Views Comments Previous Next Search

Апчхи! или будьте здоровы

241943
Написал... ...26 сентября 2008
241943

Лучший вариант рекламы для маленькой анимационной студии – это короткометражный мультфильм. Поклонников анимации в мире – миллионы, не слишком большой хронометраж мультика позволяет легко выделить на его просмотр время, за которое можно вролне успеть продемонстрировать свой креатив.

Апчхи! или будьте здоровы. Изображение № 1.

Видимо именно этим путем пошла голландская студия The Fire Brigade, создавая свой мультфильм под названием “Atchoo!”. На официальном сайте какая-либо подробная информация попросту отсутствует, другие их работы нагуглить не удалось, однако количество просмотров этого ролика на YouTube уже перевалило за отметку в 300 тысяч. Сам мультфильм поначалу кажется весьма подходящим для семейного просмотра, очень пиксаровским, однако в конце….

Atchoo!

http://www.youtube.com/v/THHaCgVpmbk&hl=en&fs=1

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.