Посты

ZOO-Animals are in danger!

Написал sassa, 1 июля 2009 года
14 26 2924

Глядя на животных в зоопарке,часто ли вы задумываетесь о их судьбе и жизни? Мартышки в клетке забавляют вас,но какой ценой? Ценой своей жизни в 5 квадратных метрах!

Недавно я побывала в одном из самых больших  зоопарков России,посмотри фото-им от площади зоопарка не легче! 


Зоопарки являются собранием интересных экспонатов, а не домом для живых существ, несмотря на то, что работники зоопарков постоянно заявляют, что заботятся о животных и любят их. Зоопарки приучают людей к мысли, что животных можно насильно отрывать от естественной среды обитания, заточать в плен, в тесные клетки, где они страдают от скуки и одиночества.

В зоопарках мне не дает покоя атмосфера грусти. Животные влекут бесцельное существование. Узники зоопарка проводят в этом плену 4 года, 14 лет, а зачастую и больше всего лишь для того, чтобы человек пришел туда на 4 часа и удовлетворил свою прихоть. Это не защита природы и не образование для детей. Это "развлечение". Но развлечение не забавное, а жестокое, не комедия, а трагедия".

Зоопарки различаются по размеру и качеству. Бывают парки, в которых нет клеток, и бывают маленькие придорожные зверинцы с цементными плитами и железными решетками. Чем больше зоопарк и чем больше животных в нем содержится, тем дороже качественный уход за всеми обитателями,но большинство зоопарков убыточны. Поэтому работники вынуждены искать средства (зачастую это происходит за счет продажи животных) или идти на хитрости, привлекающие посетителей. Зачастую для руководителей зоопарка прибыль оказывается важнее самочувствия животных. 

В зоопарках животные страдают не только от отсутствия внимания. Жестокое обращение - дело обычное. "Их надо принуждать". "Единственный способ заставить их сделать что-либо - это избить их до полусмерти".

Считается, что зоопарки знакомят людей с животными и спасают редкие виды от вымирания. Но, как показывает практика, чаще всего они не оправдывают ни то, ни другое предназначение. Чаще всего зоопарк расположен на очень небольшой территории, на табличке рядом с клеткой указано лишь название животного. В зоопарке невозможно наблюдать естественное поведение животного, потому что у него нет условий для самореализации. 


Птицам подрезают крылья, так что они не могут летать, водяным животным очень часто не хватает воды. Животных, которые в природе живут стадами, в зоопарке держат поодиночке, самое большее - парами.

У них также нет возможности нормально спариваться: в зоопарках работает четко регулируемый порядок размножения. В зоопарках животные не получают достаточной физической и умственной нагрузки, они страдают из-за того, что перед ними все время толпа народу. 

(детки в клетке)



Детеныши всегда умиляют посетителей, но что происходит, когда малыши вырастают? Зоопарки часто продают или убивают животных, которые больше не привлекают посетителей. Оленей, тигров, львов и других зверей часто продают охотничьим хозяйствам, охотники платят за "привилегию" убить их. 

Некоторых животных забивают для получения мяса и/или кожи. Иных лишних животных продают в экспериментальные лаборатории или в менее богатые зоопарки.

Рейтинг
14
+ -
В избранное
ZOO-Animals are in danger!
Добавил sassa, 1 июля 2009 в 19:30
Теги: животные
Пожаловаться

Комментарии к посту «ZOO-Animals are in danger!» 26

hellyhelly
1 июля 2009 года в 20:24 #

да, эта проблема действительно ужасна...
а надписи к фото вы делали? в таком случае неплохо было бы поучить английский...

4
sassasassa
2 июля 2009 года в 6:50 #

да,я делала и ошибок особо не вижу,я + ко всему пару дней назад сдала экзамен на 5 по англ.языку! но может где-то и ошиблась,в переводчик иногда забивала...

-2
alice_perryalice_perry
1 июля 2009 года в 21:19 #

я вот тоже немного не поняла прикола с надписями...

-2
gonegone
1 июля 2009 года в 22:14 #

Признайтесь, ''S'' - это ваш водяной знак?)

0
pashatimmypashatimmy
1 июля 2009 года в 22:30 #

больше не стану посещать зоопарки.

-6
komy-kakoe-delokomy-kakoe-delo
1 июля 2009 года в 22:33 #

факт - российские зоопарки самые ужасные и неприспособленные
только у нас в стране животных сажают в эти облупленные клетки, где они мечутся от недостатка места или просто уже лежат отвернувшись ото всех, ни в одном европейском зоопарке такого нет, там для животных предусмотрены максимально комфортные условия для их жизни и местоперемещения, и никогда не увидишь клетку и в ней одинокого животного на цементном полу

5
rck_cndrck_cnd
1 июля 2009 года в 23:49 #

Москвовский зоопарк я думаю не один из лучших это точно.
асфальтированные вальеры для медведей и волков, это только что я помню...
это дорогостояще...кормить их ухаживать...а государство я не думаю что так рьяно финансирует зоопарки.

0
bybarabyybybarabyy
2 июля 2009 года в 1:20 #

Ответить могу только за Московский зоопарк, так как периодически там работаю. Слова что со зверями там плохо обращаются или плохо ухаживают-точно не об этом месте. Лично знаю и М.В. Альшинецкого и А.Н Высоких-главных ветврачей зоопарка, которые всю свою жизнь посвятили этим зверям, такую самоотдачу встретить в нашем мире можно крайне редко.
Кстати, ошибочно думать, что зверей специально вылавливают в дикой природе и помещают насильно в зоопарк-большинство животных попадают туда совершенно случайно, приносят и посетители бывает, ну и соответственно кооперация с другими зоопарками по России, заповедниками и т.д. Думаете мало диких зверей в России с не сложившейся судьбой?..Зоопарк это все на что им можно надеяться порой.

8
sassasassa
2 июля 2009 года в 6:55 #

приносят охотники малышей,т.к. маму убили!!!! не бывает так - идешь по городу - БАЦ! - маленький лисенок!!!! или жираф!

-1
gonegone
2 июля 2009 года в 10:18 #

Послушайте, а откуда у вас такая противоречивая информация? Пруф есть какой-нибудь, кроме этих умилительных работ?
Ведь есть серьёзные организации, которые следят за этим, типа ЕАZА.

0
sassasassa
2 июля 2009 года в 12:32 #

за всеми не уследишь! я сама видела как жирафам,чтоб не буянили(т.к. была сильная гроза) огромные дозы успокоительных вводили!!! я спрашивала знакомого ветеринара о судьбе животных в зоопарках,так он мне ТАКОГО понарассказывал:как животных пичкают всякими успокоительными,возбудителями,когда надо спариваться,но они не хотят,как бьют ,а потом говорят,что животное само себя покалечило!"хорошая" статистика - 70 % животных в зоопарках умирают не своей смертью,в смысле,не от старости,а от того что их организм не выдержал вечных издевательств!

0
sassasassa
2 июля 2009 года в 12:34 #

а особенно умиляют бирки в ушах!!!!! ооооочеееень гуманно!!!!!='(

0
bybarabyybybarabyy
2 июля 2009 года в 14:52 #

сделайте лучше пост о купированных ушах и хвостах :\ больше пользы принесет, если вы действительно за гуманность.

1
sassasassa
2 июля 2009 года в 14:58 #

обязательно напишу! у меня у самой стаффордширский терьер с нормальными ушами и хвостиком! и про кастрацию ! и стерилизацию! скоро,ожидайте....

-2
bybarabyybybarabyy
2 июля 2009 года в 15:15 #

угу, только предварительно изучите вопрос хорошенько, это что касается кастрации и стерилизации.

2
sassasassa
3 июля 2009 года в 16:50 #

конечно!

-1
sassasassa
2 июля 2009 года в 8:09 #

надеюсь теперь все довольны!!!!!!!

-2
ideas_hangideas_hang
2 июля 2009 года в 11:57 #

animal liberation- human liberation!

2
tosytosy
3 июля 2009 года в 0:56 #

самая жесть это передвежные зоопарки, на колесах!

1
sassasassa
3 июля 2009 года в 21:43 #

DA!!!!!!!!

0
futuristfuturist
3 июля 2009 года в 22:50 #

животных люблю, зоопарки никогда не любил. я думаю, как бы хорошо или плохо за ними не ухаживали, на воле всё равно лучше будет.

5
start_artstart_art
4 июля 2009 года в 14:02 #

Недавно зашел в зоомагазин.
Тоже свинское заведения для зарабатывания денег а уж никак не ради того чтобы дать кому то "друга".
Животные в маленьких клетках, в самом магазине характерная вонь-какого хрена вообще там люди делают спрашивается?
Уж лучше бы те животные жили на воле чем в таких вот условиях.
Не факт что долго бы прожили на воле-но в клетках это и не жизнь вовсе.

0
seanceseance
16 июля 2009 года в 22:59 #

Я живу в Курске. У нас есть зверинец, в котором недавно произошло ужасное! Там работники съели медведя, аргументируя это отсутствием еды для него из-за кризиса. Это просто зверство! Я искренне считаю, что такие люди достойны самых адских физических мук. Мы ведь в ответе за тех, кого приручили. Да, природа жестока. Но человек уже не является её частью, у нас есть разум. Как можно поступать так жестоко? Я не понимаю таких людей. А самым прекрасным выходом из ситуации вижу заповедники - вроде животные в естественной среде, но их там охраняют от браконьерства. А зоопарк зоопарку рознь, конечно.

1
sassasassa
19 июля 2009 года в 16:11 #

пздц случай=(

0
madeffymadeffy
24 июля 2009 года в 18:19 #

роев ручей
да, я его узнала.

-2

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение