Views Comments Previous Next Search

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры

11537
НаписалШкола FRONT ROW 29 марта 2012
11537

Музей и галереи современного искусства «Эрарта» — самый крупный частный музей современного искусства в России.  Специально для школы креативных индустрий FRONT ROW руководитель отдела маркетинга Анастасия Блохина, спикер курса ART. PR & MEDIA, поделилась собственным опытом, ЧТО ДЕЛАТЬ и ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ тем, кто занимается PR в области искусства и культуры.

DO’s  

1. Читайте зарубежные журналы об искусстве.

Интернет дает огромные возможности, и глупо ими не пользоваться. Dazed & Confused полностью выходит онлайн.  Еще один мастхэв – AnOther Magazine.

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры. Изображение № 1.

2. Cитуацию в современном искусстве страны, в которой вы живете, надо знать – причем не нужно ограничиваться Москвой и Петербургом.

В России много художников – и они живут в разных городах, где их прекрасно знают – а, значит, о них пишут. Читайте блоги, местные порталы, старайтесь иметь представление, что происходит, например, в Перми. Утро обязательно начинать с портала OpenSpace.

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры. Изображение № 2.

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры. Изображение № 3.

(паблик-арт инсталляции группы pprofessors в Перми)

3. Ходите на выставки.

Смотрите, что делают коллеги, как они это делают, зачем и для кого – а не просто выясняйте, где они рекламируются. Пиарщик сейчас не ограничивается написанием и рассылкой текстов – думайте шире. Вы должны и обязаны влиять на то, что вы продвигаете, а не просто работать с тем, что есть.

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры. Изображение № 4.

DONT’s

1. Не относитесь к журналистам неуважительно.

Пишите вдумчивые пресс-релизы (желательно навсегда исключив из своего лексикона слово «эксклюзивный»), делая упор на факты, а не на украшательство текста рюшечками. Не заискивайте перед журналистами. Не названивайте им, настойчиво приглашая на пресс-конференцию. Захотят – придут. Не захотят – не придут, даже если вы позвоните трижды. Ваша задача – стать человеком, который всегда готов дать информацию, фотографии, организовать интервью – чтобы люди знали, что на вас можно рассчитывать.

DOs & DONTs в PR в области искусства и культуры. Изображение № 5.

2. Не экспериментируйте с имиджем в социальных сетях.

Неожиданные статусы в Twitter или фото с котиком в Facebook может повредить имиджу вашей компании гораздо больше, чем вам кажется.

3. Не считайте людей за идиотов.

Реклама не должна быть предельно простой и «чтоб все ясно было написано», а тексты не должны быть примитивными. Вас окружают вполне нормальные люди, способные разглядеть скрытый смысл или воспринять игру слов.   

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.