Views Comments Previous Next Search

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ

42156
НаписалЛофт Проект ЭТАЖИ15 февраля 2010
42156

Бельгиец Кристоф Бройх еще несколько лет назад был успешным фэшн-дизайнером, и в этом качестве даже в начале «нулевых» посетил Москву и принял участие в показах на неделе Fusion Week. Тогда про него писали: «В платьице от Бройха можно и в офис прийти жарким летним днем, и отправиться с подружкой на вернисаж, и в клуб сходить, и познакомиться с родителями твоего молодого человека». 

Превратившись в современного художника, Кристоф Бройх создает такие произведения, которые родителям молодого человека показывать явно не следует. По силе воздействия на неподготовленного человека выставки Кристофа Бройха сравнимы с ударами табуреткой в голову – жутко, но действенно.

В своих скульптурных инсталляциях Кристоф Бройх исследует, анализирует и демонстрирует бренность человеческого тела – во всех трех композициях, представленных в Лофт Проекте ЭТАЖИ так или иначе поднимается эта тема.

Композиция "The girl who sold her soul to the devil and won” посвящена певице Аманде Лир и ее альбому "Sweet Revenge". Аманда Лир начала свою карьеру в качестве модели в середине 60-ых годов ХХ века и была музой испанского сюрреалиста Сальвадора Дали. Впервые она привлекла внимание широкой публики, снявшись в провокационном фетиш-образе для обложки альбома Roxy Music "For you pleasure" в 1973 году. С середины 70-ых до начала 80-ых она была признанной королевой диско, и тиражи ее альбомов исчислялись миллионами. Кристоф Бройх, в духе панк-эстетики (не случайно выставка, на которой впервые была представлена эта скульптура, называлась “Never Mind The Bollocks: Here is Amanda Lear”) создает произведение искусства из непривычных материалов: старого кружева, расшитого блестками шелка и латекса с тарлатаном. Скульптура представляет собой пустой и брошенный кокон, из которого вылупилась бабочка. Сильное зрелище.

В серии Kopf ("Голова") Кристоф расширяет  арсенал выразительных средств своего художественного языка, выстраивая цельное пространство вокруг главного объекта инсталляции –  головы. Метод создания этих объектов заключается в том, что на основу-бюст в технике коллажа наносятся лоскуты из заранее разрезанных предметов одежды и тканей, которые затем покрываются несколькими слоями латекса. Как и в других работах, Бройх проявляет здесь свою изощренную технику, уничтожая впоследствии остов скульптуры и оставляя только  искусственно созданную кожу-оболочку.  Его работы являются  наглядной метафорой того, как выглядел бы процесс разложения человеческой плоти, если бы он происходил не по установленным природой законам. В  инсталляциях Бройха мы имеем возможность наблюдать нонсенс – пустая оболочка кожи от истлевшего скелета. Свисающие с  потолка головы производят леденящее душу впечатление, напоминая о тех, кому они раньше принадлежали.

Выставка должна была стать частью нашумевшей Третьей Московской биеналле современного искусства, но в виду отсутствия необходимой площадки не состоялась. У петербургского зрителя есть уникальная возможность впервые в России увидеть выставку прославленного художника, про которого газета International Herald Tribune написала: «... modernized vision of the nature that surrounded him...».

Выставка продлится с 19 февраля по 4 апреля в Лофт Проекте ЭТАЖИ

Ежедневно с 12.00 до 22.00

Стоимость входа - 100 рублей

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ. Изображение № 1.

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ. Изображение № 2.

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ. Изображение № 3.

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ. Изображение № 4.

Кристоф Бройх в Лофт Проекте ЭТАЖИ. Изображение № 5.



Рассказать друзьям
4 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.