Посты

Esquire и "Календарь милиционера"

Написал sailorman, 19 января 2010 года
338 143 8894

В прошедшем 2009 году было много запоминающихся событий, хороших и плохих. Одним из самых нашумевших поступков в прошлом году было убийство мирных граждан милиционером Евсюковым, который Аркадий Леонидович Еделев (заместитель внутренних дел России) назвал “единичным”.

Журнал Esquire, составил и опубликовал (январский номер) целый календарь с подобными “единичными” случаями, которые в течение года звучали в новостях.

Материал был опубликован с разрешения редакции Esquire , ссылка на источник http://esquire.ru/calendar/

Рейтинг
338
+ -
В избранное
Esquire и "Календарь милиционера"
Добавил sailorman, 19 января 2010 в 09:30
Пожаловаться

Комментарии к посту «Esquire и "Календарь милиционера"» 143

rufus_reynerrufus_reyner
19 января 2010 года в 10:01 #

меня эта статья ужаснула и поразила. иногда меня охватывает отчаяние и кажется, что в этой стране невозможно жить.

78
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:06 #

С 1 января 2010 набор в органы приостановлен для полного изменения вступления в ряды правоохранительных органов. Собираются сделать систему поручительства, т.е. у кого мохнатая лапа, деньги, родственники во власти - тот и поступит 100%, тем самым хотят избавиться от всяких "залетных деревенских болванов", но это все даст систему еще большей возможности покрывать беспредел внутри системы.

35
maroussia1985maroussia1985
19 января 2010 года в 14:44 #

ого! интересно...

3
man_with_no_nameman_with_no_name
22 января 2010 года в 20:05 #

Интересно то, что в Феврале-Марте в Питере и Лен. области хотят сократить в милиции 80.000 разночинных сотрудников (образно расформировать). Так же просачиваются сведения, что с этого года милиция будет переделаны в это широкое слово ПОЛИЦИЯ. Дабы уйти тем самым от этого заклейменного штампа "милиция".

0
djmedsdjmeds
23 января 2010 года в 14:33 #

Это не интересно. Это прекрасно (на счет увольнений).
А вот хоть полицией обзови, хоть космическими героями, ничего от этого не изменится

1
man_with_no_nameman_with_no_name
23 января 2010 года в 14:35 #

Под эту лавочку с переименованием можно списать миллиарды бюджета, на замену бумаг, документов, формы, наклеек на машины и всего-всего-всего!

5
dima-sonicdima-sonic
26 января 2010 года в 3:43 #

Грядут серьезные перемены с МВД. А всеми новостями про злых ментов (будто раньше не беспредельничали?) и такими календарями создается общественное мнение, что "ну уж совсем оборзели". Потому что МВД — это армия с оружием, которая может и бунт устроить, если чо. Поэтому вся страна должна хотеть перемен.

0
greymngreymn
19 января 2010 года в 17:19 #

мне не кажется, я правда считаю, что невозможно жить меня на эту мысль скорее даже больницы наводят

ну, нежелательно жить - это точно

13
krabekkrabek
19 января 2010 года в 18:13 #

рвать надо, хоть куда

-4
nikluckyniklucky
22 января 2010 года в 16:50 #

рекомендую на гаити

-10
krabekkrabek
22 января 2010 года в 17:25 #

это не уместно, погибло 75.000 человек, зачем вообще это было писать? смысл в чём этой фразы? что мол мудак Русь святую не любишь пиздуй на Гаити?

-13
nikluckyniklucky
22 января 2010 года в 17:45 #

:)
нет, просто дурацкий комментарий на дурацкий комментарий. ничего более.

-8
krabekkrabek
24 января 2010 года в 4:23 #

за что минусы, хуй знает, чувак хуйню несёт а мне минусы, правильно

хухйухухйхйухуйхйухуйхйухйхухуй

-4
a_moravea_morave
19 января 2010 года в 20:11 #

не ссы!

6
k-l-fk-l-f
19 января 2010 года в 21:31 #

да, читал перед новогодней ночью, настроение праздничное как рукой сняло, аж мороз по коже...

-2
d_jema8d_jema8
19 января 2010 года в 10:08 #

милиционер-нервная профессия!:)

-10
badabingbadabing
19 января 2010 года в 10:24 #

да, эт вам не Pirelli.. отличный календарь, только ещё фоток надо добавить

28
sailormansailorman
19 января 2010 года в 10:27 #

Календарь,который тут, с их сайта. А в журнале календарь с цветными картинками природы :)

4
dreamlessdreamless
19 января 2010 года в 10:27 #

разослать бы во все отделения милиции по стране)

5
dima-sonicdima-sonic
26 января 2010 года в 3:44 #

ну поржут, почешут репу... скажут: эт чо, а вот у нас то в ОВД...

0
voffkavoffka
19 января 2010 года в 10:36 #

Этот "календарь" еще раз доказывает, какой беспредел творится в нашей стране.

0
olegmalakhovolegmalakhov
19 января 2010 года в 16:25 #

и эти люди запрещают мне ковыряться в носу

11
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:00 #

Вот незадача - я только готовил этот пост. Опередили!

-22
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:02 #

Может ли гражданин сдать сдачи милиционеру, который на него напал? Если гражданин не преступник, если он идет спокойно и нечего не нарушает, то - ДА. (Рашид Нургалиев, глава МВД РФ 26 ноября 2009 года).

14
finfin
19 января 2010 года в 11:08 #
8
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:10 #

Ты как всегда в своем репертуаре. Респектище!

-11
violencviolenc
19 января 2010 года в 11:08 #

Только вот в суде к примеру,это будет очень трудно доказать

5
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:10 #

Естественно, у нас очень любят размытые понятия законов. У нас нужно как для тупых "описать все с точностью и расстановкой", а то от таких официальных заявлений жди революцию.

0
ignatignat
19 января 2010 года в 16:52 #

«... то — ДА.» Ну и срок отмотать конечно же)

0
ckpatckpat
22 января 2010 года в 0:00 #

а сделав это он становится преступником и пошло поехало

0
green_motyagreen_motya
23 января 2010 года в 11:15 #

Конешно может!
Только вот о последствиях Рашид Нургалиев решил умолчать

1
profitrollprofitroll
19 января 2010 года в 11:03 #

Да что вы беспредел, беспредел... становитесь быдлом пиво, семки и шансон, и тогда для вас подобные штуки будут просто "ржачной темой". А то строят тут из себя интеллектуалов! Валить из этой страны надо, и не возвращаться пока люмпены не вымрут сами собой от бухла, курева и прочих радостей жизни. Потом вернуться и построить нормальное демократическое государство, призвав на помощь варягов.

-81
man_with_no_nameman_with_no_name
19 января 2010 года в 11:12 #

Что за ересь! Вернуться и построить у Вас не получиться. Природные ресурсы будут выкачены, так как для всего мира мы "Сырьевой придаток" и не более того. А когда вернетесь тут будут одни кишлаки гостей (уже 100% граждан) страны.

-1
firenzifirenzi
19 января 2010 года в 11:24 #

вали, что ж тут ещё сидишь? если б было желание - давно бы соорудил(а) визу в Израиль\Канаду\Авастралию... если не соорудил - значит безынициативен(на)\безмозгл(а).
а я пока здесь останусь и буду свой уютный маленький мирок превращать и расширять, и заражать этим других.
а ты вали туда, где всё уже для тебя сделано и преподнесено на блюдечке. только не забывай, что туризм != эмиграция.

12
misha_shmisha_sh
19 января 2010 года в 11:43 #

валите, кто вам мешает?

3
menschseinmenschsein
28 января 2010 года в 5:46 #

покормил

0
boom-boomboom-boom
19 января 2010 года в 11:13 #

ну что тут скажешь...моя милиция меня "бережет"!

0
rushnbeautyrushnbeauty
19 января 2010 года в 11:14 #

3 августа: "Майор камчатской ГИБДД разогнал свой джип на пирсе и улетел в Тихий океан" - вот это бэд лак)))

37
mindflakesmindflakes
19 января 2010 года в 19:17 #

Красиво летел навстречу закату наверное. Как чайка.

19
rushnbeautyrushnbeauty
20 января 2010 года в 10:48 #

я бы предположила, скорее, как ясный сокол) чайка - что-то лейтенантское, мне кажется))

6
fat_slutfat_slut
19 января 2010 года в 11:19 #

смех сквозь слезы

0
phil_sgdphil_sgd
19 января 2010 года в 11:26 #

где поток "политика"? пора бы уж...

38
petruchepetruche
19 января 2010 года в 16:45 #

открывайте рбк и там читайте. здесь политика не нужна

-13
zekunzekun
19 января 2010 года в 19:19 #

согласен

-10
misha_shmisha_sh
19 января 2010 года в 11:40 #

"Менты веселятся, когда их боятся"

4
numbernumber
19 января 2010 года в 11:53 #

пиздец

4
bes_tolkoviybes_tolkoviy
19 января 2010 года в 12:22 #

и зачем это здесь?

-18
just_alioshajust_aliosha
19 января 2010 года в 12:56 #

Главная проблема всех госструктур в нашей стране в том, что достойному и работающему человеку наверх не пробиться, начальниками становятся только мудаки и дебилы. Милиционер, который нормально работает и никого не убивает/грабит/насилует получает от силы 12000, а тот, что блатной мудак, получает те же 12000 плюс награбленное и отжатое. А вертикаль власти ничего не сделала, чтобы исправить ситуацию, все реформы лишь отписка.

2
supersashkasupersashka
19 января 2010 года в 14:32 #

Лужков подкинул ментам 11000 в месяц, но милицейский беспредел на этом только рос и креп.
Люди которые идут в школы милиции - идут с заведомо нечистыми намерениями, как и в таможню и тд и тп. Вообщем во все структуры, в которых служба не предусматривают честный заработок.
Другое дело, печаталось еще в "большом городе", что менты, рубят свои 150 000(!!!) незаконно-нажитых сбережений в месяц, и при этом им все еще мало.
А про Лужкова, тот им поставил жесткие рамки, что по всем статьям каждый месяц должно раскрываться на 1 преступление больше чем в предыдущем. А вот теперь вопрос, что делать, если не было совершенно или документально зафиксировано столько преступлений?
Косяк не только в свихнувшихся ментах, а в самом госаппарате, который такие идеи высасывает из пальца.

6
mastakillamastakilla
19 января 2010 года в 12:59 #

наша милиция нас бережёт - сначала отпиздит, потом стережёт!
и вообще Нургалиев сказал "можно"!

10
ex_rompex_romp
19 января 2010 года в 13:14 #

ВАЛИМ МУСОРА!!!!

-4
kookaburrakookaburra
19 января 2010 года в 13:22 #

пока читала статью в журнале, к этому "календарю" добавилось еще одно печальное событие - "подполковник милиции выстрелил в водителя снегоуборочной машины, тот скончался на месте от потери крови"....

мне оч интересно, это только в россии менты такие веселые календари создают или везде так, только не афишируется???

0
sailormansailorman
19 января 2010 года в 13:57 #

Я помню случай,около 2 лет назад,рассказывали в новостях,что полицейский в Вашингтоне застрелил человека,который вытаскивал из кармана бумажник.
Так же помню,когда в Лондоне была угроза терактов,полицейский застрелил человека,который,как ему показалось,убегал.

7
mimonotmimonot
19 января 2010 года в 14:04 #

Да про историю в Лондоне тоже слышал, что 5 сотрудников полиции повалил одного парня и выстрелили в него 4 раза, думали что он террорист! Хотя про наших смотрю сюжеты каждый день почти! Мда.

0
i-maikli-maikl
19 января 2010 года в 14:02 #

Странно как-то, что все ужаснулись жить в этой стране. Теже хвалённые штаты с ихними копами, которых на MTV не мало показывали, как они над гражданами издеваются.
И потом, страна такая, тут не только милиционеры не милиционеры, но и финансисты доверенные им деньги крадут, и врачи роковые ошибки делают, и компьютерщики в сердцах DDOS-аттаки устраивают.
Надо хаять не профеессию, а отдельных личностей.
В год, насколько я помню из открытых публикаций, в преступлениях обвиняют не больше 2.000 работников МВД/Прокуратуры/ФСБ/ФТС и прочих. Общее число этих сотрудников приближается примено к 5.000.000 чел. В основном всё-таки работают более-менее честные люди.
Ни в какой профессии абсолютно честных не бывает, у каждого из нас свои косячки имеются.

-2
miluokimiluoki
19 января 2010 года в 14:32 #

есть один важный момент — в профессиях, например, врача или компьютерщика (про финансиста такого сказать с уверенностью не могу) не существует или не так сильно выражена система, стимулирующая и иногда принуждающая людей этой профессии поступать против совести и закона, мотивируя это тем, что "все это делают, и ты делай, не дергайся, будешь нормально получать".

наказание/порицание отдельных личностей мало что дает, пока вышестоящие власти нарушают закон у всех на виду — призыв учителя не курить и даже угрозы наказаний звучат куда менее убедительно, если учитель сам не вылезает из курилки.

1
i-maikli-maikl
19 января 2010 года в 14:40 #

Про врачей не согласен, те же аборты, пластическая хирургия, да и обычные врачи с нахождением несуществующих болячек.
Мотивация ни в том, что все это делают, а вот, что тебя вынуждают это делать из-за низкой з/п и прежде всего в согласии другой "дающей" стороны.

1
miluokimiluoki
19 января 2010 года в 14:56 #

не совсем так. если вы врач, вы можете находить или не находить болячки, делать или не делать аборты. это решаете вы — и только вы.

работая в милиции, оставаться честным весьма затруднительно из-за разрушительного воздействия системы. когда большая толпа вокруг бежит в одном направлении, выбор невелик: либо выйти из толпы, либо бежать вместе со всеми. можно упорно стоять, но долго не простоишь.

согласие дающей стороны (людей) — тот случай, когда спрос (со стороны ментов) рождает предложение. если вы знаете, что взятка в принципе не рассматривается как вариант, вам не придет в голову ее предлагать. в нашей же ситуации она чаще всего не только рассматривается, но является единственным вариантом, к которому целенаправленно сводится практически любая ситуация.

1
i-maikli-maikl
19 января 2010 года в 15:57 #

Тоже самое и когда ты работаешь в милиции.
Взятка это прежде всего несовершенство системы организации процесса и самое главное низкое социальное обеспечение служащего.
Взятки почему легко даются, потому, что много в стране "нетрудовых" доходов.

0
miluokimiluoki
19 января 2010 года в 16:25 #

я не стал бы так обобщать, прежде всего потому, что в милиции существует понятие приказа и его невыполнения. обострены отношения "начальник-подчиненный". да, врач может конфликтовать с главврачом, но если он профессионал, не ему бояться увольнения — его ждут и примут в другом месте. с милицией немного не так. если вы заступили на дежурство и вам сверху поступили указания за это дежурство выявить, раскрыть и пресечь столько-то, вы выявите, раскроете и пресечете, или вылетите из органов. а за послушание ваше начальство закроет глаза на то, как именно вы сделаете все это и сколько попутно заработаете. при условии, конечно, что вы заработанным с начальством поделитесь.

низкое социальное обеспечение? у московских милиционеров в негласном опросе поинтересовались, сколько денег им нужно в месяц, чтобы перестать брать взятки. коллективный разум сошелся на цифре в минимум 150 000 плюс соцпакет. это, на минуточку, за неквалифицированный труд сотрудника дпс. хотите дополнительными налоговыми вычетами оплачивать такие зарплатные претензии?

взятки в принципе даются, легко или трудно, потому, что существующая система создана так, что осложняет до крайности любые варианты решения проблем, исключающие взятку. не потому, что у народа много денег. у кого-то их много, у кого-то мало. средняя зарплата по стране весьма невысока, а взятки берут и дают везде.

2
sharonsharon
20 января 2010 года в 13:56 #

о, да-да, относительно врачей/учителей низкая зарплата - чаще всего решающий фактор в сомнениях брать ли взятку. думаю, что и с милицией так же.
система развратила народ. да он и не сопротивлялся.

0
volsebnyi_divolsebnyi_di
19 января 2010 года в 14:45 #

милиционер!

0
shopshop
19 января 2010 года в 15:35 #

А китаянку за что?!

0
sparkersparker
19 января 2010 года в 16:11 #

17 сентября..
зачем интересно?

0
deutsche_postdeutsche_post
19 января 2010 года в 16:57 #

конфеты любил, наверное.

0
utochkiutochki
19 января 2010 года в 16:12 #

Esquire не читал, но уверен, что статья соседствует с рекламой часов Брегет или других любимых игрушек российских ментов, бандитов, папиков и проч.

1
plombirplombir
19 января 2010 года в 19:58 #

специально пошёл проверил)) соседствует только с водкой Белуга)))

7
utochkiutochki
19 января 2010 года в 21:35 #

да уж, измельчал русский Эсквайр

-3
mcrstarmcrstar
4 марта 2010 года в 19:49 #

тоже всегда удивляло такое положение вещей в этом журнале, хоть и покупаю его регулярно.

0
datarockdatarock
19 января 2010 года в 16:36 #

dirty.ru)

-4
petruchepetruche
19 января 2010 года в 16:45 #

ха. другой.жж

-7
fi_fitfi_fit
19 января 2010 года в 16:59 #

пиздец!я просто сижу и ловлю ахуй!

0
rudolphrudolph
19 января 2010 года в 17:08 #

видное уже ответило!

0
coco_jambococo_jambo
19 января 2010 года в 17:16 #

читал, поржал над некоторыми, некоторые просто ужаснули.

0
onofonof
19 января 2010 года в 17:39 #

понятно, что многое - фейк, но тенденции это не отменяет

1
dima-sonicdima-sonic
26 января 2010 года в 3:47 #

это на основе заметок и новостей в СМИ, заголовки поэтому соответствующие...

0
krabekkrabek
19 января 2010 года в 18:08 #

в детстве били наверно ребят которые в милицию идут, все мусора ущербные, лица тупые, в гражданском хуже быдла, уёбки

0
juli-ju-jujuli-ju-ju
19 января 2010 года в 18:47 #

Страшно после этого на улицу выходить!
ACAB не спят - за нами следят!

-1
artemiasartemias
19 января 2010 года в 18:51 #

спасибо за то, что выложили. на меня большое впечатление произвело в журнале, теперь есть возможность переслать знакомым.

наша милиция нас убивает.

0
china_owlchina_owl
19 января 2010 года в 18:57 #

Esquire удивили меня на редкость неплохой статьёй, таких у них давно не встречалось. однако все так шокированы, будто бы впервые узнали обо все этой беспредельщине. всё это было очевидно, ясно и понятно, как белый день уже давно, просто сейчас об этом кинулись говорить.

0
javelinesjavelines
19 января 2010 года в 19:44 #

Ачивменты для ментов

0
panda_backpanda_back
22 января 2010 года в 4:31 #

убил)))

1
kiokirykiokiry
19 января 2010 года в 19:45 #

не удивительная статистика, учитывая то что милиция в нашей стране это правонарушительный, а не правоохранительный орган

0
i_am_alicei_am_alice
19 января 2010 года в 19:58 #

не смогла дочитать календарь до конца
*содрогаюсь*

0
javelinesjavelines
19 января 2010 года в 20:04 #

«Милиционер украл котлету у посетителя рюмочной и сбежал.» ...

2
smuqsmuq
19 января 2010 года в 20:19 #

Менты то все из народа идут. А какой народ, такие и менты. Одну только милицию не получится воспитать. А календарь этот почти не удивил... и это печально.

1
liayliay
19 января 2010 года в 20:28 #

да в этом нет ничего удивительного... Как у Довлатова - преступники и правоохранительные органы - две стороны одной монеты, одни и те же люди, силой обстоятельств оказавшиеся по разные стороны колючей проволоки

7
shevaboyshevaboy
19 января 2010 года в 21:22 #

если общество больное, то откуда взять хороших милиционеров?
а разве оно у нас здоровое?

1
a3nastyaa3nastya
19 января 2010 года в 21:38 #

Вот где нужно реформы проводить,а не часовые пояса менять.

1
aftotrofaftotrof
19 января 2010 года в 22:44 #

вы меня извините, но это откровенный копипаст не очень новой публикации

-9
sailormansailorman
19 января 2010 года в 23:33 #

вы меня извините,но давайте не будем говорить о вещах,которые не знаете. Этот календарь редакция Esquire, по моей просьбе,только вчера ночью загрузила на сайт этот материал и дал добро на использование материала на другом сайте.
Есть ещё 1 источник,где опубликованы сканы журнала (разумеется в другом виде,так как этот материал с сайта), да и опубликован он незаконно.
Непонятно ,что вы имеете ввиду, всё персонализировано и копипаста нету.

4
aftotrofaftotrof
19 января 2010 года в 23:39 #

копипаст в том смысле, что материал не оригинальный
я, конечно, понимаю, что большинство esquire не читали, и для них календарь - новость
но с другой стороны хотелось бы, чтобы лукатми не был помойкой популярных материалов со всех краев интернета, а на нем публиковался новый контент, пусть и не супер качества

-11
sailormansailorman
19 января 2010 года в 23:50 #

Копипаст,это скопировать - вставить. За это тут банят.
А то что у меня,называться персонализированный материал.
Может вы не знаете,но все материалы,которые публикуются на сайте,можно найти в интернете,вы можете сами проверить.Это видимо и есть та помойка,о который вы говорите.
На момент публикации поста подобного материала в сети не было.

5
lurelure
22 января 2010 года в 12:07 #

Кто-то дает тему для обсуждения, настоящую ПРОБЛЕМУ. И ее обсуждают, спорят, встречаются единомышленники, критикуются контравертивные мнения.. А потом, когда "разговор" как будто становится тише, кто-то нагло выкрикивает: "Ага! Это же копипаст!" .... И все, что перед этим было сказано, немножечко теряет свое значение. Ну проблема проблемой, а вот копипаст на ЛАМ - это катастрофа!
Это мне напоминает, когда защищаешь свою курсовую работу, сердечно хочешь объяснить, показать, что ты там исследовала, как это важно и интересно, тебя слушают, а потом делают замечания по поводу оформления списка литературы... Да, наверное, это тоже важно. Но мелочно как-то...
Я Esquire не читала, спасибо за пост.

4
sailormansailorman
22 января 2010 года в 19:16 #

спасибо большое за понимание!

4
personal_julspersonal_juls
20 января 2010 года в 19:14 #

Esquire и Lookatme преследуют разные цели.и это почти очевидно!Тут, в чем нет никаких сомнений, вся соль в обсуждении.

0
zayatsdjazayatsdja
19 января 2010 года в 23:03 #

ТСССССССССС, тихо тут менты

1
pluskinpluskin
20 января 2010 года в 0:39 #

да у нас в стране бандиты и менты ничем не отличаются

0
karaberovkaraberov
20 января 2010 года в 6:26 #

Вы правда верите в это???Ведь это статья написана по материалам различных газет(в том числе и желтых)и интернет-порталов.
И как мне кажется, 80% всего материала - это лишь кричащие заголовки...

-2
lurelure
22 января 2010 года в 12:10 #

Меня это не утишает..

0
hamlethamlet
20 января 2010 года в 9:07 #

как заметил Эдуард Лимонов: к 2010 году Россия трансформировалась в полицейское государство.

0
tsepatsepa
20 января 2010 года в 14:35 #

из этого отличный отрывной календарь можно сделать

0
walewale
20 января 2010 года в 18:24 #

больно читать.

0
karikkarik
20 января 2010 года в 18:57 #

легавым отомстят родные дети.

1
mjavmjav
20 января 2010 года в 20:14 #

"Равнодушный милиционер наказан штрафом"
?????

0
povidlopovidlo
21 января 2010 года в 0:23 #

На днях Юра Антонов подрался с гаишником.

В предыдущее воскресение нажравшийся милиционер, проезжаю на мерседесе без(!)номеров, силой пытался затащить в машину проходящюую мимо девушку

0
povidlopovidlo
21 января 2010 года в 0:25 #

Странно, что еще никто не написал сочетание трёх первых английских букв

1
shalashala
23 января 2010 года в 17:09 #

ACAB)) да и писали уже

-1
mario_lpmario_lp
21 января 2010 года в 11:20 #

Есть в этом списке несколько кадров которые самоликвидировались. — Воскресенье 14 июня — В Подмосковье милиционер застрелился из табельного пистолета из-за ссоры с женой; — Воскресенье 16 августа — В Чечне по неосторожности застрелился милиционер.

Браво!

3
olly_sharanolly_sharan
21 января 2010 года в 13:15 #

Публикация в динозавре Эсквайре потрясает оригинальностью идеи воплощения и новизной замысла. Но более всего потрясает реакция читателей LAMa- где же минусы, где негодование о месте данного материала на нашем сладком сайте?

Мой материал, опубликованный месяц назад (!) под названием "Хроника необъявленной войны" http://www.lookatme.ru/flows/konets-sveta/posts/78615-hronika-neob-yavlennoy-voyny со списком злодеяний вызвал куда как более ожесточённую реакцию, чего стоят 427 (!) минусов от дебилоидов и 524 плюсов от более адекватных людей :))))) Это вам не копипаст нескольких страниц журнала с отсутствием собственных мыслей, который затем повторили сотни товарищей по блогосфере:) А теперь вопрос в студию: почему вы- инфузории без туфелек так спокойно восприняли эту, с позволения сказать, вторичную "публикацию"? Где ваши ACABы и прочие проявления юмора в узких штанах? Мдаа, материал явно пресноват, автор умеет только сканировать и лихорадочно оправдываться :)

-15
amarillisamarillis
21 января 2010 года в 20:46 #

за хамление минус, за Вашу статью - плюс. мне кажется, что случаи астрономического минусования на ЛАМ - это какой-то саботаж, а не стихийное народное мнение. хотя с точностью не знаю.

1
olly_sharanolly_sharan
21 января 2010 года в 23:52 #

"хамления", как вы его назвали нет, но в любом случае спасибо за мнение и интерес к статье :)

-9
onofonof
21 января 2010 года в 14:05 #

мне кажется очень сомнительно, что эту акции инициировали на самом деле школьники

0
onofonof
21 января 2010 года в 14:06 #

тьфу, не туда написал
но по сути верности моего сообщения это не убавляет))

3
amarillisamarillis
21 января 2010 года в 20:41 #

Россия - страшная страна...
недавно, кстати, читал про линчевание милиционера, перерезали глотку за приставание к девушке. но он остался жив. народный гнев поднимается.

0
mitklsmitkls
22 января 2010 года в 4:29 #

это оказался фейк

0
terrieslunacyterrieslunacy
21 января 2010 года в 21:53 #

ни дня без "работы"...

4
bohemian_surferbohemian_surfer
21 января 2010 года в 21:57 #

ACAB, КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ БЫТЬ КОММЕНТАРИИ?

-2
techno_boytechno_boy
21 января 2010 года в 21:58 #

тотальный ACAB!

0
mitklsmitkls
22 января 2010 года в 4:28 #

Волков бояться - в лес не ходить :)

3
doubtdoubt
22 января 2010 года в 7:11 #

наша милиция нас бережет.

0
shoo_viciousshoo_vicious
22 января 2010 года в 10:58 #

про многие профессии можно сделать такую подборку, просто у нас принято на милицию всех собак спускать. будь я милиционером, мне было бы неприятно. сочтите меня наивной, но я верю в существование бескорыстных ментов, которые не давят пешеходов и не пытают людей, и их намного больше чем вышеописанных придурков.

0
fedor_gneedafedor_gneeda
22 января 2010 года в 17:16 #

Корыстный слесарь-монтажник не посадит вас в тюрьму ради шутки. Корыстный библиотекарь не будет безнаказанно вас избивать, пользуясь своим служебным положением. И так далее, пофантазируйте.
А вобще, как верно замечено, АСАВ, без исключений.

6
shoo_viciousshoo_vicious
23 января 2010 года в 12:41 #

врачи с их халатностью, учителя с садистскими наклонностями, пьяные таксисты, etc. тогда уже не acab, а people=shit, по вашей логике. везде хватает сволочей и везде есть нормальные люди. не видела ни разу, чтобы шел себе человек по улице, трезвый, без судимостей, одетый - а тут подбегает милиционер и начинает его избивать. а все эти байки про "миллионы несправедливо осужденных" - полная ерунда, и вообще милиция в тюрьму не сажает, если уж на то пошло.

0
fedor_gneedafedor_gneeda
25 января 2010 года в 12:42 #

По вашему учителя и таксисты обременены той же властью, что и мусора? И если вы не видели Новую Зеландию, то это не значит, что ее не существует. Не понимаю этого спора - почитайте еще раз эскваеровский календарь - ведь то, что эти события не вымысел и есть его фишка)))
Да, милиция в тюрьму не сажает, и не сигареты убивают, а рак.
Закончим на этом. Поцелуйте от меня мента в лобик.

0
maximselinmaximselin
22 января 2010 года в 11:25 #

Надеюсь с врачами такого нет , если уж заговорили про другие профессии .

0
stef_dontsovastef_dontsova
22 января 2010 года в 12:55 #

Я недавно с утра слушала программу "Соловьиные трели" с Владимирым Соловьевым, на мой взгляд он все четко рассказал, по поводу этой проблемы.

0
nikluckyniklucky
22 января 2010 года в 16:52 #

когда каждый день общаешься с мразью крыша едет незаметно.
в других, даже развитых странах, статистика не намного лучше.

0
elena_zaggyelena_zaggy
22 января 2010 года в 17:02 #

о, уже читала!
волосы дыбом встали, у нас милиционеры как высшая каста жрецов, им все дозволено!

0
man_with_no_nameman_with_no_name
22 января 2010 года в 20:06 #

Как античной Спарте - Эфоры.

0
zephyrzephyr
22 января 2010 года в 17:40 #

Наша милиция нас стережет..

0
zephyrzephyr
22 января 2010 года в 17:44 #

нельзя всех милиционеров конечно грести под одну гребенку.
Но то что в нашей стране кого попало берут на такую ответственную должность. Есть такое.. Отбор должен быть жесче, все-таки они должны нас от кого то охранять, а не от себя же..

1
zooliazoolia
23 января 2010 года в 12:19 #

вырождение на лицах у большинства

0
sidorovasidorova
23 января 2010 года в 14:53 #

МИЛИЦИОНЕР И РЕЖИССЕР ПРИЗНАЛИСЬ, ЧТО УСТРАИВАЛИ ВЗРЫВЫ В СОЧИ РАДИ КУРАЖА
так всё это КОНЕЦ
1ый взрыв напротив моего дома огромная Лужа Крови. взорвался кошелек. 3 человека без лица остались
потом было еще 3 взрыва. после одного 6 человек погибли.это был пакет на пляже.
что делать? куда идти? кому мы здесь нужны? какаЯ олимпиада о чём они все!

0
mad_mamad_ma
23 января 2010 года в 18:09 #

мда..

тем, кто против этой статьи: может вы тоже милиционеры, ибо, зачем вам так рьяно осуждать автора публикации?) выложили интересный материал, вон сколько людей задела эта проблема, обсудили, решили для себя что-то.

а про статью: разумеется, часть из этого фэйк, но это не оправдывает правдивую часть. милиционеры такие же люди, влюбляются, женятся, детей воспитывают, но для большинства эта профессия просто способ заработать денег, хотя должно быть иначе. я считаю, что социальные профессии- учителя, милиционеры, чиновники, доктора- должны быть патриотически настроены (в хорошем смысле слова). люди, которые идут работать в такие сферы должны понимать, какую ответственность несут перед народом, ответственность за имидж страны и тд. сейчас, они этого не понимают и творят беспредел, их же дети видят это, вырастают и также начинают творить беспредел- замкнутый круг..

зы. у меня есть несколько хороших знакомых "ментов"- они прекрасные друзья, дети своих родителей, патриоты своей страны, но они объективно оценивают ссвои возможности. самое большое их стремление- стремление к материальному достатку- возможность обеспечить пожилых родителей, капризную жену, взрослеющих деток- в этом нет ничего плохого. это 2 стороны...

еще одна история, которую друг мне рассказал. при моем университете есть отделение милиции. так вот там, лет 5 назад, ловили девушек (не просто так, а за хулиганство какое-нибудь), насиловали и выпускали. они не могли подать в суд, потому что им угрожали. из серии отсосешь- не ставим заводить дело. не отсосешь- заведет такое дело, что вылетишь из универа...

печально..

4
weloveminimalweloveminimal
23 января 2010 года в 23:32 #

еще одно грустное событие в этот календарь... уже из событий нового 2010 года:
Начальник областного УВД Виктор Гречман снят с должности
Начальник УВД Томской области Виктор Гречман освобожден от занимаемой должности. Об этом сообщает lenta.ru. Это решение принял глава МВД Рашид Нургалиев по поручению президента РФ Дмитрия Медведева. Напомним, отставки Гречмана потребовали томские журналисты после жестокого избиения их коллеги Константина Попова, совершенного милиционером в начале января. 20 января журналист скончался в клиниках мединститута, не выходя из комы. Сегодня в Томске состоялись его похороны.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
24 января 2010 года в 1:31 #

В Москве задержан майор милиции, скрывшийся с места ДТП. Он направлен на медицинское освидетельствование. Ранее сообщалось, что на Каширском шоссе милиционер на служебной машине, грубо нарушив правила, врезался в иномарку, а затем скрылся. Владелец пострадавшего автомобиля утверждал, что сотрудник милиции был пьян. В ГУВД Москвы комментировать эту информацию отказались (23.01, 19:35 Радио «Маяк»).

0
i_bagatskayai_bagatskaya
25 января 2010 года в 18:18 #

не могу это читать :"((

0
menschseinmenschsein
28 января 2010 года в 5:57 #

Могу только сказать, что пришло время менять законы. Тот, кто обладает большей властью, должен нести большую ответственность.

0
ksushkaksushka
9 февраля 2010 года в 19:24 #

на те бесчинства,которые творит наша доблестная милиция,уже невозможно закрывать глаза..а все отговорки наших чиновников в роде-маленькая зарплата или что-то еще,просто смешно слушать!
почему-то продавцы магазинов или учителя не творят,что они хотят,хотя так же имеют маленькую зарплату..
но здесь,конечно,есть другой аспект-они наказуемы!а работники милиции-нет..в этом и состоит вся проблема.
уже наперед известны выходы из подобных историй-за рулем был кто-то другой,или сотрудника по-быстрому отправляют в отставку,мол и не наш он уже,и так далее по давно сложенным схемам.
и ведь даже условия отбывания наказания у бывших сотрудников особые!и как можно тогда говорить о каком-то равноправии?
пусть тогда и врачам,например,тоже предоставляют другие условия-они ведь жизни спасали,подумаешь,взятку взяли!
и безусловно,немаловажно то,что в Школу милиции желающих не очень-то и много,поэтому,видимо,берут кого попало и уж точно вряд ли их проверяют на психологическую устойчивость,на поведение в различных ситуациях..а ведь этим людям выдают оружие-а где гарантия,что они не используют его в своих целях,чтобы выместить свою агрессию?!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение