Посты

Кунцевский лесопарк

Написал wevkar, 12 мая 2009 года
55 64 2134

Экологическая ситуация в Кунцевском лесопарке Серебрянского опытного лесничества РАН

Природные парки - «легкие» нашего города, с их помощью происходит очистка воздуха. Они предназначены для прогулок с детьми и отдыха жителей мегаполиса от загазованного воздуха и городской суеты. 

Сегодня Кунцевский лесопарк напоминает свалку. Под деревьями лежат старые диваны, в водоемах плавают пластиковые бутылки, повсюду разбросаны полиэтиленовые пакеты, фантики, банки и битое стекло, а также автомобильные покрышки и различный металлолом. И с каждым годом ситуация усложняется. В результате вандализма в парке не осталось ни одной лавочки. Нередко можно встретить лиц без определенного места жительства и просто нетрезвых «отдыхающих», которые являются социально опасными, в особенности для детей. Безразличное отношение к окружающей среде это пример, который берет с нас подрастающее поколение. Население и Государство не уделяет должного внимания к происходящему с природой города, не сложно предположить, к чему это приведет. 

С одной стороны по статье 42 конституции РФ о праве каждого на благоприятную окружающую среду, с другой о в соответствии со статьей 52 об обязанности каждого сохранять природу и бережно относиться к ее богатствам Государство обязано осуществлять контроль над экологической ситуацией лесопарков Москвы. Оно должно организовывать процесс очистки и охрану лесопарков, в частности Кунцевского лесопарка, состояние которого вынуждает жителей задаться вопросом, а волнует ли вообще Государство экологическая ситуация нашего города? 

Необходимо провести акции совместно со СМИ с целью ознакомления широкой общественности с ситуацией, распространить жителям этого района листовки, призывающие к благоразумию, и агитировать к посещению субботников. В рамках «Года молодежи» организовать благотворительный концерт в поддержку этого мероприятия. Также необходима установка мусорных баков. Наличие даже одного бака будет стимулировать посетителей парка воздерживаться от засорения территории. Доминирующим моментом станет установка информационных баннеров-стендов при входе в лесополосу. Это одно из наиболее важных действий, которое безусловно принесет свои плоды. 

Сохранность парков - наше общее дело. Если заняться работой по их очистке и охране сейчас, то, возможно, удастся сохранить хотя бы какую-то часть природной среды, которой с каждым днем становится все меньше.

Текст: Алексей Колягин

Если среди Вас есть люди, которые хотят и могут помочь, пишите в личку, договоримся. 

Рейтинг
55
+ -
В избранное
Кунцевский лесопарк
Добавил wevkar, 12 мая 2009 в 12:45
Пожаловаться

Комментарии к посту «Кунцевский лесопарк» 64

alina_geealina_gee
12 мая 2009 года в 12:47 #

мдааа((( ситуация плачевна(((

0
inesskainesska
12 мая 2009 года в 12:53 #

правительство наше-ФУФЛО!!!!!!!

-7
antonkabakovantonkabakov
12 мая 2009 года в 13:23 #

а при чём тут правительство? это разве они приехали на своих правительственных авто и накидали горы мусора и порушили все лавки?

всё кроется в воспитанности людей. бонально звучит но это факт - чисто не там где убирают , а там где не мусорят.

12
heartartheartart
12 мая 2009 года в 13:44 #

Согласна! Ведь эта ситуация с большим-меньшим катастрофизмом наблюдается в любом парке сейчас.
Скажем, Кузьминки-Люблино. Отличнейший парк, огромный!!! И все там стараются обустроить, ну хорошо хоть лавочки пока не ломают...Такое чувство вообще стало возникать, что правительство как раз-таки хочет его благоустроить, а вот люди плевать хотели...зашли вчера в лес уже за парком, там, где усадьба деда мороза - а там посреди зелени чуть где можно сесть на пенек - тут же булытки, пакеты, в общем остатки "грязного праздника". Меня это бесит, раздражает, печалит. Какой сволочью надо быть, чтобы после себя это оставлять/?
А как быть? Что сделать? Мне кажется, тут надо не через правительство, а через сознаие людей, которые в наших парках "отдыхают", надо как-то действовать.

2
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 13:56 #

модно достучаться, собирая на принудительные субботники, например, можно писать на стендах, про штрафы и предупреждения.
но для всего этого нужна потдержка государства, чиновников.. ну или хотябы не вмешательство.

-5
heartartheartart
12 мая 2009 года в 14:02 #

наверное, вы правы. ну вот у нас пишут в подъезде, например, мол не мусорите, но дальше почему-то руки не доходят.
наверное, от воспитания многое зависит еще что ли...

0
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:24 #

именно от него. а ещё можно штрафовать. только не нужно стендов и субботников - это всё для галочки. а вот нереальные штрафы типа за брошеный окурок 1000 р. - это да. ну и ещё нужно людям показывать как хорошо когда чисто. ведь многие выросли при этом сраче и не знают как иначе. я помню как меня в детстве родители свозили в прибалтику (ещё в советские времена) я после этого все билетики и чеки ношу в карманах.. а потом оптом выкидываю в попавшуюся мусорку. ну просто не могу физически бросить на землю... как то так

-4
heartartheartart
13 мая 2009 года в 10:49 #

ага. и кстати мне кажется пример хороший действительно заразителен, впрочем как и плохой. про штрафы - тоже согласна, но токо надо тогда, чтобы кто-то реально стоял или ходил охранял-следил за этим делом. иначе какой смысл.
кстати в Томске меня как-то менты увели за то, что я сидела всего лишь облокотив ногу на скамейку, ну то есть согнула ногу и просто оперлась ею...сделали выговор, составили там у себья протокол, продержали часа два. так-то! показали книжечку, где написано, что брошенный мимо урны окурок тоже считается серьезным нарушением, только вот никак это особенно не карается кроме выговора и составления протокола.

0
xandyxandy
12 мая 2009 года в 22:26 #

Ну вай мей у всех такая любовь оправдывать все либо плохими дядями из правительства или пенять на невоспитанность людей? Вполне же ясно, что эти структуры работают на засирание лесов и парков в симбиозе!
на личном примере: совершенно недавно, совершенно случайно я проходила по улице (достаточно отдаленной от шумного движения) и покуривала сигаретку. И кушала мороженку. Когда от сигаретки остался дымящийся окурок, а фруктовый лед плескался в кислой среде желудка, осталась нерешенной одна проблема- а куда деть этот окурочек и обертку? Оптимистично предположив, что-де до ближайшей мусорки героически донесу, я продолжила путь. Ближайшая мусорка встретилась мне только минут через 20, когда я уже откровенно морально задолбалась тащить липкую бумажку и вонючий трупик сигареты. Это ладно я, у меня поклажи немного, а вот когда сидишь в лесу, шашлыки кушаешь, пиво пьешь, а потом тебе через две улицы надо с мусором продефилировать, чтобы от него избавиться! Народ у нас не невоспитанный, а просто нетерпеливый, и гуманные порывы проходят быстрее, чем успеешь до помойки добраться.

-7
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:28 #

а кокого хера в лесу мусорка должна стоять??? может ещё сартиров по всей сибирской тайге поставить? если едешь на пикник то уж можно и сообразить заранее про отсутствие мусорки.

а вот курить бросайте и не придётся носить вонючие трупики сигарет ;-)

-4
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 13:47 #

ну правительство тоже в этом виновато. точнее районная управа. всем лень что-то делать.
вот пошпынять людей, моющих во дворе машину - да, а за мусорниками - лень.
да и все равно экологическая милиция действует, только когда уних иут какие-то рейды типа "первоцвет".

Алексей Колягин сейчас добивается того, чтобы лес расчистили и не только своими силами, но и спомощью государства.
мы обходили весь лес и не нашли ни одной мусорки... они не имеют права их там ставить...

0
heartartheartart
12 мая 2009 года в 14:04 #

молодец! очень здорово, что есть люди, которые борются. напишите потом, чем все закончится?

-1
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 14:10 #

хорошо. я напишу отдельный пост. по этому поводу. если у вас есть знакомые, которые живет в районе кунцево, будет сдорово, если и они присоединяться к этой борьбе.

0
heartartheartart
12 мая 2009 года в 14:20 #

к сожалению нет. у меня вообще в Мск не много знакомых...

0
zarkazarka
12 мая 2009 года в 12:57 #

К сожалению, так почти везде...

0
solenaya_solsolenaya_sol
12 мая 2009 года в 13:17 #

не плюй в колодец...

0
inesskainesska
12 мая 2009 года в 13:29 #

правительство виновато что не устанавливает мусорки, и давно надо штрафы делать!!

0
heartartheartart
12 мая 2009 года в 13:46 #

ну а что мусорки в лесу что ли ставить? под деревьями? Где дорожки, там конечно, но там и так обычно убирают, меня вот больше возмущает когда между деревьев бросают.

Виноваты сами люди, которым лень взять свои отходы с собой и выбросить потом. Мне вот лично все равно, сколько придется тащить за собой свой мусор.

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 13:48 #

штрафы можно делать, но некому следить за людьми. дворники нанимаються раз в год. они распиливают упавшие деревья... ну и вроде все. потому что бутылки, плавающие в водоемах минимум двухлетней давности

0
inesskainesska
12 мая 2009 года в 13:50 #

хорошо может и так!!! вы правы!! но по поводу водоёмов государство должно их каждый год весеннего сезона очищать!!!! это в законодательстве написано!!

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 13:54 #

там видимо местный пруд. и на него правительство не обращает внимание..
в управе, которой по логике вещей и принадлежит этот лесопарк, сказали что парк не их, и они за него не отвечают. вот так

0
1author2author1author2author
12 мая 2009 года в 19:50 #

Очищают.По-крайней мере у нас.К концу июня в это уже сложно поверить.В том что у нас грязно .причем везде не только в парках.действительно виновато народонаселение,ну и+ людей в Москве конечно СЛИШКОМ много.

1
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:32 #

СЛИШКОМ - это в Гонконге, а в Москву ещё можно столько же понаехать)))))

-4
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
12 мая 2009 года в 13:58 #

к сожалению, не только один лесопарк
едешь за город - постоянно по пути свалки в лесу наблюдаешь

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 14:03 #

можно вот так ходить и наблюдать, а можно встать и начать делать. стучаться в двери, писать статьи и обращения.
хоть что-то попытаться сделать.

0
decepticon_evilforcedecepticon_evilforce
12 мая 2009 года в 14:28 #

а еще можно ныть в интернете и упрекать всех в скотстве, ага.
ну, дерзайте. пишите. стучитесь.

-2
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 14:44 #

мда. спасибо

0
lejaklejak
12 мая 2009 года в 14:24 #

прикольно

-7
w-xw-x
12 мая 2009 года в 15:22 #

Увы, это сегодняшнее общество.

1
komy-kakoe-delokomy-kakoe-delo
12 мая 2009 года в 17:43 #

да уж, вот воспитание и наша культура
но в данном случае мне кажется туда это все бомжи натаскали: диван, куртки какие-то...

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 17:50 #

и бомжи в том числе. да там у них притон. а рядом с лесопарком детские площадки. вот так здорово)
но бомжи это же проблема государства? наверно такая же не решаемая как и экологическая ситуация

0
1author2author1author2author
12 мая 2009 года в 19:54 #

Можно решить ее с помощью отчисления подоходного налога в 70 проц. с зарплаты как в странах социально ориентированных.

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 19:56 #

да хоть сто! мне кажется в нашей стране это не сработает. пока в мозгу не сломается что-то

0
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:35 #

поддерживаю про мозг.
а вот платить свои деньги людям, которые, в большинстве случаев, по собственной вине пропили свою жизнь - фигушки.

-4
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:44 #

не ругайтесь - вам не идёт

-4
plaggueplaggue
12 мая 2009 года в 19:58 #

В подобном состоянии находится практически каждый городской лесопарк. Мне кажется, не надо делать акцент на каком-то одном. И если уж собирать инициативные группы, то для восстановления всего лесо-комплекса.

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 20:06 #

не каждый. многие парки приведены в порядок. с помощью управ в том числе.
один человек не сможет спасти все парки в москве.
если хотите в этом поучавствовать, пишите в личку.

0
kusok_lelikusok_leli
12 мая 2009 года в 20:25 #

2 недели назад убирались на субботнике в этом "прекрасном" месте. Все проводилось в добровольно-принудительном порядке. Парк - чистейшая свалка.
Видели диванчик, а ещё находили шприцы, презервативы, телефон годов 80х, пеленок детских много валялось, шланги какие-то, покрывала, бутылок за 40 минут нашли 5000)) Привлекательнейшим также был вид на этот прудик, но мы до него не добрались, т.к. там было просто болото и невероятная грязь! Нас было человек 17-20. Вобщем за час мы наубирали 15 мешков мусора, если и не больше!

Мусоорок вообще нигде в парке нет, люди просто все кидают, останки от "шашлыков" повсюду. Неужели настолько сложно взять пакет и сложить туда мусор, а потом выкинуть?! Это свинство поражает...

И дело не правительстве, а в людях, в воспитании. Взрослые люди, по-моему, чаще всего оставляют за собой прекрасные воспоминания в лесах, парках.

4
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 20:45 #

фотки делались примерно в это время.
кстати мы брали интервью у разных людей, которые там сидели, делали шашлыки. и все говорили, что за собой убирают. показывали свои пакеты с мусором.
а многие сорили прямо при нас...
можно воздействовать. даже хотябы холостой щит поставить что за мусорку штраф там.. 5000рЭ.

если вам интересно принять в этом мироприятии участие (не еще один субботник, а тотальное вычищение) пишите в личку.

0
kusok_lelikusok_leli
12 мая 2009 года в 21:05 #

Вы что? У нас такие штрафы не делают, максимум 1000))

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 21:21 #

тщ!!! собирать то их все равно некому будет. никто не наймет ни дворников ни озранников.
зато, чем больше штраф, тем меньше людей захочет сорить..

0
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 5:46 #

да нее.. висят эти таблички много где. но пока реально кого-то не оштрафуют люди не поверят.

-2
wevkarwevkar
13 мая 2009 года в 9:52 #

люди очень мнимые существа и если создать хоятбы видимость, что тут кто-то ходит и пустить слух, что иванова с петровым и еще каких-то ребят тут штрафанули будет работать. не на все 100 процов, но на 50 точно

0
antonkabakovantonkabakov
13 мая 2009 года в 10:43 #

вот про слух я как то не подумал)))
Слух - это сила!

-4
joooonasjoooonas
12 мая 2009 года в 21:48 #

вы абсолютно правы, я всегда, когда хожу в парк, знаю, что я там буду есть, пить водичку, курить и т.п., беру с собой самый ненужный пакетик из любого супермаркета, я думаю дома у всех таких навалом, и все свое уношу с собой, иногда прихватывая по пути брошенные бутылки и бумажки, делаю это специально демонстративно, кто ухмыляется, кто просто смотрит, а кто-то, хоть один, но смотрит и убирает за собой и так же убирает за другим..и уж поверьте все, кто тут такой риальне активист, готовый писать и кричать везде и всюду, что люди свиньи, правительство говно, я не разу не надорвался поднять бутылку или бумажку, еще ни один человек ни чем не заразился соприкасаясь с пустой бутылкой и бумажкой и не умер. я знаю, что я вернусь в эти парки снова и снова, буду валяться на этой траве, отдыхать и всегда хочется возвращаться в чистое место.

А на счет мусорок и того, что правительству "жалко" их поставить( как это смешно звучит)))) поясняю, ни кому не жалко выставить мусорки хоть на каждый метр, их в москве мало, потому что в мусорный бак могут подложить бомбу, их стали убирать после терактов в москве, все люди ради вашей безопасности делается, а вы только и можете поддаваться полит.агитациям, что правительство говно, какое общество, такая и власть, люди к власти не с небес спускаются, а из общества же и приходят, а какие у нас будут в будущем политики страшно даже и подумать

В общем, следите за собой в первую очередь, для начала себя воспитайте, что бы потом других воспитывать.

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 22:16 #

прям таки камень в наш огород.
то что пост появился тут, это совесм не значит, что мы свиньи и не делаем ничего. мы как минимум следим за собой и своим местом прибывания, как максимум, хотим вычистить весь лесопарк. опять же.. элементраной уборкой мусора, даже показательной, мало чего добъешься. все мы умницы, мы убираем за собой, только мусора все больше.
вы занимались постановкой мусорок? вы не можете утверждать это. а человек реально проверял, обращался в управу. это все не от балды написано про мусорки. их не жалко, их не имеют права ставить.
тем более я не думаю, что от одной мусорки на весь лесопарк вдруг чтото случиться, тем более для террактов выбираються оживленные места, с высокой плотностью.

"я не разу не надорвался поднять бутылку или бумажку" описались вы по фрейду)))

0
joooonasjoooonas
12 мая 2009 года в 22:31 #

да я не тебе писал,это в общем было написано, и про "следите за собой в первую очередь, для начала себя воспитайте, что бы потом других воспитывать" я имел ввиду тех, кто так любит всех обосрать и ни ъуя не делать при этом, так что уж буду рад услышать твои извинения.

И не красиво из цельного текста вырывать кусок и лепить его так, как тебе хочется, в тексте абсолютно понятно, что я имел ввиду, когда писал его, может вместе первой не, надо было написать ни, но уже по ъуй.

Да, это техника безопасности и они не имеют права их ставить поэтому. откуда ты знаешь о терактах? ты их организовывала или проводила может? главная цель теракта, ни жертвы, а эффект.

Я надеюсь ты не обижаешься на возможно мои резкие высказывания. я с радостью помог бы вам, но не в сессию(= а летом, пожалуйста, пошел бы и помог вам, если нужна будет помощь в это время, пиши, я не откажу

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 23:01 #

думаю мы собиремся.и вас позовем =)

0
yskachyskach
12 мая 2009 года в 21:57 #

печально, но наша страна вырастила поколение свиней

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 22:21 #

ну кстати не все такие свиньи.

0
yskachyskach
12 мая 2009 года в 23:14 #

мое вам искреннее почтение, за то что вы делаете.
вот бы еще сделать уборку за срущими согражданами модным увлечением)

0
wevkarwevkar
13 мая 2009 года в 9:53 #

смотрите нижние комменты ;-)

0
zavrrrzavrrr
12 мая 2009 года в 21:57 #

ох,если бы так было только в кунцевском лесопарке...так везде,абсолютно.
в москве,подмосковье,в центре,на окраинах,во всех парках,районах,дворах.
в дерьме живем.и разум людей вряд ли изменишь.все понимают,но нихера никто не делает.

0
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 22:22 #

мы делаем.

0
antistressantistress
12 мая 2009 года в 22:40 #

удручает... но свиньи пластик не производят и не выкидывают, и на диванах не сидят, поэтому свиньи можно сказать чисты, им не повезло в отличие от Номо Sapiens. А вот людям повезло, с разумом, но видимо не всем.

2
ichich
12 мая 2009 года в 22:46 #

А может собиремся , ребят все и совершим попытку убрать часть ошибок, совершенных не нами?)

3
xandyxandy
12 мая 2009 года в 23:40 #

Чтобы стало "модно", много не надо-проводим социальную агитацию в рядах популярнейших промо-групп, они одухотворяются идеей и устраивают в этом лесопарке огромную треш-пати, +агитация и соцреклама, которую у нас делать не умеют, за это -. И ведь все вы, участники модного сообщества, придете туда послушать классную музыку и помочь легким Москвы. А если пропиарить грамотно, то и звездочки всякие понаедут, модно сейчас за экологию душой болеть.
И так и назвать- "актуальная экология". Воспитывать надо, но уже по современным мыслям в обществе ориентируясь.

1
wevkarwevkar
12 мая 2009 года в 23:55 #

ок. вы реально сможете помочь в организации этого мероприятия? если да,я жду ваших контактов в личку.

0
lucky_ugly_ducklinglucky_ugly_duckling
13 мая 2009 года в 0:03 #

xandy, это очевидно)
Треш-пати уже в процессе разработки)))
Может вы могли бы посодействовать с пиаром?

0
xandyxandy
13 мая 2009 года в 2:16 #

А может, и могла бы!))
А вобще кто хочет серьезно задуматься и помочь происходящему, контачьте посредством личных сообщений, есть некоторое количество идей, не требующих привлечения музыкантов, суперпиара и затрат.

0
pavelzaicevpavelzaicev
1 июля 2009 года в 13:58 #

Или вы захлебнетесь в собственном дерьме, или начнете убирать за собой. У каждого есть выбор.)))

-1

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение