Посты

ГЕНЕРАЛЫ ПЕДОИСКАТЕЛИ

Написал olly_sharan, 5 ноября 2009 года
204 162 21132

Америка всё чаще напоминает страну ханжей, где все ненавидят друг друга. Америка подарила миру сексуальную революцию в XX веке и она же стала самой консервативной и пуританской в веке XXI. Обнажил Джастин Тимберлейк одну грудь Джанет Джексон на Суперкубке- скандал, матери рыдают, христиане требуют извинений. При этом сотни совершенно легально работающих порно- студий для извращенцев всех мастей. Рассмотрим американскую паранойю на совершенно конкретном примере.

Семейная пара Лайза и Энтони Димарис осенью 2008 сдали карточку памяти memory stick с семейными фотографиями в центр фотопечати торгового центра Wal-Mart Store в Пеории, что в Аризоне. После этого начался ад для семьи длиной в год. На 8 из 144 фото были запечатлены их маленькие дочки (18 месяцев, 4 и 5 лет) в ванне и после душа- обычные семейные фото, которые безусловно есть в каждой семье, одно из этих "вызывающих" фото вы можете увидеть.

Но бдительный сотрудник Wal-Mart понял, это- ничто иное как порнография, связанная с несовершеннолетними. После этого он связывается с полицией, которая, недолго думая, подтверждает, что это детская порнография. В составленном полицейском протоколе изъятия фотографий было написано буквально следующая: "девочки, представленные на фото, были запечатлены в провокационной манере". Дальше- больше! Властями Пеории была проведена экспертиза фото, в которой характер фотографий был представлен как "детская эротика" и "секс-эксплуатация". После этого семейные детективы совместно с органами опеки пришли в дом к несчастной семье и забрали детей, отлучив их от родителей на месяц, пока шло расследование по обвинению родителей в сексуальных домогательствах к собственным детям (!). Дома был проведён полноценный обыск, в ходе которого были найдены домашние видео, на которых *О, Боже* дети играли, не всегда одетые по полной программе.

Мать- Лайза была отстранена от своей работы в школе. Её имя и имя мужа были помещены в реестр преступников- педофилов. Только вдумайтесь- этот ад из- за 8 фото, не предназначенных для чужих глаз....

Итог истории не так плох- с них в конечном итоге были сняты все обвинения, дочери вернулись к родителям и сейчас-уже в 2009 супруги судятся с государством и Wal-Mart.

Но КАК семья может теперь жить нормально, КАК на них смотрят соседи, КАК Лайза вернётся к преподаванию... Не так давно семью пригласили на шоу "Доброе утро, Америка", на котором Лайза сказала следующее:

- Я не понимаю, как мы смогли пережить всё это. 99 процентов семей в Америке имеет точно такие же фотографий, но мы попали в ад из-за обычных семейных фотографий.
- Нам потребовалось много времени, чтобы нам вернули наши же арестованные фото.
- Даже теперь, когда мы идём на пляж, я всё время лихорадочно думаю- достаточно ли закрыты тела моих дочерей и, если они начинают играть, я смотрю на них и беспокоюсь, вдруг кто-то со стороны найдёт их позы вызывающими или сексуальными....
- Честно говоря, мы пропустили целый год жизни наших детей, потому что сначала их у нас отобрали, а потом мы боролись за своё честное имя
- Это сумасшествие- считать самые невинные фотографии детей, которые для своих родителей- святое, как нечто извращённое и сексуальное...

Вы не находите больной страну, в которой такое происходит ? Для меня это однозначно. Страна, где дети не могут быть сняты в нежном возрасте голышом, где тебя могут обвинить в сексуальном домогательстве за лёгкий флирт и в расизме за игру слов "чёрный день". Страна, которая сбросила атомную бомбу на Японию, убив десятки тысяч не в чём неповинных людей, а теперь грозит пальцем тем, кто создаёт атомные реакторы, чтобы обогреть свою страну. Страна, которая вторгается на другие континенты, неся некую "демократию", в то время как сами граждане Америки страдают от нелепых законов нелепой страны. Если и есть в новейшей истории империя зла, то я знаю её адрес..

Всё чаще истерика напоминает блестящий английский мультфильм "38 обезьян" ("Monkey Dust")

И напомню о другой истории, возникшей на пустом месте из-за столетней давности обложки альбома группы Scorpions. Очень показательно....

"Пользователи Википедии вновь получили доступ к статье об альбоме рок-группы Scorpions, которую ранее заблокировали из-за изображения обнаженной девочки на обложке. Фонд Internet Watch признал, что попытка закрыть статью о пластинке Virgin Killer под предлогом борьбы с детской порнографией вызвала противоположный эффект. Если раньше о скандальном изображении знали разве что поклонники хард-рока, то теперь фото стало быстро распространяться по всему интернету, пишет The Guardian. После того, как в пятницу указанная страница Википедии была блокирована, некоторые пользователи вовсе потеряли доступ к бесплатной открытой энциклопедии, другие лишились возможности редактировать ее статьи. Фонд Wikimedia заявил официальный протест. Рядовые пользователи указывали, что следовало заблокировать спорную фотографию, а не всю страницу с информацией об альбоме. К тому же, обложку можно без труда найти при помощи любой поисковой системы, отмечали добровольцы, работающие над наполнением Википедии. Ежегодно цензоры из Internet Watch блокируют около 10 тыс. веб-страниц в год. Отмена решения о блокировке статьи может стать прецедентом, указывает британское издание, поскольку теперь и другие закрытые ранее сайты могут оспорить действия фонда, заявив, что их изображения оправданы художественным замыслом или "контекстом", как выразились в пресс-релизе представители Internet Watch.

Откуда на обложке взялась голая девочка ?

Virgin Killer ("Убийца девственниц") - четвертый студийный альбом немецкой группы Scorpions, он вышел в 1976 году. На обложке показана совсем юная обнаженная модель. Скандальное фото, сделанное Майклом фон Гимбутом, было запрещено в ряде стран и впоследствии альбом выходил с альтернативной обложкой, на которой девочку сменили участники группы - в одетом виде. Оформлением альбома занималась звукозаписывающая студия, сами Scorpions не имели отношения к выбору обложки. Как явствует из пресловутой статьи, песня Virgin Killer, давшая название альбому, посвящена вовсе не обнаженным девушкам. В тексте говорится о том, что непорочные дети, взрослея, теряют свою чистоту. "Время - вот убийца девственниц", - пояснял в одном из интервью гитарист группы Рудольф Шенкер."

Информация про скандал со "Scorpions" с сайта: http://hitech.newsru.com/article/10Dec2008/Virgin

Теги:
Рейтинг
204
+ -
В избранное
ГЕНЕРАЛЫ ПЕДОИСКАТЕЛИ
Добавил olly_sharan, 5 ноября 2009 в 01:05
Пожаловаться

Комментарии к посту «ГЕНЕРАЛЫ ПЕДОИСКАТЕЛИ» 162

mashamelnikovamashamelnikova
5 ноября 2009 года в 1:15 #

мне кажется, американцы тупо помешаны на деньгах. отсюда и все неприятности. я имею в виду в данном случае сотрудников wall-mart и полицию. захотели раздуть скандал на пустом месте и получить за это зелененькие. отвратительно. бедные дети.

-4
im-notready-to-smileim-notready-to-smile
5 ноября 2009 года в 2:12 #

Ааааа, Боже, глупые не американцы, а Вы которые:
1) Обобщаете несколько человек со всей нацией
2) Ищите причину в деньгах, а не в менталитете
Мне так надоело читать, комментарии людей относительно уровня развития Американцев и степени их ожирения. Я просто поражаюсь, вы сидите на заднице у себя перед монитором и пишите трактаты осуждающие целую нацию. Вы были там? Вы там жили? Такие вещи происходят везде! В каждой стране свои ужасы, и это зависит не от того Америка это, Россия или Перу, а, обычно от нескольких человек. У нас что лучше? Неужели вам не встречаются статьи про наших "героев"? "Мужчина зарубил своих детей топором", "Милиционер сбил женщину на автобусной остановке" и тд и тп.

127
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 2:53 #

Не обижайте Машу Мельникову:)

Вань, я не читаю жёлтую прессу с заголовками, которые ты упомянул:) Да, у нас тоже всё не ах, чему подтверждение та статья, которую я привёл чуть ниже. Естественно- везде свои проблемы.

Но Америка- это та страна, которая учит других жизни, это страна, которая раньше была для многих мечтой. Посмотри, что с ней стало? Дело ли в Буше или деградации общества, но Америка стала закомплексованной и истеричной. Обсуждаемая тема- педофилия стала наваждением для американцев, которые часто видят преступление там, где его никогда не было- в прикосновениях матери к ребёнку, в поцелуе отца и т.д. Всё бы ничего, вот только многое из Америки копируется в мир и не всегда хорошее.

12
rck_cndrck_cnd
5 ноября 2009 года в 5:50 #

а зря может не читаете. Такое и правда есть и дело не в желтой прессе.
просто не стоит раздувать межнациональный спор здесь.
Россию умом не понять это явно дело, но понять ли умом Америку?...я думаю тоже нет...особенно с Российской колокольни.

16
rauthkinnrauthkinn
5 ноября 2009 года в 8:24 #

Не только Америка, вы посмотрите что в Великобритании творится. Двойные стандарты по поводу религии и тп. Между прочим, манки даст как раз английская анимация.

2
mashamelnikovamashamelnikova
5 ноября 2009 года в 8:30 #

я совсем не обижаюсь, все хорошо))

0
im-notready-to-smileim-notready-to-smile
5 ноября 2009 года в 17:58 #

Я очень рад, что Вы такой общительный, и добавляете всех без разбору в друзья, и отвечаете на каждый комментарий, но мне не понятна причина по которой Вы так молниеносно перешли на личности, и в первом же ответе я стал для Вас "Ваней" ?
Я тоже не читаю желтую прессу, но этими заголовками рябят все новостные и поисковые сервисы в интернете, так что волей-неволей они бросаются в глаза.
А перед Машей Мельниковой я искренне извиняюсь, не хотел ее лично обидеть, просто меня очень раздражают люди, вообразившие себя знатоками все и вся, и с легкостью и без сомнения в глазах делящие мир на черное и белое.

5
mashamelnikovamashamelnikova
5 ноября 2009 года в 19:02 #

=)
я на самом деле дико сомневающийся человек) и вдобавок не супер высокого о себе мнения, как, странно, это могло показаться.
это было всего лишь мое мнение, которое, естественно, можно критиковать и опровергать, и я была бы только рада заметить, что я могу быть не права)) на ошибках учатся)

0
dont_look_at_medont_look_at_me
5 ноября 2009 года в 20:15 #

зачем вы извиняетесь?

3
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:12 #

Маша, это ваше мнение. Не надо оправдываться. Если есть мнение, надо защищать его с данными в руках:)

-8
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:11 #

Иван, я восхищаюсь вашей глупостью:)
Просто ах, так смело заявлять "Обобщаете несколько человек со всей нацией.Мне так надоело читать, комментарии людей относительно уровня развития Американцев и степени их ожирения""
Если надоедает что-то, есть секретный способ бросить надоевшее. Вот только вам, Ваня- надо не читать то, что не нравится, можно выключить "Дом-2", выбросить диск Стаса Пьехи- и сразу полегчает. Но у вас видно крест такой- читать то, что раздражает, да? Бедняга, держись и попей "Негрустин".
Часть вторая цирка: про обобщения и жирность на пакете с названием "Американцы".
Никто не ассоциирует целую нацию с действиями отдельных ублюдков, по только в Америке есть такое мракобесие, почитайте то, что есть по по ссылке http://jolita.livejournal.com/2077303.html#cutid1.
Считаете нормальным, да? Страна здорова, средняя температура близка к аду?
Про жирность....
31% процент американцев в той или иной мере страдают от ожирения, каждый, чёрт побери, 3ый американец болен этим. Проблемы нет? Всё придумано?
Мне нравятся адвокаты Америки, которые здесь собрались. Браво, аплодисменты.
Чёрт возьми, никто не не осуждает нацию в лице людей, но есть страна, которая стала пугалом для всего цивилизованного человечества, сама закопав на ферме Буша американскую мечту и труп Дяди Сэма. Мы поговорили всего о одной проблеме и я попрошу лишь одно- быть думающими людьми, меньше эмоций, больше фактов по теме поста.

-5
im-notready-to-smileim-notready-to-smile
6 ноября 2009 года в 1:24 #

Вы можете утверждать что угодно, придерживаться любого мнения и точки зрения, но не надо переходить на личности и называть меня глупым, это может далеко зайти. Это обсуждение темы, а не место публичных оскорблений. Держите себя в руках, не можете доказать свою точку зрения, не надо переходить на личные оскорбления. И перестаньте обращаться со мной на Вы, мы, слава Богу, с вами не до такой степени знакомы.

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:50 #

"перестаньте обращаться со мной на Вы, мы, слава Богу, с вами не до такой степени знакомы"- а когда люди не знакомы, они на ты обращаются? Неожиданно...
По тому, что было написано мной и про ожирение и про маразм американских блюстителей чистоты морали ответить нечего? Проблем нет, страна чиста и невинна?

-2
im-notready-to-smileim-notready-to-smile
6 ноября 2009 года в 2:08 #

Ответить есть что, только не хочется продолжать эту ерунду тут. У них проблема ожирение, у нас алкоголизм, у них маразм блюстителей, а у нас блюстители и есть наши обидчики. Зачем это обсуждать? У каждых свои проблемы, я просто говорю, что нельзя с такой легкостью создавать стереотипы и осуждать людей с гордо поднятой головой. Оглянитесь лучше вокруг, мы в своем говне утопаем, а вы зачем-то про чужие пороки пишите. Про себя пишите, авось лучше жить станет.

11
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 3:00 #

Я пишу про Россию и жёстко в своём личном дневнике. У всех свои проблемы, но если мы не будем обсуждать их, завтра они будут на пороге нашего дома. Нет "плохих" стран, есть идиоты в этих странах, по действиям которых многие складывают своё мнение.

-5
mashamelnikovamashamelnikova
5 ноября 2009 года в 8:29 #

ну, я вовсе не открещиваюсь от проблем в России. естественно, я вижу и наших идиотов, и идиотов в Европе, и дураков в Китае, и прекрасно понимаю, что американцы в целом как нация не виноваты. я имела в виду конкретно вот этот случай, который в самом посте - яркий пример продажности как качества, "американцы" - скорее нечто собирательное. и соглашусь с вами, что в каждой стране свое, потому что есть как бы видимая разница между вашими примерами с мужчиной с топором и милиционером и вот этим скандалом с мнимой педофилией. так мы же тут говорим конкретно об одной стране все-таки. а весь мир помнится по умолчанию)

5
cyniquecynique
5 ноября 2009 года в 8:48 #

виват.
вы просто в точку попали своим комментарием.
что за ебаное дилетантство вырвать из истории целой страны какие-то скандальные куски,а рев про Японию и бомбы вобще в духе юношеского максимализма.
я даже не буду распинаться про повсеместное обилие дураков,меня выводит из себя эти старческие шамканья по поводу Америки,это как когда нажруться юнцы желторотые и начинают односложными предложениями про политический уклад мира пиздеть.
не превращайте лукэтми в ширпотреб этими грязнобельевыми историями.Да,все это имеет место быть,но здесь не место и не тот контингент для обсуждения подобной шелухи.

17
johnniejohnsjohnniejohns
5 ноября 2009 года в 9:39 #

ага, про Японию еще обычно говорят люди, которые слабо компетентны в вопросах истории.

-1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 2:45 #

Ярик- 5 баллов, молодец:)
Так и представляю картину - ты гуляешь с друзьями, а они, коненчо слабо разбираются в истории, ну в отличие от тебя... И вот говорите вы о судьбе династии Меровингов, о втором путешествии апостола Павла и вдруг один друг говорит: ну зря же они бомбу сбросили на Японию, да? И ты думаешь- ну вот, про Японию обычно говорят люди, которые слабо компетентны в вопросах истории! Друг исключается из списка знатоков, к которым принадлежишь ты, выдающийся историк:)

-10
johnniejohnsjohnniejohns
6 ноября 2009 года в 9:58 #

я не говорю, что я выдающийся историк. Просто зачастую для того, чтобы неплохо разбираться в чем-то нужно всего лишь уметь анализировать факты. Понимаешь, в этом мире ничего просто так не делается, т.е. американцы не просто так от злости решили сбросить бомбу. Дело в том, что другого способа прекратить войну не было, или он был очень долгим, и по различным оценкам в результате атомного взрыва было спасено в несколько раз больше народу чем погибло. Другое дело, что в качестве мишеней были использованы города, где военных почти не было. Но тут есть одно большое "НО" - к конец тридцатых годов в время вторжения в Китай японцы безжалостно вырезали гражданское население, они насиловали женщин, маленьких детей, а потом отрезали им головы или закалывали штыками. Посмотри на эту фотографию - из этой статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Nanking_Massacre http://en.wikipedia.org/wiki/File:Nanjing_Massacre_rape_killed.jpg. По-моему человек не мог совершить такое зверство. Погибло более сотни человек точно, по некоторым - до 500 тысяч. И это не единственный факт такого зверства со стороны японцев. Они вели себя как нацисты. Ты ведь нормально принимаешь бомбардировки немецких городов, во время которых погибло наверное столько же сколько во время атомных ударов, почему же не можешь принять эти? Поэтому я считаю, что с военной и даже с точки зрения морали удары были оправданы.

0
olly_sharanolly_sharan
7 ноября 2009 года в 16:06 #

Спасибо за вдумчивый ответ- это достойно уважения.

Но согласиться не могу. Понимаешь, я не могу принять тезис о том, что "гибель нескольких сотен тысяч людей" помогли спасти другие жизни. Они всё равно были женщинами, детьми и стариками, которые просто жили в тот день, а кто-то за тысячи километров принял решение о том, что они должны умереть, потому что хотел показать свою силу.

Есть разные версии произошедшего и ты знаешь их: первая- США хотели показать свою силу и напугать мир, положив начало своей гегемонии, что и случилось на те краткие года, пока СССР не сделали свою первую бомбу, вторая- то, что советские войска, находящиеся на Дальнем востоке, могли завоевать Японию и положить конец войны и третья- то, что ядерная бомбардировка Японии ускорила окончание войны.

Поражает подготовка американцев к взрыву: города, предназначенные для уничтожения не бомбили обычным образом, чтобы нагляднее понять последствия взрыва ядерного. Это как с лабораторными мышами- их хорошо кормят и даже ухаживают за ними, чтобы потом убить. По первоначальному плану должны были бомбить 4 города, среди которых древний священный город Киото и только после мольбы о сохранении профессора Эдвина О. Рейсхауэра город решили оставить в покое. Понимаешь, что самое ужасное- погибли не только солдаты, которые лишь подчиняются приказам, но по большей части мирное население: обычные семьи- мирные люди, невинные дети, животные, даже католические священники, пребывавших в этих городах со святой миссией не спаслись, сгорев сразу или погибнув от лучевой болезни спустя несколько дней. Насколько был лицемерен президент Труман, писавший в своём дневнике «Я сказал министру обороны Стимсону, чтобы его использовали против военных объектов, солдат и моряков, а не против женщин и детей. Даже если японцы свирепы, безжалостны, беспощадны и фанатичны, мы - лидер, ведущий мир к процветанию, - не можем сбрасывать бомбу ни на старую столицу, ни на новую.» Конечно, он понимал, что от последствий такого оружия погибнет всё живое в городах, выбранных для бомбардировки.

Ты пишешь «в этом мире ничего просто так не делается»- согласен, человеческая жизнь, когда речь идёт о власти в мире или недрах не стоит ничего. Кого заботит сколько невинных людей погибло в Ираке, куда вторглись опять те же США, аргументируя это тем, что Саддам вот вот сделает атомную бомбу, которую отчего-то не нашли. Зато нашли нефть, которая является кровью современной экономики и которая и была целью вторжения. Ты приводишь данные о зверствах Японии в Китае, но Турция тоже осуществляла геноцид в отношении армян- применяем ядерное оружие? Германия уничтожила больше людей в XX веке, чем другие страны- бомбим? Зверства имели место быть неоднократно в истории человечества и американцы тоже вырезали коренное население страны, в которую они вторглись, но всегда есть альтернативные методы решения конфликта- более гуманные и менее гуманные, но призванные утвердить мировое господство в той или сфере. Всегда есть выбор и каждый погибший ребёнок, даже если его смерть произошла в результате «благих действий»- это умерший, невинный ребёнок. Может ли быть оправданы действия американских властей, даже если они были направлены на прекращение военного конфликта? Не имеет ли это материальное и духовное зло последствий, далеко превосходящих любую возможную пользу?

Почитай страшные воспоминания о последствиях тех взрывов:

«Волосы жертв были завиты, и их лица раздувались от темно-красных ожогов. Части их кожи свисали с открытых ран, а их одежда, покрытая кровью, была опалена и разорвана. Многие из них были принесены на ставнях, которые служили носилками. Они были похожи на призраков, лежа там, и их внутренние органы выпирали через их руки! Некоторые люди просто стонали. Другие кричали имена членов семьи. Были люди, которые просили, "Вода, пожалуйста. Дайте мне воду". Это была ужасная сцена»

«Хиросиму тушил дождь, это был город смерти. Рельсы на мосту вздулись и расплавились, а сила ударной волны, отраженная от поверхности реки, разорвала тротуар 30-сантиметров толщиной. Поезд был расплавлен, как растаявшая ириска. Мост железной дороги горел и наклонился. Тени сожженных человеческих тел, и всюду тени, тени»

«Затем я осмотрел себя, и увидел, что моя одежда превратилась в лохмотья от высокой температуры. Весь мой затылок, спина, обе руки и ноги были обожжены. Моя кожа оплавилась и свисала. Автоматически я пошел на запад, так как в этом направлении находился мой дом. Спустя некоторое время я услышал, как кто-то зовет меня по имени. Я посмотрел по сторонам, и увидел своего приятеля, с которым мы учились в одной школе. Его звали Ямамото (Yamamoto). Он был ужасно обожжен, так же как и я. Мы шли к реке, видя по пути сотни и сотни жертв. Мы видели мужчину, на верхней части тела которого не было кожи, видели женщину, глаза которой высохли от такой температуры, а ее маленький ребенок истекал кровью. Мать и ее ребенок лежали, и на них не было кожи. Мы медленно ползли к реке. Начался пожар, и лишь по счастливой случайности мы остались живы. Если бы мы задержались хоть на секунду, мы погибли бы в огне. Огонь поднимался в небо на 4-5 метров"

1
johnniejohnsjohnniejohns
7 ноября 2009 года в 16:55 #

То есть, например, 300 тысяч погибших лучше, чем 100 тысяч? И лучше, если вместо одного невинного ребенка погибнет 3 или больше?

За несколько дней до бомбардировки Япония однозначно сказала, что намерена вести войну дальше. И кстати во время бомбардировок японских городов люди гибли десятками тысяч. Бомбить должны были не 4 города - 4 города были в качестве предполагаемых целей, а вообще в рамках проекта по атомному оружию, который рассекречен, у США было всего 2 атомные бомбы, поэтому сбросить их на 4 города они не могли. Насчет Турции и прочих. Армия представляет собой почти случайную выборку среди населения. Поэтому плохие и бессмысленные с военной точки зрения поступки, которые они совершают вполне могут быть адресованы и самому населению этой страны (выборка-то случайна). Ну грубо говоря, чтобы понятнее, если у вас армия ублюдков, а в армию берут население из вашей страны, то и в стране у вас почти все ублюдки и вы такие же как они и должны за из поступки отвечать. Возможность кровной мести, на мой взляд, несмотря на ее первобытные истоки, является отличным минимизирующим фактором геноцида гражданского населения и прочей нечестной хуйни. Если выбор всегда имеется, предложи на твой взгляд идеальный способ разрешения этого конфликта.

0
olly_sharanolly_sharan
7 ноября 2009 года в 17:29 #

Мы говорим о разных вещах. Ты сыплешь умозрительными цифрами, а я говорю о конкретных погибших людях, не имевших отношения к войне. Ты знаешь сколько людей МОГЛО БЫ погибнуть, если бы действия продолжались? Нет, зато мы знаем сколько погибло и продолжает мучиться до сегодняшнего дня. Твои рассуждения из серии "Вы только представьте, сколько людей мог убить Хусейн, сбросив бомбу на Америку или Иран. Имено поэтому мы должны захватить страну, спасая путём убийства десятков тысяч жителей страны и калеча своих солдат. Жертвы не будут напрасными". Правда, потом выясняется, что жертвы были напрасными.
Идеальный способ? Его нет, но обычные методы ведения войны более гуманны, чем ядерная атака на страну.
Представь- Россия ведёт войну, рукодство НАТО принимает решение для сорейшего разрешения ситуации и уменьшения потерь среди военного состава подвергнуть ядерным ударам несколько населённых пунктов России, чтобы принудить ту к подписанию мирногго соглашения. В этих городах живут твои родственники, которые погибают в страшных мучениях или остаются калеками, которым нужен медицинский уход всю оставшуюся жизнь. Ты тоже будешь считать, что твои умершие родственники погибли не напрасно, "зато сколько жизней было спасено"?

0
johnniejohnsjohnniejohns
7 ноября 2009 года в 17:47 #

Я говорю не цифрами. Я говорю теми заключениями, к которым пришли в своих работах независимые историки-эксперты, некоторые из которых занимались тем, что ты называешь цифрами почти всю свою жизнь.

Нет-нет, давай способ в студию, если сказал, что есть способ гуманнее, значит показывай его. И не надо говорить, что война гуманнее. Если бы ты сейчас очутился в 41 году атомном бомбардировщике, летящем над Берлином, где Гитлер выступал с очередной речью, у тебя бы дрогнула рука нажать кнопку пуска бомбы? Я бы глазом не моргнул, нажал бы сразу же. Не не буду, потому что моя точка зрения в этом случае будет субъективной.

0
blezebleze
6 ноября 2009 года в 5:08 #

японцы истребляли айну ради островов! не люблю японию. у них будет не все гладко скоро скоро ..

-2
liblib
6 ноября 2009 года в 13:42 #

звучит как личная угроза в адрес японии

2
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 2:54 #

Юношеский максимализм? А вы расскажите об этом жителям Японии, родственники которых превращались в тени за доли секунд, а другие - до сих пор страдают от лучевой болезни. Слабо? Это не максимализм- это голые факты, которые вам не нравятся, посему- это другой вопрос. В новейшей истории человечества есть одна страна, применившая ядерное оружие в боевых целях против мирного населения. Погибло только от результатов взрыва 214 тысяч человек. Страческие шамканья? А сами пишите про "желторотых юнцов", как -будто самой под 90:) Ну ну, забывчивая вы наша- достаньте учебники истории:) Пиздите вы, кстати, коли ничего не смогли сказать, кроме кроме тех банальностей, что вы написали.
И последнее...
Что там насчёт контингента на LAM- вы с какого перепугу решили за них, что им интересно, а что нет?

-9
neronenerone
5 ноября 2009 года в 17:40 #

Просто такие единичные случаи как раз и есть показатель: "Если у соседки возникли проблемы с фотографиями её детей голышом, то может нам тоже не стоит так делать? и может смотреть за тем, чтобы они ыбли достаточно одеты? " - копирование удачных действий есть первый признак примата. Поступок входит в привычку, привычка в систему, система в государство. И да, такие вещи происходят далеко не везде, не валите с больной головы на здоровую. Российская судебная система более адекватная, чем та же американская: у нас если тебя обидела какая-то реклама или книга и создатель рекламы/книги/чего-угодно не предполагал этим тебя обидеть, то твоя обида это исключительно твои проблемы, в Америке всё ровно наоборот: если тебя что-то обидело или задело, то ты подаёшь в суд и это запрещается. Страна свобод такая страна

3
just_opinionjust_opinion
5 ноября 2009 года в 20:47 #

Чепуху вы написали. Никогда ни один создатель рекламы не скажет, что он хотел кого-то обидеть. И если это задевает социальную группу, то это отнюдь не чья-то чрезмерная обидчивость. И по поводу адекватности российского правосудия уж лучше б вообще не писали. Про "басманное правосудие" слышали?

2
neronenerone
6 ноября 2009 года в 10:22 #

А вы слышали, что у американских судей практикуется кража документов из дела ? Бывали случаи когда у одной из сторон пропадали документы прямо в зале суда, такое действие применяется как правило в суде против госструктур, так что "басманное правосудие" это не русское изобретение. Бывали случаи, когда советские граждане выигрывали дела против КГБ, в США же тебя ещё перед судом раздавят общественным мнением. А насчёт рекламы, то не надо быть гением, чтобы определить когда человека хотели обидеть ли нет

3
insomniainsomnia
8 ноября 2009 года в 21:30 #

поддерживаю
если они "такие тупые уроды", то почему уровень жизни в их стране намного превышает наш?

0
flegmaflegma
5 ноября 2009 года в 1:15 #

В корень зрите!

1
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 ноября 2009 года в 1:29 #

лучше, когда 100 раз ошибутся с обвинениями, чем когда 1 раз не заметят реальный случай.

-25
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 1:46 #

Отлично. Вы бы хотели, чтобы так "ошиблись" с вами лично?

7
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 ноября 2009 года в 1:56 #

гораздно больше я бы НЕ хотел, чтобы не заметили акт педофилии.
а то, что та семья по судам набегалась- так они точно получат достойную компенсацию. осечки происходят всюду. с этим надо смириться.

-23
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 2:00 #

смириться с глупостью и злом? вам не кажется,что это философия рабов?
-да, у нас отобрали детей на месяц и внесли в список преступников за фото наших же детей! ура, мы рады, главное- что органы бдят! недобдение до добра не доведёт! продолжайте преследовать нас!
Система Большого Брата, которая медленно, но верно порабощает Америку явно не то, что позволяет предотвращать реальные преступления.

12
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 ноября 2009 года в 2:03 #

я извиняюсь, но что это за чушь? зачем разводить пустую дискуссию на совершенно отстраненную, от того, что я написал тему?

-14
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 2:07 #

отстранённую? вы написали совершенно конкретно "осечки происходят всюду.с этим надо смириться"...
я считаю по-другому, о чём вам и соообщил,считая вашу позицию "лучше перебдить, чем недобдить"- по меньшей мере странной, где вы пустоту-то нашли?

4
sinavisinavi
5 ноября 2009 года в 1:47 #

+1
недавно наткнулась на сайт, посвященный серийным убийцам
не знаю, что заставило меня прочитать там пару статей, до сих пор плохо сплю
но всё идет из детства: воспитание и отношение родителей играет главенствующую роль в становлении психики ребенка

0
sinavisinavi
5 ноября 2009 года в 1:48 #

все маньяки подвергались сексуальному насилию в семье

-2
modestalphamalemodestalphamale
5 ноября 2009 года в 4:09 #

да? ок, сколько мне ждать, когда я стану маньяком? или "каждая селедка - рыба, но не каждая рыба - селедка"?:) :(

2
rck_cndrck_cnd
5 ноября 2009 года в 5:53 #

не обязательно сексуальному)...моральные запреты и насилие тоже бывает. что порой для детей не менее страшно.

-2
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 7:39 #

потрясающая безаппеляционность:) только неправда, история знает немало случаев, когда маньяки вырастали в обычной любящей и даже религиозной семье, но это не спасало общество от их безумия.

-5
sinavisinavi
5 ноября 2009 года в 14:37 #

ну распилите меня на части и съешьте за то, что неточно выразилась
все те, о ком я прочитала

2
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 ноября 2009 года в 18:46 #

ой Господи! к словам то придераться горазд! не суди, да не судим будешь, комрад!

-3
kirill_advokatkirill_advokat
5 ноября 2009 года в 11:54 #

Генерал Педоискатель, залогинтесь

1
artemiasartemias
5 ноября 2009 года в 21:14 #

а скольких из 100 незаконно обвиненных по-вашему будет приемлимо наказать?

0
vit1vit1
5 ноября 2009 года в 1:37 #

а по моему лучше в свою страну "зрить". то что в америке все "так" давно не секрет. взять хоть бессмысленные законы, такие как "запрещено разбивать более 3х тарелок в день". но! несмотря на все это, случай описанный в данной статье выступает как исключение, причем чрезвычайно редкое. в целом америка живет лучше нашей с вами страны. и уровень жизни там выше. несмотря на всякие случаи абсурда. у нас же абсурд-норма. так чему удивляемся?

2
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 1:50 #

"Зрить" в свою страну? Пожалуйста.

"Симпатяшка"

Очень хочется понять мотивы прокуроров и милиционеров, вознамерившихся отнять пятилетнего ребенка у нормальных родителей Как за 18 дней не стало одной семьи 29 марта. Зинаида рассказывает, что в этот день купала Владилену и, чтобы девочка не клюнула головой о нависающую над ванной раковину, придерживала рукой ее сзади, за шею. Девочка выскользнула, Зинаида инстинктивно и сильно сжала пальцы, и на шее осталось четыре царапины от ногтей.

30 марта. Сотрудники детского сада просигнализировали о травме в органы опеки.

1 апреля. В квартиру Лапиных пришли сотрудники органов опеки с внеплановой проверкой. Сделали несколько замечаний про расположение книг и игрушек, но в целом остались довольны.

2 апреля. По словам Зинаиды, Владилена разрисовала лицо фломастерами, и мама ее отмывала. Мыло попало в глаза, девочка заплакала, и бдительный сосед вызвал наряд милиции.

3 апреля. С утра к Лапиным пришла делегация из десяти человек — сотрудники милиции, органов опеки, заведующая детсадом. Родителям объяснили, что ребенка забирают по устному распоряжению помощника прокурора города Шавыриной.

Лапин сказал, что по устному распоряжению ребенка не отдаст, но согласился проехать с девочкой на медосвидетельствование. Результаты родителям не показали.

4 — 14 апреля. Инспекторы стали приходить к Лапиным каждый день. Вот их отчеты: «Мною посещена семья Лапиных без предупреждения <…>. Девочка была спокойна, улыбалась <….>. Для ребенка имеются необходимые продукты, овощи, фрукты, лекарства <…>. Мною осмотрена девочка. Тело чистое <…>. Отдельное спальное место. Игрушек в достаточном количестве <…>. Девочка проснулась и стала искать маму…»

15 апреля. Новое медосвидетельствование девочки, включавшее гинекологический осмотр. Травм не выявлено.

16 апреля. Сотрудники милиции и органов опеки предъявили Лапиным «распоряжение об отобрании» Владилены. Александр заявил, что документ неправомочен — по закону на распоряжении должна стоять подпись главы муниципалитета. Тогда сотрудники опеки предложили отвезти Владу на очередное медосвидетельствование. «Владочку посадили в «скорую помощь», мы поехали следом на машине, — рассказывает Зинаида. — «Скорая» въехала на территорию больницы, и сразу на ней ворота закрылись. К нам вышла Шавырина и сказала, что интересы ребенка мы уже не представляем и что против меня возбуждено уголовное дело».

С тех пор Лапины не видели свою дочь.

Новая газета № 86 от 10 августа 2009 г.

Суд усомнился Уголовное дело против приемной мамы пятилетней Владилены Лапиной возвращено на доследование

... Сложно было ожидать, что судья зачитает эти слова в лицо прокурорам: «В обвинительном акте не раскрыто, когда и какие действия, которые сторона обвинения считает актами жестокого обращения с малолетней Лапиной, были в отношении ее совершены и кем это сделано…»

Возможно, на судью повлияли показания самой Владилены. 26 августа, на предыдущем заседании, допрашивали пятилетнюю девочку. Родителей, не видевших своего ребенка четыре месяца, заставили выйти, в зале остались адвокаты. По их словам, пятилетняя Владилена отказалась давать показания в присутствии милиционеров, находившихся в зале суда, и резко одернула прокурора, которая назвала ее «деточка»: «Я не деточка, а Владилена! Меня так назвали родители, и вы меня называйте!» Показания Владилены зафиксированы в протоколе.

Влада по-прежнему называет своих приемных родителей папа и мама. А потом…

« — Скучаешь по родителям? — Скучаю. — Хотела бы их увидеть? — Да. — Как тебе жилось дома? — Скучаю по маме».

И — ни слова о побоях. Параллельно с рассмотрением уголовного дела в Балашихинском городском суде идет процесс по лишению Александра и Зинаиды Лапиных родительских прав. Очередное судебное заседание назначено на 10 сентября.

Новая газета № 99 от 9 сентября 2009 г.

«Вернуть в семью немедленно!» Судья не лишил родительских прав левых политических активистов

В прошлую пятницу закончился судебный процесс по лишению родительских прав политических активистов Александра и Зинаиды Лапиных. Совершенно неожиданно Балашихинский суд отказал органам опеки в их желании поместить Владилену в детдом. «Владилену Лапину вернуть в семью немедленно» — это решение Балашихинского городского суда.

Без преувеличения можно сказать, что судья Балашихинского городского суда Туяна Буянтуева, вернувшая Владилену родителям, совершила акт гражданского мужества — давление на судебное следствие шло по всем фронтам. Помощник городского прокурора Шавырина лично написала в местную газету «Факт» статью об издевательствах Лапиных над малолетней дочерью. Балашихинские милиционеры активно добивались нужных показаний свидетелей: разглашали закрытую информацию из уголовного дела и даже откровенно врали. Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних запретили работникам приюта «Преображение», где находилась Владилена, даже заговаривать с девочкой о родителях — и потом врали на суде, что «ребенок этих уже не вспоминает». Некоторые факты позволяют предположить, что давление оказывалось и на органы опеки… Казалось очевидным, что дело Лапиных закончится, как тысячи других дел в судах маленьких городов. Когда сторону обвинения подпирает мощный административный ресурс, очень сложно выстоять маленькой человеческой правде. Однако вот оно, решение суда: Владилена возвращается к родителям.

Сегодня, после пяти месяцев разлуки и еще пары часов бумажных формальностей, Зинаида и Александр Лапины увидят свою дочь. А пятилетняя Влада снова обретет семью.

Новая газета № 107 от 28 сентября 2009 г.

Заложница взрослых игр 5 месяцев и 9 дней Владилену Лапину прятали от родителей

... Еще 10 минут стоим на холоде — ждем, пока Владилену переоденут из интернатской одежды в домашнее. Наконец дверь открывается. Фотографы вскидывают фотоаппараты — и тут же опускают.

Владилена похожа на пациента психбольницы: спокойное — слишком спокойное для ребенка лицо, вялые движения. Крепко держит родителей за руки. Внимательно вглядывается в чужие лица, молчит.

Наталья Яковлева растерянно рассказывает журналистам: «Когда мы вошли, она, кажется, не поверила, что за ней действительно пришли родители. Смотрела не на них — сквозь. Молчала. Только когда Александр ее поднял на руки и закружил, сказала: «Папочка, неужели это правда ты?» Прижалась к нему».

«Психологическое состояние потерпевшей Лапиной в настоящее время определяется реакцией на психологическую травму, каковой для нее является разлука с усыновителями и помещение в интернатное учреждение… Глубокая эмоциональная замкнутость» — это заключение психологической экспертизы.

Родители обескуражены и напуганы. «Разучилась улыбаться», — говорит Александр, сам чуть не плача. Зинаида дрожит. Уполномоченная успокаивает их, как детей: «Мы найдем хорошего психолога. Все еще наверняка можно поправить».

Только в маршрутке Владилена немного ожила. Посмотрела в окно. Накинулась на маму с вопросами: что за машина, что за дерево, что за река?

В злосчастную Балашиху Лапины возвращаться не стали, поехали сразу в Москву. Переночевали у родственников. А потом увезли Владу «за пределы области». «Мы решили, что она должна сменить обстановку, забыть это все», — объясняет Александр.

Но все забыть пока не получается. Прежде «сверхкоммуникабельная», согласно тем же официальным бумажкам, Владилена теперь в присутствии незнакомых людей молчит. Очень пугается людей в форме. Когда садились в поезд, при виде проводника в форменной одежде у пятилетней девочки случилась истерика.

В семье, говорят родители, Влада оттаивает.

Лапины не делают громких заявлений, не требуют наказать виновников их пятимесячной разлуки с дочерью. «Мы не хотим ничьей крови», — не устает повторять Александр. Уголовное дело против Зинаиды отправлено на доследование, но в любой момент может вернуться в суд. И страх снова потерять Владку держит родителей крепче любого крючка. «Главное, что мы вместе, — говорит Зинаида. — Все остальное решим как-нибудь».

Я вслед за Лапиными тоже не взываю ни к мести, ни к прокурорской проверке. Это и опасно для Владки, и бессмысленно. Но очень хочется, чтобы помощница балашихинского прокурора Людмила Шавырина, глава городского управления опеки и попечительства Ирина Казанцева, сотрудница отдела по делам несовершеннолетних местного ОВД Ольга Головченко и другие неизвестные нам участники этой истории нашли приемлемый способ извиниться перед пятилетней девочкой.

Елена Костюченко 07.10.2009 Новая газета № 111 от 7 октября 2009 г.

22
vit1vit1
5 ноября 2009 года в 1:58 #

я уже понял вашу любовь к большим монологам, но, прошу, без фанатизма.
и вообще. к чему этот копипаст?
если перебирать все такие истории можно убиться...а если сложить их все, умножить на некий(далеко не маленький) коэффициэнт, можно будет получить реальное число пострадавших людей. но зачем?? кто то не знает что все так??

-25
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 2:04 #

кто-то думает, что в нашей стране всё отлично, а плохо- лишь в странной стране под название США, в Америке бессмысленные законы? надо полагать, что у нас они "осмысленные", вот только как это помогло в судебном произволе в отношении семьи, про которую рассказала "Новая газета"?

4
vit1vit1
5 ноября 2009 года в 3:11 #

мля... я именно это и писал! учитесь читать! я пичал что в америке бессмысленные законы, но это не мешает им хорошо жить. а у нас беспредел! и завязывайте с вашими конкретными отдельными примерами. they are useless.

-8
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 7:24 #

завязывать или нет- решать только мне, хорошо? мне так нравится ваша убеждённость- вот только с чего вы взяли, что Америка живёт хорошо? кто именно, как живёт, что вы считаете показателями "хорошей жизни"?

-6
johnniejohnsjohnniejohns
5 ноября 2009 года в 9:52 #

уровень ВВП в совокупности с разницей доходов между бедными и богатыми слоями населения вполне можно считать показателем уровня жизни. В США и то и другое выше, чем в России, это очевидно.

1
lisssafoxlisssafox
5 ноября 2009 года в 14:26 #

В совокупности долг США = их годовому ВВП, что недопустимо, правительство США обесценивает доллар, чем уменьшает свой долг и заставляет страдать все остальные страны, так как большенство контрактов в долларах.

1
johnniejohnsjohnniejohns
5 ноября 2009 года в 14:39 #

это конечно правда все что вы написали. но я писал немного про другое - про уровень жизни конкретно в США в сравнении с Россией.

0
lisssafoxlisssafox
5 ноября 2009 года в 14:47 #

истина где-то рядом... ;)

0
iris_kis_kisiris_kis_kis
5 ноября 2009 года в 23:29 #

прочитала эту историю! спасибо! Каждый раз задаю себе вопрос: ну откуда такой тупой народ? у кого надо детей забирать не забирают, а вот тут только повод дай( печально всё это... печально (

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:16 #

Именно так. Мы сами превращаем свою жизнь на Земле в ад, для этого не нужно пришествия Сатаны и прочих бывших слуг Бога.

0
samayabanalnayasamayabanalnaya
5 ноября 2009 года в 1:41 #

ну просто серия south park...

27
brainsdownbrainsdown
5 ноября 2009 года в 1:52 #

и из недавнего "Your ******* hosted website http://www.proza.com.ua has been disabled due to distribution of child pornography. Upon review you have clearly violated US laws...")

6
cognoscitivecognoscitive
5 ноября 2009 года в 2:51 #

вторая статья за неделю против Америки? это становится забавно! :D
хотя с той я согласна. полный идиотизм.

0
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 2:56 #

а первая какая была? статья не "против Америки", а против того негативного, что есть в ней:)

-8
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 2:41 #

в моём дневнике была целая неделя постов о российской действительности:) мы живём в таком мире, где нет локальных проблем, поэтому неписал сегодня о Америке, завтра- может быть о моей любимой Швеции:)...

-1
cognoscitivecognoscitive
6 ноября 2009 года в 2:52 #

да мусилить и критиковать можно сколько угодно. только все равно же ничего не изменится.

0
birnebirne
5 ноября 2009 года в 4:20 #

Прежде чем искать бред у Американцев, давайте взглянем на себя. Вспоминается фраза "в чужом глазу иголку ищем, а в своем бревна не видим"

1
rck_cndrck_cnd
5 ноября 2009 года в 6:03 #

только про бревно пришла мысль)

на самом деле всегда виднее, то что у других. А вот они такие сякие. Да понятно случай вопиющий, разумным не назовёшь. Но и в России случаев тоже куча, причём огромная. Везде это есть. Ну почти везде я думаю. А где нет, там просто омжет мы не знаем. И я против того что бы так однозначно потом отзывтся о стране, мол какая херовая страна и какие там все тупые люди и президент у них гавнюк.

9
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 7:29 #

Вам нравится, когда сочиняют то, чего нет? Вот мне тоже нет- где вы углядели про "херовую страну" и особенно "тупых людей" и "президент- говнюк"? Я писал про одну из болезней страны, а болезни как известно излечиваются, президенты меняются, равно как и люди растут. Мы лишь обсуждаем злободневную тему, острую для всех стран, но в Америке традиционно звучащей карикатурнее.

-12
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 7:30 #

Свои брёвна мы ещё обсуждим, в чём проблема-то.

-8
rck_cndrck_cnd
5 ноября 2009 года в 6:04 #

автор а может вам в америке побывать?)

10
olly_sharanolly_sharan
5 ноября 2009 года в 7:25 #

Уже высылаете перевод на поездку? вот спасибо:)

-6
rck_cndrck_cnd
5 ноября 2009 года в 15:56 #

да я думаю всем ламом по рублю соберём)...
а то мир страдает, люди неразносторонне развиваются)

-3
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 0:54 #

Если ты считаешь "разносторонним развитием" поездки в твой любимый Нью- Йорк, мне тебя искренне жаль. Готов выслать посылку с пряниками и тульским самоваром, чтобы Родину- мать, не забывал у себя в Таллине:)

-4
rck_cndrck_cnd
6 ноября 2009 года в 14:59 #

Родина мать у меня явно не Россия)))))))

-4
rck_cndrck_cnd
6 ноября 2009 года в 15:00 #

а поездка в Нью йорк или в какой то другой штат, да вполне себе развитие)))

0
whiteskazkawhiteskazka
9 ноября 2009 года в 22:59 #

Я была в США, жила там, все что вы написали чистейшая правда. Одна моя подруга сидела на коленях у своего парня - к ней подошла американка и кричала, чуть ли не обзывая ее проституткой. О том, что США ханжеская страна вам может сказать любой европеец, побывавший там, это не просто слава. Я уже не говорю о том, какие анкеты они дают заполнять, похлеще чем в тоталитарном государстве.

0
olly_sharanolly_sharan
9 ноября 2009 года в 23:25 #

Ну вот видите, живое докательсов:) многие склоны идеализизровать место, где оказались на каникулах, учёбе и так далее, но процессы-то гораздо глубже, чем то, что успевают заметить своим восторженным взглядом первокурсники:)

0
rck_cndrck_cnd
10 ноября 2009 года в 1:46 #

и кто здесь первокурсники?))...
и если я говорю на русском, совсем не обязательно говорит о том, что я русская)

-2
rck_cndrck_cnd
10 ноября 2009 года в 1:58 #

и о чём это говорит?...
наверно больше о том что они очень консервативны?!...

-3
badabingbadabing
5 ноября 2009 года в 10:03 #

пиздец, вот рассуждения
наивно
истерично и непоколебимо глупо

3
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 0:52 #

Что там у тебя написано в микро "ничего никому не скажу"? Так что прорвало-то, а? Затронуло за живое, мисс Бадабинг? Истерите вы, но никак не я:)

-7
volsebnyi_divolsebnyi_di
6 ноября 2009 года в 2:10 #

если уж начали заглядывать в профили, то я бы твой, гсоподин Олли, упомянул бы. а просто я не склонен серьозно относиться, к человеку, который в зрелом возрасте красит себе голову какими-то красками и пишет необоснованно высокомерные микро. смешно.

-3
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 2:37 #

Там где увидел высокомерность- попробуй разглядеть иронию:)
Зрелый возраст- это давно 27 лет стали "зрелым возрастом" в обществе, где 50 летняя Мадонна пляшет по миру в бикини? :)
А такой умудрённый опытом и лишённый седины 27 летний человек как я должен сидеть и читать Библию, периодически думая о душе? :) Прочли в 14, Ветхий завет чрезвычайно кровожаден и запретообилен:)
Я же не ржу над твоим "Димочка Димочка", потому что есть такая штука- называется личность и свобода выбора, ты же понимешь:)
Рад, что насмешил, лучше так, чем заставлять грустить.

-4
badabingbadabing
22 января 2010 года в 15:16 #

не поверишь, вобще не затронуло ты вобще мало кого трогаешь, любитель поковырятся в нижнем белье ты из тех, кого можно заткнуть только увесистой пиздюлиной и то будешь булькать кровью радует только то что твоим друзьям пидоркам нравятся твои фоточки в альбомчиках целую милый

-3
olly_sharanolly_sharan
23 января 2010 года в 20:39 #

пиздобол открыл рот- зачем, если его недомнение никого не волнует? булькай в своём болоте дальше, ты-то точно никого не трогаешь, потому, что можешь только срать в старых постах, наивный верблюд, как ты сам себя назвал в одном из комментов:) жуй, жуй, пока не отвалилось и продолжай строчить комменты, на большее ты не способен:)
и ещё кое-что, насекомое, московское метро- лучшее в мире:)

0
badabingbadabing
25 января 2010 года в 10:05 #

ха, дурачёк, ты прям компьютерный фетешист )
у меня тут трусишек поднакопилось грязненьких, как ты любишь, ну прям как твои посты
мож засунешь свой сладкий носик и в них, поищешь там чегонить для себя, потом постик высрешь, будешь плюсики выпрашивать
ну что бы как то свою жизнь убогую оправдать
а самое смешное, то что мне то похуй на тебя и было и есть, но ты то, говно, всё-таки потратило своё время что бы почитать комментарии насекомого и построить на основе их свой гнусный и глупый ответ
ну я думаю, у тебя вся жизнь такая
хотя, надеюсь я заблуждаюсь и ты всё-таки отличный парень.

-3
olly_sharanolly_sharan
25 января 2010 года в 14:48 #

Тот, кто считает окружающую жизнь и то, что в ней происходит, копанием в грязном белье- действительно нездоровый человек, что ты и подтверждаешь своими болезненными комментариями. Ты не можешь написать ничего путного, поэтому твоя вечная доля- паразитировать на других, что и проявляется здесь в комментировании- бессмысленном и запоздалом. А кто это у нас там плюсы выпрашивает, мудачьё? Мне их люди за посты ставят, а вот тебе, судя по отсутствию оных, ставят за отсосы, которыми ты их регулярно балуеш:) О том, что людям неинтересно- ты, пиздобол, расскажи 7 тысячам пользователей, прочитавших этот пост и ещё 40 тысячам, прочитавшим другие мои материалы. Ты- такая пустота, что для того, чтобы придать себе значимости, ты можешь только гадить. Гадить и гадить и гадить и гадить. Но это лечится- обращайся к врачам, они помогут, щас много хороших. Прощай, сучка :)

P.S: на хуя было выставлять свои ноги в колготках в сетку на всеобщее обозрение, а? я понимаю- аватара должна быть оригинальной, но не настолько же…ай яй яй… сколько извращенцев вокруг...

0
badabingbadabing
25 января 2010 года в 15:05 #

)))

-3
badabingbadabing
25 января 2010 года в 16:17 #

и из 47 тысяч тебя посмотрели 2658 человек, хотя у тебя 10 постов, 412 комментариев, 29 микро, 27 галерей, 253 лучших друга, что то интересненькое там внизу странички, множество социальных говносборников..
а я то, насекомое 26 микро, 470 гнилых комментария и 1703 просмотра..
ты даже математически никому не интересен, зашли посмотрели, плюнули и вышли.. ах, да чуть не забыл, их же тоже засчитали в многотысячную толпу поклонников нового Идола
может не делать то чем ты занят, а то результата то нет
или может просто хоть раз послушать что тебе говорят? может ты всё-таки не прав
не забудь поставить мне минусы, и в других постах не забудь написать, что ты уже писал на эту тему и все эти их плюсы на самом деле твои, а то ведь без плюсов то, ты - ноль..

-3
olly_sharanolly_sharan
25 января 2010 года в 16:41 #

Дети, посмотрите- насекомое волнуется, подняло лапки, чего-то шипит, правда не слышно, оно же мелкое. А ещё, дети, насекомое может воспринимать цифры и сравнивать их, правда зачем- никому не понятно. А может наш мягкокрылый волнуется так потому, что осуществив регистрацию на 2 месяца раньше у него, несмотря на это, на тысячу человек меньше просмотров его говно- страницы с ногами в колготках, которые он так бесстыдно всем нам демонстрирует. Насекомое, ты чего так разволновался-то, а? Пишешь, что я тебе неинтересен, а сам строчишь, анализируешь, отвечаешь, какое странное несовпадение слов и действий. Странное, как вся твоя жизнь : ) Не волнуйся так, пожалуйста, мозгоёб. Вдруг давление поднимется, красные пятна пойдут по морде твоего лица. Отвечай потом за гибель редкого говнотаракана. Береги себя, сладкий!

P.S: «фетешист» пишется правильно следующим образом- фетИшист! Вам 2, родителей в школу!

0
badabingbadabing
25 января 2010 года в 16:56 #

ну ты же любишь статистику вот и решил тебя в твоё же говно твоей же мордой, и тут ты вася хуй поспоришь и 47 тысяч уже не 47, а всего лишь 2 с хуем, и это за все твои труды, говнопосты и говнофотки, как же так то Олег??! и все твои комменты после этого пиздливые и сам ты после этого пиздобол )
там у меня побольше ошибок вась, я за них не переживаю
просто тороплюсь писать тебе какое же ты говнецо
так приятно от этого
то что ты -говно
даже думать об этом приятно, не то что писать
на этой ноте, я посылаю тебя на хуй, желаю тебе говна по жизни и буду следить за твоим творчеством далее
ты такой Олежка классный и весёлый
я вышлю колготочки, они вроде тебе приглянулись так.. хотя они же женские, ты пидор что ли?
прости, если бы знал сразу, вобще не писал бы тебе
адьёс сладкий

-3
olly_sharanolly_sharan
25 января 2010 года в 17:09 #

Какой же ты скучный и унылый. И что за горячая «любовь» к пидорам? Ты латентный, что ли, поэтому и употребляешь через слово ? Мдааа, бывает, но скрывать не стоит- любишь ебать мужиков, говори прямо. Ты чё писал-то мне- понравился я что-ли? Ну так я по другим делам, смотри- осторожнее там с неразделённой любовью- то. С цифрами вообще насмешил, уёбище. Сравнивать кол-во просмотров страницы и кол-во прочитавших посты автора- это от большого ума, конечно. Это как сравнивать кол-во посмотревших программу Парфёнова на НТВ и кол-во его друзей по жизни, коих в миллионы раз меньше.
Ты можешь только одно- оскорблять, писать говно- комменты и посылать на хуй, ты скучен и однообразен и именно поэтому никому не нужен. Остроумием не блещешь, оригинальностью не страдаешь, а поэтому изыди туда, откуда вылез.
Продолжай дальше в том же духе, а мы будем дальше жить полной жизнью, в отличие от тебя- насекомого, которое годится только для одного- чтобы его травили и морщили нос при его появлении на свет.
Аминь.

0
badabingbadabing
25 января 2010 года в 17:18 #

мне вот просто интересно, а если вот я не прекращу писать, ты не остановишься?
пиздец ты тип..

-3
olly_sharanolly_sharan
25 января 2010 года в 17:32 #

Я никогда не останавливаюсь. Когда я вижу таких, как ты у меня одно желание- проверить свою бензопилу. Сорняки должны быть выкочеваны. На их месте должен лежать новый, чистый, безукоризненный асфальт. Ты снова подашь голос, животное?

0
badabingbadabing
25 января 2010 года в 17:38 #

башку иди лучше проверь, огородник

-3
olly_sharanolly_sharan
25 января 2010 года в 17:43 #

Рот зашей, комментатор.

-1
tujhcnflybrjdtujhcnflybrjd
5 ноября 2009 года в 10:09 #

ассоциировать большенство американцев с педофилами,тоже самое ,что ассоцириовать большинство арабов с террористами;необосновано и глупо.
Хотя,не без оснований...

13
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 0:51 #

Ну вы и тупые! Я написал про конкретный случай конкретной семьи, при чём тут мысли по сравнению всех американцев с педофилами?!!! Между строк Дарьи Донцовой это углядели? Ненавижу, когда высасывают что-то из пальца. Думайте головой, а не чем-то ещё!

-8
languissantlanguissant
5 ноября 2009 года в 11:10 #

прямо таки какое- то американоненавистничество в тексте.
"Вы не находите больной страну, в которой такое происходит ?" а Вы не находите больной страну, в которой за развратные действия в отношении несовершеннолетних предусмотрено наказание в виде штрафа (!) или в виде лишения свободы сроком до 3ех (!) лет? в той же самой Америке за угон машины можно до 15ти получить, а у нас за двойное убийство за через 6 лет на свободу выходят. так кто болен?
конечно, то, что в посте описано- это чудовищная крайность, но с таким громогласием я бы не торопилась.

1
vinkivinki
5 ноября 2009 года в 11:23 #

а Вы не находите больной страну,
которой полностью насрать
на граждан?
прежде чем наезжать
на других,
убедитесь,
что в своей стране всё
хорошо

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:43 #

Дорогая тётя Ася или Винки-Тинки или как вас там.
Наезжает грузовик на что-нибудь посреди дороги, а мы тут беды современного мира обсуждаем. Я где-то между строк писал невидимыми чернилами "Россия- самая Россия в мире"? Нет и у нас великое множество проблем, о чём писать, не переписать. Может пост про это напишите, вместо того, чтобы крякать в комментариях? А, Аськ?

1
muscratmuscrat
5 ноября 2009 года в 11:34 #

Я нахожу автора статьи жертвой антиамериканской пропаганды)))))

-10
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 0:47 #

А в таком случае нахожу вас жертвой американской пропаганды:) Как там Сталин говорил:
-Ви шпионка, товарищ Мусрат! Расстреблять!

-6
guantanameraguantanamera
5 ноября 2009 года в 12:53 #

Хороший пост. Я смотрел про генерала- педоискателя ещё до статьи и не совсем понимал суть происходящего..

0
addnoiseaddnoise
5 ноября 2009 года в 13:06 #

обложка Scrorpions хороша! не знал

1
kookaburrakookaburra
5 ноября 2009 года в 14:02 #

обложка - жесть!!! тут даже двусмысленности никакой нет, и так все ясно. А вообще нам бы хотя бы десятую долю того, что Америка делает в борьбе с детской порнографией..но они конечно перебарщивают. Генерал Педоискатель - меткая пародия)

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:38 #

Озвучка Парфёнова- ммммм:)

-1
laracrofftlaracrofft
5 ноября 2009 года в 14:11 #

вся эта история просто про чувака с синдромом вахтера - таких везде хватает...

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
5 ноября 2009 года в 14:12 #

глупости случаются в любой стране,
причем Россия и США идут в ногу и в одном направлении

-4
kat-alexanderkat-alexander
5 ноября 2009 года в 14:17 #

Блин, если вам так не нравится америка, почему вам так интересно, что там происходит? сколько педофилов, а сколько убийц, а сколько тупых и т.д.

-7
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:38 #

Потому что мы живём на одной планете и то, что мне не нравится страна Америка не отменяет того, что я могу любить людей этой страны- простых и ранимых. Достаточно ясно?

-4
sugar_kanesugar_kane
5 ноября 2009 года в 15:34 #

Помните как у нас учителя информатики хотели посадить за использование не лицензионного программного обеспечения? Тоже было очень умно!)

0
mindflakesmindflakes
5 ноября 2009 года в 15:42 #

У Толи Ульянова закрыли его «Прозу», теперь открытие филиала на LAM? С текстом статьи согласен, а вот дискуссию надо еще почитать.

1
alexander_blokalexander_blok
5 ноября 2009 года в 17:56 #

капитан очевидность и генерал педоискатель - герои нашего времени

6
vinkivinki
5 ноября 2009 года в 18:46 #

печально это

-1
kerzhakovakerzhakova
5 ноября 2009 года в 19:50 #

ой ну вот только не надо!случай,описанный Вами конечно не приятный,но я вам приведу несколько случаев,произошедших только за эту неделю,только в Волгоградской области(!)
- отчим заразил свою 8-летнюю падчерицу сифилисом,регулярно насилуя её
- 25-летний безработный затащил 11-летнюю девочку,стоящую на остановке автобуса и изнасиловал её
- был осужден мужчина,распространяющий детскую порнографию,а теперь внимание он был приговорен к УСЛОВНОМУ наказанию,т.е. выйдя из-за зала суда он скорее всего продолжит заниматься тем же самым.
Для сравнения: в штатах за это ему бы дали от 25лет(не условных) до пожизненного.так что не надо тут кричать о тупости американских законов.

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:33 #

Ужасное продолжение темы, подтверждающее глубину маразма. Спасибо за инфо!

-2
namesnames
6 ноября 2009 года в 12:00 #

удивительно насколько быстро все меняется. еще в начале 80х на обложках журналов могли быть фото david hamilton или фильмы типа pretty baby. теперь это сложно представить. общественное мнение дрейфует вслед за сша куда-то в средневековье.

печально конечно, но это все фигня по сравнению с историями описанными выше.

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:36 #

Простой вопрос- зачем этот выпуск программы "Криминал"? Мы обсуждаем конкретный случай маразма, а не то, сколько людей стало жертвой насилия в мире и сколько пожизненных сроков дают в США.

-4
kerzhakovakerzhakova
6 ноября 2009 года в 8:45 #

к тому,что маразм-это условный срок за распространение детского порно

-1
dont_look_at_medont_look_at_me
5 ноября 2009 года в 20:29 #

черт, вы мега агрессивные сегодня... от моды перешли к педофилам и национализму. забудьте про Америку, она скоро превратится в РФ, т.к. уже встала на путь пропаганды и болезненного пуританства (так была в СССР). Давайте подумаем о себе, наша страна это мы с вами: любители халявы и уклонения от налогов неулыбчивые ушлые граждане, которые пытаются как-то обхитрить или недодать более ушлым из нас. Нужно строить государство прежде всего в себе самом и не давать себя обманывать. И помогать людям вокруг.Тогда и у вас и у детей ваших все будет нормально с психикой.

А судя по ожесточенным комментариям, все уже не айс, т.к. вы друг на друга нападаете.

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:32 #

"Нужно строить государство прежде всего в себе самом и не давать себя обманывать. И помогать людям вокруг"- можно я пожму твою руку за такие слова?
А про агрессию- не все умеют вести дискуссию на тему, заданную постом, скатываясь на обобщения и чтение между строк:)

-2
hippie_hippohippie_hippo
5 ноября 2009 года в 20:48 #

думается, что именно сотрудник вышеупомянутой Wal-Mart и сам есть педофил, раз он нашел эти снимки "сексуальными" и порнографическими. страшно и удивительно то, что с ним согласился не один человек.
вот какие люди оберегают американцев от насильников, маньяков, извращенцев и проч., конечно, не все сотрудники полиции и подобных компаний, но факт остается фактом - такие существуют, причем не только в Америке. а семью реально жалко..

-1
just_opinionjust_opinion
5 ноября 2009 года в 21:04 #

А вот за обложку Скорпионс автора затеи неплохо бы по попе отсемафорить.Это беспредел самый что и на есть чистокровный. Как такие вещи рука поднимается делать, я не понимаю.

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:24 #

были другие времена- это не было так страшно как сегодня:)

-1
three_fingersthree_fingers
5 ноября 2009 года в 21:05 #

Серьезно, твое мнение сугубо субъективное, ты забываешь о факторах, которые различают наши страны, да и вообще все страны, забываешь о ебанутой человеческой природе, об истории и многом другом. И похожа статья на вопли маленького ребенка, у которого отняли конфетку, меньше субъективизма и экспрессии, вот тогда и поговорим.

3
three_fingersthree_fingers
5 ноября 2009 года в 21:08 #

Алсо, на свою страну надо больше внимания обращать, у нас не лучше.

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:23 #

А кто с тобой собирался говорить-то, мистер 3 пальца? вон вон отсюда:)

-4
three_fingersthree_fingers
7 ноября 2009 года в 0:02 #

Другого поста и ожидать-то не стоило.

0
artemiasartemias
5 ноября 2009 года в 21:10 #

эта история больше всего напоминает сюжет длдя какой-нибудь серии South Park... похоже, они там совсем очумели.

0
justice843justice843
5 ноября 2009 года в 21:48 #

Вы просто не понимаете, я думаю в Россию придет тоже самое со временем. Это фото действительно аморально (для людей которые воспитанны Америкой), но конечно же это не стоило скандала которого раздула полиция. Я бы просто предупредил бы и оштрафовал семью на месте полицейских.

-2
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:22 #

Оштрафовать за снимки собственных детей? Предупредить о чём? О том, что они не имеют права на семейное счастье?

-5
beat-me-if-you-canbeat-me-if-you-can
5 ноября 2009 года в 22:21 #

да это же просто абсурд!

1
iris_kis_kisiris_kis_kis
5 ноября 2009 года в 23:38 #

Прежде всего я не понимаю логики того сотрудника, что работал в Wal-Mart! Разве у него не было таких же детских фотографий? Всегда знала, что в Америке народ странный но не настолько же! это реально болезнь! Думала, что народ вполне способен различить порнографию от непорнографии, тем более что женщина сдавала фотографии семейные: на них видно что дети и родители рядом, они улыбаются!
бред!

0
iris_kis_kisiris_kis_kis
6 ноября 2009 года в 1:56 #

Спасибо ) и правда всё доходчиво написанно ))

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 2:29 #

на здоровье:)

0
laboralabora
5 ноября 2009 года в 23:54 #

Правы были мальчуганы из South Park: Wal-Mart - зло!

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 1:18 #

Зло- в людях и их головах, а не политических системах, странах и торговых сетях.

0
miss_nevziebennostmiss_nevziebennost
6 ноября 2009 года в 1:37 #

одним словом...я и так их не очень то и уважала..

2
_e_b_o_l_a__e_b_o_l_a_
6 ноября 2009 года в 11:27 #

зато в России демократия... В России все можно, и детей голых, и все подряд. Везде есть своё г**но.

1
demidenokdemidenok
6 ноября 2009 года в 11:33 #

Олег, смотрите на мир шире и будьте разумнее.

0
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 23:16 #

Стас,именно это я и делаю, поверьте:)

0
vankvank
6 ноября 2009 года в 12:25 #

Почему-то вспомнились Симпсоны, у которых часто (особенно в старых сериях) дети ОТ СТРАХА забираются в кровать родителей и спят с ними - инцест? А 'пиписька' Барта в полнометражке - детская порнография?

Не удивлюсь, что длинные руки 'педоискателей' скоро доберутся и до мультиков и шутить как в выше-опубликованном ролике про Генерала, станет просто опасным из-за попадания под подозрение в пропаганде сексуальных извращений (типа - что плохого в том, что мамаше отрезали голову за то, что она сдала в печать обнаженные фотографии своей малютки? вы считаете это неправильным? так вы сам наверное ТАКОЙ?). Грустно это все... Хотя хочется надеяться, что это все же единичные случаи, с кучей порочащих деталей, а которых нам не сообщают с целью 'повкуснее' подать материал и заставить ужасаться обычного русского человека из идеального общества, ужасными злодеяниями прогнившего американского.

0
blublu
6 ноября 2009 года в 13:10 #

Мне понравился мультик про генерала Педоискателя! ^^ Выложите пожалуйста остальные серии?!

0
5mixx5mixx
6 ноября 2009 года в 14:36 #

пиздец.

2
malzevmalzev
6 ноября 2009 года в 14:44 #

По-моему (этот оборот означает трансляцию сугубо личного мнения), так вот, по-моему, автор просто глуп.

1
olly_sharanolly_sharan
6 ноября 2009 года в 22:52 #

Не могу не согласиться- автор просто идиот! Но это моё личное мнение и всё такое!

-3
olegarholegarh
6 ноября 2009 года в 18:16 #

O_o пиздец он и в африке пиздец, Копайте общество России у нас тоже не без уродов. Любой закон может быть неправильно "прочитан и понят" от седова и идут порой жесточайшие ошибки.

0
michele_erokhinmichele_erokhin
6 ноября 2009 года в 21:55 #

Тут такой резонанс, я думаю вся Америка и Япония вымерла от икания.
Пост я думаю был не совсем уж об Америке, а о самой проблеме вообщем.
Вы тут раздули национальный скандал.
Глупо и ещё раз глупо... лучше бы говорили какие педофилы уроды и животные....толка возможно было бы больше

0
ksenia_noirksenia_noir
6 ноября 2009 года в 22:43 #

казусы случаются со всеми странами, увы

0
validolvalidol
8 ноября 2009 года в 0:14 #

вот ведь на гавно извелись

3
kira_kirakira_kira
8 ноября 2009 года в 11:54 #

трава всегда выше и зеленее по ту сторону забора, но и нас есть чем поживиться. в плане педофилов, насильников, извращенцев может и поболее чем у них там.
но америка, конечно, перегибает палку со своей нетерпимостью к нетерпимости.

0
phil_muzikaphil_muzika
8 ноября 2009 года в 15:18 #

мне показалось, или стоит ограничить число символов в комментариях?

0
olly_sharanolly_sharan
8 ноября 2009 года в 15:59 #

Здесь не Twitter, не так ли? Так что показалось:)

-3
taikotaiko
15 ноября 2009 года в 19:58 #

вот уж интересно, что американцы пишут о наших, российских буднях. Им как-никак видней издалека.
Да, и не могу понять, что за рассуждения, мол, нечего об американцах писать, у нас своего г*на хватает. Есть в них что-то алогичное.

0
olly_sharanolly_sharan
16 ноября 2009 года в 0:24 #

спасибо за здравые рассуждения:) боюсь, американцы не пишут о нас:)

0
alina_ushakovaalina_ushakova
16 ноября 2009 года в 15:02 #

Что может быть аморального в двух улыбающихся здоровых детях, вытирающихся полотенцем? «Воспитанный Америкой»? Каких годов-то? )
А разговоры про политику могут вестись очень долго, политика - это сплошь абсурдная несправедливость и жестококсть.

0
alina_ushakovaalina_ushakova
16 ноября 2009 года в 15:08 #

очень даже красиво выглядит обнаженная девочка, довольно откровенная поза, ну и что? Почему мы так лояльны к произведениям искусства, где фигурируют обнаженные модели? и девочки-мальчики, и женщины-мужчины, и даже совсем маленькие дети.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение