Посты

Провинциальная знаменитость

Написал caravaggio, 5 июня 2009 года
47 100 4095

Нет ничего более унылого, претенциозно-напыщенного и сонного, чем начало лета в маленьком городе в Беларуси.

Каждодневное пьянство и беспричинная чёрствость  его жителей заставляет  задуматься о расхожем стереотипе белоруса как о «радушном и гостеприимном хозяине».  Возможно, в начале двадцатого века так и было, теперь же, к сожалению, основная масса – это плебейский пролетариат, давящий людей в переходах  метро (недавно было десятилетняя годовщина трагедии на Немиге, когда толпа бухого быдла, ринувшаяся в метро, растоптала 53 человека, из них 40 девушек по 13-16 лет),  спивающийся к 40 лет и истово верящая в такие  истинно слвавянские архетипы как «в праздник — имею право», «теща — дура», «жена — корова», «сто грамм после бани — это святое».

Дети пьют пиво после 10 вечера на лавочках и, слушая нелепый и пустой R’n’B из своих мобил или старого Москвича, ищут внимания и уважения окружающих, понтуясь безвкусными китайскими телефонами и алюминиевыми, выкрашенными в золото, цепочками. В больницах – делириумы и циррозы, зимой хлопот гораздо больше: обморожения правят бал под Новый год, их тогда  ¾ от всего количества госитализаций.

Летом же днём город утопает в удушливом  зловонии горящего мусора и нечистот из канализации. Горячечное отупение довлеет над умами.  Люди опускаются до скотских, подлых поступков, воруя деньги у безногих инвалидов на паперти, или просто вымещают злость друг на друга в переполненных смрадных троллейбусах. Пьяные спят на остановках, покрытые своей же блевотой и опухшие до того, что их не узнают родственники.  Девки (в основном ожиревшие блондинки, курят, матерятся, орут в мобильные телефоны) выгуливают своих не обременённых интеллектом хахалей (с  бутылкой дешёвого бырла в заднем кармане). Последние лапают жопы первых, называя их своими сучками и чиксами.  Все счастливы, все похихикивают и повизгивают. И этот же  город подобно средневековому аналогу вымирает на  всю ночь, не хватает только сторожа с колотушкой, который вещает, что всё спокойно, спите добрые люди; ну да его легко заменяет телевизор, превращающий и без того туповатое население в стадо баранов

Рейтинг
47
+ -
В избранное
Провинциальная знаменитость
Добавил caravaggio, 5 июня 2009 в 20:26
Пожаловаться

Комментарии к посту «Провинциальная знаменитость» 100

lyul9lyul9
5 июня 2009 года в 20:30 #

стандарт для любого провинциального города

3
vaipervaiper
5 июня 2009 года в 21:53 #

скорее провинциальной деревни, "любого" вы преувеличили

2
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 21:56 #

Город, в котором я сейчас нахожусь, далеко не деревня, здесь 200.000 с хвостиком людей

1
vaipervaiper
5 июня 2009 года в 22:24 #

дело не в городе или провинции, дело в обществе. не стоит обобщать все маленькие городишки.

1
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 22:55 #

Возможно вы и правы. Просто наиболее чётко это просматривается именно среди люмпенезированного низа в провинции.

0
savvinsavvin
5 июня 2009 года в 20:30 #

откуда столько злости?
может у деревни есть другая сторона? есть хорошие, здоровые люди?
еще вопрос- зачем вы это запостили? для чего?

9
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 20:35 #

Видите ли, столько злости из-за того, что провинция - это не только проза Шукшина, нация спивается и окукливается в своей бездарности. И чем дальше - тем страшнее. Посмотрите хотя бы на теперешних школьников: все учителя трубят о жутком падении нравов.

11
savvinsavvin
5 июня 2009 года в 21:00 #

локальная проблема, но не повсеместная, о которой все знают но не любят говорить. надо учиться видеть лучшие стороны жизни, моментов радости куча

-11
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 июня 2009 года в 21:06 #

пост очень дельный. эта та проблема, о которой стоит говорить. и притом ГОВОРИТЬ ГРОМКО.если посмотреть на российскую или, в данном случае, белоррускую глубинку - просто страшно становится (часто и даже не на глубинку). что же будет дальше? а сплошной алкоголизм, безграмотность и кучу других проблем глупо отрицать.

7
neffertarrineffertarri
7 июня 2009 года в 0:37 #

А ещё лучше делать, а не говорить)

0
sobaka_bobakasobaka_bobaka
7 июня 2009 года в 11:03 #

вклинюсь на секундочку (:
недавно на паре английского языка студенты одного небезызвестного, а некогда и самого престижного вуза страны по подготовке переводческих кадров, замялись.. поверьте мне, они не играли ни в блондс, ни в дурачков...
они просто даже по-русски, что уж там по-английски не смогли расшифровать аббревиатуру СССР...
не думаю, что это был flashmob

0
volsebnyi_divolsebnyi_di
7 июня 2009 года в 13:02 #

мне кажется, что это ложная информация=)просто слово советский союз достаточно всюду елозиться, чтобы его знать.(даже в играх или в фильмах)

0
sobaka_bobakasobaka_bobaka
7 июня 2009 года в 13:16 #

(: зубами, пожалуй, разбрасываться не буду..
но когда дело касается студентов, причем Её студеней, то МАМА никогда не шутит (:

0
somasoma
5 июня 2009 года в 23:02 #

дело не в злости, а в полном безраличии к таким провинциальным городкам -- есть и есть и давайте закроем на проблемы глаза и будем искать отдушину в хорошем. от таких поисков лучше никому не станет.

таких городков полно. что маленький районный центр что большой областной, но только если в первом это все видно сразу, то в последнем начинаешь замечать когда прожил достаточно времени. пусть не обидятся мои земляки, но и мой родной липецк такой же.

и просто ради любопытства. вы в таком городе хоть раз немного жили или хотя бы просто заезжали на пару дней?

3
savvinsavvin
5 июня 2009 года в 23:37 #

нет, я всегда жил либо в москве, либо в лондоне.

и что теперь делать? искоренять молодежь ,перевоспитывать поздно. все давным давно уже пущено на самотек. везде есть такая проблема, но почему-то с ней борются, а в россии нет


не надо тут кричать что дело дрянь и все отстой - от этого жить лучше не станет

7
35393539
6 июня 2009 года в 18:22 #

злости нет просто автор показал не лучшую сторону города
согласна с вами есть и хорошое
например: в одном знакомомом мне поселке я наблюдаю такие же личности,НО в нем у меня есть хорошая знакомая с которой реально есть о чем поговорить,что посмотретьи за чем понаблюдать!

-1
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 20:32 #

Вот именно, и что интересно - всем плевать. Деградировать дальше уже очень сложно.

3
grechushkagrechushka
5 июня 2009 года в 20:34 #

накипело видимо...

0
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 20:34 #

К сожалению так лето начинается не только в маленьком городе в Белоруссии.
Эта проблема есть в каждой стране..и в целом во всём мире.
очень радует что такая статья появилась тут,хотя жаль ,что этот "плебейский пролетариат" её не увидит.

2
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 20:39 #

Нет, это в основном только в странах бывшего СССР...

0
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 20:45 #

В основном да,но в других странах тоже есть.(может конечно не в таком большом количестве)

0
volsebnyi_divolsebnyi_di
5 июня 2009 года в 21:07 #

да и далеко не во всех странах бывшего СССР. я вас уверяю

0
andy_allenandy_allen
6 июня 2009 года в 19:05 #

некоторые страны бывшего СССР хорошу живут и без российского крыла, я бы сказала, что есть такие, хоть они и маленькие, а уровень жизни в них повыше, чем в самых больших городах России (я не беру Москву и Питер), многие вошли в шенгенскую зону.

0
pustotapustota
7 июня 2009 года в 2:26 #

Я вот как раз из этой маленькой страны с высоким уровнем жизни, а также из Шенгенской зоны. Страна Латвия называется.
Так вот, в стране кризис и тотальная жопа. Самый высокий показатель, по падению ВВП в мире, это всё о нас. И будет только хуже. Испорченные отношения с Россией, в Европе мы никому не нужны, люди теряют работу массово...стройки на кредиты закончились, кредиты больше не выдают. Всё росло и хорошело на кредиты..мы ничего абсолютно не производим..одни услуги. Старая Рига полна иностранцами, которые приезжают попользовать наших девушек, потому что сговорчивые и I buy you pizza and we fuck, очень здорово прокатывает. Массовые увольнения в полиции, дабы урезать бюджет, чтобы Европеский банк дал наконец-то денег (иначе Осенью уже придётся выплачивать бюджетникам зарплаты талонами, а не деньгами), криминала на улицах всё больше и больше.
Ну это так..для расширения кругозора.

1
ki_kaki_ka
7 июня 2009 года в 15:42 #

ого1 а когда приезжаешь одохнуть в Ригу на несколько дней, мысли о таких ужасах в голову не приходят. Снаружи все так мило

0
pustotapustota
7 июня 2009 года в 15:50 #

Ну когда в Индию голодную и бедную туристы приезжают, им тоже кажется, как всё мило, экзотично и необычно.))

0
yukhnevichyukhnevich
7 июня 2009 года в 19:25 #

Ой, давайте не будем. Свои проблемы всегда самые страшные.

Мне приятельница из Вильнюса тоже недавно рассказывала: "из-за кризиса не приедут Дэпешмод, автобусы ночью не ходят, выставок стало намного меньше". Стало хуже везде — да. Но страшный кризизный период Вильнюса — золотые годы Беларуси.

Что-то мне подсказывает, что вам из Риги нужно съездить на прогулку в Минск.

3
pustotapustota
8 июня 2009 года в 1:18 #

Уважаемый перечитайте комментарий на который я отвечал, я не истерил О БОЖЕ КАК У НАС ПЛОХО!!!!! Я ответил, про жизнь в ссоре с Россией и про уровень жизни и Шенген от которого толку, в виде арабской спермы из Англии, которые приезжают поиметь латышек. А когда у твоей страны с ней граница и за границей КРУПНЕЙШИЙ рынок сбыта, очень плохо. Раньше хоть шпроты шли сплошным потоком в Россию. В ЕС наши шпроты знаете ли не нужны. А наши политики националисты кидалась в Россию какашками в таких количествах, что мало кому снилось. А тот же газ у нас из России и нам по добрососедским отношениям, никто скидку на него не даст. И т.д., в итоге у нас нету ни своего производства, ничего. ВЭФ, Радиотехника, РАФ, Альфа, Латвийские поезда и многое другое, всё загублено. А могло успешно иди в Россию.

1
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 20:50 #

Пьянство было,есть и будет, просто местами оно достигает эпических размахов. Да и идея ведь не столько в повальном пьянстве городов, сколько в особой системе мер и понятий, особого патриархального Уклада. Ведь это простол мрак какой-то, мрак и скотство...

0
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 20:58 #

Да!это скотство,это мрак.но от этого никуда не деться.Плевать не всем..плевать властям,которые не введут жесткий контроль на продажу алкогольной и в том числе табачной продукции.Есть конечно такое,что после 20.00 нельзя покупать алкоголь,а детям до 18 не продавать вообще какую-либо продукции из выше перечисленной.Но кто это соблюдает?..единицы

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 21:01 #

Запреты ничего не решат, если дети приходят домой и видят таких же родителей.

1
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 21:05 #

у меня есть много знакомых ,которые живут в нормальных,приличных семьях.А ведут себя так же,как было описано в статье.
Это скорей связано с взрослением подростков.

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 20:52 #

Вот ещё, зарисовка из разряда "Отвращение". В полупустом троллейбусе сидит школьник класса эдак третьего. Заходит дедушка и орёт на весь салон "Уступи место ветерану, щенок!"

0
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 21:02 #

А случай с местом,ужасен.
Может это грубо звучит,но многие ветераны и др.пожилые люди реально обнаглели

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 21:08 #

Кстати, ещё такая забавная вещь в Беларуси, как соцзащита, это означает бесплтные медикаменты и путёвки в санатории ежегодно для ветеранов. Хорошая идея, испорченная стремящимся к халяве пожилыми дедулями и бабулями. Таблетки бесплатные им подавай только американские или швейцарские, а ездить они хотят сплошь в Крым или на Кавказ...

-6
mc_annetmc_annet
5 июня 2009 года в 21:36 #

Да вообще не любой человек непенсионного возраста может себе позволить себе хороший отдых...а они вот с такими прихотями...Даже если им повысить пенсию,они будут жаловать на неё..даже если путевку давать,и на неё своё недовольство выразят....молчу про таблетки уж

-3
languissantlanguissant
5 июня 2009 года в 21:22 #

а чем еще заняться в маленьком городе, кроме как бухать, извините? да там попросту больше делать нечего.

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 21:41 #

Не знаю, например, детей воспитывать, или Пастернака читать. Как-то ведь жили и не бухали при этом в чёрную.

-3
144144
5 июня 2009 года в 21:54 #

всегда бухали

5
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 21:59 #

Это не было настолько повально и убого, вон в СССР, в её западной части по крайней мере, вообще до 70-х годов бомжей не было. Ломка стереотипов, произошедшая дважды за столетие, будет ощущаться ещё очень долго

0
ki_kaki_ka
7 июня 2009 года в 15:47 #

Была сильна религия, потом идеология. Сейчас люди потеряны. Им дали некую свободу, с которой они не умеют обращаться. Биомасса хочет быть управляемой, иначе ее бесцельно рвет в разные стороны.. и в первую очередь мы знаем куда..

3
languissantlanguissant
5 июня 2009 года в 22:40 #

хорошо, возьмите Пастернака и читайте. год читайте, два, три, десять.. надоело?.. может, я наивно полагаю, что люди занимаются глупостями, потому что им больше нечем заниматься.
действительно, как- то жили и не бухали; но раньше и условия для жизни были другими. я знаю один замечательный город, где за несколько лет позакрывались кинотеатры, библиотеки, клубы, футбольный стадион за отсутствием мероприятий превратился в место сбора алкашни и развалились 2 школы, кирпичи от которых до сих пор валяются чуть ли не на проезжей части. никто уже толком не помнит, когда в последний раз книгу в руках держал, но каждый знает, кто по близости "гонит". потому что после работы (если она вообще есть у кого), заняться, кроме как нажраться, больше нечем. и сходить некуда.
теперь все по- другому. богатые становятся еще богаче, бедные- еще бедней. большие города- все больше, а маленькие- все меньше.

7
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 23:03 #

Кто виноват? Что делать?

0
ki_kaki_ka
7 июня 2009 года в 15:52 #

отстегивать бютжеты, возрождать институты, контролировать местные власти

0
lisamadlisamad
5 июня 2009 года в 22:44 #

Вот точно нечего. Я в провинции живу, но часто выезжаю. А если не выезжаю, то развлекаю себя тотальным прочтением всех сводок на ЛЭМе и прослушиванием всего на ласте и просмотром на ютубе. В кино один терминатор. Вечеринок нет. Театра нет. Выступают только русские группы типа Энимал Джаза. Скука.

-1
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 23:06 #

Да уж, Animal Jazz - это точно скука :)

4
free_kirfree_kir
5 июня 2009 года в 21:25 #

Только сейчас, подобное видел, когда со стадиона после вечерней пробежки шел.

0
alice_perryalice_perry
5 июня 2009 года в 22:47 #

а что за деревня?)

0
arcticarctic
5 июня 2009 года в 22:48 #

Государству не запрещать надо после восьми вечера продавать спиртное. Надо просто в телевизоре больше показывать социальные ролики о вреде и последствиях,а не "иронию судьбы".

2
my_twinmy_twin
5 июня 2009 года в 23:05 #

социальные ролики ничем не помогут, caravaggio прав(а), там сами придумали этот ролик, сами сняли, и сами же запретили.

одна фраза *это ты делаешь будущее своей страны* или что то вроде того, чего стоит. конечно. всё зависит от нас, а мы курим дешевые сигареты и пьём отвратительный алкоголь.

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 22:58 #

Я вас умоляю, только не говорите мне про этот Год молодёжи и типа скандальный запретный ролик, который на самом деле само правительство и сняло.

0
my_twinmy_twin
5 июня 2009 года в 23:02 #

да просто это не обязательно *маленький город*, это любой город.

1
arcticarctic
5 июня 2009 года в 23:08 #

запретный плод сладок

3
grimzicgrimzic
5 июня 2009 года в 23:30 #

прочитав ваш пост почему то подумал о недавно увиденной картинке:

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 23:40 #

А ваш майндфак - это не хотлинкинг? :)
Простите, не знал, не буду)

0
caravaggiocaravaggio
5 июня 2009 года в 23:45 #

Причём если вы говорите о картинке, прикреплённой к статье, это даже нельзя назвать хотлингингом, ведь я не использовал прямую ссылку на другой ресурс. Так что мне не совсем понятен ваш пост

0
shizoshizo
6 июня 2009 года в 1:47 #

маленькие города, деревни.. почти везде одна картина, (может быть за исключением "долины смерти" ) серая масса обывателей, герань на подоконнике, и т.п.. правда, в постсовке маленький город сразу подразумевает еще и неустроенность, бедность, а значит и пьянство и общую опущенность.

я как-то с другом ездил в поселок на край ленобласти на три дня. там все было круто, погода хорошая, люди добрые, приветливые, жизнь спокойная, а потом пошел дождь и на дорогу, как червяки выползли алкаши родимыя и валялись тут и там в лужах :) дороги размыло, грязи по колено.. в общем, сказка быстро закончилась.

1
yuryyury
6 июня 2009 года в 6:26 #

Я бы продолжил пост контрастной зарисовкой про то, какая ещё бывает провинция . А бывает она, с красивой природой, свежим воздухом, уютными небольшими домиками, простыми и искренними людьми, которые пусть и без высоких, в нашем понимании, стремлений, но зато со своим неповторимым чувством жизни. И не говорите что такого не бывает. Бывает. Также естественно как алкоголизм, грязь и мракобесие))) Просто о последнем говорят чаще и в таком контексте, как будто везде так и потому что весь этот ужас больше привлекает внимание и многим хочется громко об это кричать. А что автору мешает покинуть место, которое его не так раздражает? Дуализм столица/деревня больше надуманный.

3
vin_o_gradvin_o_grad
6 июня 2009 года в 10:57 #

Я живу в Орле (думаю областной центр и провинция, это разные понятия), только что вышел на балкон, под окном пьяные мужики поют песни под гармошку, так что провинция не при чем.

А гармошка, с утра по раньше, взбодрила))

1
lyul9lyul9
6 июня 2009 года в 12:12 #

"Дуализм столица/деревня больше надуманный." Вы правда так думаете?

0
volvol
6 июня 2009 года в 13:38 #

местами и не только в провинциях

0
johnniejohnsjohnniejohns
6 июня 2009 года в 13:44 #

Уровень жизни в любом городе можно определить по тому, какие пивные банки валяются. Если большая часть - Охота крепкая и балтика девятка то...

0
wtf108wtf108
6 июня 2009 года в 17:27 #

а самое главное где они валяются - в урнах или на дороге

3
bogdan14bogdan14
6 июня 2009 года в 16:24 #

полностью разделяю и переживаю чувства и мысли автора. Знаете, я раньше думал, что такие "истории" - исключение. Редкие исключение из "нормальной", красивой и интересной жизни. И я искренне был уверен, что есть 90 человек, которые умеют читать и лишь 10, которые этого не делают. Но увы, спустя каких-то несколько лет - моё мнение полярно изменилось. Теперь я вижу, что, к сожалению, сегодня лишь 10 человек "рисуют карандашом" и интересуются жизнью, в то время как 90 - живут "славянскими архетипами".
вообще хочу сказать автору, огромное спасибо, потому, что мне стало теплее от мысли, что не один я переживаю душевное разочарование, а главное тревогу за окружающее нас общество.
*

3
dasodaso
6 июня 2009 года в 17:35 #

Алкоголизм - повсеместная проблемма,просто в губерниях она ярче проявляется.Причем пьют все : и 15-летние подростки ,и скрюченные пенсионеры.От скуки, от плохой жизни, чтобы расслабится...
Я сегодня зашла в магазин купить миндаль,а передо мной какой-то старый алкаш покупал себе 100грамм на последнии.Когда я стала расплачиватся, он обернуся и сказал примерно такую фразу : "Водка не миндаль, много не съешь".
А живу я не в провинции, а в 15 минутах от центра Москвы...(

1
indieindie
2 декабря 2010 года в 21:48 #

ну вам хоть что-то сказали ) даже с некоторой иронией а вот в 15 минутах от центра Омска в такой же ситуации боюсь что вам бы сказали вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=0c1ee5gI2kM

-1
misha_shumisha_shu
6 июня 2009 года в 18:35 #

как -то уж совсем трагично ты описал беларусь. и вправду, такие проблемы можно встретить в любой стране. И не только в странах СНГ. Существует достаточно маленьий процент стран, которые предпринимают реальные меры помощи для алкоголиков, бомжей и бездомных и это не ограничивается только снятием социального ролика. просто всегда неприятно видеть вокруг себя такое положение людей. тем более, что в нашем не сильно развитом белорусском государстве общий уровень жизни желает лучшего, не говоря уже о том, что вы описали в посте.
проблема в том, что люди сами не хотят меняться.

4
caravaggiocaravaggio
6 июня 2009 года в 19:05 #

Осталась бы мана понадобавлял бы сотню плюсов)))
Вот именно, идея-то какая? В дерьме живём, не мы первые, не мы последние...
Это духота, немощь ума, отупление выливается в желание набить морду тем, кто выделяется... там снять красные шнурки например, как у меня бухое быдло потребовало в прошлом году. Только мои примирительные речи спасли от того, чтобы не отпиздили. Просто руки чешутся от безделия, а ничего делать не хотят, вот и всё...
Я не стрейтэйдж и тоже бухаю порой, но до скотского поведения ведь не дохожу и руки не распускаю.

1
parchaparcha
6 июня 2009 года в 19:01 #

так. я живу в Беларуси. скажите, что это за город, потому что кажется вы его выдумали! Знаете, я была и в России, и в Украине, и в Европе. Есть с чем сравнить. В блювотине у нас никто не валяется, бомжей и дворняг практически нет. Просто политика государства направлена на то, чтобы развивать и маленькие провинциальные города, и областные центры, и столицу. *в отличие от России, в которой кроме Питера и Москвы существует только сплошная Сибирь*

-8
lyul9lyul9
6 июня 2009 года в 19:25 #

у меня такое ощущение, что это Вы, parcha,свой город выдумали.

и правда, меньше смотрите ТВ и читайте республиканскую прессу. на улице чаще бывайте

2
4e_4e_
17 июня 2009 года в 21:45 #

Сибирь не трогайте :D

0
caravaggiocaravaggio
6 июня 2009 года в 19:15 #

Это город Бобруйск.
А политика правительства направлена на то, чтобы строить побольше ледовых дворцов, неокупаемых и монструозных только потому, что это любимый вид спорта Ляксандра Рыгорыча.
И поверьте мне, есть у нас и бомжи, и дворняги, и сумасшедшие, разуйте глаза и перестаньте смотреть БТ. Я не призываю читать оппозиционную прессу - к ней у меня тоже очень превратное отношение, но всё же верить БТ, а не улицам тоже не стоит.
Я был в Украине и России и знаю, что у нас всё получше, но я и не хотел сравнивать нашу страну с другими, дескать, посмотрите, какая у нас грязь. Я как раз-таки хотел показать общность проблемы, вот и всё.

2
caravaggiocaravaggio
6 июня 2009 года в 19:22 #

Великая вещь - запятая)))
...побольше ледовых дворцов, неокупаемых и монструозных(,) только потому...
пропустил, поэтому может быть неправильно истолковано.

2
kopobakopoba
6 июня 2009 года в 21:17 #

Господи, как мне жаль автора, столько чернухи...

-1
pprofessorspprofessors
6 июня 2009 года в 22:28 #

безвкусные китайские телефоны!

0
kostidzekostidze
6 июня 2009 года в 22:46 #

Упоминание страны тут не причём.
Живу в Москве и не раз сам наблюдал такую же картину. Всё тоже самое, плюс-минус.
Кто хочет - будет читать Пастернака, кто хочет - будет бухать. Белорусь тут не причём. Всё дело в людях.

10
iharihar
6 июня 2009 года в 23:02 #

Уж очень легко вы из впечатления о некоторых увиденных жителях в одном небольшом городке вывели на чистую воду всех белорусов: "Возможно, в начале двадцатого века так и было, теперь же, к сожалению, основная масса – это плебейский пролетариат, давящий людей в переходах метро (недавно было десятилетняя годовщина трагедии на Немиге, когда толпа бухого быдла, ринувшаяся в метро, растоптала 53 человека, из них 40 девушек по 13-16 лет)..."

История на Немиге могла случиться где угодно, и в той же Москве и дело вовсе здесь не в менталитете, а в законах развития толпы и паники. Разве мало беспорядков устраивают "толпы бухого быдла" в Москве? Не надо единичное событие преподносить как закономерность.

А "плебейский пролетариат" - это видимо я, выросший в маленьком белорусском городишке на границе с Польшей и до сих пор там проживающий.

Сильно ваш пост отдает этноцентризмом. Мне неприятно его читать.

-1
xtcxtc
6 июня 2009 года в 23:30 #

В своей массе наши народы спиваються и деградируют,это ужасно.

0
belidorbelidor
6 июня 2009 года в 23:34 #

Красиво написано!

0
conception5dconception5d
7 июня 2009 года в 0:06 #

А вот что значит красивое слово "бырло" ?

0
misha_shumisha_shu
7 июня 2009 года в 0:43 #

бырло-это такое очень дешевое винишко.

можно сравнивать все страны ,и уж поверьте, проблемы одни и те же и в России , и в Беларуси. но мне просто иногда реально жалко людей. Я учусь в Польше, в варшаве. это якобы уже Европа, для многих Белорусов предел мечтаний туда съездить за покупками. в польше своих бомжей и гопников очень много. но когда я приезжаю домой, то мне страшно становиться от обилия всяких Dadidas i Dolcia&Gabana, от постоянно угрюмых женщин тащащих на себе сумки, пакеты, и их мужей, которые горбатятся на разваливающемся заводе и ничего не получают, от девочек для которых стильно и красиво-это покороче и поблескучее и чтобы обязательно черные корни на перезженном блонде и их парниш в кожанах и туфлях. не все, конечно же, такие , но мне кажется, это подавляющее большинство. и страшно думать, что от безысходности все стануь такими.

2
ibootsaibootsa
7 июня 2009 года в 11:33 #

Живу в Брянске. Да, есть разница между областным центром и остальными городками области, но это лишь в центральной части города. Есть у нас так такие районы, в которых после 11-00 лучше не появляться, а на если заедешь чуть в глубь некоторых, то и не поймешь в городе ты или в деревне. Дороги просто ужасные, даже на проспекте Ленина, казалось бы - центральной улице города. А последнее время растёт число быдла на улицах. После 12-00 почти везде выключают фонари, якобы с целью экономии света, что приводит к дракам, убийствам и изнасилованиям. По моему мнению легче в лесу идти в кромешной тьме, чем вот так по городу. На остановках спят алкаши, а возле университета есть точка, на которую те же алкаши собираются. И вот идёшь ты с утра на учебу, а к тебе подходит такой быдло-алкаш и клянчит десять рублей на опохмел. Ты ему отказываешь конечно, хотя есть экземпляры которые начинают еще и бычить на тебя после этого. Вообщем и смех, и грех послушать их аргументы.

0
yukhnevichyukhnevich
7 июня 2009 года в 19:31 #

Это проблема уже не первого поколения. У людей внутри пустота. Никакой культуры. Никто не мыслит себя частью истории и не чувствует ответственности за будущее или прошлое.

Союз отбивал у людей желание думать, искоренил историческую культуру и сам исчез. Теперь миллионы людей пытаются наполнить свою пустоту. Кто-то наполняет огородом, кто-то пьянством, кто-то глушит тоску динамиками мобил.

Наша территория, словно после атомной бомбы, еще долго не сможет принести здорового потомства.

1
yukhnevichyukhnevich
7 июня 2009 года в 19:37 #

единственное — я не вижу вывода этого поста

0
ideas_hangideas_hang
7 июня 2009 года в 19:43 #

ни о чем...
Беларусь любить не перестану.)
а скорее всего вместо "Беларуси" можно поставить троеточие,мол подставь то,где живешь ты...

1
chelka-naiskosokchelka-naiskosok
7 июня 2009 года в 23:28 #

Простите, а вы какого роду племени воспитанию будете?
Вам знакомо ханжество? Оно вам присуще.
Готова рассмеяться в лицо любому кто решит поспорить. Ну что вы, что вы господа. Все Вы такие рассудительные. Воспитанные. Скотского поведение это не о Вас. А я вот смотрю и вижу раздутое самолюбие. Полую сферу. Давайте бить себя в грудь и рвать волосы на груди. Я тоже не хочу быть ничтожеством! "Кто сказал, что мы ублюдки?! Он! А ну тогда понятно. Что вы слушаете его. Это же дегенерат и скотина последняя. Давайте не замечать таких козлов. Мы то с вами знаем, какие Мы на самом деле. МЫ ВЫШЕ ЭТОГО."
От Вашего повествования, почему то складывается ощущение полой напыщенности и псевдоисключительносьти.
Нигде ни чуть не меньше хамства как вы говорите и прочего подобного. Разберитесь в себе и вокруг себя хотя бы в районе метра.

1
deckdeck
8 июня 2009 года в 0:51 #

я всего год как живу в москве.
до этого жил в провинции,2000км от москвы и скажу что в этом посте очень много правды.
и уж если ты хоть немного выделяешься из общей массы, непременно жди бухой гопоты.
пьют почти все подростки, образования нормального нет, магазинов тоже.
но такое печатление что это никому и не надо..

0
iraproskurinairaproskurina
8 июня 2009 года в 1:26 #

Я думаю, что это очередная огреха определенного этапа развития общества современности, а следовательно - естественный отбор. Другое дело: как уберечь своих (будущих) детей?

0
larisalarisa
8 июня 2009 года в 1:52 #

"...Перемен, требуют наши сердца Перемен, мы ждем перемен..." вот оно как, исторический , на мой взгляд момент... на сайте Look At Me заражается революционное, уже почти, общество!

Вперед, Новое Поколение 90-х!

-1
dafna_discodafna_disco
8 июня 2009 года в 21:06 #

А я частенько вечером в пятницу примечаю сборища молодых людей с пивасиком у метро.И еще полубомжей на остановках,они еще не совсем бомжи,но уже на грани.И среди них много женщин и даже довольно молодых.Я живу в Москве,на севере.
По проблеме всем хочется сказать много,но нет никаких конструктивных идей по её решению.

0
_maksimalistka__maksimalistka_
9 июня 2009 года в 14:05 #

нет, и врядли появятся. Люди отличаются не только материальным/социальным уровнем, но и интеллектуальным.
Детям можно привить "тягу к прекрасному" (и то, если гены не возьмут верх), а заставлять взрослых сформировавшихся личностей перестать бухать и вместо привычного времяпрепровождения ходить с семьёй в театры.....пустатя трата времени/сил/нервов.

0
overmindovermind
8 июня 2009 года в 22:44 #

если верить посту, в Белоруссии уже конец света наступил))))). или там стабильно "адовое" состояние: дети-дебилы слушают r'n'b из тыреных мобил, мужья бухают по-чёрному, а их жёны тупые и уродливые блондинки. причём так живут абсолютно все и вся (такой вывод исходит из поста). такая антиутопия...

-2
beefbeef
9 июня 2009 года в 10:06 #

"я бухаю как свинья"

0
_maksimalistka__maksimalistka_
9 июня 2009 года в 14:02 #

Быдло везде хватает. В каждом крупном, современном , развитом городе, есть районы, которые населены такими личностимя. На них никак не повлияешь, да и страшно пытаться))

0
anna-tankistanna-tankist
10 июня 2009 года в 14:58 #

Столько пустых слов, да никаких действий.
Вот мне 15, я живу в Санкт-Петербурге,в прекраснейшем городе, учусь в престижной школе, думаю о будущем, НО у меня есть дача, в которой, на мой взгляд, происходит зеркальное отражение этого поста. И я с друзьями так же выпиваю, иногда это переходит границы,да. и что же, а после я приезжаю в город и иду в Эрмитаж.
Я живу так, как мне этого хочется. А мне хочется разнообразия.
=> этим малолеткам,таким же, как я, хочется такой жизнь, а вы своими словечками ничего не измените. это так чисто выкинуть минутки, для развития скорости по набиванию по клавиатуре.

-1
heroine_robotheroine_robot
18 июня 2009 года в 11:34 #

А что поделать?
Такие проблемы были всегда, просто выражались по-разному

0
firstsnakewomanfirstsnakewoman
19 июня 2009 года в 17:42 #

идите работать журналистом.Я серъезно.Хороший слоган

0
tobtob
23 июля 2009 года в 14:43 #

Боже мой! Какой бред! Во первых, кто не живёт в Беларуси, тот ничего не знает о Беларуси, заткнись! Синяков хватает и в Москве, и в Варшаве, и в Праге. Есть центр города, есть окраина, есть норм люди, есть синее быдло. Очень не хочу расстраивать, но в любом городе СНГ можно увидеть аналогичную картину. Смешной пост, просто до слёз. Беларусь синяя страна, а у нас всё хорошо) Ребят вам походу одели калпаки! Читайте умные книги и не пишите такой бред...

0
tobtob
23 июля 2009 года в 14:45 #

И вообще что ты сделал, чтобы изменить чтото хотябы минимально вокруг себя? Борец.

0
modinmodin
23 сентября 2009 года в 18:20 #

Пост хорошо описывает происходящее вокруг, не только в Белоруссии, но и в остальных провинциальных городах постсоветского пространства. Обсуждение подобных тем - это тоже неплохо, хотя бы для поднятия своей самооценки... ;) А лично мне плевать на этот соц слой и я считаю, что ненужно ничего исправлять и пытаться наставить их на "путь истинный" потому как это бесполезно, кстати, пытаться никто и не собирается - сами передохнут и через определённый, хоть и длительный, срок от подобных ублюдков (людьми этих существ назвать язык не поворачивается) ничего не останется, а если и останется то по минимуму... Когда я вижу подобных существ, к сожалению это происходит часто, у меня не появляется чувства жалости или ей подобных, а только омерзение, брезгливость и отвращение. Они сами захотели жить так, а не иначе, так какого черта их жалеть или тем более (а находятся и такие) оправдывать? На мой взгляд такое нужно просто ставить к стене и расстреливать - это, так сказать, рационализация процесса сокращение ублюдков... Я думаю всем знакомо чувство страха за своих девушек, сестёр, матерей? Так вот причина страха это как раз вся эта отморозь, что бродит по улицам, об этом стоит задуматься завзятым пацифистам, которые почему то частенько обвиняют не людей, а разнообразные режимы, власть и прочее, но естественно выхода из сложившейся ситуации, кроме одного, найти невозможно, так что придется нормальным людям все так же боятся за своих близких и ждать пока отбросы общества не поубивают сами себя и не передохнут от своего образа жизни...

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение