Посты

О настоящей красоте

Написал brain13, 31 августа 2009 года
86 171 8062

Смотрю старые фильмы , программы про индейцев, читаю статьи и удивляюсь, какие разные стандарты красоты в мире. Представляю, сколько людей чувствуют себя некрасивыми, потому что не вписываются в модные тенденции, потому что их считают нестандартными. 

Сколько девушек мучаются, ходя на каблуках, сидя на жёстких диетах, ограничивая себя во всём. И всё это для одной цели. Вписаться как-нибудь в представления о красоте. Сколько мужчин теряют нормальный мужской вид, выщипывая брови. Кто-то качается в спортзале, употребляет стероиды, превращаясь в "бройлеров". Я не говорю про коричневых кур-гриль, запечённых в солярии, которые потеряли нормальный человеческий вид.

А что делать, если Вы родились нестандартными? Если у вас не та конституция?Неужели Вы брак? Неужели из-за того, что вы расположены к полноте, нужно ограничивать себя во всём или ходить - вызывать насмешки.

Нет! Нет! Нет!

Ты читаешь статью и примеряешь её к себе. Ты думаешь, да, мне далеко до совершенства. 


Остановись.

Ты прекрасна. Природа сделала тебя такой, значит ты должна такой быть. Если для тебя нормальный вес тот, который считается излишним, то оставайся такой. Полненькие девочки тоже могут замечательно выглядеть. Рыжие волосы - это красиво. Маленькая грудь мне нравится больше, чем большая, а кому-то большая нравится больше. Запомни одно: "Чтобы понравиться кому-то - надо нравиться себе." Никому не нравятся неуверенные, закомплексованные и проблемные люди. 

Будь собой. Не надо себя мучить. Что естественно, то не безобразно. Найдётся человек, который оценит твою красоту. Но старайся не распускаться, ведь здоровье прежде всего. Занимайся спортом, питайся правильно. Много косметики это не хорошо, ведь это маска. Не надо масок.

Люби себя, будь счастлива, гордись собой. Ты прекрасна!

Рейтинг
86
+ -
В избранное
О настоящей красоте
Добавил brain13, 31 августа 2009 в 11:07
Пожаловаться

Комментарии к посту «О настоящей красоте» 171

uselesseryuselessery
31 августа 2009 года в 11:19 #

как мне это не хватало в 14 лет

51
bananasmilebananasmile
31 августа 2009 года в 11:37 #

аналогично. да сейчас это забавно читать, но в том возрасте могло действительно помочь

2
dos_atakados_ataka
1 сентября 2009 года в 7:37 #

мне 15. думаете, что после прочтения поста я перестала быть закомплексованным подростком?

23
brain13brain13
31 августа 2009 года в 11:21 #

не поверишь - мне тоже:) я считал себя некрасивым, непопулярным, даже уродом.

-1
uselesseryuselessery
31 августа 2009 года в 11:23 #

взрослеем)

0
brain13brain13
31 августа 2009 года в 11:24 #

кого-то это преследует всю жизнь!

2
lavinalavina
12 сентября 2009 года в 9:30 #

вот вот. я такая же

0
lisamadlisamad
31 августа 2009 года в 11:24 #

Хм, а я и сейчас считаю, я ж красивая, но толстая...
А что, на каблуках не так уж и плохо ходить.

0
boykotboykot
31 августа 2009 года в 11:26 #

Ты просто привыкла:) Вот мне, я думаю, будет тяжело))))

-4
lisamadlisamad
31 августа 2009 года в 11:32 #

Я на них не хожу, я умею, но мама не разрешает покупать обувь на каблуке выше 6 см... Эх.

0
nenyanenya
31 августа 2009 года в 11:34 #

скажите: что послужило катализатором для написания этого поста?

12
brain13brain13
31 августа 2009 года в 11:46 #

У меня много всего в голове. Там целая очередь для написания. Просто эта тема самая наглая и пролезла вне очереди:) Прежде всего я думал о девочках, многие из них живут и не догадываются о своей красоте.

Также задело "Легкое дыхание" Бунина И. А.

2
borteborte
31 августа 2009 года в 11:50 #

Легкое дыхание... Жесткая вещь. Меня один товарищ, прочитав ее, начал называть "бунинской девушкой", а я обижалась.

-3
brain13brain13
31 августа 2009 года в 12:00 #

"Лёгкое дыхание" - мой самый любимый текст из всех, что я читал.

-1
lisamadlisamad
31 августа 2009 года в 11:59 #

Популярность предыдущего поста "Пышки vs. Худышки".

12
julencia-mtjulencia-mt
31 августа 2009 года в 11:36 #

А меня родители так воспитали: ты самая красиваЯ, ты самая лучшая! у тебя всегда все получится! не надо стесняться-спрашивай!
Большое-прибольшое спасибо им за это!!!!

5
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:47 #

меня, напротив, гнобили родаки, но пинали к совершенству и помогали таким образом) в итоге- уверенность в себе и способность не зависеть от чужого мнения
спасибо !

0
trash_tragedytrash_tragedy
2 сентября 2009 года в 13:02 #

мне тоже так говорили,но комплексы были все равно в пубертате) я им не верила

0
shlyapkinashlyapkina
31 августа 2009 года в 11:47 #

чтобы бороться со своими комплексами по поводу внешности нужна большая жизненная сила и поддержка, но часто того и другого не хватает(

6
brain13brain13
31 августа 2009 года в 12:03 #

Вот я и решил поддержать хотя бы так:) Может статья кому-нибудь поможет:)

-2
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:48 #

или или

0
t_dt_d
31 августа 2009 года в 12:15 #

автор, сделай презентацию майкрософт пойнт и рассылай электронной почтой
такие ходят, знаете, письма счастья

23
brain13brain13
31 августа 2009 года в 12:43 #

:)

0
icct_hedralicct_hedral
12 сентября 2009 года в 0:22 #

ну прям мысли читаете))

0
artgnezdoartgnezdo
31 августа 2009 года в 12:18 #

вспомнился рассказ Куприна "Синяя звезда" про принцессу, которую все подданные считали некрасивой

0
luukfiluukfi
31 августа 2009 года в 12:23 #

Что-то зачастили посты по самоутверждению. Всё это хорошо, но слишком много сейчас тут таких постов, кроме того, я наверное не ощибусь, если предположу, что хипстеры не страдают комплексом "гадкого утенка" :) Потому это уместней было бы публиковать где-нить в другом месте.

-8
sooo_serioussooo_serious
1 сентября 2009 года в 0:23 #

да ну. больше всех остальных, я бы сказала.

0
finfin
1 сентября 2009 года в 18:23 #

Оглянитесь.. хипстеры здесь больше не живут))

4
1author2author1author2author
31 августа 2009 года в 12:26 #

Не понимаю,правда как это можно жить среди людей и не хотеть "Вписаться как-нибудь в представления о красоте" ?Что кому то хочется что-бы его считали уродом окружающие.ну или хотя бы просто нет до этого дела? Насчет "нестандартных" вот сами же про "коричневых кур-гриль запеченных и что-то там еще" пишите,вот вам нестандартные,давайте тогда уж цените их представления о красоте,несмотря на то что с вашими они не совпадают.

8
badabingbadabing
31 августа 2009 года в 12:27 #

когда это болезнь - да
когда следствие обжорства - иди бля в спортзал и делай из себя то, что хотела сделать из тебя природа!
мы живём в обществе где есть плохо и хорошо, красиво и не красиво
хочешь быть толстой, будь, только вот не надо ожидать одобрения

16
brain13brain13
31 августа 2009 года в 12:45 #

"иди бля в спортзал и делай из себя то, что хотела сделать из тебя природа!" - очень хорошо сказано:)

0
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:49 #

присоединяюсь

0
_st__st_
31 августа 2009 года в 21:44 #

звучит грубо, но по делу!

0
pepsicolapepsicola
31 августа 2009 года в 12:28 #

"Что естественно, то не безобразно." - коронная фраза всех не бреющих ноги и подмышки женщин xD

8
kedakeda
31 августа 2009 года в 22:24 #

Такие еще остались?=)

0
gratagrata
31 августа 2009 года в 12:32 #

Боюсь одним постом "проблему" не решить.

0
maksimovamaksimova
31 августа 2009 года в 12:32 #

по моему просто отличный пост! и я люблю маленькую грудь, она гораздо эстетичнее

0
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 14:21 #

эстетичней, но не сексуальней

-3
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:23 #

кому как!

3
maksimovamaksimova
31 августа 2009 года в 14:25 #

вот уж нет)

-3
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 14:37 #

в США в рейтинге запросов Google, на третьем месте после слов porn и sex, стоит запрос "big tits"

эстетическое чувство прекрасного и половое влечение не совпадают в выборе объектов

0
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:45 #

Люди ищут порно, чтобы подрочить, что им ещё писать?)) Добрая девушка? Глубокий внутренний мир?))

2
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 14:48 #

причем тут доброта и внутренний мир?!

если мы женскую грудь обсуждаем

3
brain13brain13
31 августа 2009 года в 16:20 #

при чём тут запросы?

2
lyalya13lyalya13
1 сентября 2009 года в 6:15 #

Между первым размером и пятым,Вы выберите пятый?

0
maksimovamaksimova
1 сентября 2009 года в 8:28 #

я бы первый однозначно, пятый это жесть уже

0
lyalya13lyalya13
2 сентября 2009 года в 0:08 #

)))

0
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 9:46 #

я бы тоже первый:)

0
makabrmakabr
1 сентября 2009 года в 12:51 #

я бы однозначно пятый, первый это жесть уже

0
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 13:01 #

помимо первого и пятого есть ещё размеры, кстати)))не надо такой категоричности, LYALYA. более того,кроме груди, есть ещё много факторов при выборе девушки.

1
kostyrevakostyreva
31 августа 2009 года в 12:34 #

Все бы хорошо, но как ни крути, всегда и везде есть определенные стереотипы красоты.
Можно сколько угодно твердить себе "некрасивых женщин не бывает", сидя в Мак-Дональдсе и наедая 101-й килограмм, но привлекательности это, увы, не прибавит.

9
kedakeda
31 августа 2009 года в 22:28 #

Да что вы всё про жир да Макдоналдс, неужели это самая большая проблема некрасивых=) У меня вот нос большой ;Р
Да главное ведь обояние, уверенность и прочая херня, о которой говорят нам психологи и социологи! (Но это не для тех, кто ищет порнушки в гугле)

2
kostyrevakostyreva
1 сентября 2009 года в 10:20 #

ну, нос при помощи правильного макияжа-прически можно хоть как-то облагородить (кстати, он у Вас никакой не большой )))))) А вот лишние килограммы ннннет....понятно, что полнота это не единственная проблема, но одна из......

0
cold-lovecold-love
31 августа 2009 года в 12:36 #

прямо психологическая помощь какая-то

-1
kookaburrakookaburra
31 августа 2009 года в 12:44 #

позитивно)

-1
vinkivinki
31 августа 2009 года в 12:47 #

есть дюди красивые
и некрасивые.
хватит уже на природу
всё сваливать

-1
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
31 августа 2009 года в 18:30 #

а если вам кто-то скажет, что вы некрасивая, вы ещё раз согласитесь с тем, что вы написали?

0
vinkivinki
31 августа 2009 года в 20:45 #

да, а почему
это должно изменить
моё мнение?

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 22:30 #

Да и какая разница кого винить? Красивее не станешь. Но все-таки, почему бы и не природу?

0
vinkivinki
31 августа 2009 года в 23:34 #

валите на родителей,
так веселей.
говорите,
что генетику плохо
учили

-3
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
1 сентября 2009 года в 3:11 #

ну мне просто интересно, кто, по вашему, устанавливает эти обозначение, кто красивый, а кто нет.

0
vinkivinki
1 сентября 2009 года в 13:54 #

я,
Вы,
люди.

-2
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
1 сентября 2009 года в 23:08 #

ну так у всех разное мнение насчёт того, кто красивый, ак то нет, а вы так категорично: "есть дюди красивые и некрасивые. хватит уже на природу всё сваливать"

0
tina-tinkerbelltina-tinkerbell
4 сентября 2009 года в 13:08 #

хаха
ну друг для друга и, может, для своих друзей они кажутся красивыми.

0
aldalialdali
31 августа 2009 года в 12:53 #

тем не менее увидя неособенно стройную и неособенно привлекательную особу на фоне приятно загореленькой, миниатюрной и без целлюлита девочки, ваши природные инстинкты взовут к последней, и толстушка останется без внимания, даже если потом окажется, что она начитаннее и добрее, чем та красотка. природа нас устроила так, что мы выбираем красивее и лучше.

6
brain13brain13
31 августа 2009 года в 13:08 #

Кому-то толстушки больше нравятся:) Скажу, что по мне лучше обычная девочка с милой улыбкой, нежели высокие тощие девушки с подиума, пугающие своей худобой.

0
aldalialdali
31 августа 2009 года в 13:20 #

я понимаю. это хорошо. мне тоже нравятся) только сегодня общество так устроено, что вам-то может и нравятся толстушки, только, если вы не супер-звезда и не законодатель мод, то вам с вашей любимой толстушкой вряд ли обрадуются и начнут наводить на вас фокус в популярном клубе или определенном обществе... увы, мода есть мода, а вы - либо подчиняетесь ее правилам либо растете до того уровня, чтобы устанавливать их самому.

-5
brain13brain13
31 августа 2009 года в 13:30 #

У меня рост 172, я занимаюсь штангой, поэтому у меня бёдра по 60 см каждое. Я не ношу брендов, не одеваю украшения типа цепочек, фенечек и колец. У меня нет стразов на футболках и обуви, тем ни менее, вниманием я не обделён. Я никому и ничему не подчиняюсь, у меня есть вкус и представления о том, что эстетично. Я, извините за нескромность, мегапопулярен!!!! Меня достали люди, которые хотят со мной общаться и дружить, я устаю от звонков и разрываюсь между своими друзьями и приятелями каждые выходные. А вы говорите...

-10
aldalialdali
31 августа 2009 года в 13:54 #

А я говорю, что есть мода и есть люди, которые ей соответствуют и нет. А независимо от этого есть приятные, общительные и хорошие люди.

3
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:01 #

Ладно, не буду с вами спорить, соглашусь с вашим высказыванием "мода есть мода", которое не особо нагружено смыслом и продолжаю любить толстушек))))

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 22:41 #

А мы говорим... Да ты крут! Серьезно! Так и надо! Вот, кстати, надо еще пост про бренды написать! Нельзя так сильно зависеть от шмоток! (Я не о том уже)

0
koftakofta
3 сентября 2009 года в 11:59 #

фрап-фрап-фрап

0
yourlsdyourlsd
15 сентября 2009 года в 16:39 #

"кому-то" - это процента 2 от всех мужчин на планете

0
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 14:28 #

миниатюрные нравятся скрытым педофилам

а природные инстинкты зовут к большой груди и широким бедрам

-5
aldalialdali
31 августа 2009 года в 14:33 #

вы чрезвычайно категоричны

4
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 14:44 #

не категоричней вас

а целлюлит не является заболеванием, это вторичный половой признак женщины

2
aldalialdali
31 августа 2009 года в 14:55 #

в этом случае он увы не играет роль ее достоинства

1
kostyrevakostyreva
31 августа 2009 года в 15:24 #

вот это Вы загнули! получается, что где-то процентов девяносто мужчин скрытые педофилы?

-1
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 15:51 #

нет, это вы загибаете, думая что 90%-ам мужчин нравятся миниатюрные женщины.

Даже если ссылаться на "стандарты" и "моду", которые вовсе не отражают вкус мужчин, то и там миниатюрные женщины явно не в почете.

2
kostyrevakostyreva
31 августа 2009 года в 16:15 #

1. я написала "процентов девяносто"...в смысле я не уверена, что столько, ибо это не статистика, а лишь вывод, основанный на личных ощущениях. А вот что мужчины, которым нравятся миниатюрные женщины - скрытые педофилы - это бред.
2. может, конечно, понятия о "миниатюрных женщинах" у нас с Вами разные. по мне так это стройные, не целлюлитные, подтянутые......и это именно то, что в наше время называется "стандартами", "модой" и пр. Если Вам нравятся полные целлюлитные женщины, то Вы скорей исключение, чем правило.

0
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 16:33 #

по определению словаря Ожегова миниатюрный - маленький и изящный.

предположу что маленькая женщина это - маленький рост, вес, маленький объем груди и тд. Не думаю что большинству мужчин нравятся именно такие. Ну а модели так и вовсе имеют рост намного выше среднего.

моё мнение: слово "миниатюрный" в описании вкусов большинства мужчин не уместно

2
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:52 #

кому-то мозги существенно важнее)а на внешность, по большому-то счету, плевать. никогда не понимала, но был бы спрос- будет предложение и волей-неволей вгонешь себя в рамки, подходящие понравившемуся объекту

0
kedakeda
31 августа 2009 года в 22:36 #

Да нет же. Есть такие исключения, что не веришь всему происходящему! На отдыхе я была с двумя подругами! Одна стройная, высокая, загорелая, с тонкой косточкой и пухлыми губками, ну красивая в общем. Другая очень маленького роста и пухленькая, но аппетитно пухленькая! Так вот ощущение складывалось, что вторая вылила на себя флокон флюидных *** духов=) Это ж сколько мужиков за ней ухлестывало! До сих пор не верится! Все-таки красота не только во внешних стереотипах, есть что-то такое, что люди не видят, а чувствуют на подсознательном уровне!

0
nobody6nobody6
3 сентября 2009 года в 0:34 #

так это и есть феромоны. мужикам нравятся не красивые или нет, не худые или полные, а те, к которым влечет. а это, простите, уже химия. но это мы про влечение физиологическое, но есть еще и другие варианты :)

0
teknatekna
8 сентября 2009 года в 22:10 #

у меня есть подружка, которая вообще-то красивая, но даже с похмелья, когда мы с ней приходим куда-нить поесть супчика, а она в джинсах и какой-то странной майке, не накрашенная, но все мужики оборачиваются =)) больше чем уверена, что я бы не произвела подобный эффект даже будь я в лучшем своем виде =)) вот и хз как это назвать=)

0
brain13brain13
9 сентября 2009 года в 10:37 #

Найдётся парень, который скажет: "Ты прекрасна!", а на твою подружку совсем не обратит внимания:)

0
teknatekna
9 сентября 2009 года в 10:59 #

ойойой, мой коммент совсем не об этом

0
brain13brain13
9 сентября 2009 года в 11:38 #

"Красоту ничем не испортишь!" - значит это про неё:)

0
tv_showertv_shower
31 августа 2009 года в 12:56 #

внимательно смотрим на себя в зеркало, ищем страну в которой ваши габариты считаютмся красивыми и живем счастливо!

6
perichperich
31 августа 2009 года в 13:02 #

я бы не стал иметь никаких половых контактов с показанными выше девушками.

Пускай они счастливы, радость портить им не буду, но и приближаться тоже)

-1
vatrushka666vatrushka666
31 августа 2009 года в 13:12 #

Работаем над собой, девочки и мальчики)))
Красота сильнее, чем заряженый пистолет!!!!!!!!!!!

0
witty_filwitty_fil
31 августа 2009 года в 13:19 #

Смелая тема, вы очень корректно подошли к вопросу. хотелось бы добавить что каждая девушка независимо от внешности достойна внимания.

3
brain13brain13
31 августа 2009 года в 13:31 #

Да! Да! Да!

0
mas-vimas-vi
31 августа 2009 года в 13:38 #

ну детка ты такая молодец!! люби себя, будь такая какая есть...тебя обязательно кто-нибудь полюбят...блаблабла...и под итог подтекстик - ну только не забывай в спортзале умереть от нагрузки и ешь только овощи....ух.....незнаю незнаю на счет хорошей нотки на конец

1
brain13brain13
31 августа 2009 года в 13:43 #

Есть определённый минимум, который нужно выполнять для нормальной жизнедеятельности.
Нужно мыться, стричься, чистить зубы, хорошо питаться, вести активный образ жизни, отказаться от алкоголя и спиртных напитков. Неужели это слишком сложно?

-4
mas-vimas-vi
31 августа 2009 года в 14:16 #

конечно не сложно, увы некоторые вовсе не хотят стричься) не хочу вступать в дикую полемику, просто мое мнение что этои Ваши изрекания прописные истины с намеком на "подбадривание"

0
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:24 #

так и есть:)

0
makabrmakabr
31 августа 2009 года в 16:02 #

АВТОР! ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ!!! это какая-то стандартизация.

нет никакой "нормальной жизнедеятельности"

"Люби себя, будь счастлива, гордись собой. Ты прекрасна!" и не важно стрижешься ты или носишь дреды, ведешь активный образ жизни или любишь проводить время дома, употребляешь алкоголь или нет. ЧЕЛОВЕК ПРЕКРАСЕН В СВОЕЙ УНИКАЛЬНОСТИ. а ваш стандарт "для нормальной жизнедеятельности" ничем принципиально не отличается от 90-60-90 и прочих стандартов

6
brain13brain13
31 августа 2009 года в 16:23 #

Эта статья написана для адекватных социальных личностей, а не для тех, кто нуждается в медицинской помощи. Противоречий я не вижу.

-4
marigasparmarigaspar
31 августа 2009 года в 13:57 #

Ура,Доктору!Гип,гип ура!
Вы рассказали нам об очевидных вещах!

5
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:02 #

Эгоцентризм в чистом виде, девушка. Нехорошо.

2
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 14:02 #

хочется написать - спасибо, капитан Очевидность
хотя многие, возможн, не хватало этих слов

2
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:05 #

Мне приятнее здесь писать о простых очевидных вещах, которые некоторые не видят, чем о сложных, которые мало кто поймёт.

1
cookies_smackcookies_smack
31 августа 2009 года в 14:11 #

обычно такими вещами, как:"я толстая/некрасивая (и т.д.)" страдают девочки в самом начале переходного возраста)
это само проходит со временем.

0
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 14:29 #

у некоторых не проходит
начинают комплексовать, забрасывают себя, выходят за первого встречного (другой же не посмотрит), а потом держаться за этого мужа (ведь одной оставаться не хочется)...ой..понесло меня не туда)))

5
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 14:23 #

подобные простые и очевидные вещи неуверенные в себе девушки смогут понять только с помощью психолога, т.к. это уже внутренние глубокие проблемы либо благодаря какому-нибудь восхищенному поклоннику (ам)

а сидя на таком сайте как этот они наоборот уйдут в глубокую депрессию, видя свое несовершенство и читая комменты, как например, к посту о толстушках и худеньких

но в целом, я не против Вашего поста...надеюсь, это кому-нибудь поможет

8
brain13brain13
31 августа 2009 года в 14:27 #

У меня было много комплексов и проблем. У меня была ужасная жизнь, которой я был жутко недоволен. Психолога не было рядом. Я сам справился и теперь я счастлив, доволен своей жизнью и непотопляем:)

-2
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 14:38 #

очень за Вас рада, значит, Вы сильный человек (не все могут этим похвастаться)
и сами же написали ответ: нужно самому справляться и взять себя в руки, самому всё изменить
главное - хорошая мотивация

0
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:54 #

так держать!

0
puantapuanta
31 августа 2009 года в 14:59 #

спасение утопающих...
надо в себе окончательно разочароваться и тогда два пути-либо ползти по жизни червяком, либо встать и держать осанку.кто-то выберет ничего не делать, а большинство не сдастся!(я в это искренне верю).и девочки, и мальчики, все- хороши, но нужно опровергать стереотипы, перелезать через заборы, чтобы не плыть по жизни унылым говном. Мои родители научили меня ставить цели и добиваться, не жалея свою лень и неуверенность.Они у меня самые крутые

8
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 15:07 #

хотела поставить плюсик, но фраза "они у меня самые крутые" - убила))))

-2
puantapuanta
31 августа 2009 года в 15:13 #

ну и жадина-говядина!)

-1
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 15:27 #

но ведь явная глупость написана)) зачем её поощрять?))

-1
katya_kovachkatya_kovach
31 августа 2009 года в 14:34 #

>Потому это уместней было бы публиковать где-нить в другом месте.

ёлки...что ж тут все такие умные...и посты им не нравятся?
где же тогда ещё печатать такое?...у меня есть закомплексованые знакомые, на которых жалко смотреть...за которыми жалко наблюдать, как они к себе относятся :(
если такие люди прочитали этот пост, может кому-то из них немного полегчало! О_о...я не считаю, что этот пост помешал этому сайту!

хороший пост ;)

0
lyalya13lyalya13
31 августа 2009 года в 14:37 #

"Не родись красивой"!

0
puantapuanta
31 августа 2009 года в 15:00 #

и не умри свиньей

2
lyalya13lyalya13
1 сентября 2009 года в 6:10 #

....это смотря,Кто и Как себя ощущает.

0
alina_malinaalina_malina
31 августа 2009 года в 14:56 #

Красота внутри нас. И если она там есть - это главный параметр красоты.

1
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 15:36 #

красота души и интеллект - главное украшение :)

0
alina_malinaalina_malina
31 августа 2009 года в 15:40 #

Но красота души из них - главное )

-3
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 15:43 #

это уже на любителя ИМХО :)

0
alina_malinaalina_malina
31 августа 2009 года в 15:46 #

Вы думаете? Допустим, человек обладает прекрасным интеллектом. Но у него не красивая душа. Найдутся любители?
Или предпочтение будет отдано тому, кто сочетает в себе оба украшения?

-3
vewyenvewyen
31 августа 2009 года в 16:10 #

ну есть же, к примеру, такое выражение "зло привлекательно"
или мазохисты - любители "стерв" или "козлов" :D

0
alina_malinaalina_malina
31 августа 2009 года в 16:12 #

Да, есть. Или еще "женщины любят подонков". Но, на мой взгляд, это не правильный вектор.

0
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 9:49 #

Красивый человек красив во всём, не надо обирать важное.

0
tinycitytinycity
31 августа 2009 года в 15:04 #

ну пост-то ,конечно.хороший,но я думаю,проблемы он не решает,а следовательно факт его полезности под вопросом,все изнутри надо строить,а не снаружи начинать,а вот такая искусственная вера в то,что как я блин прекрасна,оказывается -недолговечна,завтра она проснется опухшей и что? если человек не любит себя в принципе- он не будет любить себя и худым, и загорелым, и даже после 33 пластических операций, так что надо очень очень много работать над собой

-4
alina_malinaalina_malina
31 августа 2009 года в 15:41 #

А каким образом надо работать над собой? Расскажите. (Если полезность поста под вопросом, то пусть хоть комментарии будут полезны без вопросов).

-3
tinycitytinycity
31 августа 2009 года в 20:27 #

это к психологам вопрос. со своей дилетантской позиции могу сказать,что пока человек не узнает себя, он вряд ли сможет принять себя таким,какой он есть,а следовательно и полюбить не сможет, надо знать,что любить.

-4
puantapuanta
31 августа 2009 года в 15:05 #

китаяночка и одри прекрасны

1
feverfever
31 августа 2009 года в 16:43 #

замечательный пост!!!
только короткий:)

0
miss_nevziebennostmiss_nevziebennost
31 августа 2009 года в 17:25 #

хах...да..это нужная вещь..надо для своих дочек преберечь...

я сама очень неказистая...но не считаю себя некрасивой...просто уверена что и такой можно жить..:)

0
languissantlanguissant
31 августа 2009 года в 18:14 #

интересный пост и интересные комментарии.
меня как- то миновал этот вопрос о неуверенности по поводу собственной внешности. несмотря на то, что внешность, мягко говоря, не вписывается в стандарты). и лет с 13 я думала и думаю до сих пор: "если где- то есть стандарт красоты, а ты не вписываешься- создай свой собственный". я так и сделала. все свои (как кто- то думал) недостатки я обратила в достоинства.

просто все проблемы рождаются у нас в голове и наш главный орган- это не сиськи, не задница, не лицо, а головной мозг. и некоторые, по- моему, просто об этом забывают.

3
alba-salmaalba-salma
31 августа 2009 года в 19:22 #

Статья - ПОЛНАЯ ФИГНЯ! Наверное успокаивает толстушек и дурнушек, оправдывая их бездействие! :) Природа сделала тебя совсем другой...ежедневный душ, парикмахерская, одежда слепили из тебя совершенно чужеродный природе образ! Существует масса естественных и вместе с тем безобразных вещей - например, налет на зубах, сопли, запах пота, экскременты.
Существует такое понятие как гармония - мода меняется, а гармония остается. И через сто лет мы вряд ли полюбим ассиметричные лица, целлюлит, кривые толстые ноги или их отсутствие :) Подобные уродства не привлекают, так как подсознательно мы желаем здоровое потомство...
Будущее за красотой и за технологиями, помогающими ее достигнуть!
Другой разговор нужно ли тратить драгоценное время жизни на бесконечные мысли о внешности? И тут каждый сам для себя решает! Для модели это хлеб и очень тяжелый, а для продавщицы в мясном отделе это сущий пустяк!

1
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 9:50 #

Я смотрю, у тебя много классных постов:))

-8
alba-salmaalba-salma
7 сентября 2009 года в 15:10 #

Стараюсь не нести в массы то, что не тянет на гениальность :)

3
apachyapachy
31 августа 2009 года в 19:29 #

отличный пост. красота должна быть не только во внешнем виде, но ещё и, так сказать, "переть" из человека. много раз видел девушек, впринципе красивых внешне, но красивых какой-то мёртвой красотой, без искры, хотелось только отвести взгляд куда-то подальше

0
ignisignis
31 августа 2009 года в 20:47 #

ограничил бы доступ к разделу "Психология" тем, кто в этом не понимает ничего
могу придраться к каждой написанной фразе. ссылаться на природу когда речь идет о случайных комбинациях генов глупо.
ничего не делать и ждать пока девушку настигнет какой-то лох?..
то что Вы написали не сочетается с современной жизнью. это какая-то утопия для неудачников!

0
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 10:11 #

Я долгое время увлекался психологией, читал какие-то научные книги. Параллельно разбирался в себе и в людях. "Придраться к каждой фразе" - попробуйте! Значит вы пустая комбинация генов и не более? Значит в вас нет ничего более? Мне вас жаль.
"Пока девушку настигнет какой-то лох" - а вы не лох? Почему вы не лох, приведите довод?
"Не сочетается с современной жизнью, утопия для неудачников".Ладно, всякое мнение - тоже мнение.

-2
ignisignis
1 сентября 2009 года в 10:42 #

психологией нельзя увлекаться! это не вязание...
о да, если рассматривать всё с точки зрения вашей странной религии, где природа делает человека худым или толстым, то всё сразу обретает смысл ))))))))
есть вещи, которые не требуют приведения довыдов, это как аксиома...
да, к сожалению, всякое мнение тоже мнение и 2217 людям пришлось лицезреть ваше творение.

-1
brain13brain13
1 сентября 2009 года в 12:58 #

Вы чрезмерно категоричны. Психологией можно увлекаться. Само слово "увлекаться" обозначает мой интерес. Интерес реализуясь даёт мне определённую информацию, которой я не обладал ранее, которой не обладают иные люди, которым психология не интересна. Данная статья не претендует называться научной. Этот сайт не для научных статей.
Помимо ваших природных данных есть другие существенные факторы, такие как воспитание, социум, случай, да что угодно, даже случай, произошедший с вами вчера.
Вы не лох потому что вы не лох, и это аксиома)))))) Интересно, где эта аксиома записана?))))Я не утверждаю, что вы лох, но, если уж вы сами использовали это слово, то потрудитесь объяснить, чем вы не лох отличаетесь от описанных выше вами лохов? В случае, если вы это не сделаете, будет истиным одно из двух высказываний:
1. Вы лох.
2. Вы несёте чушь.
"Всякое мнение тоже мнение и 2217 людям пришлось лицезреть ваше творение"-думаю через пару дней этот пост просмотрит больше людей, чем посмотрело любой из ваших постов, а первый мой пост посмотрело более 12000 человек. Наверное, я выбираю актуальные темы, раз меня читают и пишу нормально.
Но вы всё равно молодец))))))ахахаххахаха!!!!

-3
ignisignis
1 сентября 2009 года в 23:47 #

108 "-" против 144 "+" можете собой гордиться! стоящий результат :)

1
brain13brain13
2 сентября 2009 года в 9:41 #

О чём можно говорить с человеком, который кого-то называет лохом, а потом не может ответить, что его от этого самого лоха отличает и говорит:"Я не лох, это аксиома!"?
Будьте счастливы, молодой человек, читайте книжки и развивайтесь:) Плюсы или минусы таких, как вы, мне не интересны:)

3
_st__st_
31 августа 2009 года в 21:48 #

Венусь к француженкам по всей своеи массе они не очень-то и красивые, но посмотрите как они себя подают, а что наши девушки - в большинстве своем они очень красивы но выгледят как курицы! Не вените в этом природу, Возьмите себя в руки!

5
sneakersheadsneakershead
31 августа 2009 года в 23:02 #

ааа молодец!)

-3
the_joy_of_powerthe_joy_of_power
31 августа 2009 года в 23:54 #

Попробуйте тоже самое сказать только какому-нибудь человеку в лицо!
Я думаю вряд ли у Вас это получится, потому что понятие о красоте весьма индивидуально и свобода трактовки этого понятия священна и Ваша совесть чувствует это.
Но у индустрии моды, пластической хирургии и т.д.(бизнеса в целом) нет совести, у них есть только цель, поэтому они каждый день нам дают "советы", которые порой бывают очень жестоки.

0
notwellcomenotwellcome
1 сентября 2009 года в 22:39 #

краткий итог, люби себя - будь уебищем=)))

0
brain13brain13
2 сентября 2009 года в 11:47 #

что за бред? почему человек, который родился с широкой костью или с маленькой грудью - уёбище? видимо вы ни.уя ничего не поняли!

-7
notwellcomenotwellcome
2 сентября 2009 года в 12:59 #

Конечно есть вещи которых не исправить это очень грустно, но если у тебя кривые зубы - сходи к стоматологу, если ты жирный - иди в спортзал, если у тебя воняет изо рта, потные ладошки и все лицо в прыщах - ну сходи к врачу наконец, и что вам так далась эта маленькая грудь?=))))

3
brain13brain13
2 сентября 2009 года в 13:16 #

Так и есть, вы ничего не поняли...

0
notwellcomenotwellcome
2 сентября 2009 года в 13:29 #

Если вам так комфортнее думать, то ладно.=)

0
abhijitaabhijita
2 сентября 2009 года в 14:08 #

чет вы загнули)трагично как-то вышло,по-моему.пост получился-забей и радуйся.радоваться, конечно,нужно но стремиться к совершенству не помешало бы))

3
brain13brain13
2 сентября 2009 года в 14:39 #

Блин, я не написал, кушайте бургеры и забудьте про свою внешность. Я написал, что природа создала вас прекрасными, надо любить себя. Это не значит, что не нужно за собой следить и ухаживать. Есть понятие патология, есть понятие - заболевание, остальное прекрасно.

-4
sevenfoldsevenfold
2 сентября 2009 года в 18:07 #

написана правда, но тривиально как то, звучит как оправдание, которое ищут все "нестандартные"
надо уметь меняться, уметь менять себя, чтобы жить в обществе, ведь оно же задает стандарты, а без них никуда, у человека стимул должен же быть

"Чтобы понравиться кому-то - надо нравиться себе." сладкая правда))

0
frezkofrezko
2 сентября 2009 года в 21:09 #

все прекрасны по-своему.неопровержимая правда
да и на каждый товар есть свой купец;))не забываем об этом!+)

0
lx-queenlx-queen
3 сентября 2009 года в 3:34 #

Родиться можно любым. Сделаться можно кем угодно - лишь бы было желание. Многие известные люди,которых сейчас считают иконами, таковыми не были от рождения. Даже Бриджит Бардо в детстве считали гадким утенком, а какой женщиной она стала. Но без любви к себе и без уважения к самому себе уж точно ничего не добиться в жизни. Можно так и сидеть лить крокодильи слезы впустую. Если нам что-то не нравиться - мы это меняем.
Статья хорошая, многим было бы очень полезно себя полюбить!))))

3
koftakofta
3 сентября 2009 года в 12:05 #

"Смотрю старые фильмы , программы про индейцев.." я покорен фразой.

так смеялся, что не смог прочитать статью вашу. уж простите. я ))) блять до сих пор смеюсь..

4
betterlucknextimebetterlucknextime
6 сентября 2009 года в 0:26 #

хорошая статья

0
lido4ka09lido4ka09
9 сентября 2009 года в 9:33 #

не бывает некрасивых женщин, бывают женщины ленивые)))

0
mausemause
9 сентября 2009 года в 15:30 #

да,статья и правда хорошая!правильная!у меня тоже было пару комплексов,но сейчас я поняла что это так глупо,какая есть-такой и будешь!делай что хочешь,но останешься такой какой создала тебя природа!быть красивым человеком не значит быть счастливым...

0
erwistaerwista
14 сентября 2009 года в 22:28 #

статья всегда актуальна, мне кажется и через 100 лет останется такой. Да, некрасивых женщин не бывает, на каждую найдется свой поощритель)
правда говоря, сама закомплексованная и имею очень странное отношение к своей внешности, довольно-таки скептическое. Зависит это от наличия личной жизни за спиной) когда есть человек, который тебя любит такой какая ты есть, чувствуешь себя уверенно, а как только этот боготворитель исчезает - запаковываюсь, закрываюсь и чувствую себя чудовищем из чудовищ...

0
alisa_krasnovaalisa_krasnova
14 сентября 2009 года в 23:28 #

ну нифига себе! пост конечно хороший, только меня смутило:
"Полненькие девочки тоже могут замечательно выглядеть. Рыжие волосы - это красиво. Маленькая грудь мне нравится больше, чем большая, а кому-то большая нравится больше."
знаешь, еслиб ты считал вышеперечисленное красивым, нормальным, ты бы и не упомянывал(есть такое слово -упомянывал?) об этом
я кстате рыжая 100%, с маленькой грудью и с щёлочкой между зубов
и НИКОГДА, честно, не испытывала ни малейшего дискомфорта
я часто наблюдаю, что естественно красивые, но неухоженные и плохо одетые тёлки меня отталкивают
наоборот, несимпатичные, но которые следят за собой -симпатизирую им

0
mpersonationmpersonation
10 ноября 2009 года в 19:18 #

тёлки!!! ну что за выражения!))))

0
ne_na_wytkyne_na_wytky
15 сентября 2009 года в 15:06 #

думаю, что не все так просто
вы знакомы с таким понятием как дисморфофобия?
есть еще вопрос о неприятии своего тела самим собой, а не окружающим обществом
условно говоря, в душе я бабочка, а снаружи бегемот
проблема может быть и во внутреннем конфликте, а не в медийном диктате стандартов красоты

0
alisa_krasnovaalisa_krasnova
15 сентября 2009 года в 22:21 #

дисморфофобия!
абалдеть!

0
freken-snorkfreken-snork
2 октября 2009 года в 15:56 #

Там, где не сильна природная красота, спасает умение выглядеть. Никто не отменял мастериц с ножницами, прилавки завалены тряпьем от мировых брэндов на любой вкус и кошелек, а фитнес-центры теперь едва ли не в каждом районе. Все возможности... Хочешь быть красивой - работай над собой! а все эти "<не могу> вписаться как-нибудь в представления о красоте" - жалкая отговорка.

0
vikkyvikky
7 февраля 2010 года в 0:59 #

да уж.
самовнушение путь к успеху?

0
smartblondiesmartblondie
8 февраля 2010 года в 12:24 #

Я думаю, надо любить себя...но надо и понимать, что есть пути, чтобы сделать себя еще лучше, ведь предела совершенству нет. Стремление к совершенству - движение вперед, а это всегда достижение. Если есть какие-то недовольства собой, не нужно расстраиваться!Нужно воспринять их как источник возможностей сделать себя лучше!!!
Любите себя, но и стремитесь к большему. Достижение этого большего заставит вас полюбить себя еще сильнее:)

1
anyakeksanyakeks
20 февраля 2010 года в 4:41 #

Вы меня опередили)).. согласна,
Друзья, любите себя и Вас полюбят окружающие, какими бы толстыми/тощими/высокими/низкими и т.д вы не были...

0
rudetommirudetommi
15 апреля 2010 года в 20:27 #

согласна с вашим постом,ведь, действительно в разные времена были разные понятия о красоте. взять, например, древний Египет и Клеопатру, и посмотреть на монету того времени с ее профилем то будет видно, что до Элизабет Тейлор из известного фильма ей было ох как далеко. И все же она была желанной, властной женщиной.
лично я считаю, чтобы окружающие тебя считали симпатичной, надо в первую очередь научится любить себя)

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение