Посты

Маленькая история о киевской современной тусовке

Написал nenya, 19 апреля 2010 года
410 250 25964

Если ты еще не в киевской современной тусовке, не печалься - сделать это несложно.

Просто приди на очередную «пати выходного дня» и познакомься с кем-то из толпы.

С любым. К концу вечеринки ты будешь знать уже 10 человек, через месяц 50, через полгода (или того меньше) – ты свой и будут знать уже тебя. Другое дело, нужно ли тебе это: пустословная болтовня, очередное распитие шампанского «с горла», валяющиеся хипстеры (аминь) и прочие разлагающие элементы современной тусовки. Но обо всем по порядку.

                                        

 Я попал в киевскую «движуху» года 3 назад. Тогда, наверное, был ее рассвет. В большинстве случаев, созданию какой-либо субкультуры предшествует культурный импульс (наверняка из Европы): «книжный» или «музыкальный». Чаше всего последний, тем более, что мы говорим об Украине. На тот момент этот импульс в Украину принесли 2 музкоманды «Justice» и в особеннности«Klaxons» .

                                       

 Позже, как мне говорила одна из ньюрейвгерл: « Мы затаскали репертуар этих групп до дыр, и нам срочно нужно было что-то придумывать». Образовался пробел – тусовка алкала дальше пить с горла шампанское, плясать до упаду, женщины - красить губы в красный цвет, стричься под каре, а мужчины носить разноцветную одежду. Так появился клуб Хліб - вовремя и качественно, где все это можно было совмещать на другом уровне. Хліб сразу стал популярен. Во всяком случае, народ повалил туда уверенным широким шагом. По сути, Хліб стал средоточием, лицом и штампом киевской эпохи ньюрейва. Конечно, не в последнюю очередь благодаря грамотной политике владельцев клуба.

               

В клубе всегда была актуальная (для Киева) музыка, красивые, необычные люди.

Помню, мой знакомый, желая посвятить меня во все сплетни тусовочной жизни вещал мне, крича на ухо: «Вот это дизайнер пошел, этот работает на телевидении, а тот паренек на баре в красной футболке продает кокаин…»

Несмотря на безмерные вливания алкоголя, а позже валяния на земле, было в этих людях что-то живое, был протест, была идея, или ее попытка. К тому же все они были начинающими и амбициозными художниками, режиссерами, диджеями, дизайнерами. А я чувствовал себя Сальвадором Дали, приехавшим в Париж из Кадакеса. Я тоже считал тех людей самыми умными и интересными на свете. И я, конечно, как и Дали - нашел своих Пикассо и Бунюэля, остальные же люди так и остаются серым пятном на их цветной попытке быть счастливыми. Хотя, безусловно, каждому - свое.

Поначалу все было весело и свежо. Регулярно, в каждый уикенд в новых местах (чаще всего это был Хліб и другие препати-заведения) организовывались «свои пати», куда «обычный молодежный люд» не мог попасть. Не по причине высокой цены на вход, а по причине отсутствия информациии о вечеринках – она, информация, распространялась исключительно среди своих: «фотографов и моделей».

 Среди этих людей можно найти приятных, красивых, хорошо одетых людей. Но это, на мой взгляд, пустая форма. Под пустой формой я подразумеваю набор определенных клише: «хорошо выглядеть», «узкие джинсы», «гей-повадки», «уже пьян», «привет, как ты?». Пустой театр. Актеры на сцене без зрителей на трибунах. Ничего индивидуального в этом нет. Большинство людей из тусовки - клоны. Сейчас каждый, возможно, согласится со мной и подумает, что он уж точно не клон, а личность, выраженная личность.

Трудно найти людей умных, со своим мнением и позицией, еще труднее – талантливых, почти невозможно – интеллигентных людей.

Мне скучно в Киеве. Я не знаю куда пойти. Все одинаково. Ничего не меняется.

Поверьте, это не депрессивное помутнение мозга от прихода осени и не случайная скрытая экзистенциональная натура моего подсознания. А, впрочем, не верьте.

 Я - не один. На каждой вечеринке я встречаю человека, так или иначе связанного с «интеллектуальным ангеграундом» и слышу недовольные возгласы. Мы обговариваем нашу проблему, но не находим никакого, черт подери, компромисса. Понимаете, ничего нет!

И многие мои друзья и знакомые по тусовке думают точно так же, говорят точно так же, но идут, потом опять жалуются, и снова идут. А что я там делаю? Что я делаю среди этих подростков, пытающихся поймать стиль старших, геев, с гордостью облизывающихся за углом и ожидающих хлопков по попе, пьяных женщин, вешающихся на каждого подростка и гея. Ведь даже великий Хайям говорил: «Не пей с кем попало, не спи с кем попало». Здесь можно добавить: «не говори с кем попало» и даже не «смотри на кого попало» - черствое настроение обеспечено.

                

Геи - это отдельный разговор. Они все съезжаются в столицу потому что боятся получать по известному месту за свою ориентацию. Знаю точно (был свидетелем), что мальчишки по двору, узнав, что их однополчанин - гей - был бы жестоко бит при любых попаданиях на глаза. Нет, я не против геев, их прав, или упаси Боже, их свобод. Хотите - любите, целуйте друг друга, но прошу вас - делайте любовь в местах, куда не доберутся такие снобы как я. И если делаете свою любовь, то делайте ее правильно, естесственно, а не публично и с манерами. Боже, что я такое пишу - "делайте ее правильно, естесственно". Да разве это естесственно?! Да кто я такой чтобы вообще это писать? Но нет, друзья, право имею. Потому что надоело терпеть эту непристойщину. Был случай. Спускаюсь я как-то с другом осенним вечером в Хліб, настречу нам лысый мужчина лет 35. И хвать моего друга за гениталии. Вот так просто, "на авось" - взял и хватанул. А потом проделал то же самое и со мной. Я было хотел сломать ему челюсть, да обошлось - он поняв свою ошибку - быстро поднялся по лестнице на улицу. Каково же было мое удивление, когда я, стоя в компании четырех мужчин (наконец-то!), обнаружил на своем плече руку этого лысого похабного.   

Вы скажете: «Какого черта я хожу на вечеринки и сливаюсь с ненужными мне людьми?Сиди дома: читай дальше Канта и смотри Бергмана». А вот не хочу. Вот хочу поговорить о Канте, узнать что-то новое не из книги, не из гуггла, а чтоб из уст человеческих, чтоб заслушаться. Чтоб не вспоминать фразу МакМерфи из формановской кукушки: «Ради бога, хоть один из вас, тупоголовых сукиных детей, может быть не до конца идиотом?!» 

Что-то я разошелся. Извините.

Иногда мне вовсе кажется, что некоторые боятся контактировать с человеком, у которого в речи слышны деепричастные обороты.

 В эпоху широчайшего рассвета интернета мы пользуемся различными соцсетями. Так уж сложилось, что группы людей с похожими интересами выбрали себе те ресурсы и порталы, где им удобно «висеть». Так, для 50 миллионов интернетюзеров такими сетями стали «Вконтакте» и «Одноклассники». Но «интеллектуальный андеграунд» не посмеет зарегестрироваться в подобных соцсетях, боясь быть преданным мейнстримовой анафеме. Ни за что! Они живут в других, неизвестной остальной массе ресурсах. Особняком долгое время являлся портал музыкантов и их поклонников «My Space ». Справедливости ради отмечу, что во-перв ы х – эта соцсеть была и остается одним из самых популярных ресурсов за всю историю интернет-пространства. А во-вторых «My Space » обладал значительно большим объемом функциональности перед подделкой «Facebook » - «Вконтакте» и уж тем более – «Одноклассники». Вся наша «независимая молодежь» зависела от этого ресурса.

Но по прошествии двух или трех лет, на арену вышел сам « Facebook » - и постепенно, падкая на модное веяние тусовка, перешла на новый (опять же только для Киева) ресурс.

Модные юзеры  создали свое, элитное cборище псевдоинтеллектуалов, где чуть ли не каждый – модный фотограф, модель, режисcер, диджей, художник. Только вот поэтов нет. И писателей тоже. Я тут без иронии. Читая их интернет-анкеты, ты наткнешься на сумасшедшие знания в музыке, фотографии или моде. Книг не найти. Кино еще как-то встречается. Разумеется, я говорю, об артхаусе или «другом кино». Все эти интересы – шаблоны, кочующие со страницы на страницу, с анкеты на анкету, с пьяных разговоров, с порвавшихся мыслей, с попытки засветиться в кругу. На деле же все иначе – копнешь немного глубже – диалогер уйдет от ответа, предложив тебе «лучше выпить, а не заниматься ерундой». 

Поэтому смешно, что «элитарное индепендент комьюнити Киева» обладает определенным списком тегов, способных вселить ужас и восхищение у «обычного народа». Ведь никто в народе не знает о фильмах Дэвида Линча или Питера Гринуэя, дизайнере Гарете Пью, музбэнды « Cut Copy » или « Empire of the Sun » и тому подобные поверхностные модные знания. Однако для элитной индепендент молодежи этого списка достаточно.

 Я не раскрою тут проблемы, не найду морали и не сделаю вывод. Я буду дальше ходить на вечеринки, общаться с десятью людьми, которых знаешь не первый год, курить и смеяться над людьми. Имею право!

Шибейя!

Теги:
Рейтинг
410
+ -
В избранное
Маленькая история о киевской современной тусовке
Добавил nenya, 19 апреля 2010 в 18:05
Пожаловаться

Комментарии к посту «Маленькая история о киевской современной тусовке» 250

shellshell
19 апреля 2010 года в 18:23 #

"Модные юзеры создали свое, элитное cборище псевдоинтеллектуалов, где чуть ли не каждый – модный фотограф, модель, режисcер, диджей, художник." - четко, чувак!

54
mastakillamastakilla
19 апреля 2010 года в 18:26 #

это везде так, не расстраивайтесь!

119
shellshell
19 апреля 2010 года в 18:45 #

а польза от ваших минусов кому? все равно с автором согласны

-2
zekunzekun
19 апреля 2010 года в 20:36 #

да, это тусовка. Она везде такая.

-5
clouzerclouzer
20 апреля 2010 года в 20:47 #

не везде, пол года как живу в Торонто, так тут не то что "такой" тусовки нет, нет вообще ни какой, а это еще печальней

3
clouzerclouzer
20 апреля 2010 года в 20:50 #

а статья хорошая, я так же рассуждал, пока в Питере жил, а вот теперь скучаю

2
miumiupiupiumiumiupiupiu
19 апреля 2010 года в 18:35 #

не только в Киеве
не только сейчас

31
poops666poops666
19 апреля 2010 года в 18:43 #

Это вы в журнал писали? а редактор вам ошибки не исправлял?

-4
nenyanenya
19 апреля 2010 года в 18:49 #

журнал не вышел

3
rabbidusrabbidus
19 апреля 2010 года в 18:43 #

Остается только верить в то, что за каждым спадом принепременно следует мощнейший вызрыв, прыжок на особо новый уровень.
Киеву повезло, что у него был и есть Хліб

3
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
28 апреля 2010 года в 3:24 #

скорее, что был, потому что сейчас Хліб представляет собой довольно жалкое зрелище

0
maggie-mgillmaggie-mgill
19 апреля 2010 года в 18:43 #

в теги "питер"

16
good_qualitygood_quality
19 апреля 2010 года в 19:01 #

точно!

0
zuluglobezuluglobe
19 апреля 2010 года в 19:24 #

и "мск"

6
hardporno_starhardporno_star
19 апреля 2010 года в 18:52 #

Маленькая история о (вставь свой город)современной тусовке.Везде одно и тоже.

18
night_soulnight_soul
19 апреля 2010 года в 19:01 #

какое-то провинциальное нытье

-25
xpbxxpbx
20 апреля 2010 года в 16:40 #

Дело не в провинциальности (которую я не отрицаю с другой стороны). Но практика показывает, что ноют так везде.

1
night_soulnight_soul
20 апреля 2010 года в 17:16 #

это правда. только ничего нового для думающего здесь не выражено.

нормального человека в своем уме не может все устраивать. тем более человека претендующего на душевную и восприятийную тонкость

0
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:04 #

точно. тёла-кэп из москвы ))

-1
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 11:55 #

возможно ты прав

1
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:04 #

по-любому тела из москвы lol

-2
urkeyurkey
19 апреля 2010 года в 19:01 #

"Мне скучно в Киеве. Я не знаю куда пойти. Все одинаково. Ничего не меняется." + миллион ...

-3
s0kolovas0kolova
24 апреля 2010 года в 22:00 #

в галерею какую-нибудь сходите )
не все же под музыку плясать)

3
urkeyurkey
26 апреля 2010 года в 11:11 #

И че?

2
s0kolovas0kolova
19 июня 2010 года в 17:24 #

Скучно или нет - зависит от Вас.
Мне всегда есть куда пойти и Киев для меня совсем не скучный.
Смотри шире на мир. Есть масса интересного, куда можно сходить/посмотреть/принять участие.
Кто ищет, то всегда находит ;)

1
urkeyurkey
21 июня 2010 года в 11:26 #

Безспорно .. Кто ищет тот всегда найдет.. вот и нахожу альтернативніе занятия...Никто не гооворит что Киев скучен ... Гооврят что тусовки скучны ...

1
strickstrick
19 апреля 2010 года в 19:02 #

Истинно так)

1
slameslame
19 апреля 2010 года в 19:08 #

если б было вам чем заняться, этой статьи бы не было. мне кажется, что "чуть ли не каждый – модный фотограф, модель, режисcер, диджей, художник." - это не так плохо и даже отлично, кто-то останется на начальном уровне, а кто-то вырастет профессионально.
А статья ваша на самом деле странная, покричали, побунтовали - а в конце-концов смирились. Видится, что проблема не в окружающих вас людях, а в самом себе, кризис небольшой на тему "надоело, все одно и тоже". У всех бывает, не переживайте, и займитесь делом.
PS если вдруг что-то заденет, то не обижайтесь.

132
royroy
19 апреля 2010 года в 19:10 #

это пройдет. все будет хорошо!)

-14
4e_4e_
19 апреля 2010 года в 19:13 #

все так же.
только ошибки бы исправить.

-2
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 0:07 #

можно указать на ошибки?

2
4e_4e_
20 апреля 2010 года в 18:02 #

судя по тому, что они уже исправлены. вам на них кто-то указал)
интересно за что минусы :D

0
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 18:23 #

неужели вы думаете, что я создал тут редакторскую комиссию?
единственное, что я сделал - это убрал пробелы между букв.
thats all

1
4e_4e_
20 апреля 2010 года в 18:26 #

ну исправлены не только пробелы, но и другие вещи. так что сами наверно заметили.

спокойнее надо реагировать на комментарии)

1
lunateklunatek
19 апреля 2010 года в 19:18 #

в теги сайт lookatme

30
povidlopovidlo
19 апреля 2010 года в 19:19 #

я думал, опять МитЛук

7
catlescatles
19 апреля 2010 года в 19:24 #

kak sama pisala)

0
luukfiluukfi
19 апреля 2010 года в 19:30 #

Its simple - реализуйте себя в карьере и поезжайте путешествовать.
От того, что Вы скажите, что всё плохо и скучно - хорошо и весело не станет.
Проблемы, кот. Вы описываете это проблемы всей кое-как думающей молодежи. Я какое-то время активно тусовался и собственно проходил через то, что вы выше описали - сейчас тухлый домосед со стабильной своей "немодной" компанией и вполне счастлив и как-то бывшие приятели, кот на ежедневной основе зависают в Солянках, Ролинг Стоунах и Симачевых зависти не вызывают, скорее наоборот, после фраз в случайном рзаговоре: типа "Мне сегодня снился, МакКуин, его так не хватает моде!" мне как-то приятно, что я уже не часть всего этого.

50
nenyanenya
19 апреля 2010 года в 19:46 #

у меня все нормально и с работой и с путешествиями.
я не нуждался в утешениях и "в надеждах на лучшее". я не говорю, что выхода нет, или "это катастрофа".
просто поделился.

20
lesha_hochet_vermutlesha_hochet_vermut
20 апреля 2010 года в 9:48 #

дык, рейв умер, вы не знали?
тем более в его современной интерпретации - джастис и клаксонс - это рейв? а что такое рейв тогда?
в UK еще дрыгается габба и хеппи хардкор, но елки-палки, какие там джастис?!?77

6
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:08 #

музыка меня интересует меньше всего в данной проблеме

9
lesha_hochet_vermutlesha_hochet_vermut
20 апреля 2010 года в 16:09 #

у нас, наверно, разные представления о понятии клуб и рейв :)

0
acaxapacaxap
20 апреля 2010 года в 11:22 #

определенно смутило нахождение в посте этого слова - рейв!

-3
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:11 #

успокойтесь вы.... рейв - нью рейв - андеграунд ...все поняли о чем речь.

0
vnukbelinskogovnukbelinskogo
19 апреля 2010 года в 19:52 #

да вообще год какой-то: одни землетрясения, а тут еще и вулкан небо мглою кроет

7
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 11:58 #

да скоро вообще конец света До 21.12.2012 года осталось:
952 days
14 hours
1 minute
1 second

-4
madalocmadaloc
19 апреля 2010 года в 20:01 #

да и в Москве, рано или поздно, вся клубная жизнь наскучивает. Люди, стиль, декорации не меняются. В какой-то момент надо понять, что пора с этим кончать и искать себя в чем-то другом.

что касается геев.. вы лояльны, это здорово, но и все же, люди должны понимать, что основываясь на негативном опыте нельзя составить мнение обо всех людях в целом. Это касается и гетеро, и гомо, и би, и не только дел людских

3
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 12:00 #

завидите себе семье.. и воспитывайте дитей! если вам надоели тусы

0
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:12 #

это - по-любому единственный выход! lol

0
zarkazarka
19 апреля 2010 года в 20:04 #

Не понимаю, зачем тогда это все?
Если неприятно - не надо связываться. Или аутсайдером быть не охота?

1
zarkazarka
19 апреля 2010 года в 20:07 #

Ходить на вечеринки чтобы поговорить о Канте - нонсенс.

8
no_name_at_allno_name_at_all
19 апреля 2010 года в 20:32 #

три года тусуешься? дружище, ты еще даже и не начинал!

51
phil2realphil2real
20 апреля 2010 года в 18:17 #

да да...с десяточек бы...вот тогда и поговорим)))))

0
nenyanenya
15 июня 2010 года в 13:32 #

в Киеве

0
lok-n-rolllok-n-roll
19 апреля 2010 года в 20:33 #

чувак, так происходит с любой тусовко (втч виртуальной) й в которой варишься больше (а то и меньше года) и всегда в итоге остается 5-10 человек.

0
zekunzekun
19 апреля 2010 года в 20:43 #

Вам понадобилось 3 года, мне пол. Правда город у меня поменьше (Днепропетровск), может поэтому.
Действительно, везде все одинаково, нигде вы не найдете что-то другое. Кругом один модели, фотографы, диджеи, в моем городе еще и футболисты почему-то. Все бухают, гуляют по квартирам всей тусой, потом разбиваются на компании поменьше и пиздят друг на друга за спиной, потом опять бухают и на следующий день уже обнимаются и целуют того, на кого вчера выливали грязь, кругом одни лицемеры.
Я вас очень хорошо понимаю, но единственный выход из этой ситуации, просто забыть их всех и даже не здороваться. Я лучше буду месяц сидеть дома один, чем хотя бы еще один вечер провести с "тусовкой".

8
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
28 апреля 2010 года в 3:32 #

В Днепропетровске немного другая ситуация. Опять-таки от того, что город поменьше. Там "деление" намного конкретнее - хипстеры и рнб чиксы, грубо говоря. В Киеве же, на вечеринках скейтеры и роллеры в основном не прыгают вместе с "модными фотографами, моделями, режисcерами, диджеями, художниками", тут у всех свои места (в основном). Бывают, конечно, мероприятия, которые представляют собой сборную солянку, но там со временем всё равно все расходятся по другим местам.

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
28 апреля 2010 года в 3:33 #

* "Там "деление" намного конкретнее - хипстеры и рнб чиксы" - имела ввиду рнб вечеринки или хипстерские вечеринки

0
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:14 #

у вас в днепре есть и другие вечеринки. вы, наверное, просто не знаете )

0
vlashevlashe
19 апреля 2010 года в 20:51 #

мне кажется, если хотите найти "интеллегентов", поговорить на темы, которые вам интересны - ищите подобных людей везде, а не в тусовках.. на тусовки ходят показать себя, посмотреть на других. Если там встретите интересного человека - значит повезло, а ходить целенаправлено для поиска там родственных душ - глупо.. вы же не ходите в библиотеку за хлебом и после этого не пишите как все плохо - в библиотеках нет хлеба, какой ужас!. Посещайте выставки, авторские вечера, концерты, мастер-классы...

48
nenyanenya
15 июня 2010 года в 13:33 #

да, наверное, вы правы

0
count_orlandocount_orlando
19 апреля 2010 года в 20:52 #

повсюду
так что можно лишь поставить скобки в заголовок(московская ,питерская и т д) и будут правда

0
notwellcomenotwellcome
19 апреля 2010 года в 21:05 #

Сразу видно, что текст писался ярким представителем элитарного индепендент комьюнити Киева=)

1
barbie_toyboybarbie_toyboy
19 апреля 2010 года в 21:06 #

создалось впечатление о большом занудстве

24
javaslonikjavaslonik
20 апреля 2010 года в 9:15 #

а по-моему автор слишком самоуверенный в себе сноб

25
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:09 #

так и есть

7
alexandr_doohalexandr_dooh
19 апреля 2010 года в 21:23 #

это вы зря так! попадите в небольшой провинциальный город, где консервативные молодые люди предпочитают кепочки, барсетки и блестящие головы), вы пулей вернётесь в тусовку)...я считаю, что это статья та же дань моде, что и зеркалки, "странная музыка", кеды, бриалин, коженки, пол лица на аве, поланик и т.д. и т.п.

6
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 0:23 #

вы еще в Бишкек меня отправьте

6
punipunerpunipuner
19 апреля 2010 года в 21:24 #

v konce koncov l'udi stanov'ats'a vzroslei i nahod'at sebe drugie zan'atiya! da, bilo to vrem'a, kogda tusovals'a s ponedel'nika po voskresen'e, ezdili na afterparty, no vsemu svoe vrem'a i mesto. Da, Hleb seichas ne tot, no vse zhe do sih por edinstvennii, gde mozhno uslishat' Cosmo Vitelli или Prins Thomas, или Ashley Beedle. I ya blagodarna tomu vremeni, ya uznala stol'ko horoshih l'udei, s kotorimi do sih por obshayus' i druzhu, i sovsem oni ne pustogolovie pustozvoni ( chto mozhno podumat' iz visheskazannogo). Voobshem, vse ne tak ploho. A v moskve to zhe samoe, i vezde tak. Prosto mir imeet svoistvo men'ats'a!

-25
lunateklunatek
19 апреля 2010 года в 21:50 #

еще некоторые люди имеют свойство использовать транслит

11
punipunerpunipuner
19 апреля 2010 года в 22:02 #

zdes' na nepon'atnom vam yazike napisano? ya privikla pisat' latinicei, i ne vizhu v etom povoda dl'a zamechaiya.

-35
lunateklunatek
19 апреля 2010 года в 23:06 #

vse ok, ne perezhivaite, ya i sam inogda etim baluyus'. chitat' udobno i glazu priyatno, zapretnij plod sladok

38
faithlessfaithless
19 апреля 2010 года в 21:27 #

поздравляю, вы повзрослели

10
longmanlongman
19 апреля 2010 года в 21:28 #

Вашей статье ставят и плюсы и минусы. Плюсы ставят люди, которые вас понимают. Минусы ставят люди, которые не видят в вашем тексте попытки найти решение.

Вам не нравится тусовка? Вам некуда сходить? Вы не можете себя развлечь? Вы живете на планете с радиусом 6 с лишним тысяч километров, на которой больше 6 миллиардов людей и вам скучно?

Найдите себе радость в жизни, напишите об этом сюда и плюс вам поставят абсолютно все. Я пробовал.

Сейчас плюсы поставил авансом.

40
longmanlongman
19 апреля 2010 года в 21:30 #

А ну да, я понимаю, что счастье не в плюсах. Но все как бе понимают, отражением чего они являются.

0
unknown_errorunknown_error
20 апреля 2010 года в 11:34 #

т е задача - чтобы все плюс поставили?

-2
longmanlongman
20 апреля 2010 года в 11:39 #

О да. Это единственно правильная цель любого здорового человека. Помилуйте, ну куда мы без плюсов?

Лично я давно забил на все ценности жизни и живу только ради плюсов.

12
unknown_errorunknown_error
20 апреля 2010 года в 12:41 #

хорошо когда есть ясная цель

0
2kan2kan
24 апреля 2010 года в 14:44 #

Да, что толку от этих 6 миллиародов, когда 95% из них идиоты?

2
semkinasemkina
19 апреля 2010 года в 21:34 #

читала, читала... думала автор напишет какой-нидь вывод, но увы! безвыходно все как-то прозвучало

3
numbernumber
19 апреля 2010 года в 21:51 #

может, хоть теперь, когда ты всё это озвучил, когда ты написал о мужчинах в разноцветной одежде как о клонах, глупых клонах из тусовки
ты перестанешь носить эти жуткие желтые джинсы!

21
vishn9vishn9
20 апреля 2010 года в 11:05 #

хаха *)

0
fagotfagot
19 апреля 2010 года в 21:56 #

Все в посте правда, еще если добавить в этих клубах и этих компаниях проблему наркотиков, без которых по-моему ни одна вечеринка не проходит...

3
anka_lyaanka_lya
19 апреля 2010 года в 22:10 #

супер,такое не только в Киеве,да и везде..куда не глянь одни фотографы,да дизайнеры...
ты умничка!тебя можно на цитаты растащить;)

7
izymkaizymka
19 апреля 2010 года в 22:12 #

злободневная тема для клабберов

Я не раскрою тут проблемы, не найду морали и не сделаю вывод. Я буду дальше ходить на вечеринки, общаться с десятью людьми, которых знаешь не первый год, курить и смеяться над людьми. Имею право!

так собственно и делаем.

аминь!

1
volsebnyi_divolsebnyi_di
19 апреля 2010 года в 23:52 #

не трощьте геев, пожалуйста

7
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:16 #

и балерин.

0
tamattamat
20 апреля 2010 года в 0:03 #

"Иногда мне вовсе кажется, что некоторые боятся контактировать с человеком, у которого в речи слышны деепричастные обороты." - ну, это уж Вы загнули)) Неужели все так плохо?

0
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 0:06 #

все гораздо хуже. метеорологи до сих пор не знают, чего нам еще ожидать от вулкана.

-4
avant_la_haineavant_la_haine
20 апреля 2010 года в 0:27 #

Скучно было во все времена, поэтому появилась наркота, джинсы-варенки, бабины, пластинки, мои родители и еще много чего, розвал союза... Скучно- поэтому мама в молодости носила варенки и начесы,красила губы розщовой помадой, а папа ..вообщем неважно , что делал папа... Как-то ходила на семинар одного из галлеристов киевских и в прошлом музыканта, так вот он предложил не относиться к современному искусству критично , не рубить с плеча, быть более лояльным, слушать, слышать, прислушиваться, смотреть, вглядываться. Может и правда не стоит рубить с плеча- один тусит- другой Канта читает, третий все вместе, не нужно каждому вырывать из под земли источник его гения. Все приходит. Пусть будет по-разному - не будем уничтожать проявления современного, пусть и скучного и безнадежного на первый взгляд...

-2
introintegralintrointegral
20 апреля 2010 года в 10:52 #

Публика обязана быть требовательной ибо иное ее поведение порождает безвкусицу и ширпотреб. Ежели художник настолько велик, что признают его лишь потомки, то выставляться в "модных галереях" он не спешит.

0
avant_la_haineavant_la_haine
20 апреля 2010 года в 13:42 #

Что вы, как часть публики, требуете?

0
introintegralintrointegral
20 апреля 2010 года в 17:35 #

Честно признаться, уже ничего.

0
angryplushfreakangryplushfreak
20 апреля 2010 года в 0:39 #

становится модно правильно писать)) все друг друга теперь будут чмырить за ошибки?? вот это прикольно)) у меня с грамотностью проблем нет, но иногда просто лень ставить лишнюю запятую и иногда хочется специально написать слово неправильно чтобы придать ему особый смысл) а то что тусовка автору наскучила это нормально, попробуй найти новую компанию, еще один(может и не такой модный) клуб, потом еще и еще и чередуй, в итоге правда все равно поймешь что везде есть что-то общее, какой-то общий тупик, а в конце концов до тебя должно дойти что все эти тусы это лишь досуг, отдых от решения серьезных проблем в своей личной жизни(или жизни какого-либо проэкта, который ты с кем-то творишь), это не место куда приходят обсуждать проблемы , которые тебя то собсно особо и не касаются, а место куда приходят отдыхать. И если у тебя в жизни нет таких проблем которые тебя морочат, то ты ищешь их там где не стоит... именно поэтому не приходишь ни к какому выводу... смысл в том что "измени себя и ты изменишь мир"(С)

13
nenastyanenastya
20 апреля 2010 года в 0:39 #

Это просто детство закончилось...

14
brainsdownbrainsdown
20 апреля 2010 года в 1:03 #

"скрытая экзистенциональная натура подсознания" сделала свое дело

8
katrin_clashkatrin_clash
20 апреля 2010 года в 1:17 #

займитесь делом. это помогает не думать о какой-то херне и не вариться в общей кастрюле.
а текст - для блога. LAM - информационный портал. не засоряйте его очень личными переживаниями на тему "раньше трава была зеленее" и "как же скучно каждые выходные" - это избито. хотите написать о каком-то явлении - проанализируйте, найдите закономерность, сделайте выводы, а не переносите эту жвачку из клуба на LAM.

-1
rassrass
20 апреля 2010 года в 10:22 #

точно - точно.

1
numbernumber
20 апреля 2010 года в 11:15 #

около 150 человек подумали иначе и поставили плюс
хотя бы это должно было заставить вас не писать в повелительном наклонении

5
katrin_clashkatrin_clash
20 апреля 2010 года в 15:03 #

и около 132 к текущему моменту поставили минус. и что? это повод лезть в бочку?

-1
numbernumber
20 апреля 2010 года в 16:46 #

это повод подумать, что пост популярен

8
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:30 #

хрен с ним, с повелительным. я сам так пишу. считаю, что если пост комментируем, то не особо важно, личные переживания здесь или рецепт нового овощного рагу. очень много интересных и обсуждаемых постов на ЛЭМе - именно об обществе, и почему мне, часто участвующему в этих интернетразборках и в постах подобного толка, нельзя поделиться с вами? каждый имеет право на слово - матерное или ласковое.

4
elle_alexelle_alex
20 апреля 2010 года в 12:32 #

Nenya вызвал много шуму и простыню комментариев%)
Высказался..Но требовать чего-то от ТУСОВКИ глупо..
То, что ты ищешь может быть только в ДРУЗЬЯХ..
Нуу, есть же люди, в которых ты что-то находишь..
Тусовка - это толпа. Что ты в ней хочешь найти??

1
katrin_clashkatrin_clash
20 апреля 2010 года в 15:00 #

я даю совет. в каком ещё наклонении он может идти? а комментируют разные вещи. проблема в том, что вы превращаете информационный портал в свой блог. вы довольно интересно излагаете собственные мысли, но статье (в отличие от записи в дневник/блог) нужна большая цельность этих мыслей. а таким образом, вы просто перетаскиваете кашу из клуба в интернет-пространство. это не способствует решению проблемы.

3
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:21 #

Katrin_clash, Вы переживаете за портал, видимо?! Так не стоит... пост ведь не об этом. Хотя если в тексте "Киев" и "тусовки" заменить на "LAM" - тоже получится весьма актуальный пост )

0
jul_juljul_jul
20 апреля 2010 года в 2:43 #

киеву не хватает современности.

-1
etotniksvobodenetotniksvoboden
20 апреля 2010 года в 3:58 #

в целом - неплохо) что касается тусовки, если вам не нравится - найдите альтернативу, займитесь самоосовершенствованием, как-то уже советовал - путешествуйте, открывайте для себя новые места и вливайтесь в новые компании. Не делайте, как те мыши из анекдота, которые "плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :)

а вот на счет псевдоинтеллектуальной молодежи - согласна. Для них важна форма, а не содержание. Они знают всего по чуть-чуть, и некоторые из них очень умело вставляют своих знания и рассуждения на разные темы в разговор, вызывают всеобщее уважение и слывут интеллектуалами) не то чтобы это плохо, или хорошо - просто это есть. И это переростается. У большинства во всяком случае) Да и каждый из нас, если задуматься, хоть раз да корчил из себя такого вот псевдоинтеллектуала)

0
muchizhimuchizhi
20 апреля 2010 года в 6:49 #

Киев - прекрасный город, но клуб Хлiб - пожалуй единственное интересное явление в клубной жизни города за последние несколько лет, и этого конечно же мало, и разумеется все устают от однообразия. Чуть лучше в Петербурге, еще лучше - в Москве. Да много где лучше )

Впрочем, я бы с удовольствием пожил в Киеве годик а может и два.. есть что-то неуловимое и очень притягательное в этом городе!

-14
alina_melisalina_melis
20 апреля 2010 года в 7:21 #

странно, что никто не написал банального плюсодин.
у меня те же мысли - как и проблемы в нахождении подходящей компании.

0
anjela_devisanjela_devis
20 апреля 2010 года в 8:37 #

черт, как вы во всем правы.) В нашем маленьком Томске все абсолютно также. Приходишь на вечеринку - обнимаешься с каждым вторым. А тот, с которым не обнимаешься при встрече все равно знакомый. Просто "не на столько близкий"... Все это смешно и тухло. Но и выбора развлечений у нас нет. Вот и остается напиваться, идти на вечеринку, где все фотографы, музыканты, диджеи и плясать под ту самую музыку, которую вы указали. Ох!

как и Дали - нашел своих Пикассо и Бунюэля (с) Дали же нашел Бунюэля и Ф.Г. Лорку...

0
fjolfjol
20 апреля 2010 года в 8:47 #

ну прямо романтический герой нашего времени!какая трагедия. ах!..

5
apachyapachy
20 апреля 2010 года в 9:22 #

мне бы такие проблемы, чувак!)

2
chachachacha
20 апреля 2010 года в 9:22 #

где суть?
мода во всём лепит клонов,да, и в правду,не всегда за красивым пиджаком богатый мир.
любите читать, попробуйте создать "клуб мёртвых поэтов", это больше доставит наслаждения, чем продолжать знать тусовачный мир и ненавидеть старых извращенцев, я их сама не люблю, но в местах где не сплю ночью, я их не встречаю, да блуждают в этих дебрях "повадки гея", но это образное определение, которым пользуется пустой люд.

0
squared_pancakesquared_pancake
20 апреля 2010 года в 9:33 #

заебало - смени субкультуру. нет подходящей - создай свою. или как вариант попробуй реже тусоваться и больше времени уделять себе любимому

1
blond_inblond_in
20 апреля 2010 года в 9:54 #

Выйди как-нибудь вечером, подойди к стайке гопничков и пошли всех их куда-нибудь. Вот увидишь как изменится твоя жизнь и как ты будешь смотреть на свои вот эти тусовочные проблемы.

3
rassrass
20 апреля 2010 года в 9:57 #

во ужас!, да вы просто в аду каком-то прибываете, - вам скучно, вокруг вас одни идиоты, а вы один хотите Поговорить о Канте! Займитесь, делом, дорогуша, и вас перестанут парить такого рода вещи, конечно, если вы достигните неких значимых результатов, то, пожалуй, вас снова возможно начнут смущать люди, но уж на новом уровне. Так что займитесь делом и научитесь не упиваться вашим мнимым превосходством над всем глупым,невежественным,примитивным, глотающим шампанское из горла окружением.

16
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:46 #

Кант – это моя гипербола, «ад» и «идиоты» - это ваша. Возможно, вы так видите свое окружение. Парить его мне не нужно, дорогуша. Написание этого поста подсказывает вам о моем бездельи или недостижении определенных результатов? А вот ваша подача, где я просто утонул в доброжелательности и мудрых советах, подсказывает мне о вашем бахвальстве.

3
rassrass
20 апреля 2010 года в 12:15 #

ох. мне не нравится как и что вы написали, все это неново и бесцельно, скучно и никак не красит вас и то, как вы описываете свою жизнь.Мне кажется, что написание подобных текстиков толкает обычно отсутствие личной занятости, достижений, самоуверенности и прочего. То есть я разделяю, возможно , некоторые ваши пассажи и скорбь по поколению и по новому и свежему, как и тысячи людей, но согласитесь писать об этом, да еще так скучно, ничего не предлагая взамен - крайне сомнительное занятие. Таких стенаний, как ваше, слишком много, отчего видимо и привлекло внимание к вашему посту, но толку от них - 0. Подумайте о себе, а не о других, кем вы себя индефицируете-то? интеллектуальный ангеграунд? мама миа. удачи

3
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 12:20 #

"нет, док! я чертов гений современной науки"

0
rassrass
20 апреля 2010 года в 12:21 #

ну хвала богам, у современная наука в безопасности)

0
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 12:24 #

видно,что вы плаваете в ином окружении, более "умном" или "тупом", не знаю. наверное, вы уже сталкивались с этим и нашли коридор к счастливому вечернему досугу.
в общем,ссориться давайте не будем. я вам тоже желаю удачи

3
rassrass
20 апреля 2010 года в 12:37 #

да мы не ссоримся, по крайней мере не входило в мои планы. я ссорюсь с вашим лирическим героем. ))))
про коридор я в самом первом комментарии написала, обращаясь к вашему лирическому герою в слегка фамильярной форме)) + наличие близких людей, обладающих некой цельностью, с которыми всегда интересно и не страшно погрязнуть в скуке и однообразности. хорошего дня

0
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:23 #

Дорогуша?
Ба, выключи мой комп! Пожалуйста!

0
4lexshkoda4lexshkoda
20 апреля 2010 года в 10:50 #

Каждый пытается выделится, образуя при этом свой круг общения. Но при этом этот круг должен быть чем-то более и отличаться от других, возвышая над другими.
Это даже наверно правило.

0
marina_maxmarina_max
20 апреля 2010 года в 10:56 #

вы меня поражаете! столько слов в пустоту о том, что в целом Киеве вам не с кем поговорить о канте.... такое ощущение, что вы ждете, когда к вам начнут подходить умные красивые люди и развлекать вас крайне интеллектуальными беседами. Самому надо себя развлекать, батенька!! не хотите сидеть одному дома ич читать - не сидите, в жихни столько всего интересного и достаточно интелектуального для вас! а крутиться среди людей, которых вы считаете полными отморозками - поступок, который меньше всего говорит о вашем высокоинтеллектуальном развитии

7
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 10:58 #

"Нет, я не против геев, их прав, или упаси Боже, их свобод. Хотите - любите, целуйте друг друга, но прошу вас - делайте любовь в местах, куда не доберутся такие снобы как я" - убило!

Дорогой автор, позвольте вас просветить, что права любой социальной группы, так же как и любого отдельного человека, подразумевают возможность невозбранно "любить и целовать друг друга" в любых местах, вне зависимости от концентрации "таких снобов, как вы" на квадратный метр.
Особым цинизмом пованивает ваша попытка перенести на геев тошнотворную концепцию "равные, но отдельные", применявшуюся когда-то в Америке по отношению к афроамериканцам.

18
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:19 #

вы мне еще варшавскую конвенцию осветите или пришейте взрыв близнецов в Нью-Йорке

-10
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 11:43 #

не нужно доводить до абсурда. факт остается фактом. кто вы такой, чтобы диктовать кому бы то ни было, пусть даже геям, чем и где им следует заниматься? они, заметьте, такой смелости на себя не берут. а по поводу 35-летних лысых мужиков - то, извините, это проблема конкретно вас и этого мужика.

8
acaxapacaxap
20 апреля 2010 года в 11:25 #

Меня вообще слегка возмутила позиция автора к геям: вроде ничего плохого не сказал, а кажется будто на них наехал. Некорректно!

2
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:29 #

гнать стоит не на автора поста, а на пидоров типа 35-летнего лысого мужика, потому что именно они формируют такой стереотип и такое отношение. это, действительно, не может не раздражать.

0
unknown_errorunknown_error
20 апреля 2010 года в 11:33 #

извините, я вам грамотно отвечу: "нахуй!"

-3
ignatignat
20 апреля 2010 года в 12:16 #

Ну вот из-за такой абсурдно гейской открытости мы с вами наблюдаем сумасшедший рост этой популяции заднеприводных. Пиздец куда не ткни одни гомики. Гомиком быть круто пидором быть здорово, а если не гей, то обязательно с повадками. Меня не раздражают, но возмущает неистово.

0
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 16:15 #

вы сами-то поняли что ляпнули?

а вообще - зачем вы так неистово возмущаетесь, от этого раком можно заболеть или еще чем... думайте лучше о приятном. будете здоровей)

-3
ignatignat
20 апреля 2010 года в 16:50 #

Возмущаюсь потому что нормальный парень не должен отвечать на вопросы «не гей ли он случаем?». Разве это не абсурд?

-3
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 17:05 #

Абсурд - это когда о "нормальности парня" судят по его ориентации.

И потом - как же по-другому узнать гей вы или нет? У вас ведь на лбу не написано! Это все равно что возмущаться вопросами типа "любите ли вы клубничное мороженое?" или "предпочитаете ром или водку?" - ответа, опять же, у вас на лбу нет. Тем более отвечать-то вас никто не заставляет.

0
ignatignat
20 апреля 2010 года в 18:15 #

А вы не ощущаете разницу между вопросом: «любите ли вы клубничное мороженое?» и «А не берёте ли вы хуй в рот или быть может вы в жопу долбитесь?» Если для вас нет разницы, то для меня она велика.
И да, когда парень сосёт это я не считаю нормально. Уж простите.

1
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 19:55 #

ну так это же ваша проблема, а не тех, кто сосет и долбится в жопу) гомосексуальность всегда была и всегда будет. нравится вам это или нет.

и потом, вас никто не заставляет с этими людьми общаться. вы сами выбрали такую тусовку, так чего же ныть? могли бы пойти погрызть сэмак с чоткими пацанчиками на районе, там проблемы геев нет. но ведь не пошли же. это ваш выбор.

2
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 20:02 #

сказано же: не против геев, а против их вопиющей демонстрации. о гейпромо уже молчим. но вот молчать о своей рвоте - это вряд ли.
поменять тусовку невозможно, вычеркнуть их тоже.
просто вас, наверное, это все не выводит из себя.

3
mckenziemckenzie
20 апреля 2010 года в 20:40 #

все что я могу сказать - по-моему, единственная нетерпимость, достойная не осуждения, а хвалы, - это нетерпимость к самой нетерпимости.

9
ignatignat
20 апреля 2010 года в 21:15 #

Ебать, читайте что вам пишут прежде чем писать эту ахинею.

-8
vishn9vishn9
20 апреля 2010 года в 11:11 #

Антош, вот читала твой пост, потом комменты, потом смотрела на плюсы/минусы...
Честно? Скучно и не совсем о тебе. Может я не заметила изменений в тебе за время, которое мы не видились? Возможно. А что касается первой картинки, ты специально искал автопортрет Лео? *)
Биссер, вареная вода, холостой патрон.

2
glamoramaglamorama
20 апреля 2010 года в 11:32 #

а все-таки, получается говорить о Канте с тусовщиками?

3
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 11:54 #

ни разу, я много плакал потом

4
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:31 #

попробуй поговорить о Канте в англоязычной тусовке - точно найдешь собеседников! )

0
unknown_errorunknown_error
20 апреля 2010 года в 11:32 #


а я думал что в Киеве все как в " За двумя зайцами"

0
miraclepeamiraclepea
20 апреля 2010 года в 12:05 #

"плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" - умно!

7
golergkagolergka
20 апреля 2010 года в 13:08 #

Несмотря на то, что общая идея текста слишком предсказуема, очевидна и не для обсуждения (хотя я с ней в принципе согласен), в конце высказана мысль, которую я постоянно встречаю в разных источниках: современная культура постоянно движется в сторону изобразительного начала. Что в "арт-тусовке", что в блогах, текстов становится всё меньше.
То ли недостаточно энергии для того, чтобы воспринимать написанный текст - ведь, подобно играм, он требует для восприятия активного вовлечения. То ли сказывается обилие технических средств. Может быть, видео, фотография и звук, прямые аналоги наших органов чувств, более естественны в качестве медиума чем текст - и странный кадавр из записанных на бумаге последовательных знаков (исходно передаваемых голосом) это просто пережиток тёмных веков?

1
kamapuchakamapucha
20 апреля 2010 года в 13:28 #

Oнегин, вот Bам мои ответ:
"В деревню, к тетке, в глушь, в Саратов" (Грибоедов)

2
medlennovernomedlennoverno
20 апреля 2010 года в 13:37 #

Мне скучно в Киеве. Я не знаю куда пойти. Все одинаково. Ничего не меняется.

Подписываюсь под каждым словом. А еще мне кажется, что очень многое в Киеве держится на личных контактах - и общаются друг с другом не интересные друг другу люди, а все создают полезные связи. Не знаю, может, в других городах точно так же, но на периферии, где связи поменьше, там это не так сильно ощущается. А в Киеве - если ты работаешь в каком-то модном месте, ты уже крутой. И все желают знакомства с тобой. Я не права?

0
medlennovernomedlennoverno
20 апреля 2010 года в 13:40 #

ну а если говорить не про людей, а про события, то у нас точно нет ни коммьюнити, ни сцены, ни финансовой базы

0
one-pone-p
20 апреля 2010 года в 14:54 #

массовость любого направления губит это направление... Когда то я носил длинные волосы , красную футболку с тремя полосами на руковах и заветным маленьким трех листником с права на груди купленную в секонд хенде, кросовки акапунктура у которых значек анархия , и парился за само выражение, а сейчас коротко стрижен и на каждой такой пати или при встречи в городе кричи этим побочникам , подстригись пидор , и ходьбы один из них вырозил себя и ответил мне , и приэтом они думают что я айбол и незадумываются почему я одетый практически как они до них впился Хотя моими любимыми кросовками остаются желтые адики и голубые рибоки серии вальтрон стараюсь меньше запариватся на эту тему, тут ни чего не поделать, надо уметь отличать где фейк, а где толк! И как бы тупо не звучали мои следуюшии слова все поэты в рэпе, ну тут надо тоже правельно меня понять, не какдый поэт, поэт не каждый рэпер черный))) и еше один понт я не зареган в кантакте и тому подобному!

-4
gvadvagvadva
20 апреля 2010 года в 15:04 #

Согласна. Если вам скучно - это ваша проблема, а не вашего окружения. Проще всего говорить "среда заела". Возможно, вам скучно с самим собой.
Насчет геев:"Притерпи смирительне находящее на тя невольно бесчестие с радостию, и да не смутишися, ни же возненавидеши бесчестящего тя..")
Влюбитесь, и все преобразится.

0
twilighttwilight
24 апреля 2010 года в 14:38 #

интересно, где все подцепили эту идиотскую фразу-панацею "Влюбись! И всё наладится!!!"...

-1
gvadvagvadva
24 апреля 2010 года в 15:36 #

Пардон, не наладится, а преобразится. Фраза, видимо, из подсознанки вылезла. А что - нет?

0
twilighttwilight
24 апреля 2010 года в 16:54 #

это не происходит по мановению волшебной палочки. или я что-то путаю? потому такие советы жутко раздражают.

не может человек жить себе жить, потом его вдруг осеняет "Вот черт! Надо срочно влюбиться!", и так только "бах!" - и он встречает свою любовь на следующий же день, выйдя за хлебом.

0
gvadvagvadva
24 апреля 2010 года в 17:41 #

Безусловно вы правы, за исключением, наверное, случая, описанного в старом фильме "Влюблён по собственному желанию" с участием О.Янковского. Поставьте в моей фразе по-другому ударение.

0
casualtycasualty
20 апреля 2010 года в 15:12 #

кто здесь?

0
sun_cksun_ck
20 апреля 2010 года в 15:19 #

то же самое случилось и в томске 5 (для кого-то четыре) лет назад, только с jungle и drum&bass . Когда же пошла волна нью-рэйв - тусовка уже была сформирована, и новые для бывалых вызывали отвращение. а сейчас уже всё грустно - лица теже - подросшее покаление - клоны прошлого. вот и всё. суть не меняется. грустно от этого.

0
zlatovskyzlatovsky
20 апреля 2010 года в 15:20 #

"Я попал в киевскую «движуху» года 3 лет назад."

4
medlennovernomedlennoverno
20 апреля 2010 года в 15:56 #

да, это конечно, само по себе смешно))) но мне кажется, смешно даже говорить "6 лет назад", хотя может я преувеличиваю. 6-7, наверное, самое веселое время было

0
nenyanenya
26 апреля 2010 года в 20:15 #

имелась в виду опечатка года 3 лет)

0
sofialovesofialove
20 апреля 2010 года в 15:44 #

такое бывает. и от "праздника" люди устают. просто многие внутренне перерастают всю эту суету. и привыкаешь к ней с другой стороны тоже, так что расстаться жалко.и вроде любимо, а что-то уже не то. может, перетерпеть надо или отстраниться наоборот временно от всего этого, а там в жизни и что-то другое случайно подвернётся. ведь рано или поздно всё надоедает. а то, что псевдоценители, так это так и бывает. именно такие псевдоценители и выводят андеграундные вещи на рынок массового потребления, где те зачастую уже теряют свою уникальность. но, это, скорее уже неизбежный процесс, потому что всегда появляется что-то новое, для чего надо освобождать место. всё будет отлично скоро.

0
xpbxxpbx
20 апреля 2010 года в 16:30 #

Я вот в корне не согласен. Нет никакой тусовки, нет никаких хипстеров. Зато есть новые знакомства или даже новые друзья. Хочется потанцевать - бегом в Короли, Хлеб или Кристал. Хочется поговорить о Канте - бегом на хоум пати с релевантными людьми.
Мне все-таки кажется, что у нас слишком маленький выбор мест, куда можно пойти, из-за чего все люди уже примелькались и нормальная ситуация, когда с совершенно незнакомым тебе человеком 100 общих друзей на фейсбуке. Но дело даже не в этом. Уверен, что в Нью-Йорке или Лондоне люди так же воют от скуки. Потому что все приедается, все надоедает, все надоедают. Закон убывающей полезности - об этом скажет любой экономист.
И к тому же не согласен с тобой на гейскую тему. Мне не очень понятно почему взрослые люди не имеют право проявлять свою любовь на людях в определенных рамках. И рамки эти не должны зависеть от ориентации. К тому же выглядеть геем может и модно, но быть им - это ведь не то, что выбирают. Поэтому считаю твою позицию достаточно лицемерной.

1
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 16:53 #

лицемерной по отношению к геям или к аудитории Лэма? каждый видит тусовку под своим углом. я , например, не поверю, что в тусовке можно найти и обрести друга. и примера у других тоже не припомню. знакомства - допустим. Но как ты сам сказал, все места изведаны, все тропинки проложены, все имена знакомы. Геи: я против них, но это мои проблемы. Как бы там ни было, я держу свой рот на замке до тех пор, пока их действия не зашкаливают разумный нравственный предел. Например, публичное демонстративное лизание. Еще и партнеров умудряются менять за три минуты. Я против того, что ненормально, а геи- это ненормально. Но пять же, это мои проблемы.

-3
xpbxxpbx
20 апреля 2010 года в 17:02 #

Ну вот мы, например, познакомились "на тусовке". По-моему, ты просто слишком серьезно к этому относишься.
Лицемерной не по отношению к кому-то, а вообще. Тут кто-то привел очень правильный пример про негров.

0
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 17:07 #

мы познакомились не в тусовке, но давай не будем об этом.
лучше давай встретимся и напьемся как следует

0
xpbxxpbx
20 апреля 2010 года в 17:18 #

обязательно! В Хлеб в субботу?))

0
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 17:23 #

а куда ж еще?)

0
aspaziyaaspaziya
20 апреля 2010 года в 16:55 #

хахахахаха тут кто-то написал "провинциальное нытье" так и есть))))!!! всегда знал, что в Киеве ловить нечего: интереснее уехать куда-нибудь в Бородянку ))))))

0
formatformat
20 апреля 2010 года в 17:09 #

десять лет назад все было точно так же

0
subseasubsea
20 апреля 2010 года в 17:30 #

Согласен с тем, что проблема универсальная, не относится конкретно к Киеву, но в равной степени к Москве и другим крупным городам. Тем не менее одобряю желание автора описать явление, связанное с распадом его культурных идеалов и их обесцениваем в руках поколения приходящего ему на смену. Я называю их псевдохипстерами, другие - сопляками, молодняком и т.п. суть не менятеся - смеритесь то, что было важно 5-10 лет назад, уже не важно сейчас для вас... Что осталось? Старик Кант? рок-н-ролл?
Для себя я так и не нашел выход, который был бы спасительным бальзамом. Отказ от социальной жизни, предлагаемый многими другими комментирующими для меня равносилен капитуляции. Часто говорят, что с возрастом ты формируешь вокруг себя "кружок по интересам". Я же наблюдаю, как с каждым годом этот круг распадается под влиянием карьеризма, любовных передряг и наркотиков.
Все-таки я думаю, проблема глубже, ее корни уходят в культурные ценности советского общества, которыми всегда были ранний брак, карьера и семья. Для людей не принимающих данную в полной мере на постсоветском пространстве нет институтов, способных приютить их. Возможно они есть на ГОА, в Перу или еще где-то. Не знаю, я так не был. Но такие места быть должны, ведь в США "молодость" заканчивается только к 30, а то и позже, так что есть надежда...

10
nenyanenya
20 апреля 2010 года в 17:34 #

вы ближе всего копнули

3
_osha__osha_
20 апреля 2010 года в 19:58 #

очень правильно.

0
sharansharan
20 апреля 2010 года в 17:31 #

меняется мода на одежду, музыку...
иногда меняются декорации (открывают новый клуб)..
и меняются люди (совсем иногда)...
вот и все...
ПС: в любом городе...

0
art_therapyart_therapy
20 апреля 2010 года в 17:53 #

метко.
мы всё перебираем с Запада.
может наконец и наша культура пополнится этакими интеллигентными заведениями, где можно будет и оторваться под "Lifelike", "The XX", "The Knife". но также лицезреть адекватных людей, которые бы минимум знали кто такой Кустурица и чем крут Кастанеда.
я понимаю: это на любителя. но обменяться полезной информацией да и еще в классной атмосфере. это всё, что нужно нам, подающей надежды, молодеже. аминь

-3
xpbxxpbx
20 апреля 2010 года в 18:10 #

КУСТУРИЦА!!! А еще в таких заведениях читали бы Паоло Коэльо и Ричарда Баха! Сидели бы в клетчатых пледиках и пили мате!

1
twilighttwilight
24 апреля 2010 года в 13:54 #

ой блин. Кустурица! как это вы Триера и Китано не приплели...

0
guru-lifeguru-life
20 апреля 2010 года в 17:57 #

в минске активно пляшут тектоник и тоже такие

0
sugarcultsugarcult
20 апреля 2010 года в 18:09 #

М-да.. Нашёл где искать людей для разговоров "о фильмах Дэвида Линча или Питера Гринуэя, дизайнере Гарете Пью, музбэнды « Cut Copy » или « Empire of the Sun »"

-5
provodkaprovodka
20 апреля 2010 года в 18:10 #

зачем искать философию там где её в помине нет?

5
aspaziyaaspaziya
20 апреля 2010 года в 18:47 #

крик зеленого чая

4
amoskvaamoskva
20 апреля 2010 года в 19:39 #

я думаю, люди не бояться контактировать с людьми, использующими деепричастные обороты. просто главное - использовать их грамотно. у вас он не правильно сформулирован, кстати.

вообще, это похоже на жалобу девушки, которая всё ищет себе потенциального мужа-примерного-семьянина на дискотеках, в клубах.

да и в любом случае, всё циклично, придёт новая волна чего-либо и захлестнёт с новой силой. до поры, до времени.

0
tayakaytayakay
20 апреля 2010 года в 19:45 #

приезжай, поболтаем

0
_osha__osha_
20 апреля 2010 года в 19:57 #

у нас (в Одессе) сейчас так: тот и фотограф круче, у кого круче фотоаппарат )))

1
go_go_zombiego_go_zombie
20 апреля 2010 года в 20:24 #

почувствовал себя совсем глупым (

0
ginxginx
20 апреля 2010 года в 20:34 #

друзья все в Осло!

0
lavanda_soundlavanda_sound
20 апреля 2010 года в 21:27 #

"Я не раскрою тут проблемы, не найду морали и не сделаю вывод. Я буду дальше ходить на вечеринки, общаться с десятью людьми, которых знаешь не первый год, курить и смеяться над людьми. Имею право!" - конечно, ты же один их них!

"Модные юзеры создали свое, элитное cборище псевдоинтеллектуалов, где чуть ли не каждый – модный фотограф, модель, режисcер, диджей, художник". Этот ряд очень хочется продолжить. Есть еще в подобных элитных сборищах и "поклонники Канта"...Аххаа!

Автор, а в суши-ресторанах ты тоже разочарован, когда в меню не находишь вареников или красного борща?

6
vishn9vishn9
22 апреля 2010 года в 15:21 #

+

0
kobrabaletakobrabaleta
20 апреля 2010 года в 21:32 #

обычно на тусовках люди тусуются, а о Канте беседуют в основном уютно на кухне

2
chuppychuppy
20 апреля 2010 года в 21:45 #

все началось с того как появился интернет

0
trash_tragedytrash_tragedy
21 апреля 2010 года в 14:17 #

пишите хорошо,читать было интересно :)
а про смысловую нагрузку там уже много комментов написали до меня ))

-2
sunrainsunrain
21 апреля 2010 года в 19:37 #

фу

2
kristankristan
21 апреля 2010 года в 23:27 #

каждый сам для себя выбирает. каждый сам создает мир вокруг себя.
режиссер, художник, фотограф , только не липовый, в то время как он не на тусовке, он занят. и по определению с ним скучно быть не может, потому что он в постоянном движение которое ведет за собой интересные события. мы сами для себя выбираем круг, сами выбираем людей на которых мы смотрим и с кем общаемся. как по мне, то мир начинает казаться скучным когда сам для себя человек не интересен.

3
refleksiarefleksia
22 апреля 2010 года в 21:02 #

Всегда с улыбкой читаю такие посты..))Спасибо,понравилось)

2
easy_lucky_freeeasy_lucky_free
24 апреля 2010 года в 1:18 #

Zagranicei tak je, odinakovo. dvajdi-odinakovo.

0
ponkafotoponkafoto
24 апреля 2010 года в 12:20 #

да ладно Вам) ирония-ирония,все ирония) от тусовки можно ожидать только тусовки это не друзья, это ту - со - вка она всегда такой была и будет с переменными волнами вверх-вниз,но всегда в одном диапазоне и не говорите глупости,в Киеве всегда есть занятся

скучно Вам? я посл полтора месяца работаю с онко-больными детьми, в центре на Ломоносова, ведем уроки арт-терапии для них хочется живым себя почувствовать? приходите.

после этого все любишь.и тусовку.и жизнь. и понимаешь,как нелепо ныть.

0
nenyanenya
24 апреля 2010 года в 12:40 #

я понимаю, что все познается в сравнении и бла бла.
но опять же, я же не виноват, что вы лечите больных (мне, кстати, это не кажется скучным. но., пожалуйста не нужно говорить "побывали бы вы там, где я сейчас работаю/живу/учусь/ем/тусуюсь/дышу.
было и у меня всякое - и не всегда улыбающаяся мне жизнь.

0
ponkafotoponkafoto
24 апреля 2010 года в 23:05 #

да,блин,я не повыпендриваться написала же
просто Киев чудесный,и в Киеве много разных людей, а Вы нытье устроили
это ваш личный кризис жанра, а город в этом совсем не виноват
Вы -и есть Ваша тусока.отражение того,кто есть Вы
вот Вы ноете
и Ваша тусовка такая же
в голове все,молодой человек
а люди,они люди
ни хрена не меняются
из столетия в столетие

1
brownpaperbrownpaper
24 апреля 2010 года в 13:35 #

пиши ещё.
следи за формой, а не содержанием.
контролируй эмоции, они не всем интересны.

0
mellowflashmellowflash
24 апреля 2010 года в 14:20 #

Да, ну скакатища, товарищ, что б вы делали если б не повезло вам повеселиться на дискотеках с вашими корешами. Вы так говорите словно вас обуяла печаль из-за прожитых мгновений. Вы ведь понимаете, что никакого велосипеда вы не изобрели уж точно хD
Тем паче, что писать о вещах которые были три года назад как об "эпохе", почему-то мне лично кажется крайне уморительным xD
Советую пожить еще десять лет и потом уже что такими историями марать интернеты, а пока рановато, ибо интернеты плюнут в морду и забудут.

0
mellowflashmellowflash
24 апреля 2010 года в 14:25 #

Ах, да и еще я конечно против наркотиков, но я думаю вам стоить основательно курнуть так этак х)

-2
mc_vspishkinmc_vspishkin
24 апреля 2010 года в 14:41 #

Бред сивой кобылы.

-8
2kan2kan
24 апреля 2010 года в 14:51 #

"общаться с десятью людьми"
Послушайте, 10 человек это много! А вот про то, что в модной тусовке нет места книгам это верно подмечено. Именно по этому она всегда была мне не интересна.

1
twilighttwilight
24 апреля 2010 года в 16:41 #

одиночество в толпе.
но еще "веселее" одиночество без толпы...

0
basovbasov
24 апреля 2010 года в 17:29 #

"По сути, Хліб стал средоточием, лицом и штампом киевской эпохи ньюрейва."
средоточием наркоманов ,алкоголиков ,и прочего мусора .
Противно там находиться и смотреть на этот кошмар

0
anya_ruanya_ru
25 апреля 2010 года в 13:17 #

полнейшая глупость...
парень с очевидным кризисом личности - избалованный глупыш, которому не хватает сил быть самим собой, зато гораздо проще обвинять во всем окружающий мир)

1
mezzazinemezzazine
25 апреля 2010 года в 17:25 #

ох сейчас такая тусовка у нас творится...и сколько еще продлится неизвестно...
вместо Хліб - BSB...

-5
kambasikkambasik
25 апреля 2010 года в 17:51 #

так было есть и будет, не зря классическая литература об этом трезвонит!

-1
barzinbarzin
25 апреля 2010 года в 23:41 #

nenya, а чем вы занимаетесь?

0
barzinbarzin
26 апреля 2010 года в 0:06 #

а хотя, в общем, это не имеет значения. просто занимайтесь дальше. ищите новое и новых. не может быть, чтобы все были идеальными собеседниками и глубокими людьми. иначе мы перестанем чувствовать радость от встреч с такими ребятами

0
crackingcorecrackingcore
26 апреля 2010 года в 0:11 #

сделал бы что-то полезное лучше, чем такое писать

-1
chikpindorochikpindoro
26 апреля 2010 года в 12:47 #

"Иногда мне вовсе кажется, что некоторые боятся контактировать с человеком, у которого в речи слышны деепричастные обороты."
украла вашу цитату - она божественна)))
а Вы наверно просто взрослеете, все через это проходят...

0
koshekoshe
26 апреля 2010 года в 14:10 #

А мне Ваша тема отозвалась как баланс внутреннего и внешнего. Такого рода поиск способа, как интегрировать все то внешнее за время тусовки в свое сердце. Или наоборот, как отдать тусовке свое внутреннее... Как мне показалось тусовка - это внешнее, а вот как она привыкла принимать ваше внутреннее? Есть ли место в тусовке для проявления Вашего внутреннего?

1
famousrightfamousright
27 апреля 2010 года в 0:21 #

so true

0
real_peachreal_peach
29 апреля 2010 года в 20:48 #

"Иногда мне вовсе кажется, что некоторые боятся контактировать с человеком, у которого в речи слышны деепричастные обороты" -да,да, фараза великолепна ))
Знаете, автор, на момент вам должно было полегчять от излияния, но ничего не изменилось. Чтобы создать что-то своё нужно много парится, да и "времени нет", а жить можно продолжать и этой массе, просто бывать, в местах "иных" людей . А потом уже и люди поддержующие найдутся)

0
indeezindeez
30 апреля 2010 года в 10:45 #

Интересно было прочитать.

м.б., каждый прочитавший сделает какие-то свои выводы по этому поводу. (и дело даже не в Киеве)

0
olgashcheblykinaolgashcheblykina
30 апреля 2010 года в 16:54 #

ах какая ерунда
помолчал бы ты

-2
man_with_no_nameman_with_no_name
2 мая 2010 года в 11:24 #

Хороший резонанс сделал Пост. По больше бы таких четких копаний по теме. Читал и улыбался!

0
stupidkatiestupidkatie
31 мая 2010 года в 1:02 #

Езжайте в Лондон Господа,там хорошо

0
carlrogerscarlrogers
13 октября 2010 года в 21:39 #

Хороший пост. Судя по количеству комментов - не одного автора волнует эта тема. Тоже самое можно сказать не только про клубы, в частности хлеб, но и про журналы, которые со временем попсовеют, про музыку, которая из андеграунда становится менстримом, про хобби, как фотография, про сам LAM и про многие другие аспекты жизни. И вывод весьма прост - не залипать в таких штуках и двигаться дальше, искать новое и делать новое.

А те, с кем модно поговорить о Канте, наверняка уже давно не ходят в Xlib =)

3
lubabellkalubabellka
10 августа 2011 года в 21:17 #

да и наверное не только сейчас так)
если хотя бы поверхностно пролистать классическую литературу, то ясно, что так было с очень давних пор.
среди псевдоинтеллектуалов, перетирающих пустые разговоры, трудно было найти по-настоящему стоящих людей.
недаром Пушкин избегал подобных обществ..

0
olga_zolga_z
27 октября 2011 года в 12:17 #

Все это занимательно и во многом верно, за исключением одного: ведь Вы в этой тусовке свой в доску, а про своих вот так говорить не хорошо, даже подло я бы сказала. "Я буду дальше ходить на вечеринки, общаться с десятью людьми, которых знаешь не первый год, курить и смеяться над людьми", а потом их раскладывать по полочкам в своей умной статье.. Лицемерие какое -то получается...
А в остальном - неплохо, мне любопытно было почитать
Ах, да, еще про хватку за гениталии - мне очень жаль, это наверное жуть как неприятно. Желаю вам впредь избегать подобных наглых субъектов

0
nenyanenya
27 октября 2011 года в 14:14 #

вы, наверное, меня с кем-то перепутали

0
olga_zolga_z
28 октября 2011 года в 12:03 #

:) Не знаю, с кем я могла Вас перепутать?

0
ruslanrudruslanrud
4 ноября 2011 года в 11:21 #

Гомонегативизм ведёт к гомофобии...

0
jointheconversationjointheconversation
9 апреля в 14:44 #

последнее время убедился, что все люди - обычные) потому вполне очевидно, что в любой тусовке приходится разочароваться... все только тусят и бухают)))

0
mila-zhumila-zhu
10 апреля в 9:37 #

какую же фигню Вы написали!
я не говорю что Киев суперпродвинутый ,не будим сравнивать с Мск
но,у меня создалось впечатление что вы только в Хлебе и были,и только в 2009 году
какие ньюрейверы,окститесь!они только и были в хлебе,и никогда не являлись как вы изъясняетесь"киевской тусовкой"

0
byaccabyacca
10 апреля в 11:16 #

нуну! пустышкам, им да, всегда скучно. Вы себя хоть чуть чуть уважаете? Если бы меня за кое-что схватили, в челюсь кулак полетел бы четко! и никакая лапа не посмела бы оказаться на моем плече. Если вас так тошнит от хипстеров и пьяных телок, какого черта вы делаете в этом месте? Если читаете Хайама и согласны с ним, так что вы забыли в Хлебе? Может, все дело в том, что вы и сами не знаете, что вам нужно, и что вам на самом деле интересно, или просто душевная леность одолела, ведь искать себя гораздо сложнее, чем ковыряться в информационном и человеческом мусоре и ныть на то, что жизно - унылое г-но.

-1
4er4er
10 апреля в 19:19 #

Слишком эмоционально, особенно про историю с геем, который хватает за яйца, странно меня никто не хватал никогда, наверное, автор строк дает повод) А вообще все верно, но не все так плохо и необязательно общаться, спать, и т.д. с кем попало, всегда и везде можно найти умных и интересных людей, которые схватят тебя за яйца, в хорошем смысле этого выражения)

0
c0les0c0les0
10 апреля в 19:52 #

Создалось ощущение, что вам кто-то должен. Развлекать вас до усрачки никто не нанимался. Если нечего делать в этом мире - создавайте себе другой.

0
lena_pryklena_pryk
10 апреля в 20:54 #

я от этого спасаюсь переменой тусовки, хотя в конце концов все они ведут на бж или в хлеб, но хоть какое-то разнообразие

0
leri-mikeladzeleri-mikeladze
10 апреля в 22:01 #

Ну если все тусовки и мероприятия в Киеве будете судить по публике Хлеба ,
то тут уже все ясно ...
Есть еще много интересных заведении ,и где публика отличная ,а то что здесь написано ну как по мне ,это одному кому-то где-то что-то не понравилось .

0
lena_pryklena_pryk
10 апреля в 23:10 #

окей, забудем хлеб, но такое место как бж обращает на себя внимание, там были все, в том числе и "гопники с семечками"

0
alexander-davydenkoalexander-davydenko
11 апреля в 13:58 #

95% всех людей - не способны или не стремятся к креативу, внутри общности по любому признаку эта характеристика фрактируется, и среди андских пастухов альпакк, и среди киевских фотографов - it's all the same

а статья - хорошая, стимулирует подумать о.

спасибо))

0
marina-levchenkomarina-levchenko
14 апреля в 15:08 #

Статья неплохая, но мне кое-чего в ней не хватило, а именно: банального вступления, основной части и выводов. Начали с Хлеба закончили Фейсбуком... Я сторонник классического повествования, когда очерчивают тему, потом ее раскрывают (аргументировано), а потом делают какие-то свои выводы, а читатели соглашаются либо опровергают. Но, это мое субъективное мнение, и эта статья имеет право на жизнь, так сказать :)

Что касается скуки, пожалуй, не соглашусь. В Киеве происходит столько всего, проводится столько мероприятий, что физически не хватает сил все посетить! Умных и интересных людей в столице полно, но искать их исключительно в Хлебе или на закрытых пати "для своих" смешно, поскольку вы ограничиваете себя одним узким кругом людей. Расширьте границы! перестаньте мыслить стандартно! Попробуйте ходить на открытие выставок и галерей, на квартирники, где есть возможность пообщаться с талантливыми людьми "фейс-ту-фейс"... Я уже молчу о литературных кружках, где читают и обсуждают весьма интересные произведения.

В общем, делайте что-то! Стучите и Вам откроют, кажется так? )) А если ходить в одни и те же места, где тусуются одни и те же люди, то конечно, тусовка покажется скучной.

п.с. а сегодня, между прочим, Tweed Run ))) пошла за великом!

Всем хорошего дня! :)

0
nenyanenya
14 апреля в 12:52 #

о, господи

0
steel_ratsteel_rat
14 апреля в 17:23 #

Чувак, отличная статья. Ощущения будто на фоне слов звучит тяжелый бит андеграунда совершенно непредсказуемо сочетаясь с классным лит. слогом, а после прочтения - как от банки холодного пива - отдохновение... Круто вобщем.

0
man_with_no_nameman_with_no_name
16 апреля в 21:36 #

Черт подери! Я впервые за два последних года прочитал все коменты целиком. Старая школа вернулась, это весьма радует.

P.S. А я на тусовках всегда искал "красивых девушек" и не скучал. ;)))

5
marina-boykomarina-boyko
24 апреля в 1:44 #

3 раза подряд слово "естесственно" убивает всё,что было написано ранее

0
nenyanenya
24 апреля в 2:07 #

меня,кстати, тоже

0
lyoha-bitniklyoha-bitnik
24 апреля в 11:22 #

Я не могу понять, что автор имеет против шампанского из горла ?

0
ostroukhovvostroukhovv
26 апреля в 17:07 #

если автору не нравится имеющаяся в наличии тусовка, почему бы не организовать свою с теми, с кем интересно!

или кто-то должен организовать, а Вы уж потом присоединитесь? :))

можно еще и нынешнюю власть обругать, что, мол, не предоставляет свободы молодежи. Сейчас такой тренд - во всем винить власть.

0
liuda-zakharchenkoliuda-zakharchenko
2 мая в 3:16 #

так интересно читать о той стороне киева, которую не знаешь) у меня всё как раз наоборот: тусовки с людьми, с которыми часами можно говорить и не наговориться, заниматься разнообразнейшими делами начиная от изучения макияжа, английского, поделок руками, пленеров, стихочтения и стихосоченения, музыкослушанья, совместных занятий в спортзале и бега вокруг парка. и все эти кружки не пересекаются, то есть новые люди в каждом круге, и попасть в них возможно лишь волей случая, за что также спасибо интуиции) отрицаю отсутствие в киеве perfect досуга!

-1
mityaglebovmityaglebov
2 мая в 8:10 #

читал и вспомнил ужасную книгу "The Tелки" Минаева. Атмосфера точно такая же.

0
armen-parsadanovarmen-parsadanov
2 мая в 16:32 #

приелось тебе все! я в крыму, и жду не дождусь поездки в киев. там же столько выставок интересных, кинофестивали, концерты, те же вечеринки, которые тебе надоели! да я б просто гулял по киеву))
конечно, со временем все теряет блеск, но цени что есть. Ты живешь в прекрасном городе!
Можем поменяться городами)

0
toje-bubutistoje-bubutis
2 мая в 23:37 #

huynya vse eto/pohuy...voobsche

1
toje-bubutistoje-bubutis
2 мая в 23:38 #

kiev gavno....vali v europe

1
vlobushkavlobushka
7 мая в 6:48 #

статья говновысер с претензиями? ололо

0
dima-trotcenkodima-trotcenko
8 мая в 11:41 #

да, нет людей, нет интересов, нет ничего.. точнее всего Слишком много.. много мусора.. и все в этом говне тащатся, и думают что они "на волне"... а все просто в говне..( последняя яркая вечеринка, была в 2004 в ялте, в апельсине, играл лист, спайдер, было круто. море, люди... атмосфера которой никогда больше не будет. когда люди говорили с тобой часами, не спрашивая кто ты и как тебя зовут. ты получал удовольствие просто от того где ты именно сейчас. как говорил будда "между выдохом и вдохом"..

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение