Посты

ВОДКА – вот и счастью конец!

Написал man_with_no_name, 18 ноября 2009 года
82 129 6275

Про антиалкогольную борьбу нашего президента и потуги приспешников (по другому сказать язык не поворачивается) Вы уже наверно слышали и знаете, не знает только ленивый. В конце концов все вылилось не в запрет алкоголя, а в борьбу с подделками.

Страсти бурлят не шуточные, истеблишмент негодует (про простой народ я вовсе промолчу), в кабинетах, в думе, на пленумах и в кулуарах власти идет нешуточный шепот (о лоббировании производителей легальной водки на гос. уровне), от которого порядком сотрясаются стены Кремля и порой сыпется штукатурка, предвещая собой новый капитальный ремонт с глобальным откатом строительной фирме какого нибудь зятя (все мы помним громкое дело Бородина). При этом шепоте уборщик больших коридоров и он же слесарь дядя Петя, в страхе запрятывает под свой засаленный халат очередное ДОСТУПНОЕ суррогатное пойло.


Зачем все это делается: Введение минимальной розничной цены на водку обсуждается много лет. Эту меру поддерживают легальные производители алкоголя - им сложно конкурировать с "серым" товаром, в цене которого не заложены налоги и акцизы. По крайней мере они оперируют именно этим.

Как до такого докатились: Росалкогольрегулирование (писать слово клаву протрешь) подготовило проект приказа о введении с 1 января 2010 года минимальной розничной цены на водку, производимую в России или импортируемую на ее территорию. Ведомство предлагает установить минимальную потребительскую цену за 0,5 литра водки в размере 89 руб. Таким образом продажа пол-литра водки дешевле этой суммы может быть признана незаконной. Минимальную цену водки в таре другой емкости предполагается рассчитывать пропорционально названной цене.

-------------------------------------------------- Словарь (жаргон) -----------------------------------------

Суррогат - заменитель чего-либо (применимо в нашем случае к водке).

Сивуха - крепкий алкогольный напиток, низкокачественная водка или даже самогон, приготовленный в кустарных условиях.

Бормотуха - суррогатный спиртной напиток: приготовленное из дешёвого вино- материала.

Сэм - Самогон.

Беленькая -  Водка.

Малек - очень маленькая бутылочка (чаще всего суррогатного) спиртного, пользовалась огромной популярность в конце 90-стых. Продавалась исключительно в ларьках по всей территории России. На бутылочках было написано "для протирки стекол" но ее пили повсеместно в угоду ее смешной цены, чаще всего залпом.

Бухать - Забуриться куда либо и пить довольно много, чаще всего компанией.

Нажраться - Выпить очень много.

В говно! - Валяться в кустах, ползать на карачках и (типа ласково) кричать на проходящих мимо женщин (красивых так и не очень).

По самые не болуйся - Накачаться до одури и мути в глазах.

Нажрался как свинья - До поросячего визга! Переходя дорогу в неположенном месте махать кулаком водителям и пытаться пнуть не пропускающую машину.

Водку жрать - Пить, очень сильно пить, обильными глотками и без закуси.

Водка пить, земля валяться - Неадекватные действия выпившего.

Белочка села на плечо - Под ногами бегают зеленые человечки и хватают за штанину.

Росомаха селе на плечо - Зеленые человечки уже поют с тобой песни и выпивают на брудершафт, рядом высаживаются летающие тарелки, кто-то (как бы) насилует жену пьяную жену (которую даже выстрелом из танка не разбудишь), спящий собутыльник хочет обворовать квартиру (притон), где топор или же молоток который все исправит, убийство и тупая бытовуха в стадии аффекта (так же применимо к Белочке).

----------------------------------------- Комментарии специалиста ----------------------------------

Представитель X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и "Карусель") Максим Трапезников сообщил «Ведомостям», что после подписания приказа Росалкоголя компания уберет из продажи дешевую водку. Назвать количество продаваемой в сетях Х5 водки дешевле 90 руб. Трапезников не смог.

Получается вот что:

Как всегда все приведет к тому, что все достанут самогонные аппараты и начнется торговля с квартир, в особенности в областях.

-------------------------------------------- От себя и по простому --------------------------------------

Я не пью водку, нигде, ни дорогую ни дешевую, она просто мне не нравиться на вкус. Но я знаю наверняка, что данная ситуация в первую очередь скажется на неблагополучных семьях и людей с хроническим алкоголизмом. В данной ситуации детям будет доставаться меньше еды так как папа купил подорожавшую "огненную воду", а алкоголики станут искать более дешевый выход из ситуации, наполняя свои желудки более простым напитком в виде одеколонов и технических спиртов.

Тем самым смертность только возрастет в прогрессии. Тем не менее зная нашу прогнившую систему регулирования данных вопросов компетентными органами, можно только позавидовать производителям суррогата, подпольные заводы заработают в две смены. Давая дешевый суррогат в отношении официальной цены на свои контролируемые точки продаж (типа ларьки). Больше всего обидно за семьи где страдают голодные дети от таких (настоящих) родителей которые лоб в лоб встретят эту проблему.

P.S. Да и начинать нужно не с этого повышения или запрета, нужно заниматься повышением социальных благ населения и работать в этом направлении РАБОТАТЬ всем ресурсом страны. В конце концов нужно если на то пошло, прививать людям как правильно потреблять алкоголь, так сказать раскрыть полностью эту культуру, если у нас так любят пить, что же давайте это делать культурно и красиво (как много про это сказано и как мало сделано!).

------------------------------- У кого горят трубы: Алкогольные ссылки ------------------------

www.rosbalt.ru, www.alcomag.ru, www.liveinternet.ru, www.vnakate.ru


----------------------------------------------------- Под конец! -----------------------------------------------


Рейтинг
82
+ -
В избранное
ВОДКА – вот и счастью конец!
Добавил man_with_no_name, 18 ноября 2009 в 11:14
Пожаловаться

Комментарии к посту «ВОДКА – вот и счастью конец!» 129

genevievagenevieva
18 ноября 2009 года в 11:41 #

"нужно прививать людям как правильно потреблять алкоголь, так сказать раскрыть полностью эту культуру"
эх неужели вы думаете русскому человеку можно привить культуру потребления алкоголя?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 11:44 #

Ваша ирония мне вполне понятна, вот на это все и съезжают. Но если грамотно разработать социальную рекламу (с профессионалами, а не за откат дизайн фирме с подвала) и вести правильно политику в этом направлении то по крайней мере за одно поколение можно что-то исправить.

8
genevievagenevieva
18 ноября 2009 года в 11:50 #

Социальная реклама стоит отметить стала лучше, грамотнее. В этом соглашусь - спасибо правительству, оно тоже начинает что-то понимать. Взять хотя бы ролки, которые сейчас показывают на федеральных каналах - отечественные звезды говорят о вреде курения и алкоголя (тв смотрю редко, поэтому конкретных имен кроме Бондарчука не вспомню)..но всё равно этого недостаточно.

И за поколение изменить уклад русской жизни никак нельзя. Так быстро даже при гиперудачной пропаганде не выйдет. За пост спасибо)

4
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 12:38 #

Не изменить так сделать лучше. А про рекламу по ТВ да знаю, мельком видел, занятие похвальное. Жду от Вас так же интересных постов, а то последний аж в ноябре был.

-2
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 12:12 #

Только грамотно разработанная социальная программа никому не нужна. Утопия.

-8
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:05 #

Почему же не нужно, очень нужна, а вот заинтересованным людям как раз и нет.

-2
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 13:13 #

Программа запускается правительством. Обычно, ведущие асоциальный образ жизни, не очень та к нему прислушиваются. Получается направлена больше на трезвомыслящих. Предостеречь их от кривой дорожки. Но социальная реклама не отражает радостей разрухи, поэтому, когда с ними сталкиваешься, начинаешь задумываться об актуальности остальных аргументов.
Прежде чем пускать рекламу, нужно поднять авторитет у данного источника информации в глазах целевой аудитории.

3
artemiasartemias
19 ноября 2009 года в 9:37 #

а как это Вы видите эту социальную рекламу? "Бухай культурно" или как это представить?

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 13:04 #

Вы знаете, я хоть и член партии Единая Россия и мне конечно интересна политическая и социальная жизнь нашей страны, и так же вся составляющая визуальной подачи этих роликов. Но я только смогу разъясниться поверхностно и не более. Все же стоит это отдавать в руки специалистам психологам и рекламщикам, я повторюсь именно специалистам, по честному тендеру, а не как у нас принято за откат в 30% а то и все 80% от суммы. Хочу Вас немного рассмешить, я тут недавно узнал, что есть такой гос. заказ на один простенький сайт посвященный беременным женщинам и их проблемам, как им в социальной защите, что делать по закону и статьям. На этом сайте будет минимальный функционал и посредственный дизайн. Так бюджет этого сайта 11.000.000 рублей выделенных с гос. бюджета. А цена этому сайту максимум 170.000р МАКСИМУМ, просто, я в этом более менее разбираюсь. Остается сказать только одно: Скотыс!

-3
artemiasartemias
19 ноября 2009 года в 21:25 #

11 миллионов на сайт?? да как бы его ни оформили, это уже жесть.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
20 ноября 2009 года в 1:53 #

Да не то слово, а сегодня заказали еще один за 7.000.000 рублей, даже по телику показывали и возмущались (т.к. реальная его цена 280.000р). Возмущенные обратились в контролирующие органы по гос. закупкам, но те им сказали - если мы не нашли в этой ситуации нарушения, то все считается законным, так как максимальная цена интернет ресурса для гос. заказа не прописана в законе. Вот такие пироги! P.S. На эти деньги можно было бы оборудовать 2 кабинета для акушеров по последнему слову техники в гос. больнице.

0
niki8504niki8504
18 ноября 2009 года в 14:26 #

Да. В России напрочь отсутствует культура потребления алкоголя. Все пьют на улице и дома, а пабы и приличные бары, почему-то, оказываются чем-то доступным лишь для классов, выше среднего.

14
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:36 #

Вы правы, ситуация просто бредовая и искаженная. Она показывает как в нашей стране все исковеркано. Хочу заметить страна хорошая, некоторые люди говно. Очень многих устраивает такая ситуация и они будут рвать на себе кожу дабы не допустить порядка и адекватной цены за качественный продукт.

1
144144
18 ноября 2009 года в 19:25 #

получи от меня минус

2
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 11:50 #

а мне понравилась идея одного человека, который предлагал стандартизовать водку, то есть продавать ее без логотипов и этикеток и только одного вида и также поступить и с сигаретами.

10
thermosthermos
18 ноября 2009 года в 12:01 #

Back in the USSR? Нет уж. Хотя во многом обратно и идем.

3
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 12:21 #

это не Back in the USSR. Аналогичное предложение к вашему сведению уже обсуждается в Евросоюзе по отношению к сигаретам http://www.rian.ru/society/20091002/187314450.html.

1
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 12:28 #

Вот еще одна цитата этого человека, чтобы стало понятнее, почему это будет действенно

"Сигареты и алкоголь активно рекламируют. Люди — не роботы. Если человек по двадцать раз в день видит рекламу сигарет, это не может не влиять на его мозг.

Поэтому, если мы всерьёз хотим снизить число пьющих и курящих, всякая реклама сигарет должна быть полностью запрещена. Включая не только стандартную рекламу по ящику и журналах, но и рекламу нестандартную.

Так как пачка сигарет — это сам по себе маленький рекламный щит. И когда я стою в очереди на кассе и смотрю на красиво выложенные сто пачек разных сортов — это куда как действеннее, чем показ тех же сигарет по телевизору. Так как мне достаточно всего лишь протянуть руку, чтобы взять понравившуюся мне пачку и бросить её к остальным покупкам."

28
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 12:45 #

Все это отлично, но лоббисты этого не допустят.

6
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 12:52 #

Ну да, я думаю что это относится и к любому другому способу понижения потребления населением алкоголя, что равноценно потери прибыли для кого-то.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:11 #

Вот взять например пиво, бренд Балтика. Не для кого не секрет что он лобируеться в Кремле большими людьми, реклама, социалка, доступность народу, методов уйма. Но я бы не чего против не имел этого (чудесного) напитка, если бы он был бы настоящий, а не химический заменитель с пузырьками, где зашкаливает таблица Менделеева.

-1
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 13:28 #

На самом деле большая часть пива, которое продается в России подделывается в подполье, а не производится на заводах, поэтому когда вы покупаете его, даже если оно зарубежной марки, вы с большой вероятностью ощутите вкус воды смешанной со спиртом. Это относится почти к любому пиву. Если вы купите ту же самую балтику в баре, вкус будет довольно-таки приемлемым.

-2
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 13:34 #

Это полная ерунда - представьте себе масштабы производства Балтики и поймите, что столько подделать - невозможно. А проблема в том, что бутилированная моча производится по несколько другим правилам, чем моча в кегах.
Кстати, по поводу зарубежных марок - все, что дешевле 50 рублей за бутылку производится в России - и название не имеет никакого значения - читайте этикетки.

5
johnniejohnsjohnniejohns
18 ноября 2009 года в 13:44 #

ну а как тогда можно объяснить факт того, что зачастую даже между абсолютно одинаковыми банками/бутылками существуют отличия во вкусе, например в одной может быть реально по вкусу - спирт с водой.

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:57 #

А это уже нужно спрашивать у наших производителей, как такое может быть, все же не стоит исключать присутствующий повсеместно человеческий фактор, при полной цепи производства роботами.

-1
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 14:19 #

Потому что строго нарушают производственный процесс - и вообще, не пейте эту дрянь! :)

1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:32 #

Замечу - дрянь несусветную.

1
blueberry_gouacheblueberry_gouache
18 ноября 2009 года в 22:03 #

"Сигареты и алкоголь активно рекламируют. Люди — не роботы. Если человек по двадцать раз в день видит рекламу сигарет, это не может не влиять на его мозг." - не на каждый мозг это влияет! Но рекламу давно пора запретить. Телевизор смотрят дети..

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 22:16 #

Ну не то чтобы дети, просто что там показывают в большинстве своем полная ерунда, а политики просто размазывают сопли по экрану. Я не смотрю телевизор уже 7 лет и мне ужасно хорошо!

0
blueberry_gouacheblueberry_gouache
18 ноября 2009 года в 22:21 #

В идеале ещё заставить всех выбросить телевизоры и запретить продажу. Просто мы давно уже не выбираем то что хотим в действительности..об этом написал Бегбедер

1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:07 #

Многие утверждают, что перестройка началась из за сухого закона и уберегают нашего президента от повтора событий. По мне это просто глупые доводы, по уводу настоящей проблемы в сторону.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 12:40 #

Интересное предложение, но в капиталистическом мире это идея не приживется. Это возможно предположить, но если этим будет заниматься только государство.

0
alien_galien_g
18 ноября 2009 года в 14:10 #

Кажется, в Китае похожая ситуация

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
18 ноября 2009 года в 12:01 #

оооох, это огромная работа, на не один десяток лет

4
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 12:09 #

А ведь введение минимальной цены, своего рода "фильтр" народа. Те кто безвозвратно захвачен алкоголем и не имеет достаточно средств, умрет быстрее тк теперь только подделку сможет позволить. И останутся те, на кого еще можно как-то повлиять. Клин клином вышибают.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 12:43 #

Естественно, это приведет только к такому результату. Но это все же неправильная технология отсеивания, меры нужно принимать другие. Вот если бы сажали на кол без отмаз и откупов тех кто гонит суррогат и покрывает тогда бы ситуация возымела результат. Вся наша беда в поголовной коррупции, так как они сами себя сажать, простите за тавтологию, на кол не собираться.

-1
maybe_maybemaybe_maybe
18 ноября 2009 года в 12:15 #

"лучше курите траву, ешьте яблоки и пейте сок, чем в будете валяться пьяными перед телевизорами..."

0
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 12:38 #

А так вы будете валяться укуренными, довольными и с фруктами, но все закончится так же, скорей всего, перед телевизором.

5
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 12:47 #

Конечно это не выход из ситуации, как написано с верху. Как бы это заезженно не звучало, нужно стараться вести активный образ жизни, заниматься спортом и не пить всякую химическую дрянь.

-1
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 12:59 #

Никогда не любил слово надо и нужно. Ведь разгульный образ жизни вполне можно сочетать с активностью. Да и спортом можно найти время заняться. Профессиональный спорт отчасти вреден. Потянуться, растянуться можно всегда.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:04 #

Конечно каждый выбирает для себя что ему нужно, я просто высказал свое мнение. Про профессиональный спорт речи не идет, вот например для того чтобы чувствовать себя в норме, нормализовать свой вес, правильный обмен веществ, достаточно ходить раз в 3 дня в тренажерный зал на кардио-тренировки, часа на 2. Бег на дорожке, велосипед и пресс живота. Результат не заставит себя долго ждать. Тем самым не забывайте про опасность которая подстерегает мужчин после 40 лет жизни, инсульты и инфаркты.

1
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 13:18 #

Смерь неизбежна и является обязательной составляющей жизни. Как и печаль. Среди пустившихся проверять бренность своего тела, есть и те, которые прожили очень насыщенную и интересную жизнь. Образ жизни не способен изменить человека. Здоровый образ жизни не одна из составляющих счастья. Он может стать только дополнением.

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:20 #

Дополнением - это уже хорошо.

0
glitter_boyglitter_boy
18 ноября 2009 года в 13:33 #

Но социальные программы говорят, что это рушит жизнь, то есть является не дополнением, а составляющим. Послушав рекламу, можешь отказаться от последствия, но причина останется. Замкнутый круг получается. Значит это кому-нибудь нужно. Действие порождает противодействие. Поэтому никакие программы против наркотиков, алкоголя и курения неэффективны у нас.

0
bacaradobacarado
18 ноября 2009 года в 12:18 #

Вот вам лучшая социалка (:
"Vodka, you're feeling stronger
Vodka, no more feeling bad
Vodka, your eyes are shining
Vodka, you are the real MAN"

4
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:14 #

Задорные ребятки.

0
reed_sugarreed_sugar
18 ноября 2009 года в 20:01 #

vodka - express yourself)
и это при том, что в Финляндии купить спиртное можно только в специализированных магазинах и только по будням.

3
timofeytimofey
18 ноября 2009 года в 12:49 #

ага, только теперь на стеклоочистители, настойки и одеколон акциз установят как на слабоалкогольные напитки, вместо прежнего. вот в строй-товарах и аптеках теперь будет дискотечка

6
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:13 #

Разговор на кассе: Будьте любезны, мне два растворителя "Вайт-Спирит" и 1 мешок "Плитонита В", на закуску.

0
s_o_u_ps_o_u_p
18 ноября 2009 года в 13:11 #

чтото это мне напоминает.....
книжки-запрещаем,выпить-запрещаем (у меня был трезвый выпускной-это было ужасно),игорный бизнес-запрещаем,выезжать из страны "несоветуют" изза свиного гриппа....
скоро друг друга товарищами будем называть

-5
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:13 #

Что, что, я вам скажу что, ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО - вот что!

7
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 13:36 #

Вы в порядочке вообще?
Книжки какие кто запретил? Выпить запрещаем - и слава богу! Игорный бизнес вас волнует? Вот из страны выезжать - это да, на самом деле полная хрень. А остальное - да слава богу, что хоть это делают. Низкий им, блядь, поклон в ноги.

5
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:56 #

Тут явно попахивает в верхнем коменте, общем сжиганием Маркса и Энгельса. Что уже имело место быть в истории (дружеского) государства.

0
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 14:22 #

Не, я прекрасно понимаю, что мы живем в такой стране, где каждая инициатива государства воспринимается как противоречащая здравому смыслу и коррупционная изначально, но если хотя бы краешком заденет так, что меньше будут пить - ну слава богу!
Меня лично гораздо больше волнует, что это как и любое другое повышение цен потянет за собой повышение цен на вино, которое и так уже с начала года стало стоить неприлично дорого.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:33 #

Совершенно согласен, о взлете цен в кафе и ресторанах можно только предположить.

0
s_o_u_ps_o_u_p
18 ноября 2009 года в 15:25 #

книжки какие?я вам скажу- в одном из прошлых постов были запрещенные книги, "якобы" о наркомании,большинство читала,хорошие!про выпить-это я добавила к тому что-"а что же будет дальше?"а игорный бизнес- ну к автоматам я никак неотношусь- но зачем на новом арбате казино было закрывать,хоть их оставить можно было
я говорю о том что Очень тихо и незаметно мы вернемся кое куда

-2
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 15:31 #

Иногда стоит читать не только книжки и внимательнее - цитата из поста: http://www.lookatme.ru/flows/news/posts/77109-gosnarkokontrol-zabiraet-lyubimye-knizhki Обновление: Главы Госнаркоконтроля прокомментировали все эти публикации в СМИ и все опровергли. [Читать подробнее]

Игорный бизнес - честно - нет цивилизованных стран, где бы игорный бизнес так активно занимал лучшие места в крупных городах - везде все это существует в специальных "зонах". По поводу возвращения - не надо только ставить ограничения в бухле в эти рамки.

Понимаю, что обобщать удобно, но эта история немного вываливается за пределы вашей концепции - если уж на то пошло - любой сухой закон сейчас приведет к свержению существующей власти - люди перестанут бухать и посмотрят на то, что происходит вокруг трезвым взглядом. Держать народ бухим выгодно в первую очередь власти, особенно учитывая нижайшую цену человеческой жизни в РФ.

1
s_o_u_ps_o_u_p
18 ноября 2009 года в 15:39 #

сухой закон не сделает народ трезвее,,и народ в свою очередь незаймется пересматриваним трезвыми глазами где и как мы живем-они задумаются о том-" где бы найти?и как было сказано будут заняты самогоном дома и тд.буде еще хуже

1
arsenicoarsenico
18 ноября 2009 года в 15:53 #

Не стоит забывать о том, к чему привел предыдущий сухой закон.

0
nenyanenya
18 ноября 2009 года в 13:31 #

знал, что это твой пост)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 13:42 #

Ну ты же знаешь, как всегда.

0
niki8504niki8504
18 ноября 2009 года в 14:26 #

"ВОДКА – вот и счастью конец! А кто слушал - молодец."

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 14:36 #

Да ноги от туда растут!

0
heroine_robotheroine_robot
18 ноября 2009 года в 15:33 #

ну что ж товарищи
айда по флакончику тройного!

2
timask_motimask_mo
18 ноября 2009 года в 15:38 #

водка это чисто заебись, не смотря ни на что!

-7
lisamadlisamad
18 ноября 2009 года в 15:48 #

А я читала не принятый законопроект местного собрания на тему "Как уберечь подростков от алкоголя". Страниц пять было написано про цены на водку и пиво, какую социальную рекламу создавать, так все было хорошо. Ан-нет. Не приняли. Денег нет. А это еще больше доход снизилось.

0
icq2995550icq2995550
18 ноября 2009 года в 15:53 #

А я люблю иногда стопку водки наебнуть )

1
green_motyagreen_motya
18 ноября 2009 года в 16:09 #

Начните-ка с себя. Слабо?

5
smuqsmuq
18 ноября 2009 года в 17:24 #

Долой виноградный день и ягуары. А уж потом и водку.
Начинать надо с самой жести, раз махом все обрубить не могут.

14
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 17:29 #

Про Ягуары хочу сделать отельный пост - это просто дьявольское зло которое заливает в себя молодежь. У меня знакомый возит это дерьмо на грузовой машине по точкам, работа такая у него. Нечаянно половинная упаковки была помета и протекла в кузове, 3 дня в кузове машину не мыли, что Вы думаете, там оказалась почти дыра, как от кислоты. Он сам мне показывал охая и ахая, недоумевая как цветная водичка растворила железо.

6
artemiasartemias
23 ноября 2009 года в 1:33 #

в детстве смотрел один японский мультик про какой-то лимонад, который стал бешенно популярен, его все пили, а потом люди, которые к нему пристрастились стали превращаться в пену.
короче, то же самое. только хуже.

0
artemiasartemias
23 ноября 2009 года в 1:37 #

надо попробовать его отыскать.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
23 ноября 2009 года в 1:38 #

Я представляю какого он лохматого года?

0
artemiasartemias
23 ноября 2009 года в 1:49 #

1969-го. смотри 2.36

0
rck_cndrck_cnd
18 ноября 2009 года в 18:11 #

Видя название поста)...Я уже как Настрадамус предсказываю, написавшего его:)))...

На самом деле без шуток. Уже как то страшно даже думать. Столько пороков у страны, что незнаешь с какого угла подойти, да что бы другой не пострадал. Намедни у нас тоже видела тут стоят пузырьки от одеколона, понятно что не укусы комаров ими замазывают и продают их специально, потому что на этом зарабатывают.

6
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 18:22 #

Ника спасибо, спасибо.

0
petruchepetruche
18 ноября 2009 года в 18:18 #

я не вижу ничего плохого в подорожании водки. я пью толкьо дорогую и вкусную (Finlandia, Absolut, Danska), а значит цена меян не сильно волнует - все равно дешевую я брать не буду, а за хорошую и побольше заплатить могу

-10
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 19:29 #

Вы явно составили поверхностное мнение о посте, тут рассматривается самый низкий сегмент водки, а не марки премиум класса.

0
petruchepetruche
18 ноября 2009 года в 21:19 #

значит я не целевая аудитория этого поста, хотя кому-то моё мнение не понравилось. видимо о водке премиум класса им остается только мечтать и ставить "-"

-5
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 21:39 #

Опять же нет, цель поста не писать о том кто что пьет (и говорить а мне на остальное пох...), я тут тоже могу развести цело меню спиртного. Во вторых минусы не в глупой зависти до этого пойла, а просто это адекватная реакция большинства.

0
petruchepetruche
18 ноября 2009 года в 22:54 #

а вы есть голос этого эфемерного "большинства" чтоли? справка с печатью есть?

зачем людям, у которых есть деньги на безлимитный интернет (а тут таких, наверное, 95%), экономить и брать дешевую водку, о которой вы так сердобольно пишите? их разве должна волновать эта тема, если они тут шмотки из ТОРМАN обсуждают и о моде пишут и читают? вот Московский Комсомолец подощшл бы вам больше.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 23:08 #

Я не берусь судить за большинство и Вам не советую. Как мне кажется в Вашем сообщении есть нотки агрессии, с моей стороны в Вашу сторону ее ни как не было. Я могу тоже самое сказать Вам: что не кого тут не волнует, что Вы пьете - Finlandia или Absolut. К Вашему сведению это сайт для любых тем, а не только заезженный TopMan и Belanciaga вперемешку с черно белыми фотографиями Карла Лагерфельда. Поверьте мне я в этом хорошо разбираюсь (но об этом не пишу, тут есть другие умельцы, которых я уважаю как профессионалов своего дела). Так же у меня для Вас есть просьба, сделайте хороший пост, хоть про что нить, самое главное чтобы он был полезный. Заранее спасибо!

0
petruchepetruche
18 ноября 2009 года в 23:15 #

вы что, зачем мне писать ещё посты? я свои баллы для плюсования уже получил, а ничего интересней и актуальней поста о дешевой водке на сайте сейчас нет. тут такая рубка, аж трясет от удовольствия. а мы занимаемся какой-то хренью, пока наша сборная тужится в Словении....

0
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 23:18 #

Ваша правда! Я только слышу, так как смотрят за стеной, я на работе сижу, закрываюсь. P.S. Что-то игра идет только у наших ворот, это настораживает!

0
petruchepetruche
18 ноября 2009 года в 23:35 #

слушайте, с такой игрой сборной только дешевую водку и пить, может все это время вы были правы?)))

3
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 23:47 #

Как показывает первый тайм о:1 по ходу пьесы это так! ;0)

0
krekeroffkrekeroff
18 ноября 2009 года в 20:34 #

Ничто и никто не убило столько нашего народа как водка. Если бы её вообще запретили - я был бы не против. А те кому нравится травить себя - всегда найдут чем, не вижу смысла впрягаться за их безопасность и благополучие.

Но только власть наша никогда не будет вести по настоящему антиалкогольную политику, потому что ТРЕЗВЫЙ НАРОД - СОЦИАЛЬНО АКТИВЕН, СПОСОБЕН ДУМАТЬ И СОПРОТИВЛЯТЬСЯ

0
rauthkinnrauthkinn
18 ноября 2009 года в 20:46 #

проблема в том, что многие регионы подвязаны на производстве водки, и зачастую, это один из наиболее значимых статей дохода и так убыточных районов (тк акциз взимается в бюджет субъекта)
поэтому водка будет всегда и ее будет много

0
yarpsyarps
18 ноября 2009 года в 20:57 #

жаль конечно детей из неблагополучных семей,но продолжать стимуляцию алкоголизма низкими ценами на водку глупо.
с другой стороны в заботу государства о своих гражданах верить(по крайней мере в нашем случае)не самый лучший вариант,но последствия думаю принесут больше пользы чем вреда

0
pespes
18 ноября 2009 года в 21:33 #

КУРИ БУХАЙ - РОЖАЙ УРОДОВ

-2
sokisoki
18 ноября 2009 года в 23:23 #

БУХАЙ ЯГУ РОЖАЙ ШНЯГУ

-10
vetasvetas
18 ноября 2009 года в 21:35 #

http://vnakate.ru/ - против жесткого алкоголизма, за культурное питьё!

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
18 ноября 2009 года в 22:34 #

Не ресурс, а сказки или даже быль!

1
dead-ideadead-idea
18 ноября 2009 года в 23:14 #

на Руси нельзя не пите

5
vakxankavakxanka
19 ноября 2009 года в 1:09 #

даааа... Правительство у нас оригинально донельзя. Может, виноградники вырубим и кукурузу посадим?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 1:24 #

Кукурузу проходили, спасибо не надо. Уж лучше топинамбур, вон сколько пустых полей простаивает.

0
alisa_krasnovaalisa_krasnova
19 ноября 2009 года в 1:21 #

мыша жалко

6
arena_finaarena_fina
19 ноября 2009 года в 2:37 #

складывается ощущение, что правительство хочет споить нацию еще больше, подводя их к таким программам.
как пили, так и будут пить. культуру пития весьма будет сложно привить. более того, алкоголизм (в какой бы то ни было степени, а выпивающий человек - это уже первая степень алкоголизма)передается наследственно.
все уходит корнями в семью. а "перевоспитывать" народ - далеко не прерогатива государства.
соглашусь с автором по поводу того, что сейчас водка будет заменятся техспиртом, одеколонами, бражкой. вот что самое страшное!
а правительству все равно - лишь бы себе в казну побольше отгрести.

1
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 2:38 #

Спасибо за компетентный комент. У меня в словаре немного другие значения: Казна - карман чиновника. ;0)

0
arena_finaarena_fina
19 ноября 2009 года в 11:37 #

это и ежу понятно.

да, товарищи минусовщики, засуньте свои минусы себе в жопу !

0
sokolovsokolov
19 ноября 2009 года в 2:39 #

"Срочно пришлите эшелон водки. Народ протрезвел, спрашивает, куда дели царя-батюшку?"

3
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 2:45 #

Ну вот, только через 92 года очухались!

0
backtotheterracesbacktotheterraces
19 ноября 2009 года в 2:42 #

откуда Вы знаете, что будет происходить в семьях, в которых детям будет меньше доставаться еды из-за алкоголизма родителей?
может, всё будет наоборот, и родители будут покупать и пить меньше водки, чтобы остались деньги на еду для детей?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 2:46 #

Если Вы так утверждаете, значит Вы не видели жизнь!

0
backtotheterracesbacktotheterraces
19 ноября 2009 года в 3:11 #

в нашем мире всё может быть...
хотя можете считать меня оптимистом))

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 3:15 #

Хорошо - Буду! :0)

0
tinkeetinkee
19 ноября 2009 года в 2:51 #

задумались бы лучше о действенной пропаганде или массовом гипнозе на тему того, что пить вообще не нужно человеку, то что трезвый ум - самый лучший ум. то что это изначальное и единственное правильное состояние человека - трезвость. и позаботились бы лучше о том, как НЕ ПРОДАВАТЬ алкогольную продукцию до 21 года. в 18 лет ты можешь уже купить себе ягуар или какой угодно коктейль, а чем он лучше водки - это вообще непонятно. вроде были же разговоры о том, что закрывают заводы каких-то там коктейлей... я смотрю замечательно закрыли ) ничего не меняется только все больше и больше новинок появляется абсолютно во всей алкогольной продукции. "клинское мохито" - уже не знают как изъебнуться еще штраф за распитие на улице - что это вообще такое ? ты даешь по сотке нашим дорогим сотрудникам и пей дальше сколько влезет.

вобщем об этом можно говорить очень много и долго, проблеме русского пьянства должно быть уделено гораздо больше внимания. придумать как сделать так, чтобы люди поняли, что так пить это ненормально, неправильно.

1
mademuasellemademuaselle
19 ноября 2009 года в 3:02 #

у меня папа в 90е водку с подоконника нашей квартиры самогон продавал. главное аппарат найти. и снова здравствуй счастье

-1
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 3:09 #

Счастливый Папа человек, дай Бог ему здоровья!

0
backtotheterracesbacktotheterraces
19 ноября 2009 года в 11:03 #

счастье теперь измеряется в самогонных аппаратах?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 16:50 #

Для некоторого слоя населения видимо да.

0
kucherenkakucherenka
19 ноября 2009 года в 8:57 #

в регионах, особенно в небольших городах и селах, люди пьют из-за безнадежности. нужно не ценами на водку заниматься, а социальной политикой, обеспечить людям поддержку и повысить уровень жизни в стране. я вот так думаю.

2
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 12:57 #

Думаете Вы совершенно верно. Все деньги с регионов сходятся в центр страны в Москву, оголяя регионы в социальном и финансовом смысле. Такая система распределения финансов действует только у нас в стране, в развитых странах регионы живут своими бюджетами и силами, если что-то не то, то вмешивается центр. Это я так по простому разъяснился.

0
rauthkinnrauthkinn
19 ноября 2009 года в 20:18 #

да ладно
у нас много регионов (как мне помнится, не меньше десятка), которые являются получателями дотаций
потому что бедные
и ничего у них нет (что ж брать-то?)
так чтоб они совсем не сдохли, им и посылают деньги, чтоб еле жизнь теплилась
а отток в основном из Тюмены + ХМАО-ЯНАО по понятным всем причинам

0
artemiasartemias
19 ноября 2009 года в 9:43 #

так суть-то в том, что водка за 60, 80 рублей - это и есть палево. она вообще чисто фактически не может быть дешевле 90 рублей, если использовать требуемое сырье и платить все акцизы.

то есть дешевая водка = палево, денатурат. и это еще хуже самогона. проблема только в том, что наши могут начать тормозную жидкость пить.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 13:07 #

Дак и пьют заразы.

0
drsofdrsof
19 ноября 2009 года в 10:08 #

Ну это как с казино... закрыть закрыли.. просто теперь играют в подполье... соответственно все деньги идут сами знаете кому. А тут будут продавать ту же самую севуху но за эти 89р )) или правда самогон люди делать будут... что и качественней и дешевле, у меня знакомый давно абсент дома варит и тот в разы лучше магазинного...

0
man_with_no_nameman_with_no_name
19 ноября 2009 года в 13:20 #

На вопрос Джони Днпу: "Кокой у Вас любимый алкогольный напиток?", он не раздумывая сказал Абсент, тот который варит моя Мама.

0
streetroamstreetroam
19 ноября 2009 года в 13:18 #

В 80-х годах товарищ Андропов пошел массированной атакой на алкоголь и тунеядство. Ему мы должны сказать спасибо за уничтожение прекрасных виноградников в Крыму тракторами. Едва ли не "сухой закон" установил.

Вопрос к залу - что дали эти меры? Ровным счетом ноль, только по итогам некоторые сорта вина стали историей, а нелегал расцвел пышным цветом.

-1
goalbymaradonagoalbymaradona
19 ноября 2009 года в 13:20 #

Очень всё эти активности похожи на отвлечение внимания от более глубоких проблем. Но водку обсуждать куда интереснее, чем экономическую ситуацию, увы =(

1
krekeroffkrekeroff
19 ноября 2009 года в 18:24 #

да, давайте разовьём экономику и поднимем ВВП, а в это время миллионы потравятся, нарожают дебилов от алкозачатий, разрушат семьи и поубивают друг друга в алкобытовухе

0
i_eat_phonesi_eat_phones
20 ноября 2009 года в 14:27 #

100000% согласен! Это как Лужков вместо того, чтобы решать насущные проблемы решил весь СНЕГ не пустить в Мск, а оставить за МКАДом или построить дороги-эстакады по крышам домов. Отвлечение от насущных проблем и разбазаривание бюджетных денег, полученных от нас же, налогоплательщиков!

0
den1987den1987
19 ноября 2009 года в 21:33 #

а мне нравиться выпить хорошей водки в хорошей компании!!!!а пить или не пить это выбор каждого,у всех есть голова на плечах и каждый отвечает за себя сам...

4
i_eat_phonesi_eat_phones
20 ноября 2009 года в 14:33 #

Социалка в России не работает! Она должна быть жестокой и страшной! А то, что там звезды говорят....фи...деньги на ветер! Да и менталитет в России такой, что будут "Шипр" пить, если на беленькую нет денег или Самогон гнать! Да и что водка. Вот ПИВО и всякие там ягуары настоящая беда....вся молодежь уже давно спилась, а их употребление давно стало модным! Повышение цен алкогольную проблему не решить! Тут нужен подход на уровне менталитета и воспитания, и жестких законов как для производителей, так и для продавцов

0
man_with_no_nameman_with_no_name
20 ноября 2009 года в 14:43 #

Спасибо за конструктивный комментарий. Что касается Ягуаров и Адреналин Раш - это просто химическое зло. Я готовлю новый пост про это.

0
rudichrudich
22 ноября 2009 года в 2:43 #

artemias- подделка (в Украине) быстрей дорогих напитков, там выгода есть. Я напр. занимаюсь крупным оптом дешевой водки, так вот она даже не 40градус. т.к. её уже на заводе разбавляют до (приблиз 35градю пить приятней как по мне)))) что-бы получалось больше продукции. Там уже она уходит через меня))) а вообще водка хороший вариан если с умом!

P.S мы когда пьем говорим "ДАВАЙ ПОДРОЕМ" )))

0
man_with_no_nameman_with_no_name
22 ноября 2009 года в 10:15 #

Ха! Да это наша Русская и Украинская правда жизни, я про разбавление алкоголя водой и другой дешевой дрянью. Мой друг находясь как то в Америке и сидя в баре с приятелями американцами. Напился и они там стали дурачиться, он в микрофон на весь зал рассказал анекдот про то, что "вода в ларьке закончилась и пиво больше нет". Так они потом подходили к нему и спрашивали, а зачем человек это делал, ведь можно и так продавать пиво и почему его не посадила в тюрьму полиция.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение