Трудно забыть те противоречивые чувства, какие испытали пользователи LAM от недавно представленного логотипа Олимпиады-2014. Не будем детально анализировать сложный спектр чувств: просто-напросто Олимпиада имеет огромное значение в общественной жизни России, а потому к любой информации нужно относиться с подобающим вниманием.
Многие видели по телевизору ролики про сварщика, водителя и девочку-волонтера. Если что, с ними можно ознакомиться здесь.Совсем недавно в Сеть просочился ролик следующего содержания:
Никакой официальной информации, конечно, нет. А посему открытым для обсуждения остается вопрос: что же это такое? Новые технологии вирусного маркетинга как в недавнем «Запрещенном ролике для года молодежи»? Зарубежный — ха-ха — вариант TV-спота? Или что-то совсем другое? Жду твоих догадок, lookatme.
Комментарии
Подписаться