Посты

Почему женщины влюбляются в неудачников?

Написал v_ataraksii, 27 февраля 2010 года
398 136 13750

 Логика биологической эволюции  проста: выжить - размножиться-повысить доминантность.

С этой точки зрения абсолютно очевидно, что женщина стремится выбрать себе в партнеры  доминирующего самца. От него получится здоровое жизнеспособное потомство - вот и все дела.

Чем более развитым становится социум, тем сильнее доминантность мужской особи определяется не биологическими, а общественными критериями. А именно - статусом и благосостоянием. Вполне закономерно: если у мужчины много денег, власти и славы (читай - он социально успешен) - значит, этот мужчина альфа-самец.

Поэтому нормально, когда "девушка сначала влюбилась во владельца жигулей, а потом в три раза сильнее влюбилась во владельца мерседеса" (с). Девушка просто приняла абсолютно правильное биологическое решение, которое гарантирует ей репродуктивный успех.

И вот тут, когда все так складно сложилось, вдруг возникает вопрос: постойте-ка, постойте-ка, а почему же тогда женщины так часто влюбляются в неудачников?

[Ну, то, что женщины влюбляются в неудачников - это общеизвестный факт, который невозможно не признать, увы].

Ответ на этот животрепещущий для каждой барышни вопрос дал Сергей Савельев, известный российский ученый, доктор биологических наук, заведующий отдела  эмбриологии НИИ морфологии человека РАМН, около 25 лет занимающийся исследованиями физиологии, анатомии и эволюции нервной системы.

Профессор Савельев дословно сказал следующее:

"Для женщины биологический успех мужчины не так важен, как важна уникальность случая.  Женщина не ищет лучшего. Она решает свою проблему: ей важно, чтобы самец был исключительным. Неважно, неудачник он или удачник, в мерседесе или в рубище. Главное — что женщину тянет к мужчине, который находится вне нормы. Любая система вне нормы дает больший полиморфизм генетического потомства. Это — интуитивное биологическое решение, которое идет от обезьяньего хвоста".

[пруфлинк - http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/ ]

Вот такая простая биологическая логика.

P.s.  После слов профессора Савельева я могу спать спокойно. Теперь я знаю, что на моей стороне эволюция. о_0

Рейтинг
398
+ -
В избранное
Почему женщины влюбляются в неудачников?
Добавил v_ataraksii, 27 февраля 2010 в 23:06
Пожаловаться

Комментарии к посту «Почему женщины влюбляются в неудачников?» 136

8923052289230522
27 февраля 2010 года в 23:13 #

Ахахахах=)))

17
vretvret
27 февраля 2010 года в 23:15 #

Согласен, что уникальность притягивает. Что человек вне нормы интереснее.
НО, никак не могу поверить, что влюбляются в неудачников. Ни разу не видел или не смотрел...

12
inlesinles
28 февраля 2010 года в 0:41 #

ну неудачниками можно считать много кого) например, много известно случаев, когда женщины оставались рядом с не успешными поэтами или неизвестными художниками. и очевидно, что не из-за денег, а потому что "он один такой и я его люблю". хотя все вокруг шептали "неудачник" ;)

8
slesaslesa
28 февраля 2010 года в 17:18 #

ну, может он харизматичен был?

0
inlesinles
28 февраля 2010 года в 19:13 #

мне кажется на этот вопрос пост и отвечает в какой-то степени 8)

3
williamwilliam
28 февраля 2010 года в 18:05 #

влюбляются не по этому.
а этот пост направлен на очередное забичевание мужской половины.

-10
williamwilliam
1 марта 2010 года в 18:07 #

без лоха - жизнь плоха

12
nobody6nobody6
2 марта 2010 года в 14:00 #

все мои мужчины неудачники, я их люблю :)

2
v_ataraksiiv_ataraksii
27 февраля 2010 года в 23:25 #

а ты как-нибудь в пятницу-субботу в баре сядь рядом с барышнями,которые - естественно! - обсуждают любовь-морсковь и прочее, и прислушайся к их разговору. я даю зуб, что как минимум одна из них будет сидеть на этом крючке: "он такой неустроенный...не приспособелнный к жизни...НО ТАКОЙ УМНЫЙ, девочки, ТАКОЙ УМНЫЙ!!!" это, правда, одна из вариаций на тему, но суть, думаю, понятна)

29
artemiasartemias
28 февраля 2010 года в 13:14 #

метко. но все же оправдание и настоящая причина - разные вещи.

-3
elle_alexelle_alex
3 марта 2010 года в 12:43 #

ты как всегда верно подметила. такие по-простому непростые вещи. вообще это все риторика. каждая женщина руководствуется своей логикой.

0
vretvret
27 февраля 2010 года в 23:29 #

Ахахах, понял))))

0
greymngreymn
27 февраля 2010 года в 23:33 #

стоит заметить, что савельев ни разу не произнес "альфа-самец".вообще какой-то недотермин, на мой взгляд.

вообще, вы какие-то странные выводы из его слов сделали.доминантность со здоровьем не всегда связана.

меня смутило в словах этого нашего товарища то, что он считает, что нервные клетки не восстанавливаются (вольное изложение).а в лекциях по психологии йельского университета, если не ошибаюсь, говорят об обратном.ясно, что это, очевидно, я что-то недопонял.но факт есть факт и я ищу человека, который мне бы объяснил, что я не понял.

савельев отдает фрейдом в частностях, что как-то несовременно.он вообще много очень резких вещей говорит, резко обобщает, хотя мысли умные есть ("умные асоциальны", "бить камушками").

http://www.youtube.com/watch?v=7emS3ye3cVU о фрейде.на сайте университета есть текст.

4
bohemian_xoxobohemian_xoxo
27 февраля 2010 года в 23:46 #

я тоже слышала, что американ. ученые нашли ген или что-то близкое к этому, который отвечает за восстановление нервных клеток

-3
v_ataraksiiv_ataraksii
27 февраля 2010 года в 23:56 #

насколько я знаю, альфа-самец - вполне официальный биологический термин; собственно. сама удивалась, почему он его не употребил ни разу в разговоре про доминантность. альфа-самец - это же просто доминирующая мужская особь, никаких дополнительных конотаций нет. http://en.wikipedia.org/wiki/Alpha_(biology)

доминантность и здоровье потомства связаны в сознании женщины, что вовсе не означает, что доминирующая особь - самая здоровая. (хотя, если разобраться, кто построит всех остальных самцов - самый сильный и агрессивный. самый сильный и агрессивный - самый здоровый и есть, больного и тихого просто забили бы другие). иное дело - современное общество. если мужчина ездит на икс-пятом, это же не значит, что у него здоровые дети будут. а в женской голове все равно корелляция есть между этими двумя утверждениями. плюс современная женщина держит в голове, что ее детеныша вырастит только тот, кто обеспечит семье необходимые условия. тут уж выбор в пользу икс-пятого очевиден. савельев - трудный человек, думаю, с ним общаться не так-то приятно. и обид у него много на окружающий мир, прямо сковзь строчки это читается. но подход интересный, и в своей сфере научных изысканий он не последний человек.

за ссылку - спасибо)

3
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 0:06 #

да, тут вы абсолютно правы.мне почему-то приходит в голову: тому, кто на икспятом хватит денег повести ребенка в нормальную клинику, а не в государственную.поэтому и здоровье тут.

ссылку я дал на лекцию по фрейду, а в предыдущей лекции как раз о нервных клетках

а по отношению к людям альфа-самец ученые употребляют?у меня вот это как раз вопросы вызывает.

кстати, его параллели с деньгами и внешними источниками энергии тоже подозрительны

кроме того, мне кажется, что человечество со временем поумнеет.думаю, он многое упускает в этом вопросе, хотя, может, просто мысль не раскрыл.но это уже отдельная тема для разговора.

-1
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 0:23 #

термин "альфа-самец" точно употребляется применительно к обществу приматов, а поскольку мы тоже приматы, то , вероятно, "альфа-самец" - это и по отношению к нам корректно)

поумнеет ли человечество? мне наоборот кажется, что мы глупеем и глупеем. то есть остается, безусловно, прослойка интеллектуально развитых людей, элиты. а в массе своей человечество деградирует.

вчера подумалось: когда образование стало доступным, оно обесценилось и качество его упало. у нас вот все с высшим образованиям ходят, а как-то сложно сказать, что общество умнее от этого стало. может, правильнее, как на западе - высшее образование - резервация для избранных? не потому, что одни лучше или достойнее других, а потому, что многим - даже большинству - это просто не нужно.

ну это да, для другой беседы :)

0
greymngreymn
28 февраля 2010 года в 0:56 #

может, я не с теми общаюсь и не в том университете учусь, но мне все же кажется, что сегодня быть умным стало модно, буквально недавно стало.гражданская позиция, быть умным, не работать на дядю (приятно с вами об этом :) входят в моду.хотя круги, конечно, разные бывают.

2
jenjen
1 марта 2010 года в 7:23 #

очень интересная аналогия: быть умным - значит не работать на дядю...)))

0
nadine_nadinenadine_nadine
1 марта 2010 года в 17:35 #

мне кажется умные как раз работают на дядю, а "доминанты", скорее всего очень практичные, предприимчивые и инициативные, короче живые парни...

0
ulyakashaulyakasha
27 февраля 2010 года в 23:58 #

Ну да, всё верно . Главное , чтоб особенным был , как это ни странно . Спасибо , Сергей Савельев !

0
tikireytikirey
28 февраля 2010 года в 0:01 #

улыбнуло, теперь так же буду спать спокойнее)))

1
glitter_boyglitter_boy
28 февраля 2010 года в 0:11 #

Психолог криминалист второй половины позапрошлого века Чезаре Ломброзо считал женщину ниже по развитию по отношению к мужчине. В том числе и в любви женщину больше проявлений животного мира инстинктов. Она склонна выбрать партнера, который будет с ней грубо обращаться, нежели заботливого и доброго супруга. Так как в этом инстинктивно видит защиту и опору. Ввиду того, что на женщине в большей части ответственность за продолжение рода, то и любовь к детям у нее больше, чем к мужу. После смерти супруга печаль проходит через некоторое время, но не утихнут до самой смерти переживания по поводу смерти ребенка. Мужчины наоборот сложнее переживают разлуку.

-1
misha_konmisha_kon
28 февраля 2010 года в 0:17 #

Почему в меня не влюбляются, хоть я и трижды неудачник?

75
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 0:30 #

как говаривал мой друг: Эх, девки, что ж вы со мной не спите, я ж такой клевый! (с)

-14
peachey-peacheypeachey-peachey
28 февраля 2010 года в 1:29 #

По всей видимости не такой уж ты неудачник )

5
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 1:38 #

ахахах, скажу другу, что его фразу безжалостно минусуют )))))

22
gemakumagemakuma
28 февраля 2010 года в 1:41 #

Мишаня проста те, что влюбляються в тебя, тебе нахрен не нужны! Вот ты их и не видиш.

1
krisgoodkrisgood
28 февраля 2010 года в 0:17 #

в неудачников?!
неееет, спасибо.

-8
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 0:31 #

no-no! now we know that they are not loosers - they are SPECIAL...О_0

-12
krisgoodkrisgood
28 февраля 2010 года в 0:46 #

Ooooohohohohh yes, this is what I call blah-blah-blah. I don`t think that man-loser can make me happy. But they are so funny, like puppies. bueeeeeh ><

-16
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 1:37 #

hahahaha, like puppies! you're absolutely right! mmmmmmm, so nice...so nice...><

-15
shaytanashaytana
28 февраля 2010 года в 1:24 #

ой...ну как это всё не романтично=)

-1
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 1:41 #

мда. романтично - это когда ему 25, у него нет работы, он живет на краю света с родителями и из имущества у него только макбук и мятая рубашка...

зато он умный, у него самые красивые в мире пальцы на ногах и глаза...мммм... за такие глаза надо, по-хорошему, сажать.

вот это романтика, да...)

28
garicgaric
28 февраля 2010 года в 1:54 #

Ннуууу ... что уж тут, это же Маубук)

22
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 1:56 #

ну да, да, за макбук вообще можно все простить, чтоужтам!

5
shaytanashaytana
28 февраля 2010 года в 2:36 #

могу поздравить) это любовь.и на фиг эволюцию=)

6
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 2:45 #

любовь - это тоже требование эволюции, я где-то читала о_0 когда природе стало нужно, чтобы один самец оставался с одной самкой и тем самым обеспечивал выживаемость их общего потомства, она включила механизм любви. такая странная штука, при которой одна особь не оставляет другую, несмотря на то, что вокруг много других. где-то ссыль затерялась, найду - выложу)

1
glitter_boyglitter_boy
28 февраля 2010 года в 3:17 #

Но это только у млекопитающих и птиц. У насекомых царит матриархат. Зачастую самец съедается, после акта. Да и у животных чаще женская особь выбирает себя пару.

0
vlaslvlasl
28 февраля 2010 года в 17:01 #

макпальцы, макхуй, макноги, а еще он лучше всех танцует твист и рокэндрол

30
vlaslvlasl
28 февраля 2010 года в 17:05 #

конечно, Вася!

20
ivan_snobivan_snob
28 февраля 2010 года в 1:53 #

Как известно, разница в генофонде шимпанзе и человека ~3 % и альфа−ген в неё не входит (с)

1
sophie_lanchusophie_lanchu
28 февраля 2010 года в 2:06 #

отличнейший пост:
1)мы влюбляемся в неудачников
2)эти неудачники-индивиды.

-1
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 2:30 #

нуууу... с точки зрения биологии мы все индивиды...

1
legendarnostlegendarnost
28 февраля 2010 года в 20:43 #

правильнее - индивидуумы

-7
legendarnostlegendarnost
28 февраля 2010 года в 20:43 #

нет, индивидуальность!

-3
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 20:52 #

ээээ, это смотря у какого автора.
я склоняюсь к позиции, что индивид - любая особь вида хомо сапиенс как типичные представитель этого вида, индивидуальность - эта же особь, только как уникальный организм с невповторимыми характеристиками - устройством головного мозга,скоростью протекания психических реакций, особенностями физиологии и т.п.
в общем-то, мы все и индивиды, и индивидуальности с этой точки зрения.

0
sophie_lanchusophie_lanchu
28 февраля 2010 года в 23:27 #

да,спасибо,индивидуумы-это будет точнее всего

0
vlaslvlasl
28 февраля 2010 года в 21:11 #

еще бывают влюбленные неудачники-индивиды (и хорошо, если индивидуальности) - это особый вид человекаразумного

0
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 21:17 #

да, наблюдать влюбленного неудачника в естественных условиях обитания - это дорогого стоит!)

2
anyakeksanyakeks
28 февраля 2010 года в 3:32 #

кароче спасибо кеп

0
geekogeeko
28 февраля 2010 года в 8:48 #

Кеп пишется Кэп. Ваш Кэп.

12
dvj_kay_jaydvj_kay_jay
28 февраля 2010 года в 6:06 #

Максимум, как женщина может влюбиться в лузера — это если сыграет материнский инстинкт и потом, потратив много своих душевных ресурсов на мужчину, женщина посчитает, что мужчина обязан окупить их отношениями.

2
stupid_accidentstupid_accident
28 февраля 2010 года в 6:33 #

Доктор Хаус и Джон Леннон неудачники?

3
beefbeef
28 февраля 2010 года в 8:05 #

Ура!

0
hallo_cathallo_cat
28 февраля 2010 года в 10:49 #

глупость какая
хотя при желании абсолютно любого можно представить как неудачника. Все относительно

3
shekotashekota
28 февраля 2010 года в 12:07 #

Так вот в чем проблема!!! Теперь я знаю, что делать: нужно просто купировать хвост, чтобы он не принимал решения))

8
cherrymascherrymas
28 февраля 2010 года в 12:16 #

в неудачников влюбляются те женщины, в которых изначально заложена роль женщины-матери

-5
daniel_novadaniel_nova
28 февраля 2010 года в 17:47 #

изначально роль женщины-матери заложена во всех женщинах. остальное - отход от нормы.

3
kotya4iy_xvostkotya4iy_xvost
28 февраля 2010 года в 12:31 #

Хмм, а если эта сволочь из спального района вдруг пересядет на упомянуй Х5, сменит рубашонку на коллекцию неаполитанских сорочек с семью ручными операциями, а вместо МакБукПро15 (о боги, простите мое святотатство) заведет персонального ассистента и (до кучи) обрастет иными благами, полностью скрывающими прелесть его утонченных пальцев на ногах? Он автоматически теряет статус лузера и перестает интересовать студенток гуманитарных вузов в тренде интеллектуальности, серых неприметных шмоток и черных роговых оправ? И переходит при этом в статус жертвы на охотничьих угодьях сисясто-губастых альфа-самок? -)

- В очередь, сукины дети, в очередь - перед вами НЕУДАЧНИК, воскликнул юноша бледный со взором горящим, отгоняя от себя волчиц, крови алкающих. И отправился продолжать ТВОРИТЬ свои дурные: стишки, прозы, картинки, музыки, далее по списку.

17
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 14:24 #

после словосочетания "колелкция неополитанских сорочек" я сразу поняла, кто пишет этот комментарий :)честно, я на подпись справа до этого не смотрела, мон шер ! о_0 если наш лузер вдруг переквалифицируется и начнет демонстративно альфа-самцевать, успех его только увеличится в два раза: ибо, как изрек профессор Савельев, женщинам нравятся и те, и те. И на икс-пятом, и в свитере с оленями а-ля "я работаю в НИИ цитологии и генетики" (хотя у Ральфа Лорена неплохой свитер с оленями я тут приглядела... ну не суть). и то мы это рассуждаем в системе координат, где за альфа-особь полагается та, что имеет больше внешних признаков социальной успешности. это мы еще про бесмертную душу тут не говорим! а ведь - положим руку на сердце - можно и в трусах Бриони быть в душе неудачником, о да. но это все слишком сложно, в психологию я не полезу, это все для другого поста.

-Прочь! Прочь! руки уберите! - кричит студентка философского факультета,размахивая руками и рискуя потерять очки в роговой оправе, - Мой неудачник, МОЙ!!!!

4
kotya4iy_xvostkotya4iy_xvost
28 февраля 2010 года в 15:52 #

Станиславский нервно перевернулся в гробу.
Ключевой посыл у вас с профом хромает.
Да пусть они хоть в рамку портрета Ницше влюбляются по глупости малолетства на 2-м курсе филфака.
Ключевой вопрос - кого они выбирают для жизни.
Понамешано-с.

2
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 16:38 #

Г-н Савельев написал черным по белому: и альфа-самец хорошо идет, и неудачник. Первый из-за своей доминантности, второй - из-за исключительности. И с т.з. биологии и то, и то оправдано. Так что оставим конкретной женщине право выбрать вариант, от кого рожать детей и с кем их воспитывать.

0
vretvret
28 февраля 2010 года в 17:03 #

Простите за нескромный вопрос, но вот Вы кого выберете?

0
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 18:32 #

я - неудачника. уже выбрала.
но мне повезло, потому что "эта сволочь из спального района" (с) со своим Макбуком в результате заработала на коллекцию неополитинских сорочек.
Правда, все еще продолжает питать страсть к свитерам а-ля "я из НИИ"...:)

0
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 15:33 #

так это и есть АЛЬФА, не серая масса, а ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, человек не ИЗ, а ВНЕ толпы...

0
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 15:32 #

стоп-стоп...не уверена, что АЛЬФА-самки-это те самые губасто-сисястые...в чем их индивидуальность?

0
marinamanchinimarinamanchini
3 марта 2010 года в 15:37 #

ах, сорри, запуталась: индивидуальность есть у неудачников(и неудачниц)

0
againagain
28 февраля 2010 года в 13:09 #

новая кери брэдшоу?

2
artemiasartemias
28 февраля 2010 года в 13:17 #

пойду, Бека послушаю. сам знаете какую песню.

4
cyclotimiacyclotimia
1 марта 2010 года в 15:43 #

i'm a loser baby so why don't you kill me? :)))

0
madrussmadruss
28 февраля 2010 года в 13:35 #

афтор убеждай себя дальше! :)

-6
t_andersent_andersen
28 февраля 2010 года в 13:37 #

оой, неудачник это очень растяжимое понятие. если парень дуб дерево и ни на что не способен - это одно, но и в таких влюбляются, обычно ни к чему хорошему это не приводит. но если стеснительный и не очень общительный, но умный мальчик, и ему попадётся правильная девушка которая добавит ему амбициозности,то он имеет огромные шансы стать "удачником"

5
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 14:27 #

согласна, абсолютно согласна: сложности возникают уже при определении понятия "неудачник". но мы тут с профессором Савельевым придерживаемся следующей формулировки: неудачник - мужчина, не обладающий необходимыми признаками социальной успешности.

0
t_andersent_andersen
28 февраля 2010 года в 15:05 #

а что в Вашем понимании (и в понимании профессора Савельева) признаки социальной успешности?

0
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 15:57 #

скорее вопрос звучит так: что в понимании социума - признаки успешности? я не совсем корректно сформулировала про "нас с профессором Савельевым" :)

а в понимании социума - деньги, власть и слава. они обеспечивают признание со стороны других индивидов. в интервью Савельев об этом упоминает.

0
t_andersent_andersen
28 февраля 2010 года в 16:39 #

деньги- в каком количестве, власть и слава- какого рода? социум тоже понятие растяжимое) по сравнению с Абрамовичем все парни с которыми я встречалась лузеры исходя из этого определения)) а мысль моя изначальная заключалась вот в чём - есть люди которые ни на что не способны(нет желания что-либо делать, нет возможностей) связать свою судьбу с таким человеком - повесить себе на шею камень и пойди ко дну. а есть люди которым не хватает толчка, уверенности в себе либо они просто слишком молоды - и если таким людям дать то что им нужно и поддерживать в начинаниях - то выйдет никакой не лузер.

2
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 18:54 #

согласна с вами полностью! человек, который ничего не хочет или ничего не делает для того, чтобы добиться того, чего хочет - камень на шею и пиши пропало. но и таких женщины любят, эх... каждая же думает: "вот я его направлю своей мудрой рукой, я ему помогу, я из него человека сделаю!". и что потом? часть мыкается полжизни с таким сокровищем, часть (кто посообразительнее) - убегает от него подальше после осознания бесперспективности затеи. и, конечно, есть часть, которая действительно делает из него человека.
видимо, здесь каждый конкретный случай уникален. есть примеры и положительного, и отрицательного исхода.
а по поводу того, сколько нужно денег, власти и т.п. - думаю, любая девушка ответит: чтобы крыша над головой была, чтобы деньги умел зарабатывать - вот хотя бы это. потому что это минимальный уровень, необходимый мужчине для того, чтобы привести женщину в свой дом и сделать своей спутницей жизни.
а дальше есть еще ценности, которые приняты в той социальной группе, к которой принадлежит женщина. поэтому для одной ценность - икс-пятый, для другой - диссертация по философии, а для третьей - приверженность семейным традициям.это не выкинешь за скобки.

4
yasha_yashkayasha_yashka
28 февраля 2010 года в 13:55 #

+ !

0
stilllifestilllife
28 февраля 2010 года в 14:12 #

все быстренько побросали свои дела, работу, учебу, плюхнулись на диванчик и почесали пузико. вот залог успеха)

0
man_with_no_nameman_with_no_name
28 февраля 2010 года в 17:38 #

Альфа-Самец с 8 желудками.

1
daniel_novadaniel_nova
28 февраля 2010 года в 17:45 #

теперь хотелось бы узнать мнение профессора Савельева в отношении мужчин к женщинам

2
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 18:38 #

в точку! надо попросить у него дать второе интервью - по просьбам читателей)

0
coscos
28 февраля 2010 года в 18:45 #
Здравствуйте. Меня бросила девушка. Теперь я чувствую себя неудачником. Она скоро вернётся?


Серьёзно -- это удивительно, что вы выбираете тех, кто просто не такой как все. Зачем я работаю на наше будущее, выбиваю статусы, места на работе и в институте, если я после этого становлюсь серой мышью-карьеристом, каких миллионы. Я же на нас работаю. Воистину женщины -- самые лучшие создания, я бы умер от скуки и логичности этого мира без вас, дорогие.

2
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 19:17 #

К сожалению, профессор Савельев не сказал, что же делать тем, кто находится уже не на позиции неудачника, у которого ничего нет, и альфа-самца, у которого уже все есть...я что-то и сама всерьез призадумалась.

Про удивительность один диалог вспомнила со своим МЧ:

Я: Я тебя выбрала, потому что ты особенный...>< Он: Хм. А я тебя выбрал, потому что ты нормальная...

2
coscos
28 февраля 2010 года в 20:05 #

Я тут заметил, что как только это происходит, женщина уходит в большинстве случаев. Снова за «тем самым» и так до тех пор, пока либо не припрёт возраст или жизненная ситуация, либо пока «тот самый» не поженится вовремя (до потери своей особенности).
Под словом уходит я также понимаю страстные походы налево, направо и по центру.

0
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 20:38 #

вопрос, почему женщина уходит и почему у ходит именно к тому-то и тому-то - это тоже хороший вопрос к Савельеву.
может, если до определнного момента мужчина не говорит "о, прекрасная брунгильда, будь моей женой!", женщина начинает думать, что ее шанс продолжить свой род именно с этим индивидуумом приближаетсяк нулю. вот она и начинает искать лучшей жизни. в смысле - того, кто готов выполнить свой репродуктивный долг.

0
coscos
28 февраля 2010 года в 21:35 #

Да без разницы, назвал он её брунгильдой или нет. Честно слово, как только происходит так, что мужик уже не удовлетворяет каким-либо убеждениям (нет, недостатки должны быть у всех, тут просто проявляется полное противоречие), то при наличии свободного запаса времени и сил, дама пускается в новые поиски. Я же мужик, хороший довольно мужик. И в силу своего возраста у меня уже были и достаточно глупые и достаточно умные, рассудительные дамы. Да и друзья постарше (лет на 11) рассказывают те же истории и случаи. Ещё самое интересное, что недостатки должны быть, как только они пропадают и ты становишься идеальным, происходит взрыв. И простите, я тут выпал из мира на пару-тройку лет, кто такой Савельев и как его послушать, а лучше почитать?

0
v_ataraksiiv_ataraksii
28 февраля 2010 года в 21:46 #

ну, здесь процесс одинаков с обеих сторон: если барышня вдруг тоже вдруг перестала удовлетворять убеждениям своего принца, то он уходит на поиски лучше жизни. а барышня глотает слезы и новопассит.

а вообще... ждавайте я вам в личку напишу по этому поводу. что бы тут совсем в сторону не уходить? )

Савельев же - довольно известный нейрофизиолог, он был первым, кто получил снимки 11-дневного эмбриона человека и уже на этой стадии проанализировал алгоритмы формирования организма. Но фигура он не публичная, насколкьо я знаю. лекции не читает, из книг - только монографии, никакого научпопа.

0
nadine_nadinenadine_nadine
1 марта 2010 года в 18:03 #

В "."ку, если больше двух лет вместе и мужчина предложение не делает (или наоборот, такое тоже бывает), то определенно идешь искать другого...

0
coscos
1 марта 2010 года в 23:44 #

А если мужчине 19 и он зарабатывает жалкие 20 тыщ, перебиваясь с громадным количеством учебных занятий, занятий по танцам, боксом и самообразованием. И вот он такой говорит, после 3 лет совместного плавания: «Дорогая, ещё чуть-чуть, каких-то жалких 4 года и мы поженимся». Бежать? К более взрослому и опытныму, который всё предоставит в своё время, а не с запазданием? С которым все события будут происходить вовремя и чувствовать себя родными вы будете после свадьбы, а не до. Я по ходу утопист, начитавшийся книг и насмотревшийся фильмов. Всё так просто, всё по биологии, по расчёту. В независимости от тебя, всё происходит по расчёту. Выживание, эволюция, условия. Вас не коробит от подобных мыслей? От тех мыслей, когда человека выбирают из-за удобства, словно мебель. Когда ждёшь определенных сигналов, позывов, которые успокаивают тебя. А можно ведь и свадьбу не играть и жить счастливо много лет. Или без пут никак не протянуть? Неужели нужны кандалы, чтобы жить с человеком всю жизнь? А это именно кандалы, а не подтверждение чувств, раз всё происходит по принципу «если ты мне не дашь того-то, то и я тебе не дам того-то». Дарить, дарить всю жизнь безвозмездно, дарить всё: время, деньги, здоровье, тело. Всё отдать. Вот чего хочется по истине. А вы тут про условности. О нет, я нисколько не хочу обидеть вас или возвысить себя (я ещё то гавно), но, правда, почему вы думаете над такой хернёй? Почему просто не ловите кайф, до последней капли от всего, что связано с отношениями. Зачем это посредственное времяпровождение, чтобы просто было кого обнять и поцеловать в щёку на ночь, зачем?

3
v_ataraksiiv_ataraksii
2 марта 2010 года в 0:48 #

эйэй, по-моему, тебя занесло, ты извини. зачем писать о других - "вы хотите...", "вам нужно...", "вы не умеете...", "вы знаете..." - если ты этих других (т.е. нас) и не знаешь? не знаешь наших историй, жизненных обстоятельств,мотиваций и потребностей?
не надо так, если человек понимаюет жизнь, то все эти вещи для него очевидны - дарить любовь, отдавать себя, не ждать взамен. поверь, не ты один к этому пришел :)
а разговариваем мы тут об общих закономерностях, а не о частных случаях - твоем, моем, моей соседки и ее друга. а общие закономерности вполне объясняются законами биологии - пост, собственно, об этом.
что при всей справедливости слов Савельева не отменяет ункиальности каждого случая и неповторимости того набора факторов, почему ЭТОТ мужчина выбрал ИМЕННО ЭТУ женщину. и этот выбор - как раз то чудо, которое невозможно (и, видимо,не нужно) объяснять :)

0
coscos
2 марта 2010 года в 16:46 #

Извини. Я был пьян. Меня и правда понесло не туда и не о том. Мне очень стыдно.

-1
nadine_nadinenadine_nadine
2 марта 2010 года в 16:11 #

вы ж сами про себя все сказали "г...о" - кого обнять и поцеловать на ночь и правда ЗАЧЕМ? ловите кайф от себя что-ли..так

0
coscos
2 марта 2010 года в 16:56 #

Извините, я был в неадекватном состоянии. Сам я не говно, это защита. Ваш вопрос не понят. Если хотите, можете расписать в личку. Простите ещё раз, мне стыдно.

0
v_ataraksiiv_ataraksii
7 марта 2010 года в 0:22 #

да ладно, никто на тебе не обижался) проехали)

0
iggy-triggeriggy-trigger
28 февраля 2010 года в 22:15 #

осталось тольк о написать пост на тему "почему мужчины влюбляются в блондинок":)

1
alkoreyalkorey
28 февраля 2010 года в 22:41 #

вот оно что.. а я то голову ломал "за что?", хороший повод оставаться самим собой )))

0
happy_bananhappy_banan
28 февраля 2010 года в 23:27 #

неудачник это немного другое как бы
это более обобщенно

0
sh-ypash-ypa
1 марта 2010 года в 0:32 #

Можно спать спокойно!)

0
rusildarusilda
1 марта 2010 года в 5:40 #

ку ку бл***
любовь и продолжение рода это разные вещи
что за народ тупой))) ладно, я шучу, вы все умные и пушистые

-1
ko-ko-ri-koko-ko-ri-ko
1 марта 2010 года в 9:20 #

как-то сидьно в бологию ударились, на самом деле, мне кажется, это больше вопрос моды. Вот вышел фильм про Шурика в 60-ые, тоже ведь недотепа, неуданик, а все влюбились, и молодые люди не парились, повторяли его имидж, потом женя лукашин из иронии судьбы, достоинствами материальными не блистал. Мода такая. А в природе ни одна самка не пойдет за уникальным самцом с каким-либр недостатком. Сильнейшие побеждают.

0
alexandr_doohalexandr_dooh
1 марта 2010 года в 11:40 #

прикольный пост!)) теперь слова профессора Савельева станут одними из любимых цитат!)))...они реально думают, что все на таком языке разговаривают?)))))

0
happywidowhappywidow
1 марта 2010 года в 12:48 #

че за бред?))))
с каких пор в нашем мире у всех все так офигенно, что неудачник=носитель уникального генофонда

1
ardentumardentum
1 марта 2010 года в 13:31 #

Как же все круто устроено, блин!

0
stella_marisstella_maris
1 марта 2010 года в 14:00 #

«неудачник» не является термином никакой науки. я так понимаю, тут «неудачником» называют человека, не обладающего высоким уровнем материальных благ.
думаю, востребованность «неудачников» можно объяснить тем, что после феминизма женщина сама имеет возможность быть «кормильцем» своей семьи, и способность ее партнера полностью обеспечить ее и детей больше не приоритет. или об этом неприлично говорить в России?

4
smartblondiesmartblondie
1 марта 2010 года в 16:24 #

А я не влюбляюсь в неудачников. Напротив, я влюбляюсь в удачников. Но их мало, поэтому я мало и редко влюбляюсь. Увы:(

0
solfar_solfar_
1 марта 2010 года в 21:31 #

не дочитал до конца, но это действительно так

0
chivaschivas
1 марта 2010 года в 22:52 #

а еще женщины влюбляются в козлов и гадов, потом обумывают свою "любовь" со словами "ну как же так получилось", ждут, пока время все залечит, тем временем на горизонте появятся или вышеописанные субъекты (в некоторых случаях неудачники), или те самые удачники, которые и остановят этот порочный круг.

0
v_ataraksiiv_ataraksii
1 марта 2010 года в 23:00 #

увы. порочный круг сложно поврвать) ибо женщина, выбирающая гадов и козлов, в 35-ый раз выбирет гада и козла. и потом в з5-ый раз будет думать "ну как же так получилось-то, а?" жаль, что профессор Савельев про это не написал...

зато какая-то мудрая женщина изрекла: "милочка, если тебе всю жизнь нравятся плохие парни, не удивляйся, что твоя жизнь больше всего похожа на полицейскую сводку" о_0

2
natejessssnatejessss
2 марта 2010 года в 22:56 #

=)или вообще зарекаются влюблятся или влюблятся в альфа самцов,но всеравно невольно это делают

0
chivaschivas
1 марта 2010 года в 23:09 #

будем ждать, когда профессор Савельев напишет и про это)))
и все равно, я верю, в 36ой (или много меньше) раз все станет на свои места.

0
zarkazarka
2 марта 2010 года в 12:29 #

Есть такая тема еще, что хочется человека будто бы "спасти". Интересно, чем это обуславливается. Той же исключительностью?

0
nadine_nadinenadine_nadine
2 марта 2010 года в 16:16 #

исключительно Вашим (не конкретно Вашим конечно)альтруизмом наверное+материнский инстинкт...

0
v_ataraksiiv_ataraksii
3 марта 2010 года в 0:40 #

а мне кажется, что здесь уже обратная ситуация - хочется стать исключительной для него. мол, я одна такая, кто поймет тебя и спасет)

кстати, мой преподаватель по психологии рассказывал преинтеренсую штуку: вот нам кажется, что логично, когда человек любит тебя, когда ты ему делаешь что-то хорошее. А на самом деле, больше любят тех, по отношению к кому хорошее делают сами. Потому что в первом случае человек оказывается невольно в пассивной позиции "получающего", а во второй - в активной позиции "отдающего". ох, это на отдельный пост прибережем)

3
yu-bot-hoyu-bot-ho
2 марта 2010 года в 18:02 #

Ооо, это я удачно зашла, тут интересно... Хотелось бы спросить у пр. Савельева: а куда мы засунем чувство юмора? И как оно коррелируется с удачливостью/неудачливостью мужчины? Почему-то ни социальный статус, ни даже интеллектуальный уровень никогда не были для меня решающими, и западала я всегда только на сочетание в одном субъекте трех факторов: сексуальный взгляд, умение удачно пошутить и приятный запах. Вот, кстати, еще тема: сегодня ученые говорят, что все мы выбираем друг друга носом - при чем здесь тогда успешность? Конечно, топ-манагер по определению пахнет лучше, чем ассенизатор, но видала я и таких "топов", чью специфическую вонь не могли заглушить никакие Бвулгари...

2
v_ataraksiiv_ataraksii
3 марта 2010 года в 0:45 #

да-да, у человека есть в носу так называемый вомер - орган, якобы считвающий генетическую информацию о партнере по запаху. Но! Недавно я прочитала, что все это не доказано, и вомер официальной наукой считается рудиментом - он есть, но реальной роли не играет. хотя мне лично кажется, что все-то этот вомер по запаху считывает)

2
purpurpurpur
2 марта 2010 года в 20:05 #

ого дебаты.

0
fixme7fixme7
2 марта 2010 года в 20:46 #

не думаю что слово неудачник тут уместно...парни которые не боятся показатся необычными может?а то тут получается что женщины любят какихто слабаков

0
natejessssnatejessss
2 марта 2010 года в 22:53 #

Как говорится,сердцу не прикажешь

0
laboralabora
2 марта 2010 года в 23:46 #

Что есть деньги по сравнению с харизмой? Ни-что. Настоящая любовь это знает. А все остальные...они всего лишь "остальные".

0
chuk_chukchuk_chuk
3 марта 2010 года в 0:03 #

а только женщины рассматриваются как животные?

3
sugarlessssugarlesss
3 марта 2010 года в 13:54 #

О-О-О-чень интересная дискуссия! "Главное — что женщину тянет к мужчине, который находится вне нормы". Хм, простите, так у нас больше половины таких что называется "вне нормы", значит, они ни фига не уникальные, а уникальные те, которые сами зарабатывают денежки и могут обеспечить свою женщину и потомство. Отсюда получается, что подобные мужчины и есть лузеры, ну они же ведь на самом деле "вне нормы" ))

3
musicismylover-musicismylover-
3 марта 2010 года в 14:36 #

влюбиться в неудачника просто.а что делать потом,когда эйфория по поводу влюбленности пройдет..и, так сказать, u're back to the real world? ;)

0
sugarlessssugarlesss
3 марта 2010 года в 14:46 #

Как что делать? Влюбиться в еще большего неудачника и убедиться, что предыдущий был нет так безнадежен )) А если честно, не знаю что делать, да никто не знает. Нам просто нравится влюбляться, страдать, а иначе не интересно. С правильными ведь так скучно ))

0
musicismylover-musicismylover-
3 марта 2010 года в 14:49 #

по-другому и не скажешь)

0
gueneguene
3 марта 2010 года в 22:57 #

мне кажется,женщины никогда не влюбляются в мужчин,которые сами себя считают неудачниками,как бы то ни было на самом деле,увлеченный и уверенный в себе представитель противоположного пола,как правило,привлекателен

3
bone_crubone_cru
4 марта 2010 года в 21:58 #

женщины разные бывают, а влюбляются они по разным причинам , и может быть и с мыслью о продолжении рода , но уж точно не о том скока денег у индивида, а те кто так делают то им уж точно не до детей, а вообще главное в нас это запах пота...именно в него они и влюбляются, и даже внешность не так важна(в ГАЛИЛЕО смарел)))

0
no_nameno_name
4 марта 2010 года в 22:19 #

конец смешной)

0
shizaladyshizalady
7 марта 2010 года в 0:17 #

ооо.
и на моей стороне эволюция)
ниинач)

0
merri-merrimerri-merri
7 марта 2010 года в 11:49 #

аахахха закон подлости, к сожелению.....
может у них какая то притягивающая харизма есть?!(
"Девушки, как яблоки.... самые красивые сверху..." цитата такая есть, но она больше к девушкам, но все же..)

1
scarlett-ksscarlett-ks
8 марта 2010 года в 9:00 #

как хорошо, что я влюбилась в исключительного альфа-самца ))))

0
jiberishjiberish
14 марта 2010 года в 19:33 #

как часто вторит Олег Тиньков "настоящий мужик должен вывести бабу в Гленджик"

0
mezzazinemezzazine
18 марта 2010 года в 10:46 #

ахахаха Артем неудачник? Оооооо...
ахахахахахаха

0
ginnyginny
20 марта 2010 года в 12:48 #

Женщины любят подонков, лишь они оставляют здоровых потомков!

0
kaufmannekaufmanne
21 апреля 2010 года в 13:12 #

у меня все подруги влюблены и замужем за определенными удачниками)
мужчину делает женщина.

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение