Посты

Выборы 2009: Лучшие в моде, музыке и кино

Написал lookatme, 22 декабря 2009 года
471 265 20206

Для того, чтобы разобраться, кто по мнению пользователей Look At Me был лучшим в моде, кино и музыке, мы открываем голосование, которое продлится две недели, до 5-го января.

Подсчет голосов ведется в зависимости от вашего рейтинга: чем он выше, тем больше очков добавляется выбранному вами кандидату, — система аналогична «плюсам» в постах.      

         

       




Теги:
Рейтинг
471
+ -
В избранное
Выборы 2009: Лучшие в моде, музыке и кино
Добавил lookatme, 22 декабря 2009 в 18:33
Пожаловаться

Комментарии к посту «Выборы 2009: Лучшие в моде, музыке и кино» 265

windowlicker_odwindowlicker_od
22 декабря 2009 года в 19:55 #

в данной голосовалке нет моих фаворитов, но проголосовал за то, что ближе всего...

124
sashaskolkovsashaskolkov
22 декабря 2009 года в 19:59 #

тогда стоит написать здесь фаворитов. для этого и нужны комментарии к голосованию.

2
ole_lucoeole_lucoe
23 декабря 2009 года в 2:29 #

зато тут все фавориты LAM

87
hi_joehi_joe
23 декабря 2009 года в 14:36 #

очень жаль что не было "Загадочной Истории Бенджамина Баттона"

18
an-tonean-tone
23 декабря 2009 года в 17:13 #

и мне жаль..

-4
sashaskolkovsashaskolkov
23 декабря 2009 года в 18:46 #

а мне не особо понравился фильм. его, возможно, было бы намного интереснее смотреть, если бы не было Фореста Гампа. то есть неплохое кино, которое очень быстро забудется. таких фильмов немало можно было бы сюда включить, но только зачем.

-1
po4kinspo4kins
25 декабря 2009 года в 15:28 #

Plus.

-3
tobeanactresstobeanactress
22 декабря 2009 года в 20:01 #

почему в списке лучших фильмов нет отечественных?

8
wim-wenderswim-wenders
22 декабря 2009 года в 20:02 #

А какие из отечественных могли бы стать фильмом года?

10
lu_feskovalu_feskova
23 декабря 2009 года в 9:03 #

Палата №6 Шахназарова!!!

19
low-bredlow-bred
28 декабря 2009 года в 10:02 #

кислород

-2
ardentumardentum
22 декабря 2009 года в 21:07 #

потому-что наши не сняли ничего хорошего)

-27
araduraaradura
22 декабря 2009 года в 21:48 #

"русское кино в жопе" (с)Братья Пресняковы, "Изображая жертву"

-11
julishjulish
22 декабря 2009 года в 21:48 #

мне кажется, "Царь" вполне претендует на звание "хорошего" фильма

53
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 3:52 #

даже больше, чем вполне

7
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 9:51 #

"Царь" - фильм с плохим сценарием, ужасным сеттингом, кривляющимися актерами и никакой моралью. В котором хорошо играет только янковский.

Сценарий списывали с учебника, смотреть это даже менее интересно, чем фильмы BBC (они изобретательнее и достовернее), здания разваливаются, это же "давно было". мамонов и охлобыстин плохо играют.

Очередной лубок, даже "Похороните меня за плинтусом" лучше.

3
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 13:26 #

мне интересно, какова же должна быть мораль в фильме про Грозного? ну кроме очевидного, что царя-либерала (времён избранной рады) бояре, жизнь и наша страна научили.. ? (хотя старый-старый фильм ч\б был крут, но вот там-то как раз и можно было обвинить актёров в том, что они кривляются).. ну да это не важно, если кто-то думает, что в "Рестлере", например куда больше морали и, о боги, великолепный сценарий ( хотя кроме как на развалину Рурка там смотреть не на что)... или быть может "Миллионер из трущоб" имеет какой-то яркий( нет, яркий то как раз имеет), значительный общественный посыл? оригинальный сценарий?...ты меня извини, но у них всё песнями и плясками кончилось...))) Давать таком фильму "Оскар" что и нобеля Обаме, - просто за прецедент..)))

44
dartproductiondartproduction
23 декабря 2009 года в 15:38 #

Александра, Выше всяких похвал! Я с вами полностью согласен...
Даниил, скажите пожалуйста: какую мораль Вы смогли считать с такого фильма как "Бесславные ублюдки" -где история выворачивается на изнанку. Или "Миллионер из трущоб" -где добро побеждает зло - А ЭТО УЖЕ КЛАССИКА! ...в которой НЕТ новизны сценария. И так далее...
Из ВАШЕГО списка можно выделить только 2 фильма, которые привнесли что-то новое в мировой кинематограф: АВАТАР (новизна в 3D) и Район 9 (новизна в манере съемки). А все остальные это старые истории по мысленные сейчас!
В током случае надо было делать 3 рубрику: РУССКОЕ КИНО, ведь есть русский артист или русский дизайнер!

12
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 16:09 #

«миллионер из трущоб» прославился только тем, что получил оскар, «бесславные ублюдки» – очередной способ тарантино поболтать о кино.
все фильмы – старые истории, вопрос только в том, насколько хорошо рассказанные. В «Районе 9» нет такой уж новизны в манере съемке (или вы о мокьюментари в начале?). Русского кино нет, когда будет, появятся топы.

6
dartproductiondartproduction
23 декабря 2009 года в 16:28 #

Это как нет русского кино! Инзештейн, Тарковский, Рязанов, Гайдай, Данелия, Алеников, Васильев, Чухрай, Довженко, Симонов, Герман, Лиознова и т.д. - ВЫ ИХ ЗНАЕТЕ?
МОДЫ НА РУССКОЕ КИНО НЕТ! Когда появиться тогда появються толпы!

-9
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 16:33 #

современного русского кино нет. а «Инзештейн, Тарковский, Рязанов, Гайдай, Данелия, Алеников, Васильев, Чухрай, Довженко, Симонов, Герман, Лиознова» есть, конечно.

странно, что вы не поняли меня в комментариях к топам 2009 года.

14
dartproductiondartproduction
23 декабря 2009 года в 16:44 #

Вы сказали сначало что нет РУССКОГО КИНО, а теперь делаете пометку на совремменность. Тогда уточняйте сразу!

-35
dartproductiondartproduction
23 декабря 2009 года в 17:04 #

Русское кино - это НЕ ТОЛЬКО, то кино, которое снято за последние 20 лет...

-2
dartproductiondartproduction
24 декабря 2009 года в 9:12 #

Извиняюсь за неправильное написание фамилии легендарного режиссера - Сергея Михайловича Эйзенштейна. В спешке не правильно написал!

2
pirat79pirat79
25 декабря 2009 года в 13:36 #

Довженко не русское кино! Украинское!

-2
egorbrusegorbrus
27 декабря 2009 года в 13:52 #

Инзенштейн!! появються!!!

-3
raketaraketa
28 декабря 2009 года в 11:03 #

Инзештейн - жесть

-3
princegaelprincegael
26 декабря 2009 года в 3:17 #

ну что вы то рубите то так?
Русское кино-есть
да пускай это всё локальные явления
да и с фильмами номинантами на "Лучший фильм" им не тягаться,
но на номинацию "лучший русский фильм" можно было и расщедриться,
тем более в этом году: новый Хлебников, Хомерики,"Волчок" Сигарева, "Бубен, барабан" ,ну и Россия 88

4
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 16:23 #

Рестлер или другие фильмы в этом топе, они просто лучше сделаны. У них все в порядке со сценарием. В «Царе» юродивость девочки заключается в том, что она зверушек любит, жена царя почему-то из 2009-го года (хороший каст), в Москве живет три калеки, на роль немца берут ясное дело кого, но главное – это не про царя-либерала, а про безумного старикашку, которого почему-то все боятся. вы-то этому верите? в контексте фильма, отбросив школьные часы. То есть вот такой Иван Грозный мамоновский, он же ненастоящий.

Ну а в ч/б-фильме неудивительно, что сегодня кажется, что они кривляются, это нормально. Я думаю, они там просто играют по-другому.

28
dartproductiondartproduction
23 декабря 2009 года в 16:42 #

Рестлер ... они просто лучше сделаны.
))) ДА я вас умоляю! НА этот фильм пришли люди лишь для того, чтоб посмотреть на Микки Рурка + в Америке есть культура связанная с этим шоу! Если не Рурк - фильм бы развалился.
У нас плохо снимают, потому что нет индустрии кино хотя бы на уровне европейского, я уже не говорю про Голливуд. И от сюда три калеки а кастинге фильма "Царь".

-11
solomonovnasolomonovna
24 декабря 2009 года в 2:53 #

хм, ну во-первых, мне кажется мы уже условились на "ты")) во-вторых, обидно, что ты во мне подозреваешь непонимание различия между игрой начала 20ого века и начала 21)) я не театровед, но кое-что об этом всё таки знаю из курса русской драматургии)) а в-третьих, как-то очень уж буквально ( и немного не так) ты воспринял мой коммент..

но это в сущности не важно.. поразило меня вот что, фактическая установка на то, что разница меж фильмами только в том, что они сделаны лучше)) и всё)) честно, отдам свою правую грудь на растерзанье, если у Рестлера действительно хороший сценарий))) ну потому что это бред, серьёзно..

а мамоновский Грозный - это как раз настоящий, который писал Курбскому "а тебя морду черномазую в России видать и не желаю", который любил "умирать" и проситься у бояр в монахи..итд итп..

14
novayazaryanovayazarya
11 января 2010 года в 21:38 #

на мой взгляд мамоновский царь это собрание всех банальностей, которые существуют в литературе о Грозном ) ужастик категории Б )

а в каком их 2-х писем Грозного он пишет про "морду черномазую" ? у меня есть сомнения в точности цитаты

0
solomonovnasolomonovna
11 января 2010 года в 21:57 #

Ваши сомнения, друг мой, мгновенно разрешит один из зелёненьких томов литпамятников))))

по-моему в первом, но древнерусская была давно, могу и ошибиться

по-поему Грозный у нас тот же Пушкин, его какой стороной не поверни - выйдет "банальность"..но это же не беда, верно? всегда есть повод о чём поговрить)))

4
novayazaryanovayazarya
11 января 2010 года в 22:07 #

я посмотрел, в первом есть фраза про "эфиопское лицо", тон второго спокойнее, там ничего похожего нет

насчет Пушкина не знаю, но Грозного обычно знают по Ключевскому и Карамзину, которые по-моему немного увлеклись психологией в ущерб исторической достоверности

0
solomonovnasolomonovna
14 января 2010 года в 4:52 #

о! какой Вы молодец) говорю древля давно была, плохо помню..

да, Карамзин был склонен увлекаться, Ключевский, на мой взгляд более объективен.. но ведь существует масса документов (личная переписка московских бояр итд), которая вполне конкретно характерезует Грозного. Если Карамзин и преувеличил.. то не сильно.. потом, там где самодержавие, единовластие, психология государя имеют решающуй роль в определение исторической действительности...не его ли подозрениями была порождена опричнина, которая разоряла страну?

0
vrag-zebrivrag-zebri
26 декабря 2009 года в 19:21 #

вы уж простите, я конечно не в кассу, но я вам искренне советую не обвинять актеров фильма Эйзенштейна в том, что они кривляются. Все-таки это Эйзенштейн и фильм гениален. а мораль или мысль фильма не зависит от формы. грозный-не грозный мысль в фильме должна быть. и "царь" и "иван грозный" фильмы прекрасные

-1
solomonovnasolomonovna
27 декабря 2009 года в 5:58 #

а иронии Вы совсем не понимате, да?)

3
himmlischfrauhimmlischfrau
23 декабря 2009 года в 18:43 #

но хотя бы было бы понятно почему Царя включили в список... в отличие от Девушки по вызову. Т.е. понравился он Вам или нет, это дело вкуса и личной оценки. Просто можно не голосовать. Но непонятно по какому принципу отбирались фильмы...

0
kvazizabrakvazizabra
24 декабря 2009 года в 18:55 #

Ща Ща
Нечего обижать фильмы BBC
Фильмы BBC единственное в чем обьедениs все возрастные члены моей семь.

1
linda_farrowlinda_farrow
23 декабря 2009 года в 12:13 #

+1

-3
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 3:58 #

милый Павел! разумному человку должно иметь суждения на основе опыта, а не повторять расхожие фразы..))

5
ardentumardentum
23 декабря 2009 года в 5:44 #

Дорогая Саша! Надеюсь, Вы простите мне всю эту гадость, которую я день за днем оставляю в комментариях, почти не задумываясь над своими словами. Однако, вот, этой гадостью я привлекаю хоть какое-то внимание со стороны некоторых, видимо, мудрых людей, и извлекаю из их критики что-то полезное. Спасибо, Саша.

-3
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 13:26 #

Незачто, всегда к Вашим услугам)))

7
travistravis
22 декабря 2009 года в 20:04 #

списки маловаты.

16
iraineshinairaineshina
22 декабря 2009 года в 20:05 #

Миша (!), ты ещё даже не выпустил альбом свой и я не понимаю, что ты делаешь в этом списке..но то, что ты мне включал в наушниках недавно -очень круто!! поэтому я ставлю плюс тебе вопреки всякой логике.

12
sashaskolkovsashaskolkov
22 декабря 2009 года в 20:07 #

Tesla boy и Cut2Kill тоже еще не выпустили альбом, однако они в этом голосовании в фаворитах.

1
iraineshinairaineshina
22 декабря 2009 года в 20:36 #

про теслу и каттукил мы много знает, а про мишу - только то, что он имя сменил ))

6
katya_rinakatya_rina
23 декабря 2009 года в 1:07 #

ира, это какая-то глупость, а не список. ну на то они и списки, все субъективно. я голосую за мишу, потому что он был суперкрутым, когда был лариком, и думаю, с переменой имени он не стал менее крутым.

7
iraineshinairaineshina
23 декабря 2009 года в 13:42 #

йо! ))

0
an-tonean-tone
23 декабря 2009 года в 17:17 #

who the f*ck are you? (c)

1
schukinaschukina
22 декабря 2009 года в 20:14 #

честно? за кино я точно не могу голосовать - в этом году, на мой взгляд, не было лучших(а половину я вообще из этого не смотрела, ибо не внушали никакого интереса).
исполнитель - как ни крути, любимые nrktk

-10
greschnowgreschnow
22 декабря 2009 года в 23:46 #

ВЫ понимаете, что невозможно голосовать за лучшую коллекцию, они все были прекрасны.

0
marta-martamarta-marta
22 декабря 2009 года в 20:18 #

почему среди фильмов нет 500 дней лета?странно..

38
poloumnapoloumna
22 декабря 2009 года в 22:11 #

потому что фильм ни о чем.

27
marta-martamarta-marta
22 декабря 2009 года в 23:18 #

фильм прекрасный,не соглашусь

4
artemiasartemias
22 декабря 2009 года в 23:35 #

ну тогда об этом "ниочем" две трети фильмов.

35
marta-martamarta-marta
23 декабря 2009 года в 18:24 #

согласна. для меня фильмы имеют ценность ещё из-за качества картинки и музыки

0
ki4aki4a
26 декабря 2009 года в 22:36 #

по-моему, если фильм пробьет на слезу,то он достойный

0
-loopy--loopy-
23 декабря 2009 года в 19:15 #

это фильм "про парня и девушку, но предупреждаю - не о любви!"

-3
princegaelprincegael
26 декабря 2009 года в 3:19 #

потому что на Lam наверно
The Smiths не любят

0
da_belkinda_belkin
22 декабря 2009 года в 20:19 #

а где в сериалах "Декстер", финальную серию которого официально глянули 3.08 млн. зрителей?... и это только статистика тех, кто смотрел в прямом эфире на канале Showtime.....

6
da_belkinda_belkin
22 декабря 2009 года в 20:28 #

спасибо, что добавили

1
slavajoinslavajoin
22 декабря 2009 года в 20:21 #

Из мира кино хотелось бы отметить фильм Джима Джармуша "Предел контроля" Из музыки порадовал немец "DJ Koze" с альбомом "Reincarnation"

9
kostyarocknrollkostyarocknroll
22 декабря 2009 года в 20:33 #

понравился "Предел контроля"?

5
slavajoinslavajoin
22 декабря 2009 года в 22:36 #

Несмотря на провальные топы критиков и журналистов мне понравился =)

3
pozharovpozharov
25 декабря 2009 года в 10:12 #

к чёрту критиков! им бы и А.Нойз не понравился )))

0
lebblebb
22 декабря 2009 года в 20:26 #

Теперь уже Государство Лукэтми, почему нет Гайдая среди дизайнеров?

4
dashazhemchugdashazhemchug
23 декабря 2009 года в 16:21 #

Гайдай - наше все. мы очень любим и уважаем его творчество, но, к сожалению, нашей задачей было выбрать только четырех русских дизайнеров. к этому можно относиться по разному, но таково наше решение.

-4
lebblebb
23 декабря 2009 года в 17:33 #

то есть его нет именно потому, что он был бы фаворитом в дизайнерах?

0
krabekkrabek
22 декабря 2009 года в 20:40 #

Где Калифорнийский блудник?!?!

44
motokomotoko
23 декабря 2009 года в 12:57 #

самого крутого-то и нет (

2
sashaskolkovsashaskolkov
23 декабря 2009 года в 18:48 #

ну, ни он, ни «Герои» на ситуацию с сериалами в этом году никак не повлияли. то есть я посмотрел, но какие-то они слишком блеклые, хоть и неплохие, в общем-то. еще был Supernatural, например, но с ним та же история.

-1
tolstuhatolstuha
22 декабря 2009 года в 20:40 #

Почему нету нового Джармуша?
Почему нет фильма Стивена Фрая "Золотая молодежь"? Я конечно понимаю, что в Англии он вышел в 2003, но у нас на экраны - только в этом.
В музыке хотелось бы добавить Florence+the Machine и La Roux хотя бы - не являюсь фанатом, но как никак их называют главными открытиями года.
И боже мой! Это подло давать людям выбирать между фон Триером и Тарантино!)

4
princegaelprincegael
26 декабря 2009 года в 3:22 #

если выбирать из Триера и Тарантино-то голосуйте за Хранителей

0
lebblebb
22 декабря 2009 года в 20:58 #

Дорогая редакция! Выбор КИНО-МУЗЫКИ-ДИЗАЙНА настолько мал и субъективен, что, как бы без мата: не очень хорошо.

55
lisamadlisamad
22 декабря 2009 года в 21:01 #

Среди лучших альбомов нет Animal Collective, Dirty Projectors, Bat For Lashes. И есть Fuck Buttons. Удивили. А "Пределы Контроля" признали первым общепризнанным провалом Джармуша, так что понятно, почему его нет, хотя нравится мне это: А вы случайно не увлекаетесь...?

2
kostyarocknrollkostyarocknroll
22 декабря 2009 года в 21:11 #

Animal Collective - да..для меня лучшие за год

7
tolstuhatolstuha
22 декабря 2009 года в 21:15 #

вот да!
За Бэт жалко!

2
gavrikagavrika
22 декабря 2009 года в 21:17 #

та же Линор Горалик в этом году такую моду на зайца ПЦ ввела)

0
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 16:41 #

вы немного отстали от моды) мода началась еще 2007.

1
gavrikagavrika
25 декабря 2009 года в 21:38 #

может и отстала, но ее стиль вполне олицетворяет то, что надо.
З.Ы. Вот так промах: она же и впрямь в 2007 году начала ПЦ!

0
carandashacarandasha
22 декабря 2009 года в 21:21 #

и Bike For Three! нет, а зря)

0
kirokiro
22 декабря 2009 года в 21:37 #

кто то правда считает Госсип лучшим альбомом 2009? это же дичь какая то.

61
vasilvasil
23 декабря 2009 года в 6:36 #

а кроме этого вас в списках больше ничего не удивляет???

5
vit1vit1
22 декабря 2009 года в 21:44 #

да отстойный опрос.

2
ellentwigellentwig
22 декабря 2009 года в 21:56 #

ничего любимого не нашла. хулала.

7
artemiasartemias
22 декабря 2009 года в 21:57 #

слишком скудные списки, чтобы что-то можно было выбрать. например, почему есть "Теория большого взрыва", но нет "Как я встретил вашу маму" в сериалах?

среди фильмов, например, уверен многие бы указали 500 дней лета или Гран Торино

список лучших альбомов вызывающе странен. я понимаю, что кому-то могут понравиться именно эти, но объективно Bat For Lashes, La Roux, Royksopp, The Midnight Vultures очень неплохие вещи выпустили.

можно было бы просто составить списки на ваш выбор и не делать вид, что здесь определеяется воля народа.

-1
vlaslvlasl
23 декабря 2009 года в 11:10 #

Да, на самом деле, где новые альбомы Royksopp и Air - очень хорошие альбомы, очень странно, что их нет

2
artemiasartemias
23 декабря 2009 года в 18:53 #

я вообще хотел сказать, что подобные голосования лишены смысла практически, как можно из разных стилей выбрать по полторы группы и попытаться их сравнить?

0
ellentwigellentwig
22 декабря 2009 года в 21:59 #

мухаха а где же "звезда года" леди гага? :D

32
zarkazarka
22 декабря 2009 года в 22:01 #

Почему нельзя посмотреть результаты, не голосуя?
Я вот кроме как в рубрике кино нигде не могу голосовать, потому что ни черта не знаю. Мне теперь тыкать куда попало, чтобы посмотреть на рузельтаты?

5
zarkazarka
23 декабря 2009 года в 15:17 #

Тыкнула куда попало. Посмотрела. Надеюсь, в следующий раз, когда будут голосования, этот вопрос будет как-то иначе решен.

0
mango_lmmango_lm
22 декабря 2009 года в 22:03 #

обожаю всякие голосования!)

-2
nenyanenya
22 декабря 2009 года в 22:12 #

голосую за идею поста.
лепите почаще, пожалуйста.

2
captain-awesomecaptain-awesome
22 декабря 2009 года в 22:23 #

нормальный список. сделать такой, который сойдет всем, невозможно, тут по крайней мере есть крутые неожиданности - вроде breaking bad и bored to death в сериалах.

58
chloechloe
22 декабря 2009 года в 22:31 #

Сколько людей, столько и мнений - всем известно.

7
tarrrantinotarrrantino
22 декабря 2009 года в 22:41 #

Californication и Life on Mars неплохо бы в сериалы
Рок-Волну - в фильмы
Скарлетт Йоханссон - в музыку)

13
sashaskolkovsashaskolkov
25 декабря 2009 года в 12:24 #

с первым не согласен чисто по субъективным причинам и из-за того, о чем писал чуть выше. со второй позицией согласен полностью, но я на Look At Me не кинокритик, а со вторым не соглашусь никак, самый дерьмовый альбом ever, но я надеюсь, что вы просто шутите на её счет.

-4
tarrrantinotarrrantino
25 декабря 2009 года в 15:26 #

естественно, она актриса в первую очередь
и можно на "ты", кстати, вроде знакомы

0
oid___oid___
22 декабря 2009 года в 22:47 #

вот незадача: три моих любимых альбома в списке.

1
headshrinkerheadshrinker
22 декабря 2009 года в 22:47 #

те, кто за макквина, видели что-нибудь еще помимо его туфлей?

10
ohtracieohtracie
25 декабря 2009 года в 13:43 #

нет только помимо туфель

0
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:24 #

видели, как это не удивительно, может быть, для вас звучит.

1
kiktuskiktus
22 декабря 2009 года в 22:52 #

самый крутой альбом The Editors - In This Light And On This Evening

-5
lexxlexx
22 декабря 2009 года в 22:59 #

к русским можно добавить 4 позиции Бруно
как сюда Рок-н-рольщик попал,не совсем ясно

1
vlaslvlasl
23 декабря 2009 года в 11:12 #

дааааа, не "можно" добавить, а "нужно"

1
nightnight
22 декабря 2009 года в 23:04 #

все конечно хорошо. но я только к 09 привыкла. а тут снова.

-1
gaya_kgaya_k
22 декабря 2009 года в 23:18 #

Я сначала не прочла текст, и мне показалось, что это итоги, и помутнело у меня перед глазами=))

3
greenw1chgreenw1ch
22 декабря 2009 года в 23:20 #

хорошо хоть сюда копов в огне не засунули)
впрочем и без них есть на что поплеваться

-7
ptenetsptenets
23 декабря 2009 года в 15:55 #

а я бы проголосовала за лучший трек - в чем копа дело

3
ptenetsptenets
23 декабря 2009 года в 16:12 #

да мне похуй

28
igor_rusinovigor_rusinov
22 декабря 2009 года в 23:24 #

Неплохо было бы Only Built 4 Cuban Linx второй, The Ecstatic от Mos Def, BlakRoc отличный альбом записали..

1
glotal_kefirglotal_kefir
22 декабря 2009 года в 23:25 #

Под Firefox не отображается голосовалка "Музыка" (

-1
pruzinapruzina
22 декабря 2009 года в 23:34 #

проголосовала за Вики Кристина Барселона, Теорию Большого взрыва и The xx, хотя однозначно лучший альбом 2009 это The Declaration of dependence Kings of Convenience. Кино 2009 - 500 Days of Summer. Что вообще это за голосование?

-1
renren
22 декабря 2009 года в 23:40 #

Рубчинский..

Антихрист...

-9
pepichpepich
22 декабря 2009 года в 23:41 #

сериал года - Supernatural

-2
povidlopovidlo
22 декабря 2009 года в 23:46 #

Если Миллионер из трущоб и Вики Кристина Барселона 2008 года, то почему бы не добавить историю Бенджамина Баттона и Гран Торино?

1
tobeanactresstobeanactress
23 декабря 2009 года в 0:11 #

ох, поспорю! сняли-сняли! Шахназаров "Палата №6", например фильм 2009 года! и очень неплохой!
от американской "жвачки" тошнит уже просто!

3
davidovskydavidovsky
23 декабря 2009 года в 0:14 #

Ужасно скомпонованы номинации.
Акститесь, редакторы !
...Как можно выбирать между "Ублюдками" и "Вики, Кристина...", например? ...Что лучше, рука или нога? :))))
А с музыкой на лукатми вообще беда
и раздел "лучший альбом", яркая тому иллюстрация ! :)

-3
lidolido
23 декабря 2009 года в 0:36 #

согласен полностью с A.D.

0
languissantlanguissant
23 декабря 2009 года в 0:39 #

лучший фильм- "конура", лучший альбом- infested;
а списки как- то не рассчитаны на разнообразие вкусов и предпочтений.

0
otherother
23 декабря 2009 года в 1:42 #

за motorama обидно.отличная группа на сегодняшний день ,а так мало ей признания.

-2
ottiotti
27 декабря 2009 года в 16:53 #

зато тесла бой в лидирах )) хавайте люди дальше дерьмо х))

0
ottiotti
27 декабря 2009 года в 16:53 #

лидерах

0
sandossandos
23 декабря 2009 года в 2:25 #

приятно, что здесь, в отличии от афиши, побеждает антихрист

10
wcdiwcdi
23 декабря 2009 года в 2:37 #

прочитав первый комментарий, ответил на свой первый вопрос, который возник при изучении номинантов, прочитав комментарии, увидел много названий, имен и прочего, за что действительно проголосовал бы.
добавил бы и наверное проголосовал бы за "Царя", за "West Ryder Pauper Lunatic Asyl" Kasabian, сериал "Красавцы", из наших "Bajinda behind the enemy lines"

0
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 3:54 #

почему Гриффины, а не Кливленд Шоу?

судя по спискам я как-то пропустила этот год

21
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 9:55 #

"Кливленд шоу" казался интересным до того, как вышел. У "Гриффинов" был крутой год и много хороших серий. Мы все-таки не лучший новый сериал выбираем, а сериал года.

9
finfin
23 декабря 2009 года в 12:03 #

Гриффинов пишут ламантины, иначе обьяснить этот бессюжетный набор хаотично возникающих гэгов невозможно, это общеизвестный факт.

13
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 15:12 #

бессюжетный набор хаотично возникающих гэгов это их стиль, гриффины всегда такими были.

2
solomonovnasolomonovna
23 декабря 2009 года в 13:16 #

опять же, это дело вкуса)))) полностью согласна с юзером FIN

я не буду распинаться, что шутки Гриффонов это за гранью идиотизма, что былая острота превратилась просто в спекулирование идеями, нет..)) даже написанные ламантинами они иногда могут попасть в точку, как и есть вероятность встретить медведя на красной площади...

10
blezebleze
23 декабря 2009 года в 6:17 #

к чему эти голосования? сколько людей столько и мнений. так что выбирать из десяти это фаршировка глаз и не более!

-3
weezyweezy
23 декабря 2009 года в 8:41 #

по-моему, большинство тупо кликает The Gossip, потому что из вышепредставленного списка только с их творчеством люди более или менее знакомы. И лист "лучших фильмов" какой-то куцый...

5
tzanikatzanika
23 декабря 2009 года в 9:35 #

к своему стыду, смогла проголосовать токо за фильм и сериал :(

1
z3000z3000
23 декабря 2009 года в 9:55 #

а где пункт "против всех"?

74
zozzowzozzow
23 декабря 2009 года в 10:02 #

Странно, но среди лучшего альбома нет гениальных Black Eyed Peas, в очередной раз существенно повлиявших на развитие pop/soul/r'n'b музыки!

-6
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:28 #

а я, кстати, согласна! Я, конечно, понимаю, что видимо для столь искушенной публики, BEP - попса позорная, но по-моему gossip, уже гораздо попсовее, только в других кругах.
И, конечно, это неккоректно именно в плане музыки обвинять редакторов, из-за огромного кол-ва стилей, но все же.. я понимаю, что ваш музыкальный вкус дико-дико концептуален, но будьте более объективными.

0
zozzowzozzow
23 декабря 2009 года в 10:03 #

И где, кстати, How I Met Your Mother???

3
disco_salmondisco_salmon
23 декабря 2009 года в 10:09 #

почему же в русских артистах нету Cops on Fire или Традиции?)
в "лучших альбомах" почти не из чего выбирать

5
alesu2007alesu2007
23 декабря 2009 года в 11:02 #

ебать!

-7
gogitosbanditosgogitosbanditos
23 декабря 2009 года в 11:15 #

а где никому не понравившийся "Humbug" Arctic Monkeys и ГДЕ ANIMAL COLLECTIVE? Казалось бы, радоваться надо (достал быть на первых местах), ан нет, хоть и не постоянно красивый, но уж точно интересный альбом выпустили...

4
vlaslvlasl
23 декабря 2009 года в 11:17 #

а Бесславные ублюдки намного хуже Похороните меня за плинтусом

-27
marta-martamarta-marta
23 декабря 2009 года в 11:54 #

тут и сравнивать не стоит,совершенно разные вещи!

0
vlaslvlasl
23 декабря 2009 года в 12:02 #

согласен, но в части смысловой нагрузки сравнить можно и Ублюдки вообще ни о чем, Похороните по крайней мере говорит о советской реальности, которая близка многим

3
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:30 #

да вы что..? нет, конечно на вкус и цвет, как говорится, но я была настооооолько впечателна ублюдками. даже не впечатлена... я посмотрела и поначалу он мне просто понравился.. и только после того, как прошло некоторе время, я врубилась во всю гениальность сценария и режиссуры.. и до сих пор пребываю в диком восхишении от фильма. не говорю уж об актерских работах.

1
profitrollprofitroll
23 декабря 2009 года в 11:58 #

Лучший фильм "Европа-Азия" Ивана Дыховичного, светлая ему память.

-4
4fun4fun
23 декабря 2009 года в 12:11 #

думаю номинанты "лучший альбом" неадекватны в сериалах лидируют самые обывательские)

0
delusivedelusive
23 декабря 2009 года в 12:16 #

Big Bang Theory догоняет Хауса! дадададада

2
finfin
23 декабря 2009 года в 12:16 #

Нормально ли, сомневаться в реальной ценности вещей, которые всем нравятся. Наверное да, те фильмы которые понравились мне, и стали особенно важны, кто-то их просто не заметил, здесь, на LAM, но я не считаю это индикатором провала – возможно, в некотором роде, это даже индикатор успеха.

3
delusivedelusive
23 декабря 2009 года в 12:18 #

выбор в моде, конечно, невелик. неужели вы считаете, что за год было только четыре достойных коллекции

0
dashazhemchugdashazhemchug
23 декабря 2009 года в 13:38 #

нет. из 15 мы выбрали 10, потом 5, и в итоге 4.

-3
jiquejique
23 декабря 2009 года в 13:00 #

Только не Госсип, че она так всем нравится.. и доктор хаус побеждает теорию, че за

2
lostlost
23 декабря 2009 года в 13:41 #

внес свой голос.

0
massimo_marettimassimo_maretti
23 декабря 2009 года в 13:45 #

дауж. скудно... хлеб или капуста ??? я спрашиваю, капуста или хлеб ?)))

8
junglegirljunglegirl
23 декабря 2009 года в 14:02 #

ВЫ СМЕЕТЕСЬ!!!!! КАКОЕ ГОША РУБЧИНСКИЙ ДИЗАЙНЕР 2009 года !!!!!!!! ))))))))) с ума посходили!!!!!!!

37
natacha-ponatacha-po
23 декабря 2009 года в 14:09 #

А как же Адреналин-2? разве этот фильм плох?

-8
oh_lucyoh_lucy
23 декабря 2009 года в 14:20 #

мой любимый сериал
как я встретил вашу маму

4
junglegirljunglegirl
23 декабря 2009 года в 14:21 #

И ВООБЩЕ... МЫ в РОССИИ ЖИВЕМ или НЕТ? ГДЕ РУССКИЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ??????????????????????????????????????????????????? (особенно хороши "сериал года" и "коллекция года")
РЕБЯТА вы с ДУБА РУХНУЛИ!

-26
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 15:09 #

назовите достойных претендентов из россии (особенно в разделе «сериал года» и «коллекция года», конечно)

2
nippernipper
23 декабря 2009 года в 15:02 #

выбирать не из чего... не ожидал такого от данного ресурса...

3
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 15:08 #

каких номинантов вы бы выбрали?

9
himmlischfrauhimmlischfrau
23 декабря 2009 года в 17:24 #

я тоже... не ожидала... из списка фильмов можно было бы половину убрать и столько же добавить. по какому принципу интересно они отбирались??? если по популярности, то где же суррогаты и 2012? и царя туда же можно было бы впихнуть по той же причине. а вообще оч. понравились "Похороните меня за плинтусом", "Зомбилэнд", "Пророк"... где они???
а сериалы? здесь были представлены только те, что в России показывают? если нет, то я бы еще включила сюда Gossip girl =)
за все остальное не голосовала, ибо вообще не из чего выбирать. особенно список дизайнеров меня поразил! оказывается их у нас всего 4!!! но что говорить, если даже гальяно, джейкобса и др. отправили в игнор ))))

-6
nippernipper
23 декабря 2009 года в 15:19 #

сам факт того что в музыкальной номинации нет не одной группы которую я знаю это может и говорит о том что я не грамотный, но то, что нет например muse это бред...

-17
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 16:01 #

muse выпустили откровенно плохой альбом, тут и спорить не о чем.

15
nippernipper
23 декабря 2009 года в 16:16 #

даа ты сейчас многим открыл глаза на этот мир, а то что народ его так слушает и он в топе ластфм это так. если ты судишь как музыкальный критик тогда ясно, у них всегда одна фигня в рейтингах...

-5
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 16:26 #

не стоит судить по топу ластфм:

# 10. Kanye West # 09. Yeah Yeah Yeahs # 08. Green Day # 07. Animal Collective # 06. Beyonce # 05. Franz Ferdinand # 04. The Prodigy # 03. Lily Allen # 02. The Killers # 01. Lady Gaga

12
nippernipper
23 декабря 2009 года в 17:35 #

топ ласт фм объективен... а уж точно не стоит судить по твоему мнению так как большинство с ним не согласно, плюсы себе за комменты сам приделываешь, похвально...

-23
valsanvalsan
23 декабря 2009 года в 15:26 #

неужели никто не считает новый фильм Жака Одиара "Пророк" достойным этого сомнительного голосования? )
На секундочку, "Большой приз жюри" в Каннах - вторая по степени важности номинация

4
himmlischfrauhimmlischfrau
23 декабря 2009 года в 18:35 #

я считаю его более чем достойным

-1
erikonaerikona
23 декабря 2009 года в 15:28 #

Пункты для голосования для молодых безликих почитателей непонятно чего.

-2
emmentalemmental
23 декабря 2009 года в 15:36 #

почему не включили "Нью-Йорк, я люблю тебя"?
жаль.

-2
vanbvanb
23 декабря 2009 года в 15:46 #

Где русские Ritmika?
Почему, если уж, есть Бутс, где ЛяРокс?
И что тут делает Миллионер из трущеб?

-5
air_girlair_girl
23 декабря 2009 года в 15:57 #

и еще забыли про "Сплетницу" к сериалам)

3
sky_captainsky_captain
23 декабря 2009 года в 16:04 #

Гоша Рубчинский ..ха по-моему, вообще не особо дается ему это дело

12
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:34 #

не то, чтобы не дается, но для меня его творчество ниочем. и уж на дизайнера года, он явно не тянет....

0
ki4aki4a
26 декабря 2009 года в 22:50 #

эх,про киру забыли.аууу

0
notforsalenotforsale
23 декабря 2009 года в 16:46 #

Ну я бы может еще где-то согласилась с музыкой, хотя с огромной натяжкой. Но выбор кино... это же стыдно так демонстрировать свое невежество!

2
an-tonean-tone
23 декабря 2009 года в 17:25 #

а где Zoot Woman - Things Are What They Used To Be, Kasabian - West Ryder Pauper Lunatic Asylum, The Lost Valentinos - Cities Of Gold, Miike Snow - Miike Snow, Frankmusik - Complete Me ??? За что голосовать то, народ ???

2
muscratmuscrat
23 декабря 2009 года в 17:25 #

ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ полный бред) имхо)

1
ya_legendaya_legenda
23 декабря 2009 года в 17:55 #

разьве у нас в этом году было только 3 запоминающихся коллекции?

0
bohemian_surferbohemian_surfer
23 декабря 2009 года в 18:32 #

по поводу лучшего альбома - неужели kasabian, arctiс monkeys, editors и ff не заслуживают хотя бы возможности быть выбранными? Сводя выбор к минимуму, создаётся впечатление, что кроме этого ничего хорошего не было.
"Для того, чтобы разобраться, кто по мнению пользователей Look At Me" ни грамму не верно, это по версии сотрудников LAM!!! Добавьте к названию поста *по версии LAM
Надо создавать объективный список качественного за год и уже из этого выбирать лучшее, мне так кажется...

-6
sashaskolkovsashaskolkov
25 декабря 2009 года в 12:31 #

жуть какая. из всего вами перечисленного мне понравился только альбом arctic monkeys, но он все равно хуже, чем то, что в этом топе. вы для начала хоть послушали бы.

0
la_la_lala_la_la
23 декабря 2009 года в 18:44 #

Если бы Вы были настоящим Вимом Вендерсом, то наверняка знали бы, что фамилия Эйзенштейна пишется несколько иначе, чем Вы её написали)

-3
wim-wenderswim-wenders
23 декабря 2009 года в 21:58 #

это была цитата. я знаю, конечно.

1
alisa_krasnovaalisa_krasnova
23 декабря 2009 года в 19:59 #

вы чо жарите, антихрист -лучший фильм?!!
плюс все помешались на этом сраном докторхаусе
а из российских музыкантов я вообще никого не узнаю почти
пипец вы модные!
минусую пост

-3
spaceinvaderspaceinvader
23 декабря 2009 года в 20:21 #

полностью согласен с алисой красновой (комментатор выше). в лучших альбомах половина - мутотень та еще, абсолютно неслушабельная. в русских же артистах тупо пиар друзей лэма. впрочем, ничего другого и не ожидал. все равно primary colors лучший альбом года, хотя охипстерепенные гламурные дурочки и не предпологают, что это такое.

5
da_belkinda_belkin
23 декабря 2009 года в 21:32 #

мда) "зачахший" Хаус лидирует среди сериалов...)))
"Есть три вида лжи: просто ложь, ложь злостная и статистика!"©

12
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:36 #

одна из моих любимых цитат)

0
feverfever
23 декабря 2009 года в 23:01 #

какой то странный список.... уже кто-то произвел отбор в него:)

я бы проголосовала за "Рождественскую историю" в категории кино

0
arena_finaarena_fina
24 декабря 2009 года в 0:11 #

именно по версии LAM все очень даже хорошо

0
holybirdholybird
24 декабря 2009 года в 0:23 #

зато какая активность образовалась..ухх!!

0
filenfilen
24 декабря 2009 года в 3:11 #

В разделе фильмов просто провокация. Где фильм вверх ? где фильм рождественские истории ? где фильм рок волна ? где фильм мальчишки в Вегасе ? где фильм Нью-Йорк я люблю тебя ? и где наконец фильм 500 дней лета ? Я понимаю что статью пишет человек и он не может быть беспристрастным, но вы ведёте опрос не что лучшее из того что понравилось лично вам за год, а узнаёте мнение читателей, которое несомненно не может укладываться в отведённые ему столь узкие рамки. Так что будте добры не могли бы вы быть более компетентны ?

1
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 18:37 #

да-да! где рок-волна??
она у меня чуть ли не в красном углу стоит)) настолько добрый, позитивный и хороший фильм я уже давно не видела.
конечно, может и не тянет на лучший фильм, но право быть выбранной эта лента точно имеет.

0
panda_backpanda_back
24 декабря 2009 года в 3:46 #

самый красивый фильм года это аватар, сходите на него (обязательно в 3д) в свободный предновогодний вечер в кино, пожалуйста. зацепил сильнее всех Район номер 9 , за него и проголосовал. Это один из немногих фильмов, который заставил меня не мало сильно переживать за главных героев, а как недавно сказал Дж.Камэрон - " главное заставить зрителя переживать". Из альбомов проголосовал за Хоррорс. Записали они нечто потрясающее, не то что в 2007 году - танцы на костях, который я просто слушать даже не могу. Пластинка получилась "сонной (в хорошем смысле), разноплановой и свежей" (наиболее для них и немного для остальных). Так же приятно, что многим она пришлась не по душе, мол "не танцевально". За показами не слежу, это не мое.

5
panda_backpanda_back
24 декабря 2009 года в 4:06 #

насчет сериала. проголосовал за грифинов. всегда их любил, а тут еще и новый сезон на 2х2) теория большого взрыва понравилась местами, но не более. ну а лост пятый сезон это гадость полная и чушь полнейшая, надеюсь шестой будет более вменяем.

0
junkyboxjunkybox
24 декабря 2009 года в 4:09 #

район № 9, теория лжи, пусть будет рубчинский.
остальное сорри. я не в тренде видимо...

-2
trawkintrawkin
24 декабря 2009 года в 5:18 #

Бесславные ублюдки впереди, но здаеться мне это из-за того что половина голосующих, я в частности, просто еще не успела посмотреть Аватар...

0
trawkintrawkin
24 декабря 2009 года в 5:20 #

а еще ОЧЕНЬ удивило отсутствие Блудливой Калифорнии в сериалах ( Я очень калифорникэйшн люблю!

0
junglegirljunglegirl
24 декабря 2009 года в 6:02 #

Блядь, ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ПИЗДАТЫЕ ЛЮДИ!

-7
iskanderiskander
24 декабря 2009 года в 11:32 #

Музыкальный топ – мразота какая-то. Упустили из виду Royksopp, Bat For Lashes, Zomby (или хотя бы сборник Hyperdub), Antony & The Johnsons, Animal Collective, и так далее. А место для двух претендентов в списке ещё осталось, между прочим.

Вот и получается, что Джек Уайт снова самый крутой и вертел всех остальных.

-1
italianoitaliano
24 декабря 2009 года в 13:13 #

Antony & The Johnsons прекрасный альбом.представленных здесь артистов не оценил. в кинотеаторный список фильмов бы добавил баттона и джонни д.проголосую за рокнроллу

0
djupdjup
24 декабря 2009 года в 14:02 #

как ограниченно.и никакого уважения к отечественному кино.
про остальное лучше молчать.
показательно-о

10
luciennelucienne
24 декабря 2009 года в 14:11 #

Лучший фильм - Окись, сериал - Ликвидация, русский артист - Дельфин, а в остальном ничего примечательного.

0
roflrofl
24 декабря 2009 года в 14:39 #

не сложный вабор.
помнится мне когда сравнивали музыкантов (не на лам) или голосование за лучший эпизод в сериалах.. когда сидишь и не можешь выбрать. когда тяжело виделить кто лучше.
это не когда сравнивают хауса; ви, который вышел недавно; и СП который столет идет на экранах, выпускают второй десяток сезонов.. и радует своей сатирой о настоящем. сравнивал между 2009годом. иначе никак.

4
enoughenough
24 декабря 2009 года в 17:34 #

ааа, какой к черту TESLA BOY? Русский артист - Cut2Kill, согласна, на любителя, но все же лучше.

1
blueberry_gouacheblueberry_gouache
26 декабря 2009 года в 23:06 #

лучший артист "Мумий тролль"

1
enoughenough
24 декабря 2009 года в 17:46 #

почитала я тут комментарии и ...хахаха. пишут, что в музыкантах либо друзья лэма, якобы тупой самопиар, что не знаете таких русских артистов. представляете, кроме Дельфина, Сплина, Земфиры и т.д...есть вполне хороший андеграунд. Больше всего например, судя по голосованию, люди котируют каттукилл и тесла бой. Я же обеими руками, за каттукилл! Неужели им где-то место нашли, засветили в каком-то непонятном голосовании. Ура, товарищи! Да, у них не вышел новый альбом, но зато они треки, которые войдут в этот альбом ...играли "везде, где только возможно поиграть". Кстати, Миша известен не только тем, что имя сменил (кстати, проекта "Ларик Сурапов", уже года 2 не существует, но и тем, что работает над НОВЫМ проектом =)

5
unknown_errorunknown_error
24 декабря 2009 года в 20:10 #

рок-н-ролла - это Гая Ричи?

0
yulia_teslayulia_tesla
24 декабря 2009 года в 21:07 #

Странно, все наперебой обсирали коллекцию Макквина, а теперь он в лидерах...

0
communicationcommunication
24 декабря 2009 года в 21:52 #

лучший фильм года - "часто задаваемые вопросы при путешествиях во времени"!!!

0
communicationcommunication
24 декабря 2009 года в 21:56 #

не могу удержаться, но списки, похоже, спущены откуда-то сверху-снизу... хренова попса!!!

0
solfar_solfar_
24 декабря 2009 года в 22:04 #

Какие-то неоднозначные результаты получаются.
Если с русскими артистами и сериалами все более или менее понятно, то вот высокий рейтинг фильма Вики Кристина Барселона пугает (это же редкостная нудятина). Неужели кто-то еще раз захочет его пересматривать и пересматривать?!
Лучшего альбома 2009 года там вообще нет. (но я проголосовал за Dead Weather)

2
dreamypunkdreamypunk
24 декабря 2009 года в 22:27 #

а по-моему в музыку бы ГаГу с её то Рома-ма-ма Га-га-га!

-4
scherbet2scherbet2
24 декабря 2009 года в 23:15 #

dexter лучший сериал года, это да!

0
fagotfagot
24 декабря 2009 года в 23:29 #

Сериал Californication в списке нет, как по мне незаслуженно

1
brutaldeviationbrutaldeviation
25 декабря 2009 года в 0:14 #

Саамы главный вопрос: а почему я могу голосовать за то что представлено? Почему я не могу написать свою любимую банду на этот день и тыкнуть в неё? Хайп хайп хайп наверно все перестанут читать подобные публикации, которые от части исполняют роль музыкального вестника и прислушиваться к их мнению когда научаться свободному поиску музыкального сопровождения для своего мира и слава богам если этого не произойдет, а то будет уж жутко тесно и придется пить лишнюю чашку любимого напитка, прежде чем закачаешь новую вещь от "банды на неделю" для того что бы насытить слушателя внутри себя ведь все же кого вынули из петли галстуков ТОР SHOP'a, сняли с глаз сине красную байду из 393756370580385, каких то там, "D" кинотеатров и развязали руки от браслетиков-билетиков околовечеринок с претензией на гениальность. ВСЕ ОНИ попрутся качать то что качает 3 - 4 человека с пыльного файл сервера, будут перегружать мухосранские сацаты рекордлейблов. Вот он конец света - а вы про потопы кино смотрите... И понадобиться комитет при ООН не по 1812, или какому там году, а по открытию третьего глаза который видимо раньше был на жопе. Но вряд ли мы перестанем дергать за яйца Джека Вайта и ждать пока он телиться новым якобы хитом. Хотя и существует мнения что на «The Белые полоски» изжил себя. (В том числе с этим же соглашается юная девочка которая с 10 лет слушает «WS» и разве что только не мастурбирует на Джека упоминая его каждые пол часа. Даже те кто обажате уже его и провожают) Мы будем идти за избранными, опять таки не понятно кем, потому что это часто, потому что это мыльно и потому что это динамично. Я не говорю что все, что представлено в списке заслуг, опять таки не понято каких, это дерьмо собачье. Просто очень часто оно оказывается «это лучше что смогла сделать эта группа за этот год» а не « это лучшее что могли сделать за год», «это фильм снятый поле возвращения, опять таки под сомнением, легендарного режиссера» (таких кстати в ваших списках заслуг не один), а не «лучший фильм этого года». Если каждый напряг свою задницу и нашел богом забытый, но родной саунд, ленту, шмотку. ТО таким другим просто бы пришлось бы закрыться на время пока мода и кумиры бы не появилась вновь.

P.S. Друг просил передать в редакцию что видел у ночного клуба Патрика Вульфа и Леонида Парфенова в нетрезвом виде. Вдвоем направлявшихся из клуба к автомобилю, на котором оба скрылись из виду.

-3
panda_backpanda_back
25 декабря 2009 года в 5:07 #

читал читал я это большое сообщение. суть примерно уловил, но если брать отдельные предложения - смысловой нагрузки они почти не несут. может парень пришел домой и под чем нибудь веселым все это написал. наверно так)

3
betaplusbetaplus
25 декабря 2009 года в 11:56 #

'Gomorra' by Matteo Garrone. Лично мой выбор! Есть фильмы которые мне нравятся не на уровне увидел мальчика на велосипеде в хорватии или сладкого попкорна, а просто фильм о котором я помню весь год, после просмотра его ты словно собрал мозайку из своих любимых вещей. фильм -текстура, фильм - воспонимание, фильм -губка! И тут не нужно ничего анализировать - он просто лучший для тебя, он наполняет тебя ощущениями, словно ты снова влюбился, и о твоих желаниях и вкусах знает кто-то еще кроме тебя...

0
nastya_kapriznastya_kapriz
25 декабря 2009 года в 13:33 #

кто то правда считает тесла бой "лучшим русским артистом 2009"? это же дичь какая то.
(!!!)

0
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 16:47 #

а какой по вашему - не дичь? я за него проголосовала. Мб я и не в курсе всех новых российских артистов, но Тесла по-моему самый успешный. Я не буду говорить - лучший, ибо, повторяюсь некомпетентна, но успешнее большинства, это точно. Ну и мне нравится))

3
nastya_kapriznastya_kapriz
25 декабря 2009 года в 21:13 #

поясняю: в своем высказывании я подразумевала выразить мое личное отношение к результатам голосования и к сей группе.
свое мнение, собственно, я никому не навязываю и ни к чему не призываю. ну нравится Вам, малина, эта группа, ну и бог с ним, в чем проблемы-то?)

2
mallinamallina
27 декабря 2009 года в 15:04 #

Вообще ни в чем не проблема))) просто когда человек высказывается (в жизни, здесь на ЛАМ-е) то он должен быть готов, что придут те, кто не поняли/кому не понравился/кто хочет поспорить/кто хочет выразить противоположное мнение..
вот я пришла, выразила тоже свое личное отношение к вашему личному отношению)) и все.

4
nastya_kapriznastya_kapriz
27 декабря 2009 года в 16:47 #

эмм...да Вы не то, что выразили, вы просто заспамили весь этот пост своими комментариями.

2
tonetone
25 декабря 2009 года в 16:10 #

никто не по нраву... Аватар-лучший фильм,дум-лучший альбом...вот и всё наверное...

0
voland14voland14
25 декабря 2009 года в 16:19 #

Могли бы и "Симпсонов" включить. У них же юбилей. И "Сумасшедшие за стеклом" набирают популярность.

В музыке нету Продиджи, Мьюз, Депеш Мод и Раммштайн. Не смотря на свою мэйнстримность, эти коллективы играют качественное музло.

0
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 16:45 #

я не поняла, а представленные 4 русских дизайнера - это все, что мы имеем? а где Гасилин??? А Терехов??? добавьте, пожалуйста, это какая-то ужасная и несправедливая дискриминация... Как можно ставить Рубчинского и не поставить их двоих??

а вот ти 4 коллекции иностранных дизайнеров, тоже по какому принципу выбраны? нет, они все, конечно, безусловные лидеры, но все же, а где, например, Стелла Маккартни, которая выпустила в это году (По мнению критиков) лучшую свою коллекцию?

1
lisamadlisamad
25 декабря 2009 года в 19:13 #

Терехов, точно. я все думала, что меня смущает. Именно отсутствие Терехова.

1
mallinamallina
25 декабря 2009 года в 16:48 #

а где же в лучших фильмах "Сумерки" и "Новолуние"?? :DDD

2
zephyrzephyr
25 декабря 2009 года в 20:46 #

а где же в лучших фильмах "все умрут а я останусь"?? :DDD

-2
mallinamallina
27 декабря 2009 года в 15:05 #

точно-точно))) без этих 2-х фильмов (Сумерки кажется прошлогодний) любой рейтинг не рейтинг))))))))))

0
unknown_errorunknown_error
25 декабря 2009 года в 21:01 #

куча позапрошлогодних фильмов, а Пророка и Дороги нет этого года

0
just_alioshajust_aliosha
25 декабря 2009 года в 21:29 #

Я не понимаю почему такой откровенно слабый фильм как "Антихрист" лидирует в голосовании. Не позволительно посвящать такой фильм Тарковскому, тем более, что сам Тарковский посмотрев ранний фильм фон Триера назвал его "полным говном"

0
crocodilyacrocodilya
25 декабря 2009 года в 22:31 #

ммм, а номинанты выбирались по принципу "мне нравится и все тут?"

0
studstud
25 декабря 2009 года в 22:41 #

что это за пясдец такой? уебанский список узколобых людей. с рождеством!

-6
minkaminka
25 декабря 2009 года в 22:43 #

Да потому что все хотят уже посмотреть следующий фильм Триера!
И при чем здесь "ранний фильм" и "Антихрист"?
"Непозволительно посвящать"!
Даже если бы Вам посвятил Борис Моисеев свой последний альбом,Вам все равно было бы приятно!

0
pwikpwik
25 декабря 2009 года в 22:52 #

мда... лук эт ми прошерстил мельком посты за 2009 год и самые часто мелькающие перед глазами имена и названия включил в список.
очень ограниченно для лук эт ми!!!

0
djmedsdjmeds
25 декабря 2009 года в 23:51 #

Можете мне сейчас минусов наставить, но из всего музыкального списка не слушаю ни одних исполнителей.

5
mallinamallina
26 декабря 2009 года в 12:13 #

если Рубчинского признают лучшим, ну я прямо не знаю... расстроюсь очень сильно((((((((((
ну давайте хотя бы за Газинскую!! она хотя бы очень круто выглядит, попала на style.com и в джекэнджил!

0
vanillaksyvanillaksy
26 декабря 2009 года в 12:36 #

на счет фильма антихрист!!далеко не согласна

а как же сериал КОСЯКИ????weeeds по-моему тоже шикарный сериал!

2
arisheckarisheck
26 декабря 2009 года в 17:59 #

За феникс(Phoenix)руками и ногами!)

1
katya_khvastovakatya_khvastova
26 декабря 2009 года в 18:18 #

A Place To Bury Strangers хотя бы 65 плюсиков набрали, уже радостно

3
escliescli
26 декабря 2009 года в 19:59 #

в музыке вообще ничего что я знала бы)
были бы пункту "против всех" и "свой вариант"

0
fi_fitfi_fit
26 декабря 2009 года в 22:29 #

собралсись бездари и обсуждают кино .пиздец

-3
blueberry_gouacheblueberry_gouache
26 декабря 2009 года в 23:12 #

собрались зрители и обсуждают кино.

0
stupid_accidentstupid_accident
26 декабря 2009 года в 22:53 #

a luchie KNIGI goda???? voobche mojno bulo za 10-letie vse chitat',dekada to uje chitai'-te konchilas' ,a za 10-letie vse bolche xoroshego naberetcia chem za god

No Country for Old Men)- - v etom godu ili v proshlom sdelali?

0
dance4lifedance4life
27 декабря 2009 года в 2:16 #

в графе русский аортист поставил бы против всех
из фильмов, пожалуй, луна 2112
в сравнении с аватаром: бютжеты различны даже в десятки раз, что не меняет мнения о качественном кино

0
zayatsdjazayatsdja
27 декабря 2009 года в 2:26 #

"Братва, держите краба" (с)

чот походу '09 год я прожил зазря потому как в опросах чаще нормы возникал у меня вопрос КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ????, НО.

но, я как неандертал с окраин влегкую готов пояснить вам за всю хуйню:

1. Кинчики: извините, но РОКНРОЛЛУ, в отличие от прочего я смотрел раз 7 и посмотрю еще, потому как он дает просраться строго и снят не по хуйне, за слова отвечаю. остальные фильмы года конечно ок, но не торт как минимум. Аватар только круче прочих, но и то только потому, что я лично сильно люблю ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

2.Сериал. я не сильно задрот, но дэшечку хаваю по этой теме. И тема в том, что ничего приличного в этом году не наснимали и кроме того хаус УТОМИЛ. lie to me сдулся еще на 1 сезоне, хоть бы он и крутой, но у него нет магии. у декстера была магия, но он ее опять же проебал. FF и визитеров я посмотрел пилоты и мне стало страшно продолжать ибо это все ссаный ебаный лост, который на 4 сезоне начал подло ШАНТАЖИРОВАТЬ тебя потраченным на него временем. я к тому, что в этих интригах и замутах слишком лень разбираться и слишеом лень в них вникать.

я проголосвал за теорию большого взрыва, но вообще всем ведь ясно, что лучше сопрано ничего пока не сняли и не скоро снимут. кстати за сериал ЭТОГО года - я бы за калифорникейшн проголосовал.

3. Альбомгода. я не разбираюсь, но дум реально ок.

4. исполнитель года. КТОБЛЯТЬНАХУЙВСЕЭТИЛЮДИ???

5,6. Мода. тут все оч просто. раз, маквин дает просраться отчего-то всем и отчего-то постоянно. два,

- это конечно несколько не сильно '09, но на 1:30 есть ДРУЖБАН ГОШАНА, и это, считаю, катит до сих пор.

-7
evbooevboo
27 декабря 2009 года в 13:39 #

сериал года nip/tuck

0
ottiotti
27 декабря 2009 года в 16:49 #

Почему нет графы "против всех"? Может я просто хочу посмотреть, за что проголосовали люди. Может я посмотрел 3 фильма из 12 и буду выбирать из трех... Не хотелось бы просто так накручивать счетчик, хотя уже поздно )

0
one-pone-p
27 декабря 2009 года в 17:09 #

Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!
Лучший альбом года PRODIGY , а не эта временная индихуйня!!!

-16
myworldmyworld
27 декабря 2009 года в 21:45 #

ДА ДА ДА по какому принципу вообще все это составлялось, объясните? Дичайше странный рейтинг, доложу я вам...

0
gershgersh
27 декабря 2009 года в 19:14 #

лучший сериал года
how i meet your mother и black book
и в остальных номинациях так же некуда жать..

0
yumeyume
27 декабря 2009 года в 20:54 #

похуй.. тысяча людей.. тысяча мнений..

0
mjavmjav
27 декабря 2009 года в 23:05 #

Чет такая истерика..... не нравится- не голосуйте, в чем проблема?
Такое ощущение, что вас просто заставляют любить эти фильмы, музыку и дизайнеров.

0
hizumihizumi
28 декабря 2009 года в 9:17 #

Какие-то неизвестные исполнители и сериалы.
Лучшая группа года - Zeromancer
Лучший фильм года - Аватар
Лучший сериал года - наверное приз зрительских симпатий за Хаусом М,Д,

0
lay-farlay-far
28 декабря 2009 года в 11:41 #

Вы уж простите, но здешние "выборы" очень смахивают на общеросийские выборы президента, где можно проголосовать только за предварительно-отобранных кандидатов, чьи шансы на победу и так уже просчитаны! Самых достойных и наиболее опасных оппонентов исключают из гонки на первых же этапах.

Свобода выбора по-русски.

7
mailamaila
28 декабря 2009 года в 16:04 #

искала Muse c недавним альбомом - не проголосовала.жаль.черт.

0
denizkodenizko
28 декабря 2009 года в 16:41 #

жалко что нету в голосовании ни одного панк-релиза, которых за этот год было немало, при том среди много хороших.

0
denizkodenizko
28 декабря 2009 года в 16:42 #

среди них*

0
lida-lidalida-lida
5 января 2010 года в 17:39 #

Да..как то с дизайнерами вообще странно!

0
biglebowskibiglebowski
21 марта 2010 года в 20:00 #

лучший фильм Серьезный человек

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение