Посты

НАШ СПОРТ!

Написал brain13, 25 февраля 2010 года
139 79 3428

А Олимпиада для России закончена. Сборная занимает 10-е место в медальной таблице Ванкувера и явно не попадает в четверку, как рассчитывали руководители нашего спорта. Но главный удар российская команда получила в ночь на 25 февраля, выбыв из олимпийского хоккейного турнира. 

Почему?

Спорт высоких достижений давно уже - борьба учёных.

Если когда-то наш штангист Власов удивил мир, подняв над головой 200 кг выступая в самой тяжёлой весовой категории, то сейчас этим весом никого не удивишь. 

Если когда-то Арнольд Шварценеггер казался просто гигантом, то сейчас по сравнению с Ронни Кольманом и Джеем Катлером, он выглядел бы новичком.



Борьба спортсменов стала борьбой высоких технологий, а так как с технологиями у нас проблема, наши спортсмены все дружно идут вниз по ступенькам пьедестала.

Но только ли в этом дело?

Нет, не только в этом!

Проблема номер раз.

Сейчас идёт война против нашего спорта. Причём не Америка, не Китай с нами воюет. Мы воюем сами с собой.

Теперь расскажу, что я знаю.

В 14 лет меня привели в спорт зал. Мой тренер, международник по штанге и чемпион мира стал меня тренировать.Тренер был моим дальним родственником. Мама ему сказала, чтобы никакой химии мне не давал.

Время шло. Я занимался пять дней в неделю, как и все ребята. Из-за проблем в семье, спортзал стал моим домом, единственным местом, в котором мне комфортно.

Время шло. Парни, которые употребляли стероиды, стали поднимать кандидатов. Мои результаты были куда скромнее.

Признаюсь сразу, я не был особо талантлив к этому спорту. Возможно, если бы в начальной школе был какой-то отбор, меня отдали бы в мой спорт, но этого произойти не могло, потому что в России этим никто не занимается.

Время шло. Мои друзья стали выступать на России. Они превратились в огромных красавцев, поднимающих большие веса, стали мастерами спорта.

Тренер их долго растил. Он, унаследовав бизнес отца, имел возможность тренировать.

И вот они все бросают спорт, бросают главное дело своей жизни и родной зал. Многолетняя работа тренера насмарку.

Почему? Потому что денег нет. Местный спорткомитет платит спортсменам смешные деньги, на которые не пропитаться.

Знаете, сколько кушает штангист? Вы даже представить не можете! Очень много!

А есть ещё такой спорт, пауэрлифтинг. Я лично знаком с Альбертом Фоминым, который воспитал много чемпионов в и чемпионок мира. Его знают не только в России, во всём мире. Ещё есть хороший тренер, Сергей Михайлович. Все они тренировали в том зале, где начинал я.

Уже живя в Петербурге, я узнаю, что их посадили за торговлю стероидами. Представляете? Самых лучших тренеров сажают в тюрьму!!! 

Я лично посылал стероиды своим пацанам, не зарабатывая на этом ни копейки.

Я лично знаю известных билдеров в городе. Я знаю, какая на них началась охота. Их ловят, как преступников.

Вы можете представить себе бодибилдинг без стероидов? Бодибилдинга без стероидов не бывает. Профессионального спорта тоже.

Отлов спортсменов и тренеров идёт и сейчас.

Дальше - больше. 

Я приехал в Санкт-Петербург и захотел продолжить занятия штангой. Стал искать зал тяжёлой атлетики, т.е. зал, в котором можно нормально бросать штангу на пол, не фитнес-зал. Стал искать тренера.

И так, в городе-милионнике у нас залы тяжёлой атлетики и тренеров можно по пальцам сосчитать. Я бросил штангу. Какой смысл топтаться на месте без тренера и в зале, не приспособленном для спорта.

Один тренирует в Купчино, это очень далеко, причём в то время, когда я работаю, другие в вузах, в которые мне вход закрыт. Я пробовал тренироваться в Лесгафта, там тоже ситуация удручает.

Дальше ещё больше. 

Я знаком с известным в своих кругах спортивным врачём. Он работал с одной известной хоккейной командой и рядом известных спортсменов.

Ему сорок лет и у него нет работы и денег. Он всю жизнь работал с лучшими спортсменами, занимался своим любимым делом и сейчас не может содержать в достатке свою семью. Специалист мирового уровня на помойке.

Не подумайте, что он бомжует или голодает. Есть определённый уровень заработка, соответствующий его уровню, а это не меньше 4000 долларов. Но даже близкого к этой сумме заработка от этой его деятельности у него нет.

В то время, как 20-и летние футболисты, получая огромные деньги перед матчем пьют пиво в пабе. Недавно был прецедент.

Дальше ещё грустнее.

С недавних пор начал общаться с одним теннисистом. Он чемпион России, бронзовый призёр Европы. Выступает по юниорам, ему 17 лет. 

Казалось бы вот он, молодой талантливый спортсмен, надо им усиленно заниматься, растить чемпиона. Не тут-то было.

У парня серьёзные проблемы, у него нет спонсора, нет денег на хорошего тренера, на врача, на турниры - ни на что!

Это реальный факт! Хотя так трудно поверить.

И совсем грустно.

Вчера общался с девушкой. Она выступала на международных соревнованиях по водным лыжам за Россию, имеет звание.

Её родственники изобрели какой-то специфический интерферон, который в отличие от аналогов, подходит беременным женщинам и детям.

Препарат не получается ввести в какой-то список, именуемый инструкцией, поэтому нельзя выпустить на рынок.

Зато импортные аналоги рекламируются по телевизору и продаются в аптеках по ценам в 5-10 раз больше.

И.

Я познакомил теннисиста и эту девушку с врачём. Он вероятно сможет им помочь. Сам занимаюсь парнем, ищу варианты. С врачём у нас общие дела. Не так давно достал фарму для чемпиона России по штанге, он готовится к Европе. Отправил посылку пацанам. Тренера вышли на свободу, тренируют пацанов. Но кто такой я? Кто такие тренера? Кто такие спортсмены, врачи? Где поддержка государства? Где помощь? Где наше будущее, наши медали и наш спорт?

С таким отношением посаженных отвечать за спорт людей, будущего у нас нет, нет будущего и нет спорта. Всё... 


Теги: Спорт
Рейтинг
139
+ -
В избранное
НАШ СПОРТ!
Добавил brain13, 25 февраля 2010 в 13:36
Теги: спорт
Пожаловаться

Комментарии к посту «НАШ СПОРТ!» 79

badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 13:52 #

всё конечно так..
но те кто выступал на олимпиаде в Ванкувере, зарабатывают больше чем чемпионы в тех же штатах соединённых..
духа у нас нет
а хоккеисты - пидоры.. самое меньшее, что могу сказать.. чемпионы мира так не играют!

-48
brain13brain13
25 февраля 2010 года в 13:55 #

Пол страны пьёт и курит, потому что люди плохие? Нет, люди хорошие. Просто нужен контроль за отраслями. Так же в спорте.
Хоккеисты не пидоры, потому что играют в лучших командах мира.

40
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 13:57 #

пидоры - потому что когда пришло время играть за страну, не Шмогли!

-62
longmanlongman
25 февраля 2010 года в 14:38 #

страна - это группа людей, которые в случае вашей неудачи назовут вас пидором. я бы за них не стал играть.

94
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 15:26 #

вот именно потому что так все считают, наша сборная команда проводит самый решающий матч на Олимпиаде как обычный дворовый
эта группа людей дала им возможность и абсолютно правомерно наложила ответственность на команду за игру,
они даже не боролись и не хуй тут доказывать, это не тот уровень, что бы так сливать, Германия так играет, чемпионы мира - нет
давайте конечно их всех пожалеем и будем дальше спускать с рук все сливы наших "профессионалов"

-9
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 16:01 #

я бы слова не сказал, если бы мы проиграли в невротебаться в какой борьбе, если бы Канадцам было тяжело радоваться от победы, потому что они валились бы с ног от усталости..
в суперсерии с Канадцами, мы тогда тоже проиграли, но зато КАК мы тогда проиграли! Для всех это была победа
вчера, команда не сделала ничего для победы

1
dydydydy
25 февраля 2010 года в 16:03 #

сыграли паршиво и всё такое, ну чего же прям так нести на них? ты считаешь, что они действительно взяли и слили матч? а может сборная соперника просто переиграла их, переиграла в своих стенах, при своих болельщиках, после 3 проигранных матчей нам, не думал? может просто Быков проиграл тактику? да вся Канада ждала этого месива, чтобы вломить нам эти 7 черных пятен.

я согласен, что так не играют, но и гнать наотмашь глупо.

11
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 16:11 #

почему наотмаш? и гоню я на команду а не на отдельно взятых игроков
и Канада, ждёт месива уже почти 50 лет подряд, и опыта такого месива у нас достаточно, что бы достойно играть и опять же, после трё проигранных НАМ матчей! сам себя не опровергай
гоню я потому что нет у нас стабильности ни в чём, и особенно в спорте, а я ждал этой победы, встал бля в 4 утра.. обоснованно между прочим ждал и знаю, что вся страна ждала

-5
dydydydy
25 февраля 2010 года в 16:15 #

а я и не опровергал, они проиграли последние 3 матча.
и я встал в такую рань и пол страны встало.
знаешь, достаточно мало стран, которые прямо мистеры стабильности в спорте. практически все плавают. есть конечно и исключения,но...

-1
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 16:22 #

понял вобщем тебя..
но на счёт стабтльности, я назову тебе 4х мистеров стабильных в этом виде спорта.. и мы вроде как должны быть 5ми..!

-4
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 17:04 #

ну как бы не совсем корректно с твоей стороны уводить в сторону суть моей претензии.. хотя и в этой ссылке мы 3-4 месте
я говорил, что наша сборная (не буду перечислять титулы) не должна была проиграть или проиграть, но не ТАК, сборной Канады - вот на чём я настаиваю изначально
более того, я знаю, что мы играем на уровне финала в любом чемпионате, кстати не могу понять почему страна, которая всегда призёр соревнований по хоккею, повально увлекается безнадёжным футболом.., именно поэтому я так негодую такому "сливу" Канадцам

-3
dydydydy
25 февраля 2010 года в 17:20 #

я не пытаюсь уйти в сторону, просто хотел сказать, что мы добиваемся медалей. причем значительно чаще тех же американцев(как пример). что проиграли ТАК. да, проиграли жалко, без шансов. но я все же настаиваю,что наших просто сломили факторы, о которых уже писал выше. под это мясорубку мог попасть каждый.попали мы.под злых хозяев, которые уже слили американцам, на своей же олимпиаде. а это и был перелом листьев и одновременный рост.

футбол-это отдельная песня. лично для меня он важнее. думаю, что такая массовость объясняется простой штукой:он тупо доступней. мальчишкам не нужна специальная экипировка и площадка. вот они и привязываются к нему. тут то и затрагивается тема поста: слабая работа министерства спорта и туризма.

0
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 17:25 #

да я понимаю, что не в тему поста пишу..
но Мы - не любые и мясорубка для нас такая же как и для Канадцев и выйти из неё мы должны были или 7:6 или 6:7, но никак не 3:7..
а факторы проигрыша есть всегда и их больше чем привёл ты, но факторы эти не смягчающие а отягчающие, а это разные вещи

-6
dydydydy
25 февраля 2010 года в 17:36 #

и спартак проигрывал цска 1:5
заклятые так сказать.
я полностью понимаю тебя. сегодня проиграли именно так, как проиграли. но согласись, что еще по групповому этапу был видел уровень сборной. не чемпионский явно. и можно было сделать выводы.что может быть проигрыш и даже крупный-это и произошло.

0
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 17:44 #

ну так о том и речь! )
я просто против вот таких вот слов - ну, это спорт, что тут поделать?!

-6
dydydydy
25 февраля 2010 года в 17:47 #

просто ты слишком сильно начал гнобить их. слишком.
короче мы пришли к общим выводам и славно :)

0
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 17:50 #

ну просто они меня слишком сильно растроили. слишком. )

-5
polina_papolina_pa
25 февраля 2010 года в 16:23 #

подписываюсь под каждым словом. тошнит за такую страну играть

-1
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 16:25 #

под чьим каждым?

-4
polina_papolina_pa
25 февраля 2010 года в 16:51 #

страна - это группа людей, которые в случае вашей неудачи назовут вас пидором. я бы за них не стал играть. longman longman 25 февраля в 14:38 #

вот про это. какая разница какие там причины проигрыша.. не бывает команды которая бы всё время всегда выигрывала и везде. канадцы сильнее нас только в том, что их болельщики их любят в любом случае и будут продолжать любить

0
narspinarspi
25 февраля 2010 года в 15:08 #

Во-первых, на двух последних ЧМ играл другой состав, во-вторых, время, как ни странно, идёт. И не всегда течение времени благоприятно воздействует на происходящие процессы, например, внутри нашей команды (кто-то получает травмы, кто-стареет и уходит на пенсию, о ком-то вообще незаслуженно забывают - питерцы поймут), да и нашей стране в целом. А вспомните, как два года назад после победной шайбы все вывалились на улицу, с признаниями в любви нашим хоккеистам, а Быкова просто боготворили! А теперь, значит, "пидоры". Ребят, а не лицемерие ли это?!
Мне в этой ситуации доставляет бОльшею обиду не то, что мы продули в четверть-финале, а то, что, болельщики, фанаты, сми, не прошло и суток, как полностью облили грязью команду и тренера.

12
dydydydy
25 февраля 2010 года в 16:47 #

это нормальная реакция, пройдёт 2 дня и все опять забудут о существование этой игры. всем откровенно плевать.
сейчас ЦСКА или Рубин продвинутся по еврокубкам, а потом вылетят и начнут "мол да как так? да что это такое?"

1
lambretlambret
25 февраля 2010 года в 15:11 #

Спорту в настоящее время уделят очень мало времени и места. Сейчас у большинства другие интересы.
Не вижу смыла кричать о том какие наши спортсмены убогие, если, допустим, та же Канадская команда оказалась сильнее. Значит есть куда стремиться.
Можно погордиться за СССР :D

0
yara_skazkayara_skazka
25 февраля 2010 года в 15:20 #

абсолютна согласна с автором - школы детские закрывают, спортсменам и тем более тренерам не платят - и все при этом хотят результатов. И никто не думает, что люди, которые тренируются и действительно готовы на это положить жизнь травмируются и могут в 20 лет стать инвалидами и все, прощай спорт - никому ничего не интересно, а государству в первую очередь. Спорт ведь как образование или искусство, он не может без гос.поддержки. загнется.

3
narspinarspi
25 февраля 2010 года в 15:26 #

Это было лирическое отступление по-поводу нынешней олимпиады, и теперь о Пекиской летней и отсутствии поддержки отдельно взятого вида спорта со стороны гос-ва и федерации. А тем не менее, спортсменка этого загадочно вида спорта заняла тогда 6(!) место. И мы имеем двукратного Олимпийского чемпиона, он же чемпион мира, многократный призёр чемпионатов Европы, и серебряную призерку ОИ. Пардон, имели. Итак, раскрою тайну - это чемпионы в выездке. В чём?! Дело в том, что при отсутствии государственной и спонсорской поддержки в нашей стране процентов 10 знают,что это такое. Одна из дисциплин конного спорта, скажу вам по-секрету.
Автора поста поддерживаю, т.к. за спорт борются исключительно спортсмены, тренеры, и им сочувствующие. Так почему же мы удивляемся, что где-то не взяли золото, где-то не прошли квалификацию?...

0
nudenude
25 февраля 2010 года в 15:26 #

Наше государство ненавидит свой народ,это видно по тому,как мы живем.
\

30
decemberdecember
25 февраля 2010 года в 15:53 #

государство и есть народ.

-20
nudenude
25 февраля 2010 года в 16:07 #

Возможно так должно быть или так говорят,но у нас это не так.

7
rufus_reynerrufus_reyner
25 февраля 2010 года в 15:31 #

нахуй такой спорт

6
smart_candysmart_candy
25 февраля 2010 года в 15:56 #

грустно, пожалуй, спорт-это единственное,что может сплотить нашу страну, но то состояние в котором он находится оставляет желать лучшего, а все из-за того что нет системы управления!
а найти спонсора молодому чемпиону достаточно сложно - слишком большой и неоправданный риск(

1
john_mossjohn_moss
25 февраля 2010 года в 16:14 #

простите за оффтоп, но арнольд самый могучий на фото.и кстати он тоже кушал,признавался.

0
prchicprchic
25 февраля 2010 года в 16:26 #

Видно у Вас накипело( Да уж..грустно.

-4
mary_rosmary_ros
25 февраля 2010 года в 16:30 #

У меня двое детей. Старшей 5 лет. Занимаемся фигурным катанием. Однп тренировка "по дружбе" стоит 500р. (у всех остальных - 800р.) + оплата входа на лед 300р., того 800р. за 1 тренировку. Для результата нужно 3 в неделю, т.е. 12 в месяц = 9600р. + коньки (4000р.) раз в год + платье и костюм (5000р.)...того 70 000 р. каждые полгода. Ну и откуда будут браться спортсмены при таких расценках? Талант не считается, только деньги важны. А если вы платите тренеру, он на вас не орет, а если не орет - нет результата. Замкнутый круг.

15
badabingbadabing
25 февраля 2010 года в 16:39 #

первая победа ребёнка - бесценно! на всё остальное, есть MasterCard )

17
everymeeveryme
25 февраля 2010 года в 16:42 #

ну, насчет того, что технологий у нас нет - у нас есть центр инновационных спортивных технологий, где помещения не пустуют и за новые изобретения платят не самые маленькие деньги, важно доказать пользу от своего изобретения. я конечно не эксперт в этом и не могу сравнивать с центрами тех же сша..

0
brain13brain13
25 февраля 2010 года в 17:46 #

Ага, поэтому наши спортсмены колют китайский гормон роста и украинский пропионат.

3
williamwilliam
25 февраля 2010 года в 16:45 #

Люберецкая качалка жива!

4
nairinairi
26 февраля 2010 года в 12:15 #

Титан!

0
williamwilliam
26 февраля 2010 года в 19:21 #

я обобщил Титан и Торпедо. места одинаково атмосферные.

0
lilithlilith
25 февраля 2010 года в 16:45 #

Мой мозг обладает офигенным чувством самосозранения. Через 20 минут после начала хоккея он уснул,

Я в корне недовольна олимпиадой, такое чувство, что у наших отобрали спиды на таможне. У нас вроде страна спортивная и полно хороших треперов и спортсменов. Но их не ченят! Тарасова тренирует фигуристку из японии, половина наших спортсменов выступает вообще за джругие страны

Разруха не в клозетах, а в головах! (с)

2
petruchepetruche
25 февраля 2010 года в 17:01 #

Меня в 7 лет отдали в ФШ Динамо, однако всем известный вещевой рынок прикрыл надежды отца, чтобы я играл в футбол в этом манеже. Рынок был важнее. Далее бассейн Правда на одноименной улице. После закрытия "на ремонт" открылся фитнесклуб, все те, кто там занимались спортом разбежались - в основном в ЦСКА, где мы были не нужны. На этом серьёзные порывы к спорту у меня закончились...

Однако те, кто преодолели трудности сейчас играют за Динамо, плавают на юниорских. Не все так плохо со спортсменами, но вот тренеры хорошие ушли, уехали на запад, либо перестали вкладывать душу.

А к Сочи мы уже опоздали - не будет у нас спортсменов за 4 года лучше и больше, только хуже и ниже, зато богато все будет - и открытие/закрытие, и объекты, и цены высокие. Результата не будет спортивного, только денежный. Увы и ах, пока Советский Союз, мы "просрали полимеры"...

0
made_in_deutschlandmade_in_deutschland
25 февраля 2010 года в 17:02 #

а что же вы хотели? страна большая - её кормить надо, хотя парадоксально, ведь народу то немного. но пока наше золотое правительство дойдёт до качественного спонсирования спорта, нам с вами будет ровно по 73 года и уже никакие стероиды не спасут наших мышц.

0
zhuukizhuuki
25 февраля 2010 года в 17:30 #

Спорт давно превратился в бизнес, а не в национальное достояние.
И дяди в Олимпийском комитете тоже не всегда о стране сначала думают)

2
brain13brain13
25 февраля 2010 года в 17:47 #

Открою вам секрет, спорт всегда и везде был бизнесом)

1
zhuukizhuuki
25 февраля 2010 года в 20:17 #

вы только что убили весь мой спортивный романтизм))
ну это было скорее объяснение почему у штангистов и у прочих немассовых видов спорта столь незначительная поддержка.

0
brain13brain13
26 февраля 2010 года в 9:37 #

Когда ты тренируешься два раза в день по два часа и ездишь по сбором, отдавая спорту дни, месяцы напролёт, это не может быть хобби в свободное от работы время.
Такие люди называются профессиональными спортсменами, т.е. спорт - их профессия.

0
zhuukizhuuki
26 февраля 2010 года в 10:21 #

это тем не менее не отвечает на вопрос о скудной поддержке со стороны государства)
На сколько я понимаю вопрос о наличии возможности заниматься спортом даже те же два раза в день и ездить на сборы, при чем скорее всего за свои деньги. Получается, что спорт у нас держится на энтузиазме тренеров, спортсменов и их родителей (если это молодые спортсмены).
На этом фоне профессия "спортсмен" с карьерой до первой серьезной травмы звучит гораздо менее привлекательно, чем профессия юрист и прочие. И не факт, что инвестиции в молодое дарование

0
zhuukizhuuki
26 февраля 2010 года в 10:24 #

окажутся меньше, чем деньги на хорошее образование. Даже, чтобы стать хоккеистом родители не мало тратятся, прежде чем они превращаются в будущих Овечкиных.

0
tyotkatyotka
25 февраля 2010 года в 18:02 #

спорт вообще и олимпийское движение в частности есть лень, коммерция и шапкозакидательство. физкультура и здоровый образ жизни - хорошо, полезно, похвально. разборки дяденек и тётенек из мок, увольнения, жалобы и прочая гнусь - глупо, неспортивно и не стоит нервов.
не расстраивайтесь. помогайте тем, кому помогаете.

0
greymngreymn
25 февраля 2010 года в 18:46 #

"В то время, как 20-и летние футболисты, получая огромные деньги перед матчем пьют пиво в пабе. Недавно был прецедент". давайте без нелепого %:(*№?, доверие теряется и не находится

я бы тебе тоже денег не дал, пацан инициативы нет - нет и денег.еще одна причина, помимо коррупции и прочего.

0
brain13brain13
26 февраля 2010 года в 9:40 #

Что здесь нелепого? Вы пишите глупости.

0
greymngreymn
26 февраля 2010 года в 19:14 #

никто не пил пиво в пабе
просто у нас в стране каждый самый умный и любит поливать соседа дерьмом на кухне

0
144144
25 февраля 2010 года в 18:47 #

РОССИЯ СУКА

-16
144144
26 февраля 2010 года в 10:38 #

минусуете? думаете проблема во мне? а что если я всё делаю чтобы были результаты? сборов нету, инвентарь не выдают. знаете сколько стоит полгная копмлектоывка лыжника гонщика? около 100 000 р.
у нас отняли базу, раздевалку, переконтовываемся у знакомого тренера, теперь отнимают и у него. перекопали лыжную трассу в Царицыно, сделали дорожки для гуляющих, дорожки пусты потому что по подёъмам катать детей в колясках неудобно!
в первую очередь деньги должны вкладывать в молодёжь, а потом появятся результаты. легко минусовать необдуманно когда не знаете что такое спорт в России

2
my_na_mimy_na_mi
25 февраля 2010 года в 18:57 #

вот только не надо теперь винить во всех смертных грехах хоккеистов! тем более набокова, который в нхл считается одним из лучших вратарей

мутко менять пора - вот что я вам скажу

0
greedgreed
25 февраля 2010 года в 20:02 #

я не патриот! и мне похуй какая страна проиграла или выйграла. Все эти НАШИ уже не ВАШИ, и живем мы далеко не в СССР 75 года... Тотальное промывание мозгов, что мы лучшие, мы первые, хехей! ... Люди!!! Оденьте очки, чтобы гос-песок туда больше не летел! Какой спорт? в стране где goverment - это power? В стране где можно получить 81,5 мдрд рублей за просто так, а потом Путинка сказал: он хороший человек, бог с ним....да...

0
emperor_mickeyemperor_mickey
25 февраля 2010 года в 20:52 #

это ты о ком??

1
greedgreed
25 февраля 2010 года в 21:23 #

ОГК-3, главный акционер господин Потанин. Приобрел компанию за 81,7 миллиарда рублей, а по допэмиссии получил 81,7 миллиарда рублей.

2
kuku_malyshkuku_malysh
25 февраля 2010 года в 21:37 #

Да!! Очень хорошо Роднина проехалась по нашим чиновникам от спорта. Пока страна в заднице, эти жирные мрази пируют в русском доме. А что у них все хорошо - чин есть, деньги есть. вы только посмотрите на программу, которую они там сделали для этого русского дома - сколько денег туда закачали.

А самое главное - эта гнида еще и оправдывается, мол, есть же золотые медали в нашей копилке. и мол, нельзя винить за все руководство. А кого винить, если оступился, если не голову?!!

Кроме того, спортсмены то, в основном, те кто побеждает - не самые юные. Они уйдут, кто будет? Те деньги, которые были выделены на спорт, на работу с молодежью- все разворовали эти сволочи.

И знаете, может и хорошо, что мы так, извините, всемирно обосрались - мы показали всем, чего стоят наши дутые амбиции. УРА! Полнейшая неконкурентноспособность и унижение некогда Великой страны

7
kuku_malyshkuku_malysh
25 февраля 2010 года в 21:39 #

остается нам только исходить жельчю от невозможности что-либо сделать

0
ynonaynona
25 февраля 2010 года в 20:53 #

вы знаете я думаю что для начала нашем гос начальникам от спорта надо перестать разводить бюрократизм чтобы нормальные спортсмены могли работать и выезжать на соревнования а то чет все в Словению ещё куда посматывались так как ни один тренер брать не хотел или вон в челябенсчки чемпионку России(по моему, но могу ошибаться) по конькобежному спорту не взяли так как у неё паспорта загран не было!!!!!!!

0
zephyrzephyr
25 февраля 2010 года в 21:49 #

Как говорил один президент США: "о статусе страны говорят ее достяжения в спорте и космосе"..

Что же можно сказать о России, когда собственной орбитальной станции нету 10 лет, ни одного нового космического проекта, а сборная России на олимпиаде даже в 10 не входит.. Удивляться не чему, во времена перестройки, страну перестроили. А точнее разворовали, сегодня в порядке вещей для политика положить в карман бюджет выделенный на какую-то отрасль. В том числе и космос и спорт. Ну а коли даже не так. ТО значит у нашего правительства такое отношение к спорту. Стадионы не строят, секции только частные, соревнования не проводят, единственное что создает видимость спрота, это бессмысленная обязаловка физкультуры в ВУЗах, которую 90% студентов просто проплачивают.. В дисциплине, которая была одной из коронных для нашей страны - парное фигурное катание , выступала толи японка, толи китаянка.. Сегодня молодежь не занимается спортом, и в этом даже не они сами виноваты, а отсутсвие возможности заниматься. Секций мало, они платные, соревнования редкость, мало перспектив. Если у нас олимпийским чемпионам за победу платят раз в 5 меньше чем на западе.. А у нас в стране разруха, а у нас в старне бордак, видно президент России что-то делает не так.. И разруха во всем, в науке, в спорте, в здравохраниении, в армии, в образовании.. За Державу обидно.

1
bogdan14bogdan14
25 февраля 2010 года в 21:50 #

не бывает профессионального спорта без допинга.

-1
loving_skyloving_sky
25 февраля 2010 года в 22:44 #

не забывайте что сейчас спортсмены 90 годов, а в то время много отдавали в спорт??когда все позакрывали то

2
feedfeed
25 февраля 2010 года в 23:21 #

я патриот! Реву, когда победа, плююсь, когда поражение.
Хоккей стал последней каплей, все расстроены по итогам! Да много навалили на плечи хоккеистов, трещит душа у фанатов и должны трещать клюшки на льду!
К спорту действительно отношение дерьмовое, выезжаЛИ на талантах, а теперь не НАШИ в спорт режиме с детства, а НАШИМ перекрестится перед выходом на лёд, подумать что за нами Ого-го какая Россия и вдруг удача…….ОТВЕРНУЛАСЬ БЛЯ!

3
revoltinapovzroslejrevoltinapovzroslej
26 февраля 2010 года в 1:31 #

Есть у нас сейчас возможность создать фонд и принцип перечисления средств в него, как это делает Векипедия? Я не богат, но мог бы каждый месяц кидать какие-никакие деньги. Уверен, если грамотно подойти к вопросу по всем статьям то предприятие может выгореть. Единственное, нужно найти таких титанов, которые смогут рулить этой программой, которые не дадут средствам утекать в свой или чужой карман, а будут перечислять их куда надо, ну или там напрямую спонсировать спортсменов, вроде как в детских домах, покупать им снаряды, оплачивать аренду залов и так далее и тому подобное. Глядишь такими действиями и государство (если оно действительно тупит) пристыдим и фонд такой никогда лишним не будет. Вы мне только не отвечайте «сам делай», я достаточно от спорта далёк, но поддерживать такой фонд, так же как миллионы людей по всей стране смогу. Салют!

0
zhuukizhuuki
26 февраля 2010 года в 10:43 #

Ты и так каждый месяц платишь государству. Каждый день даже, если принимать во внимание НДС.
А "грамотный подход к вопросу" стоит очень дорого. Деньги управляющему, бухгалтерам, которые будут вам рисовать отчеты о целевом использовании ваших средств, юристы и т.д. Готовы за все это платить?)
Те, кто готовы платить покупают Челси)Или становятся "спонсорами нашей с вами олимпиады"=)

0
rafacrafac
26 февраля 2010 года в 2:27 #

Убивается детский спорт.Я занималась лёгкой атлетикой.Здание спорт школа у нас была переделана из обычной школы.Каким образом?Просто были вынуты двери и пара стен.Потом и её снесли.Обещали построить небольшой манеж,в итоге строят гостиницу.

2
headshrinkerheadshrinker
26 февраля 2010 года в 10:19 #

сколько уже было подобных постов, только про другие отрасли? мода, музыка, живопись, фотография и миллионы других сторон жизни - развивать все это государство НЕ заинтересованно. да блин, если у нас нихера нет ПРОИЗВОДСТВА, миллионы гектаров пустой или уже приватизированной частниками земли в основном с одной целью навара, и вместо своих яблок, огурцов и йогуртов на рынке продается польское гмо, то ЧТО УЖ говорить о каких-то культурных сторонах жизни!
я не знаю, какой здесь может быть выход и есть ли он вообще при нынешнем правительстве, которое просуществует еще десяток лет как минимум.
устраивать революцию или что? а кто даст гарантию, что это все не усугубиться? наш народ совершенно особенный, опыт других стран сюда не подходит.
поэтому уже давно в России выход такой: валить.
и то доступный не всем.

1
marksmanmarksman
26 февраля 2010 года в 10:21 #

На сайте по поиску работы уже появилась вакансия "Виновник неудач на Олимпиаде в Ванкувере". Нет желающих? (;
http://rabota.ngs.ru/vacancies/10463914

2
fede4kafede4ka
26 февраля 2010 года в 10:49 #

то что государству плевать на талантливых спортсменов это факт! мой знакомый ездил выступать на чемпионат европы за свои деньги. итог: чемпион европы по ушу за свой счет..!! какой то бред..

2
kerzhakovakerzhakova
26 февраля 2010 года в 11:25 #

да у нас только говорится о вкладывании денег в спорт. Например чего стоит только Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы". красота! только деньги все оседают в карманах чиновничьих. Все правильно говорят про то что спортсмены за свои деньги тренируются,что баз нет и т.д. Только знаете,что самое обидное? Что НИЧЕГО не изменится! Поговорят, поговорят, ну парочку руководителей снимут,(но им то уже все равно,они свое заработали) и наберут новых,таких же,если не более шустрых и жадных. Если везде разруха и коррупция,то и спорту этого не избежать.

0
dancing_shoesdancing_shoes
26 февраля 2010 года в 11:49 #

всё это крайне печально...

0
i_eat_phonesi_eat_phones
26 февраля 2010 года в 12:14 #

Недавно читал статью про сборную России на олимпиаде и про ее выступление. Понравился один коммент: "Причина неудач та же, что и в остальном. Закнчивается наследие Советского Союза. В промышленности, с/х, медицине, образовании уже закончилось. Теперь заканчивается и в спорте. Так что всё нормально. Существующее государственное устройство не способно развивать страну. Оно способно закапывать миллиарды в Сочи-2014 и газовые "потоки", когда практически все школы и др. детские учреждения, поликлиники и т.д. в стране требуют капитального ремонта с заменой хотя бы окон и дверей, установленных еще 40-50 лет назад. Но на это денег нет. А на "Русский дом" в Ванкувере - есть. Так что, вперед, Россия! Конец уже близок." Имхо, не во всем согласен, но элементы правды все же есть. Все-таки современная Россия существует 20 лет, а у власти в основном те, кто еще при совке вырос, т.е. им сейчас ~50 лет. Так вот - нужно оздоровление и омоложение страны, и госаппарата. В этой же статье было сказано, что например спортуправлением в Японии занимается 124 человека, а сколько чиновников от спорта в РФ?? а если не только от спорта?? Имхо мне кажется, что на олимпиаду поехало больше рос. чиновников, чем самих спортсменов!!! А за чей счет - за наш с Вами, за счет налогоплательщиков. И весь этот раздутый чиновничий госаппарат, который кормится за счет наших кровных, не только в спорте, но и в армии, и в науке и т.д. и т.п.

3
nebo_v_almazaxnebo_v_almazax
26 февраля 2010 года в 17:07 #

"я хотел бы любить свою родину, но она мне любить не даёт"...

3
tamattamat
26 февраля 2010 года в 21:12 #

Обидно, что свобода слова перерастает в нелюбовь людей к своей стране. Раньше молча терпели и верили в светлое будущее, сейчас - разговоров много, и чем дальше - тем мрачнее.

Жаль тренера, да и вообще всех "умных ненужностей". Не позитивный пост

0
zuluglobezuluglobe
28 февраля 2010 года в 0:33 #

основная проблема нашей страны - огромная толпа много и правильно говорящих, но все так же ничего не делающих людей. в принципе проблему обозначили и оценили, но заниматься ее решением должен обязательно кто-то другой.

это проявляется и у обычных тружеников, и у властью обличенных. думаете там кто-то другой? - такие же говоруны. люди везде одинаковые, вне зависимости от положения. поэтому начинать нужно с себя: увидел проблему, принял для себя решение ей заняться - занимайся и доводи до победного конца. а трещать налево и направо о том, что все плохо, лучше не стоит. и так все видят, что не сахар, я думаю.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение