Views Comments Previous Next Search

Джейсон Еппинк — «Pixelator»

131401
НаписалIgor P. 14 июня 2008
131401

Джейсон Еппинк — «Pixelator». Изображение № 1.

Активное развитие искусства на улицах городов постепенно привело к слиянию искусства и рекламы. Крупнейшие корпорации стали применять методы стрит арта, что привело к тому, что реклама стала активно маскироваться под искусство и людям стало почти невозможно отделить подлинно художественное от коммерческого. Сегодня, в начале нового века, художниками предпринимается попытка прочертить эту границу.

Рекламе, перманентно атакующей зрителя, художники противопоставляют свободное творческое воображение, превращая, таким образом, улицу в поле битвы за внимание публики. Они иронизируют над рекламой, «переозначивают» ее и, подобно художникам поп-арта, используют ее содержание и материал для создания собственных произведений.

Джейсон Еппинк — «Pixelator». Изображение № 2.

Джейсон Еппинк — «Pixelator». Изображение № 3.

Джейсон Еппинк — «Pixelator». Изображение № 4.

Изобретая новые медиа такие как «pixelator», художник Джейсон Еппинк переозначивает видео-рекламу на билборде и преподносит ее как свое произведение.

http://www.youtube.com/v/lBWFaU893kM&hl=en

Jason Eppink web-site: www.jasoneppink.com

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.