Посты

Качественная литература по будням. Коротко

Написал longman, 19 октября 2009 года
864 100 14434

Коротко: мы с другом каждый будний день выкладываем в нашем блоге один короткий рассказ, написанный знаменитым прозаиком. Вы можете читать нас с телефона или компьютера по адресу http://smartfiction.ru, можете подписаться на RSS, а можете получать рассказы на электронную почту. По существу — все. Ниже — предыстория с картинками. Это рассказ от моего имени.


Сначала я понял, что современная молодежь не хочет быть понятой. Раньше молодые люди трубили везде, что никто не хочет их понять, как они ни стараются. Теперь им это надоело, и они пользуются сложившейся в течение веков ситуацией — они не хотят быть понятыми. Теперь понятым быть банально, так что не советую вести себя, как я.


Потом я понял, что современное искусство тоже не хочет быть понятым. Не знаю, есть ли связь между современным искусством и молодежью. Хотя, наверное, знаю. Есть.

Все играют в игру, где как бы понимают друг друга. Но на самом деле никто ничего не понимает, все это знают и сами собой гордятся. Если вы создали что-то, имеющее отношение к искусству, то переживайте — вас могут понять. Если вы оцениваете какое-либо произведение искусства, то сделайте понимающий вид, и скажите: «Это говно» или «Это охуенно». Если вы менеджер, говорите: «Это провал». Вы делаете успехи в игре.

Tertium datur! (лат. «Третье дано»)


Потом я понял, что не обязательно быть в игре, чтобы понимать красоту. Лично я думаю, что красота в простоте, но мое личное мнение не имеет никакого значения. Коровы и дети разбираются в этом лучше меня.

Коровы дают больше молока, когда у них в стойлах играет классическая музыка. Я не хочу обсуждать этот факт, который показывают в воскресных новостях, просто он меня не оставляет в покое. Коровы не понимают современного искусства, как и я. Коровы абсолютно понятны, как я.

Потом дети. Газета Вашингтон Пост решила однажды поставить в Вашингтоне эксперимент. Знаменитый скрипач пришел в метро и стал играть. Играл он одни из самых сложных произведений из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари стоимостью $3,5 миллиона. Заинтересовала его игра только детей. А дети хоть и не так понятны, как коровы, но они хотят быть понятыми.

Я замкнулся.


В четверг я сел в самолет одной авиакомпании, чтобы добраться до места проведения события, смысл которого не понимал. Я осознал, что по самые уши забрался в современное искусство, что вокруг меня, куда ни глянь — современная молодежь. И как только я отчаялся, я был спасен.

В кармане впереди стоящего кресла лежал ежемесячный журнал для пассажиров этой авиакомпании. В журнале был напечатан короткий рассказ за авторством Артура Конан Дойля — «Любящее сердце». Это было просто, это было очень красиво, это доставило мне невероятное удовольствие. Я посмотрел на людей вокруг. Они не были в таком восторге, в каком был я. Но это ведь всего лишь игра, да?


Все стало понятно. Пора прекращать играть. На людей, в принципе, плевать. Меня зовут Алексей, но фамилия не Учитель. Пусть себе играют.

Но когда-то все были детьми, да? Все умели понимать красоту. Неужели разучились? И я решился на эксперимент. Я рассказал о своей идее другу, который в то время жил в Париже. Он пришел от нее в восторг, и сказал, что я могу на него рассчитывать.


И тогда, на шестой и седьмой день, мы сотворили http://smartfiction.ru, который до сих пор успешно ведем. Я вновь обрел веру в человечество, получаю огромное удовольствие от понимания красоты и дарю его нашим читателям. Первым рассказом, который мы опубликовали, стал тот самый рассказ Конан Дойля.

Я приглашаю вас подписаться на наш сайт. Если вы когда-то умели понимать красоту, вам понравится.

Вот такая вот неделя с Алексеем Гусевым.

Рейтинг
864
+ -
В избранное
Качественная литература по будням. Коротко
Добавил longman, 19 октября 2009 в 10:04
Теги: люди, провал
Пожаловаться

Комментарии к посту «Качественная литература по будням. Коротко» 100

why_not_whywhy_not_why
19 октября 2009 года в 10:13 #

this game has no name.

черт побери, вы молодцы!

13
man_with_no_nameman_with_no_name
20 октября 2009 года в 0:59 #

Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.

0
riotvictimriotvictim
19 октября 2009 года в 10:18 #

Пост - на главную, Гусева - в главреды!

28
schmooserschmooser
19 октября 2009 года в 10:38 #

Великолепно, то, что нужно офисному планктону на обеденный перерыв!

15
inlesinles
19 октября 2009 года в 11:06 #

отлично)) ирония ваша мне по душе))

2
koren_zlakoren_zla
19 октября 2009 года в 11:19 #

столько восторгов, решил поинтересоваться, вы каждый день выкладываете по одному небольшому рассказу какого-либо писателя и всё? я вас правильно понял?

9
longmanlongman
19 октября 2009 года в 11:23 #

Точно.

And that's the way the cookie crumbles.

5
whiteskazkawhiteskazka
19 октября 2009 года в 11:33 #

Ночью как раз думала о том, что люди перестали читать классиков, и многие даже не знают, кто такой Джек Лондон. Спасибо вам за пост, идея просто замечательная.

4
vukievukie
19 октября 2009 года в 13:29 #

читают классиков некоторые люди. и в современной литературе пытаются найти столь же качественные тексты. но это сложно.

1
whiteskazkawhiteskazka
19 октября 2009 года в 13:53 #

согласна, по моему мнению, без классики нельзя в полной мере понимать современную литературу. Очень печально видеть, когда люди предпочитают читать Минаева, Маринину и т. п., при этом говоря, что классика-это школьная программа и не для них.

4
-matilda--matilda-
19 октября 2009 года в 18:20 #

Совершенно с вами согласна, надо читать классику, а не тратить свое время на г... Только есть и современные авторы очень не плохие (Маканин, например, Толстая, Улицкая, Петрушевская - извините за "женскую" подборку, так вышло случайно), но понять их произведения без хорошей классической подборки в голове НЕВОЗМОЖНО (говорю, как дипломированный филолог). Читая классику, вы даже Акунинские детективы увидите по-другому.

1
shalbheyshalbhey
23 октября 2009 года в 9:24 #

Толстая - хороший писатель? вы сметесь?
впринципе все можно понять, зависит от стратегии чтения. класику иной раз сложнее понять. Ту же "Капитанскую дочку" почти никто не читает как читать необходимо.

2
-matilda--matilda-
23 октября 2009 года в 11:01 #

А вы "Кысь" читали? Что-нибудь узнали из цитируемой классики? Что до классики, понять не то, чтобы сложнее, просто принадлежишь к другому культурному и языковому дискурсу. А что до "Капитанской дочки" - чтение ее надо начинать с "Истории пугачевского бунта" (не могу вспомнить точное ли это название), написанного А.С. Пушкиным.

0
shalbheyshalbhey
23 октября 2009 года в 19:21 #

1. Кысь читал, не впечетлил. Все-таки жанр антиутопии очень ограничен. Узнал. Ну и что дальше?
2. Точно такое название. Но читать ее стоит с главки "от издателя" (то есть перечитывать). Все-таки она наывается не "Пугачев" или "гринев", а именно "Кап. дочка". И сразу открываются новые аспекты. Почему, например, Гринев пошел смотреть на казнь Пугачева, где он там стоял. Почему эту историю он этим гордится. Почему М. Миронова не смотрела Петербург, а сразу же уехала. Все это по новому высвечивает смыслы текста.

0
oneoneoneone
19 октября 2009 года в 14:14 #

Видимо существует все-таки некое Коллективное Бессознательное - вчера с подругой эту же тему обсуждали, причем Лондон был одним из первых кого вспомнили)

2
rauthkinnrauthkinn
19 октября 2009 года в 22:05 #

У меня друг не знал, кто такой Пришвин.
Однажды я наткнулась на подсказки Яндекса(под поисковой строкой), там было что-то вроде "кто такой бианки". Я решила поспрашивать, знают ли мои друзья кто это. Хаха) Наверно только человека два из 15, притом что довольно взрослые и образованные люди.

-2
tochkatochka
19 октября 2009 года в 12:04 #

отлично

0
zarkazarka
19 октября 2009 года в 12:09 #

Чудесно.

2
frida_shteynfrida_shteyn
19 октября 2009 года в 12:17 #

можно ограничиться маленьким рассказом в день, чтобы удовлетворить потребность в прекрасном, позже давать людям сокращенные варианты Достоевского, Толстого, а после и афоризмов великих людей станет достаточно. Только бы человек не испугался, что придется много прочесть. Вот и с рассказами также. Думаю никто не испугается. Вроде бы и к классике приобщился, а прочел 20 страниц.

17
whiteskazkawhiteskazka
19 октября 2009 года в 12:52 #

какие вы страшные вещи предлагаете - читать сокращенные варианты Толстого и Достоевского.

4
frida_shteynfrida_shteyn
19 октября 2009 года в 12:57 #

я решила, что кому-то будет по душе моя ирония

23
koren_zlakoren_zla
19 октября 2009 года в 13:56 #

не ошиблись, ваша ирония мне больше нравиться, чем этот литературный макдональдс.

9
wotchowotcho
19 октября 2009 года в 22:59 #

не понимаю, почему вы противопоставляете короткие рассказы многостраничным произведениям? Это обособленный жанр, способный нести в себе искусство в той же мере, что и любое другое произведение вне зависимости от его длины. А про сокращенные варианты здесь речи не ведется. Почему-то рассказы великих авторов очень любят сбрасывать со счетов, ограничиваясь более "весомыми" произведениями, а ведь зря).

6
koren_zlakoren_zla
19 октября 2009 года в 23:37 #

я не противопоставляю короткие рассказы многостраничным произведениям.

4
frida_shteynfrida_shteyn
19 октября 2009 года в 23:45 #

я не умоляю художественной ценности рассказов как жанра. Чехов, Куприн, горячо любимые Гоголь и Довлатов, меня отталкивает общая тенденцию к упрощению и манера автора игриво жонглировать Артурами, ЛЬвами и Джеками.

6
-matilda--matilda-
20 октября 2009 года в 13:41 #

И вы в этом не одинока! Я считаю, что эти титаны заслуживают большего уважения. А по поводу зарубежной литературы - ее вообще лучше читать в оригинале. Скажете, не знаете какого-то языка - не проблема, Мандельштам выучил итальянский, чтобы прочитать "Божественную комедию". Скажете, вы не Мандельштам - значит вам есть к чему стремиться.

0
alex_sandraalex_sandra
19 октября 2009 года в 12:20 #

каждый день-новый рассказ!спасибо,а то я не знаю уже что делать со своей жаждой)и радио у вас чудесное!!

1
alona_keepyourheadalona_keepyourhead
19 октября 2009 года в 12:33 #

cпасибо большое

5
pampushkapampushka
19 октября 2009 года в 12:54 #

Ну просто бальзам на душу!)) отрадно, ребята!

А что за девушка на превью? ну прям вылитая моя бывшая одноклассница, мучаюсь теперь!

3
addnoiseaddnoise
19 октября 2009 года в 12:55 #

браво!

0
lisssafoxlisssafox
19 октября 2009 года в 13:07 #

о продолжайте своё прекрасное дело!

0
rubberbrainrubberbrain
19 октября 2009 года в 13:22 #

ух, отлично!
а что, если выкладывать еще и рассказы на оригинальном языке?

2
vukievukie
19 октября 2009 года в 13:27 #

неординарные свежие мысли. очень понимаю))

1
n_a_kn_a_k
19 октября 2009 года в 13:39 #

отлично!наконец то!

-3
rina_roserina_rose
19 октября 2009 года в 13:48 #

супер идея)буду читать с удовольствием)спасибо вам, ребята))
и еще - очень понравилось,что на Лермонтове мундир, как у Джексона)))

1
nenyanenya
19 октября 2009 года в 13:54 #

наверное, сами писатели тоже бы поддержали ваше начало.

0
exarisexaris
19 октября 2009 года в 14:08 #

А как происходит отбор рассказов? Есть ли какие-то ограничения? Выкладываете ли только классику или современных авторов тоже?

0
rentochkarentochka
19 октября 2009 года в 14:32 #

грандиозно

-2
konfetafpodarokkonfetafpodarok
19 октября 2009 года в 14:38 #

отличная идея!

0
malzevmalzev
19 октября 2009 года в 14:41 #

божечки.

2
zatemzatem
19 октября 2009 года в 15:20 #

странно вы как-то про современное искусство написали. Почему вы думаете, что оно не хочет быть понятым? В некоторых формах современное искусство так же сложно для обычного человека как и, например, квантовая механика в физике. Человек просто не может понять его, поэтому дело тут не в искусстве.
А идея отличная)

-1
kanikitakanikita
19 октября 2009 года в 15:42 #

мда. все так безнадежно?

3
gres-berrygres-berry
19 октября 2009 года в 15:59 #

ребята молодцы, идея очь хорошая, сайт в формате блога воспринимается просто и легко, пасиб за пост )

-1
1-800-color1-800-color
19 октября 2009 года в 17:11 #

Я ненавижу такие идеи! Так просто и так здорово. Отличная подборка рассказов. Молодцы, что поймали мысль, не побоялись простоты и воплотили в проект. Я обязательно почитаю.

3
malzevmalzev
19 октября 2009 года в 17:31 #

У Антона в луках город неправильно. Надо - Таганрог.

-3
longmanlongman
19 октября 2009 года в 17:44 #

Чехов похоронен в Москве, где сейчас и находится :-)

1
malzevmalzev
20 октября 2009 года в 13:24 #

Словосочетание "Чехов похоронен в Москве, где сейчас и находится" я выжгу у себя на лбу. Обещаю. В Москве не только Чехов похоронен. Там еще похоронены надежды, мечты и ценности многих многих несостоявшихся чеховых.

5
prostomaxprostomax
19 октября 2009 года в 18:00 #

Спасибо, особенно порадовала версия сайта для iPhone. Добавил в букмарки. Буду читать по дороге в/из офиса.

3
asikaasika
19 октября 2009 года в 18:14 #

ну суууупер!

0
as_good_as_godas_good_as_god
19 октября 2009 года в 18:49 #

отлично
спасибо вам

0
miluokimiluoki
19 октября 2009 года в 19:22 #

идея хорошая, и вы молодцы)

0
crashcrash
19 октября 2009 года в 21:29 #

не интереснее ли самому выбирать то, что ты будешь читать

6
anna_bananaanna_banana
19 октября 2009 года в 21:35 #

отлично.)

0
nuclear_marynuclear_mary
19 октября 2009 года в 22:13 #

порадовали сравнения с писателями и стиль лукэтми
вообще пост порадовал)
и выдержки из цитат, переделанные на наш лад

0
fly_into_amberfly_into_amber
19 октября 2009 года в 23:04 #

большое человеческое вам))) вы даете шанс вновь(дубль2 после школы) открыть для себя литературу,-звучит пафосно, но keep and touch абсолютной гениальностью Лермонтова, напевностью Гоголя и Тургенева, убийственной проницательностью Моэма,а наивное морализаторство немцев или лучший в мире антидепрессант(по моей версии) О'Генри...

1
temka_shamtemka_sham
19 октября 2009 года в 23:28 #

шикарно!!!
большое спасибо!!

0
traffictraffic
20 октября 2009 года в 0:00 #

боже, как веселилась смотря луки! давно ресурс не предоставлял мне такой детской радости
у меня бывают подобные "месяцы короткой формы", когда утомляют объемные произведения и читаю 1-2 рассказа в день.
а сайт ваш приятен и не бесполезен. отдельное спасибо за минимализм в оформлении

0
nobody6nobody6
20 октября 2009 года в 1:23 #

да, видимо действительно все плохо, если люди так радуются простой возможности почитать. а до этого разве вы этого не делали?

19
longmanlongman
20 октября 2009 года в 9:13 #

Да, у людей мало времени. Вот такие новости.

А меня радует, что люди радуются чтению. Чаще ведь мы радуемся чему-то менее достойному, правда? Так что я не вижу причин для беспокойства.

3
-matilda--matilda-
20 октября 2009 года в 13:51 #

Проблема в том, что эти "люди" могут на этм остановиться. Почеему им надо, чтбы кто-то им ДАВАЛ хрошую литературу, а сами взять не могут? Не могут поставить себе целью: "Ни дня без чтения хорошей литературы"?
Даже если захотят почитать, на том и остановятся - надо же книгу искать, выбрать, покупать (скачивать), это же невыносимый труд. А на счет времени - следить за ним надо, вы увидете, как много вы тртите его на что-то совершенно бесполезное и бессмысленное.

-1
riotvictimriotvictim
20 октября 2009 года в 14:40 #

)) дело в том, что кто-то, читая рассказы на smartfiction, действительно на этом остановится. а кто-то, прочитав рассказ того же О'Генри, к примеру, скажет "о, это для меня", пойдет и купит полновесную книгу автора. а еще кто-то читает в метро гроссбухи Толстого, а вечером отдыхает с помощью коротеньких рассказов. и так далее...
что мы получаем в итоге: практически каждый находит то, что ему нравится; и каждый волен выбирать, как ему это использовать. я, как и создатели ресурса, не вижу в этом абсолютно ничего плохого.
и я (наверняка снова как и создатели ресурса) не понимаю людей, которые пытаются здесь "иронично" опустить идею до статуса бесполезной. на мой взгляд, ими движет какая-то странная, но явно не полезная, форма снобизма.

6
-matilda--matilda-
20 октября 2009 года в 15:37 #

Это не снобизм, а здравый скепсис. Если человек найдет "своего" автора таким образом - хорошо, купит его книги и продолжит знакомство с его творчеством - отлично. Меня угнетает не сама идея, а люди, которые не способны дойти до книжного магазина и купить книгу.

0
dash--dash--
20 октября 2009 года в 2:42 #

спасибо за рассказ

3
zabeyvorotazabeyvorota
20 октября 2009 года в 4:29 #

ЭТО ОХУЕННО!

-8
kerzhakovakerzhakova
20 октября 2009 года в 10:41 #

это здорово.но у меня вопрос-вы что правда не читали до этого Лондона и Генри?!А теперь вот кто то будет выкладывать это каждый день и вы будете читать?
по-моему это странно как-то

3
longmanlongman
20 октября 2009 года в 10:53 #

Не боясь быть освистанным скажу, что я не читал до этого Генри. Возможно, это странно, но так уж сложилось.

А теперь читаю. И Генри, и Дадзаи Осаму, и еще кучу людей, которым это бы понравилось.

0
zabeyvorotazabeyvorota
20 октября 2009 года в 17:17 #

Это не странно. Грубо говоря потребность действительно есть и всегда была занять себя чем-то достойным на время, ну к примеру, неприятного ожидания в получасовой очереди. А под рукой кроме телефона ничего нет... Не играть же в змейку...

Цифровые технологии делают нашу жизнь проще. Просто вам не надо таскать книжку, закачивать тексты в телефон.

2
vladizlovevladizlove
20 октября 2009 года в 17:22 #

its my new favorite fiction
благодарности нет предела))

0
marinovskimarinovski
20 октября 2009 года в 17:46 #

класс!) вот что значит подняли настроение!)))

0
asy99asy99
20 октября 2009 года в 18:54 #

прелесть!

0
zabeyvorotazabeyvorota
20 октября 2009 года в 20:58 #

А вот еще такой вопрос (статистический): кто те семь идиотов, кто поставил под этим постом минус???

3
frida_shteynfrida_shteyn
20 октября 2009 года в 23:06 #

это те самые семь идиотов, которые уже знакомы с классикой, а не услышали про ее существование впервые.

9
zabeyvorotazabeyvorota
21 октября 2009 года в 11:02 #

знакомы настолько видимо, что лишились чувства юмора

6
frida_shteynfrida_shteyn
21 октября 2009 года в 12:47 #

а! так вы ради смеха людей идиотами называете?! это меняет дело.

1
lemurlemur
21 октября 2009 года в 6:23 #

удобно, подпишусь, спасибо.

0
x_brox_bro
21 октября 2009 года в 9:20 #

"Чем занимался - врач", лучше уж "Чем занимался - врачевал". ))
но это я так, просто.

1
mania-na-moremania-na-more
21 октября 2009 года в 10:33 #

как хорошо вы отвечаете на все вопросы молодежи...)

0
frencis_pigvafrencis_pigva
21 октября 2009 года в 21:16 #

Мне это подходит. Спасибо, уже читаю рассказы с вашего сайта каждое утро))

3
anya_koanya_ko
22 октября 2009 года в 1:51 #

жаль, что мы деградировали до уровня "ваша порция классики за ланчем", но сам пост по-моему написан замечательно)

1
alina269alina269
22 октября 2009 года в 15:07 #

очень интересно, спасибо вам

0
pleasekillmepleasekillme
22 октября 2009 года в 21:01 #

666)))

0
shalbheyshalbhey
23 октября 2009 года в 9:21 #

выбор рассказов не очивидный) спасибо. в рус литературе было 2 раногениальных рассказа "станционный смотритель" и "смерть Ивана Ильича". выкладывайте. не самое простое чтение.

3
-matilda--matilda-
23 октября 2009 года в 11:04 #

"Станционный смотритель", если мне не изменяет память, - повесть.

0
shalbheyshalbhey
23 октября 2009 года в 19:11 #

изменяет. это рассказ из цикла "Повести пок. Белкина" ( но не повесть, конечно).

3
shalbheyshalbhey
23 октября 2009 года в 19:14 #

хотя сейчас посмотрел - википедия называет его поестью. а вообще по жанровым показателям - расказ.

3
-matilda--matilda-
26 октября 2009 года в 10:51 #

По жанровым показателям повесть: повествование ведется не вокруг отдельного случая, центр рассказа - человек с его болью и переживаниями, время действия растягивается на несколько лет, эта повесть рисует пространную картину жизни маленького человека, избражает целый социальный пласт в его столкновении с жизнью - как-то на рассказ не тянет.
А Википедия - не универсальный источник информации.

0
aikeliaikeli
23 октября 2009 года в 14:18 #

любопытный сайт

3
_katherine__katherine_
23 октября 2009 года в 18:10 #

как же жалко,что не все могут выйти в интернет с телефона)

0
dos_atakados_ataka
24 октября 2009 года в 12:39 #

какой красивый рассказ..

3
miss_lovemiss_love
24 октября 2009 года в 23:17 #

очень понравилось.
спасибО!

3
lalochkalalochka
25 октября 2009 года в 20:09 #

заинтересовало...
в свободное время почитаю)))

0
pink_vanilla_snowpink_vanilla_snow
26 октября 2009 года в 1:57 #

сайт - в избранное)

0
bohemian_surferbohemian_surfer
26 октября 2009 года в 2:39 #

чувак, ты этим своим постом как бы высказался по всему содержанию LAM.
можно этот текст печатать комментом к каждому посту и всем всё станет понятно. настолько он лаконично и по делу написан.
все тут вступают в полемику постоянно, видео разные снимают с разными персонажами и все мусолят одну и ту же тему, но никто не может провести черту и всё это привести к общему знаменателю.
браво!

8
longmanlongman
26 октября 2009 года в 9:18 #

Чуви! Я так рад, что кто-то понял меня от и до, а затем написал об этом понятно. Спасибо! Потребовалась неделя...

1
kookaburrakookaburra
30 октября 2009 года в 16:58 #

"мундир как у джексона винтаж" xD

2
longmanlongman
30 октября 2009 года в 18:18 #

О, вы тоже заметили :-)

2
vally-dolvally-dol
20 апреля 2010 года в 11:04 #

отлично

0
ryabtsevanaryabtsevana
2 августа 2010 года в 16:35 #

почти гениально.

0
anna_voroanna_voro
13 октября 2010 года в 0:02 #

Идея замечательная. И, что не всегда происходит, она не только родилась, но и была реализована! Спасибо. Непонятно только желание довольно большого воличества людей ее раскритиковать, или над ней посмеяться. Наверное никогда (к счастью!) не пойму, что движет людьми при таком раскладе. Чтобы остаться по возможности корректной, напомню просто, что существует такое понятие как конструктивная критика (это когда другие варианты решений предлагаются), и это единственная продуктивная и целесообразная критика из всех существующих, в интернете и вне его. Да и еще, конечно же, коли бы человек только красиво говорил и ничего для нас при этом сделать не пытался, критиковали бы его меньше, разумеется. Почему никого не пугают книги-сборники рассказов (ничего, кроме рассказов, в себя не включающие) или публикация коротких произведений в литературных журналах, а сайт пугает. Непонятно...

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение