Views Comments Previous Next Search

Флагманский магазин Louis Vuitton

383768
НаписалВалентин C1 августа 2008
383768

К 2010 году Louis Vuitton собирается открыть новый flagship store (флагманский магазин) в Токио. Это 10-и этажное сооружение было разработано голландской дизайнерской конторой UNStudio, и заслуживает внимания уже из-за того, что использует новый безвредный для окружающей среды подход к проекту и строительству здания.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 1.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 2.

В внутреннем пространстве здания, которое напоминает форму листа, будет находится кафе, книжный магазин, выставочная площадка, салон SPA, ну и конечно же магазин с фирменной продукцией LV.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 3.

Согласно информации, предоставляемой дизайн студией, данный проект «стремится установить архитектурный эквивалент идентичности Луи Вуиттона, в котором классические и современные качества смешаны, добавляя друг друга. Проект внушает посетителю чувство того, что он находится в Доме Луи Вуиттона, празднуя качества, которые составляют сущность компании, ее продуктов, ее истории и ее будущего».

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 4.

Элементы, указывающие на традиционные ценности марки неявно присутствуют всюду. Хотя основной образ, который сопровождает посетителя на всех 10-ти этажах этого магазина – форма листа, которая присутствует в секциях и возвышениях. Фасад здания так же имеет форму листа, что даёт сооружению сильную идентичность со значительным потенциалом торговой марки.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 5.

Здание имеет структуру большого дома: с тремя уровнями, каждый из которых имеет несколько этажей с их собственной атмосферой и назначением. Согласно плану, каждый этаж, в свою очередь, разделён на 4 листа, которые установлены в спиральном порядке с различием высоты между каждым листом в 2,70 метров. Зоны террасы расположены в «саду» таким образом, что выделяя различие в высоте между вертикальными секциями в доме, дают ощущение постоянного роста к вершине здания.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 6.

Флагманский магазин Louis Vuitton. Изображение № 7.

В завершении темы мне хотелось бы добавить, что несмотря на определённую уникальность этого проекта, остаются не ясными две пункта: а) у LV уже имеется магазин такого формата в Японии, насколько всё же эффективно с точки зрения маркетинга открытие идентичного магазина; и б) Всё же эта работа не лучшая из того, что делала студия UNStudio и вопрос «Дойдёт ли мессэдж (крутящийся вокруг формы листа) до целевого потребителя?» остаётся открытым.

Рассказать друзьям
38 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются