Посты

Природа людей

Написал eklekta, 13 сентября 2008 года
0 47 3206

Размышляли на тему социотипов и их самосознании.

Вот например, существуют разные современные течения, призывающие людей самовыражаться.

Есть металлисты, готы, эмо, рейперы, тусовщики и пр. У них у всех есть схожие характерные признаки, которые и определяют их принадлежность к тому или иному течению.

Это и стиль одежды, и музыкальное направление, образ жизни, философия в конце концов. И каждый из них это осознает и сам отождествляет себя с наиболее интересным ему течнием.

Но вот в недоумение приводит один социотип, который также имеет свои характерные признаки, но! – самосознанием не обладает.

Это, дорогие мои,те, кого за глаза газывают БЫДЛО!

Да да, обладая характерной одеждой, внешностью, манерой речи и поведения, жизненными ценностями (заветные «4Б» (бабы, бабло, бокс и бумер)) и даже философией вместе с понятиями, они себя как социотип не осзнают…

Парадоксально, но быдло не знает о том что оно быдло…

Им в своей массе даже такое слово не известно, потому что в лицо им его никто не говорит, а сами они, будучи неспособны себя как-то идентифицировать относительно окружающих, не понимают своей общности и не воспринимают себя как отдельный вид.

Остальных они разделяют на «реальных пацанов» и «п*доров».

Но, несмотря на явную неспособность к анализу, все же некоторые такие индивидумы обладают разумом и смекалкой.

Это меня больше всего и поражает.

При явной непросвещенности во многих вопросах, живучесть и хитрость некторых представителей просто невероятна!

И как же так? Неужели у некоторых представителей человеческого рода, сознание может настолько неравномерно развиваться?

Или как это объяснить?

Ведь получается что дело не в тупости, а в недоразвитости… И как так получается, что только определенные навыки могут развиться, не затронув другие? Ведь способность к анализу должна развиваться всесторонне.

Возможно вы поможете мне разобраться?

Рейтинг
0
+ -
В избранное
Природа людей
Добавил eklekta, 13 сентября 2008 в 15:21
Пожаловаться

Комментарии к посту «Природа людей» 47

arbuzzarbuzz
13 сентября 2008 года в 17:04 #

Возможно, на самом деле, есть 2 больших вида – быдло – небыдло, а небыдло, в свою очередь, уже делиться на, приведенные выше, социотипы.

Если смотреть с этой точки зрения, то они, быдло, как раз таки относят себя к одному большому виду «реальные пацаны», а небыдло относят к «п*дорам».

А насчет высоких умственных способностей отдельных индивидуумов относящихся к быдлу я, все-таки, сомневаюсь =)

А за пост плюс.

-1
xtcxtc
13 сентября 2008 года в 20:09 #

зависть и комплексы у быдла

0
eklektaeklekta
13 сентября 2008 года в 20:26 #

ну это следствия, а не причины…

0
wintermutewintermute
13 сентября 2008 года в 22:43 #

А может, это просто у тебя ЧСВ > 9000?

-3
eklektaeklekta
14 сентября 2008 года в 4:56 #

может и у меня, а может и у тебя

0
wintermutewintermute
16 сентября 2008 года в 18:19 #

Да я и не спорю.

0
xtcxtc
15 сентября 2008 года в 14:44 #

что такое ЧСВ?

1
wintermutewintermute
16 сентября 2008 года в 18:19 #

Чувство Собственной Важности.

0
wintermutewintermute
13 сентября 2008 года в 22:44 #

В общем, дурацкий пост. Рассуждения на уровне пятого-шестого класса. А еще «психология»…

7
finalgirlfinalgirl
14 сентября 2008 года в 0:24 #

Абсолютно согласна. Во- первых, по своей «глубине» пост не подходит потоку с научным названием «психология». Во- вторых, не понятно, что именно хотел сказать автор поста. Хочет ли он, чтобы те, кого он называет быдлом вдруг обрели «классовое» сознание и стали выпускать фанзины, подобно панкам или металлистам? Или может автор пытается понять причины этого явления? «Ведь получается что дело не в тупости, а в недоразвитости… И как так получается, что только определенные навыки могут развиться, не затронув другие? " Обычно это получается, когда в школе и дома тебя не учат мыслить и твоим единственным учителем становится обычно вульгарный телевизор, который яро пропагандирует именно эти заветные «4Б» (бабы, бабло, бокс и бумер).

6
eklektaeklekta
14 сентября 2008 года в 4:59 #

ты видфть не поняла даже самого вопроса, да ничего, бываетю

0
wintermutewintermute
16 сентября 2008 года в 18:21 #

А тебе не помешало бы, для начала, научиться грамотно писать.

-1
anatomanatom
16 сентября 2008 года в 1:07 #

Всех учат «в школе и дома» а его не учат :) как-то не естественно получается. В том-то и разница, что одни думают «как бы мне заиметь бабу, бабло и то что там еще Вася говорил, что крута», а другие сначала задумываются а что крутого-то в Васиных словах. И мысль такая, если не погаснет, то способна увести человека на олимп мироздания. Вообще думать всегда полезно. И чем больше и о разном тем полезнее. И то что кто-то уже о чем-то подумал и сказал свои выводы это не должно останавливать мыслительный процесс, а даже наоборот. Своя мысль она завсегда ближе к делу ;)

0
budha_peshtbudha_pesht
14 сентября 2008 года в 2:03 #

Мы перестаем быть быдлом, когда больше не делим всех на «быдло-небыдло», на «пацанов-пидоров» и т.д. :))))

Имхо.

Что касается причин… Не секрет, что люди рождаются в разных условиях, с разными задатками, разными склонностями. У кого-то есть тяга к анализу, у кого-то – к творчеству. Кто-то хорошо справляется с любыми ситуациями, кто-то прирожденный дипломат. Способности к чему-то есть у всех. Не у всех они одинаково развиты. НО! Всегда есть возможность изменить ситуацию к лучшему. Для этого необходимо только два условия:

  1. Желание что-то изменить
  2. Быть все еще живым. Остальное приложится ;)
4
eklektaeklekta
14 сентября 2008 года в 5:07 #

жизнь и опыт

0
not_so_seriouslynot_so_seriously
15 сентября 2008 года в 10:00 #

ЗдОрово!отличный коммент, присоединяюсь.

Хватит рассуждать о недоразвитости!

АВТОР, пойдёмте в Народ! Даёшь Просевещение в спальных районах?!!:)))

0
a_j_bolida_j_bolid
14 сентября 2008 года в 14:12 #

Во-первых понятие «социотип» здесь неуместно. Социотипы — это понятие из соционики. Здесь можно говорить о субкультурах (готы, пунки и т. д.) А такая субкультура как гопники (любера, быки) себя изжила, и ее адепты превратились в приблатненных обывателей. Субкультура трансформировалась в класс. А класс, как известно обвинять в тупости, беспринципности, нежелании что-либо видеть и понимать бессмысленно.

Иногда вот так грешным делом подумаешь «а так ли бесчеловечен кастовый строй?» ))

5
budha_peshtbudha_pesht
15 сентября 2008 года в 15:23 #

У кастового строя есть один большой минус. Если вы захотите перестать быть «гопником» – у вас это не получится и не по вашей вине, а в силу сложившихся социальных правил.

0
a_j_bolida_j_bolid
15 сентября 2008 года в 18:45 #

Хе-хе.. Может и минус, а может и нет. Пеимущества: если есть узаконненная каста «быдло» (а она фактически есть, и выше ее описали) а вы гопником не являетесь, у вас минимум шансов соприкасаться с ней в социуме. Грубо говоря, живут они в своих гарлемах, не ездите туда и все. Да и делать вам там нечего.

Вы хотите отстаивать их права и интересы, сами гопником не являясь?.. Пожалуйста. Не хотите? Не надо, они сами защитят, если надо будет. Отстаивайте свои, и если вы не гопник (а я например не гопник) вы прямо заинтересованы в том, чтобы эти люди жили в закрытой социальной группе и к вам касательства не имели.

А «перестать быть»… Что ж, это издержки, которые есть всегда. Учитывается мнение большинства.

2
budha_peshtbudha_pesht
15 сентября 2008 года в 20:54 #

Сами то хоть поняли, что написали? :)

0
nastyanastya
15 сентября 2008 года в 17:18 #

ответ на этот вопрос есть у Диденко в работе «цивилизация каннибалов».

Дело конечно не в делении на быдло и эмо, потому как большинство наших эмо самое натуральное быдло.

5
eklektaeklekta
16 сентября 2008 года в 4:22 #

спасибо, читаю)

0
ollga_yayaollga_yaya
20 сентября 2008 года в 20:37 #

у вас проблемы?

с самооценкой? с завистью? с чем еще?

простите. это пост для жж и жалоб в лиру. но не для этого сайта.

0
eklektaeklekta
20 сентября 2008 года в 21:40 #

а вы приняли пост на свой счет?

бывает

0
ollga_yayaollga_yaya
22 сентября 2008 года в 11:33 #

примите на свой счет – в жизни за такие суждения вас тоже, как и здесь, будут считать не очень умной девочкой.

0
eklektaeklekta
23 сентября 2008 года в 1:50 #

увы, вы недостаточно компетентны чтобы выносить суждения на мой счет)

так что я вам прощаю ваш глупый выпад

-1
ukuleleukulele
21 сентября 2008 года в 15:29 #

все гораздо сложнее

2
sugar_kanesugar_kane
30 сентября 2008 года в 14:15 #

Есть еще латентное быдло! Во мне есть точно))))

1
ladytaksaladytaksa
5 октября 2008 года в 0:43 #

оо, замечательный пост. сама не раз задавалась этм вопросом. быдло уже нужно чуть ли не в отдельную нацию определять, они, бедные, даже об этом и не догадываются… но, Боже мой, как же их много о всей муташке-России! и, судя по своей же наблюдательности, могу сказать, что в других странах, европейских, этого «подвида» нет как такового. у них даже любой бомж или алкоголик будет выглядеть все равно презентабельнее, чем наш «реальный пацан».

-1
sunkissedsunkissed
15 октября 2008 года в 1:20 #

Может выглядят они и лучше (хотя тут я с вами ну вообще не согласна, ибо много где бывала и видела экземпляры похуже наших. В Америке, если были или будете, ради любопытства воспользуйтесь общественным транспортом, автобусом, например, часов этак в 7–10 вечера, посмотрите на «цвет нации»), но суть от этого не меняется. Ведь важно не то, КАК они выглядят, а КАК ОНИ СБЯ ВЕДУТ.

Единственное чем западное быдло может отличаться от нашего, так это некоторой долей уважения к оркужающим, но это тоже ооооч. спорный вопрос.

0
stisti
14 октября 2008 года в 18:24 #

почему же, у быланов есть своя культура и они отлично в ней отстреливают:

есть порядочный пацаны и загнанные, авторитеты и балаболы, быки и воры. есть понятия и принципы, которых они придерживаются при анализе ситуаций (беспредел или обоснованный поступок, предъявы и разрулы)

но чем уникальна эта прослойка – это невероятным чувством персональной важности на фоне собственной бестолковости и тупости.

я никогда не мог понять КАК необразованные люди умудряются НАСТОЛЬКО завышать планку собственной значимости

и огромная пропасть в понимании нами быдланов в том и заключается, что мы сознательно допускаем что наши взгляды и мнения необязательно верны на все 100%

что же касается быланов, то по их мнению они всегда правы…отсюда и столько конфликтов

1
sunkissedsunkissed
15 октября 2008 года в 1:23 #

О всей серьёзности данного поста можно судить по названию субкультуры рэЙперов. Осторожнее с опечатками. Проверяйте и ПЕРЕЧИТЫВАЙТЕ написанное. А то жить страшно становится.

С уважением, Я.
0
destiny-xdestiny-x
20 октября 2008 года в 23:38 #

К сожалению, приходиться и приходилось сталкиваться с быдлом. Никуда от этого не убежать, как бы ни хотелось….

На основе уже приоребенного опыта могу сказать, что все равно они люди недалекие. Знают только, как друг друга нап..ть, как нагнать … лишний раз выяснение отношений для них – это просто шик и блеск! ))) Нет ничего круче. Плюс ко всему, чиксы, шмаль, водяра и т.п. Уровень – просто очень низкий…

З.Ы. Может, это не люди? А полуобезьяны?

З.Ы.Ы. А насчет того, что сами быдло не знают, что они – быдло, так это чистая правда. Они просто понятия не имеют, что есть такая, скажем так- субкультура, и что они – ее яркие представители.

0
l0likl0lik
20 ноября 2008 года в 23:51 #

хитрость и изворотливость- это не признаки ума, а его заменители.

0
mutabormutabor
2 декабря 2008 года в 17:54 #

Вы, по-моему, путаете так называемых «гопников» и так называемое «быдло». Гопники – та самая социальная группа со своим менталитетом, повадками, образом жизни. А быдло – характеристика человека не зависимо от социальной принадлежности. Т.е. гопота – те самые «реальные пацаны» с пресловутыми «4Б» и всем, что вы описали. А вот быдло встречается во всех субкультурах, классах, стратах и т.д. Я бы назвал это положением духа, довольно низким и скудным положением, надо сказать.

А на счет их (быдла) «способностей», живучести и хитрости, то тут, на мой взгляд, нет ничего удивительного. Ибо дело не в их высокой способности к адаптации в жизни. Все гораздо проще: к сожалению, сама жизнь общества в нашей стране устраивается под их образ жизни и мышления. А именно: не надо ничего придумывать – следуй алгоритму, главные ценности, насаждаемые в обществе СМИ – те самые «4Б» (несколько расширенные), большинство проблем решаются силой или деньгами – не нужно изучать законодательство, знать собственные элементарные права, жратвы и зрелища вдоволь – зачем анализировать поступки власти, участвовать в политике, главное чтоб кормили и бокс по телеку (сериалы как вариант).

Здесь нет анализа – есть четкий набор ценностей «понятий», следуя которым и делая несложные выводы, можно жить «хорошо».

0
mutabormutabor
2 декабря 2008 года в 17:59 #

Ещё вот что: все в своих комментариях осуждают «быдло» и высмеивают его. Поводов, конечно же масса, но ведь это же страшно и жалко одновременно. Страшно, когда осознаешь масштабы «отупения» нации, причем не собстаенного, а насильного. И жалко становится всех тех людей, которым не посчастливилось получить хорошее воспитание и культурное образование. Это как лоботамия…

0
popo_lizelpopo_lizel
20 января 2009 года в 19:58 #

ух как жарко комментируют )
я скажу одно. моё мнение - дело вовсе не в "недоразвитости". дело в воспитании человека. Семья, ближайшее окружение, образовании (не в дипломах дело), менталитет страны в которой он живёт и так далее. Такие факторы и воспитывают человека. Я из индустриального города и вопрос "быдла" у нас был всегда очень острым. Масса - рабочие заводов (не сейчас конечно, а ранее). И три с половиной хилых инженера на все эти заводы. И всё что я наблюдаю у себя за окном - плоды этого. Вспомните историю нашей страны. Чему вы удивляетесь?

0
popo_lizelpopo_lizel
20 января 2009 года в 19:59 #

я если честно не читала ничего что написано выше, так что прошу извинить если повторяюсь.

0
filatovandrfilatovandr
14 марта 2009 года в 11:10 #

Они не создают ничего, здесь не нужна творческая сила или самосознание. Достаточно лишь базовых инстинктов, а лишняя рефлексия лишь мешала бы, заставляя сомневаться и терять уверенность в том, что все так и должно быть. А здесь все просто - есть какой-то пример и вам надо делать так же как он.

0
africanismafricanism
26 марта 2009 года в 2:40 #

я тоже об этом не раз думал)

0
zyfzyf
8 июня 2009 года в 23:55 #

Разные люди вырастают именно в зависимости от окружающих условий, как близнецы, которые в разных странах вырастут совершенно непохожими, или как два цветка, горный и равнинный, будут отличаться по размеру в разы.... Все читали "Принц и Нищий": знаете, почему дети растут не одинаковыми по характеру.
НО!!! Как говорил Харви Милк:

"Как можно научить гомосексуализму? Как французскому?.......
Я не хочу никого обидеть, но если бы все ученики брали пример со своих учителей, у нас было бы гораздо больше старых дев....!"

0
elizabeth_poloelizabeth_polo
19 января 2010 года в 14:41 #

печально, что в данном разделе такие примитивные темы и обсуждения

0
kolos78kolos78
10 октября 2010 года в 21:17 #

хороший пост

16
kolos78kolos78
10 октября 2010 года в 21:18 #

люблю такие темы

16
willy-wonkawilly-wonka
16 января 2011 года в 14:40 #

классный пост))
быдло существуют- и это факт)))

0
tatyana-chernovatatyana-chernova
17 мая в 20:30 #

дорогие, кому действительно интересна тема развития человека. Рекомендую книгу интегративного психолога Кена Уилбера "Интегративное видение". Там очень хорошо и понятно описаны линии развития человека. Полезно для самоидентификации. Маленькая, форма подачи не академическая, а простой доступный язык....

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение