Views Comments Previous Next Search

Вирусы и секс в рекламе

558570
НаписалВероника Царькова19 мая 2010
558570

Основной инстинкт управляет миром, и, разумеется, вовсю эксплуатируется в рекламе (емкий слоган последней кампании Diesel – «Секс продается (к сожалению, мы торгуем джинсами)»). Бюстгалтеры с push up эффектом, минералка, одежда, фотоаппараты,  донорские программы («это твой единственный шанс оказаться в Ней») рекламисты стремятся продвигать в русле секс-креатива.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 1.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 2.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 3.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 4.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 5.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 6.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 7.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 8.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 9.

Вирусы и секс в рекламе. Изображение № 10.

В России заповедь Sex sells соблюдают, так агентство Daily Profit, решив установить памятник вирусному маркетингу, остановилось на женской груди. Акция позволила компании бесплатно пропиариться – изначально бронзовую грудь планировали установиться в Москве, но после  выступлений организации «Нравственность», выступающей против «деградации и безобразия», памятник перевезли в Петербург. Грудь, защищенную сигнализаций и стеклянным куполом от потенциальных вандалов, презентовали в Питере при полном аншлаге СМИ и ньюсмейкеров  - думается, это далеко не последняя провокация на российском рекламном рынке.


Источники: Daily Profit, Etoday

Рассказать друзьям
55 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются