Посты

Самые большие разочарования Олимпиады 2010

Написал h-o-g, 26 февраля 2010 года
177 176 6535

Олимпиада практически закончилась. Можно подводить предварительные результаты. Для России эта Олимпиада стала одним сплошным разочарованием, но давайте постараемся выделить основные неудачи. Итак:

1. Евгений Плющенко.


Думаю, даже совсем далекие от спорта соотечественники, и те знают, что Плющенко на Олимпиаде "засудили, дали "серебро" вместо "золота", которое досталось какому-то педиковатому американцу, технически подготовленному хуже нашего Плющенко, однако оценки получившему максимальные, что и сделало его чемпионом.
Сразу после награждения разразилась медиа-война, на всех экранах страны мелькала заплаканная Рудковская, сильно расстроенный Плющенко упрекал отечественную спортивную федерацию в том, что та не отстаивает его интересы, как водится у зарубежных спортсменов (все сразу вспомнили канадскую пару Сале-Пеллетье, которые выбили для себя второе "золото" Солт-Лейк-Сити и стояли на пьедестале во время награждения вместе с Бережной и Сихарулидзе, победа которых, кстати, тогда ни у кого не вызывала сомнений, кроме самих же канадцев). Они с Лайсечеком успели перекинуться колкими высказываниями типа: — Нет, это не мужское катание! Вернулись на 25 лет назад! Мужское — это четверные прыжки... Без четверных - это балет (Плющенко) "Nobody likes to lose." (Lysacek).
Кто прав, кто виноват до сих пор не договорились.. Даже у нас в стране нашлись, как ярые сторонники (естесственно), так и противники позиции российского фигуриста.

2. Фигурное катание в целом.
2 медали на турнире. Серебро и бронза. Когда такое было последний раз? Без комментариев.


3. Биатлон.
Новый президент Союза Биатлонистов Михаил Прохоров рассказывал в интервью на Sports.ru о том, что хочет создать новый "биатлонный бренд", рассуждал о развитии спорта, в частности спортивной медицины и фармацевтики, а также усовершенствовании спортивной аммуниции. Но это все долговременные планы..
Что может он пообещать прямо сейчас спортсменам, которым удастся проявить себя, т.е. завоевать олимпийские медали? Конечно, денежную премию, конечно, дополнительную, ведь есть еще и премия от президента РФ медалистам. Поговаривают, что речь там шла о сумме с 6-ю нулями и в долларовом эквиваленте..
Так ли это, я не знаю. Но даже если так, наших спортсменов мотивировать на героические завоевания это не смогло..
3 медали.. из 30.. точнее из 27. Остался еще один комплект, который разыграют мужчины в эстафете..
Но все равно, не мало ли..?

4. Хоккей.
Это была бессонная ночь с 24 на 25 февраля. Пол-страны спросонья наблюдали за матчем и не понимала, неужели это та же сборная, которая 2 года подряд била канадцев, в том числе на их же поле? А сборная Канады доказывала, что действительно не боится ни Овечкина, ни кого-либо еще и что она объективно сильнее.. Да, 7-3 довод существенный, как ни печально.

Есть еще зимние виды спорта, в которых мы изначально ни на что не рассчитывали.. Горные лыжи, керлинг, женский хоккей, фристайл, сноубординг..
В общем уповать нам больше не на что, ни в этих видах, ни в тех, в которых раньше мы были сильны.. 
Грустно это осозновать, хотя я и не являюсь великой спортивной болельщицей. Но как не признать, что спортивные победы всегда были и будут предметом национальной гордости, поводом для единения, примером для молодых людей и даже в некоторой степени признаком политической весомости государства в мире. Если смотреть с этой стороны, обидно за государство, которое разучилось использовать спортивную отрасль в своих целях, обидно, что теперь каждый за себя, что спорт в нашей стране - уже не спорт, а способ как-то заработать, спортсмены - уже не спортсмены, а шоумены, учавствующие в неизмеримом количестве телепередач для скучающих домохозяек. Разве не смешно, что в фигурном катании хороших спортсменов-любителей, способных стать призерами ЧМ и крупных соревнований не прибавляется, зато каждый день с экранов мелькают все новые и новые "фигуристы"-актеры, певцы и другие деятели эстрады. Сейчас мы больше знаем о том, что там у Навки с Башаровым, чем о том, кто в одиночном женском катании будет кататься за сборную на Олимпиаде.
В Русском Доме в Ванкувере все было готово для гуляний по случаю побед. Съехались все, кто поет, играет и вообще хоть как-то знаменит. Концерты эстрады, начиная с Сюткина, заканчивая Биланом, расписаны с первого до последнего дня Олимпиады. Все сливки там, все "виповские бабы", как говорит, мой знакомый. Даже мы могли бы поехать туда. В интернете продавали туры на Олимпиаду с пропуском в Русский Дом на вечеринки. На сайте (http://www.russianhouse2010.com/ru/tur_na_olimpeadu) -  целый лист инструкций по способам оплаты. Еще бы. Удовольствие не из дешевых (от 6000$ на 6 дней). Как и все, что касается спорта в наши дни. Вот только побед нет. В Русском Доме приходится отменять банкеты и концерты. Вот ведь ирония. 


Рейтинг
177
+ -
В избранное
Самые большие разочарования Олимпиады 2010
Добавил h-o-g, 26 февраля 2010 в 00:55
Пожаловаться

Комментарии к посту «Самые большие разочарования Олимпиады 2010» 176

pyatnopyatno
26 февраля 2010 года в 1:00 #

Беда

6
koren_zlakoren_zla
26 февраля 2010 года в 1:10 #

кому разочарование, кому похуй.

-17
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 9:57 #

вот об этом и речь.. вам похуй, всем остальным похуй.. страна похуистов.. поэтому и живем в убожестве

133
koren_zlakoren_zla
26 февраля 2010 года в 12:23 #

а где люди живут не "в убожестве"?
ваша субъективная оценка "убожества" не имеет никаких причино-следственных связей с моим или чьим-то другим безразличием к спорту.

-41
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:32 #

была во многих таких местах, откуда домой совсем не хотелось возвращаться..
а я и не говорю о безразличии к спорту, как к таковому.. олимпиада - это не просто спорт, это политика в своем роде

12
peterpeter
26 февраля 2010 года в 13:03 #

политика - хуета!
какраз вся неразбериха в мире из-за того, что все возлагают надежды на политику... даже если вы тут о ней рассуждаете, она всёравно не ваша... эта политика
и похрену вам или не похрену, от этого мало толку сейчас по большому счёту, потому, что тем кто в политике просто ПОХУЮ на всё, о чём мы тут говорим, на чувства, патриотизм и т.п. у них там своя "игра";)

15
pyatnopyatno
26 февраля 2010 года в 16:55 #

вы отвратительны просто

-2
cartmancartman
26 февраля 2010 года в 15:03 #

Проходит демонстрация похуистов. Несут плакаты: «Нам похуй! ».Коррепондент вытаскивает из толпы демонстрантов похуиста и спрашивает:
— А вам действительно похуй власть?
— Похуй…
— А вам действительно похуй деньги?
— Похуй…
— А вам действительно похуй женщины?
— Нет, женщины нам не похуй.
— Но у вас там написано...
— Да нам похуй что там написано.

98
meduza_spbmeduza_spb
26 февраля 2010 года в 16:19 #

так, а что именно ВЫ, конкретно, сделали для того чтобы было не убого?
а то ща начнется "космос просрали, царя убили, за державу обидно"..

10
pyatnopyatno
26 февраля 2010 года в 16:50 #

я живу не в убожестве, в своей стране, может вам переехать? Зачем мучиться? И мне не похуй, мне не нравитесь вы, масса пессимистов, езжайте батрачить в старбаксы в Лондоне, вы первые те, кто всё портит, потому что все плохо и пора вешаться.

-5
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 20:52 #

если честно, я до сих пор не могу понять, ко мне ли вы обращаетесь.. если честно, это звучит, как какой-то инфантильный бред.. хотя если бы я была помоложе, может, и я бы так отвечала на вашем месте если вы не видете убожества вокруг, мне вас жаль.. значит, вы не видели другого.. но если я недовольна условиями, в которых я живу, это не значит, что я не люблю свою страну, все порчу и отношусь к массе пессимистов, которые должны "батрачить в старбаксах".. и если бы хотела, я бы давно уже переехала.. но я живу здесь, работаю в социальной сфере и помогаю людям.. и я вижу убожество каждый день, в виде тупых формальностей, бумажной волокиты, очередей и всего прочего, что мешает делать работу и просто выносит мозг только в обществе, где одним похуй, а другие не видят убожества, к сожалению, ничего не переделать.. от этого опускаются руки.. даже дискутировать с вами лень. все равно как-то вы криво все воспринимаете. по-вашему, нужно или ура! кричать на каждом углу от восторга, а еще лучше просто молчать

12
alexander_blokalexander_blok
26 февраля 2010 года в 10:08 #

чтобы быть к такому равнодушным надо быть последним дерьмом. или американцем

-52
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 11:17 #

У американцев всё заебись вроде.

36
alexander_blokalexander_blok
26 февраля 2010 года в 12:11 #

я говорю про то, что творится в России со спортом

-2
kamapuchakamapucha
26 февраля 2010 года в 1:12 #

vpolne ozhidaemo. Po4ti vse prowlie olimpiyskie nagradi bili zavoevani vixodcami iz staroy sovetskoi wkoli, ludmi, kotorie na4ali svoe vosxozhdenie pri drygoi sisteme. Sisteme, gde sport rascenivalsya kak politi4eskiy instrument. Zatem bila ogromnaya yama, propast, 4ernaya dira (kak ygodno) v 90e, kogda tolkovie sportsmeni vstupali vmesto p'edestala na tropy reketa ili biznesa. Dazhe esli poslednie godi 4to to delalos v etom napravlenii, ewe sliwkom rano nabludat resultat. Poka 4to nabludayutsya posledstviya zolotix 90x. Nado podozhdat:)

izvinite za translit

5
kamapuchakamapucha
26 февраля 2010 года в 1:14 #

po4emy to lookatme ignoriryet menya vsyakiy raz kogda ya nazhimayu "enter". V itoge polu4aetsya kawa a ne kommentariy.

-24
homericahomerica
26 февраля 2010 года в 1:40 #

ибо ваш транслит убог.

82
144144
26 февраля 2010 года в 10:46 #

O______O как это читать?

4
shaytanashaytana
26 февраля 2010 года в 1:19 #

да отвалить надо от спортсменов...
как выигрывать-так ура,Россия всех сделала..
как проиграли- так разочарования.
не выросли еще новые чемпионы.

-14
underdinnerunderdinner
26 февраля 2010 года в 10:30 #

Где им рости? Почва Советской школы уже давно не плодоносит, а Российская спортивная школа умерла, похоже, еще до рождения!

11
shaytanashaytana
26 февраля 2010 года в 11:07 #

в том то и дело,к тому же тренеры наши непонятно где работают. Обидно было увидеть Тарасову на Олимпиаде в тренерах у японки.Она её вышкоблила так-что просто нереально....
я уверенна,что не так всё плохо,сейчас спорт возрождается,и сокрушаться не стоит

6
underdinnerunderdinner
26 февраля 2010 года в 12:45 #

Вот как раз и не заметно как он возраждается?!
Если в России нет ни одного конькобежного овала, бабслейной трассы да и трамплинов раз-два и обчелся. Иногда можно встретить такое чуда, как хоккейная коробка, и то все держится на энтузиазме отдельных личностей, а не какой-то гос. программе. Что за дикость: спортсмену чтобы выигрывать что-то за Россию, нужно жить и тренероваться за границей?!

4
mallinamallina
26 февраля 2010 года в 1:32 #

кстати, в керлинге мы легко могли претендовать на бронзу, например. На счет Плющенко - я его считаю очень талантливым фигуристом. Но даже я п ризнаю, что заслужено Ласичек выиграл золото, заслужено. Умеет же Рудковская мужиков портить, тьфу... слышала ее а-ля шутку, но в каждой шутке есть доля шутки: "чтобы сборная по футболу начала выигрывать, им нужно позвать тренером меня. Со мной русские мужчины выигрывают".

И, чтобы, уж быть совсем справедливой, замечу: эта Олимпиада явилась чередой неудач не только для нас. Например, конькобежец, который выиграл золотую медаль на дистанции 10 000 метров, только после финиша узнал и осознал, что один раз забыл (или тренер ему что-то не то подсказал) перестроиться с внутренней дорожки на внешнюю. и его дисквалифицировали.. ну до слез обидно за него.

Но вообще Россия вперед!!))))))) И несмотря ни на что - наши СПОРТСМЕНЫ молодцы. Не чиновники, не комитеты, а спортстмены.

18
tatiana_vtatiana_v
26 февраля 2010 года в 12:20 #

а как обидно за белоруса, которой в лыжном спринте побежал не на финиш, а на передачу эстафеты... шел бы первым, а так в финал вообще не попал. Но это же единичные случаи.

А на счет наших Керлингисток. Вы видели КАК они играли в начале турнира? Мне казалось, что они правил даже не знают.

И спорт не знает сослагательного наклонения, как всегда говорит Дм.Губерниев)

0
massimo_bmassimo_b
26 февраля 2010 года в 13:24 #

Губерниев очень бесит. Мало того, что у него чисто технические ошибки проскакивают часто, так еще и комментарии имеют полярные оценки и могут меняться за пять минут от "все хорошо" до "это провал".

2
tatiana_vtatiana_v
26 февраля 2010 года в 13:30 #

думаю тема комментаторов - это вообще отдельный разговор. Но Губерниев - наименьшее зло.

0
mallinamallina
26 февраля 2010 года в 18:16 #

я раньше часто смотрела канал "спорт", нынешний Россия - 2. И его смотреть было можно. Теперь же, после переименования, они наверное решили идти до конца и дошло до того, что комментаторов стало невозможно слушать в силу того, что они стали настолько про-российскими.. постоянно только о русских, о русских, о русских, в САМЫХ положительных красках... буууээээээ

А Губерниева терпеть не могу. Хотя наверное бывает и хуже.

1
tatiana_vtatiana_v
26 февраля 2010 года в 19:04 #

честно, мне кажется, что никто не замечает, что все те же комментаторы достаточно по-доброму реагируют на всех спортсменов. И восхищаются и чужими победами. Такое ощущение, что все слышат только то, что хотят слышать.

Естественно о Наших говорят, больше, ну это и логично, собственно. Но комментатор фигурного катания говорил: Я уважаю Ламбьеля и желаю чтобы уж лучше он поднялся на пьедестал, чем кто-то другой. Про так как говорят про Бьерндалена, Лангертингера или Джюстину Ковальчик, Андре Ланге и прочих я и говорить не буду. Их уважают и комментаторы открыто об этом заявляют. Так что не стоит на столько категоричными быть.

1
avafavaf
27 февраля 2010 года в 12:56 #

смотрите евроспорт, в чем проблема?

0
asyasasyas
2 марта 2010 года в 0:55 #

а вы кроме Губерниева кого слышали еще?:) на мой взгляд, он САМЫЙ вменяемый и адекватный. и его эмоциональность очень заражает даже НЕболельщиков.

0
avafavaf
27 февраля 2010 года в 12:55 #

о даааа губерниев просто фееричен.... особенно с фразой "это ж "Битлз" мировой смазки!!!!!!"... шут.

3
asyasasyas
2 марта 2010 года в 0:56 #

может быть, вам Набутов нравится? или Таутвадзе?

0
avafavaf
2 марта 2010 года в 10:50 #

мне нравятся Владимир Строгниенко и Нобель Арустамян
а вам может быть Гусев и Уткин нравятся *они ж такие же "вменяемые" как и Губерниев=))*???

0
joy_composerjoy_composer
26 февраля 2010 года в 8:19 #

nobody likes to lose, вот именно. может, и засудили, но проигрывать надо достойно, а не срывать с шеи ни в чем неповинную серебрянную медаль и строить из себя невесть кого.

54
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 10:07 #

тут согласна. переиграл немного

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 12:11 #

у Плющенко - звёздная болезь?
Плюс ещё и участие в шоу-бизнесе самооценку то подпортило?

1
specialsweetspecialsweet
27 февраля 2010 года в 21:15 #

nobody likes to lose - достойный ответ на детские нюни

3
asyasasyas
2 марта 2010 года в 1:00 #

дадада! ты хоть пятерные прыжки делай, но веди себя достойно, по-спортивному, по-олипийски! а ему корона жмет.
вспомнить хотя бы Немова, которого уж точно засудили, но КАК он держался! вот это олимпиец. а не это чучело, которое по евровидениями разъезжает и в светских хрониках лицом светит, а потом, получив серебро, прыгает через первое место пьедестала, просто оскорбляя соперников и болельщиков.

2
unknown_pleasuresunknown_pleasures
26 февраля 2010 года в 10:43 #

Проиграть хоккей на олимпиаде равнозначно тому, что проиграть олимпиаду вовсе.

15
slesaslesa
26 февраля 2010 года в 10:44 #

<...но давайте постараемся выделить основные неудачи>

4
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 11:32 #

)

0
pidermanpiderman
26 февраля 2010 года в 10:46 #

что же будет творится в Сочи 2014 году

3
neronenerone
26 февраля 2010 года в 21:11 #

Нагано 1998 -Серебро Солт Лейк Сити 2002 -Бронза Турин 2006- 4место Ванкувер 2010 -поражение в 1/4финале . Сочи 2014 -поражение в Класификации

Хоккеисты любят последовательность

22
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 12:25 #

не волнуйтесь - как показывает практика - принимающая страна спортивного соревнования всегда в лидерах по медалям - ибо стыдно на своей же земле результатов не показывать и натаскивают и программируют спортсменов на победу вдвойне. Последние примеры:
1.Ванкувер - Зимние Олимпийские игры 2009 - Медальный зачёт - лидер Канада
2. Пекин - Летние Олимпийские игры 2008 - Медальный зачёт - лидер Китай
Конечно. принимающая сторона не всегда лучше всех. но имея большую команду спортсменов входит в топовые позиции.

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 14:09 #

это статистика с приоритетом на количество золотых медалей

0
h-o-gh-o-g
27 февраля 2010 года в 15:02 #

тут еще играет большую роль судейство в пользу страны-хозяйки.. в китае как раз это было сильно выражено (в легкой атлетике, синхронных прыжках в воду и др. видах, где есть оценки судей)

3
zhuukizhuuki
26 февраля 2010 года в 10:52 #

"Пол-страны спросонья наблюдали за матчем" и не понимала не снится ли им это)

29
zhuukizhuuki
26 февраля 2010 года в 10:53 #

пардон,не понимали)

1
ksukivrinaksukivrina
26 февраля 2010 года в 10:55 #

я не считаю, что Плющенко откатал лучше, трюки сложнее, но у американца чисто все исполнено, а это важнее. надо не орать, что засудили, а тренироваться больше.

19
birnebirne
26 февраля 2010 года в 11:25 #

Фигурное катание - это вам не балет, а высокотехнологичный вид спорта со сложными элементами. А красиво поднять руки, а потом красиво повозюкать их по груди, это простите, из другой "оперы"

1
ksukivrinaksukivrina
26 февраля 2010 года в 13:10 #

вы путаете понятия. чистота исполнения элемента один из главных критериев оценки. а красивыми могут быть цветы на газоне=)

2
avafavaf
27 февраля 2010 года в 14:20 #

набор элементов и сложность программы - это фигурное катание.
красиво и чисто - это танцы на льду.

1
ksukivrinaksukivrina
27 февраля 2010 года в 15:19 #

Процесс оценки выступления фигуриста выглядит следующим образом: 1. Технический специалист определяет название и уровень каждого выполненного элемента. 2. Каждый из судей в бригаде оценивает качество исполнения элемента. 3. Общая оценка каждого элемента получается путем сложения базовой сложности элемента с общей оценкой качества его исполнения.

Извините, что не верно выразилась, под чистотой исполнения я подразумевала качество =) Лучше сначала убедиться в своей правоте, чем что-то доказывать.

0
h-o-gh-o-g
27 февраля 2010 года в 15:27 #

а что там еще говорят, про 2 оценки, которые убирает компьютер автоматически, и якобы, это могут быть 2 самые низкие оценки (в случае Лайсечека) или 2 высокие (как у Плющенко)
п.с. я не утверждаю, но кто-то об этом говорил или писал

4
avafavaf
27 февраля 2010 года в 20:53 #

В первую очередь оценивается программа (это называется Уровень), от этого зависит на какое место спортсмен будет претендовать изначально (если его программа соответсвует второй тридцатке, то он не получит оценки на места из первой, как бы чисто он не откатался).а вот если человек претендует на места в первой тройке, то получить 23е места от парочки судей по меньшей мере нелогично. ЗЫ Вы случайно не в курсе кто сделал первым четверной тулуп и что это значило для данного вида спорта на мировом уровне? ЗЗЫ иногда лучше жевать)))

0
ksukivrinaksukivrina
28 февраля 2010 года в 14:43 #

так вот и жуйте=)

0
betaplusbetaplus
26 февраля 2010 года в 10:57 #

сначало нужно чтобы изменилось что-то за окном, а потом уже можно и говорить о подготовки, мотивация и т.д.

0
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 11:40 #

Я просмотрел историю всех олимпиад. Последняя для нас худшая за всю историю. И знаете, хорошо, что она такая. Все понимали, что идет к этому, все знали, что случится подобное, только гадали когда. И согласитесь, лучше сейчас, чем в Сочи. Нашим президентам в последнее время краснеть приходится всё чаще, то за милицию, то за образование, теперь за спорт. Медведев отказался ехать на олимпиаду, что бы принять огонь, ему стало стыдно, будем надеятся, что его затронутые чувства приведут к чему то большему, чем пламенная речь.

20
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 12:35 #

вы так говорите - вроде это не его прямая обязанность заниматься и спортом. и милицией и образованием.
Ах бедный Медведьев - "краснеть приходится всё чаще".
Вы его содержите на налоги. которые платите из собственного кошелька.

1
specialsweetspecialsweet
27 февраля 2010 года в 21:21 #

неудачи обнажают проблемы.. стоит сказать спасибо неудачам

0
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 11:44 #

И кстати, самые большие проблемы не у нас. Украина не выиграла ни одной медали.

1
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 11:46 #

ну, украинцам сейчас не до Олимпиады..

-4
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
26 февраля 2010 года в 11:52 #

При всём уважении Россия чуть побольше Украины.

-1
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 12:18 #

При всём уважении Россия Чуть побольше Норвегии и Кореи. И?

13
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
26 февраля 2010 года в 13:20 #

Согласен.

2
lok-n-rolllok-n-roll
26 февраля 2010 года в 19:39 #

на украине всем похуй, но никто не боится признаться в этом. да и никто не говорил что едут выигрывать. а вот рашка ехала с гонорм "да мы бля всех порвём, мы ващеее", ну и логично пролетела.

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 12:46 #

да ладно. всем похуй - Олимпийская медаль приносит спортсмену статус национального героя и немалое денежное вознаграждение. За первое место в Ванкувере украинский спортсмен получит от государства $100 тыс., за второе — $70 тыс., за третье — $50 тыс. На летней Олимпиаде 2008 года за первое место украинские спортсмены и их тренеры получали по 700 тыс. грн., за второе — 500 тыс. грн., за третье — 350 тыс. грн. - http://delo.ua/lifestyle/sport/skolko-stoit-olimpijskaja-medal-137047/.
Просто слабенькие у нас спортсмены и это вина страны

0
avafavaf
27 февраля 2010 года в 14:22 #

а белорусы, кстати, молодцы!

0
bo4aridzebo4aridze
26 февраля 2010 года в 11:46 #

мы должны радоваться тому, что есть, а не строить каких-то там грандиозных планов и неоправданных ожиданий. серебро тоже хорошо!

-2
eugenitiveeugenitive
26 февраля 2010 года в 13:06 #

я, конечно, все понимаю, но ТАК планку ронять нельзя.
в одночасье из князей в грязь)

-3
finfin
26 февраля 2010 года в 11:48 #

Хоккей просрали, осталось просрать балет

27
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 11:55 #

балет давно уже просираем потихоньку

0
katsmirnovakatsmirnova
26 февраля 2010 года в 21:48 #

забыл про космос(((

0
britnebritne
27 февраля 2010 года в 1:51 #

станцию мир вон затопили ведь

-3
last_highlast_high
26 февраля 2010 года в 11:53 #

Вы ужасны. И пост ваш тоже.

0
last_highlast_high
26 февраля 2010 года в 11:57 #

Я редко комментирую, но вы просто меня взбесили. Начиная вашим постоянным "мы", вы лично принимали участие? Вы тренировались? Что за лоховские обобщения. И заканчивая вашей злобой и вульгарным патриотизмом.

33
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:01 #

мне кажется, вы восприняли все слишком близко к сердцу.. намного ближе, чем я и все остальные

-9
last_highlast_high
26 февраля 2010 года в 12:07 #

Любая реакция приятнее, чем равнодушие, не так ли? Мне Олимпиада неинтересна, главным образом из-за соревновательного духа, последствия которого вы так наглядно продемонстрировали в посте и особенно в комментариях.

2
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:11 #

ну, тогда вам в этот пост вообще не стоило заходить.. и тем более комментировать, что вы делаете крайне редко и с такой неохотой..

-8
last_highlast_high
26 февраля 2010 года в 12:19 #

Вы правы, не стоило. Удаляюсь.

0
betaplusbetaplus
26 февраля 2010 года в 12:13 #

Да говорите что угодно, сколько угодно. Только учтите, что оперировать универсалиями в дискуссии под постом, в которой утверждается обратное, несколько странно и глупо.

-3
koren_zlakoren_zla
26 февраля 2010 года в 12:18 #

это просто "непохуизм": два года жить своей жизнью, работать, кутить, бухать, хуи пинать, в то время как спортсмены выкладываются на сборах, получают травмы, а потом с началом олимпиады, даже не зная толком имен спортсменов орать "о наших разочарованиях, о наших победах"

17
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:25 #

о том, как спортсмены выкладываются и получают травмы вы говорите с большим знанием дела

-18
koren_zlakoren_zla
26 февраля 2010 года в 12:31 #

больше ответить нечего?

-14
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:36 #

я аппелирую вашими формулировками..
а вообще если честно, утомил разговор с вами..

-13
koren_zlakoren_zla
26 февраля 2010 года в 12:52 #

деточка, во-первых я ответил не тебе, а во-вторых заканчивай школу - апеллируют к чему-то, а не чем-то, и кстати "аппелировать" пишется с двумя "л" и одним "п"))

-8
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:55 #

вы достаточно грамотны, но хамоваты, эта особенность нивелирует все достоинства

-8
betaplusbetaplus
26 февраля 2010 года в 13:10 #

тут каждый хочет показать, что он знает чуть-чуть больше чем другой, поэтому любой смысл дискуссии теряется за кривыми реакциями, едкими ответами, невежеством, собственным мнением, сверхправдивой аналитикой и конечно самолюбованием!

13
badabingbadabing
27 февраля 2010 года в 10:25 #

эт точно ))

0
hildhild
2 марта 2010 года в 15:54 #

в точку, и к конкретному случаю тоже _)

0
meduza_spbmeduza_spb
27 февраля 2010 года в 3:43 #
19
badabingbadabing
27 февраля 2010 года в 10:24 #

у каждого своя работа, у тебя своя у спортсменов своя
и спрашивают со всех
они нам не отдолжение делают, они отрабатывают доверие и вложенные в них средства
и не надо тут гнать, что спорт не развит, те кто учавствует в сборной тренируются с детства по полной программе, с наличием последних норм тренировок, химией и всякой другой хуетой необходимой для золотых медалий в требуемом количестве
и когда такие вот профи сливают Олимпиады, с них нда спрашивать по полной программе
как тебя ебут на работе, когда ты не выполняешь своих обязанностей
пиздец, сделали недотрог из спортсменов!

6
asyasasyas
2 марта 2010 года в 1:03 #

да. побеждаем "мы", а проигрывают "козлы спортсмены, которые ничего не умеют"

0
betaplusbetaplus
26 февраля 2010 года в 12:26 #

вы вообще понимаете смысл слов и их употребление? вульгарный патриотизм) в русском языке можно употреблять разные обороны, но после некоторых высказываний об авторе можно сделать соответствующие выводы ) по-моему вы слишком раздуваете ваши высказывания словами которые мало употребимы в вашей повседневной жизни от этого они выглядят кране нелепыми впрочем как и ваши врезки вроде - лоховское обобщение! может редкие комментарии для вас более гармоничны нежели ярый “пролетарский гнев”)

-6
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 11:57 #

ваше мнение субъективно

-4
last_highlast_high
26 февраля 2010 года в 12:00 #

Конечно, я не доказываю обратного.

0
tatiana_vtatiana_v
26 февраля 2010 года в 12:22 #

а кто своих детей отдаст/отдал в профессиональный спорт?

3
avafavaf
27 февраля 2010 года в 14:36 #

за детей говорить рано, за себя и своих сверстников нет. Лично у меня в семье есть один КМС по боксу, поэтому отвечу за спортшколы в этом направлении.
Если мальчик показывает результат, то за выход на соревнования на высоком уровне родителям надо платить. Чем выше результаты - тем больше платить. В таких условиях на ринг выходят не лучшие, а те, кто принял эти условия "круговой поруки" или "коррупции".
Спорта в его прямом смысле слова больше нет, есть так или иначе коммерция в спорте. Не обидно получить травму в спорте (без этого никак), а обидно заплатить нехилые бабки, чтобы получить травму от непрофессиональной системы подготовки (которая у нас устарела).

0
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 12:25 #

Население Норвегии 4 800 000 человек, у нас 145 000 000. Получается, что в среднем в Норвегии на 250 тысяч человек приходится одна завоеванная медаль, у нас одна на 11 миллионов. Одна медаль на население больше чем вдвое превышающее Норвегию.

3
h-o-gh-o-g
26 февраля 2010 года в 12:27 #

слава богу, китайцев 2 млрд.. у них статистика будет будет похуже, чем у нас.

6
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 12:41 #

Это пример успешности Норвегии, а не наоборот. Сюда можно вписать США и тоже будет не весело.

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 13:04 #

Не забывайте. что Норвегия северная страна. Там все люди с детства на лыжах не плохо катаются.
А Китай. кстати. показал лучшие результаты. чем Россия - 7 место. в отличие от российского 11.

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 14:12 #

это статистика с приоритетом на количество золотых медалей. А вы про общий зачёт - сорри.
Хотя тут. в общем смотря от чего отталкиваться

0
caxepcaxep
26 февраля 2010 года в 12:31 #

Что бы догнать Норвегию, России нужно увеличивать коэффициент население/медаль в 44 раза.

0
voffkavoffka
26 февраля 2010 года в 13:07 #

Не понимаю зачем нужны все эти траты на "Русский дом", Билана и командировки целой своры чиновников, толку от всего этого ноль!

26
massimo_bmassimo_b
26 февраля 2010 года в 13:29 #

Зачем нужен Сюткин? Еще один вопрос.

1
katsmirnovakatsmirnova
26 февраля 2010 года в 21:54 #

сюткин сакс)))

0
katsmirnovakatsmirnova
26 февраля 2010 года в 21:53 #

оплата прихотей власти в нашей стране - это неизбежное зло. давно пора смириться и концентрироваться на решении собственных задач. главное, чтобы не отбирали незаконно. на справедливое расходование надежды нет

0
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 13:14 #

как зачем? :) - чтоб чиновники "прилично отдохнули"

0
eugenitiveeugenitive
26 февраля 2010 года в 13:10 #

надоели люди, в обычной жизни ну вообще никак за спортом не следящие, а вот зато с началом олимпиады везде, куда только не сунешься - будь то магазин одежды, панк-концерт или маршрутка, только и разговоры типа "о вот такой-то такой-то вообще плохо отбежал".
я вот вообще не переживаю, ну да, обидно, что мало медалей, но рвать на себе тельняшку, негодуя, не буду.

9
mallinamallina
26 февраля 2010 года в 18:20 #

А что делать тем, кто следит за спортом постоянно? сидеть в маршрутках тихо и молчать, притворяясь, что ему положить на происходящее в ванкувере?

0
eugenitiveeugenitive
26 февраля 2010 года в 19:10 #

вешать табличку "нет, я не исхожу лже-патриотизмом, мне правда интересно?")
шучу, конечно же.
у тех, кто увлекается спортом, тон в обсуждении олимпиады совершенно другой)

1
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 13:18 #

Это. кстати. проблема наших СМИ. что они не распространяют информацию о достойных спортсменах и не популяризируют спорт - как это делается во многих странах - видимо. программы о попсе выгоднее для рекламодателей. чем о спорте. - всем движут деньги. снова таки(

0
dalyanadalyana
26 февраля 2010 года в 14:33 #

политика..спортсмены пешки.И что удивляться..когда все футбольные матчи это просто тотализатор для политических монстров и миллионеров, а здесь Олимпиада..одно большое поле "собачьих бегов"..

-5
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 13:23 #

Ну. пардон. а что вы хотите? Спорт - это не тяжёлая промышленность - какой от него толк для населения? Развлечение плюс пропаганда здорового образа жизни - в лучшем случае.

0
dalyanadalyana
27 февраля 2010 года в 14:40 #

а сама идея спорта и соревнований ..уже не канает?

-4
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 15:07 #

В современном обществе с рыночной экономикой - идея?
Да и СССР это. скорее. была не идея. а часть политики холодной войны - какая разница какие у нас там внутридержавные проблемы. но зато США и всему миру мы покажем какой у нас тут уровень спорта и жизни.
Да и само понятие "идеи спорта" или чего-либо такого это из разряда философских терминов.
Ни сейчас. ни ранее. ни в Древней Греции Олимпийские игры на одной идее спорта и соревнований не держались

0
dalyanadalyana
27 февраля 2010 года в 15:31 #

простите,я может что то не поняла..но я вроде изначально писала про подкупность и лживость соревнований..
вы спросили - "что я хочу?"- я ответила(сама идея соревнований)..а вы мне ответили моим словами про подкупность и экономику..дак это круговорот идеи))

-4
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 15:39 #

Я не подкупность и лживость. а про то. что развлечение для мас. власть и деньги всегда были основой и целью Олимпийских Игр. которые возродили в конце 19 в. а не как ни идея спорта.

0
dalyanadalyana
27 февраля 2010 года в 15:43 #

пускай ,как вы скажете.
но мне приятней думать что парни гоняющие мяч в моем дворе хотят стать футболистами не потому что им будут говорить когда забивать,а когда нет.А просто потому что им это чертовски нравится..
мир всем!Россия вперед!!

-4
about-a-birdabout-a-bird
27 февраля 2010 года в 15:53 #

а вы спросите у ребёнка кто его футбольный кумир. а потом посмотрите сколько этот кумир денег зарабатывает. Вы думаете это тоже не фактор желания стать футболистом вкупе с удовольствием. которые ребёнок получает от игры?

Спорт сам по себе прекрасен. но если бы это было невыгодным экономически и политически мероприятием. то Олимпийские игры бы проводили только ради идеи спорта?

0
bessedinbessedin
26 февраля 2010 года в 14:37 #

Виновны спортивные чиновники,которые своей безалаберностью и халатными отношениями к спорту расслабили строй.
Вот,что получилось!!!Хуже некуда,это позор...

0
im-a-gnomeim-a-gnome
26 февраля 2010 года в 15:00 #

теперь каждый кто расстроен или счастлив из-за этого эпик фейла готов строчить тысячи знаков

-4
crusader93crusader93
26 февраля 2010 года в 15:32 #

побиты почти во всех видах спорта антирекорды на этих олимпийских играх, хотя конечно главное разочарование это хоккей

2
grey_shgrey_sh
26 февраля 2010 года в 15:46 #

всё дело в бабосе

1
narspinarspi
26 февраля 2010 года в 16:04 #

Не считали бы медали раньше времени, не удивлялись бы тому, что у нас их нет.

2
ploho_blaploho_bla
26 февраля 2010 года в 16:32 #

очень грустно все это
даже не знаю почему так произошло с это олимпиадой
такое чувство что изначально у страны не было настроя на победу

0
vlaslvlasl
26 февраля 2010 года в 18:26 #

я особо за спортом не слежу, но было обидно узнать, что в хоккей продули 7-3, да и в целом выступили плохо. в чем причина, остается только догадываться...
но мне кажется, момент бюрократии и чиновничества хоть как имеет место быть - взятки и разворовывание бюджетов имеют огромный масштаб, огромные армии бюджетников так навариваются на всяких олимпиадах, строительстве спортивных объектов и т.п., что просто пиздец, до спортсменов доходит малая доля , без учета того, что вроде и бонусы и премии за медали большие, но это же во время олимпиады.
а до олимпиады: не хватает трасс, спусков, инвентаря, в глубинке до сих пор катаются на уроках физкультуры на "деревянных лыжах в сапогах" и элементарно негде заниматься спортом. я сам был свидетелем как в одном небольшом северном городе ребята занимались конькобежным спортом на ржавых коньках 70-80 гг. то есть доолимпиадная подготовка практически никакая и спортсмены получают ничтожные деньги за то, что "работают" спортсменами

1
volsebnyi_divolsebnyi_di
26 февраля 2010 года в 18:51 #

может кто-то это где-то писал, я как-то не заметил, так вот, разве стоит винить спортсменов ?! я забылкакой американский професор делал очень точные прогнозы касательно медалей на Ол. играх, причем он совсем не разбирался в спорте, а просто брал экономические денные и уже на основании них делал там свои предположения. и они всегда относительно точно совпадали. благодаря этому он стал известным и я наткнулся на такую табличку в газете. очень удивился, помню, когда увидил Россию достаточно далеко от лидеров. а теперь все это заставило подумать.
спорт - достойный показатель гниения государства ( или процветания, но что, к великому сожалению, совсем не про нас).

1
h-o-gh-o-g
27 февраля 2010 года в 15:09 #

да собственно, пост написан как раз примерно с такой мыслью

3
e_zzze_zzz
26 февраля 2010 года в 19:11 #

пустое_

5
genyapa_parengenyapa_paren
26 февраля 2010 года в 19:27 #

эх,ёпть....

-3
lok-n-rolllok-n-roll
26 февраля 2010 года в 19:34 #

nobody cares

-2
audrey19audrey19
26 февраля 2010 года в 20:56 #

Но, думаю, никто не поспорит, что в парном катании канадцы были совершенны. А на костюмы наших вообще без слез не взглянешь, рвань какая-то..

0
boogie-boogieboogie-boogie
26 февраля 2010 года в 22:15 #

пока доллары в глазах не перестанут гореть у наших руководящих чинов, и единственная мера всему - деньги, не будет у нас ни золотых медалей, ни порядочных ментов, ни адекватных цен. Пардон за такое обобщение, но меня просто тошнит, когда сейчас говорят, ну в Сочи мы всех сделаем, там просто охренеть как супер-пупер будет. Небось дали установку - замутить самую дорогую и опупенную олимпиаду, чтобы у всех челюсти поотвисали. Чтоб уж наверняка, хоть в чем-то да выделиться.
Менять приоритеты надо

0
violent_hakiviolent_haki
26 февраля 2010 года в 22:44 #

Не хочется быть голословной. просто обидно и все.

0
masha_chmasha_ch
26 февраля 2010 года в 23:01 #

больная тема..

0
manytoomanytoo
27 февраля 2010 года в 0:00 #

А биатлонисты - молодцы. Все-таки 4 медали, никакой другой вид спорта на этой Олимпиаде столько медалей не принес. А какие красивые эстафеты были!

0
manytoomanytoo
27 февраля 2010 года в 0:16 #

Хотя нет, простите, в лыжных гонках тоже 4... Мужская биатлонная эстафета затмила все =)

0
yosh1_boyosh1_bo
27 февраля 2010 года в 0:36 #

Подладчиков занял 4 место в халф-пайпе выступая за в этот раз не за Россию, а за Щвейцарию. Обидно.

0
vlaslvlasl
27 февраля 2010 года в 1:54 #

"Русский дом", разместившийся в здании площадью 10 000 (!) кв. м, судя по всему, стал самым дорогим за всю историю Олимпиад. Зато серебряному призеру Олимпиады в Турине саночнику Альберту Демченко на новые сани к Ванкуверу денег не нашлось. Спортсмену пришлось кустарным способом ремонтировать этот высокотехнологичный аппарат на личные средства друзей."
"обеспеченность футбольными полями в 1350 спортивных школах — 8%, а средняя зарплата тренера ДЮСШ — 4500-5000 руб."
"Начальству нужна, в общем-то, не здоровая нация (продуцирующая чемпионов естественным путем), а отряды современных гладиаторов, способных обеспечить зрелище"
остальное тут http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/27/226787

1
stupid_accidentstupid_accident
27 февраля 2010 года в 5:36 #

А зачем эти разговоры? Что мы вообще за люди? Думаете в Сочи и Лондоне завовуем все если будем писать патриотические посты? Вы как хотите, а я в бассейн, тренироваться .

-1
mustang61rusmustang61rus
27 февраля 2010 года в 8:17 #

Самое большое разочарование - это то, как готовят нашу олимпийскую сборную. Когда показывают семьи спортсменов, которые берут золотые медали, а у них одно шампанское на год, которое они оставят до того момента, когда вернётся их сын или дочь. А что касается подготовки, то что тут сказать.. где тренироваться бобслеистам и саначникам, во дворах домов на катке? а трамплины где у нас хорошие..

0
milanawolfmilanawolf
27 февраля 2010 года в 9:49 #

проигрывать тоже надо уметь.

2
kookaburrakookaburra
27 февраля 2010 года в 11:15 #

я согласна с вашей точкой зрения: лучше бы спортсмены побольше уделяли внимания спорту, нежели тв-шоу...
но, видно, на тв денег больше платят, и аудитории больше интересно у кого с кем романы, а не спортивные заслуги:(

0
kookaburrakookaburra
27 февраля 2010 года в 11:21 #

кстати, никто не ожидал, а наша сноубордистка взяла серебро! молодец она!!

0
emma13689emma13689
27 февраля 2010 года в 12:49 #

сложно рассуждать о спорте простым людям, которые наблюдают это только по телеку. я считаю, что олимпиада все показала - кто есть кто. мировые лидеры и все такое...
со спортом, как мне кажется так произошло потому что он стал дорогим. сранить можно с СССР, где отбирали и тренировали настоящих будущих победителей, а не тех, у кого есть деньги. например, чтобы профессионально заниматься плаванием в Уфе - нужно 4 тысячи в месяц, плюс 3 тысячи на инвентарь. В стране, где бедный класс - это большинство, а среднего почти нету - очень мало кто может отдать своего ребенка в плавание. Такая же ситуация со всеми видами спорта...везде нужны деньги.
И насчет хоккея. Вчера не хотела идти в колледж - ну тупо нечего там делать было, пустые пары, время терять не хотелось. Папа произнес вдохновленную речь) - "Нет, ИДИ! Вот если бы все трудились так, как надо, как положено, не пропускали бы и не халявили - то наши вчера бы в хоккей не продули."

2
sashenkasashenka
27 февраля 2010 года в 13:48 #

Биатлон. Россия выиграла бронзу в мужской эстафете, какие-то доли секунды отделили от серебра! Молодцы !

А на счет их личной жизни...смешно даже!Они такие же люди как и мы!Свободные.Плюс ко всему имеют колоссальные успехе в спорте. И не вам их осуждать ,)

0
loving_skyloving_sky
27 февраля 2010 года в 13:54 #

беда

-4
kramzakramza
27 февраля 2010 года в 14:17 #

считать серебряную медаль - проигрышем,имхо, зажрались.

3
ginxginx
27 февраля 2010 года в 17:01 #

baby don't wanna hurt you, you won't survive. the feeling that i get when the tears come out of your eyes. below the darkness see your pain like huey luis standing in the rain

(don't wanna hurt you baby) (baby) (Hurt Ya)

Don't be so cold it's just a game let's trade each others talent i'll maximize your fame A simple price to pay, but that's alright Let's trade each others talent, I'll make you hurt tonight

-1
san_sanovnasan_sanovna
27 февраля 2010 года в 17:13 #

спорт - адский труд. не понимаю, что так взъелись на спортсменов. почему бы самим не попробовать тренироваться столько, сколько тренируются спортсмены. олимпиада - это соревнование между людьми, а не между машинами. а людям свойственно волнение, неуверенность, страх, что ж так нападать то на них.

0
xiongmaoxiongmao
27 февраля 2010 года в 17:31 #

вот сейчас ругают хоккеистов как могут, а в мае снова чм, и снова все будут ждать золота, кричать "мы чемпионы"" и "порвем канадцев на клиновые листья".
жизнь на этом не заканчивается, хотя для многих спортмесменов как раз победа на Олимпиаде и является делм всей жизни... "ничто на Земле не прохдит бесследно" и эта Олипиада показательна в высшей степени...

0
queridisimo_michellequeridisimo_michelle
27 февраля 2010 года в 18:07 #

для Плющенко самые преданные фанаты решили спалвить медаль, но уже из своего золота x)

0
ole_lucoeole_lucoe
27 февраля 2010 года в 19:50 #

проебались, теперь виноватых искать будем..

0
maemimaemi
27 февраля 2010 года в 22:06 #

самыми дружелюбными показались соревнования по сноубордингу, а обиднее всего было слышать от комментатора фигурного катания, который с выходом почти каждой пары/спортсмена говорил:" А вот их/его/ее тренируют такие-то наши тренеры.."

0
guru-lifeguru-life
28 февраля 2010 года в 3:22 #

Нодар Кумариташвили погиб(

3
anyakeksanyakeks
28 февраля 2010 года в 3:24 #

ёбаный свет, хули вы тут развели бадягу про какого-то Билана с Сюткным, про черт знает что
все такие умные
"nobody likes to lose, вот именно. может, и засудили, но проигрывать надо достойно, а не срывать с шеи ни в чем неповинную серебрянную медаль и строить из себя невесть кого."
вот этот комментарий меня просто УБИЛ!!! И 53 плюса рядом тоже!!!!!
Блять вы знаете сука хоть одного фигуриста во всем МИРЕ, который прыгает четверной?
Не знаете, ибо таких как Плющенко больше в мире НЕТ.
А аменрикашку открою вам СЕКРЕТ, тренировала госпожа как ее там ТАРАСОВА, поставила ему короткую программу. и вы будете рассуждать про то как блять надо достойно проигрывать!
Почти ВСЕ трибуны пришли смотреть на Плющенко
что, могу сделать вывод что либо Россию не любят, либо деньги страшная сила, либо и то и другое.
Ноо для МЕНЯ ЛИЧНО есть свои герои. И Плющенко в том числе. И для меня он всегда будет лучшим не смотря ни на какую хуёву судейскую коллегию

-3
h-o-gh-o-g
28 февраля 2010 года в 16:37 #

четверной прыгают Ламбьель, иногда Жубер, а также бронзовый призер Такахаси.. это из тех, кого я знаю
Тарасова ставила Лайсачеку хореографию, тренер у него другой
и после награждения она в интервью говорила, что, по ее мнению, Плющенко оценки занизили

4
anyakeksanyakeks
28 февраля 2010 года в 17:30 #

ага, спасибо Кэп, нет блять она скажет что все ок и что ей хорошо заплатили чтоб она объяснила тупорогому амерекашке что "надо просто чисто откатать и не выёбываться, получишь золото"
а Плющенко она никогда не любила, это ФАКТ
и перед олимпиадой она разговаривала с судейской коллегией, ЧТО она им говорила можно только догадываться.
И эти судьи зараннее договорились жестко оценивать Плющенко и еще одного фигуриста
И разбираться федерация спорта БУДЕТ и кажется очень скоро

-5
anyakeksanyakeks
28 февраля 2010 года в 17:32 #

сказать можно все что угодно, а сделать как ей надо

0
asyasasyas
2 марта 2010 года в 1:11 #

для того, чтобы быть чемпионом, недостаточно лучше остальных выступать. нужно олицетворять собой олимпийские ценности, нужно вести себя достойно по отношению к соперникам и болельщикам. Плющенко НЕ ДОСТОИН быть чемпионом, если он так себя ведет. и да, проигрывать нужно уметь, тем более, если ты чемпион. а он-заносчивый хам.

-1
anyakeksanyakeks
3 марта 2010 года в 0:23 #

как он себя, можно узнать, "недостойно" вел? по отношению к соперникам и болельщикам особенно? кидался в американца тухлыми помидорами и плевался на трибуны? Плющенко как раз тот единственный фигурист в Ванкувере, на которого пришли смотреть люди не только из России, и он был безмерно этому рад.
и как ему интересно еще себя вести, когда на глазах у изумленной публики просто в наглую взяли и занизили оценки абсолютно не заслуженно.
наверно американец вел себя более достойно, когда пошел к тренеру из России, не боясь ни огласки, ничего вообще.
а вы я вижу ярый патриот российского спорта

0
asyasasyas
3 марта 2010 года в 1:48 #

а я вам отвечу. перепрыгнул через первое место пьедестала. демонстративно снял серебряную медаль. не стал откатывать круг почета (кстати, перед публикой, которая, как вы говорите, обожает его, в очередной раз доказав, что он думает только о себе, это равнозначно плевку на трибуны). высмеивал победившего его Лайсачека, сказав, что это "не мужское катание". а историю про то, что он у себя на сайте повесил "серебро-солт-лейк сити, золото-турин, платина-ванкувер, что дальше" вы тоже не знаете?
а насчет "занизили оценки" ни вы ни я не судьи и не эксперты. часть людей, в том числе профессионалов считают, что занизили,а часть, что нет.
я болею за Россию. но я порядочных спортсменов, которые умеют проигрывать и которые являются образцом олимпийских ценностей. а Плющенко. и засудили или не засудили, олимпийский чемпион должен вести себя достойно! и подавать пример!
четвертое место со слезами у лыжников стоит гораздо дороже. и это-мои герои. а ваши пусть будут с коронами, которые жмут, светиться лицом в светских хрониках и оскорблять болельщиков и соперников НЕолимпийским поведением.
и вот вам еще http://www.ws-news.ru/news_skating.html?news_id=4286 президент МОК о судействе Плющенко.
и вот еше о недостойном поведении http://www.regnum.ru/news/1256396.html
если уж президент МОК для вас не авторитет в том, что считается достойным и недостойным поведением олимпийцев, мне нечего больше сказать.
у каждого свои герои.

1
anyakeksanyakeks
28 февраля 2010 года в 3:24 #

извините за мат, просто выбесило

-3
frankynatorfrankynator
28 февраля 2010 года в 10:02 #

неприятный осадок на душе после олимпиады((

0
efimovihefimovih
28 февраля 2010 года в 12:41 #

ну должен же кто-то проигрывать.
хотя за плющенко действительно обидно
но там были все профессионалы и побеждать приехали все.

0
gorodkovgorodkov
28 февраля 2010 года в 13:33 #

ТОЛЕРАНТНОСТЬ,дамы и господа!
о ней вы забыли во все.

почему мы просрали??
1 политический аспект,самый главный,Олимп игры это политика и только потом спорт.
2 уж простите, но патриотизм наших спортсменов падает и будет падать дальше,никто за бесплатно гробить себя не хочет,а хорошо жить,хочется всем!
3 слишком расслабились, мы все привыкли что мы самые лучшее в зимних видах спорта, а вот все, СЬЕЛИ! на 11 месте!лучше нужно было готовится.А не думать так ,что все будет как обычно и мы всех сделаем.

0
helga_andrehelga_andre
28 февраля 2010 года в 17:07 #

Какие-то страшные злобные суки
(повыдергать бы им за это все руки!)
Не смазали лыжи российским атлетам
Бежали спортсмены, старались, да где там....
Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
И это - лишь малая часть неудач!
А дальше, всё те же коварные гады
Продолжили строить атлетам преграды:
Не так наточили коньки хоккеистам
Не в то предложили залезть бобслеистам
Не те дали швабры штоб в кёрлинг играть
Подставили Плющенко, ёб вашу мать!
Включаешь ТВ посмотреть про медали
И слышишь - медали опять проебали
И текстом закадровым мутные сказки
На тему отсутствия правильной смазки
Ничо... Вот вернутся - и смажут как надо
Вотрут вазелин в полушария зада
Накажут анально и взыщут сполна
За то, што опять сука в жопе страна!
(ц)

1
prdzprdz
28 февраля 2010 года в 21:43 #

я вам дажу чуть-чуть завидую :)
украинским олимпийцам не удалось завоевать ни одной медали..

0
0pium0pium
28 февраля 2010 года в 22:58 #

в хоккей надо играть жестко, чтобы сопли летали по полю, а не расслабленно с сигарой во рту.

1
phantaphanta
1 марта 2010 года в 16:03 #

из князей в грязь

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение