Посты

Пропаганда «против» или «за»?

Написал mary_ros, 30 сентября 2009 года
273 130 6127

В России борьба с наркотиками сродни субботникам. Участвуют в этих процессах только те, кому совсем нечего делать. Бесконечные музыкальные фестивали «Пчелы против меда», в которых с удовольствием участвуют наши рок-звезды со следами белого порошка на носу, мало кому помогают порвать с губительными пристрастиями.
Там «у них» все совсем иначе. Система защиты и пропаганды работает практически без огрех. Любой оступившийся с легкостью найдет путь обратно, ну, безусловно, имея на то желание. Однако и «у них» там случаются осечки. Вот например креативное агентство Sra. Rushmore с центральным офисом в Мадриде, создало серию плакатов, призванных помочь в борьбе с наркоманией. Называлась эта серия «The biggest danger is forgetting what they really are» (Самая большая опасность – это забыть чем являются наркотики). Однако порядка 95% опрошенных респондентов (европейцев от 18 до 38 лет) признали эти плакаты крайне привлекательными, красивыми и аппетитными.

Другая серия плакатов того же агентства, созданная все с той же целью, стала наглядным пособием для многих студентов, изучающих графический дизайн. Несмотря на свое прямое пропагандное предназначение, плакаты использовались преподавателями для рассказа о структуре, композиции, типографике и фотографии в современном плакате. 

Что тут скажешь… Может быть наркотики и креативность способны одинаково действовать на наш мозг, а может сотрудники Sra. Rushmore не так уж уверенны в их вреде. Или же это единственный способ без «ужастиков» рассказать о том, что наркотики разрушают здоровье и человеческие отношения, хотя на первый взгляд это может показаться незначительным.

Advertising Agency: Sra. Rushmore Madrid, Spain
Executive Creative Director: Miguel García Vizcaíno
Creative Directors: Paco Conde, Quito Leal
Art Directors: Quito Leal, Diego Alonso
Copywriters: Paco Conde, Jorge Herrero
Photographer: Garrigosa Studio, Barcelona
Production: CP - Producers, Virginia Hernando

Рейтинг
273
+ -
В избранное
Пропаганда «против» или «за»?
Добавил mary_ros, 30 сентября 2009 в 23:21
Пожаловаться

Комментарии к посту «Пропаганда «против» или «за»?» 130

alegriasolalegriasol
30 сентября 2009 года в 23:36 #

реклама-то вся с ними и правда красивая. после просмотра этих плакатов даже наркотиков захотелось %)

82
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:28 #

держите себя в руках!

3
alegriasolalegriasol
1 октября 2009 года в 2:30 #

держу. я бы все равно не стала. это все в прошлом )

-2
dochdoch
1 октября 2009 года в 0:15 #

кто придумал эту рекламу-был под влиянием наркотиков)

-7
cipipipicipipipi
1 октября 2009 года в 0:35 #

Ну а что вы минусуете? Мне сразу вспомнились"99 франков" со всеми подробностями.

-13
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:31 #

порой кажется, что на лукэтми минусы и плюсы раздаются наугад - невидимый слепой вершит судьбу).

10
siemansieman
1 октября 2009 года в 12:34 #

я в центре ярчайшего доказательства своей точки зрения :)

4
cipipipicipipipi
2 октября 2009 года в 3:25 #

Злые дети),плевать мне на эти минусы так же, как им плевать на судьбу наркоманов, Взяли наркотики как арт объект, притянули на себя внимание,глупо искать концепцию, у чуваков был правильный пиар-ход).

6
lock_at_melock_at_me
2 октября 2009 года в 19:03 #

На мой взгляд, в их плакатах содержится очень правильный и актуальный месседж. В ЕС наркотики легко доступны и вполне популярны. Действительно, можно забыть о том, чем они являются на самом деле. А если Вы изучите рынок "легальной альтернативы", то поймете что и для нас эта проблема также актуальна.

0
alegriasolalegriasol
1 октября 2009 года в 1:03 #

у кого-то плохое настроение. минусуют всех )

-1
renkasrenkas
1 октября 2009 года в 1:23 #

потому что плакаты хреновые и тупые! И им же за это все еще и денег дали

-29
nenyanenya
1 октября 2009 года в 1:36 #

такие плакаты способны побудить употребление, а не прекратить его.
изобразили бы смерть с косяком, кашлящую, а потом выбрасывающую папиросу, рот без зубов от принятия порошковых, идиотско-утопическое лицо под экстази и т.д

-9
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:38 #

может быть, просто пару фотографий ? и, желательно, что бы изображения не просто намекали, а непосредственно предлагали дальнейшие шаги - конкретно.

4
renkasrenkas
1 октября 2009 года в 4:26 #

очень сухие и резкие портреты наркоманов со стажем и их истории, на плакатах никакой агитации и никакой морали. Тогда люди сами будут делать свой выбор. А вечно преувеличивающая поучающая и черезмерно иллюстративная агитация всерьез воспринята быть не может, а скорее даже вызовет дух противоречия

4
siemansieman
1 октября 2009 года в 12:53 #

да, думаю, нужно определить ЦА - что мы хотим вообще? Если речь идет не о "отпугивании от" еще целомудренных личностей, не о превентивной стратегии, а о исцелении уже ступивших адской гиене в пасть - то стоило бы, конечно, задуматься о актуальности - то есть о том, что поможет отождествить их и образ плаката, а иначе, как Вы и сказали, человек решит - ооо, нет, это не про меня, не для меня, я слишком далеко от этого (буквально подобное сравнение сработает как "у меня пока все хорошо!").

0
renkasrenkas
1 октября 2009 года в 14:31 #

и нужно еще понимать что разные наркотики действуют по разному, и по этому у каждого вида разные употребители с разными мотивациями употребления. Нужно не грести все под одну гребенку, а разработать различный подход к каждому виду. И вообще тема эта очень сложная и аот такими вот псевдо интелектуальными (первая серия) или псевдо молодежно-популярно-доступными (вторая) тут не отделаешься.

1
varhammervarhammer
3 октября 2009 года в 21:00 #

По-Вашему, наркоманы прибегают к наркотикам для того, чтоб лучше выглядеть? Не самая удачная идея. Лучше попытаться понять этих людей и в рекламе уже исходить из этого.

0
vdxvdx
1 октября 2009 года в 2:08 #

Вполне "аппетитные" плакаты... кажется смертью с косяком кого только не пугали. Не помогает. Эти заставляют задуматься

3
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:38 #

о чем?

0
vdxvdx
1 октября 2009 года в 12:07 #

О наркотиках вцелом. Все давно уже наверняка знают, что наркотики, мягко говоря, не совсем полезны для организма.

В первой серии снимков они изображены, как привычные для нас вещи: шоколад, парфюм, салат. Неожиданность такого представления привлекает к себе повышенное внимание + намекает на глубокое проникновение наркотиков в нашу жизнь.

2
siemansieman
1 октября 2009 года в 12:27 #

я с Вами согласен, однако, эти плакаты не для нас, ведь так? Иначе говоря, я не уверен, что столь интеллектуальный подход, что подобная намекающая концепция возымеет должное влияние на тех, кто прочно погряз в приходах и отходняках - многие знают по себе, сколь не глубоки мысли в такие периоды жизни, многие помнят их фактическое отсутствие или же спонтанность памяти, что, не смущаясь, предаст забвению любой плакат вне зависимости от изображения.

1
vdxvdx
1 октября 2009 года в 18:59 #

Здесь я с вами не согласен. Эти плакаты для тех, кто ещё не принимает наркотики (или принимает в малых дозах). Вы полагаете, что состоявшийся наркоман, посмотрев на эти плакатики, бросит?

0
siemansieman
1 октября 2009 года в 19:42 #

Что же, если принять на веру описанную Вами цель (контингент), что мне сомнительно, то довольно странно - почему речь идет о уже давно привычном? Конкретно слоган становится менее актуальным - "самая большая опасность – это забыть чем являются наркотики". Ведь забывают о реальной опасности как раз те, в чей быт они уже вплелись, как сорняки, и стали чем-то более или менее привычным, ручным, обыденным. Кто только пробует - подвержен страху и эйфории, которая заставляет узнать все новое о новой теме, если вообще человек разумен.

Это во-первых, а во-вторых: Нет, я не полагаю. Откуда подобный вывод? Если Вы удостоите вниманием другие мои комментарии в этом потоке, то убедитесь, что я как раз мало значения придаю каким бы то ни было картинкам, если они позиционируются как единственный фактор воздействия - посмотрел и бросил - это бред.

0
vdxvdx
1 октября 2009 года в 21:10 #

>Откуда подобный вывод? Из ваших слов "Иначе говоря, я не уверен, что столь интеллектуальный подход, что подобная намекающая концепция возымеет должное влияние на тех, кто прочно погряз в приходах и отходняках"

>почему речь идет о уже давно привычном? Это привычно для общества. Особенн лёгкие наркотики. И эти плакаты для того, чтобы порвать в адекватном создании сложившиеся ассоциации.

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:45 #

"Иначе говоря, я не уверен, что столь интеллектуальный подход, что подобная намекающая концепция возымеет должное влияние на тех, кто прочно погряз в приходах и отходняках"
--- читайте внимательнее, буквально звучит как : "состоявшийся наркоман, посмотрев на эти плакатики, НЕ бросит"
про цели и мотивации создания давайте закроем тему - бесполезный спор - лишь наши домыслы.

0
captain_greencaptain_green
1 октября 2009 года в 2:22 #

ну я думаю глупо говорить о соц рекламе и/или пропогагде у нас.
ярчайши пример соц. рекламы - "ешьте рыбу" на каждом стенде. о чем дальше то говорить?

5
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:40 #

мясо на очереди

1
rapemyburberryrapemyburberry
2 октября 2009 года в 4:32 #

кокс на очереди

0
siemansieman
1 октября 2009 года в 2:39 #

"Любой оступившийся с легкостью найдет путь обратно, ну, безусловно, имея на то желание." - актуально и у нас.

0
renkasrenkas
1 октября 2009 года в 3:02 #

да это ужасно! У нас такое на первом курсе делают и получают 2 балла. Вторая серия это вообще полный пиздец! Какие мудаки этими плакатами учат своих студентов?

-16
lyalya13lyalya13
1 октября 2009 года в 3:38 #

Уверенна,что все эти плакатики,концертики,брошюрочки...все эти звёзды а-ля не наркоманы-это "завуалированная"пропаганда.

-8
evgenekaevgeneka
1 октября 2009 года в 9:21 #

да,это хорошая реклама наркотиков!!!!
именно наркотиков, а не пропаганды борьбы с ними!!!!!
визуально они даже подталкивают.а не наоборот!!!
внешне они выглядят вполне разрешающие, а не запрещающие!!!

5
finfin
1 октября 2009 года в 9:35 #

"Пчелы против мёда", отличная метафора )). Вспомнилась группа Центр с картавым солистом, выступающая с чёсом "город N против наркотиков" и песнями в стиле "Покупать доли в клубах в общем ни к чему
Я продаю там круглые, вот как я живу"

1
bacaradobacarado
1 октября 2009 года в 9:40 #

Пропаганда уже давно проиграла. Видеоряд любой жесткости играет только на рекламу наркотиков.

6
a_xulia_xuli
1 октября 2009 года в 10:33 #

наркотикам никогда не нужны были ни реклама, ни пропаганда, ни антипропаганда.

8
siemansieman
1 октября 2009 года в 12:36 #

наркотиком ничего не нужно вовсе.
Не они употребляют людей, а люди - их.

0
rapemyburberryrapemyburberry
2 октября 2009 года в 4:34 #

а по моему это кокаин вас сожрет. пускай и после того, как его сожрете вы

0
nsokhinansokhina
1 октября 2009 года в 11:07 #

Самый наглядный пример того, как наркотики разрушают жизнь я видела в фильме "Реквием по мечте" - очень тяжелое впечатление производит. Аронофски не рассказывает о том, какие наркотики вредные, и жестокости как таковой там в общем нет... просто люди теряют ВСЕ, вполне благополучные жизни УМИРАЮ, хотя человек как существо остается жить ,и это страшно. а эти плакаты- действительно отличная реклама наркотиков ,а не пропаганда против них. Хотя, я думаю - тут не поможет никакая реклама или пропаганда. я не имею никакой зависимости кроме как от сладкого, но знаю кучу способов скрасить жизнь и словить кайф не прибегая к наркоте. и пробовать не хочу - потому что тысячу раз говорили, что наркотики вызывают зависимость. черт знает - может маму в детстве считала авторитетом ,а она говорила, что нельзя, а может - на меня таки подействовала пропаганда против...

-3
sadpleasuresadpleasure
1 октября 2009 года в 18:41 #

вот из-за таких фильмов и формируются стереотипы.
хотя против Аранофски ничего не имею.
не нужно понимать всё буквально.

0
askorbinaskorbin
1 октября 2009 года в 11:28 #

видно что плакаты с любовью сделаны

13
rapemyburberryrapemyburberry
2 октября 2009 года в 4:34 #

дада к наркотикам)

1
i-am-daryai-am-darya
1 октября 2009 года в 11:38 #

а по-моему, вполне круто. реклама не играет роли: те, кто любит наркотики, будут их любить, покажи ты им хоть 2000 реалистичных фото наркоманов. те, кто не любит - оценят эстетику, юмор и предподвыперт этих чудесных снимков. а вообще лучше всего работает не реклама, а когда умный талантливый и прекрасный человек рядом разлагается, а ты ничего не можешь сделать

3
iamthewarlusiamthewarlus
1 октября 2009 года в 12:25 #

от наркомании страдают абсолютно полярные люди - нищета и богачи. одни от тяжелой жизни, другие от скуки. остальные балуются
поэтому такая реклама для того, чтобы те кто балуются не увлеклись этой гадостью серьезно. реальные нарики эту антирекламу даже не видят

4
siemansieman
1 октября 2009 года в 12:42 #

я бы не стал делить на первых, вторых и остальных.
от "тяжелой жизни" звучит как-то оправдывающие. Я бы сказал, что по слабости воли, по молодости, от безразличия в целом, от безысходности, по глупости - кто только (и что!) не делал - у каждого своя причина.

0
by_nastyaby_nastya
1 октября 2009 года в 13:06 #

Эти плакаты я видела еще в октябре 2008 года,но не суть.
Дело в том что с точки арта - превосходные работы,как сейчас модно говорить "креативные".Может конечно они и заставляют задуматься,но только не о том как это вредно.Да и думаю людям которым об этом действительно стоит задуматься,судьба не уготовит встречу с данными произведениям.Так что лучше воспринимать -это как креативное фото(без скрытого смысла).

0
vitalityvitality
1 октября 2009 года в 13:14 #

Плакаты выполнены очень профессионально. Приятно смотреть. Правда, первые действительно ну очень уж "Давай курнём!!" )) - То есть авторы с задачей не справились, даже усугубили всё дело, жалко за такую работу ставить двойку, но выше, увы - никак((
Вторые - гораздо лучше, с юморком и вроде бы должны достигнуть цели - предостеречь.
Вообще, мне кажется, это очень тяжёлое направление рекламы, ведь примеров горы, причём как плохих так и хороших.
Главное - не делайте глупостей))

0
teletoshiteletoshi
1 октября 2009 года в 13:45 #

если человек безмозглый, то никакие плакаты не помогут

-2
rapemyburberryrapemyburberry
2 октября 2009 года в 4:35 #

если человек с мозгами, то и не попробует.

0
azazelloazazello
1 октября 2009 года в 14:11 #

Хорошо что наркотики есть. Плохо что они иногда убивают.

7
siemansieman
1 октября 2009 года в 19:43 #

ваша фраза - самый лучший слоган для первой серии плакатов.

0
siemansieman
1 октября 2009 года в 19:44 #

если не считать, что ничего хорошего в них нет)

0
rapemyburberryrapemyburberry
2 октября 2009 года в 4:35 #

плохо что они не легальны

0
electroshikelectroshik
7 октября 2009 года в 2:12 #

по-моему у вас с мозгами проблема, господа.
про вас коммент выше - от teletoshi

2
azazelloazazello
7 октября 2009 года в 18:11 #

Вы знаете , у 99% людей проблема с мозгами... они просто мешают жить.

0
finist_rusfinist_rus
1 октября 2009 года в 14:13 #

Мне кажется создатели просто попытались применить другой подход чем заеженная "смерть с косой". Человеческое сознание устроенно таким образом, что старается как можно быстрее забыть негативные образы, а позитивные наоборот всегда лежат на поверхности. Представленная пропаганда вызывает позитивные образы, а значит и помниться они будут намного дольше.

0
marla_marlamarla_marla
1 октября 2009 года в 14:14 #

наивные. всё это до одного места.

1
fusfus
1 октября 2009 года в 14:41 #

шоколада захотелось!

0
glamsy4kaglamsy4ka
1 октября 2009 года в 14:43 #

Первая серия показывает, что наркотики стали уже обыденной вещью, причём их принимают те, на кого даже и подумать нельзя.
Посмотрев фильм о метамфетамине (в контакте "Самый опасный наркотик") становится страшно, а плакаты\фото\слова\статьи - это всё не убедительно.
Но на меня сильно повлияли пару часов, проведенный в компании наркоманов. Человеку с трезвым сознанием сразу становится абсолютно ясно, что таким он быть не хочет.

-6
siemansieman
1 октября 2009 года в 15:35 #

человек с трезвым сознанием - это совсем другой человек.
мы здесь говорим о тех, других, ну Вы знаете, с отвлеченным сознанием и прошитым мировоззрением.

0
glamsy4kaglamsy4ka
1 октября 2009 года в 15:48 #

Я считаю, что реклама прежде всего должна быть направлена на то, чтобы не употребляли те, кто никогда не пробовал. Сл-но, это люди с трезвым сознанием. И в коменте я лично о себе говорила, что такая ситуация дала мне абсолютно точно понять, что я такой быть не хочу.
А те "другие" - это уже потерянный люди. Только после своих копаний в голове на тему "зачем им это нужно и нужно ли вообще" (ну конечно не без помощи рекламы и наглядных примеров), они делают выводы (или не делаю).
Короче, это зависит от силы воли человека, его соц.статуса, окружения и желании быть счастливым не прибегая к наркотикам.

-2
siemansieman
1 октября 2009 года в 19:52 #

Вы рассуждаете логично и, видимо, со стороны. Слава богу.

0
dyonysusdyonysus
1 октября 2009 года в 14:43 #

гаш в джойнте. акуеть. создатели явно не в теме.

-11
renkasrenkas
1 октября 2009 года в 15:16 #

а что не правильно?

0
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 0:55 #

считаете, есть смысл сначала отделять смолу, чтобы потом опять намешать ее с табаком? не думаю, что в этом есть смысл. :)
впрочем, как я уже сказал, каждый курит, что и как он хочет. :)
мир! :)

1
blazeablazea
1 октября 2009 года в 16:27 #

Да, по-моему это вы не совсем в теме)

0
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 0:22 #

окей, я не в теме, зато вы в теме. курите гаш через джойнт, переводите продукт. ;)

-3
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 0:35 #

имелось в виду "курИте... ...переводИте продукт".

-3
crimsonbutterflycrimsonbutterfly
1 октября 2009 года в 18:58 #

отличная реклама! с двойным дном, так сказать. наркотики употребляют все, ну или почти все, это так же очевидно, как то, что вся Америка бухала во время сухого закона. данные плакаты - ещё более наглядный пример "пчёл против мёда", чем "рок против наркотиков", ибо наркотики креативщикам очень нужны, как для творчества, так и для яркого досуга.
а водка разрушает здоровье и человеческие отношения куда надёжнее, чем баловство гашишом...

-1
siemansieman
1 октября 2009 года в 19:50 #

ох, дорогой мой друг, я бы с Вами поспорил. Желаете? Впрочем, не важно.
"наркотики креативщикам очень нужны" - "нужны" не то слово.
Однако, так проще, неоспоримо, но долго ли? Да и качество зачастую хуже, чем искать вдохновения в более высоких материях. Если изучить вопрос с научной точки зрения - то это вообще не предмет для спора.
---------------------------------------------------------
"водка разрушает здоровье и человеческие отношения куда надёжнее, чем баловство гашишом"
водка (алкоголь в целом) - та еще дрянь, не многие знают, насколько быстро и просто делает свое дело. Тем не менее, что значит "баловство" гашишем? Тут совершенно разные результаты, хотя итог один.

2
son_of_saturnson_of_saturn
1 октября 2009 года в 21:27 #

"Тут совершенно разные результаты, хотя итог один." Так и хочется дописать "ГЕРОИН" =D Это единственный довод против марихуаны, гашиша и т.д. Будешь курить травку умрёшь от героина...По-моему где-то вкралась ошибка. Вам не кажется? Я не хочу спорить и мне кажется Вы тоже, я пальцы стёр, споря с людьми с позицией похожей на вашу. Просто ну не могу молчать, когда вижу формулировки аля "будешь употреблять наркотики умрешь в подъезде с шприцом в руке". Какие наркотики? почему всё сводится к этому вшивому героину? Это уже вопрос не к вам а скорее риторический.
И ещё, яростные представители ЗОЖ лично для меня тоже потерянные люди, их "трезвый" взгляд на жизнь часто очень пугает.
Итог:
-от травы ещё никто не умирал
-алкоголь и табак вреднейшие легализованные наркотики
-наркотики - понятие ай-ай-ай какое растяжимое и всё под одну гребёнку чесать на надо
-всё должно быть в меру даже ЗОЖ, и даже "поиск вдохновения в более высоких материях"
Ах да плакаты шикарные, и расчитаны не на наш с Вами менталитет а культурных европейцев. Есть у них такой метод противоборства с наркотиками и прочими антисоциальными вещами с помощью шоковой терапии. Думаю многие что нибудь читали про рекламную компанию проходившую в лондоне "Nice people takes drugs"
Мне полегчало, можно идти пить чай...минусуйте товарищи, трезвенники.

5
solomonovnasolomonovna
2 октября 2009 года в 0:02 #

потому что героин, это единственное, чем можно напугать изнеженных "тонконозрых" девочек и мальчиков, каждые пять минут проверяющих наличие зубов..

потому что подавляющее большинство подростков о наркотиках знает больше, чем учителя, которые говорят что это плохо.. и каждый сам для себя выбирает что и как он будет делать.. героин, - это отчаянье, героин это не недомыслие, это осознанное саморазрушение..

4
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:26 #

что Вы знаете о героине? Да, в общем, не важно - я уже говорил, считаю опрометчиво утверждать, что это всегда одна или краткий ряд причин.

0
solomonovnasolomonovna
2 октября 2009 года в 13:08 #

о героине, я, увы, знаю.. просто лайт дагс - это обчно просто так, что бы было веслей, интересней, что бы снять стресс в худшем случае.. а тяжёлые штуки это вот что-то совсем другое и причины, действительно, иные...

и лучше б этим занимались, не пропагандисты, а соц,как ни странно, службы

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 18:04 #

Что же, печально, Саша. К чему тогда слова на эту тему? Забудем о нем.

Однако, говорить, что травка лишь плацдарм и трамплин, определяя это как "единственный аргумент против" - инфантилизм и самообман.

0
solomonovnasolomonovna
3 октября 2009 года в 0:23 #

конечно, с этим не и не спорю))

2
crimsonbutterflycrimsonbutterfly
2 октября 2009 года в 1:06 #

плюсану-ка я вас из чувства нетрезвой солидарности. чай тоже лёгкий наркотик, кстати =) а героин - это такая баба-яга, которой нас все пугают. в стране с многовековой традицией пьянства куда больше шансов кончить в канаве с фанфуриком, чем в подъезде со шприцом =)
я периодически покуриваю весёлую травку и кушаю весёлые грибочки, и у меня не возникает проблем с зависимостью от этих веществ. с другой стороны, я каждый день выкуриваю по пол-пачки легального "Мальборо" и выпиваю пол-литра легального "Туборга", и не знаю, что мне делать с этой привычкой. тут есть какая-то несправедливость, вы не находите?

2
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:28 #

И что Вы хотели сказать - не чувствую - значит, ничего нет?

-2
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 1:06 #

а я тебя плюсану, ты в тему сказал. ;)

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:29 #

А Вы, Денис... ну с Вами мы уже беседовали - там все, кажется, закончилось?

0
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 13:09 #

Да, закончилось.

-3
dyonysusdyonysus
2 октября 2009 года в 13:21 #

Закончилось, потому что обсуждать нам с вами больше нечего.

-3
siemansieman
2 октября 2009 года в 17:52 #

Конечно, нечего - ведь наступил этап доказательств и обоснований с Вашей стороны - а их, увы...

0
dyonysusdyonysus
3 октября 2009 года в 14:14 #

Ничего доказывать я вам не собирался. И не собираюсь. Общаться с вами у меня нет никакого желания, так как мне это неинтересно. Конец беседы.

-3
siemansieman
3 октября 2009 года в 16:58 #

так долго общались - предъявляли претензии, требовали доказательств, излагали свою точки зрения - а оказывается, Вам даже не интересно и "не собирался"? :)

0
siemansieman
3 октября 2009 года в 18:15 #

кстати, я только что посмотрел прекрасный документальный фильм "Дом, свидание с планетой" ("Home") - и Вам рекомендую. Там есть все, о чем я Вам говорил.

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:23 #

к чертям минусы - давайте использовать аргументы.
"Так и хочется дописать "ГЕРОИН" =D" - замете, Вы добавили и сразу начинаете войну с получившейся фразой. Мне лично не кажется, что это логичное завершение.
Я предлагаю для начала определить критерии баловства - тогда можно будет понять, о чем, собственно, разговор?
Давайте курить каждый день (через день) - пройдут годы, да, годы и Вы бы четко уловили разницу, если бы имели возможность сравнить себя с самим собой, не курящим все это время. Но это как раз и затруднительно, как для Вас лично, так и для науки, которая все никак не разберется, вредно ли есть яйца, а меньше ста лет назад считала упомянутый героин средством от кашля. Но мы не отдышку курильщика вспоминаем.
Порой мне кажется, что многие тупо ждут официального заявления о доказанном вреде – и всё. Как печально.
Впрочем, давайте еще одну линию - Вы находите, что сигареты более или менее вредны?
----------------------------------------------------------------------
Спорить со мной в данном случае бесполезно, так как я не мало видел (и не только видел) примеров и еще, возможно, увижу, тому, как просветленные головы и талантливые люди становятся заурядными личностями, а про тех, кто ни чем не отличался, я вовсе промолчу.
Вы же, видимо, считаете, что это миф.
Кстати, Вы отрицаете какой вред - физиологический или психический?
А по поводу "никто не умирал" - это Вы зря.
Впрочем, если Вас пугает(!) здоровый образ жизни, дружище, то у нас разные мировоззрения - разговор ни к чему. Я сам не мало свободных часов потратил на предъявления доказательств различных теорий и их описаний, однако способность объективно оценивать материал (тем более, признавать свою неправоту) - способность не многих, а время - моё.

1
crimsonbutterflycrimsonbutterfly
2 октября 2009 года в 1:18 #

Битлы баловались травкой и Lucy in the Sky with Diamonds, Фёдор Михайлович синячил до белочки, что употреблял Сальвадор Дали, даже подумать страшно. Или это для вас недостаточно высокое качество?
"Итог один" - не нужно быть столь категоричным. Употребление чего бы то ни было не несёт в себе зла, это так же очевидно, как то, что ЗЛОупотребление ни к чему хорошему не приводит, будь это даже кофе с пончиками =)

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:38 #

Я не понял, о чем мне должны говорите Ваши познания в жизни знаменитостей? Давайте конкретно. И не забывайте, что если кто-то с простреленным плечом выполнил задание на пять, не значит, что он не мог выполнить его на шесть со здоровым, как впрочем, и на четыре. В чем смысл?
Возможно, да, немного категорично в сравнении с водкой, однако, я что означает "Употребление чего бы то ни было не несёт в себе зла" - не понимаю. О разовом употреблении, что ли? И тут есть исключения, между прочим - Вы в курсе?

1
son_of_saturnson_of_saturn
2 октября 2009 года в 11:43 #

(хотел написать пространный текст, но он мне показался агрессивным)Вообщем я своё мнение сказал, всё в меру, и трава и чай с шоколадом, гантели и штанги в спортзале всё, что может принести пользу с таким же успехом может принести вред. И наоборот. Миру мир братва=D

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 17:55 #

Агрессия, с точки зрения психологии, играет не в Вашу пользу. А что касается меры - ни кто и не спорит, но ежедневно долбить - лучший способ узнать, что марихуана не столь безвредно, пусть в это очень хочется верить.

0
-pal--pal-
3 октября 2009 года в 0:01 #

ежедневно и кофе пить не стоит) да и вообще ничего не стоит каждый деь, даже если просто по апельсину сьедать, то тоже ничего хорошего не будет.

0
siemansieman
3 октября 2009 года в 0:38 #

Прекрасно. То есть первый вывод - не менее вредно, чем сигареты?
С другой стороны - ежедневный апельсин Вам не то, что не навредит, а наоборот, защитит.
Конечно, вопрос в том, что еще есть помимо апельсина.
Поль Брег ежедневно и на протяжении многих лет вместо завтрака съедал яблоко или апельсин (окончил дни рассекая на доске по волнам - ему было 95 и он был абсолютно здоров).

0
-pal--pal-
3 октября 2009 года в 7:58 #

печень отвалится от ежедневного апельсина,будет сыпь и изжога)

0
siemansieman
3 октября 2009 года в 14:34 #

обоснуйте - я готов принять доказательства

0
sensen
1 октября 2009 года в 19:33 #

реклама действительно привлекательная)))особенно коробочка с леденцами)))

0
ritraritra
1 октября 2009 года в 21:45 #

люди создававшие эти плакаты явно знают толк в маркетинге и рекламе))
захотелось просто попробовать все эти наркотики)

0
eatmyfukinbraineatmyfukinbrain
1 октября 2009 года в 23:25 #

очень круто! но не для нас. к сожалению... да, это у НАС с ВАМИ рассматривают это, как прпаганду!! это мы сидим и мусолим тему, в то время как Старушка Европа эти плакаты создает, намекая на вещи понятные всем.. мы обсуждаем, что вот как нарисовали!! айайай!! это ж так способствует, это ж неправильно!! а что правильно? правильно, когда в московском метро утром загробный голос вещает " перед тобой открыты все пути! займись спортом! заведи семью! сходи посрать! съешь это а не то! не употребляй наркотики!"?? или лучше когда уроды из дома2 по ТВ предлагают не делать этого ни под каким предлогом, иначе не станешь "отличным парнем"? почему все стыдятся сказать, показать, преподнести правду? чего ж мы все так боимся? видимо боимся мы именно КАРТИНОК, а не реальных проблем.. пропаганда ведется повсеместно, но где реальные результаты?? кто нить из за этого загробного голоса меньше курит?? а черт! я типа услышал в метро голос свыше!! все типа завязал с героином.. результат равен нулю.. у нас все лишь навязывают, насаждают, приказывают и проч. проч.
здесь факт свободы налицо.. свободы выбора.. не для нас это уж больно много еще пережитков прошлого)))

2
solomonovnasolomonovna
2 октября 2009 года в 0:03 #

кстати.. про голос свыше.. один мой знакомый таки его и услышал.. и завязал)))

4
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:40 #

с миро по нитки - и уже паранойя

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:41 #

приношу извинения:
с миру по нитке - и уже паранойя

0
apachyapachy
2 октября 2009 года в 0:09 #

я хоть и не употребляю героин, кокаин, лсд, но не хочу жить в мире, где этого нет

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 4:06 #

Боитесь за концепцию мироздания или, возможно, считаете это более современным естественным отбором?

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 4:06 #

Боитесь за концепцию мироздания?

0
calientecaliente
2 октября 2009 года в 1:39 #

happy hours~коробочка красивая для таблеток

4
lady-catlady-cat
2 октября 2009 года в 1:47 #

уже давным давно ясно что никакие плакаты, видео и тренинги не помогут людям бросить наркотики,а даже наоборот только подливают масла в огонь!всё идет от воспитания,семьи и понимания самого человека

0
greymngreymn
2 октября 2009 года в 3:33 #

что-то мне подсказывает, что люди, работающие в этом агенстве, разбираются в рекламе лучше нас всех вместе взятых и умноженных на 3
если так сделали, значит такие методы есть

0
siemansieman
2 октября 2009 года в 3:41 #

удручают только результаты опросов, да?

0
dima-sonicdima-sonic
2 октября 2009 года в 5:13 #

Хороший пример социальной рекламы. Вот здесь "аппетит" точно пропадает ;-)

2
legarhythmlegarhythm
2 октября 2009 года в 8:05 #

пфффффффффффффф)
спасибо, смешнее "ролика" ещё не видел.

0
yurban-1234yurban-1234
2 октября 2009 года в 7:59 #

237 наркотики всем ))

0
-pal--pal-
3 октября 2009 года в 0:03 #

лето-осень 2-2-8))

0
laboralabora
2 октября 2009 года в 10:04 #

аппетитно конечно все выглядит. а видео действует.

0
hugshugs
2 октября 2009 года в 10:10 #

лучше я бухать буду.

2
masharkmashark
2 октября 2009 года в 13:31 #

парочка кадров из фильма "Реквием по мечте", я думаю,произвел бы больший эффект, чем эти плакаты...
а так, это всё часть плана глобальной политики, направленной на подавление человеческого разума...

-1
ptenetsptenets
2 октября 2009 года в 13:48 #

курить вонючие сиги и жрать дешевую водку видать лучше чем покурить немного хорошего гашиша???? плакаты очень

1
-leri--leri-
2 октября 2009 года в 15:23 #

синтетика - зло
лучше с куста с куста!

0
house_of_househouse_of_house
2 октября 2009 года в 15:29 #

ахтыжебаныйжтынахуй!

-4
jenyazarechkinjenyazarechkin
2 октября 2009 года в 17:12 #

Плакаты как бы красивые, нравится ))

0
heroinsideheroinside
2 октября 2009 года в 17:46 #

категорически против легализации.
кому надо - тот и так потребляет, а в случае тотального лигалайза потреблять станут многие

5
landalanda
2 октября 2009 года в 18:34 #

"..эйфаретики, стимуляторы и галлюциногены
это вера, надежда, любовь пожеванные злой муреной.."

0
timourtimour
3 октября 2009 года в 18:33 #

Только порядок я бы сменил: галлюциногены, стимуляторы, эйфаретики -
____________________________вера___________надежда______любовь_____=)

-1
fediasunfediasun
4 октября 2009 года в 17:24 #

Это реклама наркотикам)). После ее просмотра нет отвращения к наркотикам.

0
jones_c_learyjones_c_leary
5 октября 2009 года в 13:39 #

мне кажется стандартная реакция стандартного наркомана на эти плакаты была бы "о смотри как прикольно"

0
fos_mummyfos_mummy
6 октября 2009 года в 4:10 #

ура! наркотики!

-1
kookaburrakookaburra
6 октября 2009 года в 14:07 #

мммм Е в коробке так аппетитно выглядят, кажется, они так и говорят "съешь меня" ^_^

0
aleksandrovaaleksandrova
11 октября 2009 года в 22:31 #

Если у Вас нет фантазии, ума и красоты, то с наркотой их у Вас не прибавится.
А если вашего творческого я хватает только на то, чтобы пародией на Линдт развлекаться, то... Мне вас жаль.

0
madlokimadloki
12 октября 2009 года в 11:29 #

Наркота - говно во всех своих проявлениях. Слезть с наркоты невозможно. Тем, кто торчков не видел ни разу, советую почитать "Джанки", там все в красках описано: как привлекают новых потребителей, как распространяют и т.д. и т.п.

Плакаты прикольны, симпатичны, но бесполезны. Уже вижу как какой-нибудь наркобарон вытирает жопу одним из них.

0
mm_shmm_sh
13 октября 2009 года в 15:32 #

Скажите пожалуйста какой шрифт использован там где "cocaine" написан

0
cherkashincherkashin
21 декабря 2009 года в 0:51 #

кокаиновый

0
son_of_saturnson_of_saturn
31 января 2010 года в 13:32 #

Я сигареты бросил курить!)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение