Views Comments Previous Next Search

Олеся Крапивка

163627
Написалbloomwood28 июля 2009
163627

"Временно неизвестен" или как я боролась с тягой к брендам. Исповедь анонимной шопоголички

Скажу честно: я завзятый шопоголик и шмоточница со средним уровнем дохода. Я с упоением читала романы про Бекки Блумвуд и ловила кайф от смакования имен мировых дизайнеров. В студенческие годы я мужественно копила гроши, мечтая о покупке если не Dolce & Gabbana, то хотя бы футболочки с надписью D&G. В общем, я была типичным продуктом эпохи Брендинга.

Олеся Крапивка. Изображение № 1.

Первый кризис случился на закупке в Париже (по неписаному закону этот город положено включать в свой ежегодный шопинг-маршрут). Я подбирала сумочку. Я мечтала о новой сумке Chloe, но "примерив" ее, поняла, что смотрюсь с ней как маленький уродец с большой торбой. Примерно то же случилось и с остальными "журнальными" экземплярами. Единственная сумка, которая мне подошла, была рождена на свет неизвестным мне тогда итальянским брендом Naninni... Муки были страшными. Это смешно - страдать из-за сумки, но на самом-то деле тогда во мне  разрушалась целая система стереотипов!

Второй кризис произошел на очередной закупке в Милане этой зимой. Я третий день прочесывала торговые площади в поисках, на этот раз, уже чего-то оригинального из одежды. И, наконец, в одном из магазинов увидела ЕЕ. Юбку. На девушке-покупательнице... Вообще я не пристаю к незнакомым с дурацкими вопросами, но на этот раз не удержалась и на своем ломаном английском спросила, где она ее купила, на что мне ответили на таком же ломаном английском, что в России... Дальше мы перешли на русский, и я выяснила, что юбка - это творение некоего мне тогда неизвестного российского дизайнерского дуэта, а девушка - "антиглобалист в моде", на тот момент - владелица крохотного шоу-рума российской дизайнерской одежды. 

В общем, юбка и ее владелица перевернули мою... нет, конечно, не жизнь, но значительную ее часть. Ведь что произошло? Нарушился понятный ход вещей: ты становишься богаче - ты из Zara перемещаешься в See by Chloe, становишься еще успешнее, переходишь в Chloe и т.д. И все ЧИТАЮТ твою успешность по надписи на твоей футболке или небрежно торчащему лэйблу. Кроме того оказалось, что движение по этим ступеням вовсе не гарантирует продвижения от худшего качества вещи к лучшему. Особенно если немного лукавить, желая показать себя круче, чем ты есть, и покупать фейки. Пусть и хорошие. В Олесиной (так зовут девушку) пропаганде полностью уничижался фейк, как и сама система статусности... 

Олеся Крапивка. Изображение № 2.

Примерно так могло бы выглядеть мое интервью с Олесей, если бы я его когда-то взяла, на самом деле же были периодические, но довольно кровавые бои в "аське".

 Bloomwood VS Олеся Крапивка, владелица шоу-рума российской дизайнерской одежды Примерь.ру

B: Олеся, ты всерьез считаешь, что малоизвестные российские дизайнеры круче Миуччи Прады, Марка Джейкобса и т.п.? 

О: Нет, конечно я так не считаю. То, что определяется понятием "российская мода" находится ЕЩЕ в довольно плачевном состоянии...  

Олеся Крапивка. Изображение № 3.

В: Тогда в чем смысл ее продвижения?

О: Ну, во-первых, потому что это "наше". Возможно, я страдаю такой женской формой "квасного патриотизма" - поддерживаю нашу моду. Но на самом деле для меня главное вовсе не то, дизайнерами какой национальности придумана вещь, а то, что эта вещь ОРИГИНАЛЬНА, КАЧЕСТВЕННА И ОТШИТА МАЛЫМ ТИРАЖОМ.

Олеся Крапивка. Изображение № 4.

В: Т.е. ты могла бы работать, например, с китайскими вещами?

О: Если они созданы не на потоке, а в дизайнерской студии - почему бы и нет. Главное - их качество... Сама для себя в каждой стране я пытаюсь найти интересные добротные  дизайнерские вещи, и я голову даю на отсечение, что в 90% случаев они сшиты лучше и из лучших материалов, чем те, которые можно свободно купить в основных мировых бутиках. К тому же меня лично очень напрягает ходить в платье той модели, которая может быть еще как минимум у тысячи девушек.

Олеся Крапивка. Изображение № 5.

В: А одевая нас от русских дизайнеров, ты защищаешь от этого?

О: Да. Потому что, во-первых, по объективным причинам наши бренды не могут иметь больших тиражей, во-вторых, многие из тех, с кем я работаю, сознательно ставят лимит на тираж той или иной модели. Понятное дело, что это делают и зарубежные дизайнеры, но мы сейчас сравниваем действительно дизайнерские вещи и вещи "брендОвые", покупая которые, девушки, в первую очередь покупают лэйбл.

Олеся Крапивка. Изображение № 6.

В: Как ты выбираешь дизайнеров, с которыми начинаешь работать?

О: Отсматриваю фото коллекций, если они интересны и состоят не из 2 моделей в трех тканях, тогда знакомлюсь с дизайнерами и вещами лично, если качество соответствует цене (к сожалению, очень часто цена слишком завышена и качество тканей и пошива совсем не соответствует), тогда начинаю с ними работать. Для меня очень важно, чтобы вещи были действительно хорошо сделаны, а ткани преобладали натуральные! 

В: С кем ты работаешь?

О: С ярким дуэтом Две Сорванные Башни, с брендом Charisma, который предлагает эксклюзивную кожу, мех, шелковые платья, по очень адекватным ценам, кстати, с молодой маркой Allezye, предлагающей хороший трикотаж и шелк, с дуэтом SokolovaBogorodskaya, выпускающим креативный трикотаж, с маркой, работающей специально для девушек с полной грудью DD Shop, с более "массовым" Personage... Я стараюсь постоянно увеличивать количество представленных линий.

Олеся Крапивка. Изображение № 7.

В: А что с ценами?

О: Цены мы искусственно не завышаем. Я повторяю, мы работаем только с теми марками, которые предлагают адекватное соотношение цена-качество (дизайн, пошив, сырье). В среднем шелковое платье у нас можно приобрести за 3-10тыс, шикарную кожаную куртку за 15-20, "полногрудые" вещи за 3-4тыс, постоянно действуют специальные акции, когда на ряд моделей цена еще ниже...

Олеся Крапивка. Изображение № 8.

Фотографии взяты с сайта онлайн-бутика российской дизайнерской одежды www.primerj.ru

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.