Посты

О настоящей любви

Написал delusive, 29 августа 2010 года
306 136 18719

Сказки про принцев и принцесс, созданных друг для друга, живущих долго и счастливо и умирающих в один день придумали очень, очень жестокие люди. Нашел идеально созданного для тебя человека и дальше  никаких проблем, ведь вы же созданы друг для друга и ни для кого другого, у вас нет и не может быть разногласий. 

Если бы в жизни все было так просто. 

А ведь некоторые люди продолжают верить в этот глупый и очень вредный миф. Пока все замечательно, первые месяцы влюбленности, неугомонного секса и гормонального опьянения, они искренне надеются, что нашли своего/свою Единственного/Единственную (нужное подчеркнуть), жизнь наладилась и впереди — светлое будущее, теперь-то уж все будет прекрасно. Но опьянение постепенно проходит, дурман рассеивается и жизнь всегда более-менее возвращается на круги своя. Начинаются проблемы, разногласия, выясняется, что смысл жизни влюбленных не ограничивается счастливым кувырканием в кровати и поцелуями при луне, что в их жизни есть и другие люди и дела, которым нужно уделять время, начинаются рабство у плиты, "отстань, я хочу посидеть в интернете", "сегодня твоя очередь гулять с Калигулой", головная боль, "ах ты идешь встречаться с друзьями?..", вонючие носки, ПМС, "приезжает мама", "почему ты не починил (вставить нужное слово)?" и так далее, каждому свое. Но у всех рано или поздно начинается - нет, не что-то нехорошее — начинается всего-навсего реальная жизнь. И вот тогда-то приходит сомнение: "Раз у нас так все плохо, вряд ли мы созданы друг для друга". Кто-то терпит какое-то время в надежде, что экстаз вернется, кто-то разбегается сразу. Искать свою "половинку". 

Удачи.

Люди как будто забывают простую правду: в жизни ничего не дается просто. Мы хотим получить все и сразу, без усилий и проблем. Этакая иллюзия, что каждый просто обязан выиграть в лотерею, лежа на диване. Ведь судьба, "половинка", все дела. Какие могут быть проблемы.

Если честно, я считаю, что такие сказки нужно запретить. Подвергнуть цензуре как разлагающие мозг маленьким девочкам и мальчикам. Сказки, которые впоследствии рушат семьи и из-за которых приходится объяснять детям, почему мама и папа решили больше не жить вместе, но как они тем не менее тебя любят, маленький пупс. Только по-отдельности, а один — чаще всего на расстоянии.

Все мы знаем, что есть большая разница между влюбленностью и любовью. Но не все четко представляют, в чем именно она заключается. Я только недавно немного лучше ее поняла, по крайней мере я так думаю.

Влюбленность — это то, что встречается с вами вопреки всякой воле. Влюбленность — это инстинктивный процесс, физиологическое явление. Явление, которое до сих пор не давало нам вымереть. Влюбленность — это то, что заставляет нас сближаться с другими, чужими людьми, приоткрывает ворота наших маленьких личных крепостей, чтобы впустить в них кого-то. Влюбленность всегда связана с сексуальной привлекательностью, она замутняет сознание, притупляет все остальные желания кроме желания быть с этим, именно этим человеком. Как можно дольше. 
Лучше - всегда.

Как говорит товарищ Бегбедер, любовь живет три года. Товарищ Бегбедер врет. Точнее, путает. Влюбленность живет три года. Или два. Или полтора. Или три с половиной. Или полгода — кому как повезет. А дальше начинается самое интересное. У всех и всегда.

Реальная жизнь.

В реальной жизни все не бывает просто. В реальной жизни живут неидеальные люди. У них есть проблемы, недостатки, родственники, работа, друзья, хобби, которые могут нравиться их близким гораздо меньше, чем им самим. 

И вот тут-то наступает момент, когда в отношениях может появиться любовь. разница между влюбленностью и любовью в том, что любовь — это осознанное чувство. Оно не возникает само собой. Любовь — это результат сознательного решения любить именно этого человека, это результат твердого и глубокого решения быть именно с этим человеком. Решать проблемы вместе, а не пасовать перед ними. Любовь требует больших усилий, постоянной работы, она, как и все самое важное в жизни, не дается просто так. Способность любить — это то, что отличает нас от животных, то, что делает нас людьми.

Во всех отношениях после влюбленности есть два пути — разойтись и продолжить искать кого-то, "созданного для вас", с кем будет легче. Продолжить искать легкий путь. Или решиться на важный шаг, решить посвятить себя человеку рядом с вами, решить любить этого человека. И только такое решение в результате приносит самое важное — настоящее, глубокое чувство.

Интересно, что говорят, что если люди не поженились в первый год отношений, то они уже не поженятся. Вполне возможно. Ведь что есть свадьба как не свидетельство твердого решения быть вместе несмотря ни на что. В первый год люди принимают это решение под действием эндорфинов, влюбленности, бабочек в животе. И впоследствие, когда влюбленность начинает постепенно испаряться, им гораздо легче перейти к более глубокому чувству, потому что у них гораздо меньше сомнений относительно того, с тем они человеком или нет. Как-никак дело уже сделано, и закреплено штампом в паспорте и кольцами на пальцах. А если вы не догадались пожениться сразу, пока не поздно? Вот здесь-то и начинаются second thoughts, сомнения и вопросы. И часто люди, которые могли бы быть счастливы в браке, расходятся. Потому что не хватило этого commitment-а. Стоит отметить, что сейчас, когда развод так же прост и обычен, как смена работы, узы брака терят такую поддерживающую отношения роль. То есть для людей брак перестал быть безусловным свидетельством их решения провести жизнь вместе. Именно поэтому многие браки разваливаются на втором-третьем году совместной жизни.

Но даже понимая это, некоторые люди могут не решиться на любовь. Почему? Миллион причин, самые распространенные — не готов/не готова отказаться от холостяцкой жизни и навсегда посвятить себя кому-то, commitment issues, когда человек боится привязываться, часто потому, что боится возможной потери и тех страданий, которые с этим связаны, эгоизм и нежелание идти на компромисс и навсегда давать другому человеку право голоса в решении вопросов своей жизни, разочарование в другом человеке и потеря уважения к нему (а без уважения не может быть любви), боязнь выбора, потому что пока не сделан выбор, возможны все варианты (как в фильме "Mr. Nobody", помните?)

Причин много, результат один. Люди расходятся, и снова ищут кого-то. И рано или поздно оказываются перед тем же самым выбором — любить или не любить. И когда оба человека готовы сделать этот выбор и делают его вместе, вот тогда-то и начинается любовь. Любовь, которую не надо искать. Любовь, на которую надо решиться.

Рейтинг
306
+ -
В избранное
О настоящей любви
Добавил delusive, 29 августа 2010 в 13:13
Пожаловаться

Комментарии к посту «О настоящей любви» 136

rot-mohnrot-mohn
29 августа 2010 года в 13:25 #

ну так-то верно

11
princessulianaprincessuliana
29 августа 2010 года в 13:51 #

мне понравилось

9
spoiled-childspoiled-child
30 августа 2010 года в 0:39 #

в основе своей верно... но не во всем. у меня есть несколько возражений. Во-первых, сказки запрещать не надо и более того нельзя. Просто не стоит мерить реальность или нереальность сказки по своему жизненному опыту. Я два раза пыталась так сказать "строить отношения" с человеком и оба раза заканчивались грустно как раз из-за рабства у плиты и желания посидеть в инете нежели побыть вдвоем. Были моменты, когда я могла бы написать что-то подобное. А потом настал день и я встретила человека, и после знакомства с ним я поняла, что никогда до этого никого не любила. Любовь - это состояние всего организма, души, тела, мыслей, каждой клетки. Это невообразимое чувство. Его можно сравнить с тем, что ты выпил канистру бензина и этот бензин внутри тебя горит, горит в каждой клетке твоего тела, сильно или слабо, он вспыхивает или засыпает, но он есть. Каждую секунду, каждый миг вашего существования. Люди часто путают с любовью кучу лишних чувств (а чаще всего просто секс), любовь не зарождается и не воспитывается, не зарабатывается и не получается. ЛЮБОВЬ ЛИБО ЕСТЬ СРАЗУ, ЛИБО ЕЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!! если вы через месяц встреч все еще думаете "что не время вам жить вместе" то это время никогда не наступит, а если и наступит - то после года вы разойдетесь из-за тех же пресловутых плиты и выгулки собаки. Потому что изначально любви у вас не было. Во-вторых, ЕСЛИ ЛЮБОВЬ ИСКРЕННЯЯ, НАСТОЯЩАЯ ТО ОНА НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКОЙ РАБОТЫ И УСИЛИЙ. ОНА ПОРОСТО ЕСТЬ!!! Когда ты любишь человека то прощаешь ему многие минусы и дурацкие привычки, т.к. в ответ он прощает тебе твои. В этом вся прелесть. Если люди любят друг друга они как пазлы, взаимно дополняют друг друга. Если у вас настоящая любовь то он простит тебе что ты переварила макароны, и они стали как завтрак в детском саду, а ты простишь ему что он опять не убрал за собой волосы в ванной. В этом вся прелесть любви и состоит. ЕСЛИ ПЕРЕЖАРЕННЫЕ КОТЛЕТЫ - ПРИЧИНА ДЛЯ ССОРЫ, А ВЫГУЛКА ЛЮБИМОГО РЕКСА – НАКАЗАНИЕ, ПЕРЕД КОТОРЫМ ИДЕТ ЧАСОВАЯ ССОРА ПО ПОВОДУ КТО ЭТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ - ТО ЛЮБВИ НЕТ. И, в-третьих. СКАЗКИ НУЖНО ПРОПОГАНДИРОВАТЬ. Мы все стали бесчувственными и корыстными, практичными и расчетливыми. Мы сами часто виноваты в том, что ошибочно принимаем за любовь просто сожительство, базирующееся на регулярном сексе. Потому что люди не верят в то, что возможны искренние чувства, что есть любовь. Люди не знают что это такое. К сожалению, из 10 человек дай бог 1 знает что такое любовь. Настоящая, безумная и искренняя. Остальные 9 только думают, что любили или любят. ПРОБЛЕМА НЕ В СКАЗКАХ И ИХ ПЛОХОМ ВЛИЯНИЕ. ПРОБЛЕМА НЕ В ПЕРЕЖАРЕННЫХ КОТЛЕТАХ ИЛИ ПМС, А В ТОМ, ЧТО ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ ЧУВСТВОВАТЬ ИСКРЕННИЕ ЧУВТСВА, И САМОЕ ГРАНДИОЗНОЕ ИЗ КОТОРЫХ – ЛЮБОВЬ.

П.С. мы вместе больше трех лет. Стали жить вместе уже через два месяца знакомства. Следующим летом у нас свадьба. О которой мы мечтаем практически с первого дня нашей совместной жизни. Через три месяца пребывания в одной квартире я отучила его разбрасывать носки по комнате, он любит мой пересоленный суп. Мне нравиться жарит ему котлеты, потому что мне доставляет удовольствие мысль о том что любимый мной человек придя вечером с работы с удовольствием их съест. Мы занимаемся безбашенным сексом 5 дней в неделю. За эти три года мы ни разу не поссорились. Мы с грустью смотрим на большинство остальных пар и их «образ жизни». 1 сентября мы улетаем в Италию. Мой жених назвал это путешествие «репетицией медового месяца».

П.С.2. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРГУА!!!! И НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ НИКОГДА!!!

156
berdberd
30 августа 2010 года в 1:02 #

этот комментарий мне понравился больше самого поста

53
truelulutruelulu
30 августа 2010 года в 7:16 #

не читаю длинные комментарии.
кроме этого

10
sh-ypash-ypa
30 августа 2010 года в 11:34 #

Красиво! Но исключения только доказывают правила!

6
bulletbullet
30 августа 2010 года в 12:11 #

мне тоже комментарий понравился больше чем пост..
я против запрета сказок...в них надо верить..прост во всем виноват наш пессимист - ум, который говорит нам что любовь это чушь..и ерунда. ум, который вырос в серой запрограммированной среде, привыкший видеть только плохое. это не реальность..это серое отношение к ней.

5
mania-na-moremania-na-more
30 августа 2010 года в 12:53 #

Ура!
Счастье есть!

10
phil2realphil2real
30 августа 2010 года в 13:41 #

а если вначале да, была влюбленность, секс, полет и все такое а через полгода влюбленность проходит и человек из за общего жития, из за ссор, быта становится обыденным.. нет, не сказать что пофиг на него, но нет той страсти к нему как была раньше? и секс стал реже, а чаще хочется просто лечь спать.. и понимаешь что страсти уже этой не будет, и то надо продолжать мучать его? а где же любовь ? пояему в любовь то не переродилось это все? а стало обычной семьей, когда человек родной, когда дышишь им, но не любишь, бля.. черт побери, а действительно как думалось то о будущем в начальный период.. и надо что, ждаааать пока чувство наступит или трезво проанализировав все расчетливо понять что это именно тот человек которого ты искал??!) а может стоит не мучать его, а просто прекратить все чтобы он когда нить встретил именно того который страстно будет его желать всегда и любить, именно любить всегда!!?

10
spoiled-childspoiled-child
30 августа 2010 года в 14:06 #

на самом деле все просто. Когда я впервые поняла, что люблю - в моем мире многое изменилось и многие вещи стали проще.
Во-первых, я поняла, что влюбленности нет. Есть либо любовь, либо просто симпатия. И именно симпатию люди часто принимают за любовь. СИМПАТИЯ - это когда вам хорошо вместе, у вас офигенный секс, вы смотрите друг на друга и улыбаетесь, потому что в данный момент вы счастливы. А вот потом наступает момент истины... самый трудный и страшный, но самый важный момент в жизни пары. Его трудно описать, но после него как раз все и становится просто и ясно. МОМЕНТ, КОГДА СИМПАТИЯ ЛИБО ПЕРЕРАСТАЕТ В ЛЮБОВЬ, ЛИБО ПРОПАДАЕТ И НА ЕЕ МЕСТЕ ОСТАЕТСЯ ПУСТОТА. И, увы, очень часто в парах у одного человека симпатия перерождается в высокое чувство, а у другого отмирает. И вот после этого и начинается то, что вы написали: ссоры, быт, утрата страсти, возникает вопрос "а где же любовь ?" КОГДА ТЫ ЛЮБИШЬ - ССОР И ПРОБЛЕМ В ВАШЕМ МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ПОТОМУ ЧТО В НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ НЕТ ПОНЯТИЯ "ЭГОИЗМ", Т.К. ВАС - ДВОЯ, НО ВЫ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ.
И тут я могу лишь сострадать человеку, чья симпатия переросла в любовь, а его партнер утратил даже симпатию к нему. Я в таком случае всегда отпускала человека, если видела, что он меня не любит, или уходила сама, если понимала, что я не люблю его. Т.к. если чувства нет изначально - оно не появится никогда... это трудно, это чертовски трудно, это больно и страшно. Но я всегда придерживалась одной просто истины: лучше быть одному, чем жить в иллюзии "счастливой пары", и возможно не зря. Потому что теперь я знаю, что такое любовь на самом деле, а ведь если бы я не находила в себе силы расставаться - то возможно бы до сих пор мучила бы кого-то своей любовью или кто-то бы мучил ею меня.

14
glamsy4kaglamsy4ka
30 августа 2010 года в 22:10 #

Я вас искренне поздравляю с нахождением вашей половинки, но к сожалению не всем так везет, а быть одному ужасно. Лучше уж в какой-то момент остановится и быть с близким человеком, пусть даже и нелюбимым.

4
ziggi_remodelziggi_remodel
30 августа 2010 года в 17:28 #

вам действительно повезло встретить такого человека!

2
voksvoks
30 августа 2010 года в 21:50 #

дай Бог, чтобы у вас и дальше так продоложалось!

2
wolffwolff
2 сентября 2010 года в 23:53 #

цитата - SPOILED-CHILD "Мне нравиться жарит ему котлеты, потому что мне доставляет удовольствие мысль о том что любимый мной человек придя вечером с работы с удовольствием их съест. Мы занимаемся безбашенным сексом 5 дней в неделю"

На этом и остановлюсь. "безбашенным сексом" Простите, человека и животного отличает как раз то что у человека инстинкты животного не на первом месте, хотя даже животные могут действительно по настоящему любить. И что все говорят о сексе ?! Я бы тут обругался... Да вы ничего не знаете! "безбашенный секс", ... "5 дней в неделю" и что ? нравится ? Обращаюсь ко всем. А вы знаете, что я потерял девушку своей мечты из-за этого ?! Из-за этого желания секса, я из-за этого потерял почти всё, что мне хватало и я был счастлив и рад смотреть ей в глаза. Мне этого хватало, зачем больше ? Страсть ? Страсть когда-нибудь отпадает, просто есть люди у которых представление о душе и любви совсем другое, нежели поцелуи и страсть. Да, страсть это здорово, но ненадолго. Я либо о любви знаю слишком много, либо мало чего... А теперь обращаюсь к вам SPOILED-CHILD: Любовь в жареных котлетах ? В носках ? В макаронах ? Нет. Это выдержка и сила воли, которую я поощряю конечно же, без силы воли помереть, не встать, но все же любовь - это высшее проявление и чувство и без духовной любви - нет любви. Я чувствую духовность и любовь, когда вижу дорого человека у водопада, который прислушивается к природе, познает ее душой и телом и сливается с ней. Гармония. Также и к человеку, ты чувствуешь легкость и приятное чувство, даже если этот человек не любит тебя, но ты чувствуешь, это уже любовь. Я хотел жить с прекрасной девушкой в лесу. Просыпаться с ней и смотреть на сияющее солнце, которое только взашло над горами. Прохладный ветерок легко обдувал и можно было бы с раннего утра умыться из горного родника и попить чистой кристальной воды и жить долго и счастливо под крылом у матери - природы. Жить с девушкой в гармонии, которая бы понимала меня и принимала бы таким какой я есть, естественно и я готов принимать этого человека - потому что люблю по настоящему, как саму природу, как высшую духовность. Понимаете ? А не секс, о котором вы так любите говорить, мол гармония и всё такое. Познайте гармонию - познайте самого себя.

-9
yalynayalyna
3 сентября 2010 года в 16:25 #

Все верно. Вы - молодец.

-2
pbl6kapbl6ka
9 сентября 2010 года в 2:11 #

"жить с девушкой в гармонии" вовсе не обязательно в условиях наличия "горного родника", "кристальной воды" и "крыльев матери-природы" ;) вот, когда вы просыпаетесь с ней в городсткой квартире, а через час вам надо быть уже на работе, то, быстро приготовленный вашей девушкой завтрак, наглаженная рубашка и поцелуй перед выходом из дома вам и покажутся наибольшим проявлением духовности вашей любимой :)
не получается счасливо любить так, как вы описываете. так можно только болеть.
когда вы поймете, что "любовь - не вздохи на скамейке", а сама жизнь - полная, трепетная, горячая - тогда, надеюсь, вы и будете счастливы в любви.

3
spoiled-childspoiled-child
11 сентября 2010 года в 23:55 #

уважаемый вы что-то явно не то поняли из моего комментария. почему ваше внимание так привлекла фраза про секс???? я только пару раз его упомянула. мое внимание как раз таки сконцентрированно на том, что любовь - грандиозное неземное чувство, которое живет в глубине человека, в его душе, оно великое и прекрасное. я не понимаю что вызвало у вас такое возмущение. вам не понравилось то, что я написала о том, что у меня нормальная половая жизнь с человеком которого я люблю, который для меня как воздух???? ну простите тогда.

вы паишите "Любовь в жареных котлетах ? В носках ? В макаронах ?" Причем тут это. я как раз пишу, что любовь не в этом. что если любишь человека то плевать тебе на носки и макароны, потому что внутри тебя горит и греет твою душу самое прекрасное чувство на земле - любовь.

П,С, на ваш вопрос отвечаю: да нравиться и даже очень. мы вернулись из нашего прекрасного путешествия. и мы счатсливы. Вам я желаю пережить все ваши душевные терзания и найти человека, который сможет вас понять и принять.

11
lenkapenkalenkapenka
5 сентября 2010 года в 17:09 #

а Вы не думаете, что просто у Вас период это приславутой влюбленности, который Вы говорите нет. Может быть спустя несколько месяцев или лет Вам надоест жарить котлеты... Желаю Вам конечно только счастья!!! Просто не у всех получается отучить через три месяца (или 6 лет) разбрасывать носки по всей квартире. И вот тут то и начинаешь задумываться....

0
stasyanebesnayastasyanebesnaya
16 сентября 2010 года в 23:18 #

Согласана насчёт того, что любовь возникает сразу. Насчёт того, что если уж не захотели сразу жить вместе, но провал. Но всё равно существует определённый страх отношений. Того, что действительно какая-то бытовая мелочь может разрушить долгие серьёзные отношения, даже если действительно любишь. Тем более если эту бытовую мелочь в начале прощаешь просто потому,что этому человеку можно простить всё, но когда-то терпение может и закончиться... И это самое печальное.
У каждого как говориться своё мнение, как и опыт у каждого свой. Спасибо. =)

0
gohomegohome
29 августа 2010 года в 13:54 #

молодец

5
mad_chiffamad_chiffa
29 августа 2010 года в 14:02 #

посещали те же мысли по поводу всех этих сказок))

1
novalnoval
29 августа 2010 года в 14:40 #

спасибо, что поделились своими мыслями на эту тему. было интересно читать.

2
achtung-babyachtung-baby
29 августа 2010 года в 14:48 #

ну по этому поводу стоит прочитать Эрих Фромм "Искусство любить" очень хорошая книга.

6
sinieglazasinieglaza
29 августа 2010 года в 21:50 #

и я сегодня начала читать ее )
видимо, что-то в воздухе )

1
djartdjart
29 августа 2010 года в 14:51 #

да не дело не в сказках (фильмах, романах), а на чем они ЗАКАНЧИВАЮТСЯ в России популярны сказки (фильмы, романы), в которых все заканчивается - поженились, начали встречаться, ответили взаимностью, когда на самом деле все начинается ^_^

просто неофитам на первое время нужны больше скорее скорее трахи, а то ведь убежит бугога, как же чтобы изловить, как круто рулить на пикапе и т.п.

-30
lerapancakeslerapancakes
29 августа 2010 года в 19:51 #

не поняла ваш последний абзац

12
djartdjart
30 августа 2010 года в 1:20 #

неофиты думают только о достижении ближних целей
это в любой практике
чтобы видеть дальние цели нужно иметь опыт и превратить как пишет Выготский - опыт в знаки а знаки в инструменты, освоить часть реальности...
психология отношений это сложная вещь, а неофиты вынуждены все упрощать
это конечно не тотально, но сильный фактор на старте

-8
rutberg-mariarutberg-maria
29 августа 2010 года в 15:22 #

мы уже решились.

3
riddleriddle
29 августа 2010 года в 15:30 #

брак...
не нравится мне это слово...

6
mechanismmechanism
31 августа 2010 года в 6:13 #

а вы мыслите более глобально)) не в пределах русского языка))

0
pipapipa
29 августа 2010 года в 15:48 #

нахуй реальную жизнь, пардон

-24
discosaudiscosau
29 августа 2010 года в 16:56 #

мне честно говоря так больно было это читать, я так и не смогла донести смысл и эту разницу до человека, который просто спасовал перед реальностью

22
m_marenyukm_marenyuk
29 августа 2010 года в 16:57 #

все верно, разумное и рациональное решение важнее

0
mishiny_organmishiny_organ
29 августа 2010 года в 17:01 #

Я не дочитал.

2
longmanlongman
29 августа 2010 года в 21:07 #

Не дочитали, так лучше бы и не написали ничего. Вы непоследовательны.

11
lalannelalanne
29 августа 2010 года в 17:05 #

Я тоже за то, чтобя запретить эти сказки про любовь, насмотришься, начитаешься, а ведь таких же сказочных отношений хочется, а в жизи всё иначе. Совсем не сказка:)

-4
vverh_upalavverh_upala
29 августа 2010 года в 17:16 #

дадада! давайте запретим сказки!
превратим будущие поколения в скучных бесчувственных
психопатов.
а вообще скучно.

-1
h1nth1nt
29 августа 2010 года в 17:22 #

Не для кого не секрет что в любых отношениях всегда есть тот, кого любят и тот, кто любит.
По-моему, настоящая любовь, любовь как она есть не может быть обоюдной, это всегда что-то вроде слепого поклонения.

-1
osponospon
29 августа 2010 года в 18:17 #

Ne vsegda ... vi naverno ne vstrechali pary s oboudnoi lubov'u)) a takie est')

9
phil2realphil2real
30 августа 2010 года в 13:48 #

ну это исключение из правил к сожалению.. чаще когда ктото кого то добивается после и прекращает отношения потому что часто становится уже неинтересно, просто все..

0
pipapipa
29 августа 2010 года в 17:31 #

да нет, что вы, я с вами согласна и даже плюсик поставила

0
mammalizzamammalizza
29 августа 2010 года в 17:40 #

нужно не забывать,что это мнение,а не аксиома.

2
mariomeneghettimariomeneghetti
29 августа 2010 года в 17:59 #

Это всё очевидные банальности.

8
sulamiffsulamiff
29 августа 2010 года в 18:03 #

даже не читала
вот о чем уж бесполезно говорить и слушать кого-то

24
pipapipa
29 августа 2010 года в 18:04 #

а если я скажу что не верю в любовь, сколько дам меня заминусует ?

-2
philippovphilippov
29 августа 2010 года в 18:12 #

дочитал, я бы сказал что упущена одна деталь, бывает такое что люди просто "на разной волне" и ничего страшного в этом нет, просто надо вовремя это понять.

11
klepanonklepanon
29 августа 2010 года в 18:13 #

Шикарно написано.Легко читается.Эта точка зрения мне нравится.

7
kate_akate_a
29 августа 2010 года в 18:26 #

Написано очень трогательно. Абсолютно точно донесли свою мысль! Не понимаю, почему многие люди отбрасывают реальную жизнь, ведь на то она и реальная. Всё, что остаётся за занавесом...

0
saneksanek
29 августа 2010 года в 18:38 #

такой на все 100% женский текст…

6
yapyap
29 августа 2010 года в 19:46 #

хочу мужской.вперед

3
reohordreohord
29 августа 2010 года в 21:00 #

Согласен.

0
reohordreohord
29 августа 2010 года в 21:05 #

Причем явно для мужиков писалось)

8
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 0:41 #

ага, женщины вообще существуют только для мужиков

5
clementine_krclementine_kr
29 августа 2010 года в 19:21 #

неужели какие-то обстоятельства и расчет помешают, если человек по-настоящему любит? не готов, боюсь привязаться - это все отговорки.

1
roosychroosych
29 августа 2010 года в 19:44 #

всё гениальное просто!

0
nakatanakata
29 августа 2010 года в 19:57 #

даже в любви, следует оставлять возможность человеку иметь личное пространство, как только посягают на него, начинается взлроч и разлад!

2
len-oklen-ok
29 августа 2010 года в 20:39 #

Абсолютно с Вами согласна. На любовь действительно надо решиться - и совсем не у всех может хватить на это мужества.
Современный человек - чудовищный эгоист, которого в первую очередь волнуют собственные проблемы, чувства. О чувствах других он предпочитает не думать. Любовь требует, прежде всего внимания не к себе, а тому - кого любишь.

3
phil2realphil2real
30 августа 2010 года в 13:51 #

да да) полностью согласен.. не любят, а чаще используют любовь к себе именно люди которые хоть как то себя любят и не способные без памятства любить другого.. эгоисты.. и даже если они и начинают любить в начале то после как то остывают добившись результата..

0
len-oklen-ok
29 августа 2010 года в 20:46 #

Абсолютно с Вами согласна.
Человек в большинстве своем эгоистичен - его волнует лишь собственная жизнь, собственные проблемы. На любовь нужно решиться - не у всех на это хватает мужества.

3
seasoundsseasounds
29 августа 2010 года в 20:49 #

не знаю, меня всегда смущали эти пассажи про реальную жизнь как про сплошную череду проблем. мне знакомы и "почини то-то", и вонючие носки, но никогда, никогда ничего из этого не становилось причиной серьезных разногласий, не заслоняло сказку и радость пребывания вместе с этим человеком. и вот любовь, про которую вы говорите (и которая, кстати, не приходит осознанно, это уж глупость какая-то, простите — если бы так и было, мы все любили бы исключительно тех, кто нам подходит, но это же не так, правда?) — именно она не дает никакому быту встать между людьми. и никакой особой работы тут не нужно)

8
phil2realphil2real
30 августа 2010 года в 13:54 #

нет нет.. быт и трения именно встают и убивают любовь..это от человека зависит, есть люди которым пофиг, и они готовы не обращать внимания на это а есть которые близко воспринимают всякую мелочь и как только начинают задумываться над тем что же будет дальше и нужно ли мне все это, то это начало конца любви к человеку..к сожалению

0
seasoundsseasounds
30 августа 2010 года в 18:40 #

хреновая любовь была, значит)

-1
reohordreohord
29 августа 2010 года в 20:59 #

Для любви нужно полюбить. И решаться тут нечего, нужно просто просто понять твой человек или нет, что совсем не трудно.
Если не любите, так и париться нечего, а если наоборот, так все будет хорошо. Все на самом деле проще. Это люди все усложняю и вообще называют некоторые разногласия сложностью, для любящих людей это скорее задачи, такие маленькие препятствия(короче штуки без которых нельзя), решения которых, делают вашу любовь, отношения и жизнь разнообразнее.

3
ano_anoano_ano
30 августа 2010 года в 0:33 #

+10000!

0
seasoundsseasounds
30 августа 2010 года в 18:40 #

да-да, вот и я об этом пытаюсь сказать

0
mechanismmechanism
29 августа 2010 года в 21:00 #

10 секретов любви: Первый секрет СИЛА МЫСЛИ Любовь начинается с мыслей. Мы становимся тем, о чем думаем. Полные любви мысли создают полную любви жизнь и полные любви отношения.

Секрет второй: УВАЖЕНИЕ Чтобы любить кого-то, научитесь прежде его уважать. Но чтобы уважать другого, нужно прежде всего уважать себя.

Секрет третий: ДАРИТЬ СЕБЯ Если вы хотите получить любовь, нужно просто дарить ее! Чем больше любви вы дарите, тем больше вы получите. Любить - означает дарить часть себя, без оплаты и оговорок. Практикуйте проявление доброты просто так. Тайная формула любви в том, чтобы всегда обращать внимание не на то, что вы можете взять, а на то, что вы можете дать.

Секрет четвертый: ДРУЖБА Чтобы найти настоящую любовь, нужно сначала найти настоящего друга. Любить означает не смотреть друг на друга, а вместе смотреть на мир в одном направлении.

Секрет пятый: ПРИКОСНОВЕНИЯ Прикосновение это одно из самых мощных проявлений любви, разрушающее барьеры и укрепляющее взаимоотношения. Прикосновение изменяет физическое и эмоциональное состояние и делает людей более восприимчивыми к любви. Прикосновение может помочь вылечить тело и согреть сердце. Когда раскрываешь объятия, раскрываешь сердце.

Секрет шестой: ПРИНЦИП “ДАТЬ СВОБОДУ” Если вы любите кого-то, отпустите его на свободу. Если он возвращается к вам, он ваш, если нет, он никогда не был вашим. Даже в истинно любовных отношениях людям нужно собственное пространство. Если хочешь научиться любить, сначала нужно научиться прощать и освободиться от прошлых обид, печалей, страхов, предубеждений и оговорок.

Секрет седьмой: ОБЩЕНИЕ Когда мы учимся общаться открыто и честно, жизнь меняется Любовь возникает к тому человеку, общение с которым вызывает только положительные эмоции. Любой негатив - враг любви. Любить кого-то означает общаться с ним. Дайте людям знать, что вы их любите и цените их отношение к себе. Никогда не бойтесь сказать эти три волшебных слова: “Я люблю тебя”. Никогда не упускайте возможности похвалить того, кого любишь. Всегда оставляйте слово любви для того, кого любите, может, вы видите его в последний раз.

Секрет восьмой: ПРЕДАННОСТЬ Чтобы любовь была истинной, нужно быть преданным ей, и эта преданность отразится в мыслях и действиях. Преданность и верность это настоящая проверка любви. Чтобы иметь отношения любви, нужно быть преданным этим отношениям. Преданность отличает прочные отношения от хрупких.

Секрет девятый: ПРОЯВЛЕНИЕ ЧУВСТВ Чувства поддерживают огонь любви и не дают ей угаснуть. Интенсивные чувства любви характеризуются глубокой преданностью, энтузиазмом, интересом и радостным волнением. Чувства можно разогревать, воссоздавая прошлые ситуации, когда чувства пламенели. Спонтанность и сюрпризы рождают ответные чувства.

Секрет десятый: ДОВЕРИЕ Доверие жизненно важно для любви. Без доверия человек становится подозрительным, тревожным и полным опасений, а другой чувствует себя в эмоциональной ловушке, ему кажется, что ему не дают свободно дышать. Невозможно действительно любить кого-то, если полностью ему не доверяешь. Один из способов решить, подходит ли человек для вас, это спросить себя: “Доверяю ли ему полностью и без оговорок?”

6
ziggi_remodelziggi_remodel
29 августа 2010 года в 21:23 #

это конечно хорошие советы, но всегда присутствует страх того, что тебя напросто обманут.
ты ему отдал все - а он тебе - ничего, ещё и предал.
реальность
anyway

11
mechanismmechanism
31 августа 2010 года в 6:14 #

значит вы не так поняли))
думаю там и так ясно изложено..
а вы снова корстное: "а он тебе - ничего"

0
weirdfreakweirdfreak
30 августа 2010 года в 22:03 #

не факт, что после всех этих советов тебя не кинут...

проверено.

0
mechanismmechanism
31 августа 2010 года в 6:15 #

кстати, нашел это в записках на вконтакте)) у священника.

0
ghkyuibghkyuib
29 августа 2010 года в 21:16 #

да это и так понятно

0
lost_cucumberlost_cucumber
29 августа 2010 года в 21:29 #

Эм.. сказки и называются сказками, потому что они сказки. .для меня пост был как " спасибо кэп" ... итак известно, что будни наступают быстро и любовь чувство глубокое . Знать все минусы человека и принимать их.

2
bobrakov_yaroslavbobrakov_yaroslav
29 августа 2010 года в 23:25 #

Запретить сказки с раннего детства? Отнять у ребенка сказочные 10-13 лет жизни,когда он способен мечтать,радоваться,улыбаться,не осознавая тяжелых реальностей - это по вашему правильный выход из ситуации?
С самых пеленок готовить его к колкостям и несправедливым поворотам,которые могут случиться в его будущей жизни?
Это заблуждение,более того вы отнимаете у него единственное время,когда он еще в состоянии быть довольным всегда,за исключением моментов,когда на ребенка кричат родители или ставят плохие оценки в школе.
А так,в общем говоря,статья нравится. Особенно ситуация с браками - это чистейшая правда.
Все любят и всех бросают. В конечном итоге,все будет хорошо,верно?)

0
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 0:34 #

да, основной смысл этого поста - нужно отобрать у детей сказки. обожемой
а еще запретить деда мороза.
я надеюсь, вы понимаете, что проблема не в сказках, а в том, что такие представления приживаются и многие люди из-за них потом сильно страдают

0
heartartheartart
29 августа 2010 года в 23:43 #

ну я бы не назвала любовь чувством в таком контексте...а так вполне разумно все зучит в статье, единственное, что разумность нас часто и подводит, как и ее отсутствие :+) конечно, выбрать одного из всех возможных сложно, но тут что-то надо почувствовать внутри, интуитивно скорее, бессознантельно - ёкнет так, что о других задумываться не будешь как минимум еще лет 10, наверное! Про брак после первого года, кстати, полне возможно. Тоже думала над этим. Но, с другой стороны, бывает и так, что сначала "бабочки", а потом все равно понимаешь - не твое - и тут уже хоть работой, хоть головой о стену - не выйдет.

0
eka_in_mskeka_in_msk
29 августа 2010 года в 23:45 #

Читать очень приятно, трогает, не смотря на то, что уже много рассуждений встречала на эту тему. А главное - дает повод задуматься. Хорошая мысль насчет брака - сейчас, похоже, его ценность действительно теряется. Не существует никакого законодательного акта, документа или подписанного соглашения, которое даст полную уверенность в близком человеке. Эту уверенность можем дать себе только мы сами. А брак, дети, совместная квартира в кредит и все остальное, в крайнем случае, может стать только тяжелым препятствием на пути к расставанию..

0
flegmaflegma
30 августа 2010 года в 0:18 #

Прочитал 2 абзаца.Дальше не стал.

Автор у меня к вам вопрос:почему при всех трениях между полами образуются счастливые браки?И они переживают все напастья?

0
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 0:31 #

все "напастья" переживают браки, о которых говорится дальше, вы просто не изволили дочитать

0
flegmaflegma
30 августа 2010 года в 0:45 #

Я, к сожалению, имею дурную привычку не дочитывать то, что мне не нравиться.

-1
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 12:37 #

тогда вам не мешало бы заиметь привычку не высказывать мнение о том, с чем вы не потрудились ознакомиться для начала

2
gordiegordie
30 августа 2010 года в 0:38 #

лучшее что я прочитала здесь. спасибо Вам, душевно и тепло...

0
knavishkolaknavishkola
30 августа 2010 года в 0:47 #

Людям, которые свято верят в эти сказки, порой очень полезно грохнуться с небес на землю и понять, что сказки это просто сказки. От этого удара, мозги встают на место как правило :)

0
sweetberrysweetberry
30 августа 2010 года в 1:06 #

А по-моему, на любовь РЕШАЮТСЯ те, кто сильно обжигался или кто не хочет любить, а хочет ненавязчивых и ни к чему не обязывающих отношений. Остальные просто любят и ничего не решают.
А от сказок вы отстаньте. Неужели нужно с детства окружать себя стрессами и расстройствами? Это жестоко. К тому же всегда существует чистая и искренняя любовь. А у кого ее нет, пусть к ней стремится!

3
pipapipa
30 августа 2010 года в 1:12 #

хуйня ваша любовь ок

-9
vnuk_darvinavnuk_darvina
30 августа 2010 года в 1:25 #

"На Бога надейся, а сам не плошай"
по-моему, если стоят цели, главный принцип в жизни: "не расслабляться", разве нет?) и всегда работать над отношениями, если, конечно, есть ради кого
И как-то не согласен я про первый год отношений, и брак. Ну прямо вот, ну совсем. Много знакомых, которые связались штампом спустя 3-7 лет, и жили вместе, рожали детей, и всё у них тьфу-тьфу-тьфу нормально. А вот эти мысли про "Год"-и "в паспорт" как раз и отпугивают мужчин.
а так-пост полезен, когда развенчивает иллюзорность совместных отношений.

0
bobrakov_yaroslavbobrakov_yaroslav
30 августа 2010 года в 6:09 #

Девушка,ваш ребенок будет смотреть драмы в театре,где показывают реальные события из жизни? или во время мультика вы будете выключать телевизор и говорить ему,что это все ненастоящее и,мол,в жизни так не бывает? мечтать должен каждый.хотя бы немного.

В процессе взросления каждый осознает,что нету деда мороза и что любовь - вещь весьма неоднозначная.

Почти каждый почувствует боль при разрыве. И,я искренне верю,полюбят или почувствуют похожие чувства.

Что приживается? Хорошие концы "и жили они долго и счастливо"? Это можно встретить и в современном кино и в книгах,которые мы с вами читаем. Тут цензура тоже нужна?

Страдают лишь те,кто всю жизнь живет в своем вымышленном мире. Таких,я думаю,становится все меньше и меньше. Жизнь всех трахает изрядно;)

3
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 12:33 #

боже мой, зачем же воспринимать все так буквально

0
getgroovegetgroove
30 августа 2010 года в 22:25 #

народ нашёл к чему придраться, теперь смысл поста будет утерян, это же лукэтми)

4
katya1chmyhkatya1chmyh
30 августа 2010 года в 7:55 #

людям свойственно все усложнять, а порой все гораздо проще чем кажется. Надо просто жить и искать в каждом дне хорошие моменты, а самое главное их ценить. Я думаю, что сказки, как раз об этом и говорят. Возьмите пример даже со всем известной "золотой рыбкой"

0
gjkbyfgjkbyf
30 августа 2010 года в 8:58 #

* А где же любовь то?* Любовь бескорыстная самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано-сильна как смерть? Такая любовь для которой совершить подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение - одна радость. Любовь должна быть величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты не должны её касаться.
А. Куприн "Гранатовый браслет"

0
romanjoeromanjoe
30 августа 2010 года в 17:32 #

именно поэтому я так и не дочитал эту книгу, сейчас не те времена

0
elbertikaelbertika
30 августа 2010 года в 10:35 #

Прекрасный пост. Жизненно, понятно, осмысленно. Видно что человек умеет анализировать по хожу жизни. На каменты не решилась, длинные...

0
uiiiuiii
30 августа 2010 года в 10:40 #

абсолютно согласна,особенно с тем,что в жизни легко ничего не дается и нужно всего добиваться самому,а не ждать что оно свалится свыше.нужно многое стерпеть и нужно меньше думать о плохом,что мне всегда мешало.

1
elbertikaelbertika
30 августа 2010 года в 10:44 #

Люди, каменты такие, что из них можно самому составить новый самостоятельный пост! И не один. Просто оформленные их приятно читать... ну разве не так?

0
sh-ypash-ypa
30 августа 2010 года в 11:43 #

До этого надо созреть! Просто вырости. Нужен хоть небольшой, но опыт. Глупо в 18-20 лет обманывать себя серьёзними отношениями! Сначала отгулять своё, после придет осознанность и можно о чем то говорить...

0
voksvoks
30 августа 2010 года в 21:59 #

Ну у меня есть знакомые у которых серьезные отношения чуть ли не с 8 класса школы) Сейчас им по 25 и живут же. Просто взрослеют вместе, набираются оптыа, не пробуя разных партнеров.

0
ano_anoano_ano
30 августа 2010 года в 12:16 #

как уже писали выше, когда встречаешь нужного человека, ни на что решаться не надо, это просто происходит, ты любишь и не можешь это контролировать, а он любит тебя, и вам так хорошо вместе, хоть вы и ссоритесь, и у вас есть сложности, но вы все равно друг друга ни на кого не променяете
а до этого может быть сколько угодно романов, которые ничем хорошим не заканчиваются. но я знаю, что предыдущие неудачные отношения сделали меня мудрее, для того они и нужны, я считаю, такая тренировка "на кошках"

0
_akvarel__akvarel_
30 августа 2010 года в 12:17 #

вы наверно очень разочаровались в любви или как?
я не согласна с многими положениями вашего поста.
Все зависит от двоих любящих людей. а не от плиты, ПМС и вонючих носков. У каждого из нас есть свои недостатки, но для того мы и принимаем важное решение быть нам с этим человеком или нет. Если быть - то все эти недостатки нужно терпеть, переучивать, и помнить что мы такие же или еще хуже.
Я три года живу с мужчиной, у нас еще ни разу не вставали бытовые вопросы ребром и никогда никому не портили настроения. Зачем из-за таких мелочей портить двоим людям жизнь? Любовь существует. Сильная, верная, преданная и вечная. Поверьте.
А вот разочаровываться никогда не нужно.

0
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 12:31 #

Вы, наверное, меня не так поняли.

0
antiantiblondeantiantiblonde
30 августа 2010 года в 12:45 #

мне однажды в самый нужный момент мама сказала лучшую истину, она так проста и одновременно так гениальна "идеалов не существует и идеальных людей нет, у всех есть недостатки и главное понять с какими его (ее) недостатками ты готов(а) смирится а с какими нет"
это безумно просто, но гениально! я подумала и осознала что с его недостатками я смогу жить и теперь влюбляюсь в него сильнее и сильнее с каждым днем, пусть мы разные, но самый крепкий союз это когда люди поддерживают друг друга в любых начинаниях, а не когда их объединяют общие интерессы.

0
nastyxaxanastyxaxa
30 августа 2010 года в 13:00 #

последния 2 предложения- мощные) хороший пост.

0
solnishkosolnishko
30 августа 2010 года в 13:45 #

как сказал Экзюпери:любовь существует только там,где выбор бесповоротен...

0
tony_leonidovtony_leonidov
30 августа 2010 года в 14:31 #

чувствуется\читается "влияние" минаева,
с его "(нужное подчеркнуть)" и английским

0
delusivedelusive
30 августа 2010 года в 14:57 #

посмеялась, спасибо

0
adamgoddamnitadamgoddamnit
30 августа 2010 года в 14:55 #

автор — детка. все правильно написано.

0
lu_feskovalu_feskova
30 августа 2010 года в 14:59 #

сказки БЫВАЮТ, и настоящая любовь! и работа над собой тогда проста и необременительна, потому что человек ради которого ты это делаешь, тебя любит..! это всё происходит абсолютно естесственно, и не наступает никакой бытовухи оооооооочень долго, а может и никогда
и это как в кино, так что не надо ничего запрещать ;)

2
djedaidjedai
30 августа 2010 года в 15:40 #

хм...мне кажется там где есть натсоящая любовь, там нет места логике, правилам или каким-то клише с рамками. А любое мнение должно касаться только того, кто его высказывает. А все остальное - это дело двоих.

Кто-то из великих сказал, что ЛЮБОВЬ - ЭТО ЭГОИЗМ ВДОВЕМ. Абсолютно согласен.

1
naduyalovanaduyalova
30 августа 2010 года в 16:29 #

спасибо автору поста и авторам комментариев.

0
che_burashche_burash
30 августа 2010 года в 17:19 #

Чудесная статья.
Автор молодец.

2
number13number13
30 августа 2010 года в 17:57 #

Всё-таки что-то есть...
это я про любовь

0
renyxarenyxa
30 августа 2010 года в 18:38 #

Кухонная психология какая-то, так можно подружку увещевать по соответствующему поводу...больше похоже на мысли вслух, а это уже категория философии)

0
voksvoks
30 августа 2010 года в 21:53 #

Есть такая статистика скорее всего дурацкая, что мол влюбиться могут 70% людей, а 30% нет... Уже причислял себя к этим 30, как вдруг одна недавняя встреча все-таки доказала, что я в 70% )

0
getgroovegetgroove
30 августа 2010 года в 22:22 #

а как же любовь-ненависть, любовь-самопожертвование, любовь-поклонение? её ещё столько видов, нельзя так обобщать всё к быту.

0
getgroovegetgroove
30 августа 2010 года в 22:22 #

я говорю про те чувства, которые длятся очень долго и остаются такими же сильными

0
hom_howhom_how
31 августа 2010 года в 4:40 #

В одном издательстве мне предложили заполнить анкету соискателя. Нужно было категорически соглашаться или не соглашаться с различными утверждениями (проще говоря, отвечать только "Да" или "Нет"), в числе которых неожиданно много относились к сфере личной жизни.
Например: "Большинство разводов происходит оттого, что оба супруга недостаточно старались приспособиться друг к другу", "Внешние обстоятельства, например, родители и благосостояние, влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов", "Если люди не подходят друг другу, то, как бы они не старались, наладить общение они все равно не смогут". Следовательно, семейная психология перешла-таки в область коачинга) Другое дело, что можно быть несчастливой (несчастливым) рядом с очень положительным, достойным и любящим человеком - каждый день думать о себе: ну, почему я такая свинья? он (она) же все для меня делает, все говорят, какая мы хорошая пара - а вот не хочу и все.
А склоки и раздоры, бывает, не мешают людям искренне любить друг-друга, и нисколько не задумываться ни об исправлении, ни о расставании.
Эта статья, на мой взгляд, не о любви, а о браке. В Средневековье огромное число трактатов посвящались тому, как создать идеальную семью. Тут и "Домострой", и "О любви" Андрея Капеллана, и много чего другого.
Так что, если Вас интересует, как создать идеальные отношения в паре, то еще наши пра-пра-пра... и так далее все об этом сказали. Не нужно писать (и читать) банальностей.
А если речь все же о любви... то нужна другая статья)

2
hom_howhom_how
31 августа 2010 года в 4:46 #

Я поясню свою мысль. Невозможно написать энциклопедию о различии любви, влюбленности, страсти, нежности... Это просто глупо, т.к. у нас нет эталона, от которого можно вести отчет. И то, что у одного любовь, у другого только страсть... Это как страх, ужас и фобия. Кто хочет, может искать различия - но это уже поиск ради поиска. Чем отличается паганофобия (боязнь бороды) от отвращения при виде клочковатой бороденки пропойцы-соседа? наверное, психолог найдет бездну различия, но для среднестатистического человека это две одинаковые реакции.

P.S. Если кому интересен взгляд на любовь и брак в 14 веке - читайте сатирический трактат "15 радостей брака" http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/France/XV/1480-1500/15_radostej_braka/text1.htm

1
trash_tragedytrash_tragedy
31 августа 2010 года в 12:43 #

Я уж давно поняла, что частенько пары путают влюбленность и любовь :) Т.е., конечно, не слова они путают, а свои состояния... Что же касается любви, я считаю, оба должны что-то делать для отношений, чем-то жертвовать (тем же интернетом), что-то терпеть, что-то превносить в них. А не заявлять "мы разные" и расходится. Любовь то есть, но помимо чувств есть та самая реальность (жизнь), но все трудности, маленькие препятствия можно преодолеть вместе.

А сказки то со счастливым концом зачем запрещать? Пусть дети верят в любовь и счастье, но просто знают при этом, что не будет у них всё и сразу, а придет это постепенно и в свое время. И с небольшими усилиями :)

0
alexreushkinalexreushkin
3 сентября 2010 года в 13:20 #

Небольшая история моей любви.
Увиделсь 1 сентября. Сразу мелькнула мысль «Будет моей женой». Сказал об этом. Она посмеялась и сказала дерзай. В итоге уже 3 года вместе и живём счастливо. Да, реальность и быт это сильные испытания для любви, но двоём их гораздо проще преодолеть. Поэтому соглашусь с длинным комментарием «Любовь или есть сразу или её нет и не будет».

0
lenkapenkalenkapenka
5 сентября 2010 года в 17:05 #

Хороший пост, и хорошие мысли в комментариях!!! Больше склоняюсь к мысли, что Любовь - это труд. Что не просто "она есть или ее нет"! Это конечно самый идеальный вариант, но к сожалению в реальной жизни, о которой так часто тут говорили, любовь оказывается именно трудом, работой по совершенствованию себя, умственным трудом, как же создать эти "идеальные" отношения... блин, может написать свой пост =))) столько опыта, и столько мыслей посещает на протяжении 6 лет совместной жизни (не в официальном браке).

0
vadya_hetzzvadya_hetzz
6 сентября 2010 года в 15:18 #

решиться на любовь.

0
alice_shualice_shu
8 сентября 2010 года в 20:55 #

все прочитанное поставило меня перед вопросом:требуется некая работа в настоящей любви ...или любовь-это только то,что не требует никаких усилий? может так:это просто зависит от характера человека, его общего восприятия жизни,его толерантности... Ведь жить, не обращая внимания на быт -это больше похоже на витание в облаках,отрыв от реальности, а не на проявление любви... любить человека не значит закрывать глаза на все неудобства...их же можно обсудить и сделать жизнь пары еще прекрасней...и если возникают какие-то сложности в отношениях-это не отсутствие любви.Это скорее свидетельство того,что двое - все же отдельные личности...которые в своей любви,благодаря друг другу, становятся НЕ одним целым,а двумя более наполненными,колоритными личностями...

0
pbl6kapbl6ka
9 сентября 2010 года в 2:29 #

знаю на своем опыте: любовь пришла сразу. к обоим. и вскоре следом - решение быть вместе. а уже потом любовь стала работой. любимой работой (если кто знает, что это!). работой по совершенствованию себя, по изменению своего образа жизни - ради того, чтобы быть вместе, ради того, чтобы получать удовольствие от каждого совместно прожитого дня, ради общего будущего.
а кто не согласится, что мы - не небожители, пьющие нектар и питающиеся яблоками из райского сада? да, нам приходится зарабатывать свой хлеб насущный, а иногда мы пьем пиво (или еще что), и не всегда пахнем фиалками ;) а еще, имеем кучу привычек и привычечек - и, как правило, не самых лучших!
и, какое счастье, что есть люди, любящие нас такими! и какое счастье, что можно, чтобы их порадовать, нажарив котлет! :))) еще - видеть, как все твои макароны-котлеты-бутерброды с удовольствием поедаются! :)

1
sunlifefreedomsunlifefreedom
27 сентября 2010 года в 17:00 #

любовь, как призрак. все о ней говорят, но мало кто видел.

любите, а не размышляйте.

0
sulissulis
7 октября 2010 года в 2:36 #

"А если вы не догадались пожениться сразу, пока не поздно? Вот здесь-то и начинаются second thoughts, сомнения и вопросы"

Здесь более уместно выражение "get cold feet".

They're not sure that want to get married. I think they are getting cold feet.

Have second thoughts: be unsure of something you have already done - very similar to get cold feet, only that, in this case, the action has already been completed.

Если уж хотите выпендриться знанием языка, то хоть употребляйте правильно.

0
delusivedelusive
7 октября 2010 года в 10:24 #

WARNING: grammar nazi detected.

Вам не тяжело жить с такой ядовитой озлобленностью? second thoughts здесь относятся не к тому, что люди поженились, а к тому, что они начали жить вместе (action completed), а потом стали сомневаться, а стоило ли. И нужно ли им жениться вообще (как следствие).

Но спасибо за урок английского, надеюсь, вам удалось потешить свое самолюбие.

1
wolffwolff
16 октября 2010 года в 13:45 #

Ох... Спасибо всем. Я конечно не читал все подряд, но кое-что вычитал, со мной и согласились и не согласились в тоже время.

SPOILED-CHILD - возможно я вас не совсем верно понял, возможно я здесь никого не понимаю. Но городская жизнь не моя - я не хочу жить в городе, я не хочу глаженых рубашек и офисной работы - это просто не мое... Я отошел от этого приняв другую - духовную жизнь, но пока еще не преобразовавуюся. И да - это сложный путь, возможно путь одиночества, но мне нравится и родник и природа и высшая связь. Мне всего 20 лет, но рассуждаю я (здесь должно было быть ругательство, но я не могу), как 30 летний мужик или 60 летний старик. Я уже познал в жизни не мало и увидел и почувствовал, это жестко, в моей жизни сейчас нет интересов. Пожалуй, когда я что-то меняю, даже самое малое в последнее время в повседневном банальном состоянии, допустим пойду мыться в душ, а потом посмотрю фильм.. когда что-то меняется, чувствуешь себя по-другому, это здорово, это приятнее чем банально делать одно и тоже каждый день. Но я могу резко изменится. Если я сейчас каждый день сижу дома и редко выхожу гулять, то в любое время я могу уехать в Тибет и жить в горах или уехать в лес и найти там уютное красивое место. Я могу, только одиночество - это меня пожалуй сейчас и останавливает. Одна фраза из фильма и книги, которая для меня оказалась печальной.. Перемены - Ничто не остается прежним. Подумать только, как я был счастлив полгода назад - год назад, и все.. этого больше нет, для меня пока есть только я, природа, и 2 хороших друга.

0
wolffwolff
16 октября 2010 года в 13:52 #

А еще мне иногда снятся сны с говорящими собаками... Я так бы хотел научиться говорить с собаками :( это одна из основ моего будущего призвания.

А еще я скажу, что я сумасшедший... А кто из нас самый нормальных и здоровый человек на земле ? Так говорил один мой знакомый, который швырялся в меня камнями и чем попало)) ха-ха ну здоровый! Я псих, да )) что я еще могу про себя сказать, когда мне грустно на душе, а через 2 часа весело, а потом через час опять грустно..Я разумный псих) - разум вершит над мозгом и умом невероятные вещи, которые интеллект не в состоянии понять, он чувствует, но не понимает, он слышит, но не видит. Подсознание и сны - вот ответы на все вопросы.

0
ksune4ka_volovayaksune4ka_volovaya
21 октября 2010 года в 5:15 #

возник только один вопрос)))а сколько вам лет?))

а сказки-все -равно дело хорошее)))у них есть свои задачи)

0
unkleunkle
28 октября 2010 года в 13:23 #

"половинка бывает у таблетоса, у жопы и у мозга" (с)

ты или сразу одно целое, или как какашки в проруби - все порознь

2
sekalubbitsekalubbit
31 октября 2010 года в 19:25 #

:D

0
schicklisaschicklisa
28 октября 2010 года в 13:47 #

Фрейд передает приветы Капитанам Очевидность из этого поста

1
sekalubbitsekalubbit
31 октября 2010 года в 19:30 #

толку об этом разводить дискуссии? люди до сих пор не могут объяснить это чувство,да и вряд ли смогут,впрочем и не нужно! его нужно просто чувствовать...и да будет вам счастье!

И любите друг друга,товарищи

0
innizzinnizz
19 января 2011 года в 21:42 #

Хорошая статья и комментарии,заставляют немного поразмыслить и задуматься!

0
katrrin_kikatrrin_ki
30 января 2011 года в 17:37 #

любовь - это искусство! почитайте Стендаля))

это вечная тема.

0
indie_girlindie_girl
7 февраля 2011 года в 0:38 #

большое спасибо

-4
julia-korolevajulia-koroleva
22 февраля 2011 года в 13:06 #

Это правда) Любовь или есть, или ее нет..
Если она настоящая, она не может умереть в принципе.
Просто перейдет на другой уровень...

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение