Посты

Body Language

Написал touch-me-not, 1 марта 2009 года
92 54 7926

 Когда мы говорим, что человек чувствителен и обладает интуицией, мы имеем в виду, что он (или она) обладает способностью читать невербальные сигналы другого человека и сравнивать эти сигналы с вербальными сигналами. Другими словами, когда мы говорим, что у нас предчувствие, или что "шестое чувство" подсказывает нам, что кто-то сказал неправду, мы в действительности имеем в виду, что заметили разногласие между языком тела и сказанными этим человеком словами.

Женщины обычно более чувствительны, чем мужчины и этим объясняется существование такого понятия, как женская интуиция.Женщины обладают врожденной способностью замечать и расшифровывать невербальные сигналы, фиксировать самые мельчайшие подробности. Поэтому мало кто из мужей может обмануть своих жен, и, соответственно, большинство женщин могут узнать тайну мужчины по его глазам, о чем он даже не подозревает.

Эта женская интуиция особенно хорошо развита у женщин, занимающихся воспитанием маленьких детей.

Первые несколько лет мать полагается только на невербальные каналы коммуникации со своим ребенком, и считается, что,благодаря своей интуиции, женщины больше подходят для ведения переговоров, чем мужчины.

Как сказать неправду не раскрыв себя?

Проблема с ложью заключается в том, что наше подсознание работает автоматически и независимо от нас, поэтому наш язык телодвижений выдает нас с головой. Вот почему сразу заметно, когда лгут люди,редко говорящие неправду, независимо от того, насколько убедительно они это преподносят. В тот самый момент, когда они начинают лгать, их тело начинает давать совершенно противоположные сигналы, что дает вам ощущение, что вам лгут.Во время обмана наше подсознание выбрасывает пучок нервной энергии, которая проявляется в жестах, противоречащих тому, что сказал человек. Некоторые люди,чьи профессии непосредственно связаны с обманом в разных формах, такие как политические деятели, адвокаты, актеры и телекомментаторы, до такой степени выдрессировали свои телодвижения, что у них трудно заметить, что они говорят неправду, и люди попадаются на их удочку, доверяют им.

Попробуйте при случае провести такой простой эксперимент. Преднамеренно скажите неправду своему знакомому и сделайте осознанную попытку подавить всякие телодвижения, причем находитесь в полном обзоре своего собеседника. Даже если вы сознательно сдерживаете яркие,броские жесты, вашим телом будет передано множество мельчайших микросигналов.Это может быть или искривление лицевых мышц, расширение или сужение зрачков,испарина на лбу, румянец на щеках, учащенное моргание и множество других мелких жестов, сигнализирующих об обмане.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы не выдать себя в момент произнесения неправды, вам нужно сделать так, чтобы не было полного обзора вашей позы. Вот почему во время полицейского допроса подозреваемого помещают на стул в хорошо просматриваемом или хорошо освещенном месте комнаты, чтобы он был виден допрашивающим и легче было бы обнаружить,когда он говорит неправду. Естественно, что ваша ложь будет менее заметна, если вы в этот момент будете сидеть за столом и тело ваше будет частично скрыто, или стоять за забором или закрытой дверью. Легче всего врать по телефону! :)

Рейтинг
92
+ -
В избранное
Body Language
Добавил touch-me-not, 1 марта 2009 в 16:37
Пожаловаться

Комментарии к посту «Body Language» 54

nebooneboo
1 марта 2009 года в 16:59 #

хорошая статья,спасибо

1
touch-me-nottouch-me-not
1 марта 2009 года в 17:03 #

Спасибо, это мой первый пост :) Ждите продолжения на эту тему :)

2
medvedkrevedkovmedvedkrevedkov
2 марта 2009 года в 17:20 #

для первого раза очень неплохо )
*поздравления и плюс ))

0
nenyanenya
1 марта 2009 года в 17:11 #

текст занятный, но как-то без кульминации.

5
friendly_jellyfriendly_jelly
1 марта 2009 года в 18:06 #

"мало кто из мужей может обмануть своих жен"??? что-то я в этом очень сомневаюсь)

да и тот факт, что мало врущие люди не умеют этого делать, тоже сомнителен. Я считаю, что тут дело скорее в собственных убеждениях, потому что мало врущие не врут по собственным убеждениям и действительно не хотят врать, когда делают это, вот и дёргаются. А умение или не умение это делать уже чисто индивидуальное, потому как на моём пути встречались люди, которые врали много, но плохо.

6
mouseridermouserider
1 марта 2009 года в 18:32 #

мдауж,
Аллан Пиз "Язык телодвижений"
думаю что это надо читать и знать как ну хотя бы не как таблицу умножения,но хотя бы как Мастера и Маргариту...

5
glotal_kefirglotal_kefir
2 марта 2009 года в 0:53 #

Алан Пиз тот ещё звездозвон на самом деле

2
zuluglobezuluglobe
2 марта 2009 года в 9:21 #

согласен, но азы он преподносит на раз два

0
touch-me-nottouch-me-not
1 марта 2009 года в 18:33 #

Речь идет о среднестатистическом человеке, все люди отличаются друг от друга!

3
touch-me-nottouch-me-not
1 марта 2009 года в 18:37 #

Верно! Он пишет об очень интересных вещах, я неоднократно проверяла их на практике! И ведь работают! :)))

0
zwetschkezwetschke
1 марта 2009 года в 19:04 #

а чтоб его, это румянец!

4
touch-me-nottouch-me-not
1 марта 2009 года в 19:14 #

:)))))))

-1
mewowmewow
1 марта 2009 года в 22:16 #

сразу подумалось про сериал "Lie to me" - не знаю, насколько он правдоподобный с научной точки зрения, но в любом случае будет очень интересен для поклонников темы "языка тела".

4
amber_moonamber_moon
3 марта 2009 года в 10:27 #

Lie to me на самом деле имеет серьезную основу. У них научным консультантом выступает Пол Экман (http://lie2me.ru/news/2009-02-07-26), с которого во многом списан образ Лайтмана.

0
mewowmewow
3 марта 2009 года в 21:37 #

о, да? тогда ещё интересней) только как бы ещё все признаки, которые он упоминает запомнить)

0
amber_moonamber_moon
3 марта 2009 года в 21:49 #

Проблема в том, что нету каких-то конкретных движений и выражений лица, которые бы указывали на то, что человек врет. Можно увидеть несоответствие слов и эмоций или вербального и невербального языка итд. И в любом случае нужно смотреть на картину в целом, а не на детали. В этом имхо и заключается основная трудность.
А вообще - да, сериал мотивирует почитать про язык тела и все такое)

0
jjeyjjey
1 марта 2009 года в 23:24 #

интересная статья, спс+)

0
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 1:01 #

Че вы Алан да Алан, а как же Барбара)))) Она тоже писала книгу :)))

-1
alissa_lissaalissa_lissa
2 марта 2009 года в 12:02 #

Познавательно:)

0
nevedneved
2 марта 2009 года в 16:20 #

)) а еще есть целый сериал на эту тему.. "теория лжи" кажется называется. Первые 2 серии даже интересными показались.. дальше не смотрел

0
bespredelbespredel
2 марта 2009 года в 16:24 #

лицемерная статья)

0
infansinfans
2 марта 2009 года в 16:47 #

по телефону тоже трудно врать- всегда выдают нотки голоса.

0
still_love_dr_pepperstill_love_dr_pepper
2 марта 2009 года в 20:21 #

дада когда не видишь лица как-то острее воспринимаешь голос

0
cyniquecynique
2 марта 2009 года в 16:55 #

по-моему,понятие "женской интуиции" уже давно стало комичным,потому как,может быть(!) это и доказали ученые (я во фразу "доказали учёные" верю очень редко,потому как в сфере психологии у меня как у человека как в физических (к примеру,соотношение длины пальцев говорит о том-то и о том-то), так и в душевных аспектах очень часто присутствуют расхождения с "учёные доказали"),так вот,я к тому,что нельзя оценивать это развитие этого качества только у женщин.все зависит от самого человека.я знаю как женщин безинтуитивных вобще,так и очеь чувствительных на что-то мужчин.Я думаю,это скорее стереотип,потому как у женщин просто больше времени и причин развивать в себе это.

статья ничего так,но конец смазанный.

0
amber_moonamber_moon
3 марта 2009 года в 10:33 #

>Я думаю,это скорее стереотип,потому как у женщин просто больше времени и причин развивать в себе это.

Сначала вы говорите, что это стереотип, потом - что все же есть основания полагать, что у женщин интуиция более развита. Вы уж определитесь.
Или я как-то неправильно вас поняла?

2
yuleyule
2 марта 2009 года в 17:05 #

Статья, честно говоря, никакая.
Тема безусловно интересная, но ТАК её раскрыть!
Автор, Вы имеете отношение к психологии, как к науке?

-2
geksgeks
2 марта 2009 года в 17:13 #

лучше не врать...

4
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 17:13 #

Такая она или не такая... Не пойму тут что одни журналисты собрались! Я не претендую на ваше место, и ваш хлеб я отнимать не собираюсь, не беспокойтесь! Я выкладываю, то что многим может показаться интересным. Уж извините, если статья не соответствует журналистским нормам! Девушка, разместите свою статью и покажите тем самым пример. А потом обсудим что и как писать!

1
yuleyule
2 марта 2009 года в 17:40 #

Автор, если Вы беретесь за написание статьи, то делайте это качественно. Не знаю как с журналистикой, но относительно психологических данных написано плохо. Можно поинтересоваться что воодушевило Вас на создание этой статьи?

Я с огромным удовольствием напишу, как только плюсики на моей страничке достигнут необходимого уровня.

-1
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 17:48 #

Советую вам почитать Алана Пиз "Язык телодвижений". По поводу психологических данных, все претензии к нему))) Жаль, что вы не читали эту книгу, иначе вы бы не предъявляли такие претензии. Сейчас же зайду к вам на страницу и лично поставлю вам плюсик :) Удачи вам на этом непростом поприще!

-1
yuleyule
2 марта 2009 года в 17:59 #

Спасибо за совет, но я им не воспользуюсь. Книгу я действительно не читала, достаточно было просмотреть несколько страниц из нее, дабы убедиться, что она написана для массового читателя, который ничего не смыслит в психологии. Я не считаю этого автора мастером психологии.

Советую Вам, прежде чем делать громкие заявления, уточнять некоторые факты.

-1
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 18:04 #

В следующий раз я буду руководствоваться лишь мнением Фрейда!

-1
yuleyule
2 марта 2009 года в 18:10 #

Мне кажется глупо руководствоваться мнением только одного человека, конечно, если Вы не описываете тему, раскрытую только с его стороны.

А если Вы хотите оставить последнее слово за собой, что ж .. Вы победили)

-1
dasshaadasshaa
3 марта 2009 года в 9:46 #

если я не ошибаюсь этот текст слово в слово из книги "язык телодвижений"

0
mainstream_boymainstream_boy
2 марта 2009 года в 17:55 #

аргумент 'я вот написала пост а вы что сделали, сделайте лучше' ущербен. впрочем это не делает ваш пост плохим. просто 'психологи' выебываются.

0
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 18:16 #

Мы с Вами не на дуэли. Ваше мнение имеет право быть! Это мой первый пост, возможно следующий окажется более удачным.

0
yuleyule
2 марта 2009 года в 18:18 #

Естественно!
Искренне надеюсь, что будет так.
Желаю успехов.

0
touch-me-nottouch-me-not
2 марта 2009 года в 18:21 #

Спасибо!

0
jackass-911jackass-911
2 марта 2009 года в 20:51 #

что бы уметь врать нужно заставить самого себя поверить в ложь....

1
markbrommarkbrom
2 марта 2009 года в 21:21 #

Ребята!А чтой-то вы так распалились?Хочу спросить.А какова цель Вашей статьи.На роль глубокого исследования она не претендует,Убедить людей не врать она не может.А кто и чем чувствует ложь,это не очень интересно,тем более,что иногда очень стоит,прежде,чем реагировать,хорошо подумать и попытаться понять причины возникновения неправды.Тема может быть интересной и полезной для многих...,но нужна откровенность и...мудрость.

0
roshlayroshlay
2 марта 2009 года в 21:34 #

ну заче учить людей врать. много честных людей что ли?

0
jackass-911jackass-911
2 марта 2009 года в 22:42 #

много... и лжецы думают что они им врут ;)

2
roshlayroshlay
3 марта 2009 года в 1:27 #

жуть какая)

0
skripaskripa
3 марта 2009 года в 0:03 #

1-й курс гуманитарного факультета? Просто интересно.

1
motokomotoko
3 марта 2009 года в 0:10 #

можно сказать, что интуиция и внимательность - одно и то же) чем вы внимательнее слушаете и чувствуете человека, тем легче уловить диссонанс в его словах. многие люди просто слишком заняты собой, чтобы что-то заметить)

1
roshlayroshlay
3 марта 2009 года в 1:28 #

даа, есть такое...

0
touch-me-nottouch-me-not
3 марта 2009 года в 0:41 #

5 курс иняз, переводчик :)))))) психологией увлекаюсь, читала более интересные и глубокие вещи, но посчитала, что для широкой массы это будет интересно :) не судите строго :)

0
sijensijen
3 марта 2009 года в 3:13 #

спасиб, полезно.

-1
pantone241cpantone241c
3 марта 2009 года в 12:50 #

ой ..не понравилось!!!статья очень-очень зжата-это раз!!Вытянута,за уши -это два!!короче-годиться,только для...наверное школьных-уроков..так как вводная...-

1
dead60sdead60s
3 марта 2009 года в 14:37 #

а вот мы живем в век коммуникаций.что там телефон,легче всего врать по icq..

0
rakusshkarakusshka
3 марта 2009 года в 16:18 #

позновательно...но казалось что должно быть продолжение...

0
lepuslepus
4 марта 2009 года в 23:06 #

удивительно. В каментах процентов 5 хороших слов, а плюсов-то 80, минусов всего 10. Обычно бывает наоборот, плохое не пишут, только хорошее, но в итоге пост в "-"... Уж ни сама ли тема заставила честно выражать своё недовольство, не боясь за свой рейтинг :)?

-1
pluie_finepluie_fine
21 марта 2009 года в 16:06 #

смотря кому врать
от этого тоже зависит...

0
sasha_bogunovsasha_bogunov
30 марта 2009 года в 14:06 #

меня научили врать))

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение