Посты

Альфа Самец

Написал velvetbunny, 15 ноября 2009 года
130 162 35067

Альфа самцы - это у волков. Там вообще сложная, но интересная иерархия в стае. Вожак ("альфа-самец") - самый сильный волк, победивший всех конкурентов. Партнёрша вожака (или "альфа-самка") - аналогичный вожак среди волчиц. Также в стае обычно существует бета-самец - "заместитель" вожака, чаще всего молодой, сильный, перспективный волк, который рано или поздно сам становится вожаком. Далее следуют низкоранговые волки и волчицы - все они подчиняются главенствующей паре, защищают территорию стаи, помогают на охоте и выращивают волчат. Довольно часто в стае есть особенно низкоранговый волк (волчица) - особь, которая во всём уступает сородичам и "выслуживаются" перед "начальниками". Детёныши находятся вне иеархии (в возрасте одного-двух лет они становятся низкоранговыми). Альфа-самка не обязательно спаривается с альфа-самцом - её партнёром может стать любой, даже низкоранговый, самец. Правда, если пара не живёт постоянно в стае, альфа-самка спаривается с волком, который сможет защитить её, потомство и их территорию. Как ни странно, бета-самец чаще становится отцом волчат альфа-самки, нежели сам вожак.

Девушек берут наглостью?

Есть пословица: «Города берут смелостью, а девушек - наглостью». Скромные и добрые мужчины, напомним, это омега-самцы (то есть низшие особи в стае). Сильные самцы отбирали у них последний кусок мяса и лучших женщин. Чтобы выжить, слабаки сбивались в стаи «униженных и оскорбленных», становились альтруистами и поддерживали друг друга. Именно благодаря им возникла культура.
Мужчина может иметь очень высокий статус, но его вежливое поведение сигнализирует дамам: перед ней слабый, никчемный человек. И вот парадокс - чем культурнее и воспитаннее мужчина, тем большего труда ему стоит затащить женщину в постель. Ее первобытные инстинкты будут сопротивляться.

Почему изменяют идеальным?

Мы часто мечтаем об одном, а на деле хотим другого.
Возьмем образцово-показательного мужа, о котором мечтает большинство женщин. Он любит свою жену, заботится о ней, ходит на рынок за продуктами, не смотрит на сторону. Жена подсознательно воспринимает этого святого человека как низкорангового омега-слабака. Который вместо того, чтобы «стукнуть кулаком по столу», как «сильный парень», пытается с ней договориться по-человечески. Чаще всего, даже если у нее было к нему влечение, постепенно оно начинает затухать. Очень вероятно, что жена захочет найти себе драйв на стороне и начнет ему изменять с более наглым.

Как отпугивают хороших мужей?

Женщина соблазняет мужчину тоже через первобытные инстинкты: дразнит, его а потом резко уходит в сторону, ожидая, что тот бросится в погоню. Но интеллигентный и чуткий джентльмен увидит, что его здесь не хотят, и решит не навязываться. А вот уверенный в себе парень «без тормозов» как раз таки наплюет на женский отказ и пойдет напролом - штурмовать эту крепость. Поэтому это беда большинства красавиц - чаще всего знакомиться к ним подходят только «моральные уроды».
Таким образом женщины инстинктивно прогоняют хороших мужчин и привлекают к себе «плохих парней».

А все от чего? Специалисты уверяют, что в этом есть вполне определенная закономерность: самыми сексуальными женщинам кажутся мужчины «с чертовщинкой», а то и просто опасные типы. Мужчины, которых, казалось бы, лучше обходить за километр, вдруг оказываются окружены самым нежным дамским вниманием - развратники, алкоголики, мошенники, брачные аферисты. А насильники и серийные убийцы, надолго застрявшие в тюрьмах, получают от женщин пачки писем с ласковыми словами поддержки.

Мы решили разобраться, что это за новый вид извращения - любить негодяя? Оказалось, все дело в нашей генетической памяти, благодаря которой самым сексуальным партнером женщинам кажется обладатель самого скверного характера...
- Корни нужно искать в этологии - науке о поведении животных и человека, как биологического вида, - рассказывают авторы психологических бестселлеров Ирина и Александр Медведевы. - Наши инстинкты сформировались миллионы лет назад, и до сих пор остались первобытными. А вот жизнь с тех пор сильно изменилась.

В стаде наших предков была строгая иерархия. Был главный: его условно называют альфа-самец. Следующий по значимости - бета-самец. Последним в списке оказывался омега-самец - слабак, о которого все вытирали ноги. Альфа, или высокоранговый самец, был самым сильным и влиятельным, ему доставались лучшие куски мяса и самые прекрасные женщины. И все женщины стаи стремились завоевать внимание высокоранговых самцов, способных обеспечить им лучшие условия жизни.

Что происходит теперь? То же самое: каждая женщина инстинктивно хочет заполучить себе высокорангового мужчину. Это стремление сильно и неистребимо, и, как любой инстинкт, не контролируется сознанием.

У некоторых людей, особенно женщин, инстинкты оказываются сильнее разума и нередко девушек подводят. По признакам, которые подсказывает женщине генетическая память, она может ошибаться и принимать никчемного человека за лучшего парня. Высокий ранговый потенциал, по первобытным законам, проявляется в нахальстве, эгоистичности, конфликтности, непотребном поведении и уверенности в собственной исключительности. При этом далеко не каждый нахал или эгоист достигает высокого положения в обществе. Вот и получается, что женщины инстинктивно реагируют на наглеца и эгоиста как на высокорангового самца и начинают испытывать к нему сильное влечение. Даже понимая умом, что мужчина их не стоит, они не могут противиться зову природы и утешают себя мыслью, что «сердцу не прикажешь».

Это миф, что мужчин на всех не хватает. Их по улицам ходит в избытке. Не хватает именно тех, которых хотят женщины, - высокоранговых. Многие женщины следуют завету Омара Хайяма: «Лучше будь один, чем вместе с кем попало!»
По статистике, в обществе количество альфа-самцов не превышает 10 - 20%. Поэтому и создается впечатление, что мужчин мало.

Рейтинг
130
+ -
В избранное
Альфа Самец
Добавил velvetbunny, 15 ноября 2009 в 01:01
Пожаловаться

Комментарии к посту «Альфа Самец» 162

greymngreymn
15 ноября 2009 года в 1:05 #

подборка мифов/стереотипов?

25
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 1:09 #

не только

3
filenfilen
15 ноября 2009 года в 1:26 #

Нет, обыкновенная реальность.

0
lookatmesuckscockslookatmesuckscocks
15 ноября 2009 года в 1:33 #

"Мужчины, которых, казалось бы, лучше обходить за километр, вдруг оказываются окружены самым нежным дамским вниманием - развратники, алкоголики, мошенники, брачные аферисты. А насильники и серийные убийцы, надолго застрявшие в тюрьмах, получают от женщин пачки писем с ласковыми словами поддержки."

у вас интересная реальность, да

15
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 1:41 #

да!

1
ididomoyididomoy
15 ноября 2009 года в 19:24 #

Тед Банди тот так даже успел жениться в тюрьме...

2
im-notready-to-smileim-notready-to-smile
15 ноября 2009 года в 2:35 #

Статья в газете "Жизнь". Что за ересь в последнее время выкладывают на ЛАМЕ?

55
rusiqrusiq
16 ноября 2009 года в 11:30 #

журнал Cool

0
avivafunnygirlavivafunnygirl
17 ноября 2009 года в 0:40 #

согласна на все 100%

-5
lookatmesuckscockslookatmesuckscocks
15 ноября 2009 года в 1:07 #

Альфы — это надоевший тухляк. Не в обиду автору, но они протухли ещё тогда, когда этого сайта и в планах не было. Всё это время они гнили, разлагались и воняли и сейчас говорить про альфа-- практически моветон.

Привет.

-4
walkie-talkiewalkie-talkie
15 ноября 2009 года в 1:11 #

такие "самцы" до сих пор существуют
или думают, что существуют.

4
zuluglobezuluglobe
16 ноября 2009 года в 0:20 #

комментарий в высшей степени бредовый. как называть описанный в посте тип особей мужского пола - не имеет значения. но вот ситуация более, чем реальна.

2
dehrualedehruale
15 ноября 2009 года в 1:53 #

альфа самец как модель поведения это почти всегда индикатор комплекса маленького пениса. фитилёк маловат - компенсируется поведением.

7
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 1:59 #

все альфа самцы которых я встречала имели довольно внушительные размеры, и еще тут собственно речь то идет о девушках которым нравятся подобные мужчины, а факт их существования даже оспаривать глупо.

4
geikageika
11 февраля 2010 года в 11:34 #

да, внушительные размеры, сила, власть, согласна сносит башню. но! развратники, алкоголики, мошенники, брачные аферисты, насильники и серийные убийцы вряд ли сексуальны! они же больные просто, какие они альфа-самцы? вы что?

0
zuluglobezuluglobe
16 ноября 2009 года в 0:21 #

абсолютный бред. нет связи. поведенческий комплекс практически не зависит от комплекции и физических параметров.

2
modestalphamalemodestalphamale
17 декабря 2009 года в 13:31 #

Вы умопомрачительно правы! :-D

-1
kvazizabrakvazizabra
15 ноября 2009 года в 1:55 #


Ну не знаю по мойму алифа самьцов пруд пруди. А вот мужчин которые в состоянии за себя постоять и при этом не нарываться лишний раз очень мало.

1
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 2:04 #

как что сразу в кусты.

4
pepelonapepelona
15 ноября 2009 года в 2:22 #

в приведенной статье вы хотели указали на "брак" альфа-самцов или на легкомысленное поведение альфа-самок?

0
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 2:32 #

на поведение альфа-самок , насколько легко обвести себя вокруг пальца.

1
pepelonapepelona
15 ноября 2009 года в 3:16 #

ну не знаю, если уж проводить параллели между человеческими отношениями и волчьей стаей, то наверняка альфа-самка никогда не будет руководствоваться тем, чтобы получить какое-то мимолетное удовольствие или "весело провести время" с волком "с чертовщинкой". Ее выбор будет основываться только на достойном партнере, который в дальнейшем даст ей здоровое потомство. Тоже самое касается и при выборе самки самцом. Процесс же эволюции человеческих отношений немного превзошел себя, хотя конечная цель у нас всех одна и та же- размножатся.

3
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 0:33 #

человечество не стоит на месте, для некоторых потомство - последний номер в списке ценностей (семьи чайлд-фри). можно развлекаться хоть всю жизнь, от альфы до омеги

2
volsebnyi_divolsebnyi_di
15 ноября 2009 года в 2:31 #

а зачем фамилию Медведевы заглавными буквами написали?

-3
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 2:37 #

просто

0
krasnajakrasnaja
15 ноября 2009 года в 2:38 #

Пост в раздел фантастики..

-3
rck_cndrck_cnd
15 ноября 2009 года в 4:07 #

Ну помимо сказанного можно наверно добавить, что помимо инстинктов, женщины даже просто не любят скучать).
Мужчина, с нестабильным характером и чувством юмора и инициативой, например, привлечёт по всем признакам больше внимания, как даже яркая нескучная личность)...Женщины скучать не любят:)

5
rck_cndrck_cnd
15 ноября 2009 года в 4:09 #

всё таки у людей как то посложнее всё устроено))...и помимо инстинктов, есть самосознание, от чего всё очень расходится на кучи подразделов))

3
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 11:09 #

а кто любит скучать?да ни кто))))

1
rck_cndrck_cnd
15 ноября 2009 года в 16:09 #

)...да...так что это наверно для обоих полов пригодно.

1
costescostes
15 ноября 2009 года в 7:40 #

как-то я побаиваюсь таких альфа-мужиков, ну их к черту

3
emileemile
15 ноября 2009 года в 10:22 #

правда.

2
enryenry
15 ноября 2009 года в 12:18 #

люди не волки.

1
koaksskoakss
6 декабря 2009 года в 20:11 #

да, они хуже

0
lady_t_lady_t_
22 января 2010 года в 23:11 #

СОГЛАСНА!!!!!!

0
stereonimfastereonimfa
15 ноября 2009 года в 13:23 #

Стереотипы - это уже не модно, ага.

-9
badabingbadabing
15 ноября 2009 года в 13:48 #

да всё так и есть...
отличный пост, без занудства

2
zarkazarka
15 ноября 2009 года в 13:51 #

Не знаю, че все так любят отрицать свое животное происхождение.
Сложнее че-то там у них, чем у животных, ага конечно )

11
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:51 #

)))) это точно!)

1
azbykaazbyka
15 ноября 2009 года в 13:51 #

щас дувушкам, бабам, телкам нужны деньги

-11
shotakoeshotakoe
15 ноября 2009 года в 17:23 #

а это то тут причем? у тебя их нет?
у кого что болит..))

3
rck_cndrck_cnd
15 ноября 2009 года в 21:04 #

деньги нужны всегда)...и даже не в таких прям коварных-корыстных целях.
Женщина всегда заботится о своём будущем потомстве и выберет скорее того, кто сможет обеспечить. В этом нет ничего сверхестественного по сути.

0
artemiasartemias
16 ноября 2009 года в 3:34 #

судя по этому посту это будущее должен обеспечить, например, маньяк-насильник.

0
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 3:37 #

судя по вашему комментарию, вы не поняли суть поста.

1
artemiasartemias
16 ноября 2009 года в 3:42 #

судя по вашему ответу на мой комментарий, понимание и анализ текста поста Вы дали на откуп читателю.

0
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 18:18 #

естественно. каждый делает выводы сам для себя

-1
voland14voland14
15 ноября 2009 года в 14:12 #

Альфу и Омегу можно совмещать.

1
renkasrenkas
15 ноября 2009 года в 18:01 #

всю заметку вы свели на нет одной фразой! Так чаще всего и происходит

0
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
15 ноября 2009 года в 15:10 #

Аляхме! Пикаперы на ЛАМе.

-1
sw1tchsw1tch
15 ноября 2009 года в 16:30 #

правда жизни, в основном.

1
siemansieman
15 ноября 2009 года в 17:25 #

"Мужчина может иметь очень высокий статус, но его вежливое поведение сигнализирует дамам: перед ней слабый, никчемный человек. И вот парадокс - чем культурнее и воспитаннее мужчина, тем большего труда ему стоит затащить женщину в постель." что это за чушь?
полный абсурд. Вы где "воспитанных" искали? В подвалах консерватории?
Или Вам столь не повезло - никогда не желал Вас мужчина изящный, обладающий шармом и душевной красотой, сильный и духом, и телом?

17
siemansieman
15 ноября 2009 года в 17:36 #

"Альфа-самец - это у волков".
Запомните: альфа-самец - это в любой стае, в любом социуме.
Что касается людей, то это не просто гора мышц, а предводитель, он в первую очередь наделен умом, смелостью и самообладанием. Обычно подобные люди как раз являются образованными и воспитанными, культурно и физически развитыми.
А знаете почему? Потому, что это необходимо - соперники-волки это не только зубы да когти, и цели наши - не только самки.

7
walkie-talkiewalkie-talkie
15 ноября 2009 года в 20:23 #

на мой взгляд, смысл поста в том, что люди (женщины в данном случае) часто путают именно умных и сильных вожаков стаи с просто падонками.
а не в том, что умных и красивых никто не хочет :)

1
siemansieman
16 ноября 2009 года в 1:33 #

вот я и пишу - к кому прильнуть, а от кого бежать)

1
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 2:37 #

не всем удаётся убежать.

0
siemansieman
16 ноября 2009 года в 11:51 #

такова жизнь

0
benevolskayabenevolskaya
15 января 2010 года в 16:32 #

мне удалось и я до сих пор переживаю... уж очень во мне этот инстинкт развит..
что со всем этим делать и какие выводы правильные сделать мне не понятно...

0
walkie-talkiewalkie-talkie
15 января 2010 года в 17:34 #

постарайтесь выделить наиболее привлекательные черты характера мужчины)) и из этого расчета ищите дальше.
а еще лучше - вообще не искать и заниматься собой. тогда точно счастье вас найдет :))

-2
benevolskayabenevolskaya
15 января 2010 года в 20:10 #

))) спасибо за хороший ответ)) очень приятно слышать))

0
lady_t_lady_t_
22 января 2010 года в 23:13 #

Я ПОХОЖЕ ТАКАЯ ЖЕ..

0
benevolskayabenevolskaya
22 января 2010 года в 23:25 #

нас таких ПОХОЖЕ много!))))

0
604_degrees604_degrees
15 ноября 2009 года в 18:05 #

Альфа-самцы у обезьян скорее.

-1
velvetbunnyvelvetbunny
15 ноября 2009 года в 20:53 #

альфа-самцы/самки есть у всех животных.

0
billenbillen
15 ноября 2009 года в 18:36 #

написано мало для того, чтобы узнать что-то новое и полезное, но достаточно, чтобы возмутились неосведомленные граждане
вообще очень неграмотный и поверхностный пост

0
siemansieman
15 ноября 2009 года в 20:06 #

лично я возмущаюсь - да, мне претит. и делаю вывод не из того, что пытались нам написать, а из того, что написали. Точнее, лишь от части - первый после вводной фотографии абзац стал последним, который я согласился прочитать.
А теперь, если позволите, откроем карты - вскроем Вашу претензию на осведомленность?

0
shotakoeshotakoe
15 ноября 2009 года в 20:40 #

может стоило всё таки целиком статью прочитать, а не вырывать фразы из контекста?

2
siemansieman
16 ноября 2009 года в 1:25 #

не совсем понял Вас, shotakoe, - я вырывал фразы из контекста?
Второй вопрос - то, о чем я написал, не связано ли именно прочтенной мною частью? Я справедлив!

0
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 3:09 #

да, вы, Sieman. странный комментарий получился, в духе *всё не читал, но одного абзаца хватило*. Так надо было всё полностью прочитать :) тем более что это принцип альфа-самцов действует как в одну сторону, так и в другую. в том смысле, что не только девушки ошибаются, или подсознательно выбирают "не того" партнёра, но и мужчины.
насчёт того претит вам такое мнение или нет, вопрос личный. просто нелепо как-то отрицать существование альфа-самцов и таких жизненных ситуаций, когда влюбляешься уж совсем в неподходящего человека, даже понимая, что будущего у вас. для этого и существует молодость, чтобы набить шишек )) а потом уже найти подходящего партнёра и жить счастливо и умереть в один день))).
p.s. и, естественно, не принимать так близко к сердцу эти характеристики ("чем культурнее и воспитаннее мужчина, тем большего труда ему стоит затащить женщину в постель"), тк они весьма общие, чтобы ярче и понятнее обрисовать ситуацию

1
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 3:10 #

по поводу поверхностности поста - тоже не соглашусь. пост достаточный для того, чтобы задуматься. а при желании - каждый может углубить изучение этой темы самостоятельно.

1
siemansieman
16 ноября 2009 года в 11:39 #

О, Вы не скупились на символы в защиту - скажите, Вам отчасти принадлежит авторство статьи? %)
Что касается Вашего текста - ответе, все же, на два заданных мной вопроса.
И вот Вам третий: отрицаю ли я существования АС?
Вопрос в другом, мадемуазель, - кто они на самом деле.

0
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 12:11 #

ох какую дискуссию вы развернули.. весьма занудную =)
авторству принадлежит автору и источникам, которыми она пользовалась для сбора информации. просто тема статьи мне близка.
2. плиз репит ёр квэшченс, а то слишком много текста
3. Кто такие альфа-самцы на самом деле? вожаки стаи. руководители. вдохновители. для них на первом месте долг и ответственность, а на втором - семья.

0
billenbillen
15 ноября 2009 года в 20:59 #

я про вас ничего не сказала, вы как раз написали то же, что крутиться и в моей голове

имелись ввиду комментарии, типа, альфа-самцов не существует, это все стереотипы как раз у таких комментаторов и всплывают стереотипы о накаченных ребятах недалекого ума

альфа-самцы именно что умные, образованные и здоровые, были, есть и будут всегда, и омега-самцы всегда будут жалобно смотреть им в след и зализывать друг другу раны, после очередного отшива альфа-самок, до тех пор, пока кто-то из них не начнет думать и что-то делать

0
zlukaklukazlukakluka
15 ноября 2009 года в 19:40 #

девушки любят падонков, потому что они оставляют здоровых потомков

3
walkie-talkiewalkie-talkie
15 ноября 2009 года в 20:23 #

это точно. даже если они ничего не оставляют
точно также мальчикам нравятся плохие девочки

0
rck_cndrck_cnd
15 ноября 2009 года в 21:07 #

сильные скорее)

0
walkie-talkiewalkie-talkie
15 ноября 2009 года в 21:11 #

и сильные в том числе )) разные

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
15 ноября 2009 года в 23:21 #

путь человеческий неисповедим

0
russian_dollrussian_doll
15 ноября 2009 года в 23:28 #

мне не нравятся слабохарактерные мужчины ,мужчина должен быть самцом-всё правильно написано,мужчины делайте выводы

2
zuluglobezuluglobe
16 ноября 2009 года в 0:23 #

трахнул, врезал по морде, выпил пива, крикнул "постирай носки" и ушел на блядки? - это в Вашем понимании сильный характер? уточняю, чтобы сделать вывод.

5
khabeevkhabeev
16 ноября 2009 года в 1:16 #

да

1
siemansieman
16 ноября 2009 года в 1:38 #

да? это, наверное, с характером, но без головы и сердца.
Как часто и бывает.

2
zuluglobezuluglobe
16 ноября 2009 года в 2:03 #

я поясню - это не сильный характер, это самовлюбленный мудак с зашкаливающим либидо и полным отсутствием собственного достоинства, равно как и уважения к другим людям.

1
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 2:42 #

Russian_doll ещё не успела ответить, а вы уже сами всё за неё решили)))

2
benevolskayabenevolskaya
15 января 2010 года в 16:35 #

что значит да??!! ппц..

0
khabeevkhabeev
2 февраля 2010 года в 1:44 #

да - недвусмысленно значит ДА (согласен)

0
russian_dollrussian_doll
16 ноября 2009 года в 16:01 #

вы только ,что описали самое настоящие хамство,которое не подобно настоящему мужчине, по отношению к женщине,в статье не говорится о хамстве.
Не нужно быть хлюпиком и ждать ,пока девушка вас сама возьмет,так как девушкам нравится ,когда ее покоряют.Мужчина -рыцарь ,защитник ,добытчик - такие нравятся женщинам.И женщинам приходится изменять с такими ,как они, потому что не все мужчины,мужья,повторюсь, защитники и рыцари.К сожалению.

1
zuluglobezuluglobe
16 ноября 2009 года в 23:26 #

это все описательные образы. дайте мне поведенческую характеристику мужчины с сильным характером. я привел пример - Вам он не понравился. мне он тоже не нравится, но многие считают, что так надо. причем как среди мужиков, так и среди девушек.
приведите пример - как должно быть?

0
russian_dollrussian_doll
17 ноября 2009 года в 0:38 #

сильный характер мужчины,я говорю про нормального мужчину ,который воспитан подобающе,никогда не подымет руку на женщину(т.к. я считаю,что это уже не мужчина) .должен брать все под свой контроль,брать кого хочется ,всеми руками и ногами ,Не подчинятся не под кого ,уметь всегда выйти из положения ,а не убежать.Отстаивать всегда свои слова,действия, интересы,и любимой женщины тоже.И самое главное уважать себя,женщин ,родных ,близких.Понятно ,что такого лучшего -выберут девушки ,а наша женская задача ,уметь удержать лучшего ,но удерживают таких только лучшие .

4
zuluglobezuluglobe
17 ноября 2009 года в 9:55 #

тааак, а теперь не могли бы Вы охарактеризовать человека со слабым характером?

0
russian_dollrussian_doll
17 ноября 2009 года в 16:48 #

для вас, пожалуйста!
Понятно ,что противоположность чему ,я написала.
слабые мужчины ,это которые ждут ,что свалится им на голову хорошее что-то,либо ,ПОДЧИНЯЮТСЯ всему ,что думает ,говорит ,делает женщина.И стоят вторые после женщины.( мужчина должен быть первым ,или на одной ступени с женщиной ,но не ниже.)

4
zuluglobezuluglobe
17 ноября 2009 года в 22:09 #

5 :) вопрос исчерпан...

дело в том, что у многих девушек почему-то сложилось превратное мнение и мужчине с сильным характером, которое я примерно описал. у Вас все в голове по полочкам, все в порядке. и это не может не радовать.

0
russian_dollrussian_doll
17 ноября 2009 года в 22:24 #

очень приятно,а ты к какому характеру себя отнесешь ?

0
zuluglobezuluglobe
18 ноября 2009 года в 2:25 #

давать себе оценку - самое неблагодарное занятие, я считаю.

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:50 #

ура :)

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 11:56 #

RUSSIAN_DOLL спасибо, ты умничка!))))

0
russian_dollrussian_doll
17 ноября 2009 года в 16:39 #

спасибо) ,хороший пост !

0
siemansieman
16 ноября 2009 года в 1:45 #

Я думаю, откуда на ламе ереси, как лавы из вулкана?
Так вот оно - авторы с 1 микро, 1 постом и 6 комментариями под этот пост.
Что бы это могло означать?

1
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 2:47 #

а я думаю, откуда на LAMе столько комментариев не по теме? чтобы это могло означать?

-1
siemansieman
16 ноября 2009 года в 3:17 #

что все катиться к чертям, мадам)

1
murashmurash
17 ноября 2009 года в 19:58 #

Здесь "катится" - без мягкого знака)

0
eliaselias
16 ноября 2009 года в 1:48 #

Все так и есть.
Перефразируя "Доброе слово и пистолет лучше чем просто доброе слово".
Автору и соболезнующим дамам удачной охоты на 20%
А мы сирые пока и в бетах посидим, не богам же горшки лепить

0
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 2:44 #

сирые пусть в кустах сидят, ждут, когда им перепадёт кусочек. сил даже на 100% удачи пожелать не хватило.

-1
eliaselias
16 ноября 2009 года в 2:57 #

"в обществе количество альфа-самцов не превышает 10 - 20%"
я в это имел ввиду под заветными 20%, расслабьтесь
зы думал я один тут такой бездельник 3 ночи... приятных снов

0
velvetbunnyvelvetbunny
16 ноября 2009 года в 3:11 #

не в альфа-самцах счастье :)) спокойной ночи

0
artemiasartemias
16 ноября 2009 года в 3:37 #

а не могли бы Вы уточнить кто собственно эти "мы", то есть вы, которые "решили разобраться разобраться, что это за новый вид извращения - любить негодяя".

почему вдруг этот абзац написан от множественного числа?

1
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 11:51 #

о, grammar nazi? привет :)
потому что это копипаст из статьи авторов психологических бестселлеров Ирины и Александра Медведевых.

0
finfin
16 ноября 2009 года в 6:19 #

Осталось раскрыть тему альфа-самок, для полноты картины.

3
bo4aridzebo4aridze
16 ноября 2009 года в 8:48 #

альфа-самцы есть во всех стаях, не только волчьих.

0
meshifmeshif
16 ноября 2009 года в 9:37 #

даже на lookatme

0
siemansieman
16 ноября 2009 года в 11:27 #

все на выборы!

0
maxopkamaxopka
16 ноября 2009 года в 10:26 #

мне просто страшно представить, прочтет этот пост какой то молодой юноша, и подумает, что и правда:"в альфа-самцах счастье" и нужно быть грубым и наглым!

1
mckenziemckenzie
16 ноября 2009 года в 10:53 #

кхм.. знаете, читая весь этот бред, вспоминаю почему-то определение одного из героев агаты кристи - "недоделанные толкователи недопонятых идей"..

2
blublu
16 ноября 2009 года в 10:56 #

Я бы этих альфо-самцов на стерилизацию отправлял, чтоб освободить их мозк от тестостеронов. >:-|

0
pozharovpozharov
16 ноября 2009 года в 14:59 #

Попробуй. Слабо наверняка. А может лучше омега-самцов гонять в спортзал, заставлять читать книги. Учить противостоять быдлу. Если и это трудно, просто начни с себя

0
blublu
16 ноября 2009 года в 15:02 #

Вы почему так агрессивно настроены против человеков?!

0
pozharovpozharov
16 ноября 2009 года в 20:35 #

От чего ж это? Наоборот, я считаю что альфа-самцов не следует уравнивать с омега-самцами путём кастрации. Я за здоровых, всестороннеразвитых людей. Но и безнадёжным "ботанам" жить не мешаю. Пусть себе имеют их все на месте, даже те кто ими будет очень редко пользоваться.

-1
gravagrava
16 ноября 2009 года в 11:13 #

слушайте ну тут конечно вы серьезные заблуждения массовые ретранслируете просто. потому что если бы дело было в рудиментарных инстинктах из прошлого, то они бы объясняли возможно любовь к могучим стивен-сигаловского толка каратистам или эдаким криминальным бонвиванам в духе годаровского бельмондо, но не к джиму моррисону или игги попу, конченым торчкам, худосочным и мягко говоря не очень похожим на альфа-самцов в природе

я думаю все дело совсем в другом. всех людей дико привлекает внутренняя свобода. как женщин, так и мужчин. а внутренняя свобода как раз часто и означает, что человек будет в каких-то ситуациях гандоном. только вот если с этой позиции смотреть, то получится, что интеллигентные и скромные мужчины не пиздатые но непонятые, а просто зажатые, неуверенные в себе, пытающиеся мягкостью заслужить любовь. никто никогда не любит тех, кто пытается заслужить любовь. а расслабленность и независимость наоборот очень привлекают. и вы верно пишете, что тихие робкие интеллигентишки боятся попытаться напором взять бабу, которая не сразу им сдается. и очень часто настойчивость побеждает любые другие добродетели.

но при этом к комментарию МАХОРКА все же я бы заметил, что действительно это было бы бедой, потому что грубость и наглость привлекают только когда они естественные, когда идут от сердца, а не от того, что кто-то на ламе пост прочитал

6
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 11:47 #

Всё вы правильно пишете. Просто нельзя же совсем отрицать влияние инстинктов. Кто-то выбирает сильного партнера, кому-то нужен тот, кто может насмешить и т.п., но так или иначе партнёр должен вызывать уважение и интерес. Просто альфа-самцы вызывают интерес не только у своего партнера, а у гораздо большего количества людей.

-1
gravagrava
17 ноября 2009 года в 12:07 #

тут еще знаете вы какую большую тему не подняли, страшную на самом деле тему во многом, тему того, как для разных целей женщина выбирает разных мужчин. в том смысле, что рожают от одного, любят другого, а выходят замуж за третьего. книжка такая есть gene wars не помню кто написал там кажется об этом много.

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 12:23 #

спасибо.
мужчины тоже так поступают :) Это не от пола зависит, а от характера.

0
tasyatasya
16 ноября 2009 года в 11:33 #

вот оно что!!!! а я-то думала!О_о

1
siemansieman
16 ноября 2009 года в 11:49 #

Кто такие альфа-самцы "человеки", надеюсь, мы выяснили.
Так же очевидно, что никогда таковых не встречая (не оказываясь достаточно близко) девочки разбиваются о иллюзии натыкаясь на распространенных представителей тупых односторонних стереотипов - псевдо-первых и лже-героев.
Так это следствие не только и не столько дефицита, сколько малодушности наших девушек.
Я утверждаю - альфа-самка останется чуждой к низости и невежеству, чувствуя необходимость более возвышенного и развитого - не ошибется, и не падет жертвой худшего за неимением лучшего.

0
walkie-talkiewalkie-talkie
16 ноября 2009 года в 12:14 #

вот с первой частью комментария соглашусь. и с 3ей.))
а 2ая немного хромает. не столько малодушности, сколько поиска приключений :)

0
cognoscitivecognoscitive
16 ноября 2009 года в 12:10 #

о Боже, ненавижу людей, которые свои животные поступки оправдывают действиями животных. вот типа самцы - они полигамны, значит, парням изменять своим девушкам - естественно, а девушки - моногамны, следовательно, изменяющая девушка, простите, бл*дь.
пост сильно смахивает на пикаперскую ересь или подобные книги, там они любят разбирать примеры про "альфа-бета-самцов". в своем время я начиталась этого сполна, и единственный вывод сделала, что на подобных книгах и сайтах воспитываются тираны и женоненавистники.
на теории все это хорошо расписано: самому наглому и сильному парню достанется самая красивая девушка, а вот на практике это полный бред. наглому, агрессивному парню, не уважающему девушек, скорее достанется тихая, серая, ну никакая девушка. и просто парень будет тешить себя мыслью "зато она не вы*бывается и подчиняется мне во всем". альфа-самка? не смешите меня.
давайте все же будем людьми, а не животными.

2
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 10:42 #

Никто животные поступки и не оправдывает. На практике каждый получает то, что он хочет, причём нередко наглые и самоуверенные мужчины в семейной жизни оказываются подкаблучниками, а "серым мышкам" достаются лучшие из мужчин.
И в чём же здесь ересь? Если внимательно всё прочитать, то становится понятно, что "альфа-самцами" можно только родиться, воспитывая и развивая лидерские наклонности, а напускной наглостью и грубостью всё равно ничего не добиться.

-1
cognoscitivecognoscitive
17 ноября 2009 года в 13:26 #

ересь вот в чем:
"И вот парадокс - чем культурнее и воспитаннее мужчина, тем большего труда ему стоит затащить женщину в постель. Ее первобытные инстинкты будут сопротивляться."
"женщины инстинктивно реагируют на наглеца и эгоиста как на высокорангового самца и начинают испытывать к нему сильное влечение."
по поводу оправдания своих поступков животными инстинктами - я просто дальше развернула тему, ибо вся статья основывается на том, что якобы люди на подсознательном уровне(и не только) ведут себя так же, как животные.

-1
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:48 #

а по каким критериям, на ваш взгляд, женщина выбирает партнёра?

0
cognoscitivecognoscitive
18 ноября 2009 года в 11:06 #

по многим, но явно не этим. самые популярные парни обладают отличным чувством юмора и широким кругозором. это люди, способные поддержать беседу на любую тему. для девушек так же крайне важно умение слушать. и без обид, но что ни говори, а для большинства дам будет важен социальный статус человека.
конечно, это не полный список, но на мой взгляд - это так.

0
velvetbunnyvelvetbunny
18 ноября 2009 года в 13:39 #

ну те парень должен чем-то выделяться, быть лидером?))) но, согласитесь, кроме умения приятно пообщаться и насмешить девушку, м.ч. должен уметь ещё что-то?

а социальный статус? как его, по вашему, добиться? вы сейчас как раз сами по всем параметрам описываете этого самого альфа-самца. может вам не нравится слово самец? или альфа? можно заменить его на "лидер".

0
cognoscitivecognoscitive
18 ноября 2009 года в 21:42 #

дело не в названии, а в описании. постоянные ссылки на поведение животных. например: "Скромные и добрые мужчины, напомним, это омега-самцы (то есть низшие особи в стае)" в стае - да. в жизни - нет.

в сумме, впечатление от статьи заключается в "добрыми и хорошими бывают только слабаки, чтобы понравиться женщине нужно быть наглым животным". не хочу больше с Вами спорить, свое мнение я выразила.

0
p2zp2z
16 ноября 2009 года в 15:07 #

наши предки были не дебилы... даже дарвин говорил не о том что человек произошел от обезьяны... а выдвигал теорию что у нас с обезьянами возможно были общие предки...

альфа самцы - это очередной стереотип который вводит в заблуждению... безусловно есть статичные лидеры, которых выбрало сам социум, однако как мы могли заметить с вами на практике чаще происходит все ситуативно... !

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 10:26 #

Допустим, лидера и правда можно выбрать ситуативно, но вот как ему удержаться в своём первенстве, не обладая нужными качествами? и могли бы вы привести пример такой практики?

0
knifeknife
17 ноября 2009 года в 5:39 #

Статья, к сожалению, не имеет ничего общего ни с психологией, ни с социологией. Во многом в связи денатурализирующем вектором цивилизации, "образ" альфа самца глубокого прошлого никак не соотносится с актуальным в современном обществе, хотя бы по той причине что, для достижения высокого социального статуса в первобытном мире и мире сегодняшнем, необходимы слишком разные качества, об этом лучше почитать у Герберта Маркузе "Эрос и цивилизация". Что касается эротизма "подонков",-это личные сексуальные предпочтения, мне тоже нравятся "плохие девочки"...иногда ; )

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 10:22 #

и чем различаются эти качества для первобытного и современного общества? Сила, ум и образованность ценятся всегда.

0
knifeknife
17 ноября 2009 года в 17:52 #

"Сила, ум и образованность ценятся всегда." Радует Ваша точка зрения, следовательно Вы не во всем согласна с автором статьи. Но все не так просто, в нынешнем обществе, адаптогенные свойства индивидуума часто предполагают беспринципность, лицемерие и пр. в той или иной степени. В общем идеальный мужчина это альфа самец в идеальном обществе, что само по себе является нагромождением утопий. В любом случае статья никчемная, а тема исследована в тысячах более достойных трудов, боле того, она (тема) неисчерпаема.

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:44 #

так никчёмна или неисчерпаема?))))
радостно, сколько внимания люди уделяют никчёмным вещам значит.

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:45 #

+ в перобытном обществе наверняка тоже всё было не так просто. лицемерие и беспринципность существуют испокон веков.

0
knifeknife
18 ноября 2009 года в 18:57 #

"Статья" никчемна, неисчерпаема тема. В любом случае, почитайте что-то стоящее

0
velvetbunnyvelvetbunny
18 ноября 2009 года в 19:56 #

неубедительные аргументы.
спасибо, почитаю.

2
knifeknife
18 ноября 2009 года в 22:26 #

галавойапстену!!! Аргументы выше, в самом низу ,-резюме для непонятливых.
P.S.: Забудьте о рекомендации почитать, ни к чему это все.

0
velvetbunnyvelvetbunny
18 ноября 2009 года в 22:53 #

да вы интересный собеседник, я смотрю.

0
blond_inblond_in
17 ноября 2009 года в 9:02 #

Объясните мне на основе своего текста всеобъемлющую любовь молодых девушек к худосочным андрогинам якобы мужского пола. Я чет смотрю самцы все больше на самок похоже.

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 10:27 #

я же не психолог)) трудно найти начало цепочки причин того, что женщины становятся более мужественными, а мужчины женственными. но их всё равно продолжает тянуть друг к другу =)
лучше спросить у девушек, которым нравятся андрогины.

0
deathstar-commanderdeathstar-commander
17 ноября 2009 года в 15:17 #

Вы тут цитируете Ирину и Александра Медведевых, вы хоть пробывали через гугл найти кто они? Это авторы таких замечательных книг как: "АНГЕЛЫ-ХРАНИТЕЛИ. ТРИ СПОСОБА ВОЙТИ С НИМИ В КОНТАКТ, ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ ПОДДЕРЖКУ И ЗАЩИТУ", "СОБАКА-ЦЕЛИТЕЛЬ", "ФЕЙСБИЛДИНГ И ФЕЙСАЭРОБИКА" и т.д. Как после, верить этой статье если она ссылается на таких "авторитетов" . Та и сама статья перделаный копи-паст отсюда : "http://www.alfamale.ru/content/%D1%84%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%86%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8F%D1%82-%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%B5%D0%B2"

-1
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 16:54 #

приятно как, что вас так зацепило.

-1
deathstar-commanderdeathstar-commander
17 ноября 2009 года в 19:39 #

А, мне не приятно то, что вы верите в эту лажу, не подвергая сомнению и публикуете это.

-3
konvikikonviki
17 ноября 2009 года в 22:00 #

всех девушек до определенного возраста тянет к плохим парням.. но потом включается мозг.)

1
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:40 #

ну, у некоторых он до конца жизни не включается)))

1
tina-ditlertina-ditler
17 ноября 2009 года в 23:33 #

есть зерно правды, но не все же живут инстинктами. инстиктивное влечение заканчивается через неделю, а потом хочется найти в мужчине и положительные качества

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 23:41 #

не все, конечно. Если на неделю - это не инстинкт, а скорее любопытство, интерес.

0
deneedenee
18 ноября 2009 года в 2:26 #

И только народный любимец Хэнк, с говорящей фамилией Муди, главный герой сериала =Калифорникация= не штурмует крепостей.

0
walkie-talkiewalkie-talkie
18 ноября 2009 года в 3:04 #

половина комментариев вообще не по теме.

0
sequencesequence
18 ноября 2009 года в 6:09 #

Извините, но статья-чушь собачья!
Негодяев любят стервы, и ни те, ни другие к нормальным людям не относятся, с точки зрения цивилизованного общества.
А то, что успех связывают с наглостью и хождением по головам-так это хорошо впаренный лохам стереотип.

0
velvetbunnyvelvetbunny
18 ноября 2009 года в 13:13 #

Извините, не извиню. ))) если вы уверены, что негодяев любят только стервы, значит вам не хватает или жизненного опыта или внимания к окружающим. можно связывать успех с терпением, умом и образованностью, но главное, что успеха надо умом и образованностью, но главное - успеха надо ДОБИТЬСЯ. а для этого нужна сила воли. и желание стать лучшим = стать лидером в какой-либо области.

по поводу вычёркивания из "нормального" общества негодяев и стерв - полный бред, свойства характера не приравнивают же их к маньякам и проституткам.

4
endreiendrei
18 ноября 2009 года в 7:54 #

Запомните одну супер правду. если быть стадом. Если мыслить стадом, то и эта блевотина будет с охом скушана. ;)

1
rockstarxxxrockstarxxx
21 ноября 2009 года в 18:21 #

я считаю что определение альфа самца было бы нормальным для пещерного человека...но не для современного общеста! хотя и не отрицая ,что среди нас живут альфа самцы... я попытаюсь *нарисовать* портрет этого самца... когда я учился в школе ..в нашем классе(как и в каждом классе..бесмысленно оспаривать) был такой мальчик Коля.. так вот Коля был не самым красивым(хотя вы наверное подумали о красавце) не самым богатым...но Коля всегда высказывал свое мнение и ВСЕМИ СИЛАМИ пытался не причеслять себя к серой толпе заучек..Коля обижал( унижал если так можна выразится девушек)..не просто так конечно,а если они пытались его строить если были драки ,то это был Коля...если у ребят были крассные глаза от травы -это Коля... у Коли был свой стиль! тонели,пирсинги,модные(на то время) скейтера и прочай по*бень.. вообщем был задирой и хамом.. и парадокс в том! что он нравился девченкам всей школы..вот

0
velvetbunnyvelvetbunny
22 ноября 2009 года в 2:01 #

да, что-то от мазохизма в этом.. желание обладать тем, что (кто) тебе не принадлежит.
и как Коля сейчас?))) женился? работает? просто не всегда школьные лидеры становятся лидерами во взрослой жизни.

0
rockstarxxxrockstarxxx
23 ноября 2009 года в 1:08 #

сейчас Коля перспективный DJ

0
marinamanchinimarinamanchini
24 ноября 2009 года в 8:00 #

Мечтая об альфа-самце, задумайся:"а сама ли ты альфа-самка"? немного самокритики никому не помешает...и, как говорится:"каждый сверчок знай свой шесток"

-2
firstsnakewomanfirstsnakewoman
4 марта 2010 года в 11:53 #

Именно благодаря им возникла культура мужчин

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение