Посты

15 очень простых ЭКО-советов

Написал askqurell, 4 августа 2009 года
392 217 8791

Все началось с июньского номера Cosmo, в котором было несколько статей "экологической окраски". Многое из того, что написано, можно воспринять только как информацию для общего развития - как спасти тюленей на севере или Байкал от нефти, когда ты работаешь в Greenpeace или WWF, как жить в прекрасной Финляндии, в глуши, печь хлеб и ловить рыбу, а так же покупать эко-косметику, о стоимости которой, мне, безработной студентке, даже знать не хочется. Но там так же была страничка советов, которые действительно можно выполнять, некоторые даже - не особо напрягаясь. А когда возникла тема с мусоросжигательными заводами, я изучила много тематических сайтов, и у меня собрался собственный список, и он перед вами.

Простые советы для тех, кому небезразлична экология, но кто не хочет особо напрягаться:

1) Выключайте воду, когда чистите зубы, намыливаете посуду, или моете пол. Кипятите столько воды, сколько вам нужно, и не забывайте о крышке!

2) Пользуйтесь эко-сумками для продуктов, тряпичными авоськами, а если пластиковые пакеты вам все же нужны, используйте их минимально, желательно - вторично, третично и т.д.


3) Выключайте электроприборы и свет, когда ими не пользуетесь - это максимально просто, уменьшит ваши ЖКХ-платежи, а так же уменьшит выбросы в атмосферу. На ночь выключайте розетки-пилоты, потому что даже в выключенном режиме электроприборы потребляют энергию.

4) Постарайтесь покупать напитки в бумажных или стеклянных тарах.

5) Используйте аккумуляторы вместо одноразовых батареек - служат несколько лет, дешевле и практичнее.

6) Сведите к минимуму использование пластиковой посуды - на работе можно завести себе чашку, тарелку и столовые приборы (более эстетично и приятно кушать) а на пикники выезжать с жестяными кружками и тарелками (не менее удобно и очень трогательно, как будто из детства).

7) Используйте туалетную бумагу из вторсырья: например, Zewa Plus, Zewa 54 m, Сирень, Лилия, Lotus Colours - все эти марки изготавливаются полностью из вторичных материалов + отвечают стандартам качества.

8) Не выбрасывайте мусор и окурки на землю - да, их все равно уберет дворник, но если у дворников будет меньше работы, убирать улицы смогут меньше дворников, следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!

9) Если вы здоровы, молоды и живете на низком этаже, чаще пользуйтесь лестницей - полезно для фигуры и экологии, так как экономит энергию, которую использует лифт.

10) Откажитесь от употребления в пищу фаст-фуда: вредно, опасно (например, в бик-маке недавно была обнаружена лично мною стая маленьких рыжых муравьев), а так же после приема пищи остается много пластикового и бумажного мусора. Кушая дома, вы экономите деньги и сохраняете здоровье.

11) Не используйте спреи или покупайте только, те, на которых есть маркировка «Ozone friendly». Альтернатива - шариковые и твердые дезодоранты, а освежать воздух в туалете поможет вентиляция и саше с вашими любимыми ароматами.

12) Маркировка "Лента Мёбиуса" означает, что упаковка изготовлена из вторсырья - покупая товары в этой упаковке, вы поддержите экологически-сознательных производителей.

13) Замените лампочки в доме на энергосберегающие - но не забывайте их утилизировать, так как в таких лампах используется ртуть! Кстати, компания IKEA принимает такие лампы к утилизации.

14) Если вы живете в Санкт-Петербурге, попробуйте практиковать раздельный сбор отходов. Узнать о подробнее можно тут

15) Улыбайтесь друг другу - так вы становитесь немного добрее, улучшаете отношения с окружающими. Наши улыбки влияют  на качество жизни, а следовательно и на нашу планету =)

Что получается обычно на деле? Мы все это читаем, думаем: "ага, это просто, я буду так делать" и забываем на следующее утро о прочитанном. Я тоже была такой, пока не сказала сама себе стоп! Пора перестать думать, пора начать делать. Стимуляция собственного сознания - дело гораздо более трудное, чем выполнение этих советов, и вот что мне в этом помогло. 

Красивая эко-сумка, которую я расписала для себя, напоминалка в ванной, мысль о том, что в последнее время я незаметно набрала несколько килограммов (в том числе и потому что никогда не отказывала себе в быстрой еде), мой друг, который всегда выключает свет везде в своей квартире (да, я несколько раз больно ударилась в темноте, зато он меня трогательно пожалел), а так же улыбки моих друзей, когда я рассказываю им о своих маленьких достижениях.

Да, я не могу отказаться от процесса принятия ванны, ведения ежедневника или от чтения бумажных книг, но я выполняю советы из этого списка и чувствую себя немного лучше от того, что даже в далеком будущем мои потомки будут на пару минут дольше наслаждаться нашей прекрасной планетой. Помните, планету берегут не взрослые дяди и тети из вышестоящих организаций, не чиновники, не Greenpeace и WWF, а я, вы, наши друзья и семья.

P.S. Мне никто не платил за рекламу или анти-рекламу.

Рейтинг
392
+ -
В избранное
15 очень простых ЭКО-советов
Добавил askqurell, 4 августа 2009 в 02:17
Пожаловаться

Комментарии к посту «15 очень простых ЭКО-советов» 217

mali_luminousmali_luminous
4 августа 2009 года в 2:25 #

какой добрый пост)

9
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 2:26 #

спасибо большое за добрый комментарий)

1
ziggi_remodelziggi_remodel
7 августа 2009 года в 23:50 #

на самом деле правил ещё много можно добавить таких)

1
iscreamicecreamiscreamicecream
4 августа 2009 года в 3:52 #

умница) но комментарий к биг маку смутил.
я истино верю что у них там всё ну очень стирильно. по-крайней мере у нас в таллинне.

2
iscreamicecreamiscreamicecream
4 августа 2009 года в 16:53 #

а чего вы минусите? у меня около 5 друзей работает и я знаю, что у нас например очень строгие правила стирильности в этом заведении.
а то что в россии всё халатно это все знают.

0
pleinplein
4 августа 2009 года в 22:10 #

автор имел в виду, по большей части, бумажно-пластиковый мусор и вред для здоровья,
а стая муравьев просто пришлась к слову

1
oh_lucyoh_lucy
4 августа 2009 года в 8:05 #

раскажите ка подробнее про стаю муравьев в бигмаке

14
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:37 #

Ну что тут рассказывать? Макдак на Братиславской, взяли из окошка с собой, пришли домой (пакет никуда не ставили, несли в руках), открыли сэндвичи - в бик-маке куча муравьев. Другую еду к тому времени уже съели, животных не заметили, и очень надеемся, их там не было.

0
nuttynutty
8 августа 2009 года в 17:50 #

напугали...
не знаю, что и думать :\

0
crocodilyacrocodilya
4 августа 2009 года в 8:19 #

тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу

:)

1
spaceinvaderspaceinvader
4 августа 2009 года в 8:24 #

а напитки в алюминиевых банках это так же невредно?

0
faskedfasked
4 августа 2009 года в 9:22 #

да, можешь пить и дальше =)

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 12:51 #

пей и сдавай тару в фандоматы)

1
dulitdulit
4 августа 2009 года в 9:20 #

Дааа... возможно когда-то все осознают важность данных пунктов ;)

2
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:38 #

я надеюсь)

0
faskedfasked
4 августа 2009 года в 9:25 #

вот на wwf советуют не использовать конфорнки газовых плит для обогрева помещений, вроде того это малоэффективно и опасно. но иногда без этого просто невозможно :(

2
lisssafoxlisssafox
4 августа 2009 года в 9:43 #

ага)) зимой,в жуткий дубак первое, что я делаю утром - включаю конфорку...без этого действительно невозможно.

1
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:38 #

поэтому я и не внесла это в список, потому что в наших климатических условиях это не так просто)

3
anni-nusyaanni-nusya
4 августа 2009 года в 13:25 #

газ дает влагу, и следовательно температура невысока, а когда выключаешь - помещение моментально охлаждается. Нарушается климат помещения. Вообще представьте, что будет с влажной средой, когда она резко охладится. Это опасно не только для отделки, но и для конструкций. И вообще пора дать пинку газпрому, и потреблять как можно меньше. В 21м веке прибыль должна быть все таки от переспективных технологий. В идеале.)

6
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:27 #

ой, в идеале столько всего должно быть, но этого нет!)

2
faskedfasked
5 августа 2009 года в 7:35 #

"В 21м веке прибыль должна быть все таки от переспективных технологий."
В 21м веке в квартире не должно быть зимой +15 и в отсутствии перспективных технологий спасает только газпром.

0
anni-nusyaanni-nusya
6 августа 2009 года в 12:34 #

в Европе люди очень экономны, и отключают на ночь отопление. У них в спальнях температура иногда опускается до 12градусов. Термобелье, носки из собачьей шерсти и энергичная зарядка-способ выжить в городе.

0
nuttynutty
8 августа 2009 года в 17:59 #

но это уж излишне, на мой взгляд :/

0
basyabasya
5 августа 2009 года в 0:04 #

на самом деле газ во время горения потребляет кислород, следовательно его процент уменьшается в комнате. И совет о бесплатном обогревателе: заведите большую собаку или трех-четырех котов и пусть они спят с вами под одеялом. Утром единственное желание - поскорее выбраться на прохладу. : )))

0
faskedfasked
5 августа 2009 года в 7:36 #

ничего себе бесплатный О.о

1
pirat79pirat79
5 августа 2009 года в 22:29 #

"заведите большую собаку или трех-четырех котов и пусть они спят с вами под одеялом" - думаю список можно продолжить )))

0
anni-nusyaanni-nusya
6 августа 2009 года в 12:27 #

грелка хуже, но дешевле

0
anni-nusyaanni-nusya
6 августа 2009 года в 12:30 #

рекомендую голых собак и кошек-температура тела у них выше, и им тож тепло нужно. У меня бассенджи-собаки, которые спят под одеялом и только под ним.

0
ivoryivory
9 августа 2009 года в 16:26 #

меторолог профессор Беляев советует сменить окна на стеклопакеты

0
ziggi_remodelziggi_remodel
7 августа 2009 года в 23:49 #

на самом деле газ - это более экологичное топливо.
поэтому электрические плитки затрачивают очень много энергии.

0
solenaya_solsolenaya_sol
4 августа 2009 года в 10:05 #

друзей замучила) "что сложно дойти до мусорного бака?" зато теперь люди, окружающие меня, не мусорят)

такие действия всех пунктов простые, а людям многим, очень многим наплевать, даже обидно..

9
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:46 #

о да. с друзьями хуже всего - мне очень жаль их "доставать" таким образом... ведь какие бы замечательные не был мои друзья, многим действительно наплевать.

2
konopushkakonopushka
4 августа 2009 года в 20:35 #

Та же проблема. Я недавно только "отчитывала" друга. А я за 24 года не бросила ни одной бумажки в воду или на природе! И мне между прочим никогда это не доставляло проблем. Друзья же бросают банки из машины, когда едем на природу, бычки, бумажки... А мне плакать хочется от такого.

2
busya-annebusya-anne
5 августа 2009 года в 11:45 #

такая же фигня.. постоянно начинаю возмущаться если кто то из моих мусорить на улице. Или, например ,так гадко смотреть когда народ валяется на пляже, купается отдыхает и в тоже время кидает мусор на том же самом месте, хотя рядом есть баки для отходов! я не понимаю неужели так сложно собрать все в пакетик и выбросить??! ..
PS недавно смотрела передачу про мусор и отходы. кошмар как у нас все пессимистично. Вроде как выбросили мусор в бак , ну и вроде как смело можем гордиться,что выполнили свой гражданский долг, только вот что происходит с мусором дальше? в большинство своем его выбрасывают в ближайшем подмосковье(( очень маленький процент сжигается или перерабатывается... так что через пару лет москва погрязнет в собственной помойке(((

1
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:00 #

лучше бы перерабатывалось, а не сжигалось - см. про заводы))))

0
busya-annebusya-anne
5 августа 2009 года в 13:56 #

к сожаление перерабатываются далеко не все что мы выбрасываем.. очень маленький процент.. а то что люди выбрасывают на городские свалки в большинстве своем даже не гниет..

0
nuttynutty
8 августа 2009 года в 18:17 #

если у нас большинство людей не может элементарно не мусорить, что уж говорить об остальных советах...

1
for_estatefor_estate
4 августа 2009 года в 10:33 #

8-ой пункт удлыбнул)

1
for_estatefor_estate
4 августа 2009 года в 10:34 #

ха-ха-ха! ... улыбнул

0
umenaumena
6 августа 2009 года в 17:51 #

да уж, дворники строго привозная профессия,
в "моем большом городе" их нет как таковых, потому и проходится завозить.

1
bumagabumaga
4 августа 2009 года в 10:59 #

спасибо.хороший пост.все о чем написали реально и возможно:)постараюсь претворить в жизнь все советы!

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:42 #

постарайтесь)
и если вы поделитесь опытом, я тоже буду рада)

0
konstantinkonstantin
4 августа 2009 года в 11:17 #

Честно говоря, даже не представляю, что должно случиться, чтобы я начал следовать этим рекомендациям...

-13
danissimodanissimo
4 августа 2009 года в 13:14 #

видимо, всего лишь на всего случиться экологическая катастрофа!
Жалко, что ни одна из рекомендаций вас даже не вдохновила.

0
revolutionnairerevolutionnaire
4 августа 2009 года в 11:26 #

вдохновляет. :)

2
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:42 #

вдохновляйтесь!

2
asja_kasja_k
4 августа 2009 года в 11:26 #

Женечка, ты умничка))) а когда тебе так повезло с муравьями???

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:40 #

с девочками в Маке на Братиславской))) Там чуть чуть повыше я рассказа еще пару слов об этом.
Теперь активно всем антипиарю мачник

0
dont_look_at_medont_look_at_me
4 августа 2009 года в 11:49 #

Кстати, реально, про зубы - это большая проблема.
У меня даже развилась фобия. Я не могу видеть, когда вода долго течет из крана без цели... становится как-то не по себе.

14
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 11:51 #

вот вот, у меня тоже самое.. я теперь когда умываюсь, намыливаюсь, пытаюсь выключать воду. похоже наше решение - сенсорные краны)

4
anni-nusyaanni-nusya
4 августа 2009 года в 13:34 #

о экономии воды чаще всего задумываюсь, когда чищу расческу над унитазом. Слив ведь может составить до 8 литров(!). Заклеиваю моток бумажным скотчем и в помойку.

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:36 #

можно в принципе оставить моток волос до следующей необходимости воспользоваться туалетом)

4
anni-nusyaanni-nusya
4 августа 2009 года в 13:49 #

в моей семье присутствуют эстеты, которые на волосы в туалете смотрят резко отрицательно)

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:51 #

да, не могу не отметить, что в моей тоже такие присутствуют))))

0
basyabasya
5 августа 2009 года в 0:08 #

а не пробовали просто выбрасывать в мусорное ведро?

1
anni-nusyaanni-nusya
5 августа 2009 года в 13:59 #

пробовала-разлетаются(извините за подробности)

0
basyabasya
6 августа 2009 года в 23:31 #

Разлетаются по дороге в ведро?!Я их просто сматываю в тугой комок и все.

0
anni-nusyaanni-nusya
7 августа 2009 года в 0:29 #

хорошо-комок улетает

0
nuttynutty
8 августа 2009 года в 18:22 #

забавная дискуссия :))

2
ivoryivory
9 августа 2009 года в 16:32 #

в современных унитазах на ряду с обычным, есть режим малого слива. да и обычный советский унитаз можно чуть-чуть дёрнуть)

0
anni-nusyaanni-nusya
10 августа 2009 года в 1:03 #

можно дернуть)))

1
marrimarri
4 августа 2009 года в 16:12 #

или счётчики воды-тут уже люди думают о своих деньгах)

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 16:23 #

о да)))

0
pirat79pirat79
5 августа 2009 года в 22:32 #

во время бритья станком тоже можно набирать воду в умывальник. тоже экономия воды

0
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 12:15 #

"как это мило"

-4
eugenitiveeugenitive
4 августа 2009 года в 12:38 #

неужели все комментаторы ни разу не слышали\не видели\не читали этих советов?
смешно

-1
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 12:44 #

а вы то сами слышали? читали? следуете?

-3
eugenitiveeugenitive
5 августа 2009 года в 6:35 #

по мере возможностей стараюсь.
и еще не ем мясо, не ношу кожу\мех и плачу в wwf.
сканаю?

3
mali_luminousmali_luminous
4 августа 2009 года в 12:53 #

конечно видели и слышали, но пост и вправду очень добрый, даже если ничего нового не открыл, а лишь напомнил.

5
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 12:55 #

в этом и секрет - чтобы просто об этом помнить. не нужно много трудов следовать, гораздо труднее помнить)

0
mali_luminousmali_luminous
4 августа 2009 года в 13:10 #

это точно, хотя если плохо запоминаем,значит нам это не так сильно нужно - А это неправильно

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:18 #

а это уже просто наше сознание, которое увы, почти не исправить. вся надежда на новое поколение)

0
ivoryivory
9 августа 2009 года в 16:33 #

да ясное дело что все в курсе. но повторенье мать ученья )

0
julencia-mtjulencia-mt
4 августа 2009 года в 13:13 #

8) Не выбрасывайте мусор и окурки на землю - да, их все равно уберет дворник, но если у дворников будет меньше работы, убирать улицы смогут меньше дворников, следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!
Как я Вас понимаю(с)

-4
anni-nusyaanni-nusya
4 августа 2009 года в 13:28 #

я этих дворников чаще всего вижу сидящими и бросающими эти самые окурки. Раньше думала: самой чтоль нанятся?..

0
anni-nusyaanni-nusya
4 августа 2009 года в 13:28 #

нанятЬся

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:30 #

ну у меня в доме дворник хорошая, милая, русская женщина, но таких, кажется единицы, все больше приезжие, и что самое ужасное - куча их семей...

-2
julencia-mtjulencia-mt
5 августа 2009 года в 11:54 #

Вас дворники с их семьями заминусовали

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:00 #

а другие заплюсовали.. баланс положительный)

0
ivoryivory
9 августа 2009 года в 16:35 #

ну это уже вопрос не экологии, а дикриминации по национальному признаку. вам что жалко что люди приезжают денег заработать?

1
v2schneiderv2schneider
5 августа 2009 года в 3:30 #

Да уж, приезжие это так не экологично. пиздец...

0
julencia-mtjulencia-mt
5 августа 2009 года в 11:53 #

если это сарказм, то на него найдется ответ: К сожалению, большая часть приезжих хаит мой город, и ведет себя не как у себя дома: дома, ведь вы не будите выкидывать мусор, бутылки, бычки? так почему же на улице это можно делать? Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но большинство приезжих "дворников" настолько неуважительно относятся не только к "экологии" но и к людям, ведь наверняка каждая девушка слышала их похабное: Эй! красавица!!!

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:02 #

и не один раз))))

-4
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 13:25 #

может быть я комуто плюну на его розовые очки, но, даже если большая часть населения земли будет следовать этим правилам ничего глобально не изменится, неужели не понятно, что именно промышленность и траспорт являются главными загрязнителями планеты.
ну а советы сами по себе весьма смешные, про потенциальных дворников например это не экологическая проблема, да и если снегопад случится кто будет чистить улицы, вы? или например про воду, вы, что искренне полагаете, что эта вода навсегда "утекает", стоки фильтруют и очищенной она снова попадает к нам в кран. кароче я вижу тенденцию, что эко это модно, а советы для того, чтобы усыпить свою совесть - "я такой экологичный!" но при этом эти "экологичные" ездят на машинах, летают на самолетах, и потребляют то, что дает нам промышленность. я не говорю, что от благ цивилизации надо отказаться, я о том, что не стоит быть ханжой.

14
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:34 #

разве кто-то говорит о глобальном? хочешь сделать мир лучше - начни с себя, и дело не в том, что модно быть экологичным, или усыплять свою совесть.
дворники - это люди. чем больше людей будут жить в моем городе, тем больше они нанесут вреда экологии моего города. все просто, и это не значит, что я ханжа. я вообще из Москвы уехать мечтаю, и желательно подальше, но это в будущем. а пока я просто хочу, чтобы мне хорошо жилось.
да, вода утекает не навсегда. но чем меньше я ее потрачу, тем меньше надо будет фильтровать, след. меньше будет потрачено на это энергии. смотрите глубже и будьте добрее=)

-2
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 13:43 #

ааа... я то думал, что это в москве такой воздух грязный, оказывается это дворники всё проказники!

девушка у вас не логично как то все, сначала вы говорите, что вы не о глобальном, но чуть далее вы беспокойтесь о Москве, а в конце и вовсе предлагаете смотреть "глубже".
и да, как раз дело в том, что это мода. ведь так круто всем говорить "ах какой я экологичный"

4
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:48 #

если это было бы модно, люди этому бы следовали. и когда я говорю о том, что "я экологична" или что-нибудь в этом роде, я не говорю какая я хорошая, ведь те, кто со мной общаются итак об этом знают, я им говорю - что это просто и полезно для всех, и для них в том числе=)

кстати, по-моему я весьма логична.. может ключ в том. что я просто девушка? и вы никогда не поймете моей логики?)

-1
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 13:50 #

дада видимо)))))

-1
jimitorijimitori
4 августа 2009 года в 14:12 #

чтобы понять, нужно пытаться это сделать.

1
fjolfjol
4 августа 2009 года в 16:35 #

"дворники - это люди. чем больше людей будут жить в моем городе, тем больше они нанесут вреда экологии"
надо убить всех людей!!!

7
ziggi_remodelziggi_remodel
8 августа 2009 года в 0:10 #

что-то вы про дворников совсем загнули О.о
вообщем девушка, если вы такая ярая активистка и вы экологична, советую позвонить к нам в офис гринпис или зайти на сайт, и узнать о волонтерских мероприятиях. чтобы все было не на словах, а на деле также.я думаю ваша деятельность будет полезна!

0
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:07 #

я с удовольствием зашла на сайт, и была в офисе :)
когда "дорасту" до большего, пойду и в волонтеры.

0
smartfoxsmartfox
4 августа 2009 года в 14:49 #

согласна
про глобальные же действия: "умиляет" тот факт, что Мальдивскими островами решили пожертвовать, ибо промышленное развитие важнее. Президент основал фонд по сбору денег для покупки новых земель, куда можно будет переселить своих граждан!

0
lurelure
4 августа 2009 года в 19:29 #

абсолютно с вами согласна. пост хороший, позитивный. я ничего не имею против таких советов. пожалуйста, хотите, следуйте им. я за свободу выбора :) мой выбор (в частности) хорошо вымыть посуду от чистящего средства, а не выключать воду каждую секунду. может быть, просто потому, что я не чувствую своей РЕАЛЬНОЙ помощи человечеству. такие экологичные идеи, согласитесь, весьма утопичны. и к тому же это дань моде - экотренд. последнее отрицать нет смысла. но в то же время я не имею ничего против моды:) просто не люблю, когда меня учат жить и упрекают таким способом мне в моей "неэкологичности".
P.S. хоть самое "неэкологичное", что я делаю, это никогда не экономлю на воде - не могу, и все! :))

-1
ahuennaya_womanahuennaya_woman
7 августа 2009 года в 16:35 #

поставьте счетчик,сразу научитесь.или вспомните об африканских детях,умирающих от нехватки воды.

1
lurelure
10 августа 2009 года в 13:20 #

вы на самом деле считаете, что та вода, которую вы экономите и не выпускаете из крана, попадает прямо в Африку? по-моему, это крайне наивный способ решить данную проблему.
поймите, вся суматоха вокруг темы экологичности не решит глобальных проблем. это лишь повод максимально сфокусировать внимание человечества, на том, что реальные угрозы нашему существованию есть и нужно немедленно ДЕЙСТВОВАТЬ. экотренд говорит, о том, что мы осознаем эти угрозы и готовы бороться. чудно, прелестно, когда появляются такие отчаянные попытки сделать что-то доброе самостоятельно (заодно позаботиться о своей карме), но мы дожны более трезво смотреть вокруг себя: "здоровье" планеты сейчас зависит от деятельности глобальных корпораций. ведь,в о время, когда мы экономим воду, не покупаем пластик, мы покупаем ту продукцию, об экологичности производства которой даже не догадываемяся и не интересуемся, потому что стремимся быть красивее, стильнее, умнеее, с белоснежными улыбками, волосами без перхоти и т.д. просто следуя таким маленьким, добрым советам, как в этом посте, нужно хотя бы ЗАДУМЫВАТЬСЯ над тем, что можна изменить в самой системе общества потребителей...

2
19951995
10 августа 2009 года в 20:48 #

+ 100000

0
kykykyky
4 августа 2009 года в 13:47 #

"следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!"
как такое вообще написать можно?

4
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 13:50 #

"дворники - это люди. чем больше людей будут жить в моем городе, тем больше они нанесут вреда экологии моего города. все просто, И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО Я ХАНЖА. Я ВООБЩЕ ИЗ МОСКВЫ УЕХАТЬ МЕЧТАЮ, и желательно подальше, но это в будущем. а пока я просто хочу, чтобы мне хорошо жилось." давненько я такого не читал...

5
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 13:50 #

нажимая клавиши на клавиатуре. тык-тык

-10
umenaumena
6 августа 2009 года в 17:55 #

ну, это наверное следствие женской логики, в которой автор призналась чуть выше)

0
kshatriikshatrii
4 августа 2009 года в 13:49 #

Отлично!

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 14:15 #

спасибо

0
bo4aridzebo4aridze
4 августа 2009 года в 13:58 #

а вы забыли про то что стиральную машину стоит заполнять полной и ставить на холодную воду.
потреблять меньше мяса(так как высокий расход воды на один кг мяса)
пользоваться больше общественным транспортом
не стоять с включенным двигателем больше 5мин(ну пробки не в счет)

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 14:08 #

Да, это тоже отличные советы! Спасибо!
Но немножко скажу про транспорт. Хотя я сама пользуюсь общественным транспортом, и не хочу покупать автомобиль, моем круге общения, к сожалению, очень много людей, любящих свои персональные автомобили, и они считают, что пользоваться общественным транспортом - это вариант еще более отвратительный, нежели автомобиль. Именно поэтому я не отнесла этот пункт к категории "очень простых советов". Мясо тоже к этому относится - я например ем не много мяса, но совсем от него отказаться не могу.

0
sophie_christsophie_christ
4 августа 2009 года в 20:28 #

лично для меня общественный транспорт является некой фобией.
вообще полезнее всего на велосипеде ездить!

0
bo4aridzebo4aridze
5 августа 2009 года в 0:23 #

о нет нет, я не говорила отказываться от него))) просто есть чуть меньше. не по кг в день парной говядины) я полагаю, что к вам это не относится. мне нравится вот этот сайт. тут многое относится к американцам, но и некоторые привычки можно изменить. спасибо за адрес в Питере!

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 0:26 #

спасибо большое! очень хороший сайт)
хм.. есть чуть меньше.. говоря за себя, если я буду есть чуть меньше мяса, я стану вегетарианкой))))))))

0
ewersewers
5 августа 2009 года в 17:15 #

каждый человек должен сам для себя решить чем ему питаться и советы есть по меньше мяса я думаю не уместны. я не ем ни мяса ни рыбы ни яиц ни молока.....при этом чувствую себя превосходно, но это мое личное решение. у нас у всех разные организмы, настроеные на извлечения энергии из разных истчников. для человека это может грозить увяданием и энергетичеким вампиризмом)

0
alina_halitovaalina_halitova
4 августа 2009 года в 14:00 #

в целом мне пост понравился. сама с этого года начала выполнять всё, что в моих силах, ради экологии. и этот список, как минимум. единственный пункт, который меня смутил - №8. по-моему, желание не бросать мусор на пол, должно существовать в человеке как таковое. это НОРМА. меня этому родители учили с детства. мусорить там, где живёшь - явный показатель уважения себя, в первую очередь. если автор настолько сознательная личность, почему не задумалась, как здесь оказались эти люди, которые за её нечистоплотными согражданами убирают всё это время? и тем более странно после этого предвзятого отношения к приезжим прочитать следующее:
"Улыбайтесь друг другу - так вы становитесь немного добрее, улучшаете отношения с окружающими. Наши улыбки влияют на качество жизни, а следовательно и на нашу планету".
А как насчет того, чтобы улыбнуться приезжему дворнику?! Хотя бы потому, что он в большинстве случаев старше тебя, что у него там, откуда он родом осталась орава детей, жена, все друзья и родственники, ему меньше всего на свете хотелось их всех оставлять, чтобы поехать в чужую страну, учить чужой язык, и убирать чужое говно, за мизерные деньги, которые ему взамен предлагаются, но он и этому несказанно рад, так как эти заработанные деньги не дадут его детишкам сдохнуть от голода.
Совет № 16: будьте последовательны - оставайтесь гуманными по отношению ко всем и ко всему.

20
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 14:13 #

Я постараюсь быть последовательной, спасибо за совет.

0
tapa-dauntapa-daun
4 августа 2009 года в 14:21 #

ахахаха прикольно)

0
aurora_rubinshteinaurora_rubinshtein
4 августа 2009 года в 14:46 #

"следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!" - eto tozhe ECO?

0
dontlookdontlook
4 августа 2009 года в 16:10 #

Воистину!

0
tima_offtima_off
4 августа 2009 года в 16:35 #

Жалко ни слова про газоны, по которым все ходят, вытаптывая траву, разнося грязь на своей обуви по городу, разрушая городской ландшафт. это ведь так просто, НЕ ХОДИТЬ ПО ГАЗОНАМ.(и не парковаться на них)

0
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 16:45 #

согласна. спасибо за дополнения

0
koren_zlakoren_zla
4 августа 2009 года в 17:27 #

в америки все шутят над этой темой что у нас по газон нельзя ходить.

0
iseloomiseloom
6 августа 2009 года в 16:19 #

про газоны, тима, мне кажется это бредом что может быть прекраснее фрисби на марсовом поле летом? или просто поваляться на травке? меня ужасно раздражают такие парки типа михайловского, где можно ходить только строго по дорожкам, а все газоны обнесены заборчиком

а парковаться не стоит, факт

0
tima_offtima_off
10 августа 2009 года в 15:33 #

есть два вида хождения по газонам. Это хаотичное "хождение", как раз то что мы видим в парках, с фрисби, пикниками и так далее. И второе, когда люди прокладывают через газон наиболее удобную траекторию для движения. Будь то срезают уголок или протаптывают ближайший и прямой маршрут в магазин за пивом.

0
pich80pich80
9 августа 2009 года в 12:25 #

интересно, почему же лондонским паркам и лужайкам не грозит вытаптывание, хоть там и концерты и толпы пикникующих людей ходят? газоны как были шикарные, так и остаются уже много-много лет. Может дело в методах его посадки и ухода? просто надо качественно все делать. а у нас в стране либо не умеют, либо просто не хотят, ведь гораздо выгоднее вбухивать кучу муниципального бобла в посадку газона, потом перекопать все, чтобы провести коммуникации, потом снова засадить травкой и цветочками, а через неделю снова все перекопать. и так все лето наша префектура западного округа отмывает государственные деньги на газоне в парке. и так везде ((

0
okey_dudeokey_dude
4 августа 2009 года в 17:15 #

"Не выбрасывайте мусор и окурки на землю - да, их все равно уберет дворник, но если у дворников будет меньше работы, убирать улицы смогут меньше дворников, следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!" - не по хардкору заявление:D

1
lozilozi
4 августа 2009 года в 17:49 #

как хорошо написано, ничего особенного, а вдохновляет)

0
sophie_christsophie_christ
4 августа 2009 года в 20:25 #

я выключаю воду, когда чищу зубы чисто из-за экономии воды.
я покупаю полиэтиленовые пакеты потому что потом в них удобно мусор выкидывать.
и вообще экология как-то обходит меня стороной.
когда со мной пытаются говорить об экологии я отвечаю на это заготовленной фразой: "да, я ЗА строительство атомной электростанции в Эстонии".
я не модная.
пожалуйста, минусуйте сколько влезет.

-3
xyligunxyligun
4 августа 2009 года в 21:12 #

Спасибо за пост, единственное что противофрионовое лобби действует в мире с легкой руки компании дюпонт, выпускающей газ заменяющий фрион, сам же фрион тяжелей воздуха и не может подниматься у озоновому слою да и озоновые дыры образуются вовсе не там где есть этот газ. Но вообще химические гиганты это зло.

2
bettyboopbettyboop
4 августа 2009 года в 21:40 #

крутой пост! а у меня есть еще несколько советов: не пользоваться обычным мылом, а покупать жидкое,так так в обычном содержится жир убитого животного, не пользоваться зубной щеткой с моторчиком, так как приходится покупать батарейки, ну и еще много чего можно придумать,типа не используйте одноразовые бритвы,их чаще выкидывают и чаще покупают значит производится их больше и та далее и так далее... к сожалению советы все очень простые, но мало помогающие вообще кому-то,если только самому себе,вот выключил воду и думаешь "ах какой я молодец, вот я экономлю кучу воды", если честно это глупо,хотя и очень очень мило) наша планета в гораздо большей жопе чем кажется и все это ее не спасет. А эти советы это лишь дань моде и самоуспокоение, и ничего больше, к сожалению, ведь вы не станете ходить в 30 лет с разрисованной авоськой или не пойдете на прием к серьезным людям в балетках из ткани и не кожаной сумкой, а дворники сюда и так приезжать будут, здесь типа живется лучше,а гадят они между прочим гораздо больше местных жителей.
Я видимо тоже ну совсем не модная, но зато я не занимаюсь самообманом.

1
pleinplein
4 августа 2009 года в 22:19 #

это не самообман: нас так много, что если каждый сделает по чуть-чуть мы все почувствуем результат)) при этом конечно же, не все советы полезные, нужно просто думать, можно еще книги по экологии читать, чтобы знать точно что к чему, они интересные

например, там написано, что бумажные пакеты вредны: больше леса спилят, а лес - это кислород, хотя многие производители рекламируют их как экофрендли...

3
bo4aridzebo4aridze
6 августа 2009 года в 2:38 #

мы цивилизованные люди, нам не надо думать хорошо это или плохо, модно или немодно. Это просто логично.

0
polly-pollichkapolly-pollichka
4 августа 2009 года в 21:57 #

Вы молодец)) Пусть многие считают что соблюдение этих маленьких советов не приведёт к большому результату...что задумываться об разумном расходе ресурсов - дань моде, это их право. Но надо помнить что с малого начинается большое. Ведь если вы, я , наши друзья, друзья наших друзей и т.д прислушаются и будут хоть частично соблюдать эти советы, есть шанс что наш мир будет чище.

3
askqurellaskqurell
4 августа 2009 года в 22:02 #

Спасибо большое за поддержку!

0
insanityinsanity
4 августа 2009 года в 22:05 #

Скажу честно, я поддерживаю борцов за экологию, но если только они борятся в разумных пределах, потому что Грин Писс иногда ну ооооочень перегибает палку.
Из всего вышеперечисленного я делаю только две вещи и то не очень осознанно: не пользуюсь пластиковыми пакетами почти и покупаю напитки в стреклянных бутылках. Просто шуршание этого пластика меня дико раздражает!!! А стеклянные бутылки мне чисто эстетически нравятся больше, чем пластмассовые.

0
handymadehandymade
4 августа 2009 года в 22:28 #

спасибо, но один проехавший грузовик с сломанным глушителем из которого валит сажа, сведет все результаты от этой статьи к нулю...это не повод отчаиваться, просто статистика

1
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:05 #

но если результатов статьи не будет, то проехавший грузовик сведет не к нулю, а к "минусу"))
да, плохого делается много, но мы можем сделать лучше, пусть это и не будет стопроцентным плюсом, зато может стать чуть меньшим минусом)

1
artfreakzartfreakz
5 августа 2009 года в 0:12 #

бред какой то, типа если вы будете экономить электроэнергию то ток в розетке будет не 220??? да он уже там есть и будет, не важно включен он у вас и 20 ваших друзей или нет, все уже случилось.

-1
sophie_christsophie_christ
5 августа 2009 года в 0:51 #

воот, видно человек включает мозг.
меня всегда поражало как веганы не едят там яйца например из-за того, что курицы мучаются. но курицы-то уже отмучились и их этот ничтожный десяток в месяц никого не спасет. слишком маловероятно что они смогут перевернуть представление о питании у подавляющего большинства. (пс: я говорила сейчас именно про яйца, молоко и т.п. конечно, не есть мясо если жалко животных это никак не плохо. я не понимаю почему бы не есть продукты, производимые животными, ведь это не доставляет им бед, это их природа)
так же и тут. ну да флаг вам в руки.

-5
faskedfasked
5 августа 2009 года в 7:41 #

пусть этот человек еще раз включить мозг и прочитает учебник физики за 7 класс

4
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 9:53 #

как хорошо вы сказали.
я прям думаю, если у всех всегда в розетках пришедшее 220, отчего ж у меня сосед регулярно счетчик скручивает...

-7
pho2pho2
10 августа 2009 года в 0:10 #

Во-первых, 220 это напряжение.
Во-вторых энергию невозможно сохранять поэтому казалось бы экономить электричество бесполезно - его всё равно вырабатывается больше. Однако потребление постоянно растёт, а новых электростанций не строится. Значит если не изменить привычки людей - придётся отключать свет.

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 1:13 #

У веганов в этот момент спокойна совесть. А спокойная совесть - залог душевной гармонии)

-1
xyligunxyligun
5 августа 2009 года в 3:11 #

Не покупайте воду в бутылках, пользуйтесь фильтрами, которые не имеют расходных материалов.

0
pho2pho2
10 августа 2009 года в 0:08 #

"пользуйтесь фильтрами, которые не имеют расходных материалов"

Такое бывает?

0
liar_liarliar_liar
5 августа 2009 года в 3:17 #

да я святой просто.

кстати, насчёт 4го пункта - а как у тетра пака с этим дела?

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 9:53 #

плохо, у них внутренняя часть пакета - ну вообще не кошерная... но блин, в нашей стране их итак не перерабатывают, так что с ними выхода ну никакого нет - только на полигон, и пусть гниют там миллионами лет. или если кто-то сознательный их в европу будет везти...

-3
liar_liarliar_liar
5 августа 2009 года в 15:18 #

значит все их заявления насчёт эко-безопасности к нам не относятся, прискорбно.

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:22 #

вообщем-то вариант есть - если какие-нибудь умные люди организуют бизнес - отделять бумагу от внутренней части тетрапака и крышки и отдавать в переработку отдельно..но это что-то из области фантастики для нашей страны

0
xyligunxyligun
5 августа 2009 года в 3:17 #

и принтером старайтесь не пользоваться, буквы можно читать с экрана.

2
sophie_christsophie_christ
5 августа 2009 года в 15:46 #

да, плевать на то, что глаза устают от чтения с монитора.

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:51 #

это очень удивительно слышать от человека, который второй день активно участвует в образовавшейся дискуссии)))

1
sophie_christsophie_christ
5 августа 2009 года в 16:01 #

одно дело статью и комментарии читать, а другое - рассказы или даже книги.

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 16:05 #

в общественном транспорте тоже вредно читать)но читают же, не жалея глаза.

-1
sophie_christsophie_christ
5 августа 2009 года в 16:07 #

а как вредно читать в общественном транспорте с монитора!
читать вообще вредно для здоровья и природы
зато для ума хорошо.

1
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 16:09 #

ну, тут каждый делает свой выбор

1
xyligunxyligun
6 августа 2009 года в 1:43 #

Я не имел в виду книги, в офисах рекламных агентств 90% распечаток летят в корзину после единичного просмотра, даже не прочтения!

0
econecon
21 августа 2009 года в 18:45 #

Это просто свинство!

0
easy_4easy_4
5 августа 2009 года в 4:16 #

Не выбрасывайте мусор и окурки на землю - да, их все равно уберет дворник, но если у дворников будет меньше работы, убирать улицы смогут меньше дворников, следовательно меньше потенциальных дворников приедут в мой большой город!

Вы же лишатете людей работы!))))
Очень милый пост, спасибо.

3
suonaramasuonarama
5 августа 2009 года в 11:21 #

Я вчера похожий пост написала в своем жж. Смутила только фраза про дворников? Чем они вас так задели?
Кстати, а сумки такие где можно купить?

1
busya-annebusya-anne
5 августа 2009 года в 11:52 #

мне тоже интересно где такие сумки продаются

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:05 #

оби, икея, ашан, плюс всякие хэндмейдеры продают свои

0
econecon
21 августа 2009 года в 18:42 #

Продаются сумки много где, но еще лучшая идея - разрисовать свою дизайнерскую эко-сумку. Я был на мастер-классе в Ecowiku.Там есть зеленый дизайнер Катя Серегина и она проводит мастер-классы по выходным - дает тебе сумку, краски и помогает с идеями и исполнением, если надо. Мне было не надо, я сам все придумал. Получилось классно!Следующий мастер-класс у них, кстати, в конце августа.

0
jj-drovosekjj-drovosek
5 августа 2009 года в 11:24 #

От себя добавлю: пластиковые бутылки перед выбрасыванием надо обязательно как минимум открывать, как максимум сжимать, чтобы на свалке они занимали меньше места. Если бутылка закрыта, ее не всегда может сжать бульдозер; это существенно увеличивает горы мусора на свалках.

7
madnailmadnail
5 августа 2009 года в 12:20 #

планету берегут не взрослые дяди и тети из вышестоящих организаций, не чиновники, не Greenpeace и WWF, а я, вы, наши друзья и семья.
это точно,только из всех людей,которые прочитают этот пост,больше половины-забудет эти слова,а меньшее число людей-запомнит.
Но,хорошим результатом даже будет и один человек,который запомнит.)

1
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 12:21 #

я очень надеюсь, что будет больше чем один человек)

0
madnailmadnail
5 августа 2009 года в 12:45 #

Точно будет)

0
econecon
21 августа 2009 года в 18:46 #

Золотые слова, дружище!

0
grechkakagrechkaka
5 августа 2009 года в 12:52 #

это действительно легко))))
на счёт лампочек-я не пожалел что их покупаю,они намного дольше пашу,да и выглядят они клёво;)

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:19 #

во-во))))

0
start_artstart_art
5 августа 2009 года в 13:55 #

Автор умница:)

НЕ ВАЖНО как много человек делает в попытке сделать мир чище-ВАЖНО то что он вообще это делает!
Потому что все равно хоть на какую то долю процента-он помогает.
Тогда как биомасса которой наплевать-уж точно ничего не меняют, а кто-то даже и делает хуже.

0
russian_dollrussian_doll
5 августа 2009 года в 14:32 #

хочешь изменить мир ,начни с себя.

0
benediktabenedikta
5 августа 2009 года в 14:51 #

автору большой плюс. его большой. как раз эта тема меня волнует в последнее время после просмотра фильма- [ЭКОЛОГИЯ 2009] Фильм "HOME". Свидание с планетой. спасибо огромное

1
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:19 #

фильм так и называется?

0
benediktabenedikta
5 августа 2009 года в 15:57 #

да, можешь набрать в контакте. и посмотреть

0
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:59 #

спасибо

0
benediktabenedikta
5 августа 2009 года в 16:16 #

не за что)

0
econecon
21 августа 2009 года в 18:51 #

Согласен. Фильм потрясающий! Очень здорово вправляет мозги. Многим скептикам, а точнее скептичкам, пишущим комментарии типа "а я не модная,поэтому мне на природу насрать" очень не помешало бы посмотреть...

0
headshrinkerheadshrinker
5 августа 2009 года в 15:17 #

а я сегодня наконец вспомнила и выключила воду, когда мыла посуду!) иииха)

3
askqurellaskqurell
5 августа 2009 года в 15:19 #

молодец!!

0
liza-elizavetaliza-elizaveta
5 августа 2009 года в 16:57 #

пост хороший
но по-моему люди стали поздно задумываться о таких вещах

0
belomor3kbelomor3k
5 августа 2009 года в 17:31 #

а я не понял тех людей, которые минусовали этот пост... :-/

-4
lisichkinlisichkin
5 августа 2009 года в 22:30 #

про лифт - это перебор, однако. все равно как "не пользуйтесь стиральной машиной, стирайте руками". а в остальном все правильно.

Только вот пластиковыми пакетами все равно приходится пользоваться, увы - для мусора. бумажные жетолько в Billa, как я понимаю.

-1
askqurellaskqurell
6 августа 2009 года в 11:38 #

было время, когда в мусорном ведре не было пластикового пакета, а на дно клали газетку.

3
lisichkinlisichkin
6 августа 2009 года в 11:52 #

было время, когда в кухнях делали окошко в мусоропровод прямо в стене. но сейчас принято мусор выносить из дома, иначе от крыс спасения не будет.

-2
evelyn_waughevelyn_waugh
6 августа 2009 года в 2:47 #

рыжих через и, при всем уважении

2
askqurellaskqurell
6 августа 2009 года в 11:37 #

неужели только вы это заметили? никто даже раньше не сказал..
о бог мой. мне позор...!!!!!!!!!!

0
dariadedariade
6 августа 2009 года в 11:50 #

Макфак на братиславской.самый близкий блин:D
еще один повод отказать от него.
спасибо за статью))очень понравилась))

0
spicaspica
6 августа 2009 года в 12:43 #

молодец!
Если бы каждый так поступал! .. очень хочется, чтобы результат был заметен)
а еще этому нужно с детства учить своих детей)

0
askqurellaskqurell
6 августа 2009 года в 12:46 #

ну я например своего племянника так учу) все в наших руках)

0
joanjoan
6 августа 2009 года в 14:44 #

да я в общем так и делаю в основном.. только вот к эко-сумкам еще не приспособилась и розетки на ночь все не готова выключать.

0
econecon
21 августа 2009 года в 18:53 #

Приходите на мастер-класс в Ecowiki.ru! Будет у вам классная экосумка! Я себе такую завел и не жалею.

0
emily_the_strangeemily_the_strange
6 августа 2009 года в 14:46 #

а можно подробней о приёме энергосберегающих ламп в IKEA?

0
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:04 #

не знаю ничего кроме того, что написано на из сайте)

0
slowfoodslowfood
6 августа 2009 года в 17:41 #

10) Откажитесь от употребления в пищу фаст-фуда: вредно, опасно (например, в бик-маке недавно была обнаружена лично мною стая маленьких рыжых муравьев), а так же после приема пищи остается много пластикового и бумажного мусора. Кушая дома, вы экономите деньги и сохраняете здоровье.
+100!
Отличный и очень нужный пост! :)

0
kindacoolkindacool
6 августа 2009 года в 21:42 #

умничка) спасибо.

0
dasha_krimdasha_krim
6 августа 2009 года в 22:16 #

очень хорошщий пост)
мы в школе проходили тему окр среду очень подробно на англ и в европе норма соблюдать правила насчет воды света и потреблении электро энергии и пользоваться спреями "Azon Friendly" и после того что в школе прошли у меня тоже возникло желание не только на словах что то делать для улучшения окр среды но и на деле
да и от фаст фуда я давно отказалась в макдональдс уже как то не тянет я лучше выпью чашку кофе или яблоко съем чем поем в фаст фуде..
я какое то время ела в нем неделю я поправилась на 3 кг
потом в спорт зал ходила чтобы скидывать всё это)
и насчет улыбок очень правильно сказано когда мне кто то улыбнеться даже в метро у меня настроение как то поднимается и вообще приятней смотреть на улыбающиеся лица а не хмурые)
большое спасибо за пост)

-1
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:03 #

большое спасибо за коммент)

0
trash_tragedytrash_tragedy
7 августа 2009 года в 10:23 #

в Германии вроде бы мусор выкидывают в 5 баков разного цвета) до России подобное еще не скоро дойдет.
спасибо за пост)

0
round_catround_cat
7 августа 2009 года в 14:49 #

Отличный пост, вы молодец) Я тоже всегда выключаю воду, свет, когда он не нужен. У друга постоянно чуть ли не во всех комнатах, ванной и коридоре горит свет, вечно прихожу, отчитываю его за это и выключаю, зато приучила не сорить на улице. С друзьями та же проблема, их сложно отучить не кидать бутылки/окурки где попало.

0
ariannaarianna
7 августа 2009 года в 15:18 #

каждый божий день сталкиваюсь со всем этим. когда вижу разедльные мусорные баки для пластика и стекла. когда чистим зубы и принимаем душ. когда поставили нашу машину во дворе и пересели на мотороллер. когда в очередной раз приходится покупать пластиковый пакет в магазине, потому что я забыла взять тряпочную сумку из дома... и мне не нравится, что в таком же пластиковом пакете я выношу мусор. не нравится пользоваться освежителями и даже парфюмами пользуюсь реже.да и синтетическая одежда раздражает.
не так сложно менять свою жизнь к лучшему и более удобному. спасибо за ваш пост!:)

4
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:03 #

спасибо вам за ваш вклад)

0
trier_sashatrier_sasha
7 августа 2009 года в 21:04 #

стаи рыжих муравьев в Бик Маке? ну просто "Андалузский пес" какой-то !

2
voroshkinvoroshkin
7 августа 2009 года в 21:16 #

шик шик шик

0
voroshkinvoroshkin
7 августа 2009 года в 21:18 #

расцеловать

0
dydochkidydochki
7 августа 2009 года в 22:09 #

очень трогательно:(
можно и всхлипнуть
очень хочу тебе помочь

0
ziggi_remodelziggi_remodel
8 августа 2009 года в 0:14 #

прежде всего этим вы помогаете не ей, а себе.
потом уже и планете.

0
dydochkidydochki
8 августа 2009 года в 2:19 #

это то понятно
а я про то, что от такого живого поста (из-за девушки) и захотелось все правила исполнять.

0
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:02 #

спасибо большое!
девушка счастлива, планета тоже ;)

0
atmanatman
7 августа 2009 года в 23:22 #

многих это веселит

0
rusyamarusyama
7 августа 2009 года в 23:56 #

судя по тому, сколько людей прочитало пост, пару минут для потомков имеет шанс растянуться на полчаса) а вообще очень полезный пост, просто и легко, надо менять свое потребительское отношение)

1
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:02 #

очень надеюсь на это)

0
belka_s_soulbelka_s_soul
8 августа 2009 года в 0:19 #

askqurell, просто спасибо за поднятую тему =)

0
rarezanararezana
8 августа 2009 года в 10:38 #

муравьи!!!!!((((

0
pich80pich80
9 августа 2009 года в 12:32 #

помнится, как-то был у нас в городе экспериментальный проект - понаставили мусорок с несколькими ячейками для разных видов отходов. Стекло, пластик, жестянки, и прочий мусор. Один такой контейнер был недалеко от дома и я радостно относила туда расфасованный мусор (привычка осталась после долгого проживания в европе, где это - норма жизни) и вот как-то раз увидела я как этот мусор вывозят - приезжает мусоровоз и вываливает все в один контейнер. спасибо, наигрались в цивилизованое общество, все свободны.... стало очень грусно....

1
askqurellaskqurell
11 августа 2009 года в 10:02 #

мне кажется, что это неплохо - ведь сначала нужно приучить разум людей к раздельному сбору.

-2
pich80pich80
11 августа 2009 года в 11:42 #

но проект-то вроде закрыли, а приучать надо не только людей, но и сервис по переработке мусора перестраивать

0
kuklinakuklina
9 августа 2009 года в 14:52 #

Мне как-то рассказали вот такой совет-ЭКОномию: В 1сек.унитаз спускает 10л.воды (одно нажатие, если у вас новый санузел "с кнопочкой"). 10литров*10 раз*3чел. в квартире=300л.*365 дней/в/году...
Собственно совет: в бачок кладем пластиковую бутылку с водой - в объеме бачка -1,5л. Экономия=1,5*10*3*365. Веселая арифметика, блин)

4
whatze_phuckwhatze_phuck
12 августа 2009 года в 13:33 #

молодец какая

0
201cigarettes201cigarettes
17 августа 2009 года в 22:09 #

Теперь я еще больше хочу жить в Питере.

0
ikamissiikamissi
9 февраля 2010 года в 13:19 #

всегда найдутся недоброжелатели:(

0

Вход на сайт

Забыли пароль?

Войти, как пользователь

Регистрация через Facebook

У вас уже есть аккаунт на Look At Me?

Связать мои
аккаунты

Я регистрируюсь впервые

Регистрация через Facebook

Введите ваше имя пользователя и пароль Look At Me, чтобы связать его с вашим аккаунтом на Facebook

Я передумал, я не хочу связывать аккаунты. Продолжить регистрацию

Новое сообщение