Посты

Сами виноваты

Написал lebedinsky, 7 декабря 2009 года
37 45 2339

Совсем недавно прочитал пост в котором рассказывается о произволе который творит милиция. Честно у меня был шок...

Сегодня увидел фотографии как греческая молодежь "отметила" годовщину гибели застреленного полицией подростка. И понял, что мы сами виноваты в том что власть имущие у нас в стране позволяют себе такое:

Мы привыкли к тому, что ничего не исправить, что ничего уже не изменить. И нас давно уже не удивляют такие новости:

А вот фотографии из Греции в которой к такому не привыкнут никогда:

                                                                                                                  Фотографии AFP©

Теги:
Рейтинг
37
+ -
В избранное
Сами виноваты
Добавил lebedinsky, 7 декабря 2009 в 15:53
Пожаловаться

Комментарии к посту «Сами виноваты» 45

lexlexlexlex
7 декабря 2009 года в 16:06 #

паралеь конечно яснано, но ломать и громить это бырьба с беззаконием по средствам тогоже беззакония.

2
lebedinskylebedinsky
7 декабря 2009 года в 16:21 #

Суть в том,что они действуют...

-2
lexlexlexlex
7 декабря 2009 года в 16:39 #

действенность этих методов достаточно сложно подтвердить, особенно в России тем более за полследние лет 10-12.
Такие протесты это крайние методы протеста когда других не остаётся, а у нас многоли человек воспользовались своим контитуционным правом голоса на выборах для начала? (да подозреваю что меня упрекнут что выборы фикция у нас, ну так конечно если до них небыло никому никакого дела).

3
arsenicoarsenico
7 декабря 2009 года в 18:41 #

Каких методов в России? Вы знаете, что на выборах нельзя голосовать против всех? И за кого тогда голосовать?

0
petruchepetruche
8 декабря 2009 года в 18:01 #

у вас всегда есть альтернатива - испортить бюлетень. или вы просто не ходите на выборы выражая тем самым свою позицию человека, которому все ранво что будет, но он об этом будет ныть? не кажется что это как то... по-детски?

0
arsenicoarsenico
8 декабря 2009 года в 18:25 #

Мне - не все равно, что будет, но власть выбрала не самый лучший способ борьбы за укрепление вертикали, фактически лишив людей права легального голоса.
Испорченный бюллетень, к сожалению, не приведет ни к каким результатам, как вы понимаете - да, его не вбросят, отметив на нем очередного единороса, но это не изменит ситуации никак.

0
joseph_teknojoseph_tekno
7 декабря 2009 года в 18:56 #

действия бывают разные. как говорится: насилие порождает насилие.
замкнутый круг получается. тем более, что такие действия несут за собой зачастую весьма деструктивные последствия, а от этого страдают люди, которые не замешаны в этом.

2
misha_konmisha_kon
7 декабря 2009 года в 16:14 #

греки молодци, только в россии такое не прокатит, греция же все таки демократическая страна, а у нас просто расстреляют и все, дело с концами.

5
misha_konmisha_kon
7 декабря 2009 года в 16:15 #

молодцы

0
methodmethod
7 декабря 2009 года в 16:19 #

Вообще разносит город и громить частные лавки это именно цель демократии и лучший метод борьбы с полицией...

1
90_day_man90_day_man
7 декабря 2009 года в 16:24 #

Какие протесты, когда у нас даже кучку т.н. "несогласных", вышедших на мирный (!) митинг, избивает ОМОН и упекает в ближайшее отделение.

22
shakermaker88shakermaker88
9 декабря 2009 года в 12:15 #

Видно несогласных в Греции больше, поэтому побить их трудней. Сами стоит задуматься.

1
specialsweetspecialsweet
7 декабря 2009 года в 16:26 #

громить витрины или например рисовать на витринах веганские рисунки (обливать краской) - это борьба с последствиями и борьба с самим собой (по крайней мере точно не с государством).. Кому и что доказали эти ребята на фото - неизвестно..
Если бы они научились подавать исковое в Европейский Суд по правам человека и отстаивать свои права без масок и повязок на лицах к ним бы относились серьёзно, тогда бы произошли изменения, которых так ждём

-1
90_day_man90_day_man
7 декабря 2009 года в 16:42 #

От России ежегодно подается самое большое в Европе кол-во подобных исковых заявлений. Вы заметили произошедшие изменения? P.S. Это не в защиту уличных беспорядков.

8
specialsweetspecialsweet
7 декабря 2009 года в 16:57 #

произошедшие изменения заметили те, кто выиграли дела, получив соответсвующие выплаты) это ещё один повод брать в руки не булыжник, а нормативные акты, если жить не дают..

0
90_day_man90_day_man
7 декабря 2009 года в 17:04 #

К сожалению, ситуация в России от принимаемых в Страсбурге решений не меняется - я так понял, речь в посте все же о том, что творится в наших с вами городах.

0
specialsweetspecialsweet
7 декабря 2009 года в 17:49 #

просто наша судебная система далеко не беспристрастна, и три десятка тысяч дел за 2008 год - это несказанно мало. Страсбург просто исправляет наши ошибки, чтобы изменилась ситуация надо делать эту практику повседневной или оптимизировать отечественные суды.
ЗЫ в сознательных странах просто так пиздить никого не будут

0
arsenicoarsenico
7 декабря 2009 года в 18:42 #

Дело в выплатах, оказывается?

0
specialsweetspecialsweet
7 декабря 2009 года в 22:49 #

да, и в них тоже

0
kedakeda
7 декабря 2009 года в 22:14 #

И какой толк и кому, скажите пожалуйста, от этих выплат? Причем тут вообще единичные выплаты истцам, когда речь идет о массовом беспределе со стороны милиции, который с каждым днем все больше набирает обороты? По-моему, в России скоро не останется иных методов борьбы, кроме "булыжника". Но дело в том, что и к нему мало кто прибегнет, т.к. смелых не так много

0
specialsweetspecialsweet
7 декабря 2009 года в 22:56 #

пздц.. разные у нас понятия о смелости.
что мешает массовый беспредел милиции обратить в массовые выплаты РФ обиженным.. что мешает? мешает внутренний барьер, потому что проще всегда взять булыжник, разбить окно продуктового магазина, который принадлежит условно Ивану Петровичу, который содержит всю семью на этом магазине и исправно платит налоги.. при чём тут государство?
а потому и считаю, что пенсионерка из Житомирской области, которая в Евросуде отсудила у Украины 2 тысячи евро обладает большей смелостью, потому что не стесняется называть своего имени и не прячет лицо за повязкой

2
arsenicoarsenico
8 декабря 2009 года в 12:30 #

Вы меня, конечно, извините, но если я недоволен какими-то действиями милиции в адрес кого-то, кого я даже в глаза не видел - ведь я имею на это право? - мне кто компенсирует мое недовольство и чем?

0
specialsweetspecialsweet
8 декабря 2009 года в 17:51 #

каждый случай уникален, но если ваш митинг несанкционирован, то есть все шансы отхватить люлей безнаказанно

0
arsenicoarsenico
8 декабря 2009 года в 18:17 #

Я согласен, но выразить недовольство в нашем с вами случае можно только противозаконным способом. Потому, что в нашей стране такие законы.

0
kedakeda
8 декабря 2009 года в 21:58 #

Насчет Ивана Петровича согласна. Пенсионерка молодец, что дошла до конца, та же смелость. Но как вы представляете, что эти выплаты перейдут в массовость??? Вы будто не в России живете!!! Вам сначало надо доказать, что виновата милиция, а тут их прикрывают трехмерные мохнатые лапы. Да их наказать толком не могут! И еще, на кой черт нужны выплаты тем, кого уже нет от руки этой самой милиции???

0
specialsweetspecialsweet
8 декабря 2009 года в 22:07 #

ну если уж мы говорим о европейском суде, то там трехмерные мохнатые лапы неакутальны, посмотрите статистику выигранных дел против РФ
ЗЫ "Вам сначало надо доказать, что виновата милиция" - пенсионерке же смелости хватило

0
kedakeda
8 декабря 2009 года в 22:14 #

Я не говорю про Европу. Меня пока что больше интересует положение РФ. И я уверена пенсионерке не одной смелости хватает. Но перспективы массовости тут не вижу. Дело случая - повезло вашей пенсионерке! И я говорю из личного опыта!

0
specialsweetspecialsweet
8 декабря 2009 года в 22:27 #

я знаете, также не только газеты читаю..
любое изменение начинается с самого человека, поэтому я особых перспектив не вижу тоже.. а потому и предлагаю прекратить эту дискуссию)

0
guru-lifeguru-life
11 декабря 2009 года в 17:07 #

да мне тоже кажется что вот эти выступления в маске-всего лишь повод помародёрствовать а не заявить о правах каких либо

0
fuckingsunfuckingsun
7 декабря 2009 года в 16:33 #

у нас вот в городе убили двух сотрудников доблестной (http://www.vesti.ru/doc.html?id=329775).
думаете, дяденьки милиционеры поняли намёк и стали добрее? сомневаюсь. мне кажется, им просто власть глаза затмевает.

-5
maybe_maybemaybe_maybe
7 декабря 2009 года в 17:17 #

клин клином? это и не совести, и, как уже сказали, не для России. Помните, чем беспредел в Сокольниках закончился? кучку хиппи, выступающих за свободу, избили до полусмерти, есть видео и свидетели - а толку? все сотрудники милиции безнаказанны.

0
nodnolnodnol
7 декабря 2009 года в 18:30 #

ДА КОГДА Ж ВЫ НАЧНЕТЕ ЗАМЕЧАТЬ НЕ ТОЛЬКО "БЕСПРЕДЕЛ МИЛИЦИИ" чес слово достало уже(!) можете хоть 100 минусов своих влепить.

6
miumiupiupiumiumiupiupiu
7 декабря 2009 года в 19:51 #

а я, пожалуй, соглашусь

0
arsenicoarsenico
7 декабря 2009 года в 18:43 #

А еще какой беспредел нам надо замечать?

5
nodnolnodnol
7 декабря 2009 года в 19:01 #

беспредел общества и то меньше замечают!

а когда судей подкупают, а подполковник со стажем чуть ли не каждый день ездит к так называемому "виновному", чтоб только шоколадку передать...и то сделать уже ничего не может. это в жизни никогда замеченным не будет. когда за краденые шубы из своего кармана магазину выплачивает, это хоть кто-нибудь заметит?!... и это к сожалению далеко не все!!!!

1
arsenicoarsenico
7 декабря 2009 года в 19:11 #

Ничего вообще не понял из того, что вы написали. Какая шоколадка? Какие краденые шубы? Судей подкупают, согласен, ну так и прокуратуру подкупают. У нас разве вообще хоть что-то не подкупают?

Проблема в первую очередь в том, что те, кто по долгу службы должны помогать и защищать, - забивают болт и угрожают - это да, проблема.

1
nodnolnodnol
7 декабря 2009 года в 19:23 #

мне жаль, что не умею я понятно все излагать.
чтоб было все ясно, напечатать придется не одну страницу.
а кому оно надо?

1
marin-novaymarin-novay
7 декабря 2009 года в 18:47 #

каждый из нас виноват в этом

-1
intaktointakto
7 декабря 2009 года в 19:03 #

а я не понимаю людей которые *ноют* что у нас в России все так плохо, а вот там в Греции все хорошо. сравнивать Россию и Грецию,это тоже самое что сравнивать жопу и палец. извините меня, разные моральные устои, обычаи, законы.Действия какими бы они не были имеют причины. Мент застрелил подростка. да мало ли что там было, откуда вам знать? Может ситуация действительно была такая что он вынужден был выстрелить. Верите СМИ ? - ха-ха

-7
ohoh_geraohoh_gera
7 декабря 2009 года в 19:04 #

конформизм поколения ясен, разве нет?

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
7 декабря 2009 года в 19:52 #

да в России так же как и в других странах
не хуже и не лучше

0
badabingbadabing
8 декабря 2009 года в 11:45 #

с чего это все взяли, что везде разные законы, схуяли это так? они в принципе везде одинаковые, только у одних они работают, а у нас не работают
а не работают потому, что гнилая исполнительная власть и пока она такой будет нихера не поменяется
у нас всегда боролись со следствиями, а не с причинами
проблему так не решить

0
nakimoto13nakimoto13
8 декабря 2009 года в 23:41 #

милиция будет работать хорошо если ей платить хорошо,и это касается всех экстренных служб... милиция получает по 23 тысячи рублей в месяц,как должны люди содержать себя,семью на эти копейки? а если и видут себя агрессивно,посмотрите как себя ведут копы из США.

-7
-nadin--nadin-
16 декабря 2009 года в 12:14 #

надо объединяться и ломать созданную систему правосудия,а то мы привыкли молчать и мириться с тем,что происходит,только в наших силах это все изменить,только вместе,а не по одиночке. Это же наша страна и мы в праве менять то,что нам не нравится,а если будем ждать пока правительство что то сделает,будет еще хуже.

0
jalexjalex
16 декабря 2009 года в 14:40 #

помнится история с военкоматом. был участковый который ходил к ребятам и угрожая армейкой сосал деньги. в конечном итоге ему тупо на валяли после работы когда он был не при исполнении. подействовало. палка о 2ух концах. а порядок считаю можно навести. дать нормальную зарплату сотруднику милиции одеть как человека и ввести драконовские законы за взятки. милиционеры такие же заложники системы как и большенство госчиновников. стоит вспомнить опыт с получением загран паспорта. какие очереди и скандалы валятся на голову паспортистке которая носится как ненормальная чтобы успеть принять и выдать документы.

3

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение