Посты

Культура общения

Написал anguloize, 6 мая 2010 года
22 72 3402

ВНИМАНИЕ. Моё мнение может быть тебе не по нраву. Мат тоже пристутствует.

В духе потери духа. Почти по Минаеву, прости Господи. А что делать? Какие времена, такие нравы. Какая жизнь, такие мысли.
Разговоры в клубах это нечто:
-Да чё, нормально, хули, отдыхаем нормально, хули, только я бухой, пиздец.
-Бля, тёлки тут охуеть, сами лезут, блядь, только успевай на хуй натягивать.
-Я свою отправил на шашлыки с тётей, блядь, дядей, а сам сюда, а здесь… Охуеть!
Дальше тупой смех. Нет, впрочем, по сравнению с иным их текстопроизводством, звучит как музыка. Замечаю, что становлюсь снобом. В смысле я им и был, но всё больше и больше становлюсь.
А что делать. Современные дамы действительно не отличаются целомудрием. Ещё реже целомудрия они отличаются умом (впрочем, последнее верно для человечества в целом). Содержательные разговоры умоляют наших куколок, жизнь должна быть похожа на Дом – 2. Ну а если пациентка посложнее (но всё ровно тупа) то по Ремарку.
Скучно.
Впрочем герои приведённого выше диалога так же будут гореть в Аду.
-Я чувствую себя стариком – говорит мне мой школьный товарищ.
-А ты выпей.
Он следует совету. И через пол часа мой одноклассник выдаёт такие па, что Духова нервно курит в углу одну за другой. И он уже счастлив. Почему? Да потому, что в адекватном состоянии невозможно воспринимать клубный фарс. Каким бы он не был. Тем более относиться к этому серьёзно, тогда это уже диагноз.
Я кстати нормально отношусь к танцам. Только у меня есть проблема… Если я танцую, а я напоминаю, что современный танец представляет из себя хаотичное размахивание руками и прыжки с выходом на разную высоту, то чувствую себя идиотом. Это ещё одна причина почему лучше пить. Тогда тебя это не напрягает, и другие идиоты тоже. Ведь в этом смысл клубного отдыха… Или нет?
Другим нравится быть идиотами, не думать не о чём, по этому они прыгают и махают руками всю ночь. Такие называют это «позитивом» или «весельем». По факту не меньшее мудачество чем водку под забором пить, лишь бы не думать.
Стоять у бара в куртке, источая пафос, ещё хуже.

Хуже то хуже, но плохо ли это на самом деле? Да кто же знает. В наше время, в этой стране границы добра и зла стёрты.

Правильно, ночью дома спать, так мама говорит.
На самом деле (самого дела не существует) дело не в этом.
Вспоминаю разговор с другом «в теме»:
-Клубы существуют по такому принципу: в одном углу сидят кошельки, в другом тёлки. Остальные – прослойка, существует в двух целях: во-первых, тёлки не чувствуют себя совсем уж шлюхами, во-вторых, так красивее, и плотнее. Всё. Остальное только деньги.
Вроде логично, а что если в этой трёхэлементной структуре пропадут кошельки? Ничего, их место займут те кто побогаче из прослойки, но, соответственно, в результате это принесёт меньший профит.
Если кошельков нет совсем - перед вами сельский дом культуры.
В наиболее «демократичных» местах это приводит к обилию школьников, которые покупают самое дешёвое, разливное пиво и будучи в кондиции (а много времени достижение этого условного состояния не занимает) шатаются, методично разливая его, за что периодически огребают.
Полагаю, что в «приличные» места их не пускают по соображениям их же безопасности.
Один мой товарищ любит в адрес таких субъектов исполнять монолог следующего содержания: «ты, блядь, съебал отсюда, если я тебя ещё раз увижу я разобью твою голову о мусорный бак» или что-то в этом духе.

А вы говорите культура общения.

Рейтинг
22
+ -
В избранное
Культура общения
Добавил anguloize, 6 мая 2010 в 22:50
Пожаловаться

Комментарии к посту «Культура общения» 72

ri888ffri888ff
6 мая 2010 года в 23:15 #

Смените друзей и знакомых, мир станет красочней

43
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:32 #

О, как всё оказывается просто. Спасибо.

-1
fimochkafimochka
6 мая 2010 года в 23:16 #

Зачем же всех под одну гребенку!

0
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:32 #

Ни в коем случае, перечитайте.

1
kerzhakovakerzhakova
6 мая 2010 года в 23:16 #

за что Вы так с Ремарком?

7
nudenude
6 мая 2010 года в 23:25 #

А какая вам нужна культура общения?
Не можете слушать такие вот "идиотские" разговоры,идите туда где общение проходит на ВАШЕМ уровне.
Я не защищаю никого,просто не вижу смысла в таких вот накипевших статьях,только если выговориться охото.
Культура общения у всех разная и каждый по разному от этой культуры отдыхает.Мне так думается.

14
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:34 #

Это моя трибуна, ваш вопрос очевидно неуместен.

-13
nudenude
6 мая 2010 года в 23:48 #

Ну я бы посоветовала меньше об этом заморачиваться.

4
s_n_ps_n_p
7 мая 2010 года в 21:52 #

Это не трибуна. Свои мысли лучше в блог или типо того.

6
vice_versavice_versa
6 мая 2010 года в 23:27 #

может просто стоит по другим клубам походить?

0
eeexlibriseeexlibris
6 мая 2010 года в 23:31 #

Не считайте всех вокруг хуже(лучше) себя, а себя хуже(лучше) других.

1
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:35 #

И не считаю. Боюсь, вы меня не поняли.

-4
eeexlibriseeexlibris
6 мая 2010 года в 23:41 #

Ключевое слово - "всех" :)
А так не знаю, уловил ли я общую мысль...но смысл в том что сейчас сложно встретить приличного человека? Это яро размусолено и подтверждено примерами из клубов и речью друзей...наверное.

0
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:43 #

Не уловили, простите.

-7
eeexlibriseeexlibris
6 мая 2010 года в 23:48 #

Ну чтож и не этом спасибо.

0
mania_uumania_uu
6 мая 2010 года в 23:35 #

-что делать?
-убиться об стенку!
и вообще что ж так все всерьез воспринимать. понимаю, могли бы изменить, а тут...

-1
anguloizeanguloize
6 мая 2010 года в 23:40 #

Я стараюсь.

-1
zuluglobezuluglobe
7 мая 2010 года в 0:46 #

люди - разные. времяпрепровождение - разное. если Вы регулярно оказываетесь в таком обществе, значит это Вас чем-то привлекает, Вы же не мазохист в конце концов. или мазохист? тогда это другой вопрос.

и, Вы уж меня простите, но, судя по тексту, - Вы не далеко ушли от своих соратников по "культуре общения".

32
prudencenotprudencenot
7 мая 2010 года в 0:47 #

"но всё ровно тупа"

Лучше быть тупой, как Вы изволите выражаться, "пациенткой", чем неграмотным-упаси-господи-снобом.

9
anguloizeanguloize
7 мая 2010 года в 0:51 #

Вы прекрасны )

-4
prudencenotprudencenot
7 мая 2010 года в 0:57 #

Боюсь, в этом ценном качестве уступлю Вам :)

2
anguloizeanguloize
7 мая 2010 года в 1:07 #

Я всего лишь "неграмотный-упаси-Господи-сноб". Вот "неграмотный"... Это даже задело. А Вам я желаю всего наилучшего. Спасибо )

-9
prudencenotprudencenot
7 мая 2010 года в 1:55 #

Это, наверно, мне адресовано. Да не обижайтесь, моей целью было лишь указать Вам на то, что культура общения- это не только способность говорить без "а я хули бухой пиздец", но и знание грамоты, а также способность исправлять собственные письменные ошибки.

3
ksenja_storozhevaksenja_storozheva
7 мая 2010 года в 3:04 #

клубная иерархия это ад и катастрофа.со многим можно согласиться.но и на многое ответить противоположно.
с точки зрения допустим психологии-в других нас раздражает то,что раздражает в нас самих.мое мнение-начинать изменять мир надо с себя.другое дело,что так как есть удобнее,и уверена,следующие выходные ничем отличаться особо не будут.

4
lunateklunatek
7 мая 2010 года в 3:50 #

нежной души графоман делится тонкими наблюдениями. насколько все это интересно!

25
ardentumardentum
7 мая 2010 года в 9:50 #

Нежной души графоман делится грамматическими ошибками.

3
snow_snow_snowsnow_snow_snow
7 мая 2010 года в 4:58 #

зачем вы ходите в клуб, если вам там скучно?

-1
kochkakochka
7 мая 2010 года в 9:17 #

в картине клуба не кажется, что тут обязательно замешаны кошельки. просто съем. за тем и приходят.

0
ardentumardentum
7 мая 2010 года в 10:05 #

Эй, мистер! Ну Вы же не в мухосранске живете — у вас такой богатый выбор времяпровождения, что легко можно найти место, где культура общения будет на удовлетворяющем Вас уровне. Ну а с хорошей компанией культурных людей даже в самом злачном притоне вам не будет противно. Не жаловаться надо, а сами знаете что.

-3
pozharovpozharov
7 мая 2010 года в 12:46 #

что такое мухосранск?

0
ardentumardentum
7 мая 2010 года в 16:38 #

Мухосранск - общее название для задрипанных провинциальных городков. Мухосранск = ебеня = глухомань. Также, кто-то считает, что Мухосранск - любой город в России, кроме Москвы и Питера.

-3
ne_na_wytkyne_na_wytky
7 мая 2010 года в 10:19 #

культура общения, говорите, а сами свою мысль отчетливо донести не можете. и не надо говорить:вы меня не поняли!---картинно отворачиваться и подпирать лоб рукой. а называясь снобом,вы всего лишь приклеиваете на себя очередной модный ярлык, не вполне понимая значение слова. могу подкинуть пару идей для следущих статей:я циник, я мизантроп. звучит!

12
parapsixologparapsixolog
7 мая 2010 года в 10:22 #

Работал я как-то директором ночного клуба и могу сказать, что Вы посещаете ни те места, чтобы оценивать молодежь в целом.

Есть клубы, куда люди приходят за музыкой, танцуют в гармонии с ней, общаются на куда глубокие темы и презирают таких, которых Вы описали. Деньги, конечно, решают, но бывает, заметьте, что деньги имеются у далеко неглупых людей и соответственно дам, потому что развитым мужчинам нравятся развитые женщины.

Жаль, правда, что таких мест всё меньше... и заполоняют всё и вся - похоть, грубость, наркотики, алкоголь и тупость. Спасибо.

3
moriganamorigana
7 мая 2010 года в 10:33 #

полностью подписываюсь)

0
miss_marplmiss_marpl
7 мая 2010 года в 10:35 #

А я с вами согласна. Возможно вы свою мысль выразились очень категорично, но в общем и целом ситуация какая-то такая, да. Мы с вами из одного города, я про екатеринбург говорю, я не знаю, знакомы вы ли с нашей клубной культурой, но тут именно так как вы написали. И как бы кто не был начитан и образован оборот: "Да чё, нормально, хули, отдыхаем нормально, хули, только я бухой, пиздец" самый часто употребляемый.

2
moriganamorigana
7 мая 2010 года в 10:39 #

Да и еще не надо забывать,что люди ходят в клуб по разным соображениям, из-за этого и складывается их культура) кто то потанцевать, кто-то напиться, кто-то познакомиться или да Бог знает..просто так мимо проходил и зашел))...Я вот в спорт клуб так же ходила и там так же кто то спортом пришел позаниматься (попотеть так сказать)), а кто-то надушился накрасился и одел самые дорогие брюлики..только догадываться зачем они пришли..ну точно не спортом позаниматься.и у них своя "культура")) ну не все так плохо, везде есть адекватные люди))..
ну или еще один вариант, встречаются такие персонажи,которые в обычной жизни приличные такие) а вот в клуб они приходят чтоб выругаться напиться и тд)может это от комплексов,что везде андо притворяться) либо снятие стресса)
а чтоб культура общения была богаче, это давно известно 0 надо книжки читать)

2
quadroquadro
7 мая 2010 года в 11:12 #

ну выговорился и что? к чему эти рассуждения? просто показать всем тем, кто этого ещё не замечает? или тут скрытый призыв? просьба помощи?

0
anguloizeanguloize
7 мая 2010 года в 15:44 #

Тут скрытый вызов. Я вот, например, вижу прямое действие моей статьи, прямо здесь. В комментариях. Это, чёрт подери, приятно.

-1
asstetasstet
7 мая 2010 года в 11:21 #

"Какая жизнь, такие мысли." - вот тут наоборот, какие мысли, такая и жизнь. Мысли материальны.

0
indi_skyindi_sky
7 мая 2010 года в 12:01 #

читайте больше классической литературы, вы очень-очень-очень плохо пишете.

-2
pozharovpozharov
7 мая 2010 года в 12:50 #

ахаха!) "читать больше классической литературы" и что же ему читать больше классической литературы?))

-1
nenyanenya
7 мая 2010 года в 14:30 #

тонко

1
indi_skyindi_sky
8 мая 2010 года в 0:17 #

что, простите?

0
jennis_2907jennis_2907
7 мая 2010 года в 12:22 #

ну наболело у чувака, а вы все накинулись)

6
blond_inblond_in
7 мая 2010 года в 12:44 #

Мне кажется вам просто делать нечего =))) Займитесь чем-нибудь, утоните в занятиях и у вас просто не будет времени ходить по клубам и наблюдать это дерьмище.

0
trash_tragedytrash_tragedy
7 мая 2010 года в 12:49 #

клубы не лучшее место,где нужно искать хорошую культуру общения)

5
lavanda_soundlavanda_sound
7 мая 2010 года в 14:08 #

А сходите-ка в библиотеку!

4
din0zavrdin0zavr
7 мая 2010 года в 14:41 #

Это все из-за того,что все эти люди едят мясо)

-2
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 8:14 #

весельчак )

0
ribiribi
7 мая 2010 года в 15:10 #

То,что Вы среди многочисленной клубной толпы смогли разглядеть только блядей и кошельков,больше говорит о Вашей узколобости,а то,что Вы не смотря на всё своё презрение посещаете подобные места,говорит о Вашем лицемерии...

2
fuckingsunfuckingsun
7 мая 2010 года в 16:41 #

автору высера 14 лет?

4
ardentumardentum
7 мая 2010 года в 16:42 #

«Как мне надоели эти наркоманы и проститутки! Каждый день хожу в этот притон, и просто поражаюсь уровню культуры этих людей! Пойду завтра опять, и опять буду поражаться»

0
ruslanfanruslanfan
14 июня 2010 года в 5:23 #

это откуда?

0
ardentumardentum
14 июня 2010 года в 10:53 #

Да ниоткуда.

-3
vinkivinki
7 мая 2010 года в 20:01 #

что делать, док?

1
halberrahalberra
7 мая 2010 года в 22:19 #

Согласна с автором поста. Проживая в Мухосранске могу с уверенностью заявить, да, так оно и есть. И не столько уже важно будет это "гламурное место" или "андеграунд". Суть одна - мишура разная. "Мы поехали в "Гооолд" на новой машине" "Я пошла в ПВ, у меня новые "Найки" " Уворачиваясь от летящих тапок, да, мне скучно в клубах. Поэтому я туда не хожу. Попробовала и насытилась так скажем современной клубной культурой. Больше двух часов выдержать не могу. Голова, простите, болеть начинает. Теперь туда только на концерты. Ну, не мое.

А про Ремарка вы зря все-таки. Он правильные вещи простым языком говорит. Тот же Кьеркьегор все-таки не для всех =)

-1
iaminsideiaminside
7 мая 2010 года в 23:27 #

культура обобщения

16
pixpix
8 мая 2010 года в 4:41 #

люди это все потому что рэйва больше нету....теперь только понт, съем пилоток и откровенная извините меня пидоросня тусует....... и кто еще раз скажет андеграунд.....пускай себе башку отстрелит.....

0
vitalyevitalye
8 мая 2010 года в 11:33 #

э, пацаны, семки есть? чё тут трётесь? слыш ёба, кто тут главный?) пацаны, на прогрессиуе андерхраундном самые чики тусят. погнали, ребетня! на электрон, вход и синьку у всех бабло есть? хе-хеййй!

3
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 8:16 #

вот так загнул.

0
yosupyosup
8 мая 2010 года в 11:36 #

Хэ йоба я поддерживаю Виталю,даешь синее было красаучики!

1
gyrikgyrik
8 мая 2010 года в 12:43 #

с каких пор клуб стал местом высоконравственных индивидов?
в лучшем случае там мажоры хорошо воспитанные родителями
а так быдло одно
так было
и будет
А что вы хотели увидеть в клубе?
пост показывает лишь ограниченность вашего кругозора

0
gyrikgyrik
8 мая 2010 года в 12:47 #

п.с.
Любовь к Сергею Минаеву еще раз доказывает ваш ограниченный
кругозор

1
mezzazinemezzazine
8 мая 2010 года в 14:55 #

клуб....если там не выпить слишком скучно..

0
taiktaik
9 мая 2010 года в 1:58 #

Мудачок))) Это не твоя трибуна! Хотя я уже все тебе говорил по этому поводу... и кстати, грамма наци - ты убит!)

-1
klyushkitooklyushkitoo
9 мая 2010 года в 16:52 #

а крутой пост..кратко и ёмко-" не меньшее мудачество чем водку под забором пить, лишь бы не думать.
Стоять у бара в куртке, источая пафос, ещё хуже." +

-1
vinyl_overdosevinyl_overdose
12 мая 2010 года в 16:38 #

в чем вызов??это лицемерие!Человек выступает против бессмысленно проведенного в клубе вечера,хотя сам будет хаотично разбрасывать руками и прыгать на ТеслаБой...или это качественно другое мероприятие,с интеллектуально развитыми людьми(не школьного возраста),пья при этом клюквенный сок.

0
anguloizeanguloize
17 мая 2010 года в 21:16 #

Мне кажется, что там будет л у ч ш е, в конце концов, за результат там ответственен ваш покорный слуга )

0
lichnosamlichnosam
13 мая 2010 года в 8:57 #

во общем весь наш разговор ни о чем)

0
do_somethingdo_something
13 мая 2010 года в 20:32 #

ойй вам то какое дело? не нравится - не ходите

0
bvitytwrbqbvitytwrbq
17 мая 2010 года в 17:55 #

Все мы с этим сталкивались, чёрт побери. Ну и ничего. Каждому своё.

0
vinyl_overdosevinyl_overdose
18 мая 2010 года в 0:45 #

лучше, не лучше.не в этом суть!здесь автор критикует клубный быт как общее явление!бывают вечеринки,когда впринцыпе не хочется уходить....идёт навязывание собственного мнения!то,что делают другие(под другую музыку,с другими напитками,другого нравственного уровня) в сравнение не идёт с тем,что происходит на вечеринках,куда приходит Он.никакой школоты,все танцуют полонез и пьют исключительно благородные напитки предпочитающие,исключительно эрудированные,инересные люди!и прочь эту второсортную мишуру трясущуюся под звуки бездушного хауса,транса и чёрт знает чего)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение