Посты

Книги мертвых. Жуткая традиция 19 века

Написал cookies_smack, 10 октября 2009 года
408 169 63018

В конце 19 века фотографировать мертвых детей стало определенной традицией.     Карточки с умершими мертвыми младенцами матери берегли, как самое дорогое, что у них есть.

Когда фотографировали маленьких детей, умерших в семьях от болезней, очень часто делали так, чтобы они выглядели, как живые. Их снимали с любимыми игрушками и даже сажали на стульчики. Малышей одевали в самые нарядные платья и украшали цветами.

Часто родители даже старались улыбаться, держа на руках мертвых грудничков, как будто они просто мимоходом зашли в фотосалон с ними во время первой прогулки. 

Детям иногда дорисовывали на снимках зрачки, чтобы имитировать открытые глаза. Были даже фото, на которых мертвецы запечатлены с домашними животными — птицами, кошками, собаками. Что особенно поражает — мертвых и живых сыновей и дочерей снимали вместе. Например, есть кадр, где на диване сидят девочки-близняшки — одна мертвая, другая живая.

Просматривать чужому такие подборки, конечно, жутко. Но для родных это были милые сердцу памятки. Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода — люди просто копировали поведение друг друга. 

Кроме того, по фотографиям могла вестись личная летопись. Фотографа приглашали на каждое значимое событие в жизни человека — его рождение, праздники, при покупке дома или машины, на свадьбу, при рождении уже его детей. И посмертный снимок становился логическим завершением в этом ряду. 

Но главное — таким образом люди старались запечатлеть последний миг родного человека. В XIX–XX вв. семья значила гораздо больше, чем сегодня. Поэтому же были традиции хранить локоны, кусочки одежды умерших. А в случае с детьми — это могли быть и вовсе единственные их снимки. Родители не всегда успевали снять их при жизни. А так им на память оставалось хоть что-то. 

И, между прочим, когда родственников спрашивали про такие фотографии, они всегда вспоминали не смерть усопшего, не его муки, не свое горе, а то, каким он был при жизни. Вспоминали только хорошее. Сегодня уже трудно понять такой способ увековечить любимых — ведь в наши дни, когда практически у всех есть «мыльницы», за жизнь человека скапливаются сотни его карточек. Так что нет необходимости делать посмертные.

Первоисточник: http://s30490267453.mirtesen.ru/blog/43668833474

Рейтинг
408
+ -
В избранное
Книги мертвых. Жуткая традиция 19 века
Добавил cookies_smack, 10 октября 2009 в 22:06
Пожаловаться

Комментарии к посту «Книги мертвых. Жуткая традиция 19 века» 169

nothing_insidenothing_inside
10 октября 2009 года в 22:30 #

вспомнила фильм "другие"
жутковато..

28
el_elel_el
11 октября 2009 года в 8:17 #

эти фото еще куда не шло а вот фото взрослых выглядят намного ужасающие порой даже мурашки по кожу пробегают.
и вообще смотреть на мертвых детей мне больно

8
tomacherno-bytomacherno-by
10 октября 2009 года в 22:41 #

ДРУГИЕ шикарный фильм! советую!
фотографии леденящие кровь

0
rck_cndrck_cnd
11 октября 2009 года в 4:07 #

присоеденяюсь.
смотрела 1 раз. хотела потом ещё скачать найти, но не нашла:/

-2
slowslow
11 октября 2009 года в 11:27 #

Фильм с удивительной европейской окраской. Стильно, без перегибов

0
_akvarel__akvarel_
10 октября 2009 года в 22:42 #

жуть...

7
susie_the_bearsusie_the_bear
10 октября 2009 года в 23:21 #

Самые жуткие - с пририсованными зрачками (на лошадке и последняя).
И спасибо за текст.

19
arina_indiecoorarina_indiecoor
11 октября 2009 года в 0:18 #

а сестры-близнецы?

7
cookies_smackcookies_smack
11 октября 2009 года в 1:00 #

точно не уверена, но по-моему да.

0
fntkfntk
13 октября 2009 года в 0:02 #

очень

0
fntkfntk
13 октября 2009 года в 0:06 #

какая из них мертва?

1
kerfykerfy
14 октября 2009 года в 13:05 #

У которой закрыты глаза, видимо

0
rrina_desperate_catrrina_desperate_cat
14 октября 2009 года в 14:01 #

девочка слева -мертва.

0
puantapuanta
12 октября 2009 года в 19:41 #

на лошадке- это нарисованные? что за жуткая традиция такая!

0
natallia_monroenatallia_monroe
10 октября 2009 года в 23:33 #

"Другие" сегодня,кстати по какому то...
А если по теме,то фотографии поражают.Подкупают,что они раритетные.Ибо если запечатлеть на сегодняшние "мыльницы" вот так одетых умерших,разница конечно колоссальная.Не побоюсь этого слова,мертвые лучше смотрятся на старых снимках,нежели на новых расширенных пикселях.

5
johnniejohnsjohnniejohns
10 октября 2009 года в 23:42 #

но зачем?

-3
cookies_smackcookies_smack
11 октября 2009 года в 0:59 #

написано же)

1
johnniejohnsjohnniejohns
11 октября 2009 года в 11:15 #

да я видел, что написано. Это был риторический вопрос, просто эти объяснения, да и любое другое, никак не могут оправдать ужасность того, что описано в этом посте.

1
monocolouredmonocoloured
10 октября 2009 года в 23:45 #

немного в шоке
первый раз слышу и это очень необычно..

8
human88human88
10 октября 2009 года в 23:46 #

Мне кажется некоторые вехи истории стоит опускать ,от большого круга зрителей ,это всё же чья то жизнь была ...

-13
laboralabora
11 октября 2009 года в 0:11 #

i see dead people...

-4
artrockartrock
11 октября 2009 года в 0:18 #

колыбельная паланика...

-3
did_you_see_thatdid_you_see_that
11 октября 2009 года в 0:27 #

выражение лица иногда что-то выражает, но глаза пустые...

-1
arianna_de_avopihraarianna_de_avopihra
11 октября 2009 года в 0:30 #

мда уж...не очень=(

-2
wondefishwondefish
11 октября 2009 года в 0:35 #

было уже стотысячь раз=\

-10
i_want_polaroidi_want_polaroid
11 октября 2009 года в 0:38 #

уже читала про это
много фотографий видела
кстати так фотографировали не только детей
бывало что цылую семью так фотографировали - даже ставили мёртвых. (это засчёт каких-то каркасов получалось)
интересно всё это очень
хоть и устрашает немного
не помню как такие фотографии называются - кажется пост мортем. хотя могу ошибаться\

13
daryboodaryboo
11 октября 2009 года в 1:04 #

заворожило фото с близняшками... глаз не могла оторвать.
слышала про эти фотографии. постараюсь найти побольше.

-2
cookies_smackcookies_smack
11 октября 2009 года в 1:34 #

когда найдете, поделитесь ссылочккой, пожалуйста.

-2
cooclacoocla
11 октября 2009 года в 1:42 #

жутковато...

2
bumbumbumbum
11 октября 2009 года в 1:47 #

меня передернуло. жуть.

3
vadzimvadzim
11 октября 2009 года в 3:47 #

Это ужасно.

0
rck_cndrck_cnd
11 октября 2009 года в 4:12 #

мёртвые с открытыми глазами это жутко конечно.
А некоторые ещё видимо были запечатлены, через какое то время после смерти, потому что явные признаки разложения уже и усыхания, вот это ещё более страшно.
Те кто с закрытыми глазами, кажется что просто спят даже.(это про ссылки выше)

0
rck_cndrck_cnd
11 октября 2009 года в 4:14 #

Жалко вообще конечно и детей и их родителей.
В то время детская смерть не была чем то необычным.

1
ptenetsptenets
12 октября 2009 года в 11:42 #

все умирают

2
shapshap
13 октября 2009 года в 0:34 #

в любое время смерть не является чем-то необычным!

0
rrina_desperate_catrrina_desperate_cat
14 октября 2009 года в 14:02 #

Смерть всегда страшна, и всегда необычна, даже когда ожидаема. Из личного опыта.

5
alegriasolalegriasol
11 октября 2009 года в 6:53 #

это и правда очень жутко. есть в этом что-то ненормальное. но в этих действиях несомненно есть логика.

7
lavinalavina
11 октября 2009 года в 9:32 #

впечатляет

0
harry_jacksonharry_jackson
11 октября 2009 года в 9:36 #

На самом деле смерть ребенка это страшно.И если раньше их было штук 8 в семье,то конечно потеря велика,но переживаема.А когда сейчас у тебя единственный ребенок,ты отдаешь ему всё и только молишся,чтоб ничего не случилось...

2
rck_cndrck_cnd
11 октября 2009 года в 16:51 #

дело не конкретно в количестве, а в том что раньше не было чем лечить.
Дети умирали от обычной простуды и осложнений, да и взрослые люди.
А детский организм не имеет такой иммунитет.
И один ребёнок у тебя или их 8, они все и каждый дороги.

5
ja-myachja-myach
12 октября 2009 года в 0:41 #

конечно, дороги. но разница огромная - потеря единственного и потеря одного из десяти.
иначе вы думаете только, пока сами десятерых не родите

3
yourlsdyourlsd
11 октября 2009 года в 11:15 #

какой ужас....

0
renkasrenkas
11 октября 2009 года в 12:52 #

"""Есть несколько объяснений, зачем делались эти фотографии. Прежде всего, это была мода..."""

этим можно обьяснить самые страшные поступки человечества

10
ptenetsptenets
12 октября 2009 года в 11:46 #

страшные поступки -страшные поступки! если б не страшные поступки, нам бы с вами было скучно жить!!

-2
renkasrenkas
12 октября 2009 года в 18:28 #

в конце сороковых было очень модно депортировать татар из Крыма в Казахстан

7
boogie-boogieboogie-boogie
11 октября 2009 года в 13:22 #

близяшки жесть вообще. сразу вспомнилось то, что близнецы очень связаны друг с другом особыми отношениями

1
koren_zlakoren_zla
11 октября 2009 года в 13:36 #

это называется не "книга мертвых", а пост-мортем, и фотографировали не только детей.

4
ithilwenithilwen
12 октября 2009 года в 2:37 #

"В 19-ом, начале 20-ого века в Европе и Америке, в вполне респектабельных домах, существовали альбомы "Книги мертвых", с фотографиями умерших." Это фрагмент текста по ссылке в комментариях выше (http://oborona1.livejournal.com/68241.html) То есть, "Книга мертвых" имеет право быть в заголовке.

Но вы правы, подобные фотографии именуются Post Mortem.

0
sugar_sugar_
11 октября 2009 года в 13:37 #

внутри всё переворачивается.
по-моему даже это немного жестоко..

1
trash_tragedytrash_tragedy
11 октября 2009 года в 14:07 #

жутко :(

0
boom-boomboom-boom
11 октября 2009 года в 18:39 #

зашла на вашу ссылку. такой холод в душе сразу, а от фотографий из морга аж передернуло. страшно все это.

0
empty_nestsempty_nests
11 октября 2009 года в 13:56 #

хорошие карточки, не самые выразительные из виденных, впрочем.
лучшая - две девочки.

-9
paulglekpaulglek
11 октября 2009 года в 18:01 #

Как вообще можно говорить про это — что одна фотка лучше, другая хуже? Либо вы неправильно выразились, либо у вас вместо души — кусок мыло. Я надеюсь на первый вариант.

7
matherfankermatherfanker
12 октября 2009 года в 22:46 #

а почему нельзя? если на снимках мёртвые, то об искусстве фотографии можно забыть?

-4
empty_nestsempty_nests
14 октября 2009 года в 19:21 #

Второй, не переживайте.

2
_meow__meow_
11 октября 2009 года в 16:03 #

жуть жуть жуть

0
fionovafionova
11 октября 2009 года в 17:22 #

А где именно была эта традиция, кстати? в каких странах? Ни слова об этом, жаль, ведь интересно, правда...

-1
cookies_smackcookies_smack
11 октября 2009 года в 19:33 #

в основном в Европе.

0
fionovafionova
11 октября 2009 года в 23:31 #

Эх, кто-то говорит - в Америке, кто-то - в Европе... А ведь такие штуки, как мне кажется, не мало могут рассказать о нации, как таковой...

0
a_you_mya_you_my
13 октября 2009 года в 10:40 #

по всему миру. смотрел подробно сайты указанные выше - америка, европа, россия, африка, латвия, чехия, филлипины.. мексика.. но, насколько я понимаю это традиция все же европейских колонизаторов. А в россии снимки несколько другого характера, но тоже имею место быть да..

0
fionovafionova
13 октября 2009 года в 18:59 #

Спасибо! Просто зная всяких набожных бабушек, которые во все голоса твердят, что фото мертвецов и с мертвецами это табу, мне сложно поверить в такое поведение всегда такой набожной России.. Ну достаточно набожной для того времени, я имею в виду.

0
vitamin-mvitamin-m
11 октября 2009 года в 17:42 #

Жутко. Хотя есть капля понятного в таком поведении.

-2
zephyrzephyr
11 октября 2009 года в 18:23 #

по-моему даже обычные посмертные фотографии, это ужас полный!
А уж когда с детьми, да еще и такие жизнерадостные и кащунственные фотки, это просто сатанизм...
Напоминает фотографии фашистов на фоне повешенных евреев...

-13
ja-myachja-myach
12 октября 2009 года в 0:42 #

не надо на все примерять реалии своей культурной среды

5
pink_eye_paranoiapink_eye_paranoia
11 октября 2009 года в 21:07 #

Жутко... интересно.
Все-таки мертвые, а тем более дети, вызывают неподдельный интерес.

-3
miumiupiupiumiumiupiupiu
11 октября 2009 года в 21:54 #

"Смерть вовсе не ужасна. Она естественна, это то, что случится с каждым из нас. Я желаю умереть, потому что это станет для меня спасением. Такова жизнь" Рамон "Море внутри"

2
matherfankermatherfanker
11 октября 2009 года в 22:41 #

мой мужчина подарил мне пост-мортал фото сестры прабабушки в млаженчестве. снимок маленький и я сделала из него кулон

-4
matherfankermatherfanker
12 октября 2009 года в 22:44 #

че за минусы?!? клёвый кулон получился!

-3
ciaococcaociaococcao
12 октября 2009 года в 23:38 #

это сумашествие какое-то носить кулон с фотографией мертвой сестры пробабушки мужчины...
пс.подарки, конечно, ваш мужчина умеет дарить)

2
a_you_mya_you_my
13 октября 2009 года в 10:41 #

а изображение мужчины прибитого к кресту?

1
matherfankermatherfanker
13 октября 2009 года в 13:10 #

еще чуть-чуть и будет ваше такое изображение)

-7
a_you_mya_you_my
13 октября 2009 года в 20:04 #

тыщелетний баян на самом деле...
Я про то, что есть более странные вещи, над которыми мы не задумываемся. тут можно конечно интересно дискутировать. Но не на этом сайте наверное. Здесь все же более развлекательный характер все носит.

1
matherfankermatherfanker
14 октября 2009 года в 9:41 #

вот тут я с вами согласна, наверно зря я развила эту тему в комментах, только минусов понабралась. надо было мне что-нибудь про рогова с умничать

1
make_it_fastmake_it_fast
11 октября 2009 года в 23:06 #

путин ест детей

5
cookies_smackcookies_smack
12 октября 2009 года в 0:21 #

я конечно знала, что он ворует у хоббитов кольца, но чтобы детей есть...)

4
pink_eye_paranoiapink_eye_paranoia
12 октября 2009 года в 0:03 #

Все равно мрачновато!

0
zepzep
12 октября 2009 года в 0:08 #

Очень интересно. Близняши не похожи друг на друга. Одна эммм живее

-8
sykasyka
12 октября 2009 года в 1:32 #

сразу нашла фильм "Другие", посмотрев поняла всю суть темы.
фильм хорош собой!
но эту моду я не в силах понять,хотя, впрочем нужно ли?

-1
stereotapestereotape
12 октября 2009 года в 6:29 #

"к сожалению, я не смогла найти больше фотографий" - к счастью...

7
just_blue-bloodjust_blue-blood
12 октября 2009 года в 10:00 #

ребяяят, я не знаю, но мне прям аж что-то плохо стало...
когда только пост открыла прям почувствовала себя нехорошо

-1
katekkatek
12 октября 2009 года в 10:35 #

Мне тоже сразу "Другие" пришли на ум. Жуткие фотографии. Особенно те, где у покойников глаза открыты.

0
squared_pancakesquared_pancake
12 октября 2009 года в 10:48 #

Ужасная мода. Я помню как-то у бабушки нашел фото начала 20 века с похорон: вся семья стоит у гроба с прадедом-покойником. На вопрос - "зачем было делать такие фото?" - бабушка ответила: "ну так было раньше принято..". Мне лично, глядя на такие фото, неспокойно

5
zooliazoolia
13 октября 2009 года в 20:14 #

я припоминаю такую моду из совсем недавних времен,может лет 5-7 назад- фото семей с кладбища, за оградкой,только уложили своего мертвеца в землю и запечатлевают себя..

0
lemontreelemontree
12 октября 2009 года в 11:43 #

Кажется, дело было не столько в моде. Не во всехт культурах и не всегда к смерти относятся как к чему-то ужасному. Смертью заканчиватся любая жизнь, как бы страшно и больно это не было.

Если такие посмертные фото помогали пережить матерям, да и вообще родственникам, смерть родного человека, то в этом нет ничего ужасного.

7
rrina_desperate_catrrina_desperate_cat
14 октября 2009 года в 13:44 #

Абсолютно с Вами согласна. Если близким эти фото помогали пережить трагедию (а смерть собственного ребенка -это трагедия), то и хорошо. Возможно, наши привычки в далеком будущем для наших потомков будут казатся еще более дикими и непонятными, чем изображения умерших деток.

0
is_kattyis_katty
12 октября 2009 года в 11:53 #

Ужасно,это настолько ужасно.У меня даже слов нет.Как бы не объясняли зачем и почему,для меня это все равно будет непонятно. А фото с 2мя близняшками...посадить маленькую девочку рядом с умерщей сестрой-близнецом..Ну не знаю.

2
jazzy-sergjazzy-serg
12 октября 2009 года в 12:24 #

жуть

0
troublesometroublesome
12 октября 2009 года в 12:28 #

от этого действительно жутко становится... вообще, говорят, что нельзя такие фото хранить, тем более постоянно на них смотреть, они энергетику плохую несут! а память о близких в сердце должна быть.

1
janjan
12 октября 2009 года в 13:11 #

не верю, что мальчик на лошади мертв. родители на всех фотокарточках жутко спокойны: в те времена люди принимали свою судьбу с большим смирением, чем сейчас.

0
roflrofl
12 октября 2009 года в 15:15 #

другие времена.. снимали ведь не только детей умерших. могли сделать целую постановку из умерших... нам жутко, им нормально. но это же навязанно обществом, как тогда, так и сейчас :)

3
rauthkinnrauthkinn
13 октября 2009 года в 22:10 #

на упыря похож

0
leliconalelicona
12 октября 2009 года в 16:56 #

какой страх. странные всё таки у человека фантазии...
даже не знала, что такое было. спасибо Вам за информацию.

0
dash--dash--
12 октября 2009 года в 17:23 #

у меня дедушкины фотографии есть с похорон, где он в гробу. в советские времена это было нормально. а для нашего поколения уже дико.

0
feverfever
12 октября 2009 года в 17:43 #

мурашки по коже пошли, не смотря на то, что уже не первый раз вижу такие фотографии...
впечатляет..

1
lemontreelemontree
12 октября 2009 года в 19:03 #

слушай, ну есть же культуры, в которых смерть - это праздник...

а про хранить в сердце: человеческая память недолговечна. Особенно зрительная ее составляющая. Вы можете подробно вспомнить лицо близкого человека, которого давно не видели.

А фото тогда было достиженем технического прогресса, и позволяло запечатлеть дорогого человека. До этого были только картины, которые не передавали так четко избражение...

2
lemontreelemontree
12 октября 2009 года в 19:04 #

слушай=слушайте)

0
ole_lykoeole_lykoe
12 октября 2009 года в 19:26 #

я не поняла им зрачки прям на веках рисовали? а некоторые выглядят будто просто спят

0
dashailndashailn
12 октября 2009 года в 19:54 #

мальчик на лошадке...

4
alicekokoalicekoko
12 октября 2009 года в 21:12 #

мода ..

0
paillerpailler
13 октября 2009 года в 1:53 #

блин решила перед сном лам почитать

2
anie_chanie_ch
13 октября 2009 года в 4:32 #

тяжелые смешанные эмоции...

-1
andybrandyandybrandy
13 октября 2009 года в 5:38 #

я вот, пойду-ка, телевизор включу

0
imiimi
13 октября 2009 года в 10:26 #

клевый пост

0
a_you_mya_you_my
13 октября 2009 года в 10:46 #

отношение сейчас другое к смерти.
врачи там виноваты, илитам сердце подвело. все знают причину, это горечь тоска и... быт.
У моей бабушки было 8 братьев и сестер. до старости дожили только двое. И когда я спросил - а где остальные, она ответила - умерли в детстве. Я спросил от чего. Она ответила - Да кто же тогда знал то, умерли и все, жалко фотографий не осталось. их теперь и не помнит никто. Даже я забыла.
такая философия.

4
lisa_gorgeouslisa_gorgeous
13 октября 2009 года в 14:27 #

Интересно,а родители никогда не задумывались,что это надругательство над усопшим?

-1
modestalphamalemodestalphamale
13 октября 2009 года в 14:44 #

Не так давно мне посчастливилось посмотреть тибетский обряд небесного погребения в картинках. Кому интересно, может в гугле забить и посмотреть. Теперь я даже не знаю, какая из традиций более шокирующая.

0
boicuboicu
13 октября 2009 года в 15:00 #

я понимаю,что каждый цитирует и воспринимает вещи сугубо индивидуально,но всё же ...господа мы несем ответственность за то,что пишем.пусть это не будет стремление выделится.всё же массы.
(руководство сайта удивило)
минус.
ваш и лично сайта.

0
cookies_smackcookies_smack
13 октября 2009 года в 17:44 #

хм, ну конечно можно было бы добавить тысячную статью о моде, но кому оно надо? тем более я тут не вижу ничего сверх аморального. здесь же не кишки наружу и раздробленные кости...

3
boicuboicu
13 октября 2009 года в 18:16 #

уважаемый.к чему ваши крайности?кости,кишки.есть эстетически приемлемые вещи,а есть жуткие традиции-в названии автора поста.и самое досадное,что это кого-то еще и вдохнавляет.ну давайте же стиляги,все в сад,и фотографировать,фотографировать...

-1
cookies_smackcookies_smack
13 октября 2009 года в 18:33 #

фотографировать что? трупы детей?... да, мой пост видно был призывом к этому)

1
boicuboicu
13 октября 2009 года в 20:36 #

призыв?хм...
что вы,что вы.
ну нет конечно,данный пост побуждает к прекрасному,доброму и человечному и конечно,говорит о вас как о высокодуховной,и развитой личности.

-3
rrina_desperate_catrrina_desperate_cat
14 октября 2009 года в 13:55 #

Позвольте, а что все должны быть под одно гребенку? Вас могут вдохновлять цветочки, рыбки, зайчики (я утрирую),других ,возможно, могут вдохновить и такие фото.На меня лично, как и на большинство, я думаю, прочитавших пост, фото произвели тягостное впечатление. Однако,это не дает мне повода (и права)рассуждать о личности автора поста и давать ему (автору) оценки. LAM читают достаточно взрослые люди, чью психику наврядли подобное могло бы травмировать. Если на Вас пост произвел столь сильное впечатление - большой плюс автору.

0
escliescli
15 октября 2009 года в 20:01 #

по-моему вы закомплексованный ханжа и может лет через 10 даже будете маньяком)
вот если говорить о высокодуховной развитой личности, то вот как раз она самая смотрит на вещи как они есть.
да и если вам это привило мысль пойти в сад фотографировать трупы... ну... идите, чтож.

1
rollie1212rollie1212
15 октября 2009 года в 13:31 #

плюсую!

2
nata_lambnata_lamb
13 октября 2009 года в 15:35 #

Ужасает... В мертвом теле нет человека. Это мясо и кости. Зачем хранить такую память? В любом случае,сам факт такого явления интересен. красивое и уродливое привлекают....

1
by_nastyaby_nastya
13 октября 2009 года в 15:49 #

"в рот мне шпрот"!
на лошадке это точно последний миг его жизни видимо пытались изобразить.
спасибо за пост!*впечатлилась ушла фоткать*)

0
insomniainsomnia
13 октября 2009 года в 16:40 #

здравствуй, Тринкси

0
davidovskydavidovsky
13 октября 2009 года в 17:40 #


...Тему плодотворно развил, извращенец Witkin :)

0
modestalphamalemodestalphamale
13 октября 2009 года в 18:29 #

а помните была какая - то фотосессия с драгоценностями на мертвых людях. Или мне это приснилось, или в фильме каком - то было...

0
lalannelalanne
13 октября 2009 года в 18:39 #

холод от таких фотографий...зашла по ссылкам, еще хуже стало.

0
katgkatg
13 октября 2009 года в 20:04 #

да ужжж...сижу и мне жутко...

0
soffka_bukasoffka_buka
13 октября 2009 года в 20:06 #

жесть...смотреть такое на ночь точно не советую..=\
и уж точно по ссылкам не полезу,но могу сказать одно-это всё же щедеврально...в те времена это было модно,не удевлюсь,что и в скором времени это всё вернётся,т.к. всё чаще стали затрагивать такие темы...*хотя мне бы не хотелось...

0
oh_lucyoh_lucy
13 октября 2009 года в 20:31 #

ага, представляю если бы такое делали в наше время

0
my_own_celebritymy_own_celebrity
13 октября 2009 года в 20:37 #

19-ый и начало 20-ого вообще были богаты на какие-то,порой ужасающие вещи
как бы там это красиво не было,это не для моих нервов

0
baby_bluebaby_blue
13 октября 2009 года в 21:40 #

это просто ужасно.
брррр

0
marigasparmarigaspar
13 октября 2009 года в 22:12 #

Люди тогда копили деньги всю жизнь чтобы сфотографироваться.Это было огромным событием в жизни,и если человека не успели запечатлить при жизни,то уж после смерти обязательно.

0
ojigenojigen
13 октября 2009 года в 22:40 #

после просмотра стало непосебе

0
skaarjskaarj
13 октября 2009 года в 22:47 #

Как то держал такой альбом в руках, на барахолке. в живую больше эмоций испытываешь когда понимаешь кто его до тебя в руках держал и сколько на него смотрели.. уруру...

0
yuuuyuuu
13 октября 2009 года в 23:16 #

нельзя такое на ночь смотреть....

0
nuttynutty
13 октября 2009 года в 23:23 #

поздно :\

0
mira_lukavayamira_lukavaya
14 октября 2009 года в 1:49 #

ой мамачки

0
catttcattt
14 октября 2009 года в 2:51 #

да уж.. жутко.. мне это не понять...
Также не понимаю, как многие в наше время фотографируются на похоронах с гробом..

0
vivisectors-labvivisectors-lab
14 октября 2009 года в 11:42 #

вы, дети, боитесь смерти и поэтому такие фотографии вас пугают.

Теперь из события смерти делают событие какое-то медицинское, ненастоящее. похороны начинают даже в больнице, откуда родственника забирают и везут на кладбище. А совсем еще недавно мертвый человек лежал дома и все приходили к нему прощаться. Что может быть естественнее, чем запечатлеть такое важное семейное торжество.

Кроме того, до эпохи торжества материализма люди верили (по крайней мере надеялись), что после смерти наступает даже некоторое облегчение для умершего, поэтому похороны ребенка не должны были вызывать отчаяние, но лишь светлую грусть. Именно это настроение передают эти фотографии. Живые прощаются с мертвыми с надеждой будущего воскрешения

0
henrunhenrun
14 октября 2009 года в 17:05 #

Трудно себе представить то что ты пишешь.

0
rollie1212rollie1212
15 октября 2009 года в 13:30 #

отличная, кстати, мысль

1
zelcerzelcer
14 октября 2009 года в 12:21 #

мы на съемной квартире нашли чемодан с фотографиями и всякими бумажками того человека, который там когда-то жил.
так вот, среди прочего, там была пара таких фотографий - дома и на кладбище. правда, старого человека, а не ребенка.

0
headshrinkerheadshrinker
14 октября 2009 года в 12:32 #

ну это короче люди получили фотоаппарат и совсем ебанулись с новой игрушкой.

2
sartywertysartywerty
14 октября 2009 года в 15:35 #

милая традиция

0
sugar_kanesugar_kane
14 октября 2009 года в 16:16 #

Кажется Э. Фром (психолог такой) выделил типы социального характера: никрофильный-тяга к смерти и биофилный-жизнелюбие. В 19 веке как раз преобладал первый тип. С чем связано- можно только предположить.

0
escliescli
15 октября 2009 года в 20:06 #

не подскажете в какой работе?

0
sugar_kanesugar_kane
16 октября 2009 года в 16:03 #

Названия работы не знаю. Посмотрите в учебнике "Теории личности" Л. Хьелл, Д. Зиглер.

0
sugar_kanesugar_kane
14 октября 2009 года в 16:17 #

Фромм с двумя "М")

0
sauvageesauvagee
14 октября 2009 года в 17:18 #

подташнивает что-то

0
chocolatesoapchocolatesoap
14 октября 2009 года в 18:23 #

самый жуткий кадр где мальчик на лошади с вытращенными глазами

0
shaytanashaytana
15 октября 2009 года в 18:08 #

грустно стало.

они как живые.

0
nimlotnimlot
15 октября 2009 года в 22:11 #

Напоминает фильм "Другие", да жутко

как можно потом спокойно смотреть на эти фотографии?

0
cookies_smackcookies_smack
15 октября 2009 года в 22:59 #

Я вас всех не понимаю, честно) Что тут такого уж безумно мерзкого и жуткого?))

2
nimlotnimlot
15 октября 2009 года в 23:37 #

мертвые дети, вот что

0
auricaaurica
17 октября 2009 года в 17:34 #

меня тоже озадачил этот вопрос.
как родители потом могли смотреть на фотографии скончавшихся детей?
видимо, раньше и правда был другой менталитет

1
nimlotnimlot
15 октября 2009 года в 23:36 #

мертвые дети, вот что

0
fugasfugas
16 октября 2009 года в 17:21 #

Пост хороший, и спасибо остальным за ссылки.
Нет слов, как эти фото шикарны.

-1
annstafinannstafin
16 октября 2009 года в 19:33 #

мерзко, быть может, только нам.
а тем, у кого ребенок вот так в младенчестве скончался, думаю, было совсем не мерзко.
соглашусь, очень интересный пост

0
virt_fairyvirt_fairy
17 октября 2009 года в 1:31 #

а че все дети дети. была мода на фотографии с мертвецами из-за их статичности, так как выдержка была долгой (около 15 мин вро)

на веках рисовали глаза. не всегда понятно кто живой, а кто мертвец.

автору плюсик

0
miss_nevziebennostmiss_nevziebennost
19 октября 2009 года в 0:16 #

ох..прямо..жутковато..

0
christina-maychristina-may
25 декабря 2009 года в 15:10 #

шокирована немного... слава богу сейчас такого нету.

0
sianykvilsianykvil
8 октября 2010 года в 0:37 #

самое страшное, что не на всех фотографиях скажешь что они мертвые..если бы не было подписи,я бы не поняла

0
cola_and_whiskycola_and_whisky
6 декабря 2010 года в 2:35 #

по началу было жутко и страшно от этих фотографий, но начиная ближе знакомится с этим видом исскуства, стала спокойней относится.

0
nataliya-kobzevanataliya-kobzeva
5 мая в 12:17 #

а я недавно на youtube видела, ролики, которые американские семьи снимают с недоношенными младенцами... тоже наряжают их, держат на руках и улыбаются....

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение