Посты

Сезон кровавой охоты открыт

Написал man_with_no_name, 2 мая 2010 года
150 79 3083

Хочу оговориться, что данный контент слабонервным лучше не смотреть, так как факты вопиющей кровавой бесчеловечности подтверждает правительство Канады. Несмотря на целую волну протестов, прошедших по всему миру, страна открыла ежегодный сезон охоты на беззащитных тюленей.

Охота на гренландских тюленей - лысунов вызывает много споров. Борцы за права животных считают, что она излишне жестока, плохо контролируется и не приносит никаких благ. Охотники и канадские власти говорят: "охота позволяет прокормить изолированные от мира сообщества - прибыль от подобной охоты получает около 6.000 человек". 

Канада изо всех сил пытается поддержать индустрию охоты на тюленей в коммерческих целях. Недавно страна спонсировала стенд на Международной выставке меха и кожи в Пекине. «Наше правительство объединило все силы, чтобы поддержать тысячи охотников, жизни которых зависят от продажи тюленьих шкурок», - не стесняясь, заявил министр рыбной промышленности Канады Гейл Ши. (наверно черти в аду раскочегарили для него хорошую печку).

Обычно шкурки тюленей используются в индустрии моды Норвегии, России, а с недавнего времени еще и в Китае. В прошлом году средняя цена на шкурку была всего 14$, тогда как в 2007 году они оценивались в 52$ за штуку. Даже рухнувшие в кризис цены на шкурки не помеха охотникам, для того чтобы остаться при тех же выручках 2007 нужно убивать еще больше тюленей, красиво жить привыкаешь быстро.

Охоту на тюленей поддерживают многие канадские законодатели. Они частенько заходят в ресторан на Парламент Хилли в Оттаве, где всю неделю в меню только тюленье мясо – в поддержку охотников на тюленей.

Евросоюз, в свою очередь, запретил ввоз и вывоз любых товаров, связанных с тюленями, включая их мясо, шкуру, органы и тюлений жир, который используется в изготовлении некоторых медикаментов.

Тем временем, плохое состояние льдов (глобальное потепление) привело к увеличению уровня смертности тюленей в этом году. Канада подписала разрешение на убийство 330.000 лысунов в 2010 году, что на 50.000 (т.е. 380.000) больше чем в прошлом году. Это только учтенные цифры, а сколько их проходит в обход кровавому закону и представить страшно.

Дрейфующие льды – отличное место для выращивания потомства. Но в этом сезоне взрослым гренландским тюленям все чаще приходится плыть все дальше на север, чтобы найти хороший лед, так как лед очень хрупок в связи с ухудшающими морозными условиями вызванными глобальным потеплением.

С 1987 года охотникам не разрешается убивать маленьких тюленят, которые еще не облиняли, что обычно происходит в период с 10 до 21 дней.

P.S. Сколько еще времени продлиться поддержание закона на убийство невинных зверьков неясно. Одно остается фактом, гренландских тюленей с каждым годом становиться все меньше и меньше.

Источник: Свободная пресса


Рейтинг
150
+ -
В избранное
Сезон кровавой охоты открыт
Добавил man_with_no_name, 2 мая 2010 в 12:20
Пожаловаться

Комментарии к посту «Сезон кровавой охоты открыт» 79

altruist921altruist921
2 мая 2010 года в 12:47 #

просто ужасно. а писать что то бессмысленно, мы ничем не поможем

-11
hey_kookhey_kook
2 мая 2010 года в 12:48 #

уроды!

46
olyabulletolyabullet
2 мая 2010 года в 13:11 #

Белое море недалеко от меня, там это промысел, уже сколько сюжетов об этом было, когда бельков убивают, детенышей, натолкнулась на пост,как ножом по сердцу...слов нет

3
demi4evdemi4ev
2 мая 2010 года в 13:14 #

странно что никто ничего не делает (

0
vaseninavasenina
2 мая 2010 года в 13:23 #

беспонтовые аргументы у правительства

14
ladochichaladochicha
2 мая 2010 года в 20:08 #

беспонтовое правительство

2
olia777olia777
2 мая 2010 года в 13:23 #

кошмар.(( куда смотрят greenpeace и прочие?

0
man_with_no_nameman_with_no_name
2 мая 2010 года в 13:28 #

Они не смотрят, они уже давным давно действуют, красят жывих тюленей с флакона (как граффити), точнее их шкурки специальной краской и тем самым спасают от убийств. Но эти труды несравнимы с убийствами невинных зверьков.

1
olia777olia777
2 мая 2010 года в 13:37 #

Это просто ужасно и бесчеловечно в любом случае

0
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 0:57 #

а что могут сделать greenpeace?
вопрос конечно хороший но тут все в руках правительства, и даже уже не в их руках
браконьеров очень сложно выловить и единственное кто их может остановить-это люди которые создают спрос... на это зверское насилие

0
danvyaadanvyaa
6 мая 2010 года в 8:47 #

гринпис то прям политическая сила

0
pshenichnovapshenichnova
2 мая 2010 года в 13:36 #

ну что за суки

23
niki8504niki8504
2 мая 2010 года в 13:47 #

Это все, конечно, правильно, но то же самое можно про любого зверя написать. "Сколько еще времени продлиться поддержание закона на убийство невинных лисиц, белок, норок и всех-всех-всех."

7
man_with_no_nameman_with_no_name
2 мая 2010 года в 14:12 #

Согласен, но речь сейчас как Вы видите идет про тюленей. Сделайте хороший Пост про лисиц, белок и норок, я Вам буду рукоплескать.

-11
netvoynanetvoyna
2 мая 2010 года в 13:49 #

убивают их еще жестоко как, палками какими-то..(

-6
yosupyosup
2 мая 2010 года в 14:09 #

Хуево быть человеком

14
man_with_no_nameman_with_no_name
2 мая 2010 года в 14:13 #

Не сказать кончено что человеком, а скорее неотесанной скотиной в человеческом обличье.

8
sunrainsunrain
2 мая 2010 года в 15:14 #

интересно, все кто тут резко отозвался мясо едят?
свинок и коровок не менее жалко. просто фото таких живописных нет.

-8
man_with_no_nameman_with_no_name
2 мая 2010 года в 15:23 #

Над словом "живописных" Сатана расхохотался.

8
ja-myachja-myach
2 мая 2010 года в 17:38 #

каждую отдельно взятую свинку и коровку и коровку жалко так же, как и каждого отдельно взятого тюленя. популяцию тюленей ней жалко гораздо больше - для тюленей как вида такое количество уничтоженных особей ощущается куда острее

7
koskindmitrykoskindmitry
2 мая 2010 года в 18:44 #

Свинок и коровок разводят специально. Как бы это не звучало, но судьба у них такая, прокормить ненасытного человека, одеть

6
sunrainsunrain
4 мая 2010 года в 22:43 #

так у людей живущих в тех условиях наверно нет возможности разводить коров и свиней. они вынуждены. просто немного лицемерно "проливать слезы" над убийством тюленей, жуя гамбургер

1
alice_dodgsonalice_dodgson
4 мая 2010 года в 22:35 #

абсолютно согласна. большинство с удовольствием уплетает мясо и носит шубы. но тюленей всем жалко. это да

0
kris_tina_2009kris_tina_2009
2 мая 2010 года в 16:18 #

да, пожалуй хочется верить в то, что загробная жизнь есть, и всем этим уродам гореть в аду синим пламенем.

жалко тюленей. слишком беззащитные.

0
yaruneroyarunero
2 мая 2010 года в 16:43 #

я конечно понимаю что могу нахватать тут негатива за свой комент.....но всеже я к этому отношусь скажем так равнодушно и никаких возглосов типа "вот они сволочи" у меня нет поводов говорить, эти охотники на тюленей такие же люди и это их промысел и считать что это жестоким просто бессмысленно, я почти уверен что бОльшая часть из тех кто просмотрел этот пост едят мясо осбо не задумываясь о "правах" животных и какойто там морали....
Заметьте позицию чиновников я никоим образом не поддерживаю, но и искоренять охоту полностью считаю "неправильным".

5
katrin_vsupekatrin_vsupe
2 мая 2010 года в 17:38 #

это пиздец просто какой-то!

9
zarkazarka
2 мая 2010 года в 17:42 #

Просто не могу представить, что в головах у этих людей...

3
s_n_ps_n_p
2 мая 2010 года в 18:15 #

Последнее фото шокировало.

5
usbmonkeyusbmonkey
2 мая 2010 года в 18:28 #

прежде всего перестаньте покупать изделия из их шкурок

6
patronpatron
3 мая 2010 года в 9:58 #

ой, Вы меня опередили. В первый раз, когда увидел этот клип, я апплодировал

3
retro_duckretro_duck
4 мая 2010 года в 2:03 #

отличный клип
возмездие грядет

0
exezedexezed
2 мая 2010 года в 19:51 #

Рекомендую документалку "The Cove" (Оскар 2010).. Там про дельфинов в Японии.

1
efimovihefimovih
2 мая 2010 года в 20:41 #

извиняюсь, но это пиздец.
ЗАЧЕЕЕМ???????????????????????????

0
coco_jambococo_jambo
2 мая 2010 года в 20:42 #

Садисты, у меня бы духу не хватило руку поднять на них!

1
fimochkafimochka
2 мая 2010 года в 20:47 #

кровожадно и бесчеловечно!

3
_adele__adele_
2 мая 2010 года в 21:22 #

а почему одного животного можно убивать для котлеты и шубы, а другого нет? Лишь потому что мордочка посимпатичнее?

2
lena_solena_so
3 мая 2010 года в 8:03 #

мне кажется,здесь больше дело не в самом убийстве,а в том как это убийство происходит.Может я просто не знаю,но редко какая охота оставляет после себя такие кровавые следы.Наверное,это больше всего и шокирует.

3
_adele__adele_
3 мая 2010 года в 9:38 #

Кровь шокирует?! А сама смерть не шокирует??? А знаете ли Вы как происходит убийство коров на скотобойне? Именно, что это не на охота! Так вот, корову оглушают электро-пистолетом, после чего подвешивают и перерезают глотку, из которой кровь просто фонтанирует и потом отрубают ноги. И по-моему подобная смерть ни чуть не гуманнее охоты на нерп, лишь из-за разницы места действия.

0
lena_solena_so
2 мая 2010 года в 21:56 #

это даже охотой назвать нельзя.как можно охотиться на беззащитных существ,которые не могут ни убежать,ни улететь,ничего.
и действительно,выглядит это слишком.бесчеловечно.оставлять такие следы.их кровавые лодки.они все в крови.я не знаю.у этих людей есть сердце?а душа?а хоть какие-то чувства?

4
valomvalom
2 мая 2010 года в 22:54 #

Блядь,ну просто слов нет...я давно не могу на это смотреть,бельков убивают почти сразу как они рождаются,они живут всего около 3-х недель...Когда люди поймут,что мы живем не в каменном веке,и животных не обязатально убивать ради меха...,и чтобы согреться...сейчас искусственный мех совсем не отличается от натурального...В наше время это просто дико!!!А люди которые этим занимаются,их и людьми нельзя-то назвать,ублюдки!!!!!Их бы за яйца,этим крюком,и подвесить на льдине!!!!...

4
rufus_reynerrufus_reyner
2 мая 2010 года в 23:45 #

конечно это мерзко. но прежде всего надо спасать исчезающих животных. а тюлени не исчезают.

0
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 0:52 #

тогда давайте их хладнокровно убивать чтобы они наконец исчезали
пипец

0
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 0:53 #

как вы вообще живете с таими мыслями в голове

-2
rufus_reynerrufus_reyner
3 мая 2010 года в 12:08 #

Какие же вы, радикалы, примитивные. У вас либо черное, либо белое.
Я говорю о том, чтобы действовать последовательно. Разумно разрабатывать проекты и постепенно добиваться изменений в обществе. А не обзывать всех людей, кушающих мясо, кровожадными убийцам. Правильно расставлять приоритеты. Ведь есть животные в России, которых действительно остались единицы, а не которых просто жалко. Нужно не показывать людям трупики бельков, а приводить конкретные доводы, проекты законов и предлагать альтернативы.
И вот тогда, может быть у нас, как и в Европе, партия зеленых пройдет в верхние эшелоны власти.

2
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 12:33 #

"Нужно не показывать людям трупики бельков, а приводить конкретные доводы, проекты законов и предлагать альтернативы. "
А вы думаете так не делают?
Есть крупная организация в России прав защиты животных "Вита", они всегда аргументированно или как вы говорите с конкретными доводами, проектами законов и тп. обращаются к вышестоящим. И вы думаете их слушают? И вы думаете их кто-то слушал когда они год бились над поправками наитупейшего закона об охоте? НИКТО ИХ НЕ СЛУШАЛ! Потому что это Россия, и как Европа мы не будем до тех пор пока жажда наживы будет стоять выше умирающих видов животных, насилия над ними и острого вопроса браконьерства.

0
rufus_reynerrufus_reyner
3 мая 2010 года в 13:36 #

А вас кто-нибудь слушает? Вы даже меня раздражайте своими комментариями, а уж как реагирует простой обыватель когда ему орут:"Ублюдок, не ешь мяса! Ублюдок, не носи шапку!".

-2
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 13:44 #

конечно вас раздражают мои комментарии, когда вы живете по принципу пусть все будет как будет и пока меня это не каснется мне наплевать. я не кричу, что ублюдки те, кто едят мясо. я прежде всего говорю о том, что то, что происходит, происходит лишь по той причине, что люди создают спрос на убийство. и чтобы остановить процесс надо менять прежде всего себя. а не говорить какой кошмар, какой ужас. закрывать страницу браузера и забыть об этом. а менять себя-самое сложное.поэтому вам легче раздражаться на то, что я пишу и жить дальше как жили.

0
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 0:51 #

вегетарианство-способ жизни любого разумного человека если не будет спроса, не будет и такое массового убийства так как мы молодое поколение все решение за нами хватит жрать трупы носить шкуры животных и тогда всем будет лишь лучше а раскидывать нюни держа в холодильнике поджаренный бифштекс глупо и лицемерно животные вымирают как мухи не раз было афишировано как бельков убивают сдирая вживую шкуру я не знаю как эти люди могут потом спать и жить спокойно но я желаю им гореть в аду

-1
marinamanchinimarinamanchini
4 мая 2010 года в 7:32 #

вот то-то и видно, что Вы все решаете, разумный вегетарианец.Если бы хоть что-то рещали, Вы бы сейчас не брызжали здесь слюной, обзывая всех подряд тупыми ублюдками.

-2
retro_duckretro_duck
4 мая 2010 года в 10:37 #

уважаемая Марина,
судя по тону написания
единственные тут кто брызжут слюной - это такие как вы.
кроме совершенно неаргументированной агрессии и бестолковых минусов, я ничего больше не вижу.
если вас раздражает, что есть люди, наделенные хоть каким-то состраданием и у которых сердце добрее, чем ваше - не злитесь еще больше. потому что больше уже некуда.
и я вижу сколько делают люди, чтобы помочь животным, которых калечат такие, как вы. и я вижу, что решают они, они решают уже перед Богом, если вам так угодно. у вас в головах кроме собственного ложного громадного эго нет больше ничего. меня даже удивляет такое отношение к вегетарианству, как будто не превращать стейк в культ - это падшее дело. как будто пытаться защищать животных - это плохо. мы хоть хоть как-то пытаемся изменить мир к лучшему, а это можно только сделать начиная с себя. я вот вам добра желаю в сердце. и терпимости, хотя бы.

0
ex_rompex_romp
3 мая 2010 года в 2:39 #

каждый тут считает за должное написать об этой проблеме, или про то что спасать китов надо, вы меня зае*ли просто, идите и спасайте, веганы\

-6
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 10:04 #

уже спасаю, трупоед

-3
leverseauleverseau
3 мая 2010 года в 2:46 #

на самом деле дичь. по вашим словам выходит, если я ем мясо, то я не разумный человек? вряд ли бы люди выжили без охоты. также как и другие животные мы приспосабливались жить чтобы выжить. также как и волк ловит зайца, мы ловим других животных. человек НЕ травоядное. нельзя полностью заменить мясо и продукты животного происхождения. может я конечно и не права. не знаю. Прошу только не считать меня извергом. для животных можно сделать больше чем просто их не есть. надо не на словах все держать. а идти и делать. помогать как можешь. хотя бы тем, которые рядом с вами.

шкуры сдирать - вот это точно дибилизм. есть большое количество каких-то альтернативных вариантов. жаль животных. ни в чем не повинных. по крайней мере в цивильных развитых странах это совершенно не нужно. да, остались еще какие-то люди, у которых нет другой возможности согреться. они охотятся и греются. жизнь такая. тюленей жалко непомерно. как и множество других животных.

-2
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 10:16 #

сдирать животных ради шкуры не хуже, чем убивать животное ради мяса. я не употребляю пищу животного происхождения более 5 лет, и, вроде как, жива еще и здорова. в мясе не содержится никаких незаменяемых витаминов, так что все, что твердят вам с детства-заблуждение. человек без мяса может жить счастливее.мясо-это всего лишь плоть, как и мясо человека. и то что вы едите - это уже продукт разложения. не говоря о макдоналдсе где несчастных кур промалывают вместе с клювом, когтями и страхом.

"по вашим словам выходит, если я ем мясо, то я не разумный человек? вряд ли бы люди выжили без охоты." неразумный. потому что вы мыслите основываясь на стереотипном мышлении, а не на собственном опыте. я вообще могу вам много рассказать про мясные продукты и может потом вы поймете как вы сильно заблуждаетесь и как далеки от реальности ваши мысли.

-2
leverseauleverseau
3 мая 2010 года в 14:51 #

поверьте, я наслушалась этих историй, я знаю продукты животного и не животного происхождения,какие продукты испытывают на животных - какие нет. и как их испытывают.
меня раздражает то, что течение веганов стало модным. я не говорю конкретно о вас. но это мода. удручает. кроме как не есть мясо и стоять на митингах с плакатами на улицах вы что-нибудь делаете?

-3
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 19:27 #

В данный момент я пытаюсь помочь собаке по имени Шуша-Суша у которой поезд отнял пол ноги. Добрый люди ее нашли и теперь я делаю все возможное ,чтобы как можно больше людей внесли в свою лепту в ее скорейшее лечение, от которой зависит жизнь этого несчастного животного. Может, вы тоже сможете помочь: http://yupiter-yulya.livejournal.com/237743.html?view=1166255#t1166255. Если хотя бы 10 человек сэкономят на одной чашке кофе этому животному уже будет огромная помощь!
Что касается вашей фразы "меня раздражает то, что течение веганов стало модным. Господи, как же прекрасно что, наконец, мода приносит какую-то пользу! Распространение вегетарианства уже дает свои результаты, число убийства некоторых животных активно сокращается. Так что дай Бог этой моде развиваться и развиваться. Не говоря уже о том, что тенденция ненасилия проникает и в мир моды, все больше дизайнеров использует веганскую кожу и искусственный мех в своих коллекциях.
И вам я советую лучше брать пример с "модного" добра, нежели тратить свою жизнь на раздражение и болтовню, которое никому пользы не принесет, даже вам! Удачи!

1
vemodvemod
4 мая 2010 года в 10:01 #

"веганскую кожу" это вашу чтоли кожу?

приведите хоть один разумный довод в пользу вегетарианства

-3
marinamanchinimarinamanchini
4 мая 2010 года в 12:16 #

А Вы пробовали в Красноярске веганским мехом согреться?Вряд ли.Мы будем убивать животных и есть их мясо чтобы жить, так как в нем содержатся незаменимые аминокислоты, так устроила природа, уж извините.И будем ходить в шубах, чтобы не отморозить себе ничего, тоже извините. И Вы ничего не измените.Я не живодер, я просто за РАЗУМНОЕ использования природных ресурсов.

-4
milkomilko
8 мая 2010 года в 1:15 #

Я не представляю жителей сибири а тем более народа Крайнего севера, ДАЖЕ не учитывая коренных жителей(ханты, манси и т.д.) БЕЗ ОДЕЖДЫ ИЗ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ИЗ НАТРУАЛЬНОЙ КОЖИ!!!
Это как нестроить там дома с толщиной стены около метра !!!

0
milka_waymilka_way
3 мая 2010 года в 4:01 #

а если бы с ними так?!

0
p2zp2z
3 мая 2010 года в 8:44 #

слеза

0
trash_tragedytrash_tragedy
3 мая 2010 года в 10:37 #

мурашки по коже((

0
kapazzzkapazzz
3 мая 2010 года в 11:19 #

с них кожа надо снимать!мрази!

0
mezzazinemezzazine
3 мая 2010 года в 12:16 #

это очень ужасно...

0
reed_sugarreed_sugar
3 мая 2010 года в 13:17 #

гребаные живодеры

3
mercury_3891mercury_3891
3 мая 2010 года в 13:52 #

Каким мудаком нужно быть, чтобы писать про "коровок и свинок"? Это пища, их едят. Специально выращивают и едят. Да да. В этом есть необходимость, ну не может человек (большинство людей, по крайней мере) жить без мяса. Необходимости убийства этих тюленей я не вижу. Так же как и всех прочих тварей, которых режут на шубы. Сейчас уже не обязательно одевать меха, чтобы не околеть от мороза. Так что пиздёж про коровок оставьте при себе. Это проблема Канады, которая кстати в первой десятке по уровню жизни, насколько я помню. И при этом они не могут найти 6 тысяч рабочих мест.

2
zuluglobezuluglobe
3 мая 2010 года в 16:15 #

согласен. это вопрос адекватности выбора.

0
leverseauleverseau
3 мая 2010 года в 14:47 #

придерживаюсь того же мнения. этих животных специально выводили, для того чтобы есть. их не всех убивают негуманно.
если бы путем селекции их не выводили, их бы вообще не было. что уж там говорить.

3
lena_solena_so
3 мая 2010 года в 21:17 #

может Вы хотели сказать "гуманного"?

3
retro_duckretro_duck
3 мая 2010 года в 21:24 #

да конечно
опечаталась

0
sadpleasuresadpleasure
12 мая 2010 года в 3:59 #

нечайно поставила вам плюс. и прибавилось 3. хотелось наоборот - простите.

в смысле специально их выводили? что за бред!!! можно специально помидорки разводить, огуречки там, баклажаны, но НЕЛЬЗЯ пользоваться животным. они живые. у них есть сердце, нервная система, мозг! они всё чувствуют. не хочется делать параллели конечно, но людей тоже можно специально разводить - для педофилии например, или каннибализма, но это же НЕ нормально! так почему тогда вы считаете нормальным выводить животных специально для того чтобы их есть?

-4
bob_the_savagebob_the_savage
3 мая 2010 года в 21:14 #

Грустно все это! Но так устроен наш мир! Главное только не убивать ради воротничка. Без него вполне можно обойтись. Хотя это субъективное мнение, ибо наверно без кожаных ботинок, перчаточек и курточек тоже можно обойтись. Хм.

0
vetuljavetulja
3 мая 2010 года в 23:17 #

ублюдки

3
sasha_ufosasha_ufo
10 мая 2010 года в 21:27 #

есть захотелось

0
sadpleasuresadpleasure
12 мая 2010 года в 3:54 #

я просто не понимаю...как так можно?! как можно видеть аткое и спать спокойно по ночам?? ты же такое же живое существо... кто дал тебе право на убийство...?

я не могу на это смотреть( это просто ужасно... омерзительно и страшно жить среди таких ублюдков... относительно любых животных. тюлени будь то. или лоси, которых убивают у нас в лесах. всем животным достаётся в разных странах. люди даже не понимаю и не ставят барьер. раз можно убить и ничего за это не будет почему бы нет? у меня в голове не укладывается это...

люди даже детям своим не могут объяснить как можно обращаться с животными, а как нет...что уж говорить о вопиющей бесчеловечности...

0
nicoca_colenicoca_cole
16 мая 2010 года в 6:14 #

я в шоке.уроды!!!что еще сказать...

Многие говорили про безжалостное убийство домашних животных-коров и свиней. Согласна с теми, кто считает, что их и правда выращивают специально. А эти "люди" убивают исчезающий вид животных... и беспокоит это...(((((((

0
robertfrostmolrobertfrostmol
16 июня 2010 года в 19:26 #

какая к черту и европейская канадска я миролюбивость и гуманность после этого! "Канада подписала разрешение на убийство 330.000 лысунов"

они же все вегетарианцы и зеленые! в Россию шо ли продают эти шкурки!

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение