Посты

Наша «головная» боль

Написал the_joy_of_power, 11 сентября 2009 года
50 46 2090

Прошли не даром; ясен предо мной
Конечный вывод мудрости земной:
Лишь тот достоин жизни и свободы,
Кто каждый день за них идёт на бой!         И.Гете, "Фауст"

Добрый вечер. Свой пост я пишу, можно сказать, в ответ посту "Этот пост тебе не понравится". 

Для начала я представлюсь.
Меня зовут Александр и для начала расскажу пару слов о себе. По натуре я исследователь. Я исследую жизнь во всех ее проявлениях. Я всегда внимательно наблюдал за процессами и явлениями, которые окружали меня. Постоянно занимался самоанализом, размышлял о моем   ближайшем и дальнем окружении. И все мои наблюдения я делал не бесцельно. Я искренне хочу, чтобы люди(в том числе и я) жили хорошо. Да, возможно мое желание наивное, возможно пошлое. Я признаю, я не такой альтруист, как могу показаться на первый взгляд, прочтя вышенаписанные строки, но я хочу вас познакомить с нечто, что я считаю важным и полезным.

Кто-то догадывается, кто-то нет, но нас всех объединяет одна большая проблема с большой буквы «П».

Но начну я пожалуй с другого. Голливуд  снял множество фильмов, где человечество в будущем порабощено: машинами (как это было в Матрице или в Терминаторе или в «Я,Робот»), людьми (хороший пример «Эквиллибриум», который на мой взгляд демонстрировал крайнюю форму коммунизма) и т.д. На мой взгляд ни один из предложенных нам вариантов не произойдет, потому что мы порабощены уже сегодня.

Мы рабы системы человеческих отношений, которую сами создали. И этой системе мы отдали то, с чего начинается свобода человека – наше сознание. Как возможна демократия, если у народа отсутствует сознание? Никак она не возможна. Очередная диктатура, очередная ложь, которая омерзительна своей лицемерностью.

Теперь передо мной стоят 2 не легкие задачи:

  1. Объяснить почему наше сознание не принадлежит нам.
  2. Объяснить почему, когда сознание нам не принадлежит, это плохо.

На сознание человека влияют множество факторов – это естественно, это нормально. Одни влияют на человека для человека, другие влияют на человека, наплевав на человека. К первым относятся родители, родственники, друзья и другие люди, которым твоя судьба не безразлична. Ко вторым относятся субъекты (государство, компании, просто корыстные люди), которым от тебя что-то нужно: деньги, твоя воля, твой голос, твоя жизнь. Причем они не всегда поступают безжалостно, по отношению к людям, но на сегодняшний день уже причинили достаточно много вреда.

Как это они делают?  Легко и воодушевленно.
На них работают мода, реклама, пиар, политика, школа, университеты, история, кино, книги, СМИ и многое другое. И влияют на нас – нельзя не отдать должное – с особым изыском.
Мы покупаем за свои деньги продукты, качества недостойных нас и нацеленные на короткую жизнь, и говорим еще за это спасибо. Нас обездвиживают, сажая за станок, извините, за компьютер в офисе, давая свободу выбора в предметах вкуса, выбирая между говном и говном. И говорят нам: Вот она жизнь! А реальная жизнь стремительно проносится мимо нас...

Но может это не так плохо?  Люди живут, города строятся, радуются молодые парочки,  успехи ловкого карьериста у всех на виду,  кто-то блаженно курит травку дома или в тачке. Да, люди не могут заниматься всем: людям это не интересно и у людей нет на это времени, потому что у человека только 24 часа в сутки, которые он может потратить только на определенных людей, на определенные занятия, на определенные источники информации. Поэтому человеку постоянно приходится делегировать свою свободу и деньги: обычный человек не может заниматься политикой, потому что у него не будет хватать времени на его любимую работу, на семью, на друзей, на отдых.  Человек не может лечить себя, потому что ему надо убить кучу времени, чтобы овладеть медициной, а человек увлекается другими вещами. 

Однако, омерзительнейшим образом рушится наша нравственность, покупая нас сексом и тачками. Совершаются преступления, на которые  мы послушно закрываем глаза и разводим руками с недоумевающим лицом. Мы покорно занимаемся той деятельностью, что нам подсовывают, а не той, которой мы хотим заниматься, история – наша гордость – используется как дешевая шалава в спекулятивных целях. Натравливаются друг на друга братские народы. Вот он неполный список явлений нашей с Вами действительности.

А что дальше?
Я могу рекомендовать поступать следующим образом:

  • Изучить историю, используя множество источников.
  • Хотя бы час в день сидеть в асболютной тишине и покое, размышляя и обдумывая разные вопросы.
  • Тщательно отбирать источники информации, лучше касательно одного вопроса использовать сразу несколько источников.
  • Перечитать классиков, дабы освежить в памяти то, что они хотели сказать. Проверьте, что актуально на сегодняшний день, а что нет.
  • Помните: Дисциплина – лучший друг вашей свободы. Ограничивая себя сами, вы не даете это делать другим.
  • Не ведитесь на поводу у чувств, ведитесь на поводу у разума.
  • Главное - не торопитесь!

И обратите внимание: наше сознание атакуют по следующим направлениям:

  • чувства;
  • мышление;
  • память;
  • внимание.

У вас будет много вопросов ко мне после этого поста, потому что я хотел в рамках сжатого сообщения коснуться титанической темы. И это далеко не все, что я думаю по этой теме – поэтому если вам интересно, не стесняйтесь, вы знаете, что делать.)
И последнее, что я скажу: Враг внутри нас! Борьба - начинается с прозрезрения!  Берегите себя!

Рейтинг
50
+ -
В избранное
Наша «головная» боль
Добавил the_joy_of_power, 11 сентября 2009 в 22:30
Пожаловаться

Комментарии к посту «Наша «головная» боль» 46

fobicfobic
11 сентября 2009 года в 23:24 #

а кто ты по профессии?

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 23:32 #

сейчас не работаю, до этого полгода бренд-менеджером работал)

0
discosaudiscosau
11 сентября 2009 года в 23:31 #

если бы все делали то, что хотели, мир бы рухнул через 24 часа.
у этой темы слишком большие масштабы, чтобы так просто сказать, вот вами манипулируют, давайте сделаем так, чтобы этого не было. проблема так далеко уходит корнями в прошлое, что боюсь разрешить ее уже не представляется возможным.

6
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
11 сентября 2009 года в 23:43 #

Согласен масштабы колоссальны, но не надо этого бояться. Волков бояться, в лес не ходить. Я пытаюсь, почему бы вам не попробывать?
К тому же не забывайте, что существует не только западная цивилизация, но и восточная, где корни другие.

2
pozharovpozharov
11 сентября 2009 года в 23:55 #

Мир должен быть разным, и с каждым днём он становится только разнообразнее, неужели вы этого не замечаете? Мне показалось вы в своём призыве с лёгким налётом антиглобализма призываете ВСЕХ. Если откликнется большинство? К чему это приведёт? История говорит: -ни к чему хорошему.

7
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
12 сентября 2009 года в 0:00 #

извините, не понял, что вы хотели сказать.

0
lok-n-rolllok-n-roll
12 сентября 2009 года в 0:05 #

Любители "правильного мира" это почему-то никогда не замечают т.к. на все сто уверены в своей правоте, даже при том что они сами себе перечат. Главное что они правы, они поняли суть и должны открыть всем глаза.

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
12 сентября 2009 года в 0:30 #

Без нас этот мир был бы уже не таким)

0
lok-n-rolllok-n-roll
12 сентября 2009 года в 0:32 #

да, ведь на всякое действие должно быть противодействие чтоб уравновешивать систему. систему.

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
12 сентября 2009 года в 0:13 #

Если я Вас правильно понял то, отвечу следующим образом: Не бойтесь действия, бойтесь бездействия.
Повторюсь: самые страшные преступления совершались с молчаливого согласия большинства:
Сколько США принесла страдания людям, пока весь мир молчал и бездействовал?
Не все люди рождены воинами, но когда за тебя и за твоих близких больше сражаться не кому, ты повернешься к проблеме спиной и сделаешь вид, что все нормально?
Исторические факты - можно интерпретировать как угодна.

1
mutabormutabor
15 сентября 2009 года в 18:35 #

А не попахивают ли ваши нападки на США современной российской пропагандой?))) Может еще пару стран для объективности? Да и вряд ли страдания людям принесли абстрактные "США", кто конкретно: Айова, Мичиган, Небраска? Ежели называть конкретных личностей, так и у нас таких в достатке...

0
pozharovpozharov
12 сентября 2009 года в 0:37 #

Я хотел сказать в том числе что проблемы такого масштаба если и найдут решение, то скорее в институтах, чем на, условно говоря, баррикадах. Что я свободнее чем даже вы.)

2
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
12 сентября 2009 года в 0:48 #

Плюс. Отчасти я согласен. Однако, я ни словом не обмолвился о баррикадах и к крови тоже не призывал.

0
kris_tina_2009kris_tina_2009
12 сентября 2009 года в 0:38 #

сумбурно, конечно, но в общем - по делу

ответ, в целом, получился

0
something_crazysomething_crazy
12 сентября 2009 года в 0:42 #

Это прекрасно, что Вы хотите спасти человечество. Но от чего? Спасаться нужно лишь тем, кто чувствует себя запертыми. А если нет? Свобода - она внутри нас, вне зависимости от того, какую жизнь мы ведём. А Вы в этом посте принимаете за аксиому недовольство человека окружающим миром. Может быть, это Вам стоит взглянуть на жизнь другими глазами? Она не так плоха, поверьте...

2
greymngreymn
12 сентября 2009 года в 7:16 #

+
"а у меня все хорошо"
и жизнь у меня реальная

0
aerodaerod
13 сентября 2009 года в 1:16 #

лучший раб, как известно - тот,кто в полной уверенности что свободен и счастлив.

0
greymngreymn
13 сентября 2009 года в 2:10 #

"как известно" - это кому известно?
аргументы в студию

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
18 сентября 2009 года в 0:37 #

как много в одном посте мы философских проблем затронули:
я лишь могу поделиться своим мнением: между реальностью и тем как она отражается в сознании человека не стоит знак равенства + для того, чтобы интерпретировать факты человеку необходимо ценности, которые тоже весьма субъективны, поэтому, чтобы проверить на сколько вы реально смотрите на вещи, нужен фактический результат вашей целенаправленной деятельности, которая, в свою очередь, является ответом на реальное событие.

0
citizen_kacitizen_ka
12 сентября 2009 года в 0:54 #

Не совсем поняла: что Вы понимаете под выражением "реальная жизнь", которая "стремительно проносится мимо нас"? Какая жизнь на Ваш взгляд реальна?

-2
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
12 сентября 2009 года в 21:46 #

Для того, чтобы объяснить это потребуется еще один длинный пост)

0
cheensycheensy
12 сентября 2009 года в 1:16 #

Саша, спасибо, что поднял эту тему. Но думаю, чтобы начать ее разбирать, все таки нужно выкладывать все по частям. Комом ничего не получится донести.

0
cheensycheensy
12 сентября 2009 года в 1:18 #

Советую найти в You tube записи с человеком по фамили Трехлебов. Человек он очень грамотный. Может, после его разговоров что-то прояснится.

1
lainlain
12 сентября 2009 года в 11:27 #

Attention!!

0
snow_snow_snowsnow_snow_snow
12 сентября 2009 года в 20:47 #

а разве на эту тему не скучно спорить?)

0
aerodaerod
13 сентября 2009 года в 1:17 #

а теперь идите и выполните рекомендацию номер два )

0
cop_porncop_porn
12 сентября 2009 года в 21:54 #

чем больше читаю здесь "общество", тем больше убеждаюсь, что у всего есть своё предназначение, и социальный анализ - явно не предназначение лукэтми)

0
golden_boy89golden_boy89
13 сентября 2009 года в 0:23 #

я, честно, не люблю когда в статьях льют воду... а тут одна вода... не хочу обидеть автора, но ты сам как будто не до конца понял о чем собираешься писать... все можно сказать проще и мощнее, как Гете...

2
miss_mozgmiss_mozg
13 сентября 2009 года в 11:15 #

извечные вопросы, на которые человечество ищет ответы..

0
alkobelkaalkobelka
13 сентября 2009 года в 11:50 #

эммм-мм ну да)))))

-2
dyonysusdyonysus
13 сентября 2009 года в 20:08 #

the_joy_of_power, ты пытаешься манипулировать посетителями ЛАМ посредством своей статьи. не выйдет.

7
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 11:36 #

гыыыыыыыыы

0
apachyapachy
14 сентября 2009 года в 1:56 #

Ошибка всех, пишущих подобные темы - всегда во всём обвиняются "они", кто это они ? они это МЫ ! и это порочный замкнутый круг, пытайся из него выбраться, ничего не получится, выход только один ;)

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
18 сентября 2009 года в 0:47 #

Штука в том, что они это мы, до тех пор пока мы их признаем своими.
Почему бизнес - не может быть своим для меня - потому что он действует по принципу "люди хавают" и "деньги, деньги и ничего кроме денег". Знакомая, которая защитила недавно кандидатскую, писала диссертацию на тему: "социальная ответственность бизнеса" - Один из ее выводов, что большинство бизнесменов считают, что их социальная ответственность заканчивается на обеспечение людей рабочими местами. Это хорошо, но есть и другие вещи, на которые бизнес влияет - следовательно за что должен быть ответственен.

0
frogkissfrogkiss
14 сентября 2009 года в 11:36 #

# Не ведитесь на поводу у чувств, ведитесь на поводу у разума.
это уже из серии про роботов.

0
anluanlu
17 сентября 2009 года в 9:54 #

Вспомните про Электроника! =))

Вообще, это слишком спорное утверждение, по-моему, разум далеко не всегда и не во всём лучший или даже хороший советчик.

0
drakdrak
14 сентября 2009 года в 12:56 #

Говорят, что существуют две точки зрения на эту жизнь. Одни уверены, что мы отбываем здесь заключение, и ничего хорошего от этой жизни лучше не ждать. И печально пожимают плечами: ну, вы же сами понимаете. Другие знают, что этот мир прекраснее всего, что можно себе представить, и только наше собственное запутанное сознание мешает нам это увидеть. Очисти это сознание — и окажешься в лучшем из миров.

Однако большинство людей стоит на первой точке зрения. У них когда-то что-то где-то не вышло, и они ушли в глухую оборону. А в глубине души надеются, что есть оно где-то — светлое и настоящее, но боятся даже подумать об этом. И поэтому свету к ним не пробиться; они — за мутным стеклом.

3
dasshaadasshaa
14 сентября 2009 года в 15:03 #

отличные слова

0
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
14 сентября 2009 года в 16:04 #

Это какие-то пассивные точки зрения. Да, можно постоянно себя обманывать и говорить себе, что этот мир хорош. А можно объективно смотреть на вещи - и изменять, и улучшать этот мир, давая ему частичку себя.
Я считаю, что мир не плох, что мир не хорош - он такой какой есть, но мир - это не статичный объект, а диномично изменяющейся объект, на который влияют не всегда добрые силы.

0
drakdrak
14 сентября 2009 года в 16:25 #

А еще говорят - когда ты не думаешь о добре и не думаешь о зле — это и есть твой изначальный облик.

0
mutabormutabor
15 сентября 2009 года в 18:46 #

Каждый живёт в своей Системе... призывать сломать одну, находясь в при этом другой...

0
kuklinakuklina
16 сентября 2009 года в 18:30 #

Люблю такие бунтарские темы.
Утверждение "только позитив эффективен"- абстрактно и ложно
но и утверждение "грязь эффективна" - не мене абстрактно и ложно.

0
classicmemorygameclassicmemorygame
17 сентября 2009 года в 16:20 #

А у Вас дети есть?

0
classicmemorygameclassicmemorygame
18 сентября 2009 года в 10:15 #

А можно поинтересоваться, сколько Вам лет?
Мне, например, 21 и детей у меня тоже пока нет.

0
tvojajatvojaja
18 сентября 2009 года в 13:09 #

что то я даже не дочитал. неинтересно.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение