Views Comments Previous Next Search

Каково быть пиарщиком Твиттера?

432436
НаписалТополь Плющ15 июля 2010
432436

Дерзость, конечно, с моей стороны – писать это наблюдение. Но дерзость эту я себе все-таки позволю.

Здравствуйте, я – пиар-менеджер. Или даже так – ведущий пиар-менеджер Интернет-проекта. Вчера ближе к ночи я сидела на встрече с инвесторами и поймала себя на мысли, что все вокруг: инвесторы, коллеги, владельцы этого моего Интернет-проекта говорят о нем так, словно в нем уже по меньшей мере 7 миллионов пользователей. Нет, он еще неделю как не запущен. Но я сижу и чую, тихонько чую, что даже если этих семи миллионов не будет, я навсегда запомню этот месяц своей работы, когда ощущала себя молодым пиарщиком твиттера, девочкой, которая завтра вдруг проснется причастной к всемирной известности, за которой если и гналась, то совсем не в ту сторону.

Каково быть пиарщиком Твиттера?. Изображение № 1.

Поэтому имею полное право писать о том, как изменил мое времяпрепровождение этот вклад в развитие вселенской коммуникационной микро-революции.

Утро раннее. Я перестала просыпать и стала гораздо быстрее выбирать, что надеть. Теперь я могу собраться на работу за полчаса. Причем, за это время я успеваю не только выпить кофе и проверить почту, но даже в очередной раз задать какой-нибудь риторический вопрос своим друзьям-сожителям. Типо: как Вам идея вирусного ролика тра-та-та. Последние три дня они даже не ёрничают на тему моей приверженности к своей работе – только заботливо гладят по голове.

Каково быть пиарщиком Твиттера?. Изображение № 2.

Дорога. Если я еду на велосипеде – я просто еду на велосипеде. Но по пути я все-таки придумываю три стартапа и посвящаю их общению автомобилистов с велосипедистами, водителей трамваев с велосипедистами и пешеходов с велосипедистами. И конкурс: «Лучший наезд».

Если я еду в метро: (О! Метро – благодатное место для работы!)

  1. Пытаюсь на глаз определить своего пользователя. Беспроигрышно: почти все мои пользователи носят шорты. Нужно придумать что-нибудь про шорты и привязать к проекту… Хммм. Причем тут шорты?
  2. Достаю Молескин и пишу план на день. Не выйду из офиса, пока не выполню. Есть маленькая хитрость: иногда большое дело требует мало времени. Договориться о статье – 5 минут, а дело глобальное.
  3. Не убираю Молескин и пишу очередной столбик диких идей. Завершаю его словами: «Но до этого превратить Т. в лягушку» (Т. – это мой коллега. Т. Любит, чтобы все было логично и обоснованно. В первой половине дня мы с Т. лопаем воздушные шарики, чтобы не кричать друг на друга).
  4. Жадно рассматриваю рекламу в метро. Мало ли что. Вдруг какой баннер-самородок?

Я прихожу на работу. "Привет, славный Т. Подожди ты. Сейчас. Сначала я проверю почту. Чтоооо? Конечно, так и успела. Где-то между 12 ночи вчера, когда вернулась с работы и 11ю утра сегодня. Всем. Неужели не видел? Ну как же? А Ленту.ру что ли сегодня не читал? О нас? О! Конечно о нас. Почему не спросила? Проект не запущен? Я так и знала – поэтому и не стала им звонить. Видишь, какая я молодец?"

Каково быть пиарщиком Твиттера?. Изображение № 3.

Потом я спрашиваю в очередной раз за неделю, не купил ли Т. кнопки. Т. пожимает плечами, но все-таки идет в третий раз воровать их из соседнего офиса. Сначала я клею на стенку композицию из журнала Вокруг света «Домик в степи» (туда я уеду, когда все это закончится!). А потом печатаю загадочные списки задач, на которые, кстати, редко смотрю: почему-то, где бы я не сидела – они все равно находятся за моей спиной. Но Т. от моих списков легче жить, а спасать жизнь человека – дело благое, так что, Т., я буду, буду писать эти дурацкие списки день за днем!

На самом деле Т. хороший. Он носит смешные очки и еще более смешную татуировку на плече, любит свой Мак и не скрывает собственного консерватизма. Но профессию все-таки сменил. Т. был программистом. Когда его пригласили работать в Яндекс, он так расстроился тому, что достиг этого  слишком быстро, что переквалифицировался в маркетолога. Теперь ему тяжело. Он и рад. А у меня – повод научиться владеть собой.

Надо покороче. Иначе этот текст никто не дочитает. Ага! Что еще изменилось в моей жизни за последний месяц?

раньше я писала 10 текстов в день – теперь пишу 30. Причем, последние 10 позволяю себе писать для себя (как этот например). Голова привыкла и думает, не переставая. Привет, Умная голова, я по тебе скучала.

  • Я проталкиваю партнерам совместные проекты за пару дней. Раньше бы справилась за месяц. Временные ограничения – славный аргумент.
  • Я позволяю себе бездельничать без угрызений совести. Как это так? А вот так. То, что нужно сделать, сидит во мне так глубоко, что не сделать этого я все равно не смогу. Теперь безделье никак не влияет на объем совершенного. Парадокс!
  • По ночам я собираю букеты из невского клевера, гуляю по крышам или изготовляю ламбруско в домашних условиях, смешивая Брют со смородиновым сиропом. Я же все равно не просыпаю больше – можно ложиться поздно!
  • Ночью не на что тратить деньги кроме брюта, сиропа, сыра и фруктов, поэтому мне кажется, что я очень богатая.
  • Я научилась заводить беседы в транспорте (никогда не знаешь, с кем вместе едешь!).
  • Я научилась закачивать в плагин переводчик (я, знаете ли, несколько лет к этому шла).

А еще мне снятся кошмары. В них мне обычно кто-нибудь говорит: «Фуфло – твой проект!» И тогда я просыпаюсь в страхе, что ничего у нас не выйдет. Но тогда я, знаете, что Вам скажу? Что история была вымышленная. А инвесторы влюбятся в новые три стартапа, посвященные социальному положению велосипедистов. Когда-то же должно получиться?

Каково быть пиарщиком Твиттера?. Изображение № 4.

И ещё я, кажется, решила конфликт с собой. Работа совсем не мешает ценности мгновения.

Рассказать друзьям
43 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются