Посты

Асоциальные лица (часть 2)

Написал man_with_no_name, 1 октября 2009 года
202 129 8922

Вот и подошел к своему логическому завершению "London Fashion Week SS 2010" с его интересными луками (где каждый третий студент модный блоггер от Бога или Карла Лагерфельда, что наверно подойдет ему более), беспрецедентными показами типа (Mary Katrantzou, Ashish, PPQ и особенно понравившуюся мне Issa London), с не менее красивейшими бекстейджами, возведя тем самым в кульминационный экстаз Моду Модную на нашем любимом сайте.

Многие утверждают, что на Look At Me только мода, архитектура, фотография и дизайн, что мол тема “Общества” несоизмерима мала с ее настоящими жизненными реалиями, на фоне все этой напирающей кучи модных фотографов, художников, Fashion блоггеров и их друзей дизайнеров. Но не о них сейчас разговор - да и простите мне это небольшое отступление.

Кратко: Продолжая жизненную тему "Асоциальных лиц", заданную в первом выпуске, я наткнулся на очень интересный и даже сказать поучительный живой материал. Этот Пост посвящен самому низшему классу в социальной лестнице человеку, т.е. Бомжу(ам). Да, да, тем самым людям, которых мы с Вами постоянно встречаем в повседневной жизни на улице, в парадной, в лифте, общественном транспорте, да где угодно, хотим мы этого с Вами или нет. Кто-то испытывает к ним явное отвращение, а кто-то просто жалость! Они реальность нашей жизни и не куда от этого не деться.

Бомж - это слово сравнительно новое. Возникшее от милицейской аббревиатуры БОМЖ (Без Определённого Места Жительства). Этот термин вошел в обиходный язык всего лишь двадцать лет назад, заменив собою слово "Бич".

Острая ситуация: По статистике МВД России, в нашей стране насчитывается около 6 млн. бомжей. Каково их действительное число, не скажет никто. Лица без определенного места жительства кочуют по стране в поисках заработка и пропитания. Многие из них скрываются от правосудия. Кто-то добровольно выбрал такой образ жизни. Кто-то - вынужденно, в результате интриг родственников или обмана квартирных аферистов. Многие бомжи обозлены и ожесточены. И поэтому особо опасны для окружающих. Где и как они живут? Что едят? Как добывают деньги? И на что могут пойти ради глотка водки?

Некоторые профессии бомжей:

- Бутылочники — одна из самых низких социальных ступеней бомжей. Они занимаются сбором и продажей бутылок.

- Металлисты — эти бомжи занимаются сбором металлолома и его реализацией.

- Инвалиды — эти бомжи порой специально себя калечат (или специально их), а затем стоят на автотрассах либо в подземных переходах, обнажая свои уродства и прося подаяние.


Социальный уличный опрос:

Эта провокационная фотосессия сделана очень неплохим архангельским глянцевым журналом. Реальных бездомных посадили в лимузин, налили Jack Daniels, подожгли сигару и выслушали их короткие но откровенные истории - как они все же докатились до такой жизни. После этого им покупали на 4.000 рублей продуктов питания в ближайшем магазине и довозили каждого до места их проживания.

-------------------------------- Сергей Николаевич Меликов (38 лет) ------------------------------

Живу? Живу в подвале. Раньше работал на обувной фабрике заготовщиком обуви, тапочки шил. Потом всё распалось, там лет 15 не работаю. То, что без жилья остался только себя виню. Поверил малознакомому человеку, написал ему доверенность на комнату, а он обманул. Лживых людей больше чем хороших, и управы никакой. Сам я из Северодвинска из детского дома, учился в вспомогательной шенкурской школе. Родителей я никогда и не видел, только на фотографии. Тётка говорила, что они пьяницы были. Жильё – это счастье. Раньше и друзья были, помогали друг другу, а сейчас никому не нужен. Сейчас работаю дворником, но так же подрабатываю где придется, стараюсь не пить, держусь. Я не знаю, что мне делать, мне не к кому пойти и уже давно все от меня отвернулись. Иногда могут подойти незнакомые люди и дать по роже кулаком или ногой, это очень неприятно, но я привык.

------------------------------ Юрий Николаевич Сафонов (44 года) --------------------------------

Где живу? Живу на стройке. Сам я с Новгородской области, с 85-го года в Архангельске. Два года в Мирном служил. Много лет проработал сварщиком в порту, АМПТ. После переезда раза два был на родине. Там у меня брат, двоюродные братья. Можно переехать, но надо паспорт восстанавливать, а как? Он же у меня ещё советского образца был. В девяносто четвёртом году меня бандиты в сговоре с администрацией по району просто выписали из квартиры, а я так скажу: «Не жалею, не зову, не плачу». Себя виню, надо было как-то поумнее, похитрее было, глупость по пьянке допустил. Потом ходил жаловаться в милицию, да мне там сказали не суй сюда свой поганый нос "Убьем сволочь!". Верить людям надо, как без этого. Вот я не верю, что Робинзон столько времени один на острове прожил. Но рассчитывать всё же на себя только стоит. Счастье? А не поздно ли, мне лет то сколько. Выпивка? В какой-то мере очень помогает забыться. На днях меня чуть не убили другие бомжи, залез в помойный бак у дома, он оказался, принадлежит другим бомжам, еле ноги унес, так бы забили до смерти. Спасибо Вам, выговорился я........

--------------------------- Николай Владимирович Рябов (41 год) ---------------------------

Живу? На чердаке дома по соседству с птицами, у меня там для них кормушка, я им постоянно приношу хлеб, они меня любят и всегда ждут. Сейчас устраиваюсь на работу, я в активном поиске. В 2001 году окончил курсы судоводителей-механиков, заготовщиков водорослей. Семь сезонов отходил в море. Косил водоросли. Не сработался, а так-то я с любыми людьми могу ужиться. У меня два диплома: слесарь КИП и повар-пекарь, 15 лет стажа. Работал и пил. Пятнадцать лет пил. Моя главная ошибка - это алкоголь, от него все беды. Сейчас я не пью больше, состою в международном обществе анонимных алкоголиков. Всё от самого человека зависит. От силы воли, надо ставить цель. А пил от одиночества. Когда меня подставили с квартирой, я вёл своё расследование, нашёл что к чему. Да поделать ничего не мог. Но я ни о чём сейчас не жалею, никого не виню. Я полюбил, понимаете. Она мне не верит - обжигалась уже. Я хочу сейчас сказать: «Надя, я тебя люблю и это действительно так» Мне ничего не нужно. Любовь есть на свете. Для каждого человека, каким бы он ни был плохой, худой. Даже такой как я. Всякое в жизни бывало: и грабили, подставляли и даже не раз пытались убить. Но никогда не стоит падать духом, надо с улыбкой подниматься и идти дальше, даже в моей трудной ситуации.

---------------------------- Владимир Иванович Детков (57 лет) ----------------------------

Живу? Да где придется. В прошлом, я водитель больших машин: МАЗ, КАМАЗ, автобусы. Все литеры есть, я водитель профессионал. Стаж вождения очень большой. Потом по состоянию здоровья ушёл из водителей. Работал на компрессоре, дворником. Сейчас пенсию оформляю. Пока не получается с документами, одни проблемы. Я никого не виню. У меня ведь семья была хорошая. Все умерли. Один сын самоубийство совершил, второго убили по хулиганке. Жена не пережила этого, сошла с ума и сбросилась в 9 этажа. У меня такой стресс был…я сильно запил, когда опомнился, уже прошло 2 года. Сразу и с квартирой обманули, конечно, бандиты кто же еще, они активно работали вместе с местной милицией. Родственник им подсобил, не близкий, свояк. Не знаю, как у него сейчас дела, но в той квартире уже давно другой человек живёт. Я знаю главную истину, обязательно надо беречь семью. Счастье – это когда семья жива и здорова, дети учатся. У меня же всё прекрасно было. Живи да радуйся. Я сейчас держусь за хорошие воспоминания, ведь больше не чего у меня не осталось, только хорошие они и больше нечего, пустота..........


Фотограф Борис Михайлов - Серия Case History. Родился на Украине в 1938 году. Неофициальное признание пришло к нему еще в советское время.

Ровно 7 месяцев назад на LAM был создан Пост с интересным интервью Бориса Михайлова, в котором фотограф делиться историей своей личной жизни и искусством фотографии. В свою очередь на том Посту были представлены эти самые громкие снимки. Я выкладываю их, так как считаю, они явно вписываются в заданную тематику.



Ситуация и решение проблемы: В России муниципальными образованиями и благотворительными организациями организуются ночлежки, где бомжи могут получить бесплатное питание, тёплое помещение, медицинскую помощь. Однако, это не решает проблему, поскольку многие бомжи являются хроническими алкоголиками, имеют преступное прошлое и неохотно расстаются с привычным для себя маргинальным образом жизни. Более 90 процентов бомжей недовольны своей участью и хотели бы ее изменить. Однако многие из них попали в замкнутый круг: "нет прописки - нет работы, нет работы - нет прописки". Отмечены несколько причин потери жилья. Это и судимость, из-за которой человека могли выписать из квартиры без его на то согласия. И обман при покупке-продаже недвижимости, и потеря ведомственного жилья после увольнения с работы.


Полезные ссылки:

http://www.saatchi-gallery.co.uk/artists/boris_mikhailov.htm

www.bomg.ru

www.google.ru и другие информационные ресурсы.............

Рейтинг
202
+ -
В избранное
Асоциальные лица (часть 2)
Добавил man_with_no_name, 1 октября 2009 в 04:08
Пожаловаться

Комментарии к посту «Асоциальные лица (часть 2)» 129

thermosthermos
1 октября 2009 года в 4:29 #

Это очень сильно.

Но людям, которым пришла идея этой фотосессии и Борису Михайлову особенно - хочется пожелать поменяться местами с этими людьми. Слов не хватает.

5
el_elel_el
1 октября 2009 года в 5:00 #

снимки сильный но смотреть мне их было неприятно

17
thermosthermos
1 октября 2009 года в 5:04 #

Я и про идею с лимузинами, сигарами, виски и евро в руках. Это же надо додуматься и предложить этим людям. А потом обратно их отпускать в мусорные баки.

69
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:08 #

Насколько мне известно там было не все так поверхностно, мол вот вам виски, евро и сигары "а теперь рассказал, отдай пошел вон от сюда". Совершенно нет, им покупали на 4.000 рублей продуктов в магазине и довозили каждого до места их проживания. После прочтения их кратких ответов очень хочется лично помочь каждому из них. В моем более раннем возрасте в лихие 90-стые годы у нас в подвале скрывался один Бомж, он говорил что у него отобрали квартиру, мы его даже кормили с друзьями, а он рассказывал о загранице (он был в бывшем боцман), он рассказывал, что уже довольно долго скрывается от плохих людей. После этого к нам как-то на улице стали подходить люди и спрашивать про него, кто-то ляпнул не подумав. На утро его не стало!

28
yana_khistyaevayana_khistyaeva
2 октября 2009 года в 0:13 #

Мне тоже не понравились фотографии с лимузином. На мой взгляд это не этично. И что взамен? Продукты на 4000 рублей, людям, которым даже хранить их негде...
Пару лет назад, в моем доме, тогда еще только построенном, жил бомж, его обманула собственная дочь, продала его квартиру, выписала в никуда, купила жилье себе с мужем, а отца не пускала, он жил на лестнице, под дверью, она каждое утро перешагивала через него, и ничего не говорила, она ему даже воды жалела. И так около двух лет. Все соседи (а мы живем все на одном этаже с его дочкой) помогали как могли. Дальнейшая его судьба мне неизвестна. Меня поражает насколько люди бесчеловечные и злые.

7
dima-sonicdima-sonic
2 октября 2009 года в 5:28 #

Ребят, ну вот можно подумать вы каждый день смотрите на бомжей и думаете о этике по отношению к ним! Зато такая фотосессия заставила многих хоть на минутку задуматься об этом явлении чуть глубже!

4
rck_cndrck_cnd
15 октября 2009 года в 4:30 #

может для них это хоть какая то радость среди этих серых дней.
Разговор и посидеть в машине, да даже так...новые тёплые впечатления.

0
k0k0k0k0
3 октября 2009 года в 3:16 #

ох можно подумать это для них такое охренеть какое событие - посидеть 5 мин в машине держа бутылку коньяка в руках))) Ты думаешь, они настолько за это время пропитались этой НЕРЕАЛЬНОЙ РОСКОШЬЮ, что им было НЕВЫНОСИМО больно возвращаться в баки???)))))))))))))
Мне кажется, они еще и подзаработали на этой фотосессии неплохо)
Как вы можете воспринимать какой-то старый лимо как роскошь несусветную, что им, типа, должно быть очень почетно там сидеть и очень завидно))) че за булщит, они бы, будь их воля, в этот лимо бы на*рали, потому что уже на*рали на всё, сделав выбор быть БОМЖАМИ.

-11
intaktointakto
1 октября 2009 года в 10:54 #

все это очень страшно.

2
el_elel_el
1 октября 2009 года в 10:56 #

кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины

8
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:01 #

Да фотограф Борис Михайлов прожил с Бомжами долгое время старательно отслеживая весь их жизненный уклад. Но как однажды он отметил в другом своем интервью, "я показываю Вам самые невинные снимки, к моему прискорбному сожалению". Очень цепляют последние 2 фотографии детей с пакетиками клея, они вдыхают его и потихоньку сходят с ума (при том парень умудряется держать молодую девушку за грудь, показывая своим видом "что это такой крутой прикол").

1
el_elel_el
1 октября 2009 года в 4:54 #

бомж бомжу рознь
бомж это человек Без Определенного Места Жительства
он может быть самым обычным но у него не будет прописки.
так же как и люди живут и снимают жилье их тоже можно назвать бомжами.
многие звезды в начале пути не имели квартир и прочего от них нормально пахло они не сидели на земле и не ели из мусорного ведра но их тоже можно было считать бомжами.

-9
bacaradobacarado
1 октября 2009 года в 9:57 #

Если человек ничего не пытается изменить, значит его это полностью устраивает.

2
el_elel_el
1 октября 2009 года в 10:54 #

заметьте про желания изменить я ничего не говорила

0
bacaradobacarado
1 октября 2009 года в 12:19 #

Комментарий сам мистическим образом сюда добавился (:

0
apamapam
1 октября 2009 года в 18:19 #

Бред какой.

0
behappybehappy
16 октября 2009 года в 13:42 #

тут говорится не о "словарном" значении слова бомж, а именно о тех бомжах, которые показаны на снимки.

0
nenyanenya
1 октября 2009 года в 5:02 #

дьявольская подборка из 14 фотографий.

17
polly_lifepolly_life
1 октября 2009 года в 6:44 #

Асоциальные лица-2 поста. LFW- 6 дней помножить на 3-дни,бекскейджи и луки.Итого около 18 постов,не считая анонсы. Вот и думайте,освещение ЧЬЕЙ жизни популярнее.

а фотосессия..Представьте хотя бы КАКОВО было этим людям расставаться с джекдэниелзом и баккарди,выпускать из рук сигары и возвращаться на свои места "проживания". Может в таком случае ещё и оценивать их начнём,как луки,ё?

-7
k0k0k0k0
3 октября 2009 года в 3:19 #

СТРАШНЫ НЕ БОМЖЫ, А ВОТ ТАКИЕ КОММЕНТЫ - "КАКОВО было этим людям расставаться с джекдэниелзом и баккарди,выпускать из рук сигары..." !!!!!!!! жееестьььь опомнитесь, вы что, это всего лишь чертовы склянки с пойлом, не будьте зомби!!!!

4
polly_lifepolly_life
3 октября 2009 года в 10:06 #

Это для нас всего лишь склянки.
Да-да,и для меня тоже.По вашему комментарию хоть можно понять все минусы.Буду работать над формулировкой.
А суть не в том,что они для меня какую то ценность представляют,а для тех же самых бомжей.

0
alegriasolalegriasol
1 октября 2009 года в 7:13 #

это страшно и больно. съемки впечаляют.. да. из 14 фотографий - самая жесткая съемка.
черт, ну почему в европе все с этим делом менее страшно?

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:10 #

На самом деле все совсем не так, у меня была идея и даже уже был набран материал про их бомжей, совершенно то же самое, только в меньших масштабах. Как не крути у нас многие люди стали бомжами в 90-стые годы, и до нас из них дожили лишь единицы.

0
whiteskazkawhiteskazka
4 октября 2009 года в 18:30 #

недавно была в Германии - там куча бомжей просто, даже как то неожиданно было видеть их. Они очень наглые, привыкшие к европейской снесходительности и доброжелательности. Там есть закон, не помню точно, но если у тебя есть собака и ты бомж - тебя не трогает полиция.

4
-fly--fly-
1 октября 2009 года в 7:22 #

Я думаю, это какой-то не очень гуманный эксперимент. Как будто глумление выглядит: дать бомжам бакарди или сигару и катать в дорогом автомобиле. Уж лучше бы купили им продуктов что ли.... мне кажется, эти люди тоже рассказали бы свои истории. не обязательно все так пафосно обставлять. Да и еда для них полезнее....

-5
finfin
1 октября 2009 года в 8:04 #

Почему мы везде ищем особый цинизм. Полагаю этими снимками автор пытался до нас донести шок происходящего, оскорбительное несоответствие «Бакарди» реальным надобностям человека, не разжалобить, что проще всего, а возмутить, не стоять с протянутой рукой, а ткнуть читателя мордой в чужое горе, от которого тот норовит увернуться, зажмуриться, спрятаться, и обвинить автора в цинизме.

2
sollaqsollaq
1 октября 2009 года в 8:25 #

Хм...
Мне почему-то кажется, что автор хотел ради красоты картинки сыграть на контрасте бомжа и всей этой атрибутики.

4
vnukbelinskogovnukbelinskogo
1 октября 2009 года в 12:42 #

почему цинизм?
смотреть противно и все.Скажите, а вы, правда уловили намек автора, соболезнуете бомжам?
"Чужое горе"? - не хочу начинать песню про "каждый сам борется за свое счастье" - это и так понятно.
Мы с вами не виноваты, что они пьют каждый день, а не идут работать. И если он сталд бомжом, то стал исключительно из-за плохохо поведения, бросила жена, выгнали с работы и т.д.
А те байки, что их кинули на квартиру - сущий бред. В тюрьме тоже никто не виноват - все хорошие.
А фотографии до сблева ужасные, а фотограф - латентный извращенец.

16
finfin
1 октября 2009 года в 8:07 #

А если вы полагаете, что это глумление, значит снимки вас зацепили, теперь осталось сделать, черт возьми, что-нибудь. Когда будете следующий раз выбрасывать на помойку старые брюки, или табуретку, или устаревший утюг, – остановитесь! Наберите номер телефона – приедут люди и заберут ваш хлам, отдадут тому, кому он очень нужен.

7
-fly--fly-
1 октября 2009 года в 8:18 #

спасибо, что научили нас, что делать)) а Вы не задумывались, что кто-то именно так и поступает? просто не пишет статьи на такую тему. а молча помогает.
а Вы лезите на амбразуру с лозунгами: "Остановитесь! Наберите номер телефона...."

-5
finfin
1 октября 2009 года в 8:33 #

Без обобщений, если вы из тех кто "молча помогает", это достойно уважения. Наверное вам эти лозунги не нужны, но таких как вы немного в реальной жизни, в интернете - да, каждый первый альтруист и мать тереза. Даже вы

3
nenyanenya
1 октября 2009 года в 12:53 #

снимки-то зацепили, но отнюдь не с хорошей стороны.

7
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 15:04 #

Полностью согласен, я вот думаю, что же это все таки у женщин с животами, опухоли или что?

-1
lisssafoxlisssafox
2 октября 2009 года в 15:27 #

это грыжа.

0
glamsy4kaglamsy4ka
1 октября 2009 года в 14:18 #

Звонить? Забирать? Вы что издеваетесь?
Я обычно всегда аккуратно кладу рядом с помойкой. Как показывает практика, через 20 минут зимних сапог, выставленных таким образом, уже не стало. Чего говорить о шикарных кожаных красных туфлях.
У нас в стране огромное количество малообеспеченных семей. И прежде всего, помогать нужно им, а не опустившимся людям.

-2
unknown_errorunknown_error
3 октября 2009 года в 10:07 #

очень точное замечание, у нас мудрые власти все только следствиями занимаются, а не причинами

0
dj_floyddj_floyd
1 октября 2009 года в 9:39 #

последняя фотка 23/23 более известна как "гопники".

-6
dont_seemedont_seeme
1 октября 2009 года в 12:40 #

это не совсем гопники. это просто озлобленные на весь мир дети. у них же ничего никогда не было.

0
troublesometroublesome
1 октября 2009 года в 10:59 #

печально все это..

0
zarkazarka
1 октября 2009 года в 11:13 #

Согласна с тем, что фотосессия с лимузинами - чистой воды издевательство.
А еще я зашла по ссылке на бомж.ру и вот что там сразу увидела:
"Теперь любое фото с бомжем можно закачать себе на мобилу! Спеши похвастаться перед друзьями" - это вообще что?..

5
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:22 #

Нет это не было издевательством, это поверхностное мнение. Про это я написал выше в коментах, так была показана другая реальность и посмотрите к чему она приводит людей "это издевательство, остановите это немедля". Вот что касается сайта Бомж.ру это полный писец, про скачать фотографию бомжа на мобилу и хвастаться ей перед друзьями, я не знаю, по мне это нужно быть конченным дебилом!

1
zarkazarka
1 октября 2009 года в 12:05 #

Знаете, журналистика и фотожурналистика всегда на грани и этики и морали. Об этом можно спорить бесконечно, потому что границы эти у всех разные.
По моим меркам, эти журналисты перешли грань в угоду тому, чтобы больше читательских глаз зацепилось за этот материал. Цель-то вроде как благородная, а толку? Текст статьи, а точнее откровения этих людей (которые кстати уж так стройно звучат... впрочем сейчас не об этом), следуют одной цели - показать всем, кто, может, забыл или просто не думал, - бомжи тоже люди.
А отношение этих журналистов к ним не человеческое.
Опять же повторюсь - это вопрос морали и этики каждого человека отдельно.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:18 #

Конечно делая этот Пост, я явно себе представлял какую он может вызвать не однозначную реакцию у пользователей, все дело в откровенных фотографиях (как сказал бы кто то "режут глаз"). К тому же заголовок явно отвечает на этот вопрос. Но дорогие друзья Ведь это только уже фотографии, а Вы сидите в теплой квартире, у Вас скоростной интернет подругой, смакую с утра попивая кофе с лимоном или даже ром и конечно же Вам не приятно видеть все это, лучше переключиться на Пост про фотографию или моду и это поистине Ваше право. Но находясь на улице и видя эту картину в живую, вы тоже подойдите и поставите ему или ей жирный "-" или натянутый "+". Все во то?

18
jeykeyjeykey
1 октября 2009 года в 11:36 #

Воспользовались тем,что людям некому выговориться!

-1
jeykeyjeykey
1 октября 2009 года в 11:39 #

Асоциальные лица-это как раз те,кто фотографировал этих людей,воспользовались тем,что им просто некому выговориться!

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 11:41 #

При всем моем уважении к Вам хочу заметить, что Вы не правы.

2
acidpinkacidpink
2 октября 2009 года в 22:35 #

при всем моем уважении, хочу заметиьт что не правы Вы.
и те, кто подобной дразниловкой и без того несчастных людей занимается.

0
k0k0k0k0
3 октября 2009 года в 3:24 #

никакая это не дразниловка, они за эту сьемку свои деньги получили, это акт милосердия даже в какой-то степени! Вот Вам лично дадут 4000 за то, что вы в машине посидите и историю свою расскажете? Вот и мне нет)

4
acidpinkacidpink
3 октября 2009 года в 11:02 #

ну во 1 4 тысячи им не дали, на них купили еды.
и бомжи наверное были расстроены, что не получили налом. так бы водочки с хлебушком приобрели.
во 2 - моя история не настолько трагична, чтобы рассказывать её на камеру в лимузине.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
3 октября 2009 года в 20:51 #

При чем тут не получили деньги налом, водочка и хлебушек, что за цинизм! У Вас что ценности заключаются только в наличных, булочке и водочке. Это совсем не так, после этой истории у них появился явный шанс на перерождение, как бы это сильно не звучало. А Ваша история на фоне этих оступившихся людей, явно уверен не может быть трагичней. Хотя зарекаться не приходиться.......

0
man_with_no_nameman_with_no_name
3 октября 2009 года в 20:47 #

Между прочим как показывает реальная история, после этого "интервью" этих ЛЮДЕЙ, я именно хочу заметить ЛЮДЕЙ а не бомжей (негативное слово), а это Сергей, Юрий, Николай и Владимир - стали узнавать люди на улицах Архангельска, им стали нести продукты и всячески помогать вещами. На сколько мне известно по просьбе жителей города 3-ем из них поселили во временное снятое жилье каким то добрым человеком и теперь предлагают им всяческую работу, они только рады. Единственное у Владимира плохо со здоровьем, совсем плох стал, ему всячески помогают лекарствами. Я специально эту информацию оставил на потом, посмотреть как будет развиваться реакция в Посту.

0
just_blue-bloodjust_blue-blood
1 октября 2009 года в 12:46 #

печально, что, попадая на этот путь, люди не могут вернуться назад, не могут свернуть с этого пути...
кардинально изменить ситуацию можно только в случае с детьми-подростками.
а взрослым подачки эти все: и деньги, и одежда, и еда - жизнь-то не изменят все равно. тут нужно принимать решения на более высоком уровне.

0
bubibubi
1 октября 2009 года в 12:59 #

каждая история тех людей,по-своему ужасная
но про пожилого человека,у которого вся семья умерла-...плакать хочется(
пост не для слабонервных
зря прочитала(((

0
jenya_soloveyjenya_solovey
1 октября 2009 года в 13:06 #

фотографии в реальной среде гораздо пронзительнее постановочных

1
badabingbadabing
1 октября 2009 года в 13:21 #

попереживали, погрустили, оценили фоточки и на следующий пост

8
lyul9lyul9
2 октября 2009 года в 0:53 #

а какие еще варианты?

-1
nikka_vallonikka_vallo
1 октября 2009 года в 13:22 #

отличная статья!

0
psychospsychos
1 октября 2009 года в 13:34 #

если принять основную тематику Лэм - концептом, то это антиконцепт. Цель данного поста достигнута, я был шокирован, отлично

0
rusiqrusiq
1 октября 2009 года в 13:41 #

БРАВО! БРАВО! БРАВО! БРАВО!

-4
rusiqrusiq
1 октября 2009 года в 13:42 #

отличная статья не то что предыдущая.

-3
nepravda_nepravda_
1 октября 2009 года в 13:49 #

Всех сильно задевает, что людям дали попробовать роскош на какое то время. А мне вот не дает покоя, что даже сейчас любой человек может также остаться без места жительства, благодаря нашему замечательному государству, и людям, которые ни перед чем не остановятся ради денег. У этих людей есть и образование и опыт работы, они уже столько лет прожили, и потеряли все практически только из за доверия, обычного доверия людям. И винят себя за это, за доверие, понимаете? Такие же люди как мы

14
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 15:14 #

Да они пили, да вели не потребный образ жизни, но потеря жилплощади по какой либо злой причине или недомыслию, молниеносно повергла их в пучину хаоса, забытья и полного отчаянии. Если бы не это, то у многих был бы шанс выкарабкаться и начать жить с начала. Ведь как не крути, а в жизни всех нашил людей, пусть он бедный, средний класс, да даже богатый человек, всех их объединяет единственная ценность "Это жилплощадь!".

1
psychospsychos
1 октября 2009 года в 15:17 #

согласен, чёрт возьми!

0
berlberl
1 октября 2009 года в 23:22 #

"Москвичей испортил квартирный вопрос."

2
samsondtnisuksamsondtnisuk
1 октября 2009 года в 14:56 #

18 фотография в предпоследнем блоке (дедушка с иконой) Понравилось! Очень сильно... Похож на Мамонова в к/ф Остров!

-1
marcimarci
1 октября 2009 года в 14:59 #

Чем поить бедолаг нормальным алкоголем и на лимузине катать, лучше бы покормили их похорошему, вещичек теплых к зиме отдали бы...короче очень сволочно получилось. Кто тут асоциален еще подумать нужно.

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
1 октября 2009 года в 15:37 #

Сволочно не сволочно, хотя это заблуждение. Этим людям хотя бы купили продуктов (для них и их друзей) и выслушали как людей. Для них самое главное конечный результат, они были всем благодарны им а не нам с Вами, которые тут пишут "Сволочно!". Я могу сказать просто а Вам слабо так? P.S. На всякий случай на встречный вопрос для меня, сразу хочу оговориться, я держу на содержании 2 больных людей, они не алкоголики (эти люди старше меня и они не мои родственники) и не какие квартиры и блага мне за это не светит. Я это делаю для них и от части себя и я в гармонии с собой. Иногда я покупаю в магазине больше продуктов им чем себе домой, сколько ловил себя на мысли об этом, но им нужнее чем мне. Так же это происходит не из за большого количества наличных денег, порой это даже последние мои деньги. А они мне говорят искренне спасибо и мне этого поверьте очень даже достаточно.

4
trash_tragedytrash_tragedy
1 октября 2009 года в 15:48 #

у меня сложился стереотип,что бомжи сами виноваты в том,что потеряли жилплощадь-пропили,проиграли,скатились. прочитав,я вспомнила,что это не всегда так( однако,несмотря на причины,государство должно оказывать помощь этим пропащим людям. ведь РФ стремится быть "социальным государством"

0
inlesinles
1 октября 2009 года в 18:54 #

непросто говорить на тему бомжей, когда у тебя всё есть и тебе сложно представить себя в их шкуре. а ведь они тоже когда-то были молодыми юношами и девушками, у них были планы на жизнь, любящие родители, семьи...
самое главное, что практически каждый из интервьюированных сказал о том, что пытается восстановиться, найти работу, как-то наладить жизнь. важно, что в душе они не стали бомжами. потому что встречаются лица, которые уже никогда не вернутся к социальной жизни. и их большинство.
и еще мне жалко детей-бродяг, которые также были на фотографиях - это жестокое и просто необъяснимое (лично для меня) явление в обществе.

1
nenyanenya
1 октября 2009 года в 19:16 #

это байки для наивных - делать надо, а не в интервью языком болтать.

0
inlesinles
1 октября 2009 года в 22:07 #

даже если человек для себя допускает возможность восстановления - это уже прогресс

0
inlesinles
1 октября 2009 года в 22:09 #

даже если человек допускает для себя возможность восстановления - это уже прогресс.

0
unknown_errorunknown_error
3 октября 2009 года в 10:13 #

я им не особо верю. и гораздо выше вероятность что они действительно сами виноваты - но это вообще не важно, ими в любом случае нужно заниматься и помогать; а чтобы решить пробелму ( решить значит значителньо уменьшить их число в будущем ) нужно повышать урвоень жизни, как?? меньше брать себе ( хотя бы с полезных ископаемых ) и больше тратить на общее благо. а страна у нас полное дерьмо - это правда, хоть и люблю Родину

-4
inlesinles
3 октября 2009 года в 12:52 #

ну дерьмом бы я страну называть не стала, если вы все-таки любите родину)
уровень жизни нужно повышать, да. и с отмыванием денег, утеканием их за рубеж тоже бороться надо, пускать деньги на соц.программы и т.п.
но самое главное нужно заставить людей поверить в то, что им придут на помощь. потому что многие люди просто ощущают безвыходность ситуации и смиряются с ней. иногда человека силком не затащишь не только в службу занятости, но и просто в больницу, например.
люди не верят ни в себя, ни в государство.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
3 октября 2009 года в 21:00 #

При всем моем уважении, я не позволю Вам свою родину называть "Дерьмом", Вы слышите меня! Это не страна виновата в этой ситуации и не власти, у нас одна проблема "Люди" на всех уровнях и даже мы с Вами каждый день попустительствуем этому, сами на то уже не обращая внимания. Мы привыкли что нас обманывают, мы даже уже не обижаемся на это. У меня есть друг, хороший друг, он старше меня ровно в 2 раза, у него 2 высших образования, он прочитал массу книг, он умен, чертовски умен и общаться с ним одно удовольствие. Но у него было 2 инсульта и он диабетик, здоровье у него не к черту,у него перекасило лицо и он плохо ходит, дак он взрослый дядя боится идти в больницу, он говорит они меня положат в коридоре пока я не умру и он прав, так как у него нет денег, их просто нет, нет ни на лекарства, и даже на инсулин (или как он там называется). Я очень боюсь чтобы не кто из нас не оказался на его месте, когда после болезни все от тебя отвернулись и забыли. Он постоянно твердит одну вещь, как хорошо что у меня есть квартира, свой теплый угол, если бы его не было я умер на улице под кустом. И как это не ужасно он совершенно прав!

2
unknown_errorunknown_error
4 октября 2009 года в 15:58 #

уже назвал. про больницы наши - нех там делать, не вылечат. попадаются светилы конечно - но это на удачу. это не власти - это абсолютно конкретные люди, которые у власти, в абсолютно конкретных местах, а то что попустительствуем - это правда, безнаказанность абсолютная вот и не боятся обирать миллионы в угоду единицам

0
sassasassa
1 октября 2009 года в 20:18 #

бля....жестко...очень...

0
mariaairammariaairam
1 октября 2009 года в 21:33 #

ребятааааа
а я раслакалась

0
mariaairammariaairam
1 октября 2009 года в 22:07 #

расплакалась*

0
elena_zaggyelena_zaggy
1 октября 2009 года в 21:44 #

Обидно за этих людей - не все они потерянные, многие на улице не по своей воле. Но сделать с этим ничего не могут, как бы ни старались. Обидно.

0
ivan_snobivan_snob
1 октября 2009 года в 22:16 #

"Сейчас работаю дворником, но так же подрабатываю где придется, стараюсь не пить, держусь." и потом налить этому человеку стакан JD, вы головой своей думаете?
Да тут даже не в цинизме дело, тут в самой идеи фотографий! что вы хотели показать, как низко человек может опуститься? это и без ваших сигар, лимузина и Jack Danielsа видно.
Вы бы лучше деньги, которые были потрачены на атрибутику съемки им же и отдали, ну или продуктов купили.

-9
nepravda_nepravda_
1 октября 2009 года в 23:46 #

почему никто не ЧИТАЕТ пост?

6
acidpinkacidpink
2 октября 2009 года в 22:33 #

а вы прочли?

-4
nepravda_nepravda_
4 октября 2009 года в 18:26 #

ну иначе я бы здесь не стала ничего писать

1
lida-lidalida-lida
1 октября 2009 года в 22:52 #

Большое спасибо за пост!

3
anastai-shaanastai-sha
1 октября 2009 года в 23:40 #

было страшно смотреть на эти фотографии! мороз по коже. я даже не знаю, кто в этом виноват. общество- банальность, правительство- тоже. Мне кажется - это люди, смирившиеся со воей судьбой, которые плюнули на себя и просто пытаются выжить. И это страшно! Но вопрос - хотят ли они другой жизни? я не знаю, но даже если бы они хотели, то у них просто нет возможности выбраться из этой клоаки - замкнутый круг!

0
merciiimerciii
2 октября 2009 года в 0:02 #

сердце разрывается..

-1
eatmyfukinbraineatmyfukinbrain
2 октября 2009 года в 0:12 #

уловил два корня зла: бухло и государственные структуры, помогающие за взятки "бандитам" (читай - самим себе) отбирать жилплощади.. а также государство способствующее развитию этой, не побоюсь этого слова, болезни!! именно так!
речи о том, что мол все вы умники, когда в теплой квартире, с кружкой чаю и т.д. признаться настолько глупы и ничем не подкреплены, что диву даешься!! ну скажите пожалуйста - кто нибудь из нас, сидящих "со скоростным интернетом" вот сейчас пойдет все бросит, изобьет жену до потери сознания, детей доведет до самоубийства, а потом с горя напьется, заведет сомнительные знакомства, потеряет квартиру и уйдет жить в подвал? от кого, извините, это зависит? от "бандитов"? от водки? по моему мы ошибаемся.. все зависит от нас самих! один мой бывший приятель отсидев в тюрьме срок вышел, набрал мой номер и на мой вопрос за что ты сидел, он ответил: да так, не с теми людьми связался.. ни один из этих людей к сожалению, а я в этом уверен на все 100, не найдет причину в себе!! и в первую очередь в СЕБЕ!!! можно пенять на кого и на что угодно..
а фотографии... ну что сказать,, безответственно, цинично, бесчеловечно, отвратительно.. нас погубят равнодушие и цинизм.. если этим авторы задумали привлечь внимание к реальной проблеме, то... даже не знаю.. неправильно все это... ужасно некрасиво по отношению к людям, если их таковыми конечно считали в процессе съемки.. ну хоть расплатились продуктами и в лимузине прокатили((( неправильно это все(((

1
lyul9lyul9
2 октября 2009 года в 0:57 #

Интересно, а купюры по 500 евро ему просто подержать дали?

-5
barabakabarabaka
2 октября 2009 года в 2:11 #

из всех работ только работы Бориса Михайлова крутые! остальные постоное дерьмо

-5
mrslouismrslouis
2 октября 2009 года в 2:19 #

моя милиция меня бережет.
не очень

4
gorzgorz
2 октября 2009 года в 4:59 #

даааа, жесть!!!!!!!!!

Особенно впечатлили снимки с лежащими "девушками", на них показан "русский" пофигизм, всем пофик и даже не подойдут к человеку, а может просто плохо ((( или ещё чё хуже...

0
boogie-boogieboogie-boogie
2 октября 2009 года в 5:53 #

а сколько в России бомжей с высшим образованием! Это вобще, по моему, только в России бывает

9
ramosramos
2 октября 2009 года в 7:19 #

Пост в стиле Esquire...

-4
raskolbasovraskolbasov
2 октября 2009 года в 15:27 #

так же показалось

0
ramosramos
2 октября 2009 года в 20:43 #

Щас и тебе минусов понаставят ;))) просто видимо те кому так не кажется не читают эскваер либо просто делают вид что читают)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
3 октября 2009 года в 21:04 #

если позволите мне интересно узнать чем именно?

0
ramosramos
4 октября 2009 года в 12:27 #

Если я буду описывать каждую деталь. так не пойдет, не хочу.
поэтому скажу что читаю постоянно эскваер и этот пост показался мне очень похожим на статью журнала,больше всего по строению поста, то как вначале написана общая информация, а потом берут несколько людей, в данном случае бомжей(я не делаю акцент на разделение людей и бомжей) и сажают их в линкольн типа пиздато, но на это больно смотреть, и про каждого пишут как он пришёл к такой жизни подкрепляя этот текст дурацкой фоткой....that's just ИМХО...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
4 октября 2009 года в 13:17 #

Esquire - отличный журнал, сам стараюсь читать каждый месяц, но не всегда получается. В этом месяце на обложке Вуди Харельсон, как раз под стать новому фильму. Про обложки журнала просто промолчу....

0
ramosramos
4 октября 2009 года в 12:30 #

изначально не обратил внимания, что данный пост - это ваши старания, что ж...без обид если что =)

0
titmantitman
2 октября 2009 года в 13:34 #

Если бы этот пост был бы не в тему, он бы не собрал столько разных комментариев. Автору плюс.

0
sta_stasta_sta
2 октября 2009 года в 13:56 #

Интересно, в дорогую машину их сажали специально для обострения ситуации?

0
udjinudjin
2 октября 2009 года в 14:01 #

а где фотографии "покупки продуктов на 4000рублей".
просто если эти снимки с "интервью" не окупали аренду лимузина,
нескольких бутылок не дешёвого алкоголя, зарплаты фотографа,
то я сомневаюсь что кто-то платил из своего кармана..

0
-mozg--mozg-
2 октября 2009 года в 15:31 #

друг рассказывал что видел человека, очевидно бомжа
который сидел на улице в табличкой не
"дайте денег" или что то типо такого
а с
"помоги с работой, мне нечего есть"

0
mi-mi-kami-mi-ka
22 ноября 2009 года в 21:48 #

сидит на соколе рядом с метро

0
-mozg--mozg-
2 октября 2009 года в 15:31 #

помогите*

0
-leri--leri-
2 октября 2009 года в 15:48 #

адская жесть...

0
lisssafoxlisssafox
2 октября 2009 года в 15:56 #

мы старую одежду и обувь всегда в отдельные пакеты складываем и около мусорки ставим, может кому еще понадобится. И знаете, вещи очень быстро исчезают. Так мы можем хоть немного помочь.

0
dochdoch
2 октября 2009 года в 16:15 #

плакать хочется...

0
natty_snatty_s
2 октября 2009 года в 21:47 #

фотографии, конечно, оживляют слова.
от них аж муражки по телу

но если честно, когда в метро/на улице/в электричке/... кто-то ходит и просит денег, очень трудно поверить в его душещипательную историю
ведь кто знает,а вдруг, ему просто лень работать...

0
acidpinkacidpink
2 октября 2009 года в 22:32 #

это отвратительно. не смогла даже досмотреть фотографии до конца.
вы считаете это искусством? фотографией?
я считаю это грязью. уж извините.
все знают о бездомных. это нее значит что о них надо говорить на LAM, как бы жесток не был мир бла бла бла вся хуйня

-11
whiteskazkawhiteskazka
3 октября 2009 года в 23:03 #

смотреть яркие красочные картинки Вам куда интереснее...нельзя быть такой жестокой. в нашей стране ни кто не может быть уверен в завтрашнем будущем...

4
acidpinkacidpink
4 октября 2009 года в 15:37 #

я жестокая? нет, это реальность какбэ.
жестоко это вот так фотографировать неполноценных людей с грыжей, опухолями на лице и прочими уродствами, да еще и в полуголом виде.
они сами виноваты в том, что находятся в такой ситуации.
кинули на квартиру? нечего было доверять имущество кому попало.

-11
ruslanfanruslanfan
2 октября 2009 года в 22:52 #

а ведь есть же те которые на этом деньги делают,
пошлют детей, матерей с грудными детьми по дороге между машин ходить денег просить

0
seckelseckel
2 октября 2009 года в 23:38 #

ВЕЛИКОЛЕПНО! это зеркало. это лакмусовая бумажка на наше отношение, проекция на мир, на самих себя. Смотрите, смотрите внимательней. это мы. вы. я.

0
rita_naiverita_naive
3 октября 2009 года в 16:49 #

cильная статья!
проект с бомжами...потрясающ. для них это, возможно, какая-никакая но поддержка. выговориличь. выпили. поели. очень шокировало меня то, что многие из них молодые.

очень не понравилось мне это
цитирую
"...
- Бутылочники — одна из самых низких социальных ступеней бомжей. Они занимаются сбором и продажей бутылок.


- Металлисты — эти бомжи занимаются сбором металлолома и его реализацией.


- Инвалиды — эти бомжи порой специально себя калечат (или специально их), а затем стоят на автотрассах либо в подземных переходах, обнажая свои уродства и прося подаяние."

написано это,как мне показалось, с некой иронией, сарказмом. неприятно. а может просто показалось.

фотографии Михайлова я нахожу отвратительными. опять же,эти люди какбы высмеяны. то что они там обнажены... это ужасно. я не поняла смысла. конечно есть догадка что обнаженное уродливое тело это как параллель с вообще реальной обстановкой в обществе,но...


0
whiteskazkawhiteskazka
3 октября 2009 года в 23:19 #

Когда я вижу бомжей,бедных,грязных и побитых...сердце сжимается и к горлу подступает комок...очень тяжело это видеть, и не потому что это противно, а просто больно, что бывает так с людьми...

4
serbian_dreamserbian_dream
3 октября 2009 года в 23:49 #

спасибо вам за пост

4
mulanymulany
5 октября 2009 года в 1:24 #

Пусть это звучит цинично, но бомжей мне не жалко! Это здоровые люди! У них есть и руки и ноги, они могут работать, тем самым помогая себе и обществу, но они просто не хотят этого делать. Конечно, гораздо проще бухать и спать в подвале. Кого мне действительно жалко, так это бедных бабушек с нищенской пенсией, многодетных семей с мизерными пособиями и инвалидов. Когда стоишь в перед кассой в магазине и видишь, что покупают эти несчастные люди - самое необходимое и самое дешевое, комок к горлу подкатывает...
У всех бомжей разные истории, но все они алкоголики. Наркоманов почему-то никто не жалеет, а ведь это то же самое!

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
9 октября 2009 года в 0:11 #

Блаженны молодые - ибо они наследуют государственный долг.

0
kookaburrakookaburra
9 октября 2009 года в 14:50 #

грустно, вы меня зацепили.
жаль, не могу поставить больше одного плюса

0
j_sj_s
12 октября 2009 года в 21:42 #

жутко всё это... прям чувствуется запах с фотографий...

-3
rck_cndrck_cnd
15 октября 2009 года в 4:42 #

Ох ты такие посты всё время пишешь, онозначно то и не скажешь.
Незнаю мне прям и плохо и жалко и страшно становится от такого.
Страшно и за людей и за себя и за страну, как бы сказать. Даже не так важно где именно я живу, а само общество.
Хотелось бы что бы у всех всё было хорошо, а не получается так. Вот сидишь так в своей квартире, в тепле, сытости и довольствии и незнаешь что чувствовать после просмотра и прочтения таких постов.

0
sartywertysartywerty
16 октября 2009 года в 12:22 #

не мешало бы этот пост почитать ВВП со товарищами

0
man_with_no_nameman_with_no_name
20 октября 2009 года в 1:03 #

Я страдаю когда вспоминаю как много было сказано хороших слов и как много обещаний было нарушено, в этом мире слишком много говорят те у кого вообще нет права говорить.

0
sartywertysartywerty
20 октября 2009 года в 9:42 #

к сожалению трансформация находящихся у власти неизбежна..."...свита делает короля"-аксиома...

0
bad_princessbad_princess
12 ноября 2009 года в 14:37 #

Таких людей всегда жалко, очень редко с ними общаюсь, а ведь многим из них есть что рассказать. очень больно смотреть, как брезгливо, словно от чумы, шарахаются прохожие в ответ на просьбу бездомных дать спичку... Все судят, но никто не ведь не знает причин.
Вот кого осуждать нужно, так это здоровых мужиков, пропивающих с друзьями-собутыльниками зарплаты, а потом и вещи из дома, от которых мучается родители, жена, дети...

0
kirissakirissa
15 ноября 2009 года в 23:58 #

фотографии Михайлова отвратительны. Его моральный облик, как и людей, которых он фотографировал, оставляет желать лучшего. Какую цель он преследовал, делая эти фотографии? Лично меня эти фотографии натолкнули на мысль, что положение этих людей оправдано их собственным внутренним миром, и отнюдь не вызвали сочувствия. Каждый сам выбирает себе путь.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение