Посты

ДухLESS vs ДушаABLE (не остромодно, но остроактуально)

Написал prosto_alyaska, 7 мая 2010 года
38 61 2390

 "...я не могу себе позволить себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием "Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду", не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска с "Черным бумером". Я читаю уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих. И свои перве деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов, а на поездку в Париж."

С. Минаев ДухLESS. 

А  я, уважаемый, не могу позволить, чтобы такие как вы и ваша пи...обратия продали мою страну за кокс, меряли ее дни дорожками, клубами и количеством шлюх. Не могу позволить, чтобы Питер считали дырой с жалкими остатками духовности, чтобы мою страну перекроили на западный манер ради ваших недалеких вкусов, потому что страна - это больше чем ее дизайнеры и юмористы.  Потому что ваша еб...чая москва - это пристанище несчастных эмигрантов, город пропасти между рублевкой и заМКАДьем, город бездарностей и выскочек, тимати и и ему подобных!

Потому что лицо русской моды не Зайцев как вы полагаете( и не Kira Plastinina), a alenaakhmadullina, Simachev, Biruykov и многие другие не менее талантливые. А ваш Уэльбэк жалкий долбаный нарик, прах пустой, и в русской литературе надо искать не покет-буки (которых в любой стране с избытком издается), а классиков, да и Пелевин не хуже Бегбедера (а вы кстати хуже).

Потому что нельзя отрекаться от того, что происходит вокруг, это наш мир и никогда он не станет другим, потому нельзя из России сделать заграницу. У пацанов кстати образ жизни ну точно как ваш, зря вы о них открещиваетесь, только масштабы помельче, а интересы одни и те же, поверьте и черного бумера они не слушают. А слушают они то, о чем вы понятия не имеете, вы же забыли о музыке с текстом!!! Я не позволю считать русских быдлом, потому что быдлом стали вы сами, идя на поводу неизвестно у каких идолов, а Парижем можете не бравировать, я лично предпочла Барселону.

А вместо старого кино с Дитрих, гляньте-ка лучше "Летят журавли", потому что суть - шедевр.  И счастливое будущее настанет не тогда, когда все русское сменится заграничными героями, а когда мы сами поймем, кто же наши герои, куда мы идем и чего мы хотим. Поверьте, я  уважаю некоторые проявления западной культуры, в частности кинематограф, дизайн, литературу, да искусство в целом, культуру общения в частности. Потому что все-таки мы - это мы и душу не обманешь.

Потому в России можно в гости ходить без приглашения, и дружба это сильнее порой чем семейные узы, да и семья - это истинно семья (а не "до свиданья" когда тебе стукнуло 21), а любовь пока что чувства, а не расчет, потому что я люблю песню под гитару и природу. Потому что русские- это не темные мужики, верящие в Авось, и не глупые бабы, с пресловутой  горящей избой и конем!

Потому нынешнее поколение знает, что нужно развиваться и самосовершенствоваться, не ждать милостей от природы, учиться лучшему у других и искоренять худшее в себе. Я верю в это, а вы можете просто переехать.

 хотела завершить пост фото, где я обнимаюсь с березкой, но решила, что будет слишком..
а если серьезно, то я ни в коем случае не хочу, чтобы пост восприняли как манифест современного патриота.
это просто мое мнение, и кстати оно может не совпадать с Вашим.
с уважением..

Рейтинг
38
+ -
В избранное
ДухLESS vs ДушаABLE (не остромодно, но остроактуально)
Добавил prosto_alyaska, 7 мая 2010 в 12:18
Пожаловаться

Комментарии к посту «ДухLESS vs ДушаABLE (не остромодно, но остроактуально)» 61

blond_inblond_in
7 мая 2010 года в 12:37 #

всё имеет право на существование

0
cofeincofein
7 мая 2010 года в 12:37 #

+

1
indie_girlindie_girl
7 мая 2010 года в 13:07 #

Мне очень понравилось ваше рассуждение,спасибо большое...я тоже очень люблю свою страну и у меня мурашки, когда говорят про неё гадости. Но на мой взгляд, фраза вырвана из контекста, т.к. мне кажется, автор специально хочет выставить главного героя неким подобием Печорина в наших глазах- циничным негодяем...и вызвать отвращение... ведь есть ещё и такая фраза...

"...И меня распирает от нежности и романтики ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня, спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней ночи доминантами. Или все это мне только кажется?"...я верю, что он исправится.

-2
prosto_alyaskaprosto_alyaska
7 мая 2010 года в 13:29 #

дай Бог, чтобы так

0
boris_nagliiboris_naglii
7 мая 2010 года в 13:20 #

+1
Пост очень понравился....сколько не читал Минаева, всегда не мог понять как образом им можно восхищаться, потому как его лошовская тетрадка именуемаяя далее книгой не поддаётся вообще ни каким объяснениям.....
А по поводу того что люди вообще забыли кто они есть на самом деле так это правда......МЫ НЕ БЫДЛО!!!
А

-1
miluokimiluoki
7 мая 2010 года в 15:06 #

ну вы нашли с кем спорить)

да и вообще, каждому свое

-2
fuckingsunfuckingsun
7 мая 2010 года в 16:30 #

идеи ваши нравятся

не читайте Минаева, он сраный мудоёб

8
zuluglobezuluglobe
7 мая 2010 года в 18:23 #

почему? я имею ввиду Минаева.

-1
swanswan
7 мая 2010 года в 22:36 #

С первого взгляда! Реинкарнация Петросяна :)

1
zuluglobezuluglobe
7 мая 2010 года в 16:56 #

исходим из того, что я люблю Россию. а я правда люблю Россию. я бы с Вами чуть-чуть поспорил. вернее это будет мое мнение, которое несколько отличается от Вашего, хотя и смотрим мы, как мне кажется, в одну сторону.

если хотите разобраться в позиции Минаева по отношению к стране - почитайте Время героев. становится совершенно очевидно, что, несмотря на сарказм, и общий тон подачи информации, Минаев не Ходорковский и "продать страну за кокс (нефть)" в его листе достижений вроде как не наблюдается.

почему Вы так ополчились на Москву? почему она вдруг ебучая? странно как-то получается, Питер - хороший, Москва - плохая. подобный дуализм ни к чему хорошему не ведет. бездарностей и выскочек, как и хороших талантливых людей хватает везде, эмигрантов - тем более.

что мне решительно не нравится в Вашей позиции, так это фатализм - "наш мир и никогда он не станет другим...". с таким отношением к жизни проще всего ничего не делать - все равно ведь ничего не изменишь. тем более, что из России пресловутую "заграницу" (ну что за советский подход, в конце концов) никто делать не собирается - это невозможно и не нужно. есть желание изменить отношение людей к жизни, чтобы они верили в возможность изменить себя и свое окружение, верили людям, относились ответственно к тому, что делают - я же не виноват, что эти черты больше свойственны европейским представителям.

черного бумера слушают, еще как, уважаемая, еще как. с телефона, и просят на "дискотеке" к пульту телефон подключить. и это не смешно. и почему "вместо кино с Дитрих", почему нельзя это совмещать? почему нельзя вначале Журавлей, а потом Дитрих, или наоборот? зачем уходить в крайность?

про дружбу и семью согласен на 100%.

знаете, есть такой рассказ Джерома Клапки Джерома, называется Люди будущего. рекомендую Вам его прочитать, думаю будет интересно!

10
prosto_alyaskaprosto_alyaska
7 мая 2010 года в 16:57 #

спасибо, я приму к сведению
спасибо также за то, что высказались
для меня главное - что тема небезразлична.

2
beyondtheimaginationbeyondtheimagination
7 мая 2010 года в 17:31 #

а где картинка с превьюшки?)
за пост +

0
marina_maxmarina_max
7 мая 2010 года в 19:58 #

у нас есть те, кто ненавидит так называемое русское быдло и считает себя очень европезированным и очень интелектуальным! а еще есть те, кто ненавидит этих европезированных и остроинтелектуальных! пора бы успокоиться, ребят, и перестать так сильно что-то НЕНАВИДЕТЬ! а если вы считаете москву е...чим городом выскочек.... ну что ж.... тут мне нечего сказать!

2
macnakedmacnaked
7 мая 2010 года в 20:17 #

isteri4ka

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 6:01 #

я?!
нет, я шизоид.
по психотипу)

-1
lunateklunatek
7 мая 2010 года в 21:04 #

"Потому что лицо русской моды не Зайцев как вы полагаете( и не Kira Plastinina), a alenaakhmadullina, Simachev, Biruykov и многие другие не менее талантливые" какое дерзкое разоблачение!

3
lunateklunatek
7 мая 2010 года в 21:05 #

быдло выражает сердечную благодарность за мнение

0
_gay_bar__gay_bar_
7 мая 2010 года в 21:56 #

отлично! отлично написано, только зря вы на личности переходите

0
blueberry_nightblueberry_night
7 мая 2010 года в 22:53 #

спасибо за пост.отлиный вышел.
действительно обидно на сколько ценично нынешнее поколение.так называемое быдло и аля европеидные.
я не говорю,конечно,что это плохо.просто на мой взляд не стоит забывать и о собственной культуре

-1
greymngreymn
8 мая 2010 года в 0:18 #

ебучая здесь только ваша подборка имен.вам дать аналогичную?если вам это докажет, что "питер - говно, а москва - тру", я всегда готов, обращайтесь.*питер - прекрасный город, в котором живут многие талантливейшие люди России.но за подборкой московских имен все ж обращайтесь.

первые строчки показывают отсутствие логики, читать дальше не хочется

пересиливаю себя и читаю

вы сильно не правы насчет семьи и дружбы у нас и у каких-то абстрактных у них.у них всё хорошо с дружбой и любовью и вы это прекрасно знаете.

короче говоря, не могу не процитировать А. Чубайса:"Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски".

в Армении можно ходить в гости без приглашения.правда без приглашения, а не как в России.не как вам хотелось бы, чтобы было, а правда можно.и чё?рай на земле?

дело-то очень простое. http://hbr-russia.ru/issue/58/2146/ попробуйте поверить исследованию, авторитетности автора и журнала, вдуматься и проанализировать

дело в том, что наш народ этот как раз мужики, верящие в авось и доярки.вот и всё.потому что народ - это не ваши однокурсники, не вы и не я, знающие, что нужно самосовершенствоваться, работающие по 24 часа в сутки.народ - это дети людей, переживших репрессии, а не дети людей не переживших репрессии - части лучших людей.дети людей, переживших много такого, что накладывает скорее негативный отпечаток культурного наследия.

я был бы очень рад, если бы то, что я написал, воспринимали правильно.здесь нет ничего личного, здесь ссылка на авторитетное, на мой взгляд, исследование.я очень люблю Петю, Вову и Олю и кого-то там еще, но на народ-в-целом смотрю иначе.и я бы хотел, чтобы это никого не расстраивало, а только толкало к тому, чтобы менять это всё, делать людей лучше.

10
greymngreymn
8 мая 2010 года в 0:20 #

вы ушли в крайности, поэтому и реакция на ваш пост сама собой получается негативная

крайности - ужасно, потому что крайности - правда в 1 случае из 1000

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 6:02 #

как всем понравилось слово "ебучая"

-2
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 6:03 #

и кстати, спасибо за Ваш содержательный комментарий.

0
greymngreymn
8 мая 2010 года в 17:53 #

Вам за пост спасибо!

0
triumphwithglorytriumphwithglory
14 мая 2010 года в 21:23 #

Прежде чем давать подобное описание - задумайся, что ты знаешь о городе.
Складывается впечатление, что твое представление о Москве основывается на Духлэсс исключительно.
Обидно слышать столько голословной критики в сторону родного города

1
prosto_alyaskaprosto_alyaska
14 мая 2010 года в 23:40 #

я ни разу не критикую Москву

-1
triumphwithglorytriumphwithglory
15 мая 2010 года в 0:40 #

Ok, you don't criticize, you make even worse thing - you insult

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
15 мая 2010 года в 13:33 #

это хорошо, что Вы английский знаете...
но все-таки, оскорблений в моей заметке нет

0
mezzazinemezzazine
8 мая 2010 года в 14:50 #

+1

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 5:59 #

честно, мне мне не суть важно там минусы или плюсы.
важно услышать Ваши мнения.
спасибо всем, кто высказал СВОЮ точку зрения.
повторюсь, мое мнение субъективно

0
neronenerone
8 мая 2010 года в 13:08 #

Если честно, я не могу представить себе человека, который бы не любил свою родину. Просто люди выражают эту любовь по-разному. Кто-то верит, что Европа - это пример для России, но я лично считаю, что если она последует этому примеру, то так и будет оставаться второсортной страной. Зачем миру вторая Германия? Или вторая Франция? России пора бы уже перестать равняться на какие-бы то ни было страны

3
one-pone-p
8 мая 2010 года в 14:58 #

а почему Парижу ты предпочла Барселону, а не какойнибудь пиздатый и ахуенный город страны Россия, вобшем то где до хуя березок, да потому что там не хуй делать, или пиво на остановки пить и обсуждать что лучше мой город или их, я лучше или они, или пойти украсть у этой страны что нибудь, что не спиздили до тебя и съебатся в европу . что не моча то говно

-3
rummaniarummania
8 мая 2010 года в 19:00 #

Пост не плохой. Мне Ваша позиция близка и идея понятна, но, как по мне, у Вас в тексте больше эмоций, чем критики по делу. Успокойтесь, разберитесь в своих чувствах и более последовательно опишите всё, что у Вас внутри, тогда и понимающих Вас людей будет больше, и аргументы в споре Вам будет подобрать легче)))

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 20:18 #

а спора нет вообще))

0
deadman_walksdeadman_walks
8 мая 2010 года в 19:16 #

Насколько не люблю творчество минаева, настолько же не понравился и этот пост.

3
ponomarevkinsponomarevkins
8 мая 2010 года в 20:34 #

знаете, это хорошо, конечно, что вы так трепетно относитесь к России, но вы все-таки идеализируете.
один мой знакомый, весьма умный человек сказал: "знаете, русская культура тяготеет к еврейской - по степени веры в собственную богоизбранность". вот это и смущает.
все-таки есть общее направление развития цивилизации - а мы все изобретаем велосипед. так что не надо так уж ругать нововведения с запада. не дураки придумали.
другое дело - заимстования в области культуры. это штука более сложная: важно не переступать грани, после которой будет утеряна самобытность. но эти переплетения культур существовали всегда, и нельзя оценивать нынешнюю русскую культуру как нечто монолитное и неизменное. это живая материя, и западная культура - это один из методов ее подпитки.
вы все-таки максималист. а пост хороший.

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
8 мая 2010 года в 20:42 #

и комментарий хороший
действительно, в чем-то я - очень максималист)

0
sasha_ufosasha_ufo
10 мая 2010 года в 19:46 #

утери какой самобытности вы боитесь?

0
ponomarevkinsponomarevkins
10 мая 2010 года в 22:34 #

самобытности русской культуры. вы сомневаетесь в ее существовании?
странная постановка вопроса. я вроде не упоминала, что чего-то боюсь.

0
kornholiokornholio
9 мая 2010 года в 1:38 #

помоему просто уподобились Минаеву

0
enottkaenottka
10 мая 2010 года в 15:31 #

"The Тёлки" именно вашего не любимого Минаева, должны прочитать все наши "не темные мужики, верящие в Авось". Потому что поколение кому минус 23, долго еще не поймут чистоту своей души, даже в моей не высоко интеллигентной глубинке.

0
sasha_ufosasha_ufo
10 мая 2010 года в 19:43 #

ждал в конце надпись: "Россия — страна возможностей"

0
gorodkovgorodkov
11 мая 2010 года в 23:09 #

Очень дуалистичный пост, в котором вы путаете сами себя.
И по мне так очень патричотично.Каждый из нас выбирает сам свою дорогу,кому то нравится Россия а кому то нет.У каждого есть на это свои причины,и свои принципы, цели.
Есть ли Россия(в таком понимание о котором говорите вы) сейчас - увы нет,европеизация культуры как неизбежность,или мы так и останемся дикарями в мире цивилизации.

-4
gorgeousclairegorgeousclaire
12 мая 2010 года в 18:54 #

полностью согласна про семью и друзей.а Минаева даже и не думала читать

0
gorodkovgorodkov
12 мая 2010 года в 21:59 #

Честно.скажу.меня заминусовали но мне похуй пусть хоть в минус триллион, я не дрочу на этот сайт.
Все блять такие патриоты аж читать противно, а что коснись, в руки автомат, как первые блять в кусты попрыгаете, и скажите что это не так, поколение хипстеров,детей топ шопа,макдака и зары.Все такие интеллектуальные что пиздец, а под своим носом нехера не видете.
Вам ебет,кто патриот а кто нет.это выбор каждого.Мне лично похуй,потому что какие люди такая и страна,вот такие все интелектуальные работники макдональдсов,и магазинов типа зары,топ шопа,бершки,и тд..Вы в европе были?? нет наверно, а если и были то тупили,потому что язык не знаете.Где лучше, решает сам за себя каждый,кому то подавай океан под носом, а кому то горы.кому улыбку а кому кислые рожи по утрам.
А еще все только и умеют что пиздить своим языком и нехера не делать.ааа, вот еще - спорить,бестолку + и - ,ажж смешно.И заметьте каждый считает себя умным,вот такая страна..нужно начинать с себя, а посмотреть внимательно вокруг.

1
one_eyed_joeone_eyed_joe
14 мая 2010 года в 6:47 #

черный пиар, тоже пиар.
не удивительно что вы вспомнили Бегбедера и Пелевина. однако Минаев, со всей своей гнилью, почему-то в рейтинге продаж опередил книжки о патриотизме и т.п.
возьмите и напишите книгу, прямо из названия вашего поста, вылейте в неё все ваше негодование и восхищение, раскрутите её, выйдете на мировую арену и пускай люди видят, что "на одну силу всегда найдётся другая".
а потом дружно посмотрим, окажетесь ли вы в списке бестселлеров.

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
14 мая 2010 года в 20:39 #

во-первых, не о количестве проданных книг речь
а во-вторых, дарья донцова тоже в бестселлерах, но сами понимаете, показатель этот не из лучших....
в-третьих, повторюсь, пост субъективен, и он не совсем о патриотизме как таковом.

0
one_eyed_joeone_eyed_joe
14 мая 2010 года в 20:46 #

и я тоже не о цифрах говорю, а о том что люди выбирают. минаев и донцова - вот вам и русский народ, книги людям никто не впихивает. и уж лучше я почитаю Уэльбэка чем донцову.
любовь к родине (до крайности о березках) это не патриотизм?
и кстати судить о москве по тимоти...уж извините. вековую историю городв перечеркнул для вас какой-то мелкий шпентик

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
14 мая 2010 года в 23:43 #

тогда при чем тут объемы продаж и списки бестселлеров??
и почему книжки о патриотизме должны побить рекорды минаева?? вы вообще о чем?
мой пост - это пожалуй, негодование что ли, в адрес конкретного произведения конкретного автора.
и кстати,если Вы и кто-нибудь еще здесь не поняли, то о березках - это была шутка...

0
one_eyed_joeone_eyed_joe
15 мая 2010 года в 8:44 #

в каждой шутке есть доля шутки)
приношу извинения, с моей стороны остался именно такой эффект после прочтения

0
mardukmarduk
16 мая 2010 года в 15:02 #

Безосновательная критика в сторону Москвы звучит как жалкое нытье любого питерца... бееее
Москва всегда будет рулить, а Питер как был так и будет городом неформалов и нытиков чьим гимном всегда было "Москва сосе... Питер решает".
Тупо.

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
17 мая 2010 года в 9:49 #

повторюсь, этот пост не критикует Москву и не восхваляет Питер.

0
mardukmarduk
17 мая 2010 года в 11:09 #

Ну в любом случае, комменты для того и есть, дабы писать мысли которые вызвал пост при прочтении.
С Вашей т.з. относительно г-на Минаева я вообще не согласен, т.к. на мой взгляд - книга отличная. А по поводу Уельбека - считаю что не вам уж точно его критиковать ( относительно того, в каких состояниях он находится ). ВЫ бы сначала опубликовали что нибудь свое, что бы у него тираж был хотя бы приблизительно похожий на Минаевский или Уельбека, а потом брались за такую громкую критику.
Не зачот.

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
17 мая 2010 года в 13:00 #

не зачот Вашему комменту, так как в нем Вы сами себе противоречите.
Вы бы сначала опубликовали что-нибудь свое, прежде чем критиковать мое. я вот опубликовала, за тиражами не гналась, теперь получаю конструктивную и не очень критику, для чего собственно и публиковала...
ну и во-вторых, я считаю наличие у меня головы на плечах поводом думать и критиковать все, что мне вздумается, не оглядываясь на величие и псевдовеличие отдельных персонажей... о которых кстати не Вам судить ровно настолько, насколько же и мне.

0
mel1ssamel1ssa
20 мая 2010 года в 16:13 #

такое ощущение, что читая минаева, вы реально не поняли о чем он пишет.
а пишет он не о том, что как круто употреблять кокс и снимать шлюх в клубах, а о том, что так жить нельзя.
перечитывайте заново :D

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
24 мая 2010 года в 22:41 #

такое ощущение, что Вы не поняли о чем мой пост. перечитывать не прошу.

0
mel1ssamel1ssa
20 мая 2010 года в 16:16 #

а пост ваш уж извините попахивает - розовой кофточкой, которая именно на вашем аватаре и изображена.
нет я ничего не имею против самовыражения и розовых кофточек, но взглянув на ваш пост со стороны кажется, что вы всех любите до чертиков и ничего вокруг плохого нет, один позитив.
зы: а за питер чуток обидно, но это личное мнение автора. хотите напишите свою книгу. жаль она не будет пользоваться такой популярностью, как у минаева. потому что - я люблю россию это скучно и не интересно.

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
24 мая 2010 года в 22:50 #

нет, пожалуй, Вы все-таки перечитайте мой пост, потому что я не понимаю при чем здесь цвет моей олимпийки и "я люблю Росссию"..
если лень читать -объясню, да, я люблю розовый цвет и да, я иногда немного самовыражаюсь, при этом у меня неплохой iq, широкий кругозор, красный диплом о высшем образовании и ответственная работа. одно другому не мешает, в принципе.
теперь о посте. он не о патриотизме, не о березках, не о ебучей москве или охуенном питере. он о том, что мое детство, юность и молодость пришлись на весьма непростые годы для моей страны. насмотрелась. кризисы, дефициты, постсоветское пространство, равнение на запад, жополизы, бюрократы, славянофилы, глобалисты, антиглобалисты, наркоманы, веганы - повалили как простите, говно из канализационной трубы. а Россия какой была, такой и осталась, великой страной, с историей, харизмой, менталитетом и душой. страной самобытной, страной, где есть чем гордиться и чему поучиться.
никого ни к чему не призываю, не навязываю, не учу.
я просто смотрю вокруг себя и пишу, что думаю.

0
mr_zmr_z
25 мая 2010 года в 3:10 #

10 в минус 4ой степени- за актуальность. книга была издана 4 года назад. дискуссия бесполезна.

у вас высокий айкю-а на единственной большой фотографии на вашей странице, извините, жопа...

0
prosto_alyaskaprosto_alyaska
25 мая 2010 года в 12:14 #

...а Вы бы хотели, чтобы там была фотография моего мозга?
и даже в названии поста указано, что я не претендую на актуальность. считаете дискуссию бесполезной-так не тратьте время и проходите мимо.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение