Посты

К чему все эти алгоритмы?

Написал autumn_blues, 16 ноября 2009 года
55 136 3787

Скорее всего, заминусуете, будете писать комментарии, что не тот формат, что это для жж или что-то вроде того, но мне хочется тут это разместить. Может быть, кто-то задумается, может быть, кто-то даст мне ответ. 

Интересное открытие последнего времени - никто особенно ни о чем не задумывается, не принимает на себя, не думает, не ассоциирует, не пытается разобраться, не боится обидеть, не чувствует других. Многое поверхностно: разработал шаблон, написал ключевые слова, прорепетировал реакции и жесты, касающие данного события, продумал, какие могут быть отклонения, и для этого тоже придумал ключевые слова и реакции - и всё, живешь по заданному алгоритму. Там, где принято смеяться - смеешься, где принято восхищаться - говоришь "Невероятно!", где принято печалиться - сводишь брови. А если что-то или кто-то не охватывается алгоритмом, то, если не хочешь себя утруждать доделываниями, просто говоришь себе: "Этого нет, не существует", - и идешь дальше. А еще можно собирать чужие жизни: наблюдаешь за людьми, кажется, что что-то у них правильно - пытаешься воссоздать похожую ситуацию в своей жизни. Понравилось, например, что кто-то рассказывал, какое счастье испытывал на вершине Эвереста, и, чтобы не отставать и не думать, что ущербный, взбираешься на эту самую вершину, постоял минутку - спустился вниз и говоришь: "Ага, да, чувствовал", - а еще ведешь блокнот, в котором ставишь галочки, что испробовал, где победил. Прочитал блокнот - и вроде понимаешь, что все признаки счастья на лицо, такой же, как все, ничем не отличаешься.

Как-то скучно всё это. И главное непонятно - для чего все эти алгоритмы? Страх осознать себя не тем, кем являешься?  Может быть, кто-то знает ответ, почему люди не хотят жить своими жизнями?

А тут, бывает, прочитаешь что-нибудь или услышишь, ходишь и мучаешься, индульгируешь по-страшному, себя же за это ругаешь, выдумал что-нибудь, начувствовался, приходишь и говоришь: "Представляешь, я вот это осознал, а еще это. А еще, представляешь, такое открытие сделал", - а сквозь тебя смотрят и говорят: "Не парься", - а про себя, видимо, добавляют: "Этого не существует". Сказали тебе "Не парься", а ты покатился по ступенькам собственной лестницы и всю спину себе переломал.

Все эти книги по духовному развитию упорно говорят нам, что живем мы все во сне, нужно больше осознанности, нужно прекратить внутренний диалог и взглянуть в мир. И что? Хорошо, пусть даже крупинку осознанности где-то добыл, глянул вокруг - и всё изменилось. И что делать дальше? Тогда становится понятным, что имел ввиду Дон Хуан, когда говорил, что ставший на путь воина никогда уже не сможет вернуться назад.



Рейтинг
55
+ -
В избранное
К чему все эти алгоритмы?
Добавил autumn_blues, 16 ноября 2009 в 21:34
Пожаловаться

Комментарии к посту «К чему все эти алгоритмы?» 136

timask_motimask_mo
16 ноября 2009 года в 21:42 #

по-моему вы преувеличиваете!!

1
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 21:43 #

вы так думаете?)
а я как-то постоянно сталкиваюсь с таким в жизни.
есть конечно люди, которые думают и чувствуют, но вообще... таких мало
или нет?

1
timask_motimask_mo
16 ноября 2009 года в 22:04 #

приглядитесь, их гораздо больше чем вы думаете)

3
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:05 #

приглядываюсь)
обычно вначала все хорошо, а потом что-то меняется

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:07 #

хотя может просто не везет)
с другой стороны, есть люди, с которыми очень повезло. ценю их

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:08 #

а в вашей жизни таких много?

0
timask_motimask_mo
17 ноября 2009 года в 0:07 #

пока хватает)

0
elvis_zhivelvis_zhiv
17 ноября 2009 года в 20:10 #

это очень печально что вы так думаете.
такие люди есть, может вы их не там ищете!

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 20:32 #

может быть)
но ведь некоторых же нашла)

0
soleadosoleado
16 ноября 2009 года в 21:51 #

Текста на 4 абзаца, а смысл надо через сито искать

12
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 21:56 #

ну что ж, вперед)

0
gemakumagemakuma
16 ноября 2009 года в 22:08 #

autumn_blues (ирена) попробуйте себя занять чем нибудь. ВЫ слишком много думаете зря) Писсимистический взгляд на жизнь и на людей которые вас окружает. Просто может поставить не реальную цель в жизни и добиваться ее)

2
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:09 #

:) вы же меня совсем не знаете.
и что плохого в том, чтобы поразмышлять? и никакой это не пессимизм, это реализм, это то, что я чувствую)

4
gemakumagemakuma
16 ноября 2009 года в 22:34 #

а вы счастливы?

2
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:35 #

да)

1
gemakumagemakuma
16 ноября 2009 года в 23:25 #

ну хоть кто-то счастлив) Хотел бы тоже так ответить, но увы не могу.

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:27 #

просто ведь смотря что для вас счастье

0
gemakumagemakuma
16 ноября 2009 года в 23:57 #

ну у каждого оно разное. Но сейчас, я точно не счастлив. Но это никак не отражается на моем настроении)

0
genevievagenevieva
17 ноября 2009 года в 10:24 #

счастливый вы человек.

1
gemakumagemakuma
17 ноября 2009 года в 23:05 #

кто я? )

0
vesnayavesnaya
17 ноября 2009 года в 2:31 #

тоже постоянно на эту тему размышляю. прихожу к выводу, что все зависит от характера человека. не претендую на верность собственных выводов, но все же) некоторые, как мне кажется, не в состоянии сосредоточиться на одной мысли, это просто тип людей с поверхностным восприятием. другие люди, обладающие недюжей силой воли, в состоянии подавить мыслительные процессы, которые приводят к неприятным размышлениям и ощущениям. а есть люди, которые этот поток мыслей не в состоянии остановить, все глубже и глубже рассматривающие проблемы бытия и при этом более подверженные расстройствам и рефлексии. сложно тут сказать, что правильно, а что нет.желание упрощать себе жизнь тоже имеет право на существование, наверное.

расписала я может не слишком внятно и слишком много, но меня уж очень волнует эта тема)рада, что вы решились написать этот пост.

9
genevievagenevieva
17 ноября 2009 года в 10:23 #

верно то, что зависит всё от человека. но не все хотят жить чужими жизнями. просто многие подчиняются стереотипами, предлагаемыми нам обществом, а точнее рекламистами, маркетологами и пиарщиками

и чем более человек не зрел внутренне, чем больше он хочет соответствовать.

1
why-kawaiiwhy-kawaii
7 декабря 2009 года в 15:59 #

по-моему пессимизм уже входит в рамки реализма в наше время

0
geikageika
11 февраля 2010 года в 13:51 #

просто может люди и хорошие окружают, но они совсем не понимают и получается, что совсем одинок среди большой кучи людей

0
siatkichsiatkich
16 ноября 2009 года в 22:08 #

К сожалению, это правда жизни,социальной жизни, в которую все стараются как можно глубже втянуться, дабы ощутить себя частью этого огромного, довольно часто бездушного,организма.
А как хочется живых нешаблонных эмоций, живого ненадуманного молчания, понимания, а не выслушивания, ощущения своего, только своего внутреннего счастья!

6
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:10 #

да) вы хорошо выразили то, что я чувствую. спасибо

0
discosaudiscosau
16 ноября 2009 года в 22:10 #

если слишком много думать и копать, можно многое в итоге придумать. например то, чего на самом деле вовсе нет. живите и радуйтесь,будьте собой . все должно быть в меру. и зря вы говорите, что никто ни о чем не задумывается, не пытается разобраться. кто-то проще смотрит на мир. иначе вы с ума сойдете, если каждый день будете так глубоко копать.

5
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:11 #

а я радуюсь) и тем, что копаю и тем, что живу чувствуя, и тем, что вижу вокруг себя. я не схожу с ума, это не крик о помощи. это просто размышления)

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:11 #

разве нельзя радоваться и знать всё это? как раз так радости больше, когда чувствуешь мир... и когда видишь, кто есть кто. и когда ценишь по-настоящему близких людей

-1
miumiupiupiumiumiupiupiu
16 ноября 2009 года в 22:16 #

по-меньше читайте книги по духовному развитию

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:17 #

спасибо, советов не надо)
а Кастанеда - тоже книга по духовному развитию?

-1
miumiupiupiumiumiupiupiu
16 ноября 2009 года в 22:38 #

"Может быть, кто-то задумается, может быть, кто-то даст мне ответ."
вот вам ответ, а не совет

2
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:39 #

это не ответ)
можно, конечно, оградить себя от всего и не думать, не чувствовать, что вы и предлагаете. так зачем тогда жить?

-4
brankelvilsonbrankelvilson
18 ноября 2009 года в 5:16 #

лично я очень слежу за входящим трафиком. стараюсь чтобы вся информация адекватно усваивалась и не было каши из всего подряд. все интересно, много классных книг и мыслей, но люди до этого годами и веками доходили. почему например в восточных "филосовских" течениях есть разные ступени развития на которых ты узнаешь что-то новое? почему в библии написано "вникай в себя и в учение"? мне кажется чтобы все адекватно ложилось на имеющееся мировоззрение и мило дополняло имеющуюся базу знаний. в наш век информационной пресыщенности эссенция из самых классных идей перед нами, а в итоге вместо стремительного личностного роста - бардак, депрессия и ощущение неправильного мира вокруг.
ограждать себя нельзя, от всего все равно не отгородишь, но важно давать время чтобы информация усваивалась.

0
miumiupiupiumiumiupiupiu
16 ноября 2009 года в 22:46 #

ответ вы никогда не найдете и никто не скажет вам его
это теорема не имеющая решения
Библия - прекрасная книга, но даже в ней нет ответа
а жить или "думать, чувствовать" стоит, ради других более прекрасных, достойных вещей: детей правильно воспитать, например
если вы о себе пишете, то мне вас жаль, если о ком-то, не обращайте внимания, еще много людей не по - шаблонам живущих, общайтесь с ними

1
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:47 #

надеюсь, что не про себя)
спасибо

0
kellycalechekellycaleche
16 ноября 2009 года в 22:54 #

...все эти книги по духовному развитию говорт...: внушайте себе, что у вас все получиться, повторяйте то что хотите по несколько раз....., а все в жизни наоборот.

-3
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 22:56 #

мы, видимо, с вами о разных книгах

1
zarkazarka
16 ноября 2009 года в 23:00 #

Мысль вроде есть, но вы оооочень сумбурно строите свою речь и мало что понятно. За это точно заминусуют.

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:01 #

да разве дело в том, как кто оценит.
а если конкретно можете что-то сказать насчет того, как правильно писать, говорите, всегда рада.
я не вижу сумбурности, это мой стиль

0
easy_trasheasy_trash
21 ноября 2009 года в 22:53 #

если дела нет, кто как оценит, то и нет смысла начинать свой пост со слов "Скорее всего, заминусуете", вот вам и "конкретно сказать как правильно писать")

0
foggysightfoggysight
16 ноября 2009 года в 23:08 #

"есть конечно люди, которые думают и чувствуют, но вообще... таких мало или нет?" НЕТ! вы что на самом деле так думаете? наверно вам и правду не повезло в этом плане.. печально. что ж, вот вам отет - идите на какую нибудь не модную тусовку (желательно рок-сейшн) где все очень просто - там эмоций и чувст хоть отбавляй, причем искренних. и знакомьтесь со всеми подряд =) ну шутка конечно. шаблоны? нет, вы серьезно? у меня не пропадает ощущения какого то сценария фильма типа эквилибриум.. деаамм.. А можете раз в неделю (ну или как вам удобно) писать , если что-то изменилось у вас (желательно в положительную сторону)?

БУДЕМ РАЗБИРАТЬСЯ *надвинул на нос очки :D

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:10 #

:) а вы мне нравитесь вашим сообщением)
да в последнее время как-то наслоилось всё одним невкусным пирогом. а так всегда чувствовала больше, чем надо, от этого иногда одиноко. а все по-настоящему близкие люди из внешнего мира далеко. подпитывает то, что они есть.
а тут постоянно в последнее время сталкиваюсь с бездушием)
всё хорошо на самом деле, только немного меланхолично.

3
foggysightfoggysight
16 ноября 2009 года в 23:14 #

ну так бывает - серая-тягучая-тумання трясина...
и все не эдак и не так, и нет ответа и невозможно углядеть в чужих глазах просвета (ой, я случайно)))
НО! Стрельнет яким лучом в глаз солнце, заиграет веселая мызыка и море улыбок понесут вас по ярким улочкам вашего города!!! ДА ДА ДА!
Удачи, меньше грусти, больше витаминов =)

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:16 #

:) да
спасибо

0
-loopy--loopy-
16 ноября 2009 года в 23:14 #

"Интересное открытие последнего времени - никто особенно ни о чем не задумывается, не принимает на себя, не думает, не ассоциирует, не пытается разобраться, не боится обидеть, не чувствует других."

это ваше открытие? странно так.. просто я знаю немало "думающих" людей.. хотя я так же знаю, что многое не принято делать, не принято показывать. с этим соглашусь. простой пример я часто в быту встречаю с родными: я постоянно вытираю руки об домашнюю футболку. а бабушка ругается за это. а чтож тут такого? просто футболку надо будет чаще стирать. никому хуже от этого не становится. а ей странно. не принято об одежду руки вытирать. в этом есть свои плюсы и минусы. я думаю, что это не так уж и плохо. потому что еслиб мы были совсем разными, реагировали на всё по-разному, делали всё по-разному, то тогда какое же получилось из нас общество?? но так же и каждый человек имеет свою индивидуальность. я думаю всё как надо тут.

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:16 #

я же веьд не об этом, не о бытовых реакциях)

0
-loopy--loopy-
16 ноября 2009 года в 23:30 #

"бытовых реакциях"? ситуациях? а почему б мне не привести такой пример?) вы же говорили об общей реакции людей на разные, не принятые явления? или я чего-то не понимаю?

3
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:32 #

я о душе. об отноешнии людей к людям. и о чувствовании.

0
rauthkinnrauthkinn
16 ноября 2009 года в 23:39 #

я вот очень люблю копаться в себе: чего я на самом деле хочу, к чему стремлюсь, кого я хочу видеть с собой рядом, люблю размышлять о том, что правильно, а что нет. самая большая проблема в том, что я уделяю этому слишком большое внимание: мне это иногда действительно бывает интересно (вроде как "как модно понять других, если себя не понимаешь" и прочее бла бла), но по сути мало кому интересны эти мои копания в себе! никому не нужна моя правда, мои открытия, мои мысли. И проблема не в том, что у меня нет близких (есть, и по-настоящему), и не в людях. проблема в том, что уделяешь этому слишком большое внимание, а это как спираль, за кругом еще один круг. к чему я: я тоже думала об этом много, о серых людях, о чужих людях и о тех что рядом. только толку от этого мало, кроме своего внутреннего ощущения, что вы об этом думали и сформировали свою позицию.

не знаю, получилось у меня или нет, я хотела сказать, что у меня похожее в голове творится (а может мне только показалось), но я оказалась в луже потому лучше не стоит в это погружаться, а то может вдвоем в луже будем)

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:47 #

я понимаю вас) очень хорошо. иногда я совсем об этом всём не думаю, не обращаю внимание на всё то, что меня волнует, но иногда начинает засасывать, и я совсем не знаю, что с этим делать, я стою и смотрю на то, что происходит и не понимаю, совсем не понимаю, что движет людьми, для чего они так поступают... и это так странное чувство... и пустота, что не знаю ответы на казалось бы элементарные вопросы. я бы хотела понять, о чем думают люди, о чем они думают каждый день.

спасибо, что написали)

0
autumn_bluesautumn_blues
16 ноября 2009 года в 23:41 #

я понимаю вас) очень хорошо. иногда я совсем об этом всём не думаю, не обращаю внимание на всё то, что меня волнует, но иногда начинает засасывать, и я совсем не знаю, что с этим делать, я стою и смотрю на то, что происходит и не понимаю, совсем не понимаю, что движет людьми, для чего они так поступают... и это так странное чувство... и пустота, что не знаю ответы на казалось бы элементарные вопросы. я бы хотела понять, о чем думают люди, о чем они думают каждый день.

спасибо, что написали)

0
specialsweetspecialsweet
17 ноября 2009 года в 0:04 #

подумайте о концентрации СПИДа или голоде в Африке, о том, как юнцы гибнут на войне за чьи-то интересы, о том как в блокадном Ленинграде люди наконец выживали и в жизни всё станет немного проще и приоритеты появятся и даже вкус жизни.. всё на свои полочки

1
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:51 #

а вкус к жизни и приоритетов хоть отбавляй) вы рано делете выводы

-2
specialsweetspecialsweet
17 ноября 2009 года в 19:26 #

первое ощущение от прочтения - "накопилось")

0
allisaallisa
17 ноября 2009 года в 0:08 #

судя по вашему тексту и комментариям - вам не нужен никакой ответ. вы уже все для себя решили. "ах, люди ужасны, никто ни о чем не задумывается...". а вы прям вся такая чудная и духовно развитая, ткули нас в язвы на теле общества...
ваш пост - сплошное самолюбование.

13
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:51 #

ок) пусть так. и что с того?

-4
pozharovpozharov
17 ноября 2009 года в 0:41 #

Похоже Вы описали положение дел своего круга друзей и приятелей. Так погостите временно в других мирах-сейчас все двери открыты, есть чем занять мозг. Мир много более разнообразен, чем Ваше сознание и таким стал сразу как появились те двое. Насчёт слов Дон Хуана и вообще: глядя сквозь Вас -" Не парься" и про себя добавляю: "Книги Карлоса сужают взгляд нормально развитого человека, сбивают с пути, затуманивают а не направляют, уводят от ответов на те вопросы, которые стоит задавать себе заподозрив что живёшь в "неправильном" мире. Призывать к гармонии через саморазрушение и отречение -это только в кино эффективно и используется драматургами из-за того что эффектно и драматично." Вслух продолжу -" Не читай книг, которые утверждают что живём в НЕ хорошем сне, что вредно или полезно, или необходимо вести внутренний диалог и пора просто и напросто идти делать дело. Делай СВОЁ дело, а в перерывах ищи ответы на тебе одному важные вопросы. Размышляй, развлекайся наздоровье, но ты не забыл ведь что на самом деле все ответы уже давно знаешь? Не забыл, что время жизни течёт с ускорением, что в середине жизни ты с ужасом подсчитаешь начатое и незаконченное, поймёшь сколько времени потратил на философствания с самим собой и придуманным? Да, никому особо не интересен твой внутренний мир, твои боренья и переживания, и это нормально -зачем тебе самому разрушать его посвящением посторонних? Наблюдатель всегда влияет на результат. Они нарушат его. А может в их видимом безразличии и якобы ограниченности выбора того или иного "алгоритма" кроется глубокое понимание чего-то недоступного тебе? Тебе не надо советов? Да, правильно. Но тогда к чему этот твой выверт на ЛАМе?"

6
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:58 #

Хочется)

0
pozharovpozharov
18 ноября 2009 года в 22:41 #

поразмышляли )

0
volshebnickvolshebnick
17 ноября 2009 года в 1:51 #

Эй) Ну мы же все разные, кто-то может попадать под какие-то стереотипы, а кто-то нет. Все зависит от окружающей нас обстановки, располагающей к тем или другим действиям. Мы же можем пойти против всех "алгоритмов" просто на нас будут немного "косо" смотреть. Вот и все. Но ведь это совсем не страшно, правда?

Кхм. К слову о --самолюбовании-- ну.... как говорят: "сам не полюбишь - Никто не полюбит . " (вроде так) не держать же все это в себе) Надо показать себя окружающим)

-2
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:58 #

Нет, это нестрашно)
Да, я не понимаю, почему люди тут говорят, что не надо об этом писать. Кто запрещает? Почему не сказать о том, что волнует? Н ухорошо, пусть тут кто-то что-то обо мне подумает. и что?) Это их дело. А я пишу о том, что меня волнует. ЧЕм это хуже других проблем

1
miluokimiluoki
17 ноября 2009 года в 2:21 #

> нужно прекратить внутренний диалог и взглянуть в мир. И что? (...) И что делать дальше?

думаете, в этот момент вы найдете ответы на все ваши вопросы и ваша жизнь потеряет смысл?) не найдете, не потеряет. главное, вы идите, это большой путь, а все ответы вы получите вовремя. и, мне кажется, не в комментариях на look at me)

1
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:55 #

а я и так получаю свои ответы) я ни у кого здесь н епросила советов или комментариев) я просто хотела, чтобы люди задумались над этим. или прошли мимо. как кому хочется)

0
ne_na_wytkyne_na_wytky
17 ноября 2009 года в 7:16 #

вам не кажется, что вас побуждает к мысли, к публикации на LAM в большей степени собственный эгоизм? вот вы подумали, "поиндульгировали", как вы ловко выразились, и очень хочется поговорить о себе, о своих мыслях, о собственном прекрасном внутреннем мире
это нормальное желание, этого все хотят, но больше всего ты интересен самому себе.
положа руку на сердце---а вы-то готовы вникнуть в другого человека?готовы---начинайте!я вас уверяю, ваша бабушка будет вам премного благодарна, если вы посидите рядом с ней, выслушаете ее, искренне постараетесь пережить все ее проблемы, будете уделять ей время систематически, а не от случая к случаю. У неё, кстати, и шаблонов меньше, чем у случайных знакомых в баре.
зачем кивать на Ивана и Петра? не пытайтесь ставить себя выше других, это только показывает, что вы сосредоточены на своем эго.другие люди тоже думают, мыслят, рефлексируют не хуже вас, это уж точно

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:54 #

странно) вы же совсем меня не знаете. и моего отношения к людям. а уже делаете выводы)
если я так пишу, это значит, что что-то в жизни происходит, а не просто так, выдумки

-3
ne_na_wytkyne_na_wytky
17 ноября 2009 года в 19:37 #

не выводы, а скорее, вопросы, и предлагаю вам ответить на них самой себе с максимальной честностью

вы правы, я вас не знаю, и очень надеюсь, что в вашей жизни все не так, как в детском стихотворении, когда "пока еще он подвига себе не приглядел, а дома, что поделаешь, нет подходящих дел"

не вините общество, растите над собой сами----я уверена, что точку вы в этом еще не поставили

0
apachyapachy
17 ноября 2009 года в 10:02 #

автор, повзрослейте наконец, всё пройдёт.
посмотрел ваш профиль, вам уже 21, оставьте подобное ещё не нашедшим себя школьникам

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:49 #

спасибо, советов не надо)

-2
easy_trasheasy_trash
21 ноября 2009 года в 23:14 #

что же вы так категорично против советов?? пост в потоке Психология, наверняка толковые люди этого профиля почитать могут и на ваши мысли найдутся подходящие ключи, а у психологов где совет там и ответ обычно. Тем более вы пишите, что это вас волнует.

0
autumn_bluesautumn_blues
21 ноября 2009 года в 23:17 #

извините, но толковые люди такие советы, как тут дают, давать не будут.

0
easy_trasheasy_trash
21 ноября 2009 года в 23:54 #

а "тут" это где? что за клеймо ещё такое на читающей вас аудитории? )
неужели вам никогда самой советом помочь не хотелось, запостили так будьте любезны читайте себе внимательно, ваше уже дело дальше принять совет или игнорировать за ненадобностью
просто люди пишут свои мысли, не обделив вниманием ваш вопрос, а вы их обрываете своей фразой "советов не надо"(( не закрывайтесь так, может и советы бестолковые закончатся...

0
autumn_bluesautumn_blues
22 ноября 2009 года в 0:03 #

а вы почитайте, что с некоторыми людьми тут я разговариваю, общаюсь, принимаю их советы. а некоторых действительно обрываю) может быть, как-то не так эти советы говорятся или что-то нехорошее, принебрежительное заложено, м?

0
easy_trasheasy_trash
22 ноября 2009 года в 0:24 #

да я всё сразу прочитала, я к вам вполне внимательна, не сомневайтесь.
просто, говорю о том, что (например) мне сразу же расхотелось разбираться в вашей теме увидев ваше самоуверенное "советов не надо". поэтому всего лишь побуждаю вас такое не очень приятное обрывание фраз заменять нейтральным игнорированием ;)
говорят же :будь проще и люди к тебе потянутся...)
тема интересная многим, просто понять ваш "стиль" (как вы сказали) не каждый смог..

0
autumn_bluesautumn_blues
22 ноября 2009 года в 10:05 #

с вами бы я с удовольствием поговорила) правда

0
autumn_bluesautumn_blues
22 ноября 2009 года в 10:05 #

но слушать некоторые советы тех людей, что здесь уже написала, мне кажется, попросту глупо)

0
kerzhakovakerzhakova
18 ноября 2009 года в 13:49 #

21 как раз самый возраст для таких вопросов,,школьники обычно не об этом думают

-1
apachyapachy
18 ноября 2009 года в 18:42 #

у меня в школе(в 11 классе) были подобные мысли, в этом посте,если честно, узнал себя. сейчас голова забита совсем другим.
в данный момент мне 19, неужели в 21 эти мысли вернуться ? )))

1
apachyapachy
17 ноября 2009 года в 10:08 #

и ещё, вы простите сами много чего такого сделали "по списку", например на эверест взобрались, чтобы судить об этом ?

-2
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:48 #

а у меня нет списков) я сама для себя решаю, что счастье, а что нет)

0
velvetbunnyvelvetbunny
17 ноября 2009 года в 12:02 #

не парься! лол

2
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:48 #

и тебе того же)

0
po_0po_0
17 ноября 2009 года в 12:08 #

21??!! Я думала Вам лет 17..)) по-моему это рассуждения каждого 3 тинейджера. Такое впечатление, что Вам нечем больше мозг занять...
Не вижу проблемы в описанной Вами ситуации, Вы слишком мелко плаваете

3
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:48 #

:) что ж сделаешь, каждому свое. кому-то надо оставаться молодым, а кому-то взрослеть не по годам)

0
10111011
17 ноября 2009 года в 12:10 #

перестаньте чувствовать себя особенным. мысли ваши - очередной набор шаблонов. рассуждения ничего нестоят. ценно только дело.
понижайте уровень саморефлексии - выслеживайте себя.
несмотря на то, что вы сетуете на то, что все окружающие в корне не осознаны, могу вас уверить, вам осознанность тоже ещё взращивать и взращивать.
удачи_)

3
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 14:48 #

я знаю, спасибо) вы всё правильно говорите

0
semochkasemochka
17 ноября 2009 года в 16:44 #

Навеяло воспоминания о фильму Неуместный человек Йенса Лиена...
Все-таки, каждый человек сам себе формирует ценности и живет ими. По сути они похожи для всех людей (близкие люди, интересная работа или хобби, желание создавать или воспроизводить что-то). Мы же живем примерно в одинаковых внешних условиях, то естественно происходит некая схожесть в реакции на мир и шаблонность в поведении

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 16:53 #

Я с вами не согласна. Шаблонность в поведении бывает относительно бытовых проблем, а взаимоотношения всегда индивидуальны

0
10111011
20 ноября 2009 года в 12:15 #

вот тут то вы и попались. всё шаблонно.

0
greymngreymn
17 ноября 2009 года в 20:45 #

ЕСТЬ такое дело в жизни, сколько бы не спорили.обычно в кругу не сильно обремененных интеллектом людей, я бы сказал.но это только обычно
и взаимоотношения в шаблон загоняют
так "легче"

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 20:46 #

Легче с какой точки зрения?
А почему людям не хочется истинности чувств? И проживать свои жизни?

0
greymngreymn
17 ноября 2009 года в 20:53 #

может быть, устают от жизни.может быть, наткнулись на непонимание, не выдержали, и сползли в толпу.
послушать только сколько шаблонных фраз, услышанных у кого-то, говорят сейчас студенты пту.все как на подбор юные политики.не могу судить об их взаимоотношениях.
а может, в крайнем случае, пусто внутри.и чтобы особу противоположного пола заинтересовать надо "детям мороженое, бабе цветы", в кино, кафе, розочку и далее по сценарию.
не надо думать, не надо чувствовать - sex sleep eat drink (dream зачеркнуть).примитивно что ли получается.не знаю.

0
autumn_bluesautumn_blues
17 ноября 2009 года в 20:55 #

устают от жизни, еще не успев ее попробовать?

0
greymngreymn
17 ноября 2009 года в 23:12 #

резонное замечание)
ну, просто устают от жизни.переходят на пивко с кальмарами, футбол и работу сантехника

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 14:37 #

ну это же преувеличение. большинство из этих людей, которые не чувствуют, занимают высокие посты, разбираются в каких-нибудь серьезных местах...

0
koka_chloyakoka_chloya
17 ноября 2009 года в 23:54 #

так было и будет всегда. мейнстрим, стериотипы, разные люди, похожие люди, вдумчивые, поверхностные. всегда так

1
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 14:37 #

каких больше?

0
koka_chloyakoka_chloya
18 ноября 2009 года в 16:04 #

я лично не знаю, но могу предполагать что похожих всегда больше. Но похожие-то тоже разные. "256 оттенков серого".
Думающих тоже полно. Мне не нравятся, что в здесь комментах полно нравоучений типа "забей и двигай вперед к цели". Именно из рук думающих замороченных людей выходят всемирно известные творческие шедевры. "Забей и двигай" - лозунг дельцов. "Будь проще" - материалистов. И те и другие и третьи нужны. Для того и дано всем разное мироощущение, мировосприятие. Аминь

1
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 4:12 #

проще будь, не заморачивайся. сходить с ума можно по любому поводу. это всё недостатки нашей системы восприятия окружающего мира, доставшейся нам с генами. хорошо, что ты не забралась настолько далеко, как я в своё время, возненавидев свою мать, полагая, что она родила меня из своих эгоистичных побуждений, называемых материнским инстинктом. но в каждой правде есть доля правды, и это ни есть страшно или плохо. у каждого есть выбор, в том числе и у тебя,)

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 ноября 2009 года в 4:58 #

тем не менее хорошо что вы есть)

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 5:01 #

спс, я тоже так думаю,)

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 4:14 #

21 лет ума и есть и сразу нет!

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 14:36 #

хорошо быть молодой, да?) а вы уже успели отяжелеть?

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 15:06 #

Глупышка,) ты не правильно меня поняла! Вышенаписанную мною фразу могу пояснить, ранее высказанной, не помню кем, фразой "Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что я ничего не знаю"

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 15:10 #

Извините тогда)

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 ноября 2009 года в 4:57 #

"никто ... ни о чем"
мне кажется весь этот пост некоторый поиск себя, попытка найти кого-то кто ещё попал в такую же западню и пытается выбраться. раз вы так много видите по сторонам алгоритмичности, то может вас утомили ваши собственные алгоритмы и вы уже не чувствуете вкуса к жизни, путь проходит по сложившейся колее. посмотрите в свое сердце - живет ли оно, чувствует ли оно, по каким алгоритмам ему приходится скитаться. думаю у вас есть ответ ;)
мне кажется важно проживать все, каждое состояние... сегодня вы так чувствуете, возьмите от этого состояния все.
только ради Бога не кидайтесь никого учить и спасать мир. это все смешно и глупо. как правило мир спасают те кто не может спасти себя. лучше собой занимайтесь. и одним думающим и чувствующим человеком станет больше)
успехов!

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 5:09 #

да, что верно, то верно. я, например, не выдержав "бытовухи" и постоянного однообразия и закольцованности жизни, бросился в спасительную авантюру всей жизни, под названием "побег" от всего и всех, а теперь живу себе радостно, ем любимые макароны с хлебом! а так у меня было 2 выхода или свадьба или самоубийство, что для меня одно и то же. У госпожи AUTUMN_BLUES всё проще её что-то волнует, но до действий явно далеко.

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 ноября 2009 года в 5:21 #

да, за себя, свои мысли, свои чувства и прочее СВОЕ приходится бороться и сражаться не на жизнь а на смерть. мне например тоже очень здорово одной жить. только я готовить люблю) макароны с хлебом не бывают у меня в тарелке)
а то что не выбрали свадьбу это верно. к каждому новому делу надо подходить чистым и делать что-то от избытка а не от недостатка. самоубийство я даже не беру в расчет.

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 5:45 #

а кто сказал, что готовить макароны и не любить готовить - это одно и тоже? и что я ем с тарелки? я прям из кастрюли макароны ловлю, сую туда голову, она у меня, кстати, отстегнулась еще в детстве,) от испуга, видимо.

0
brankelvilsonbrankelvilson
18 ноября 2009 года в 6:01 #

да, простите... макароны целое искусство готовить. я пока им плохо владею. все приходит с опытом)

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 14:40 #

:) как вы не боитесь судить, м?)

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 15:10 #

тебя никто не судит, мы тебе помочь стараемся,)

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 15:11 #

разве вы можете правильно меня диагностировать вот так не зная совсем, чтобы помогать?

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 15:17 #

ну а ты для возможности полного и правильного анализа и диагностики побольше напиши информации: диагнозы болезней, подобные заболевания у предков, психические отклонения, аномалии в развитии, всё учтём и палату тебе нужную назначим с изоляцией и шокотерапией,)

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 15:18 #

спасибо. я к плохим врачам стараюсь не ходить)

0
eklektnkeklektnk
18 ноября 2009 года в 15:21 #

а мы тебе хорошего назначим, доктора медицинских наук!

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 14:39 #

спасибо) я стараюсь проживать каждую минуту, хотя может это и звучит пафосно)

0
milahamilaha
18 ноября 2009 года в 21:56 #

вопрос по тексту.."А тут, бывает, прочитаешь что-нибудь или услышишь, ходишь и мучаешься, индульгируешь по-страшному, себя же за это ругаешь, выдумал что-нибудь, начувствовался, приходишь и говоришь"..
Может я и не актуальна сейчас в этом разговоре но мне не ясно што конкретно вы имели ввиду под "индульгируешь"? Сама себе грехи отпускаешь?? Индульгенция-порождение католической церкви при чем больше материальное, чем для души бренного человека. это бумажка за которую отдавали большие деньги и в бумажке ЦЕРКОВЬ отпускала грехи...
так што ж вы имели ввиду под "индульгируешь"? просто не понятно што вы этим хотели сказать...
заранее спс .

0
autumn_bluesautumn_blues
18 ноября 2009 года в 22:01 #

Термин широко употребляемый в книгах Карлоса Кастанеды

В широком смысле индульгирование — это то, что подменяет собой адекватное моменту действие, при этом съедающее столько же (или намного больше) персональной силы, сколько требуется для совершения этого действия.

С другой стороны — это основное занятие «Бедной Детки» (и человека вообще) — он оправдывает свое бездействие (называемое неудачливостью) различными «объективными» причинами как то слабость, неумение, враги-интервенты, уделяя этому занятию практически все свободное время и силы. Для самооправдания пригодятся и Партия с Правительством, и Темные Силы, что нас злобно гнетут…

Вообще индульгирование — это целый процесс умственной деятельности, включающий в себя перебор массы не существующих, а вероятных событий, переживаний по поводу того, что может вдруг случиться» или же «могло бы случиться» в уже прошедшем (а значит неактуальным) прошлом. В результате такой деятельности человек перестает жить в том месте и времени, в котором находится в текущий момент! Жить можно только здесь и сейчас, поскольку только на этом участке и можно производить какие-нибудь изменения! Прошлое не изменишь, а будущее обязательно будет отличаться от всех выдуманных вариантов. Так что получается, что в процессе индульгирования масса силы затрачивается впустую. Мало того, индульгирование вполне способно довести до смерти внезапной — например момент такой, что нужно мгновенно реагировать, а человек стоит раскрыв рот, индульгируя в неверии, что «неужели и впрямь такое может со мной случиться?». Таким способом и под машину попадают, или в других ситуациях «вдруг» оказываются схваченными «параличем» в самый ответственный момент. То не паралич, то привычный, уже ставший неосознаваемым процесс индульгирования... http://ariom.ru/wiki/Indul%27girovanie

Простите, нет времени писать самой это. Тут хорошо изложено

0
milahamilaha
18 ноября 2009 года в 22:21 #

"То есть человек замечает за за собой те или иные вещи, которые мешают ему жить, но не желая приложить силу на избавление от помех, он эту же силу затрачивает на самооправдание, на потакание своим «слабостям»."- цитата из указанного источника...так вот и ответ на ваше состояние ..ведь вы его ищите"И главное непонятно - для чего все эти алгоритмы? Страх осознать себя не тем, кем являешься? Может быть, кто-то знает ответ, почему люди не хотят жить своими жизнями?"...хотя некоторые и не замечают в силу своего самосознания точнее его уровня если так это можно называть..

0
autumn_bluesautumn_blues
19 ноября 2009 года в 13:14 #

да, вы правы

0
code_bitcode_bit
18 ноября 2009 года в 22:55 #

"Человек отличается от свиньи в частности тем, что иногда смотрит на звезды"(не я). Удачи вам в поисках.

-3
autumn_bluesautumn_blues
19 ноября 2009 года в 13:14 #

спасиб)

0
guru-lifeguru-life
19 ноября 2009 года в 1:33 #

ой,мне вот вспомнилось.я как то наткнулся на какой то совершенно странный текст апокалиптический,что скора на самом деле будет конец света и т.д и т.п...ну это ладно всё пофиг)) там просто описывались какие то сказочные штуки,типа совет высший там какой то инопланетян решил уничтожить нашу цивилизацию потому что мы мыслим машинно 1 и 0. а дальше этого у нас ничего нет..ну что то такое,что другие совершенные цивилизации мыслят за гранью логики

много чего любопытного кстати написано было))

0
dydochkidydochki
19 ноября 2009 года в 15:26 #

очень интересное открытие!
последнего времени!

0
myfoonmyfoon
19 ноября 2009 года в 19:22 #

не удивительно, что уже у кого-то видела цитаты из этого текста.

а если это будет каждый смотреть на чужу жизнь и сравнивать со своей. делать что-то схожее с чужой. если это будет делать каждый...

0
autumn_bluesautumn_blues
19 ноября 2009 года в 19:26 #

хм. а где вы видели цитаты?

0
myfoonmyfoon
26 ноября 2009 года в 21:40 #

на ли.ру
у кого не помню

0
j_chj_ch
23 ноября 2009 года в 13:21 #

алгоритмы в нашей жизни очень нужны, даже чисто с психологической точки зрения. Невозможно же всё подвергать осознанию глубокому, чисто физически не возможно! поэтому мы автоматически улыбаемся на приветственную улыбку знакомого, либо стереотипно действуем в ответ на какое-либо воздействие... и это вполне нормально:)
Другое дело, что многие люди не желают развиваться и живут в рамках данных алгоритмов, никогда не выходя во вне... это, согласна, печально! А может и наоборот, для них это счастливая жизнь.. Но тем не менее мыслящих и чувствующих людей не меньше( и они тоже часто пользуются данными социальными"алгоритмами")
В общем, мыслить критически нужно, но тоже в меру:)
Тема неплохая:) только очень сложная , многосторонняя и, думаю, довольно не простая...хорошо , что данные темы интересуют :)

0
fani6afani6a
24 ноября 2009 года в 17:31 #

чем больше ищешь проблем и ответов на них, тем больше людей попадает под вышеописанное. чем чаще людей тыкать в эти проблемы тем больше кажется, что люди превращаются в массу.
а думать желание индивидуальное.
вот такое вот несогласие с этой статьей)

0
adi-tiadi-ti
15 января 2010 года в 12:48 #

не буду ни плюсовать, ни минусовать, потому что это так или иначе бесмысленно)
кстати, после прочтения много вопросов, раз уж автор так категорично все описывает. Например что лучше:
признать свою бесчувтвенность "не пойду я на эврест, анунах, что я там не видел" или попробовать, пойти и, возможно, что-то таки извлечь из путешествия?

0
autumn_bluesautumn_blues
15 января 2010 года в 18:18 #

что лучше или легче? не понимаю вашего вопроса.

0
adi-tiadi-ti
17 января 2010 года в 2:35 #

что легче очевидно))
а вот что лучше - вопрос, потому что по вашей версии "лучше то, что человек делает сам, по своей воле, не пытаясь ровняться на других, думая своей головой", но если бы не было примеров, если бы мы не ровнялись на примеры других людей, заслуживших лидерства - мы превратились бы в заплывшие жиром куски дерьма. Это конечно утрированно, но, надеюсь, вы поняли мысль))

0
adi-tiadi-ti
15 января 2010 года в 12:52 #

а еще человек может мыслить самостоятельно только в полной изоляции от людей и продуктов их деятельности, потому что мы друг на друга влияем, даже если пытаемся это отрицать) иначе бы реклама не имела бы силы, а в политики не набирали бы такой штат стилистов и визажистов, тобы выглядеть как "человек, которому можно доверять"

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение