Основной инстинкт управляет миром, и, разумеется, вовсю эксплуатируется в рекламе (емкий слоган последней кампании Diesel – «Секс продается (к сожалению, мы торгуем джинсами)»). Бюстгалтеры с push up эффектом, минералка, одежда, фотоаппараты, донорские программы («это твой единственный шанс оказаться в Ней») рекламисты стремятся продвигать в русле секс-креатива.
В России заповедь Sex sells соблюдают, так агентство Daily Profit, решив установить памятник вирусному маркетингу, остановилось на женской груди. Акция позволила компании бесплатно пропиариться – изначально бронзовую грудь планировали установиться в Москве, но после выступлений организации «Нравственность», выступающей против «деградации и безобразия», памятник перевезли в Петербург. Грудь, защищенную сигнализаций и стеклянным куполом от потенциальных вандалов, презентовали в Питере при полном аншлаге СМИ и ньюсмейкеров - думается, это далеко не последняя провокация на российском рекламном рынке.
Источники: Daily Profit, Etoday
Комментарии
Подписаться