне..."
деды ДУМАЛИ, что умирают за Родину
закончите хоть 10 институтов, а все это правда. чем больше вы находитесь в этих институтах, тем легче вам запудрить мозги всякой там идеологией и направить вас на "путь истинный"

0
marhyevmarhyev
14 января 2010 года в 17:13 #

так держать, автор,
то что большинству не нравится - это показатель истинности текста

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение