Views Comments Previous Next Search

Африканское эхо вувузел

152941
НаписалГеоргий Погребняк12 июля 2010
152941

Вот и подошел к концу чемпионат мира по футболу 2010. Разбор игровых моментов и статистики оставим экспертам и аналитикам, а сами отправимся на поиски творческих идей, источником вдохновения для которых был прошедший в ЮАР праздник футбола. Большинство креативных мыслей развивались и культивировались маркетологами ведущих брендов мира, и, стоит признать, порадовать зрителя у них получилось. Чтобы радость достигла высшей степени, мы решили выделить 15 самых заметных творческих идей в одном обзоре.

1. COKE CRATEFAN
2500 ящиков из под Coca-Cola стали материалом для создания самого большого фаната на земле, пусть и неодушевленного. Конструкция весом 25 тонн приблизилась к солнцу аж на 16,5 метров. После того, как этот великан закончит веселиться, его разберут, и по частям отправят на службу Coca-Cola Company. Экологичный дядя!

Африканское эхо вувузел. Изображение № 1.

2. ADIDAS GIANT FOOTBALL
Фирма Adidas решила не отходить от номенклатуры выпускаемых товаров, в результате чего был создан футбольный мяч, только получился он ну очень большим, да к тому же вместительным и комфортабельным. Чтобы жилье не пропадало даром, из огромного числа добровольцев был выбран Адам Сантаросса, который должен был безвылазно прожить мячедоме целый месяц, получив за это $3000. Условие одно – он должен смотреть все футбольные трансляции. Бытовых проблем Адам не испытывал, для его счастливого времяпрепровождения были предоставлены: плазменный телевизор, Sony PlayStation 3 и ноутбук с интернетом. Счастливчик!

Африканское эхо вувузел. Изображение № 4.

3. NIKE BALLMAN
В один из торговых центров Йоханнесбурга архитекторы из NIKE привезли 3000 мячей, молча связали их меж собой стальными тросами и уехали. Приглядевшись, администрация и посетители поняли, что это фигура огромного футболиста, бьющего по мячу. Особый метод сборки создает иллюзию, что конструкция парит в воздухе без какой-либо поддержки. После чемпионата Ballman’а планируют разобрать, а мячи подарить.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 6.

4. COMIC BOOK MURAL
TBWA/Hakuhodo и Adidas Japan посвятили сборной Японии комикс из огромных фресок, разглядеть которые можно только с высоты птичьего полета. Фрески представляют собой изображения футболистов национальной команды. Всего 13 росписей, причем расположенны они в 13 городах страны. Запечатлев с воздушного шара, их собрали воедино и разместили в аэропорту Ханеда в Токио.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 9.

5. HYUNDAI GIANT VUVUZELA
Визитной карточкой прошедшего чемпионата мира, вне всяких сомнений, стал народный африканский инструмент – вувузела. Использовать волну ажиотажа решил корейский концерн Hyundai, построив в Кейптауне вувузелу, длина которой составила аж 114 фута! Причем функции ее отнюдь не декоративные. Смельчаков, желающих оценить мощь инструмента, приглашаем смотреть сюда.

6. NIKE, WRITE THE FUTURE
Рекламное агентство Wieden+Kennedy совместно с мексиканским режиссером Алехандро Гонсалес Иньярриту сняли трехминутный ролик “Write the Future”. В главных ролях звезды мирового футбола: Дидье Дрогба, Уэйн Руни и Криштиану Роналду. За первую неделю видео посмотрело рекордное, для вирусной рекламы, количество человек. Их можно понять. Интересная задумка в отличном воплощении не дает шансов пропустить ролик мимо глаз!

7. ADIDAS, STAR WARS CANTINA
Adidas Originals приглашает присоединиться Дэвида Бекхэма, Daft Punk, Snoop Dogg, Франца Бекенбауэра, Ноэля Галлахера, Ian Brown, Ciara, Джя Баручела, DJ Нила Армстронга и других знаменитых личностей к вечеринке, посвященной межгалактическому чемпионату мира. Увиденное вы не скоро забудете!

8. PEPSI, OH AFRICA
Звезды мирового футбола, pepsi и изобретательный африканский народ – вот главные герои видеоролика «Oh Africa» Под одноименную песню Akon’a происходит футбольная баталия на очень необычном поле. Побеждает футбол!

9. ENGLAND VS USA WORLD CUP
За последние несколько лет множество игр и фильмов было адаптированно в стилистику «LEGO» мира. Как не удивительно, но конструктор, созданный в 1932 году до сих пор цепляет. Но то что сделал Fabian Moritz по заказу The Guardian смело можно назвать новой вехой эксплуатации разноцветных кирпичиков. Фабьен реконструировал все голы в матче Англия – США, дотошно акцентируясь на печальной вратарской ошибке кипера Грина. По данным источников, пожелавших остаться неизвестными, Фабьен планирует воссоздать в вселенной LEGO все голы всех матчей сборной Англии.

10. ESPN MURALS
Американский кабельный канал ESPN совместно с рекламным агентством Wieden+Kennedy создали серию из 32 плакатов, посвященных ЧМ2010. На них изображены все команды, приехавшие на первенство мира. Принты опираются на культуру и историю изображенных стран, создавая неповторимый образ для каждой из них.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 12.

11. CHARIS TSEVIS DIGITAL ART
Харис Чевес, вдохновленный великим африканским наследием, разработал экспериментальную серию плакатов, посвященных Чемпионату Мира в ЮАР. Его работы выполнены в новом, для иллюстрации, стиле, наполнены африканским колоритом. Таким образом Харис решил отпраздновать первый чемпионат мира, проведенный на африканском континенте.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 15.

12. UNICEF WORLD CUP CALENDAR POSTER
Графический дизайнер Дэвид Уотсон создал потрясающий плакат, на котором находится расписание матчей всей групповой стадии турнира.Лист формата А1 информирует о группах, в которых играют команды и точном времени начала матча. Средства, полученные с продаж пойдут в помощь благотворительному футбольному фонду из Великобритании, который собирает деньги для UNICEF.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 18.

13. CELEBRATORY T-SHIRT
Потрясающая идея для голландских фанатов футбола стать еще ближе к команде. Эти футболки разработаны неравнодушными к «оранжевой сборной» учениками Роттердамской Школы Рекламы, Bas van de Poel и Daan van Dam Пожалуй, это лучший способ войти в эмоциональный резонанс с только что забившим свой мяч «народным» форвардом.

Африканское эхо вувузел. Изображение № 19.

14. INTERACTIVE WORLD CUP SCHEDULE
Флеш-приложение «INTERACTIVE WORLD CUP SCHEDULE» легко и непринужденно способно поведать нам расписание матчей, время и место проведения и, в конце концов, конечный результат. Симпатичное оформление и простота использования не оставляют равнодушным!

Африканское эхо вувузел. Изображение № 20.

15. ADIDAS BAR
Adidas Originals и Bar 25, объединив усилия, подарили жителям ночного Берлина совершенно неповторимое место для просмотра футбольных матчей. Johannisburg 24, так называется этот бар, представляет из себя очень своеобразную конструкцию, дополняет которую крыша из олова и ослепительное освещение, которое зажигается с наступлением ночи. Зал для просмотра матчей способен вместить 800 человек одновременно, там они смогут оценить особую атмосферу и посмотреть матч на мониторе, размером 3х5 метров.

Эд Синица
www.krendel-mag.com

Рассказать друзьям
15 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются