Views Comments Previous Next Search

MARIA EISL: АНИМАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО

184791
НаписалJakob Kopnov6 января 2009
184791

Платье Йамамото, представленное в виде квадратиков; очертания людей, расплывающиеся по контуру в пиксельную пыль; алгоритм, создающий рандомные изображения, одно прекраснее другого - это всё Мария Айсль. Она не рисует окровавленных медвежат или девочек с нафотошопленным взяглядом, не делает угрёбищные чёрно-белые снимки собак и монахинь. Про неё нельзя сказать: "Ах, какая эмоция!" или "Старики и дети - это так прекрасно!" или "Какое здесь всё живое!" или вякнуть что-нибудь про "добрую улыбку художника", просто потому, что это такое искусство, которое избегает однозначных идиотических определений. Так серия "Kissing Gifs" не про поцелуи, а про иконографическое представление о поцелуе в культуре, от Франческо Гайеца до Бэнкси и Роя Лихтенштейна. Простой математический инструмент, применённый к изображению, заставляет силуэты в работе Айсль целоваться. И всё, здесь надо остановиться и не произносить слов про "растворение в любимом" или "пелену страсти", потому что они уведут от главного - именно этой конкретной движущейся картинки, и заменят её таким вот удобным ярлычком, который можно себе легко положить в голову и передать подружке.

CЕРИЯ KISSING GIFS:

 
   
 
   
ERIN IN A DRESS BY YOHJI YAMAMOTO SS03:
SUPERMARIA LAND:

http://www.youtube.com/v/JDz6OL_vzGw&hl=de&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999&border=1

Рассказать друзьям
18 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.