Посты

Девушки прекращают тратить деньги - новый тренд

Написал beretta, 18 марта 2010 года
333 140 10900

Десять девушек начали эксперимент - решили максимально ограничивать себя в тратах, а результат фиксировать в блоге.

Одна из участниц так описывает свою мотивацию: "Ограничение - это воспитание силы воли, а значит укрепление внутреннего стержня. Когда удовлетворяешь сиюминутные желания, результат не заставляет себя ждать, но эффект проходит быстро и хочется еще. И если научиться контролировать свои желания, можно получить гораздо более долговременный результат. Я хочу стать сильнее, взамен быстрым удовольствиям хочу гармонии и порядка".

Думается, такой подход обобрили буддистские монахи, однако, согласитесь, рациональное зерно в рассуждениях присутствует.

Члены комьюнити обсудили своеобразный кодекс: обделять себя не рекомендуется, так, например, если участница эксперимента ходила в бассейн, ей не нужно отказываться от привычки, но стоит приобрести максимально дешевый абонемент (даже если придется ездить на другой конец города). Можно не экономить только на докторах и бензине - так гласит устав.

"Тратя деньги на разные вещи, мы даже не задумываемся нужно ли это на самом деле, наши квартиры обрастают лишним стафом и в один прекрасный день, если сесть и посчитать сколько мы потратили на очередной стакан латте или коктейль в баре или скраб для тела из косточек чего-то там, можно сложить расходы и понять, что это, например, перелет из Бостона в Новый Орлеан (который я лично вскоре планирую совершить) или, например, арендная плата за квартиру за месяц и т.д." - пишет участница комьюнити, очень на рассуждения Тайлера в "Бойцовском клубе" похоже, на мой взгляд.

А борьбу девушки действительно ведут - с собственными слабостями. Цитата: "Я люблю тратить деньги! В Москве это делать просто, потому что кругом соблазны. Мои соблазны - это "Азбука вкуса" недалеко от дома, где продаются любимые чипсы Tyrrell`s , это Старбакс, который как специально открылся опять же рядом с домом, ресторан Mi Piace откуда пахнет пиццей, когда я иду с работы. На работе - Прайм на расстоянии 30 метров от моего рабочего места и где так просто потратить деньги на не самую полезную еду. Еще Correa`s на Гашека, где такие вкусные завтраки, не говоря о магазине Республика, куда можно зайти по пути домой и купить очередные 5 книжек, хотя предыдущие купленные ранее 5 еще не прочитаны".

Эксперимент уже начался, первая запись: "Вот и нашлось место, где я могу публично поблагодарить не знаю кого! Те люди, чьим wi-fi я пользуюсь уже третий год. Дай Бог вам здоровья и благополучия!". Я полистал любопытства ради статьи через гугл - в России пока не было подобных сообществ. Максимум, что сознательно делают наши граждане - начинают жестко экономить после Нового года, newsru.ru отмечает: "Сокращение потребления к середине января происходит каждый год - люди начинают считать оставшиеся деньги и в будние дни не позволяют себе излишеств. С кризисом это напрямую не связано".

Адрес блога комьюнити: community.livejournal.com/cheap_life

Теги:
Рейтинг
333
+ -
В избранное
Девушки прекращают тратить деньги - новый тренд
Добавил beretta, 18 марта 2010 в 14:02
Пожаловаться

Комментарии к посту «Девушки прекращают тратить деньги - новый тренд» 140

kontimirkakontimirka
18 марта 2010 года в 14:08 #

а идея ничего так)) я точно не смогу себя в тратах ограничивать, но если девчонки не сдуются, буду читать!)

21
elenkaelenka
18 марта 2010 года в 14:13 #

Очень действенный способ научиться управлять своими деньгами - взять кредит. Сразу покупаешь серьезную вещь, например, машину. И радость от обладания, и выплачивать все равно придется )))

-13
specialsweetspecialsweet
18 марта 2010 года в 14:45 #

кредит - это не ограничение, совсем напротив

15
elenkaelenka
18 марта 2010 года в 15:16 #

Насколько я поняла, девушки (одна-то точно) решили себя ограничивать в ежедневных тратах, чтобы позже потратиться на что-то весомое и действительно необходимое (на дорогостоящий перелет, например). В таком случае есть 2 решения: копить либо взять кредит. Лично я не умею копить деньги, о чем жалею. Не научилась. А вот взять кредит, совершить объемистую покупку и затем каждый месяц ограничивать себя в ежедневных тратах, чтобы выплачивать взносы - для меня приемлимый вариант.
Я считаю, что кредиты ограничивают потребление - ты выплачиваешь не просто стоимость товара, но и проценты банку, что заставляет еще раз задуматься о необходимости этого предмета. А постоянные выплаты дисциплинируют и у денег появляется "вес".

11
specialsweetspecialsweet
18 марта 2010 года в 15:38 #

если это учение "обобрили" буддистские монахи и явные ссылки на файт клуб, участники не ищут лёгких путей, потому отмазы типа "Лично я не умею копить деньги, о чем жалею. Не научилась." не прокатывают.. Речь идёт о развитии воли, откладывать ежемесячно сумму равную выплате по кредиту и покупка обойдётся кстати вдвое дешевле, учитывая драконовскую отечественную политику в области процентных ставок. откладывать сумму добровольно и без юр. ответственности перед банком (а только перед собой) - это в духе проекта.
ЗЫ По вашему только переплатив за товар можно оценить его необходимость?

11
elenkaelenka
19 марта 2010 года в 8:58 #

Ну не вдвое, а на 13-16 процентов, в зависимости от срока кредита (я не голословно привожу эти цифры: 13% - на годовой кредит и 16% - на больший срок, условия, на которых я брала последний кредит на 1,5 года). А накопив за эти же 1,5 года необходимую сумму, может не хватить, учитывая инфляцию, подоражание евро и др. и пр. Да и может морально устареть за эти полтора года "товар".
Я не говорю о сотовых, сапожках и пр. Я говорю о действительно дорогостоящих предметах: профессиональная техника, необходимая для работы, автомобиль, квартира. Вещи, которые покупаются не на сезон, и необходимость которых действительна здесь и сейчас, а не через год или пять лет, когда денег накопишь.

-1
specialsweetspecialsweet
19 марта 2010 года в 10:21 #

техника и автомобили имеют тенденцию дешеветь и через полтора года можно купить уже более совершенную модель - это лучше чем выплачивать кредиты по морально устаревшей) а если вы упомянули покупку квартиры, то должны знать, за срок кредитования в 15-20 лет заемщик ипотечного кредита может выплатить двойную-тройную цену жилья и более, и даже за год получается довольно солидная сумма, равная стоимости новой иномарки.
13-16% это много http://unfx.ru/analitics/percent_rate.php

2
elenkaelenka
19 марта 2010 года в 11:07 #

Приводить доводы "за" и "против" можно бесконечно.
Жизненные ситуации у всех различны.
Я привела свой личный пример: меня кредиты научили планировать свои траты.

-2
dasha-parisdasha-paris
18 марта 2010 года в 15:06 #

с процентами больше суммы покупки.
мало радости, проверено.

3
nodnolnodnol
18 марта 2010 года в 14:31 #

девушек все ровно на долго не хватит

-11
grelectricgrelectric
18 марта 2010 года в 14:34 #

А, что может и нам, парням на такое подписаться?
минимум хлопот, а экономия налицо!

10
specialsweetspecialsweet
18 марта 2010 года в 14:39 #

Девушки прекращают тратить деньги - полный бред

-9
i_eat_phonesi_eat_phones
18 марта 2010 года в 14:40 #

Хорошая идея! Мне себя очень сложно сдерживать в сиюминутных тратах, особенно когда прихожу в книжный, одну да куплю...хотя дома еще целая кипа не прочитанных)

4
sursikisursiki
18 марта 2010 года в 21:18 #

вот про это я и пишу

3
acid_tripacid_trip
19 марта 2010 года в 14:43 #

вот-вот.... сколько не пытаюсь себя ограничивать - никак. а так, может, хоть какая-то минимальная мотивация с этим "договором"

0
specialsweetspecialsweet
18 марта 2010 года в 14:44 #

московская девушка так вкусно описала свою проблему..)

6
faithlessfaithless
18 марта 2010 года в 21:22 #

главное, чтобы девушки потом не купили себе сумку Louis Vuitton на сэкономленное

0
sursikisursiki
18 марта 2010 года в 21:27 #

у каждого свои цели - год в горах или сумка луи вуиттон решает каждый для себя)

8
faithlessfaithless
18 марта 2010 года в 23:26 #

минусуйте, минусуйте. Значит, ничерта из Бойцовского клуба вы так и не поняли

2
avoliavoli
18 марта 2010 года в 14:56 #

подход обобрили буддистские монахи=)

22
berettaberetta
18 марта 2010 года в 15:07 #

фак)) не буду исправлять))

17
pushkenpushken
18 марта 2010 года в 15:20 #

и правильно! смешно же)

3
china_argentinachina_argentina
18 марта 2010 года в 15:45 #

это как-будто как-то связано с бритьём и бобрами)))))

5
pushkenpushken
18 марта 2010 года в 14:58 #

обобрено буддистскими монахами

4
ptenetsptenets
18 марта 2010 года в 15:16 #

давно об этом подумываю,но вчера пришлось купить фиолетовую помаду дольчегабана!!!! вот что с собой поделать. и насчет недолгого удовольствия точно правда.

-34
alice_perryalice_perry
18 марта 2010 года в 22:16 #

бедняга, прям пришлось?

28
ptenetsptenets
19 марта 2010 года в 16:06 #

у меня не было выбора(

-3
croopscroops
20 марта 2010 года в 6:41 #

не обобрено, что поделать?

0
ptenetsptenets
19 марта 2010 года в 16:05 #

ой налетели-то налетели

-2
voksvoks
21 марта 2010 года в 21:47 #

и правильно сделали

0
loshadki_begutloshadki_begut
18 марта 2010 года в 15:29 #

да, обобрение буддистских монахов стоит еще не тех жертв

4
tvskytvsky
18 марта 2010 года в 15:34 #

но насколько долги мучения,если не купишь желанного(

4
heroine_robotheroine_robot
18 марта 2010 года в 15:46 #

о, я тоже деньги не трачу. мне даже тратить нечего и я болею. я модная.

10
koaksskoakss
18 марта 2010 года в 15:56 #

сидеть без денег это не модно и надеюсь никогда не будет

-10
koaksskoakss
20 марта 2010 года в 7:45 #

нищеброды негодуют?)))))

-1
artem-martenartem-marten
18 марта 2010 года в 15:50 #

пи@дец, мучиниц прям из себя строят

-4
norevolutionnorevolution
18 марта 2010 года в 15:55 #

каких мучениц, вы что? по-русски же написали, что надоело шиковать бессмысленно, лучше в штаты слетать.

10
marinamanchinimarinamanchini
18 марта 2010 года в 15:50 #

друзья!один раз живем, и именно из мелочей состоит наша жизнь. а с уровнем преступности, терроризма и катастроф пока будешь копить на перелет всякое может случится...

19
berettaberetta
18 марта 2010 года в 16:01 #

да ладно Вам)))) еще давайте вероятность падающего с крыши кирпича просчитаем))

14
koivokoivo
18 марта 2010 года в 17:08 #

я тоже думаю что деньги надо тратить в удовольствие, если они есть, конечно ))
эндорфины нам очень нужны

8
ibizaibiza
18 марта 2010 года в 19:44 #

просто бывает, что это удовольствие-самообман. мимолётный кайф. да не пустые это рассуждения, об обществе потребления. по себе сужу-хочется еще и еще. хотя как иначе-тоже плохо представляю х)

8
zayapysyazayapysya
18 марта 2010 года в 16:04 #

я поддерживаю) сколько раз замечала, вроде зарабатываешь нормально, а куда деньги деваются, черт знает!)

9
kate_yellowkate_yellow
24 марта 2010 года в 4:03 #

лично у меня деньги после зарплаты первые 3 дня,а потом вход идет кредитка...если у кого-то не так...я им искренне завидую...(((
и никаким стафом моя квартира не обрастает...а куда деньги деваются неведомо...мне кажется это тайна мироздания денег...и нам она не посильна!а экономить или нет,каждому свою,ведь никто не спорит на что лучше деньги потратить...

3
marinamanchinimarinamanchini
18 марта 2010 года в 16:06 #

не, ну конечно я утрирую))но разве можно лишать себя маленьких радостей. Вот только проблема в том, что мы не умеем радоваться без денег.

8
dommoddommod
18 марта 2010 года в 16:07 #

А высшей степенью укрепления внутреннего стрежня будет сжигание всех сэкономленных денег!

9
berettaberetta
18 марта 2010 года в 16:14 #

))))
если серьезно, можно какой-то процент на благотворительность или в гринпис

3
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 16:17 #

Я одна из участниц, по-этому внесу некоторые правки: нас не 10, а 15 человек. Среди участников не только девушки, с нами один молодой человек). "Можно не экономить на докоторах и бензине" - это не то, что бы наш устав, ну это ладно, кому интересно, сами почитают.

Вобще, мы шуточно с подругами решили устроить эксперимент, между собой, а тут такой отклик, к нам за 2 дня подключилось 170 человек, теперь еще вы написали. Удивительно, конечно, мы не ожидали такого интереса).

16
berettaberetta
18 марта 2010 года в 16:22 #

затея классная) все ведь тратят деньги на мелочи и ерунду, а потом "отпуск в турции", потому что иного бюджет не позволяет наверняка есть 1000 оригинальных способов экономить, не сильно себя ущемляя алмат малатов (не отношусь к его фанатам) на ф5 публиковал хорошую статейку, описывая процесс закупок в супермаркете - раз 5 можно денег меньше тратить, если не вестись на красивые упаковки итп

короче, удачи вам!)

20
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 16:28 #

спасибо!

3
sursikisursiki
18 марта 2010 года в 21:28 #

спасибо!

0
yourlsdyourlsd
18 марта 2010 года в 22:14 #

А можно ссылку на статью?)

0
philophilo
21 марта 2010 года в 14:31 #

как обиженный дизайнер в том числе и упаковки негодую)

0
stella_marisstella_maris
18 марта 2010 года в 17:20 #

экономия – хороший полезный навык, а не прямой путь к аскезе. проблема импульсных покупок и неоправданных трат пройдет, когда люди осознают, что делают это, чтоб заполнить недостаток положительных эмоций, впечатлений и дел.

14
sharonsharon
19 марта 2010 года в 12:43 #

абсолютно согласна.
когда человек ведет осознанную жизнь и несет ответственность за все свои поступки, экономия случается сама собой :)

1
mari_pumari_pu
18 марта 2010 года в 17:44 #

со следующего понедельника начну!

8
t-energyt-energy
18 марта 2010 года в 17:53 #

А у меня наоборот не получается бесполезно тратить деньги на ненужные вещи=) Я даже пыталась, но удовольствия мне это не принесло- было жалко денег=)

4
leralera
18 марта 2010 года в 18:42 #

и у меня также! 10 раз подумаю чем потратить! и откладывать умею) только из-за оплаты обучения получается уже и нечего откладывать

4
ammaamma
18 марта 2010 года в 18:04 #

обобрили))))

0
serejanikiforovserejanikiforov
18 марта 2010 года в 18:04 #

Покажу своей девушке пост 8)

8
lee8leelee8lee
18 марта 2010 года в 18:18 #

Слишком радикальное решение - экономия на всем! Очень эффективно подсчитывать траты за день, по ходу анализируя, что было лишним, а что весьма полезным приобретением.

0
finfin
18 марта 2010 года в 18:35 #

В чем профит девушек из клана скрутчмакдаков? В чем профит отказа от качественной литературы и хорошего кофе? Девушки, Вы живете только один раз, и сидеть лучшие годы на дешевом табурете в свитере из секондхэнда не есть хорошо. Верх глупости, ездить "на другой конец города" ради пары сотен экономии, сжигая времени и бензина на пару тысяч (если вы не живете в Больших Ебенях, 2000 метров диаметром). Нужно больше зарабатывать, а в перерывах инвестировать, чтобы заработать еще больше.
И никогда, никогда, никогда не покупайте дешевое белье и косметику))

2
tunecctunecc
18 марта 2010 года в 18:46 #

про другой конец согласна
а вот про экономию нет - слетать в штаты интереснее, чем выпить миллион чашек кофе, закусив салатиками
дикая орхидея итп - ерунда и брендинг, есть например марка ойшо - красиво, качественно, креативно и за нормальные деньги

0
finfin
18 марта 2010 года в 19:04 #

Умудряюсь тратить отпуск по две недели в Амстер и Патайю. О том что для этого нужно экономить узнал от Вас. Есть мнение, что экономика растет, когда большинство много тратит (читай инвестирует). Все хорошо в меру. Все разные. Экономия не должна запрещать покупку книг. Нужно понимать разницу между экономией и "экономией"

0
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 18:51 #

это всего лишь эксперимент на месяц, в рамках которого (или посредством которого) каждый сам для себя реставит приоритеты и сделает выводы. относительно белья, кофе и всего остального

и при чем здесь качественная литература, интересно?

0
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 18:54 #

'расставит'

0
finfin
18 марта 2010 года в 19:18 #

Литература при авторе, в посте, в шестом абзаце. Какой у вас канцелярский язык, простите: "в рамках", "посредством", "относительно". Я участвовал в подобном эксперименте в конце девяностых, убогое было время для страны, не разделяю Вашего фанатизма, это не новый бренд. Это бред абсолютный.

-6
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 19:28 #

отказ от покупки новых книг не означает отказ от литературы и чтения в принципе. предлагаю остановится на том, как вы сами выше написали, что "все разные".

1
veruschkaveruschka
18 марта 2010 года в 23:35 #

Просто экономить нужно правильно. Я покупаю качественную дорогую косметику, но делаю это по мере необходимости и лишь те средства без которых не обойтись. И знаете лучше уж не пить кофе, которое к тому же вредно, и суметь съездить отдохнуть, чем с кофе и все лето в городе.

3
porkkalaporkkala
19 марта 2010 года в 11:26 #

а никто и не собирается "сидеть лучшие годы на дешевом табурете в свитере из секондхэнда" есличо. а про "больше зарабатывать" - просто смешно

3
obsorbobsorb
19 марта 2010 года в 12:26 #

"сидеть лучшие годы на табурете в свитере из секондхэнда" - считаю лозунгом и поддерживаю!

14
harpoonharpoon
22 марта 2010 года в 2:34 #

аее, если табурет, то как в журнале Interni!

0
philophilo
21 марта 2010 года в 14:39 #

поддерживаю, но вы, мне кажется, слишком радикально все восприняли. думаю что подразумевается отказ от лишней чашки кофе, а не от кофе в общем, например. часто получается что и не хочешь особо этот кофе, но покупаешь по инерции. или куришь, когда не хочется. если к этому внимательнее относиться, то тут не только деньги, и здоровье сбережешь.

0
aspire-expireaspire-expire
27 марта 2010 года в 20:52 #

вот-вот, молодой человек
правильно

4
olyabulletolyabullet
18 марта 2010 года в 18:49 #

бывает,купишь в порыве вещь, а потом смотришь на нее и думаешь, нет,ну,зачем? все-таки, восхищаюсь людьми,которые могут контролировать свои желания, ведь всегда найдется что-то лучше,моднее,интереснее,современнее)

3
aspire-expireaspire-expire
27 марта 2010 года в 20:54 #

да потому что все делают с расчетом, что мы потом новое захотим
коллекцию сделали одну одежды. в магазины отправили. а в папочке лежат уже готовые коллекции на год вперед(образно говоря). и они знаю, когда ее отправить в магазины.

0
_asamy__asamy_
18 марта 2010 года в 19:21 #

зажравшиеся московские овечки
простите, это не со зла, просто не смогла сдержаться)))

8
ivana-ivanovaivana-ivanova
18 марта 2010 года в 19:36 #

да, тоже на самом деле думала, из регионов почитают, скажут: "совсем там с жиру бесятся в своей москве, не знают как от латте отказаться и новой майки.."

3
anna__bananaanna__banana
11 мая 2010 года в 21:23 #

а если жителей регионов могли почитать "голодающие дети африки", то сказали бы, что "с жиру бесятся в своих регионах, не знают как это хлеб не жрать и в телик не пялиться!"

-1
caraculecaracule
18 марта 2010 года в 19:40 #

Ничего не понимаю. Я живу один раз и зарабатываю деньги, чтобы тратить их! На себя, на близких, родных и любимых людей! Трачу, чтобы получать удовольствие от вкусной еды в ресторане, от конного клуба рядом с домой, дорога в который не отобьет желание заниматься, от новой юбки или пары обуви, красивого сервиза для мамы или классных сережек для сестры, билетов в театр для меня и друга и комфортных путешествий по Европе. Буду зарабатывать больше - вновь с легкостью буду тратить! Читали Диккенса "Рождественскую историю"? Не хочу быть Скруджем - скупым и считающим монетки..
Если скупаете все подряд, научитесь планировать бюджет, вести учет расходов/доходов, организуйте свои траты, но экономить на качестве жизни? Выше моего понимания.

0
dariarodidariarodi
18 марта 2010 года в 19:46 #

я была всегда за легкий аскетизм.

2
joppensjoppens
18 марта 2010 года в 20:04 #

а некоторые всю жизнь экономят, ездят отдыхать и берут с собой пакетики чая чтоб вечером в номере его пить.... но наверняка и от этого кайфуют....

-5
tobtob
18 марта 2010 года в 20:46 #

ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОТДЕРЖИВАЮ ЭТОТ ПОСТ!
Я не девушка, но сам в той же жопе! Надо учиться... учиться... учиться... И я не про институт сейчас.

4
chemodani_straponovchemodani_straponov
18 марта 2010 года в 21:00 #

подобная "экспериментальная жизнь" для меня норма.
поэтому удивили. но в целом молодцы )

4
sursikisursiki
18 марта 2010 года в 21:25 #

спасибо вам за материал и за цитаты! может это вдохновит еще кого то)

3
xlesyaxlesya
18 марта 2010 года в 22:24 #

Спасибо за пост, интересно и познавательно)
Я в тренде, вот уже неделю экономлю на развлечениях, валяясь с температурой дома)))

3
gfysgfys
18 марта 2010 года в 22:25 #

такая жизнь с "экономией" - норма для большинства. Как по мне, так это называется разумными потребностями.
начинание такое безусловно хорошее, но смешное - азбука вкуса и старбакс, ага.

1
tanyalyutanyalyu
18 марта 2010 года в 23:05 #

Takoi bred. A chem parni ot devushek v plane trat otlichayutsya? Esli sam dengi zarabativaesh, to znaish im cenu, i golova rabotaet-kak zarabotat', na chto potratit'... A esli devushka tratit ne svoi den'gi, to ona yavno ne sostoyalas' kak lichnost'.A pro krediti voobshe bred. Kak mozhno radovat'sya, chto v kabalu vlez? ne ponimayu, ei bogu...

0
ronya-fronya-f
18 марта 2010 года в 23:27 #

зачем экономить на маленьких радостях? ведь они делают людей счастливее, даже тот же скраб с косточками.
)

1
sursikisursiki
18 марта 2010 года в 23:29 #

один скраб - ok, но от десятого можно и отказаться)

2
caraculecaracule
18 марта 2010 года в 23:49 #

Ой, какие все аскеты )) предлагаю девушкам отказаться от интернета и машины, если уж речь об экономии. Куда более выгодно, чем ездить на другой конец города в фитнесс-центр, прожигая бензин и выпуская выхлопные газы в воздух ))
Планировать бюджет свой нужно уметь, записывать расходы и доходы и анализировать, а не заниматься ерундой. И вообще, нужно больше зарабатывать, а не меньше тратить.

-1
gfysgfys
19 марта 2010 года в 12:36 #

мне кажется, многие действительно богатые люди с вами поспорят, и правильно сделают.

-1
caraculecaracule
19 марта 2010 года в 17:15 #

Девочки идут к богатству? Они "экономят", причем каким-то странным способом, прожигая бензин на 300 рублей, чтобы сэкономить на бассейне 100. Разумно тратить деньги еще никому не мешало, но только это делают тысячи людей, просто не ведя при этом блоги.

0
gfysgfys
19 марта 2010 года в 17:29 #

мой комент -к вашей последней фразе. Я хотел сказать, что не зря существует поговорка "богат не тот, кто много получет, а кто мало тратит" во всех ее вариациях.
А насчет девочек вы правы.

0
caraculecaracule
19 марта 2010 года в 20:06 #

Это уж зависит от стиля жизнь ) пока живая, здоровая и способна зарабатывать деньги - буду тратить их на себя и близких, а к богатству я не стремлюсь )

0
why-kawaiiwhy-kawaii
19 марта 2010 года в 0:36 #

каков их лимит примерный не подскажите? а то может это только называется "ограничиться"

0
une_vanilleune_vanille
19 марта 2010 года в 1:13 #

ну не знаю, мне удаётся экономить в 2 случаях - либо когда совсем уж деньги кончаются, либо когда есть какая-то конкретная цель, которую я очень-очень хочу, гораздо больше чем все маленькие приятности)
но идея в любом случае хорошая!

4
maxim_jazzmaxim_jazz
19 марта 2010 года в 1:23 #

помоему это очень круто, я таким образом насобирал на дорогую гитару......, невероятно рад!!!

5
yorkesyorkes
19 марта 2010 года в 3:12 #

прекращают тратить деньги те девушки, у которых есть тот, который платит за них.)

0
myteamytea
19 марта 2010 года в 4:15 #

Поддерживаю. Чтобы вещь действительно приносила радость, её надо похотеть. А давно ли вы видели счастливые глаза детей из-за куплённой игрушки? Я - давно. Потому что происходит пресыщение везде и во всём.

"Танцуйте, друзья, пока мы живы А то кто-то придет и все отберет А вдруг все однажды станет ненужно И все этой х**ней мы огребемся дружно" (с) Ундервуд

4
gaya_kgaya_k
19 марта 2010 года в 4:21 #

А как же "путь излишеств ведёт во дворец мудрости"? )))

0
art23art23
19 марта 2010 года в 9:38 #

Необходимость и прихоть разные вещи!

0
bulletbullet
19 марта 2010 года в 10:54 #

живем лишь раз..зачем себя в чом то ограничивать ))

0
gimme_moregimme_more
19 марта 2010 года в 10:56 #

+1000000 !!! я в этом эксперименте уже полтора года участвую)) ах ахааха самоограничение и радость в мелочах. это делает жизнь ярче и наполненнее!!! познакомиться со мной можно тут: http://angel-o-r-demon.livejournal.com/

3
obsorbobsorb
19 марта 2010 года в 12:18 #

считаю это закономерным развитием моды на 90е!

8
maru_syamaru_sya
19 марта 2010 года в 13:14 #

да ну вас.. я после безденежного детства фиг знает сколько учила себя тратить деньги, а не складывать непонятно зачем...

2
hive_beehive_bee
19 марта 2010 года в 14:00 #

а у меня денег нихрена нет

9
sh-ypash-ypa
19 марта 2010 года в 14:08 #

"Ты нас учил, как жить, довольствуясь тем, что имеешь.
Ты указал нам путь, легче которого нет..."

3
sh-ypash-ypa
19 марта 2010 года в 14:10 #

Нужно учится не хотеть и всё будет отлично! Долой общество потребления!

4
krazey88killaskrazey88killas
19 марта 2010 года в 14:20 #

полностью поддерживаю!
знаете, какое удовольствие потом на сэкономленные деньги что-то приобрести!

0
a_xulia_xuli
19 марта 2010 года в 14:42 #

монахи бы "обобрили" , несомненно)

исправьте)

0
oddrenoddren
19 марта 2010 года в 15:41 #

Тут и думать нечего - как только появляется отдельная (от сожителей) жилплощадь, за которую приходится платить больше, чем раньше - тут же включается авто-жмот (ну или авто-эконом)!

То же касается в первую очередь детей, свадеб, похорон, намечающегося отпуска и внезапного увольнения.

4
s-11s-11
19 марта 2010 года в 16:00 #

ну вобще не факт!

0
oddrenoddren
19 марта 2010 года в 16:02 #

Ну у кого как, в зависимости от дохода.

Я не спорю, люди, которые поднимают больше 50 могут и не авто-жмотить:)

1
a_xulia_xuli
19 марта 2010 года в 15:54 #

ради развития, конечно, полезно устраивать для себя различные эксперименты - чтобы выйти из зоны комфорта, и чтобы было с чем сравнить - чтобы понять - что приносит максимум удовольствия/удовлетворения - сэкономленный финанс или импульсивная покупка, дарящее кратковременную эйфорию - и найти свою стратегию в итоге - все же так просто.

да, все же всяческие приятности(прихоти) должны оставаться изюминками в кексе, иначе потеряют свою ценность вовсе

3
oddrenoddren
19 марта 2010 года в 16:04 #

Я вас уверяю, самый лучший эксперимент в данной области (для мужчин) - посещение армии после учебы в институте и жития у родителей на готовом-теплом-комфортном:D

После пары дней начинаешь остро любить просто свободное время, не то что такие дары цивилизации как горячую воду, электричество, мягкие матрасы и остальное)

0
bukakubukaku
19 марта 2010 года в 16:34 #

экономия - это когда все чаще начинаешь присматриваться к желтым ценникам в супермаркете).

0
caraculecaracule
19 марта 2010 года в 17:16 #

Видимо мне одной доставляет бОльшую радость вещь, купленная на заработанные деньги, без отказа в других удовольствиях, чем на сэкономленные с проживанием на "хлебе и воде" (утрирую) ))

1
cherryshaggycherryshaggy
19 марта 2010 года в 19:19 #

А мне идея нравится. Предствляете КАКУЮ пиццу можно купить, если отказывать себе в пиццах каждый день на протяжении года?

2
caraculecaracule
19 марта 2010 года в 20:04 #

И что с ЭТОЙ пиццей делать? Есть, пока не лопнешь? Вкуснее есть пиццу тогда, когда есть аппетит.

0
cherryshaggycherryshaggy
19 марта 2010 года в 20:11 #

Зато "годовой" пиццей равной 86 метрам в диаметре можно накормить целый взвод девушек, которые считают, что "тратить деньги на ерунду-глупо"!!! А они потом, возьмут тебя с собой в Новый Орлеан, в знак благодарности.

1
caraculecaracule
19 марта 2010 года в 21:56 #

Тонкая стратегия )

0
katrin_kochkatrin_koch
19 марта 2010 года в 21:25 #

интересная статья, но в моей жизни экономия пораждает в дальнейшем еще большие растраты. Чем больше экономлю,тем с большим упоением в итоге трачу) Эх, на чем же мне начать экономить, чтобы заполучить, возведенную на пьедестал почета сумку Chanel?) может воду в зал не покупать? или в суши больше не ходить? или на такси никогда не ездить? Ох уж эта Моооооска...

0
renton_zxrenton_zx
19 марта 2010 года в 22:40 #

Достаточно один раз преодолеть себя, дальше будет легче)

4
sh-ypash-ypa
20 марта 2010 года в 12:22 #

Еще отличный способ экономить - бросить пить!)))

0
julia_buttjulia_butt
20 марта 2010 года в 12:38 #

Я как то целый месяц записывала ежедневно все свои расходы, это конечно дисциплинирует и ты в итоге видишь на что и сколько ты тратишь, но экономить и откладывать мне это не помогло!

0
caraculecaracule
20 марта 2010 года в 14:34 #

Я два года записывала и систематизировала свои расходы и доходы и только спустя 8-10 месяцев начала делать верные выводы и правильно планировать бюджет.

3
robosexualrobosexual
20 марта 2010 года в 18:44 #

предскажу что по истечению срока опыта участников ждёт загул по магазинам... со словами <>

-3
robosexualrobosexual
20 марта 2010 года в 18:46 #

.. со словами я заслужила

0
efimovihefimovih
21 марта 2010 года в 14:07 #

возможно это так и есть, но никто не давал этой тенденции старт. скажем, это логичная вещь у меня желание тратить отпало в университете, тк на повестке дня стояли другие цели.

скромнее надо быть, так что ли.

3
voksvoks
21 марта 2010 года в 21:44 #

Девушки прекращают тратить деньги. И полностью переходят на деньги своих мужчин.
)

-3
oddrenoddren
22 марта 2010 года в 11:06 #

это скорее правило, чем тренд:)

-3
nowheremannowhereman
22 марта 2010 года в 3:58 #

а я сижу через wi-fi моей китайской соседки) надеюсь это её не обижает)

0
kma-jaloneykma-jaloney
22 марта 2010 года в 18:06 #

Интересно сколько монахи отловили бобров, чтобы каждой участнице проекта подарить.
Хорошо, что подобные акции становятся частью жизни людей. Отпор обществу потребления.

0
glamoramaglamorama
24 марта 2010 года в 0:34 #

было бы еще круче, если бы они сэкономленные деньги отдавали на "благое дело". иначе получается, что это акция вроде "собери на черный день". а ведь там, кажется, другой замысел...

0
aspire-expireaspire-expire
27 марта 2010 года в 20:56 #

а мне кажется, что не надо из себя делать Кощея Бессмертного
деньги зарабатывают, чтобы их тратить
и тут вопрос не в том, как ты клево экономишь, а в том, как ты умеешь ими распоряжаться и насколько хорошо ты работаешь

0
etnikaetnika
3 апреля 2010 года в 16:06 #

никто себя не истязает ведь голоданием до костей и кожи. девушки и тратить то не перестают, просто сводят это к минимуму. а потом хорошо распорядятся сэкономленным. почему бы нет. каждый волен поступать как хочет. я вот вторую половину месяца после зарплаты обычно очень с ними солидарна)

3
aspire-expireaspire-expire
3 апреля 2010 года в 23:00 #

видимо, я с эмоциональной окраской написала)
я ни в коем случае не имела в виду, что надо не экономить, а транжирить, или то, что все истязают себя :)
я говорила о том, что все-таки многие уж очень усердствуют с этой экономией)

0
anna__bananaanna__banana
11 мая 2010 года в 21:29 #

по-моему тут больше половины людей вообще не понимают о чем речь. не могут тупо отделить разумные траты на нужные вещи от собирания денег или сидения на хлебе и воде чисто из спортивного интереса. и все, кто пишет, что "москвичи зажрались". у каждого человека свой уровень потребностей и стиль жизни. и если чей-то стиль не позволяет ходить в старбакс и азбуку вкуса, что ж, надеюсь их средств достаточно, чтобы быть довольными (хотя это врядли, довольные не пишут злобную фигню, это явно зависть)

3

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение