Посты

"Жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции"

Написал bel9ev, 28 февраля 2010 года
1284 270 15942

Вступление

Когда-то я писал на няшный лэмчик статьи различной степени серьёзности. После начала августовской войны (как звучит-то) и поста об этом, попытался создать поток "Политика", который был тут же запилен оргами. Ибо на такие темы, как политика и религия в приличном обществе не говорят. Но иногда случаются такие события, которые заставляют взяться за перо, ибо так вечно продолжаться не может. Надеюсь не увижу комментариев в стиле "оооооой, этому не место на лэме" - этому место на первой странице любого издания. Если вы, конечно, ещё мечтаете жить в нормальной стране.

Обращение родственников погибших в аварии на Ленинском

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний "Лукойл" Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.


У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей (http://www.rusnovosti.ru/news/77365/), Life.ru (http://lifenews.ru/news/14413), также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.

Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

"- Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. "Мерседес" стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара."

Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.

Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: "- Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая "ситроеном". Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем."

Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.
Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.
Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.
Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:
Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.
В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям - СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас.

Ещё реакция (от Noize MC)


Послесловие

Я не понимаю как мы так живём. Всё так и будет - "людишки погалдят, погалдят и успокоятся". Как мы терпим это? Людей, которые живут в безнаказанности, которые управляют средствами массовой информации и органами безопасности. Когда, наконец, проснутся от этого гадкого, страшного сна массы? Когда нас перестанет это всё устраивать, и мы что-нибудь сделаем?

В следующий раз, когда вы увидите объявление о каком-нибудь митинге подумайте об этом. И наплюйте на вашу степень доверия тем, кто этот конкретно взятый митинг организует - я прекрасно понимаю, что здоровой оппозиции не наблюдается. Просто придите и покажите, что вам не наплевать. Выразите свой протест этой мразоте. Пожалуйста. Я ещё верю во всех нас.

Рейтинг
1284
+ -
В избранное
"Жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции"
Добавил bel9ev, 28 февраля 2010 в 09:11
Пожаловаться

Комментарии к посту «"Жалкая чернь, трепещи, на трассе патриции"» 270

filenfilen
28 февраля 2010 года в 9:49 #

Спасибо, что поднимаешь такие темы. Сам я два дня назад в ЖЖ читал, интересно, закончится, как всегда или посадят. Мало вероятно, но а это хочется верить.

61
la_eternidadla_eternidad
28 февраля 2010 года в 11:44 #

как всегда.
у нас в стране нет мнения правды, у нас в стране есть мнение денег.

51
kerker
1 марта 2010 года в 13:04 #

Какие-то косвенные доказательства, основанные на домыслах, пусть и не лишённые логики. Не знаю кто виноват, но позиция "он богатый и влиятельный, значит, виноват" мне не нравится

8
meathmeath
2 марта 2010 года в 17:27 #

ситуацию с Евсюковым помните?
почему его так отмазывают? денег много? нет!
тут не так все просто и деньги играют не первую роль, просто дяденьки эти с кресел своих слететь могут, поэтому это и просиходит! а происходить это будет ВСЕГДА!

9
neverskyinyouneverskyinyou
3 марта 2010 года в 14:44 #

да потому что всем плевать! главное в сторонке постоять, позыреть,поохать, семки пожевать..
авось, что-нибудь интересное будет.

1
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 2:04 #

и будет так! ни один из нас не отчаится, ну так, положа руку на сердце, заявить, что всех благ добился правдивым путем, и ни разу никому взяток не давал. ну ситуация типа: "...вице-президент компаний "Лукойл"" -это конечно скандааал!!
а нам зачем встревать?! у всех рыльце в пушку! посочувствуем. постоим в сторонке.
п.с. никого не обвиняю и не оправдываю

-2
brianboybrianboy
1 марта 2010 года в 12:53 #

если в нашей стране за изнасилования дают условные сроки, а убийства на расовой почве считают хулиганством (и соответственно тоже условные сроки), поэтому, что будет дальше - очевидно

21
green_motyagreen_motya
2 марта 2010 года в 17:38 #

согласен.
Валить надо отсюда. Пока ктонить не наехал на тебя и еще денег за это не потребоал.
Кто со мной?

-6
invisibleinvisible
4 марта 2010 года в 16:15 #

скоро в стране некому будет жить

-4
anyakeksanyakeks
4 марта 2010 года в 20:07 #

ага, и за убийство матерью новорожденного ребенка - три условно..
живем...

0
hey_kookhey_kook
28 февраля 2010 года в 10:21 #

вот уроды((

25
soyasoya
3 марта 2010 года в 9:04 #

ну у меня друга год назад сын депутата сбил(17 лет),год условно

2
hey_kookhey_kook
3 марта 2010 года в 14:48 #

"соведский суд самый гуманный суд в мире"(с)

2
hey_kookhey_kook
3 марта 2010 года в 14:48 #

совеТский

2
apollinariyaapollinariya
28 февраля 2010 года в 10:34 #

таких историй миллион, и в прошлом и в будущем, к сожалению. ((((

2
tetsu-kun303tetsu-kun303
28 февраля 2010 года в 10:34 #

Таких тварей надо убивать.

-10
rufus_reynerrufus_reyner
28 февраля 2010 года в 21:51 #

убивать людей нельзя

47
dancingshoesdancingshoes
1 марта 2010 года в 23:31 #

жаль, барков об этом не в курсе...

19
rufus_reynerrufus_reyner
1 марта 2010 года в 23:52 #

не думаю, что он коварно планировал убийство этих женщин

-1
as_good_as_godas_good_as_god
2 марта 2010 года в 12:33 #

ответить должен в любом случае

16
rufus_reynerrufus_reyner
2 марта 2010 года в 13:50 #

за взятки - да. за сокрытие материалов дела - да. я только не понял он сам был за рулем, или у него всё же есть шофер?

1
as_good_as_godas_good_as_god
2 марта 2010 года в 14:15 #

шофер вроде

1
firenzifirenzi
3 марта 2010 года в 16:00 #

шофёрам обычно говорят "чего тупим? вон полоса свободная".
или они сами уже привыкли так гонять

0
klimovpetrklimovpetr
28 февраля 2010 года в 23:59 #

как сказал В.Соловьев: "вешать, на красной площади", публичная казнь заставляет задуматься...

5
tigerfuckinwoodstigerfuckinwoods
1 марта 2010 года в 23:15 #

соловьев тоже иногда говорит хуйню, уж простите.

-9
oklaokla
5 марта 2010 года в 13:36 #

Кстати десяток отчаявшихся людей, перестрелявших продажных чиновников, ментов и прочую шваль может изменили, или сильнее гайки закрутят.
В любом случае пока столько людей, кладущих на моральные принципы и законы, ради новой дачи стоят у власти мало что изменится.

3
methodmethod
5 марта 2010 года в 13:41 #

Если чо все минусы мне, не разлогинился

4
michaelkomichaelko
28 февраля 2010 года в 10:39 #

Пока нет достаточных доказательств, чтобы столь однозначно писать "Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3." Есть много не стыковок, как то чудесным образом отключенные камеры видеонаблюдения, мерседес на разделительной полосе и скорополительные выводы гаишников, это повод усомниться в версии гибдд, озвученной спустя всего несколько часов после трагедии, но не повод делать безапелляционные выводы. Всё-таки у нас и многие девушки, к сожалению, водят как недоделанные шумахершы, вылетая на встречку и обгоняя поток в лучших традициях фильма такси.

Надеюсь, что настоящие свидетели этого происшествия найдут в себе мужество выйти из тени и дать показания. Хочется верить, что правда восторжествует, на чьей бы стороне она не была,

17
inlesinles
28 февраля 2010 года в 13:45 #

обычно настоящие свидетели боятся выйти из света, потому что никто не обеспечит им безопасность - закон обычно на стороне сильнейших, а не пострадавших...

44
12oz12oz
28 февраля 2010 года в 10:44 #

И не забудьте, бензин с керосином 2 к 1.

11
mardukmarduk
28 февраля 2010 года в 10:56 #

Тихий ужас.
Эту страну спасет только революция недовольных, хотя... зная менталитет русских, к сожалению, даже после такого смелого шага, не факт что потом все будет ок.

19
somsom
1 марта 2010 года в 11:06 #


И будь мы Барковыми сделали все точно также, хоть в этом и не признаемся даже сами себе!

12
katrin_clashkatrin_clash
2 марта 2010 года в 13:54 #

в случае убийства человека? а то, что можно не доводить до такого в голову не приходит? это ж с какой скоростью нужно было ехать, чтобы поубивать людей? проблема в дурноголовости, каком-то инфантилизме, что ли.

1
discoblooddiscoblood
3 марта 2010 года в 1:04 #

в вгг была история когда сотрудница прокуратуры сбила ребенка на скорости 40км/ч http://www.rol.ru/news/misc/news/09/07/09_074.htm + в "человек и закон" был отличный репортаж, кто найдет - поделитесь

0
katrin_clashkatrin_clash
3 марта 2010 года в 1:59 #

во-первых, сбить идущего человека и убить людей, находящихся в машине - разные вещи. во-вторых, даже в случае, на который вы ссылаетесь, виноват, опять же водитель, т.к. сбил человека на пешеходном переходе, где он должен был быть особенно внимательным. кроме того, водитель даже не собирался останавливаться и проехал ещё несколько десятков метров перед тем, как остановиться, что ещё раз подтверждает несознательность человека, сидящего за рулём.

0
green_motyagreen_motya
2 марта 2010 года в 17:41 #

ошибаешся. Люди это не общая масса. Каждый по своему индивидуален. Я с тобой согласен - большинство, но не все

3
toiidatoiida
5 марта 2010 года в 2:27 #

Я бы не сделал, и это точно. Не мажьте всех одной краской — у вас это не получится.

1
ayvattoayvatto
2 марта 2010 года в 2:13 #

революция!

0
captain_greencaptain_green
2 марта 2010 года в 19:59 #

эту страну спасет совсем не революция недовольных.

0
agregatagregat
28 февраля 2010 года в 11:10 #

в этой стране всё решает статус и должность. как мерседес круче ситроена, так и топ из крупной корпорации круче врача, и виноват всегда будет слабый.

45
dafikdafik
28 февраля 2010 года в 11:42 #

+

-14
artemiasartemias
28 февраля 2010 года в 11:56 #

снять номера после ДТП это, как я понял, отработанный маневр чиновников и топ-менеджеров.

10
shimmyshimmy
28 февраля 2010 года в 14:42 #

фсб прикрывает всякое такое

8
lisamadlisamad
28 февраля 2010 года в 11:58 #

Очень крутое название.

-3
kruzhkovakruzhkova
28 февраля 2010 года в 12:02 #

присоединяюсь полностью

-2
savethedjssavethedjs
28 февраля 2010 года в 12:19 #

бляди
поддержал сказанное

-13
birnebirne
28 февраля 2010 года в 12:25 #

"Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу". Почему же никто в милицию не позвонил и не дал показаний?

18
volsebnyi_divolsebnyi_di
28 февраля 2010 года в 13:52 #

вы серьезно думаете, что они непредвзяты? милиционеры в смысле.

8
captain_greencaptain_green
2 марта 2010 года в 19:50 #

позвонят и? ну им скажут - "приняли к сведению"

-6
birnebirne
2 марта 2010 года в 22:53 #

Главное не оставаться равнодушным

-6
methodmethod
5 марта 2010 года в 13:42 #

А минут через сорок к ним подъеду "лично пообщаться", не все к такому готовы думаю.

0
birnebirne
5 марта 2010 года в 13:59 #

Ну да, у нас же нет программы защиты свидетелей.

0
methodmethod
5 марта 2010 года в 14:20 #

Программа МВД, для защиты от людей, которых покрывает МВД.
ВО вторых пока гром не грянет...

0
uselesseryuselessery
28 февраля 2010 года в 12:45 #

Noize MC молодец..

34
aschasch
28 февраля 2010 года в 12:46 #

страшно все это( причем не единичный случай же!!

3
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
28 февраля 2010 года в 12:54 #

Noize MC — мужик, конечно. Это не рафинированный «социальный» рэп с общими словами о системе, коррупции и олигархах. Как-то так и должны рэпперы выражать свою позицию. Чётко и ясно.

111
massimo_bmassimo_b
28 февраля 2010 года в 13:58 #

Да он вообще за словом в карман не суется - все уже на острие языка и так.

6
jkssjkss
3 марта 2010 года в 12:00 #

а что случилось с записью от Нойза?

7
yasha_yashkayasha_yashka
28 февраля 2010 года в 13:43 #

у нас на Липецкой на разделительную полосу машины Sкласса выезжают на глазах ГАИшников сразу после поста ДПС при въезде в город. И никто их не штрафует за нарушения, никто не догоняет, не отбирает права.
Приношу Вам свои соболезнования. Это очень страшная трагедия. Надеюсь, что виновного всё-таки накажут

8
miumiupiupiumiumiupiupiu
28 февраля 2010 года в 13:50 #

видимо, внутри этого человека ничего живого уже нет
ни души, ни здравого рассудка

4
koren_zlakoren_zla
28 февраля 2010 года в 13:59 #

такое ощущение что "сытые нулевые", напрочь стерли историческую память, ребята мы живем в России.

-8
sophie_lanchusophie_lanchu
28 февраля 2010 года в 14:20 #

нойз конечно молодец....

-2
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 14:31 #

вы перебарщиваете с негативом, очень сильно перебарщиваете

дело не в лукойле, не в менеджере,а в деньгах, если вообще в чем-то дело есть.вы зря льете тонны дерьма, зачем-то цитируете лукойл, который ВООБЩЕ ни при чем.идите блять в суд, как все нормальные люди.решайте вопросы цивилизованно, решайте их правильно и законно, создавайте правовое общество, а не слюни.не нарушайте закон сами, вы это и делаете.

у нас модно ненавидеть олигархов, модно всех богатых не любить.они не олигархи (откройте словарь), они вам ничего плохого не делают и ни у кого ничего не крали.они сделали много хороших дел и их сажают не за дело так же, как и вас.

вам никогда не казалось, что, может быть, это ментам лень расследовать какое-то дело?им проще повесить на несчастный случай.когда у вас будут телефонные переговоры, решения суда, тогда вы и будете говорить.а пока что клевета и очернение имени.засуньте себе обратно и идите в суд, а не болтайте на кухне.самых умных и без вас хватает.

если вы мечатете жить в нормальной стране, соблюдайте законы.не клевещите.вы тут не правы.

17
axiksaxiks
28 февраля 2010 года в 15:05 #

ну как же, а суд - самая честная инстанция, а также совсем не подкупная. наверное именно поэтому российские граждане либо совсем уже не обращаются к такому правовому решению, или обращаются, но остаются в проигрыше и лишь единицы доходят до мировых судов.
а в остальном вы конечно правы.
"рыба гниет с головы"

21
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 15:18 #

у нас знаете, какая проблема самая большая?очень просто: каждый уверен, что без денег вопросы не решаются нигде и никогда.и не пробуют.и не верят, что есть люди честные.и проще найти честного, чем дать первому встречному деньги.надо ходить и оспаривать, и в мировой суд надо идти.а когда вы не верите, кто ж поверит-то?кто если не вы?судьи сами?есть коррупция, кто ж спорит.только вы с ней не боретесь, хоть и можете.только стонете на кухне.я, конечно, не к вам лично, вы уж простите.

http://www.rusrep.ru/2007/23/interview_ovchinnikov/ - про честного предпринимателя, который взяток не давал

http://www.rusrep.ru/2009/14/glazami_menta/ - про честных ментов, которые взятки не брали

да, я думаю, что если пойти в суд, то всё решится по закону.если каждый не будет класть в штаны, а пойдет и даст показания.

6
babysgotasecretbabysgotasecret
28 февраля 2010 года в 19:29 #

Насчет "Глазами Мента" - вас не смутило, что речь идет о благородных бедных АСТРАХАНСКИХ ментах и соцработниках, работающих за десятку в месяц. Я им действительно сочувствую. Они действительно делают грязную работу. Но мне показалось, что материал имел под собой цель поднять репутацию дяденек милиционеров с колешек за их счет. А не рассказать о действительном положении дел.

2
wackowacko
1 марта 2010 года в 20:06 #

у нас самая большая проблема в том, что те кто орут о беззаконии - сами таким же образом себя вели бы... и дай им волю, у нас бы по дорогам одни мигалки бы ездили, потому что не от большого ума. об уме сделал вывод по копипасте "авторского" текста. им всем его где-то в одном месте готовят.

по поводу ситуации, я бы на месте ЛУКОЙЛа нанял бы юристов и всех вот таких вот ораторов, что орут без решения суда и следствия - привлек бы к уголовной ответственности, а и из вырученных денег организовал бы помощь семье погибших. дже если суд признает виновным водительницу ситроена.

-1
bel9evbel9ev
1 марта 2010 года в 23:15 #

"Им" это, простите, кому? Вы сейчас к кому меня причислили? К служащим Госдепа СГА?
И "те кто орут о беззаконии - сами таким же образом себя вели бы" - это вы на основании чего так утверждаете?

0
greymngreymn
1 марта 2010 года в 23:33 #

Да, вы абсолютно правы, поддерживаю.

-2
ayvattoayvatto
2 марта 2010 года в 2:06 #

суд в России БЕСПОЛЕЗНЯК, но пойти в него стоит - создать прецедент, лучше c прессой, лучше с иностранной, и побольше огласки - и далее по списку, до Гааги

2
dangeldangel
3 марта 2010 года в 1:07 #

вы много судов проиграли? лично вы.

0
ayvattoayvatto
3 марта 2010 года в 2:03 #

только один - и этого достаточно

3
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 15:19 #

"единицы доходят".а чем вы хуже единиц?вы ведь совсем не хуже, вы лучше.

-4
axiksaxiks
28 февраля 2010 года в 15:44 #

то, что вы верите в человечество, достойно похвалы.
но вы сами сталкивались когда-нибудь с такими проблемами? надеюсь, что нет, и что не придется в будущем. пример попроще и без жертв: подруга судится с государством уже второй год за свою квартиру, которую на нее переписала родственница. вопрос просто абсурдный, что-то с приватизацией связано. по закону-то решится, через несколько лет. а люди нетерпеливы, особенно с деньгами.
и что один человек может сделать против целой системы, укрепленной годами?
я просто надеюсь не попадать в такие ситуации.
давайте правде в лицо заглянем, у нас не правосудие для человека, а человек для правосудия.
а эти статьи, если посмотреть шире, вдумайтесь: честный предприниматель и честные менты - уже такая редкость, что об этом пишут, как о подвиге.
не спорю, что есть честные люди, надеюсь, что их будет больше

5
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 15:53 #

я бы не стал все проблемы под одну гребенку, но с некоторыми проблемами сталкивался.и есть случаи, когда не дать взятку нельзя - не та ситуация (больницы).

один в поле не воин, надо чтобы все поняли.и равняться надо на лучших, а не на большинство.сами эти люди то, что делают, справедливо не считают подвигом.так давайте и мы не будем, сделаем это обыденностью.и РР об этом пишет проще, чтобы и для нас стало обыденностью.

я надеюсь, после решения вопроса подруге удастся получить справедливую компенсацию в размере большем, чем 1 тысяча рублей.законы, к сожалению, тоже несовершенны.

спасибо вам за комментарий!

0
bel9evbel9ev
28 февраля 2010 года в 18:31 #

Да уж, как писал Кэролл:"Мне не нравится жить в мире, где правильные поступки так редки, что начинают считаться добрыми.".

12
rougebirdrougebird
1 марта 2010 года в 12:58 #

мне кажется, что "давайте правде в лицо заглянем" - это примем тот факт, что "не попадать в такие ситуации" никто не застрахован. это инфантилизм, к сожалению.

0
bel9evbel9ev
28 февраля 2010 года в 15:13 #

А знаете какой в российском суде процент оправдательных приговоров? 0.48%. И это не сорок восемь процентов, а сорок восемь сотых одного процента. Это, мне кажется, прекрасно иллюстрирует некоторую специфичность его деятельности в России.

0
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 15:21 #

а если бы было 0.48 обвинительных (ошибаюсь с терминологией, вы уж простите), вы бы то же самое сказали?тут, как я понимаю, товарища топ-менеджера как раз оправдывать собираются, если дело дойдет до суда, по вашим соображениям.

источник в студию

-1
bel9evbel9ev
28 февраля 2010 года в 18:27 #

Источник - судебный департамент при Верховном Суде РФ (http://www.pravo.ru/news/view/16783/). По этой же ссылке написано, чем этим плохо. Суд - ещё с советских времен чисто наказательный институт власти, а должен быть независимым институтом, который может рассудить человека и эту самую власть. Хорошая иллюстрация цитата из этого же материала по ссылке:"Даже военные трибуналы в период Великой Отечественной войны выносили семь процентов оправдательных приговоров".

1
medvedkrevedkovmedvedkrevedkov
2 марта 2010 года в 22:09 #

опять же двояко можно смотреть. может это следственные органы хорошо дела готовят, а не суды "засуживают" невинных. или адвокатская сторона хромает и не в состоянии защитить.
короче опять правда посередине встала.

-3
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 22:44 #

Да нет, забавно, что вы так предположили про доказательную базу, так как следствием большого количества обвинительных приговоров является как раз то, что следаки не стараются нормальную доказательную базу составлять ) Это я не голословно заявляю - тоже много раз читал в рахличных комментариях экспертов. Ну и в любом случае трудно говорить о правде посередине когда у нас полпроцента. Я понимаю, ситуация могла выглядеть двояко, если там ё0% или типа того, но полпроцента это же просто абсурд. Как впрочем и всё государство российское в большей своей степени.

0
babysgotasecretbabysgotasecret
28 февраля 2010 года в 19:44 #

Идите в российский суд имеется ввиду?

По количеству обращений в Европейский суд по правам человека на 2009 г. Россия занимает первое место. (http://www.echr.coe.int/NR/rdonlyres/C25277F5-BCAE-4401-BC9B-F58D015E4D54/0/Annual_Report_2009_versionProv.pdf - стр 137)

В бОльшей части дел признается нарушение прав человека. О правовом государстве пока отстается только мечтать :( И это при президенте-юристе.

7
plombirplombir
28 февраля 2010 года в 14:45 #

неужели ты думаешь, что если пойти в суд, то всё решиться по закону?

14
stupid_accidentstupid_accident
28 февраля 2010 года в 15:41 #

Неужели вы думаете что чтото измениться ?

-5
rivalrival
28 февраля 2010 года в 16:31 #

если мы не будем так думать, тогда нечего и пенять на свою жизнь

5
stupid_accidentstupid_accident
28 февраля 2010 года в 16:40 #

Как раз таки меня моя жизнь устраивает

-28
captain_greencaptain_green
2 марта 2010 года в 19:56 #

думай - не думай - ничего не поменяется.

0
rivalrival
3 марта 2010 года в 6:15 #

не согласна

0
captain_greencaptain_green
3 марта 2010 года в 15:00 #

ну от дум еще ничего не менялось. Менялось только от действий.

-2
rivalrival
3 марта 2010 года в 20:56 #

верно,
но только действий не бывало без дум

0
ferreferre
28 февраля 2010 года в 16:46 #

я надеюсь они понимают ответственность..

-16
interpiainterpia
28 февраля 2010 года в 16:46 #

что же это за люди бляядь...
дети его будут искупать грехи. и внуки

-15
interpiainterpia
28 февраля 2010 года в 16:48 #

"...обычные москвичи решили не оставаться в стороне. Сразу ряд известных блогеров предложили бойкотировать заправки «Лукойла», чтобы как-то воздействовать на компанию..."

6
glebcglebc
28 февраля 2010 года в 17:07 #

хорошая инициатива, надо поддержать

2
avafavaf
1 марта 2010 года в 13:07 #

уже была такая инициатива в прошлом году "НА ЛУКОЙЛЕ НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ" называлась, правда связанна она была с другой тематикой, но тоже считаю, что поддержать надо.

0
lyul9lyul9
2 марта 2010 года в 19:27 #

Какой бред, причем тут Лукойл?

-1
kookaburrakookaburra
3 марта 2010 года в 15:14 #

при том, у них начальники БЕЗОПАСНОСТИ эту самую безопасность не соблюдают!!!

4
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 3:14 #

бред какой то! о чем вообще разговор?! люди погибли! этими бойкотами их не вернешь и их близким не поможешь. наверняка пострадают только работники заправок с зарплатами 500$. может, чем тереть тут, кто прав кто виноват, скинуться по рублю всем вместе, помочь малышке-сиротке? вот это называется "решили не оставаться в стороне".

0
dumbfishdumbfish
28 февраля 2010 года в 17:38 #

таких историй миллион и еще одна
жаль, что только эта вызвала общественный резонанс
и то лишь в силу общественного положения участников

2
medical_mysmedical_mys
28 февраля 2010 года в 18:29 #

я когда по телеку услышала, меня как водой ледяной окатило, у меня вообще ни вот что и так веры не осталось, это бред-кто больше заплатил - тот и не виноват, так что ли? история с видеонаблюдением, просто мерзость

17
moronzmoronz
28 февраля 2010 года в 18:31 #

всё равно из этого не чего не выйдет, наша раша блат сплошной!

-8
ayvattoayvatto
2 марта 2010 года в 2:11 #

такое обыденное ленивое мнение

5
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 19:42 #

наша раша - блат сплошной до тех пор, пока мы сидим и молчим, уверенные, что ничего не изменится.

народ безмолвствует и терпит, терпит, терпит. и пока мы терпим скотское отношение к себе - к нам и будут так относиться.

у меня у самой недавно что-то щелкнуло в голове, и я стла задумыватьс я- а почему бы не пойти на митинг или в районную управу написать жалобу, если меня что-то не устрраивает? кто за меня решит мои проблемы, если не я сама?

история просто дикая, шита белыми нитками, и по федеральным каналам звучит откровенная ложь.

родственникам пострадавших - соболезнования. Терпения вам и еще раз терпения, вы молодцы, что не опускаете руки.

12
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 3:17 #

хочется перемен? пойдите в волонтеры! помогите нуждающимся. не соболезнованиями.

0
misty-pistymisty-pisty
28 февраля 2010 года в 20:45 #

в нас сидят рабы, и пока мы их из себя не выдавим ничего не изменится

2
traffictraffic
28 февраля 2010 года в 20:46 #

вы действительно считаете, что ходить на митинги не пустая трата времени?
в моем городе митинги устраивает только КПРФ, приходят на них идейные старички и, по неподтвержденным данным, молодое население за небольшое денежное вознаграждение. мне не разу не удавалось попасть на это представление, потому как учусь по субботам. но всегда было интересно, что же это за собрания такие, о которых даже в местячковых сми молчат.
крупных организованных и легальных митингов уже давно не было, митинги в калининграде - приятное исключение.
так стоит ли стоять перед костноязычным оратором, ожидая перемен?

4
traffictraffic
28 февраля 2010 года в 20:47 #

прошу прощения, косноязычным

0
plombirplombir
28 февраля 2010 года в 22:09 #

поверь, если на митинги соберется много народу..тысяч 10-15, то власти задумуются и будут прислушиваться к народу и будут его боятся...как это было в Калининграде и Пикалёво. А когда собирается по тысячи человек, то проще вызвать омон и всех разогнать! Так что я с вами бы поспорил, что митинг-пустая трата времени! Другой вопрос-как собрать эти 15 тысяч человек? Хотя, последнее время я всё больше и больше наблюдаю в интернете отзывы людей (самое главное-молодых людей), которых уже всё заебало....так что мне кажется, что это вопрос времени -собрать много народу на митинг)))

8
traffictraffic
28 февраля 2010 года в 22:22 #

в калининграде и пикелево было что - программа, относительно четкая в которой по пунктам было расписано что есть и как надо. (я в этой теме и терминологии не сильна, пишу по наитию). а на листовках которые частенько приходится видеть в разных подмосковных городах написано что? - правильно - "митинг против Е.Р.", пямым таким текстом. и, знаете, желания как-то не прибавляется. я человек идейный, и на митинги бы пошла, и если надо - на баррикады, только вот идеи-то нет. есть большая политическая игра. мне кажется, все, что мы действительно можем сделать - так это идти во власть самим, миняя систему не снизу, а изнутри, самостоятельно делая её чище

... мерзкое слово "система". не придумала заменитель

2
paper_filterpaper_filter
2 марта 2010 года в 2:20 #

абсолютно правильно говорите, у нас теперь идеи "светлого будущего" то нет. Да и будущего нет! А митинги... митингами.
Вот революций уж точно не будет, это и печалит.

0
hildhild
3 марта 2010 года в 16:01 #

Нет, но своё мнение против сложившейся в стране ситуации может высказать каждый и уж точно найти общие точки соприкосновения.
Я не думаю что создать подобную программу так уж и сложно, просто не многим это нужно, остальным рот не открыть.Посмотрите первый канал - "у нас же всё замечаптельно" !)

0
berdberd
6 марта 2010 года в 14:14 #

все это чушь
я живу в Украине, где 5 лет назад пол страны вышло на митинг
и все видят чем это закончилось ;-)
как был беспредел так и остался
даже хуже стало
и в итоге все вернулось на круги своя

0
elfaelfa
28 февраля 2010 года в 21:47 #

- Какая самая престижная профессия в стране?
- Врач
- Как это врач? есть же мэнеджеры, директора крупных компаний, президент в конце концов. Почему врач?
- Врач спасает жизни. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВАЖНЕЕ?

9
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 22:32 #

вы слово "престижный" ни с чем не путаете?

0
arsenicoarsenico
4 марта 2010 года в 12:40 #

А вы?

1
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 3:24 #

а вы кроме "престижный" больше ничего не заметили в высказывании?

0
apachyapachy
2 марта 2010 года в 8:53 #

жаль, деньги здесь важнее всего остального на свете(

0
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 15:57 #

вот давайте не будем из врачей богов делать!мы просто люди!!

0
elfaelfa
13 марта 2010 года в 22:13 #

Ну акей
давайте тогда не будем лечить рак, астму и т.д
авось само вылечится - боженька смилуется!

0
marinamanchinimarinamanchini
13 марта 2010 года в 23:11 #

да я не про лечение! а про то, что не надо на людей вешать ярлыки: если ты врач, то автоматически хороший человек, а если на мерседесе-то дерьмо.

0
elfaelfa
13 марта 2010 года в 23:59 #

ну можно ездить на мерсе и быть хорошим человеком,
а можно на запорожце - и быть дерьмом.
если вы не внимательно читали, я писала не об этом.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
28 февраля 2010 года в 23:01 #

да...надеюсь всё разрешится! сочуствую родственникам...

0
kirschkirsch
28 февраля 2010 года в 23:56 #

Так у нас всегда и происходит, что власть имущие совершенно безнаказанно могут творить что угодно. Государство у нас страшное!

Соболезную родственникам погибших.

1
bogdan14bogdan14
1 марта 2010 года в 0:23 #

Дерьмовая страна.

-9
zi10zi10
1 марта 2010 года в 2:33 #

..скорее государство.

23
bel9evbel9ev
1 марта 2010 года в 2:55 #

Поддерживаю. Надо различать эти понятия.

1
b-sideb-side
1 марта 2010 года в 14:10 #

под страной он это и подразумевал, очевидно

3
stephan_sauhstephan_sauh
1 марта 2010 года в 1:19 #

бедные люди!
эта безнаказанность пугает..
я целиком поддерживаю автора!!

0
guru-lifeguru-life
1 марта 2010 года в 2:21 #

Нойз.Ваня-молодчина!

1
tv_showertv_shower
1 марта 2010 года в 10:48 #

власть иущие уже совсем охренели, та наглость с которой они живут уже просто не лезет ни в какие ворота, а мы все терпим терпим, надеясь на то что в их душах осталось, хоть что то хорошее, но это не так.
приятно конечно вдеть, что всеже не все люди отупели и поддались пропоганде НО! выборы президента были очень показательны..люди, одумайтесь, в какой стране мы живем?отвечайте сами за свои поступки и не пеняйте ни на кого, будьте правильны и не зависьте от чужого мнения, ведь может от вашей искры другие люди загорятся, поймут, что они не оддиноки, обретут уверенность в том что все еще можно исправить.

-6
stateofmindstateofmind
1 марта 2010 года в 11:02 #

Такие случаи как зеркало деятельности нашего государства. У кого деньги тот и прав, все остальные за бортом...(

0
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 15:58 #

деньги это еще не все, страшнее "блат" и "связи", а именно в нашей стране это очень развито!

0
somsom
1 марта 2010 года в 11:03 #

Да что-что..... есть 2 варианта развития событий: 1. Называется "замяли" 2. Общими усилиями подняли "шум". Тут еще проще... Добрый дядя В.В. во всем разбирается и дает всем по "шеям". Все хлопают в ладошки и просят дядю скорее-скорее опять за штурвал, от которого упомянутый ранее и не отлучался, впринципи. А Лукойл приспокойно Платит бабла водиле, спихивают все на него, мол он такой негододник, поехал на встречку. В итоге все рады.

К моему искреннему сожалению третьего не дано

11
miryanmiryan
1 марта 2010 года в 11:23 #

Я уверен что ни кто не ответит ,эта система прогнила с низу до верха и наоборот ,революция и то не на долго, ментальность у нас такая ,жить по закону не для нашей страны ,так было всегда так и будет .Есть два выхода становиться таким как тор-мененжер, или менять страну проживания .

3
johnniejohnsjohnniejohns
1 марта 2010 года в 11:57 #

россия - это гнилая страна, которая не имеет перспектив к дальнейшему существованию или развитию. Пока она будет существовать, такие ситуации с людьми, которым не повезло оказаться ее гражданами, будут повторяться снова и снова. Единственный выход из сложившейся ситуации, распилить ее на много кусков и отдать более цивилизованным странам.

12
albertonalberton
1 марта 2010 года в 12:32 #

это, конечно, выход, ага.

-1
badabingbadabing
1 марта 2010 года в 16:56 #

просто ты живёшь так..

1
birnebirne
4 марта 2010 года в 10:07 #

не путайте страну с государством

2
johnniejohnsjohnniejohns
4 марта 2010 года в 12:33 #

ну если вы думаете, что я виновато во всем только государство, то вы ошибаетесь. В россии уже много-много лет все идет через задницу, таков уж менталитет русского народа.

2
methodmethod
5 марта 2010 года в 13:52 #

Что за ахинея, опускать руки это не выход а слабость. Что за "цивилизованные" страны такие ?

3
johnniejohnsjohnniejohns
5 марта 2010 года в 18:50 #

я и не опускаю руки - я просто вижу единственный выход из сложившегося положения, т.е. из жопы, в которой находится Россия. Причем в жопе она находится почти по всем показателям. Наука, образование, производство почти чего-бы ни было, уровень жизни, коррупция...этот список можно продолжать и продолжать. Цивилизованные страны - вся западная Европа, США, Канада, Австралия, Япония.

-5
methodmethod
5 марта 2010 года в 23:22 #

А в чем их цивилизованность в исторической перспективе? Особенно милитаристская Япония, Европа с ее режимами Франко и Гитлера. А фолкленды и ближний восток отлично показывают отношене к жителям не метрополии.
В исторической перспективе они ничем не лучше. Все в наших руках, то как изменили власти менталитет за 15 лет это доказывает.

3
johnniejohnsjohnniejohns
6 марта 2010 года в 0:57 #

а с чего вы взяли, что я имею в виду историческую перспективу? Да даже если ее рассматривать, то россия будет в жопе - у нас пиздец творится как минимум с 30-х годов. В 90-х стало лучше? С точки зрения потребляющего долбоеба наверное да. Вот кстати интересная картинка на тему пиздеца в россии http://charter97.org/photos/20080207_tabl.gif
Как же интересно власти изменили менталитет? Я за этот период вижу только разваливающуюся науку, производство. Вот что мы умеем, так это добывать нефть.

-7
methodmethod
6 марта 2010 года в 1:06 #

"В россии уже много-много лет все идет через задницу, таков уж менталитет русского народа." Парой комментариев выше.
Рейтинг дешевый трюк, знакомый там жил больше года, безработица там далеко не 5.8, особенно с осени 08.
Изменили весьма, привито безразличие ко всему, что не касается тебя лично и одобрение действий власти, "ура патриотизм".

3
johnniejohnsjohnniejohns
6 марта 2010 года в 19:57 #

ну в таком случае рейтинг - это дешевый трюк сразу для нескольких независящих друг от друга рейтингов, если покопаетесь в интернете, я щас за 5 минут нашел сразу 3 разных отчета по безработице, выполненных различными организациями. Если кому и было привито такое безразличие, то только безмозглым амебам. Так что там с "Все в наших руках"? План уже готов? С чего будем начинать?

0
methodmethod
7 марта 2010 года в 18:41 #

Рейтинг от Цру вообще сомнительный априори, тем более 3х летней давности.
А это как с приезжими, не нравятся, не имейте с ними дел и не берите а работу.
Мутить адекватный бизнес, проникать в систему и изменять ее.
Есть уже множество примеров изменения сознания людей в пределах определенного движа, алой группой людей. Почему бы не начать делать это в масштабах страны.

0
johnniejohnsjohnniejohns
7 марта 2010 года в 19:09 #

Ну может действительно, за три года ситуация с безработицей в Нигерии поменялась, ну общей картины это не меняет. В общем озвучу два тезиса. Первый - я говорю, что россия в полном дерьме и ей оттуда никогда не выбраться - если интересно, то по этой ссылке достаточно подробно описаны аспекты текущего пиздеца http://gans-spb.livejournal.com/36772.html . Вы говорите, что "Все в наших руках" и на предложение озвучить какой-то план о поводу того, как можно это осуществить отвечаете что-то совсем нечеткое и расплывчатое. Вы уже замутили адекватный бизнес с проникновением в систему?

4
methodmethod
7 марта 2010 года в 20:00 #

Все меняет, там 1 железная дорога, люди живут под забором в столице,с водопроводом повсеместные проблемы и тп. Российское образование там считается очень крутым . А рейтингами можно сколько угодно оперировать.
Почитал ссылку.
Например про еду, если человека так не устраивает, шел бы в фермеры и сам делал хозяйство а не ныл. На даче у меня многие так и сделали.
Был бизнес, и паре быдланов удалось сменить мировоззрение и дать другие приоритеты. Если бы каждый кто ноет что нибудь да делал, у нас бы и страна менялась.
Для примера те же афа. В ачале 2000х был только слух о парнях на арбате. Но после многолетнего пиара, гигов и акций они уже собирают митинги по 1к человек только в мск.
В том же футболе если раньше хулиганы были алкашами, то работы группой лиц молодежи стали приоритетом спорт и здоровье.
Это и есть "план". Менять себя, свой круг и делать что то. Почитайте еще на хабре статью про ученого который вернулся у нам из штатов.

-4
johnniejohnsjohnniejohns
7 марта 2010 года в 20:59 #

Ничего не меняет - железных дорог в Нигерии - 3500 км, в россии 85000. Учитывая то что россия больше Нигерии в 19 раз, получаем, что железнодорожная сеть развита примерно одинаково.
И у нас я думаю, всяких зажопинсков, в которых люди спят под заборами и жрут булку с маслом на завтрак обед и ужин только по праздникам тоже хватает. Почаще просто из Москвы или Питера надо выбираться. У них нет воды? А у нас неебические холода. И еще я сюда добавлю, что экономика Нигерии растет 3,5 раза быстрее рашкинской.
Если человеку, не нравится, скажем, как в России выпускают мебель, вы его в плотники отправите? Лозунг "Не нравится - сделай лучше" справедлив только при отсутствии альтернатив. Вот если бы было так, что еду вообще нигде в мире нормальную не делали, то действительно, человеку бы ничего не оставалось, кроме как самому пойти в фермеры.
Какой бизнес-то был?
Да это все какие-то локальные и более того - убогие примеры. Это как сторонники теории эволюции размахивая сменой окраски у бабочек пытаются доказать макроэволюцию.
Митинг? Ооок! Гуглим "разгон митинга" и смотрим что у нас делают с митингами.
Ученый из штатов в рашку? Ну прочитал примерно до середины. Только я не понял, зачем вы ее привели, ведь там вроде описывается, какая жопа в рашке по сравнению с США. Кстати все формальные подробности получения грантов в этой статье опять же опущены. Вкратце - чтобы получить грант, как мне рассказывал один знакомый, на год в 1 миллион вам придется написать метровую стопку бумаг и вылизать столько же задниц, это еще при условии, что у вас есть знакомства.

4
methodmethod
8 марта 2010 года в 0:08 #

Комментарий читал вообще? Я писал про столицу как раз. Суть в том, что сравнение некоррекное.Кстати тот парень из Воронежа и сравнивал с ним.
При чем тут холода и вода, если тепло, то не мыться чтоли?
Чем убогие? Вполне себе изменили менталитет людей. Ты бы лучше не гууглил а посмотрел что бывает с миллиционерами разгоняющими их, а не бабулек.
Привел к тому, что он вернулся и старается что то сделать для страны и людей где вырос, а не только критикует.Многие на это не способны, сюда же и аналогия с фермерами и тп.
Кстати в чем проблема с продуктами, в том же Metro закупил продуктов и готовь. Многие просто привыкли есть быстро и говно, это не только в России.
Был интернет-магазин фототоваров.

-4
johnniejohnsjohnniejohns
8 марта 2010 года в 0:54 #

Какая разница в столице или не в столице. Если бы у нас погодные условия позволяли бы жить в палатках и трущобах, то я думаю у нас в столице тоже самое было бы. У нас за чертой бедности - 1/3 населения, у них - чуть меньше половины. По-моему это цифры примерно одного порядка.
Да притом холода, что если бедный человек из средней полосы россии, будет жрать столько же, сколько бедный человек из нигерии, то русский человек загнется, ибо на нагревание тела требуется энергия. А помыться это фигня полная? Если негру надо помыться, то пусть к сходит к речке, к озеру, океану, в чем проблема-то - у них же не пустыня там. Судя по гугл мэпс - трава растет почти везде, значит и вода тоже.
Metro? Да все что производится в России это просто ебаные помои для свиней. Я когда езжу в Финку стараюсь продуктами закупиться по максимуму, потому что то что там продается - на порядок выше по качеству и по вкусу.
Убогие тем, что микропримерами нельзя подтверждать макротеории.
Ну и че с разгонщиками митингов бывает? Пизды типа получают? Ха-ха, зато потом давший отхватывает втрое.
Да пусть этот ученый возвращается сюда и развивает все что хочет. Зарплату, я уверен, ему в Америке платят за его 6 лекций год более чем достаточную для комфортного проживания тут. То ли дело наши ученые с их 4000р, или что-то около того для кандидата. Тем более как правильно заметили на Хабре, в отличие от наших ученых, если у него чего-то тут не получится, то у него всегда будет шанс съебаться назад, ибо он уже не гражданин страны медведей.
Я уеду в следующем году в аспирантуру в Америку, а может поближе, в Европу.

4
methodmethod
8 марта 2010 года в 13:20 #

Даже по твоим цифрам можно понять что там хуже, про помыться в океане это неадекват, а пустыня, да там уже пустыня в части страны. Не на цифры дрочи а лучше сгоняй туда.
Можно подтвержать, в 17 уже подтвердили.
Это у вас в питере так, в другие города сгоняй, а лучше загород на фермы.

-6
johnniejohnsjohnniejohns
9 марта 2010 года в 20:21 #

Ну так покажите мне на гугл мэпс, где в Нигерии пустыня. Я там вижу сплошняком зеленую траву и горы с озерами с небольшими вкраплениями песка, где по сути никто и не живет. Что значит помыться в океане - неадекват? Если надо помыться, то пройдешь несколько километров за водой, принесешь домой и помоешься. У нас так бабушки делают в поселках, где нет водопровода.
Где по цифрам можно понять, что там хуже? Если вы не поняли, то цифры как раз подобраны для того чтобы показать, что рашка вполне сравнима с Нигерией.
На фига мне туда гонять, если я вижу цифры, опубликованные в есвайере, издание в моих глазах куда более авторитетное, чем рассказы вашего знакомого.
Я не хочу сейчас еще спорить насчет 17 года. Если вы считаете, что на микропримерах можно доказывать макро, то можете смело идти к сторонникам теории эволюции, чтобы заткнуть всех креационистов.
Да ладно, только у нас? Ты просто привык к тем помоям, которые продаются. У нас например почти все молоко сделано из порошка, а 95 процентов дебилов думают, что пьют настоящее коровье.
Загород на фермы? Вы мой комментарий про плотника и мебель читали? Может мне еще отправиться строить дома или делать унитазы, если меня эта продукция не устраивает? Даже в самом зашарпанном финском супермаркете я могу купить настоящее молоко Валио, которое по сравнению с тем концентратом, который продают у нас, обладает просто фантастическим вкусом.
Короче я вашу позиция превосходно понял. Всех жителей россии в жопу ебет рашка огромным деревянным хуем с занозами. Вы предпочитаете его зашкурить и продолжить процесс ебли. Я же лучше достану пилу и отпилю его нахуй.
Вот кстати еще крутая статья в тему говнорашки, насквозь пропитанной коррупционным ядом http://voffka.com/archives/2010/03/09/058782.html

4
methodmethod
10 марта 2010 года в 2:15 #

Если считаешь что разница в 30 миллионов за чертой бедности это допустимые погрешности, то я тебя уже достаточно прокормил.
пс: хватит ныть
ппс: про фермы еще раз перечитай коммент прошлый

-6
johnniejohnsjohnniejohns
10 марта 2010 года в 10:58 #

лол, где разность в 30 миллионов? Это ваш друг тоже так быстро подсчитал, пока жил? В нигерии за чертой бедности - 35 процентов населения, у нас тоже больше 30 процентов. (за чертой бедности живут те, у кого доход меньше прожиточного минимума в 2 и более раз).
Перечитал и все равно не понял, почему вы предлагаете каждому заняться производством тех вещей, которые его не устраивают и почему я должен ездить за молоком на фермы, если в приличных странах я могу купить его в магазине.
Всегда меня чуть ли не до уссачки забавляли такие вот патриоты как вы, слепо верящие, что Россия не в говне и ее можно поднять с колен, "достаточно всего лишь каждому измениться". Я люблю приводить в подобных спорах аналогию россии с кораблем, который накренился во время шторма. Дело в том, что у корабля есть угол около 45 градусов, отклонившись за который он уже не поднимется и утонет. Корабль-россия давно этот угол перешел.

4
methodmethod
11 марта 2010 года в 8:08 #

Страны где расистами могут быть только белые, толпы негров громят города и гей парады по центральным улицам это приличные страны?
Если тебе не лень везти с собой продукты из финляндии, так в чем проблема съездить на ферму.
Определись ты или вы.
Что то я не заметил где писал про что что тебя в уссачку приводит.
Выражайся своими фразами.

-4
johnniejohnsjohnniejohns
11 марта 2010 года в 9:45 #

Меня гей-парады нисколько не волнуют. Если хотят, то пусть проводят, я спокойно могу провести один день вне центральной улицы. Негры громят города и потом получают большой пизды между прочим. В время беспорядков во Франции было арестовано около 3000 человек и я уверен, что все они были наказаны. Преступники конечно есть везде, и это все равно лучше, чем ментовский беспредел вроде живого щита или вот такой вот темы http://www.fontanka.ru/2010/03/10/061/
Мне не лень везти продукты из Финляндии, когда я туда езжу отдыхать, и мне совершенно не проблема заехать по пути в магазин.
Так в этой пустыне разве кто-то живет? Там домов вроде не замечено. я же написал "с небольшими вкраплениями песка, где по сути никто и не живет."

0
methodmethod
11 марта 2010 года в 8:22 #

http://bit.ly/btBCgc Это оазис?
Определись, "факты" прыгают у тебя часто.

0
methodmethod
8 марта 2010 года в 13:24 #

Зачем тебе скинхэд на аватаре? За ними съебывания от трудностей не замеченно.

-4
methodmethod
8 марта 2010 года в 0:14 #

Если уж уезжать куда лучше, то надо хотя-бы интересоваться и знать а лучше любить культуру той страны. А то как арабы с неграми штурмующие Европу получается.
Что сам не уехал еще?

-4
daria_blissdaria_bliss
1 марта 2010 года в 12:32 #

живу рядом, аварии не видела, но вечером того же дня знакомые ребята на смотровой площадке обсуждали очевидность виновности мерса. (утром они именно в это время проезжали мимо).
мерзко, что голос народа гроша ломаного не стоит.

2
iamjamaicaiamjamaica
1 марта 2010 года в 12:51 #

Похожая ситуация сейчас в Иркутске, где чья-то дочка впечатала двух девушек в крыльцо. Ее тоже прикрывают, неясно вообще, сядет она за это или нет.

0
tv_showertv_shower
3 марта 2010 года в 9:35 #

скорее нет, чем да

0
here-kitty-kittyhere-kitty-kitty
1 марта 2010 года в 13:06 #

русские всегда терпят, пока жареный петух не клюнет. а как клюнет - устраивают кровавую резню. "бессмысленную и беспощадную"

но я, кстати, не прочь подорвать пару казеный мерседесов.

-4
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 3:30 #

вы хотите совершить терракт? люди погибнут, их мамы-жены-дети будут плакать. не жалко?

0
methodmethod
5 марта 2010 года в 13:55 #

На счет детей не скажу, а жены многих "героев" охотно перенимают их привычки принципы.

0
here-kitty-kittyhere-kitty-kitty
6 марта 2010 года в 4:51 #

я на казенные мерседесы посягаю, а не на людей. Причем только в данном конкретном случае.

-5
marhyevmarhyev
1 марта 2010 года в 13:30 #

когда начнем ДЕЛАТЬ против этого, а не просто говорить

0
b-sideb-side
1 марта 2010 года в 14:11 #

что, например, делать? у нас в стране власть глухая, абсолютно.

0
marhyevmarhyev
1 марта 2010 года в 14:16 #

честно скажу - не знаю, пока еще. но просто говорить, комментить, даже Митинговать: и это ни к чему не приведет.

0
hildhild
1 марта 2010 года в 14:35 #

Поступать по примеру французов: они разносят пол города каждый раз когда прищемляются их гражданские права, как следствие - внимание власти. У нас другая ситуация и это понятно, половину засадят на 3-15 суток, другую просто напросто изобьют, но другого выхода нет, иначе через пару лет в рабство и крепостные. Уже сейчас принимаются законы, которые дают полную уверенность в нашем "светлом" будущем.
В России за последний год было прядка десятка тысяч митингов с общим числом участвующих более 5 ! миллионов человек (по информации аиф) . Кто-нибудь хоть что-то слышал о них ? За исключением дальнего востока (история с пошлинами на иномарки )

9
b-sideb-side
1 марта 2010 года в 14:42 #

да и про Владивосток быстро забыли. а что за статистика, откуда?

3
hildhild
1 марта 2010 года в 14:46 #

В Аргументах и Фактах прочитал

1
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 16:01 #

а Вы думаете там правду пишут?специально для Вас...Ха!средства массовой информации-еще один инструмент управления стадом рабов, то есть нами. Не через пару лет мы будем в рабстве, а пребываем в нем уже давно...

0
hildhild
3 марта 2010 года в 16:06 #

Это одно из тех изданий, которое хоть как-то описывает существующие проблемы с властью и пытается более ли менее её критиковать.Увидев эту статью я хоть понял, что не я один такой с вопросом тут.

0
ayvattoayvatto
3 марта 2010 года в 2:14 #

да! французы не терпят, перед выборами президента столько драк на улицах было

0
kookaburrakookaburra
3 марта 2010 года в 15:18 #

ага, а еще они громят все, что под руку попадется...в чем виноваты хозяева магазинчиков и автомобилей, которые попадаются у них на пути??
а нам еще только не хватало, чтоб в центре регулярно бушевала неуправляемая толпа

0
hildhild
3 марта 2010 года в 15:48 #

а что мешает сделать по другому и к примеру вместо всего города выбрать пару резиденций и домов "многоуважаемых"? так хоть эффект какой-то будет.
Можно конечно и дома на кухне посидеть...

0
kookaburrakookaburra
3 марта 2010 года в 17:02 #

громите на здоровье, но, боюсь, вас и на пушечный выстрел к этим домам не подпустят, т.к. обычно элитные загородные поселки снабжены недремлющей охраной и высоким забором

0
hildhild
3 марта 2010 года в 17:13 #

У вас есть свой, иной путь решения проблемы ? Или вас это совсем не беспокоит ?

0
kookaburrakookaburra
4 марта 2010 года в 10:59 #

очень даже беспокоит, но мне кажется, решать проблему надо цивилизованно...хотя в россии цивилизованные методы не работают:( честно говоря, сложный вопрос...
можно воспользоваться партизанскими методами: аля разукрашивание краской их тачек, прокалывание колес и тд, тачки ведь не так защищены, как жилища. но только так, чтобы знали, что это не просто хулиганье

0
ayvattoayvatto
4 марта 2010 года в 0:50 #

конечно не виноваты - но каков размах ( от французов-то никто не ожидает)
громить надо избирательно

0
berdberd
6 марта 2010 года в 14:19 #

французы знают что их не расстреляют как Новочеркасск
сравнили

0
nobodyrocknobodyrock
1 марта 2010 года в 14:05 #

Да по все стране такая ситуация, и в Саврополье и ... везде, беда в том что у них бабки а Данила Багрова играть ни кто не хочет, увы. Я уезжаю из этой страны, это мой скоромный протест этой .... системе

0
slonik_youthslonik_youth
1 марта 2010 года в 14:46 #

даже если всё замнут, как он дальше жить будет с этим.. непонятно

1
rassrass
1 марта 2010 года в 15:10 #

история ужасная, показательная и очень странная, и действительно заслуживает внимания.
Но ваш пассаж про то, что орги ликвидировали раздел политика на лэмчике - как то излишен.
У сайта, есть определенные правила, которые обусловлены гораздо большим смыслом и логикой, нежели то, что *про политику и религию в приличном обществе бла бла бла.* Для всего свое место и время. Зачем нарушать их? для того чтобы потом был повод поиронизировать и продемонстрировать исключительно вашу понятливость и обеспокоенность?
ладно, в общем.

9
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 0:43 #

Только за тем, чтобы люди не превращались в пластиковых коллекторов музычки, фоточек и трендов. И знали о том, что происходит на тех же улицах, где они ходят. И хотели принимать участие в жизни государства, пользоваться своим правом общественного контроля, от которого готовы отказаться за псевдо-спокойствие и нефтяное благополучие.

4
rassrass
2 марта 2010 года в 1:09 #

Это мы уже поняли.
Данный пост по сути не о политике, касается ее косвенно. По сути. Он находится в рамках раздела Общество. И отражает в общем-то вполне адекватную позицию по данному вопросу. Поэтому его походу и не удалили. Все правильно, люди должны об этом думать и знать.
Очень, конечно, глупо писать, что мне не хочется вдаваться в длинные рассуждения о важности формирования и развития вкусов в области музыки, моды итд, но мне и вправду не хочется.
Просто люди, которые создали этот сайт, придумали правила и формат не просто так и не потому что они пластиковые коллекторы. И если вам так все не нравится - сделайте что то сами в таком случае. - в этом мой мессадж выше.
еще раз спасибо за пост.

0
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 9:43 #

Если вам кажется, что пост не о политике, то вам именно кажется. Потому что переходящая уже все возможные границы коррупция, "моральное" разложение государственных органов, рабское поведение зависимых СМИ, которые показывает вся эта история прекрасно характеризую политику России.
Вот я и делаю - пользуясь существующим инструментами транслирую мнение. Это насчёт интернетов. Насчёт реальной жизни - как раз и призываю всех, что-то делать в ней. Что делать именно - решает каждый сам. Как написано где-то здесь в комментах - и на стене написать это протест. Хотя я всё же верю в митинги. Как говорил один милицейский функционер (точно должность не помню, связан с ОМОНом):"Если вас будет 5000 - я пошлю своих ребят, если вас будет 50,000 - скажу ребятам не высовываться, если вас будет 500,000 - сниму свою форму и встану рядом с вами".

1
rassrass
2 марта 2010 года в 13:03 #

Вы пишите очевидные для многих вещи, не обделяйте остальных в умении думать и анализировать, Но все это отдает спорами на первом курсе института, когда кровь горяча, а все вокруг идиоты, есть черное и белое, а пусть борьбы со злом очерчен по линейке и не иначе. Я не хочу вдаваться в долгие дискуссии на все эти темы, мне есть с кем поговорить, я по- моему написала, что лишь вступление у вас дурацкое, а так мы все ваше мнение поддерживаем. вы - молодец.

0
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 15:21 #

Если бы они действительно были для всех очевидны, мне кажется, что дела в стране обстояли несколько иначе. И мне кажется, что только горячая кровь и может что-то изменить. Страшно когда эта кровь остывает и наступает безразличие. А насчёт "добра и зла" сложно так сказать про современность ) Зло - это было в Третьем Рейхе и СССР, а сейчас у нас так - как раз серая житейская гадость.

0
rassrass
2 марта 2010 года в 15:33 #

Очевидны для многих, не для всех. Для меня лично тоже очевидны.
Это вам так кажется, во всем должен был баланс : мысли и решимости. Каждый, кто понимает так или иначе должен вносить свой вклад, так как умеет, это не только присутствие на митингах,хотя я тоже за активное демонстрацию своего мнения, даже простое создание качественного продукта, назовем это так, меняет общество. Я желаю вам удачи и всем нам удачи. разговор закрыт, а то у меня такое ощущение, что я говорю со своим мужем лет пять назад. Хорошего дня.

0
rassrass
2 марта 2010 года в 13:20 #

Просто не должно быть обид при том что, если вы нарушаете правило,ваш пост ликвидировали. К примеру.

0
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 15:22 #

Да не было никаких обид - непонимание какое-то может-быть.

0
ohotnik777ohotnik777
5 марта 2010 года в 3:38 #

ну, раз разговор о политике, то, двумя жизнями меньше, двумя жизнями больше - это уже конечно не важно.

0
bel9evbel9ev
2 марта 2010 года в 15:23 #

Мне кажется всё-таки гражданское самосознание важнее вкуса в области музыки, моды и т.д. Моё мнение.

0
rassrass
2 марта 2010 года в 15:34 #

граждасное самосознание ущербно без понимания других аспектов жизни. все важно.

0
danissimodanissimo
1 марта 2010 года в 17:29 #

грустно очень! и обидно, что на самом деле ты абсолютно беззащитен в собственной стране

3
plasticfunplasticfun
1 марта 2010 года в 17:59 #

нужно действовать. говорить. мы сами вырастили себе ярлык сатада своим молчаливым соучастием. просто на стене написать - это же тоже протест. это хоть что-то.

3
endoendo
1 марта 2010 года в 18:45 #

хз.. помоему вам надо открывать счет и собирать бабло.. реально очень много бабла чтобы вы чтото могли сделать - только бабло решит исход, а не мораль и прочая хрень и не надо говорить что только в россии так, никто добровольно не сядет

1
daruladarula
1 марта 2010 года в 21:51 #

столько не соберёшь )

4
wackowacko
1 марта 2010 года в 20:11 #

и еще. обидно очень, что срущий молодежи в уши о грязи в политике Нойз МС так быстренько состряпал очередной хит.
Хотя, чего тут говорить, его песни про телевизор выкинутый за окно - обязательно попадает на крышу авто местного аторитета, и никак не 2-х несчастных женщин в ситроене.

-10
solfar_solfar_
1 марта 2010 года в 21:31 #

на работе сегодня поругался с коллегой. якобы он смотрел телевизор и там сказали, что ситроен выехал на встречку. блин, дебилы. зомбированные дебилы. зачем девушке выезжать на встречку если трасса в ее направлении была свободной? из-за этого и поругался. не жалею

19
llorkallorka
1 марта 2010 года в 22:24 #

страшно все это...

0
cherry_jellycherry_jelly
1 марта 2010 года в 22:26 #

Ужасная трагедия!
И я ничуть не удивлена что все так замяли(
Знаю достаточно примеров когда высокопоставленные чиновники или банальные служащие милиции и ДПС нарушали закон и им все так же сходило с рук...
Все идет от правительства, в нашей стране так все и будет пока не прикроют эту лавочку....пока в нашем правительственном аппарате не появятся добросовестные люди!

0
zephyrzephyr
1 марта 2010 года в 23:19 #

зато демократия в стране.. полная свобода, захотел - убил, захотел - не сел..

25
sndroidsndroid
2 марта 2010 года в 8:34 #

для кого только она, свобода?..

-2
methodmethod
5 марта 2010 года в 13:57 #

Охуенно сказанно

0
rapmakersrapmakers
2 марта 2010 года в 1:40 #

11
paper_filterpaper_filter
2 марта 2010 года в 2:09 #

Убьют еще и виноват останешься, епрст!
PS: Запахните в жопу (простите-за-выражение) свои мигалки!

5
i_eat_phonesi_eat_phones
2 марта 2010 года в 3:11 #

В сотый раз подумаю чем покупать себе авто в Мск. Всяких дебилов и уродов полно: и с мигалками, и гайцы, и бухие в усмерть, и купившие права, и женщины-блондинки, и ху**е дороги, и просто де хера всяких фриков и самих машин!!! У одних власть, у других нет мозгов, а третьим море по колено - и всем пох! Страусиная политика ей-богу, дикари

-8
trash_tragedytrash_tragedy
2 марта 2010 года в 8:18 #

это не только у вас в Мск так,у нас в "провинции" тож самое

1
as_good_as_godas_good_as_god
2 марта 2010 года в 12:32 #

есть места куда без машины не попадешь
а доверять себя тем же маршрутчикам - сомнительно
так что вопрос(

2
kookaburrakookaburra
3 марта 2010 года в 15:20 #

согласна, а маршрутчики вообще непонятно как права получают...по мне, так они и половины правил не знают

3
klissangklissang
2 марта 2010 года в 11:57 #

почти всплакнул , вот же дерьмо (

-6
moronzmoronz
2 марта 2010 года в 12:20 #

тут такие бабки, что хватит купить всех ) так что народ скулит просто на луну............и так у нас почти со всеми неприятностями

0
as_good_as_godas_good_as_god
2 марта 2010 года в 12:31 #

от бессилия против таких уродов убиться хочется

0
gastellogastello
2 марта 2010 года в 12:39 #

НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ НА ЛУКОЙЛЕ И НЕ ПОКУПАЙТЕ ИХ ПОГАНОЕ МАСЛО

13
invisibleinvisible
4 марта 2010 года в 15:48 #

Байкот!

0
kurpaskurpas
2 марта 2010 года в 13:20 #

жалко,что так было..и так будет всегда. мне кажется нам "простым смертным" ничего и некогда не изменить...(

об этом Лесков хорошо передовал в своихповестях и рассказах.

-2
banana_artistsbanana_artists
2 марта 2010 года в 14:26 #

Мне кажеться вместо "ну чтож мы можем поделать", стоит посмотреть на примеры европейских недовольных.

3
lautreclautrec
2 марта 2010 года в 14:36 #

Россия - это страна, в которой страшно жить. Потому что здесь не чувствуешь себя защищенным. Прямая обязанность определенных органов защищать нас. Хм... К сожалению, они так не считают. Не дай Бог, что-то случится, человек будет искать помощи в любой другой структуре, но не в милиции. Потому что в лучшем случае, они ничего не сделают.
В России страшно попасть в больницу, потому что кем ты оттуда выйдешь и выйдешь ли вообще, вопрос открытый.
Власть денег всеобъемлющая. Если у тебя нет денег, ты ничего не можешь в этой стране. Ты не пойдешь в хорошую школу, в хороший университет, не получишь права, не вылечишься и т.д. и т.п.
С другой стороны, наш народ не умеет отстаивать свои права.... Понимаете, если не бороться, то никогда ничего и не изменится. Если все время боятся власти, бояться того, что "за тобой придут", к чему придет эта страна? К чему придем все мы?
Наша правовая система, к сожалению, слишком обширна, и самому разобраться в ней практически невозможно. Поэтому люди, даже если у них и появляется желание противостоять, добиться той самой пресловутой справедливости, то он этого сделать не в состоянии.

8
mauuusmauuus
2 марта 2010 года в 14:52 #

страшно жить если честно, где в нашей жизни справедливость!!!???

0
cougesingpeoplecougesingpeople
2 марта 2010 года в 15:28 #

пошли они нахуй со своими статусами,пидары права то у всех ОДНИ!хотя у нас всегда всё наобарот

-16
jd_majd_ma
2 марта 2010 года в 16:25 #

я вот не знаю, как тут было на самом деле, но хочу сказать, что у людей уже четкий стереотип - если столкнулись мерседес и ситроен то полюбому виноват мерседес, ибо на них ездиют все ахуевше

8
birnebirne
4 марта 2010 года в 10:12 #

Я бы сказала, что наоборот

0
biz-rrbiz-rr
2 марта 2010 года в 16:37 #

Представители ГБ (и что самое страшное - также бывшие) и ряда других силовых структур - самые могущественные люди любого государства, будь оно правовым или тоталитарным. Так было всегда и так будет всегда. У них - лицензии на все: на суд, на убийство, на помилование и т.п.
Раньше недовольный государственный властью народ устраивал перевороты и революции, которые, как показывала практика, оборачивались еще большей кровью подавленных масс и бесчинством пришедших к власти. Сейчас же ни одно государство мира не допустит иметь "несогласных", - их будут устранять не тогда, когда те наберут какую-то силу и поддержку, а в стадии зародыша. Именно поэтому я преклоняюсь перед теми, кто находит в себе смелость кинуть клич на всю страну о том, что люди устали от бесконечного позора и унижения, и призвать к социальной ответственности всех сочувствующих! Но меня лихорадит от понимания того, что эта история борьбы добра и зла бесконечна, потому что добро сильнее, но зло узаконено.
Человеческое Спасибо тому, кто написал этот блог. И искренние пожелания тем, кто потерял дорогих и близких людей быть сильными духом и не терять веры.

6
meathmeath
2 марта 2010 года в 17:23 #

если сравнить массу ситроена и мерина, то вобще о траектории говорить нечего... тут и так все ясно!
в нашей стране все хорошо, замалчивается или интерпретируется в нужной форме для наших "правителей".
"всю суть произошедшего никто не видит и не увидит, кроме тех кто бегал в россыпь от ОМОНА" (c) Бес

1
4tok4emy4tok4emy
2 марта 2010 года в 18:31 #

Согласен, система уже работает, в данном случае максимум ответит невиновный водитель.
Но этот пост - хорошее подспорье для следущей (не дай Бог) ситуации, которое вызовет мгновенную реакцию, чего не хватило сейчас...

3
megalumegalu
2 марта 2010 года в 19:03 #

Найдены три очевидца ДТП на Ленинском проспекте (c)Русская Служба Новостей (http://rusnovosti.ru/news/78407/)

В интервью «Русской службе новостей» глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев рассказал, что «согласно показаниям свидетелей, в катастрофе виноват водитель, управляющий «Мерседесом». Все они также утверждают: представительская иномарка произвела внезапный маневр с выездом на резервную полосу. У водителя «Ситроена» не было ни единого шанса избежать столкновения, добавил Канаев.

"Все три свидетеля подтвердили свою готовность дать официальные показания следствию и суду. В ближайшие два-три дня мы направим собранные материалы, в том числе наше заключение, в МВД и Генпрокуратуру", - сказал Сергей Канаев.

10
a_you_mya_you_my
2 марта 2010 года в 19:07 #

что-то мне подсказывает что убить человека это все же большее наказание чем быть убитым.

2
plasticfunplasticfun
2 марта 2010 года в 19:57 #

только в случае наличия совести

7
a_you_mya_you_my
2 марта 2010 года в 22:45 #

или бога

1
plasticfunplasticfun
3 марта 2010 года в 15:30 #

совесть - одно из проявлений бога-внутри

3
mikkamikka
2 марта 2010 года в 23:21 #

в истории все течет по кругу. похоже дела обстояли 120 лет назад. потом отдельные люди начали брать в руки револьверы и самодельные бомбы. бесконечно так не может продолжаться

1
plasticfunplasticfun
3 марта 2010 года в 15:33 #

нет такого круга - думанье о нем его рождает. всегда есть люди которые сопротивляются - и гораздо гораздо больше тех кто придерживаются "общего мнения" откуда то "все знают" и ни во что другое не верят кроме как "все знают что ничего ни чего не изменится".

3
denisof11denisof11
3 марта 2010 года в 0:28 #

Походу скоро грядет революция! На их месте мог оказаться любой из нас!Пока только Бог,Баркову судья!

4
djonnybravodjonnybravo
3 марта 2010 года в 2:53 #

Революция сейчас!

2
greenogreeno
3 марта 2010 года в 13:26 #

14
timon-dtimon-d
9 марта 2010 года в 2:13 #

мягко скажем не лучшая озвучка...

0
pasha_natsarenuspasha_natsarenus
3 марта 2010 года в 14:32 #

вы молодец!спасибо вам!

0
hal9000hal9000
3 марта 2010 года в 16:10 #

6
nikka_vallonikka_vallo
3 марта 2010 года в 17:34 #

Нойз МС?

0
hal9000hal9000
3 марта 2010 года в 16:32 #

Что делать дальше? Во-первых, к видеоклипу прилагается телефон для свидетелей. 8-967-139-53-78. И те, кто видел аварию на площади Гагарина, пожалуйста, звоните. Во-вторых, имеется предложение бойкотировать продукцию и автозаправки компании «Лукойл». Я прекрасно понимаю, что в каком-то смысле «Лукойл» ни при чем. И на месте вице-президента Баркова на Мерседесе мог быть генерал Хорьков на БМВ, или министр Жучков на Ауди или авторитет Пупков на Лендкрузере. Но вот для того чтобы этой мерзости стало меньше, надо что-то делать. Будь я помоложе и побездетнее, предложил бы «коктейль молотов», а так – объезжайте их заправки, не покупайте их масла! Свободу барковы не потеряют, но на бабки попадут, а деньги – это их всё. И пусть хоры тлеющих умников тут же затянут свою безнадёжную песнь, что это всё идиотизм и всё равно ничего не изменить, я верю, что в России осталось достаточно людей, для которых чувство собственного достоинства – это сильное чувство.

Дорогой народ, уважаемые русские люди: если вы и дальше будете по-умному, или по-православному, или по-трусливому, или по-хорошему ТЕРПЕТЬ, то ведь многие из вас рано или поздно окажутся среди задавленных кортежами, затопленных на станциях, замёрзших в квартирах, искалеченных ментами и дедами. Эти твари (в песне их называют патрициями) никогда не будут нас уважать (строго говоря, а за что, если мы сами себя не уважаем) – давайте вести себя так, чтобы они нас хотя бы боялись. Или в кайф, чтобы вас морили и плющили?!

Вот, собственно говоря, то, о чем я собирался сказать в программе «Особое мнение» в 17 с чем-то часов 2 марта.

Артемий Троицкий

http://www.echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo/

10
kookaburrakookaburra
3 марта 2010 года в 17:07 #

http://lenta.ru/news/2010/03/02/dtp/
"В момент ДТП один из свидетелей ехал позади "Ситроена", с которым столкнулся автомобиль вице-президента "Лукойла". Еще двое очевидцев следовали в попутном направлении "Мерседеса". Все они заявили, что готовы дать официальные показания в суде. Канаев отметил, что в ближайшие дни собранные материалы, в том числе и собственное заключение ФАР, будут переданы в МВД и Генпрокуратуру."

0
vladlugvladlug
3 марта 2010 года в 17:16 #

вменяемая оппозиция в России есть

0
ivbelozivbeloz
4 марта 2010 года в 19:48 #

ну покажите, покажите мне её!

0
ssmilessmile
3 марта 2010 года в 21:40 #

как же мы все-таки социально не защищены в россии
после таких происшествий теряется всякая вера в нормальную жизнь в этом государстве(

3
invisibleinvisible
4 марта 2010 года в 16:02 #

А вера в это вообще была?

0
4tok4emy4tok4emy
4 марта 2010 года в 21:45 #

"...у ней особая подать, в Россию можно только верить."

Если у тебя нет веры в лучшее, значит ты смерился с худшим)

-1
weird_fishweird_fish
4 марта 2010 года в 18:59 #

столько боли ( неужели деньги и власть настолько сильнее правды? когда я была маленькой - я думала что мир совсем другой. и что добро непременно сильнее зла, а справедливость не может не восторжествовать.
кажется у многих людей теперь есть дела поважнее самой жизни.
мне стыдно, я не знаю как помочь, как все поменять.

1
hamlethamlet
4 марта 2010 года в 19:51 #

Здоровая оппозиция есть - например Эдуард Лимонов

-2
bubu_in_lovebubu_in_love
5 марта 2010 года в 0:17 #

все больше и больше назревает желание выходить на улицы, митинговать, высказываться и пытаться что-то изменить.
когда-то нужно начинать.. когда-нибудь народ сломается

3
toiidatoiida
5 марта 2010 года в 2:52 #

Мне уже кажется, что три выстрела — Денис Евсюков, Сергей Магнитский и Анатолий Барков, — и общество проснулось. Правда, всё, проснулось.

1
jeandarmjeandarm
5 марта 2010 года в 11:46 #

В стране полное дерьмо.

0
followersfollowers
5 марта 2010 года в 12:53 #

возмущаться будем только здесь...
россия вообще страна зашориных людей

0
astroboyastroboy
5 марта 2010 года в 20:12 #

Нойз без вопросов, молодец, а мальчику автору поста надо срочно в школу.
В принудительном порядке на уроки русского языка.

-9
gleblubingleblubin
5 марта 2010 года в 21:37 #

прямых фактов на доказательство Мерседес S-класса, насколько я понял пока нет, но выходки из серии: смена номеров и наглые заявления пресс-службы нефтяной компании показывают пренебрежительное отношение к "простым смертным".

к сведению: нашлись двое граждан, готовых дать показания: http://www.vedomosti.ru/politics/news/2010/03/02/959870

0
dima_vchrdima_vchr
6 марта 2010 года в 0:14 #

да и записи с этой несчастной видеокамеры указывают на то, что это его тачка выехала на встречную. не понимаю людей, которые могут сомневаться в том, кто тут виноват. see for yourself: http://rian.ru/video/20100305/212383651.html

0
massimo_marettimassimo_maretti
6 марта 2010 года в 16:00 #

какой смысл в такой видеокамере, угол обзора которой закрывает какойто рекламный щит... да и виртуальный щит вмонтировать в видео проблемы нет )))

5
a-genrikha-genrikh
6 марта 2010 года в 17:27 #

Артемия Троицкого сняли с эфира "Эха Москвы"
из-за его желания поставить песню Noize MC
Вот что он пишет в своём блоге:
http://echo.msk.ru/blog/troitskiy/660788-echo/

3

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение